- Внутренняя отделка моторной и парусной яхты: Отделочные материалы для стен и потолков каюты на яхте, кабины на катере
- Помощь
- AMAREE American high-flex
- BELLINA
- SENSUAL TOUCH
- SKYLON Kaschiert (проклеенный)
- SKYLON SPORT
- SKYLON ULTRASTRETCH
- AMAREE Auto Adhesive Professional
- AMAREE LEDRO
- AMAREE MUSC
- AMAREE SPORT
- BELLINA SUPERSTRETCH Uni
- Система утепления — отделки катера
- Anry666
- балиндер
- Anry666
- Freddi
- Отделка каюты
- #1 DmitriyS88
- #2 V.A.P.
- #3 DmitriyS88
- #4 tlam
- #5 Niven
- #6 V.A.P.
- #7 Vladimir(UD)
- #8 VanVeiden
- #9 Alexey_R
- #10 DmitriyS88
- #11 DmitriyS88
- #12 Alexey_R
- #13 Alexey_R
- #14 DmitriyS88
- #15 Метчик
- Прикрепленные изображения
- #16 Zhekis
- #17 Метчик
- #18 Zhekis
- #19 Метчик
- Прикрепленные изображения
- #20 DmitriyS88
- #21 Гость_Vladimir SPB_*
Внутренняя отделка моторной и парусной яхты: Отделочные материалы для стен и потолков каюты на яхте, кабины на катере
Отделочные материалы немецкого производителя Gisa Tex ® для стен и потолков парусной или моторной яхты, для кабины катера – специальные эластичные отделочные материалы, которые можно использовать для профессиональной внутренней отделки особо сложных скруглений и выступов стен и потолка судна. Материалы для отделки под замшу, искусственная кожа с перфорацией и высокоэластичная, прочные отделочные материалы для стен внутренней части катера или яхты.
Помощь
- Цены на палубные покрытия указаны в рублях за 1 м 2 при заказе от 1 п.м.
- Цены на отделочные материалы и ткани для моторного судна указаны в рублях за 1 м 2 при заказе от 1 рулона.
- Доставка по России транспортными компаниями.
- Если Вам нужна помощь в выборе подходящих отделочных материалов Gisa Tex ® для катера или яхты, обязательно свяжитесь с нами любым удобным способом!
- По телефону:
(495) 788–05–08
По e-mail:
AMAREE American high-flex
AMAREE American high-flex – прочный и высокоэластичный материал Gisa Tex ® для внутренней отделки стен и потолков парусной или моторной яхты. . Подробный обзор
BELLINA
BELLINA – высокоэластичный материал Gisa Tex ® для внутренней отделки стен и потолков, особенно подходит для отделки спальных кают и салонов моторной или парусной яхты, или кабины катера. . Подробный обзор
SENSUAL TOUCH
SENSUAL TOUCH – мягкий винил Gisa Tex ® . Материал для внутренней отделки стен и потолков подверженных сырости или влаге, со специальным защитным покрытием от загрязнения. . Подробный обзор
SKYLON Kaschiert (проклеенный)
SKYLON Kaschiert (проклеенный вариант) – искусственная кожа Gisa Tex ® для отделки стен и потолков судна. . Подробный обзор
SKYLON SPORT
SKYLON SPORT – искусственная кожа Gisa Tex ® для отделки на яхте или катере внутренних стен и потолков и для отделки элементов интерьера судна на открытой палубе. . Подробный обзор
SKYLON ULTRASTRETCH
SKYLON ULTRASTRETCH – высокоэластичная искусственная кожа Gisa Tex ® для отделки стен и потолков внутренней части судна, для обшивки чрезвычайно сильных скруглений и неровных поверхностей. . Подробный обзор
AMAREE Auto Adhesive Professional
НОВИНКА 2015! Самоклеящаяся техническая ткань Gisa Tex ® Amaree Auto Adhesive Professional, которую можно использовать для стен и потолков внутри судна или для декоративного оформления поверхностей судовой мебели. . Подробный обзор
AMAREE LEDRO
AMAREE LEDRO – прочный материал Gisa Tex ® для обшивки стен внутренней части катера или яхты под замшу, подходит для кабин, салонов и спальных кают. . Подробный обзор
AMAREE MUSC
AMAREE MUSC – прочный материал Gisa Tex ® для отделки под замшу стен и потолков внутренней части судна, особенно подходит для кабин, спальных кают или салонов. . Подробный обзор
AMAREE SPORT
AMAREE SPORT – перфорированный материал Gisa Tex ® для внутренней отделки потолков и стен яхты или катера, особенно подходит для салонов, спальных кают и кабин. . Подробный обзор
BELLINA SUPERSTRETCH Uni
BELLINA SUPERSTRETCH Uni – эластичный материал Gisa Tex ® для внутренней отделки стен и потолков катера или яхты, особенно подходит для отделки кабины, спальных кают или салона. . Подробный обзор
Можно подобрать отделочные материалы для внутренней отделки катера, яхты, лодки, любого судна. Внутренняя отделка стен и потолков моторной и парусной яхты: Отделочные материалы для стен и потолков каюты на яхте, кабины на катере. Отделка ванных комнат: ударопоглащающий отделочный материал.
(495) 788–05–08
Gisa Tex ® : водоотталкивающая и влагостойкая ткань, искусственная кожа со специальным внешним покрытием и эластичные материалы для внутренней отделки, специальный винил и отделка под замшу, тентовый материал для навесов.
Отделочные материалы для стен и потолков, обивка для диванов, сидений и мебели, 3D матрасы, изоляция, клей и принадлежности.
Для внешней отделки судна, Для внутренней отделки кабины катера, Для отделочных работ в салоне и каюте на яхте.
Для перетяжки сидений и диванов в лодке, Для обивки судовой мебели, Для отделки стен и потолков.
Источник
Система утепления — отделки катера
Anry666
Старожил форума
Как и говорил ранее — начал работы над катером «Ладога».
Хочу выполнить внутреннюю черновую обшивку по следующей схеме
1. Снимаю лохматую ржавчину (ее нет почти, только там где трассы кондиционеров шли — конденсат)
2. Ставлю на место закладные бруски (сосна, обработаю-покрашу)
3. Нейтральный преобразователь ржавчины DOCKER NITTRON
http://dockerspb.ru/catalog/preobra. on&utm_content=40_kg&utm_campaign=detail-info
4. Напыляемый ППУ 2.5-3 см. http://propolinor.ru/
5. Излишки срезаю и подмазываю мастикой для ППУ
http://pmppu.ru/oborudovanie-dlya-n. imocheviny/poliuretanovye-mastiki/hyperdesmo/
6. Делаю электрику
7. Зашиваю OSB-3 9мм
Что скажете?
Тама про ППУ была, но она не актуальна сечас — с 2008 года многие материалы и технологии поменялись
Ессно — это схема для надводной части
P.S. Как то совсем низкая активность на форуме
Куча вопросов и ни одного ответа
балиндер
Старожил форума
Anry666
Старожил форума
Работать точно не проще — посмотрите видео.
http://www.youtube.com/watch?v=rrTgODEWHaI
Я за день весь катер запеню. А с пенопластом — Сварог делали. Долго. Мусор, отходы..
Цена при 2-3 см будет около 250-300руб/м2
Freddi
Старожил форума
Как и говорил ранее — начал работы над катером «Ладога».
Хочу выполнить внутреннюю черновую обшивку по следующей схеме
1. Снимаю лохматую ржавчину (ее нет почти, только там где трассы кондиционеров шли — конденсат)
2. Ставлю на место закладные бруски (сосна, обработаю-покрашу)
3. Нейтральный преобразователь ржавчины DOCKER NITTRON
http://dockerspb.ru/catalog/preobra. on&utm_content=40_kg&utm_campaign=detail-info
4. Напыляемый ППУ 2.5-3 см. http://propolinor.ru/
5. Излишки срезаю и подмазываю мастикой для ППУ
http://pmppu.ru/oborudovanie-dlya-n. imocheviny/poliuretanovye-mastiki/hyperdesmo/
6. Делаю электрику
7. Зашиваю OSB-3 9мм
Что скажете?
Тама про ППУ была, но она не актуальна сечас — с 2008 года многие материалы и технологии поменялись
Источник
Отделка каюты
#1 DmitriyS88
- Из: Петрозаводск
#2 V.A.P.
- Из: Архангельск
- Судно: Рикошет Микро
- Название: «White»
#3 DmitriyS88
- Из: Петрозаводск
Ковролином. Но, редким. что бы с дырочками. Фанера должна дышать.
#4 tlam
- Из: Kazan
- Судно: Carter 30
- Название: Bella Ciao
#5 Niven
- Из: Москва
- Судно: Sloop 45
- Название: Lisse
#6 V.A.P.
- Из: Архангельск
- Судно: Рикошет Микро
- Название: «White»
«Дышать» ИМХО мало применимо к фанере.
#7 Vladimir(UD)
Кэптен оф ве лонг свимминг.
- Из: New York USA
- Судно: плот, яхта, каяк
- Название: Все душевные
Может быть и неплохой вариант, но у меня опасения что ткань, особенно на потолке может натягивать влагу (при согреве того-же чая). Пар ведь наверх поднимается? Есть опыт подобного применения? и увидеть бы как это в каюте смотрится?
#8 VanVeiden
- Из: Ижевск
- Судно: Maxus, Jeanneau
- Название: Brizo
У меня была лодка с фанерной рубкой, оклеенной стеклом. Внутри структура была следующая: фанера палубы лежала на наборе из бимсов и стрингеров, изнутри по бимсам шла обшивка из тонкой фанеры, оклеенной декоративным материалом. Во время ремонта ковролин показался тяжеловат, использовал обивочную мебельную ткань, клеили на 88 клей. Очень прилично взять также дорогой кожзам и положить его на прослойку и пенополиуретана.
Классическая рейка хороша на бортах, но сёчение должно быть больше, 50х10 минимум, иначе неловко повернувшись, вы 5-ти мм рейку сломаете локтем.
#9 Alexey_R
Рулевой 3-го класса
- Из: Oxford
Каюта то маленькая? А вообще, и рейкой обклеивают, и пробкой, и кавролином, и кожей. И комбинацией всего.
Если хотите посмотреть, каак будет выглядеть маленькая каюта в кавролоне, то выберите на yachtworld.com маленькие тримараны Farrier, Corsair и рассматривайте, типа этого
http://www.yachtworl. boat_id=1900703
Ну это не кавролин для пола — а специальный обивочный нейлоновый ковролин типа такого :Нейлоновая обивка
Еще популярна обивка из винила с подбивкой из пенки Винил с пенкой
Правда пенка отвалится через 15 лет. Но 15 лет будет мягкой, легко моющейся и от конденсата поможет.
Кстате пару видио гидов как дедуля делает обивку и потолки:
Installing a Foam Backed Headliner in a Boat
Сообщение отредактировал Alexey_R: 13 апреля 2013 — 19:00
#10 DmitriyS88
- Из: Петрозаводск
Т.е если я правильно понял, то вариант отделки поверх фонерой обклеенной, к примеру, авто велюром, ничего страшного не испортит!? Меня беспокоит вопрос как все это будет просыхать? Не будет ли на велюре скапливаться влага, мочить фонеру и гнить разводя плесень?
Что касается толщины реек, то возможно в самом деле стоит увеличит толщину до десятки. кардинально на весе не скажется, а жесткости прибавит. В одной из кают уже начат оббиваться потолок дубовой рейкой, так там она скорей на десятку и тянет по толщине.
#11 DmitriyS88
- Из: Петрозаводск
Каюта то маленькая? А вообще, и рейкой обклеивают, и пробкой, и кавролином, и кожей. И комбинацией всего.
Если хотите посмотреть, каак будет выглядеть маленькая каюта в кавролоне, то выберите на yachtworld.com маленькие тримараны Farrier, Corsair и рассматривайте, типа этого
http://www.yachtworl. boat_id=1900703
#12 Alexey_R
Рулевой 3-го класса
- Из: Oxford
Т.е если я правильно понял, то вариант отделки поверх фонерой обклеенной, к примеру, авто велюром, ничего страшного не испортит!? Меня беспокоит вопрос как все это будет просыхать? Не будет ли на велюре скапливаться влага, мочить фонеру и гнить разводя плесень?
Что касается толщины реек, то возможно в самом деле стоит увеличит толщину до десятки. кардинально на весе не скажется, а жесткости прибавит. В одной из кают уже начат оббиваться потолок дубовой рейкой, так там она скорей на десятку и тянет по толщине.
По идеи нейлон или полепропелен не гниет (фанера нужна водооталкивающая). Фанеру обычно винилом общивают (поливинилхлоридная поверхность типа кожозаменителя как на видео из Науги лепят).
Еще вариант есть — формика (пластиковые плиты для отделки помещений (ванн и офисов) — тут один учасников форума Renown отдлелал свою яхту (поиском посмотрите) — формика гнется от температуры и можно крепить на крутые поверхности (HR шведы так любят панели крепить). Формика есть с приятной поверхностью не только под плитку кафельную.
Сообщение отредактировал Alexey_R: 13 апреля 2013 — 20:40
#13 Alexey_R
Рулевой 3-го класса
- Из: Oxford
Сообщение отредактировал Alexey_R: 13 апреля 2013 — 21:00
#14 DmitriyS88
- Из: Петрозаводск
Значит велюр лучше не применять? или все-же не критично если основание влагостойкое? Самому ему точно ничего от влаги не делается.. в авто где его применяют тож условия не идеальные.
Не очень хочется применять упомянутые импортные тканевые материалы из-за сложности в их приобретение. Во первых они обойдутся порядком дороже, в магазинах города я их точно не найду, заказать — они быстро не придут.
Вот вроде и делать хочется, а остановится на чем-то конкретном пока не могу. а до сезона не так много времени осталось)
#15 Метчик
- Из: москва
- Судно: метчик
- Название: буся
Значит велюр лучше не применять? или все-же не критично если основание влагостойкое? Самому ему точно ничего от влаги не делается.. в авто где его применяют тож условия не идеальные.
Не очень хочется применять упомянутые импортные тканевые материалы из-за сложности в их приобретение. Во первых они обойдутся порядком дороже, в магазинах города я их точно не найду, заказать — они быстро не придут.
Вот вроде и делать хочется, а остановится на чем-то конкретном пока не могу. а до сезона не так много времени осталось)
Прикрепленные изображения
Сообщение отредактировал Метчик: 13 апреля 2013 — 21:28
#16 Zhekis
- Из: Братск
- Судно: Яхта 9 метров
- Название: Пышка
Желательно сделать вентеляцию полостей.
#17 Метчик
- Из: москва
- Судно: метчик
- Название: буся
На сколько я понял из фото, у вас утеплитель лежит между шпангоутами. А как быть с конденсатом, который образуется на бортах лодки? У меня яхта пока тоже не обшита из нутри, так внутри борта и потолок практически всегда влажные, хотя и палубный люк приоткрыт всегда и вентиляция есть.
#18 Zhekis
- Из: Братск
- Судно: Яхта 9 метров
- Название: Пышка
Отверстий насверлить.Конденсата с утеплителем будет меньше.
#19 Метчик
- Из: москва
- Судно: метчик
- Название: буся
Проблема в том, что борта не прямые, в моем случае сложно утеплитель уложить в плотную к бортам, чтобы не было зазоров.
Прикрепленные изображения
Сообщение отредактировал Метчик: 14 апреля 2013 — 07:54
#20 DmitriyS88
- Из: Петрозаводск
Утеплитель нужен гнущийся и про необходимости резать и подгонять его так что бы он прилегал к бортам.
Мне рассказали, что один из местных яхтсменов утеплил лодку урсой и закрыл все наглухо фанерой, установил вебасту внутри и радовался. Но это было в прошлом сезоне, как эта стекловата в стенах живет никому не известно.. Чем не очень гибкий материал
Но я все-же еще поразмышляю над тем, что в стену засунуть.
Кстати, насчет пенопласта тоже сомнения, он ведь воздух тоже не пропускает. Хотя если так посудить, то вообще ничего в стены не зашить, что само по себе тоже не хорошо
#21 Гость_Vladimir SPB_*
Мне рассказали, что один из местных яхтсменов утеплил лодку урсой и закрыл все наглухо фанерой, установил вебасту внутри и радовался. Но это было в прошлом сезоне, как эта стекловата в стенах живет никому не известно.. Чем не очень гибкий материал
Но я все-же еще поразмышляю над тем, что в стену засунуть.
Кстати, насчет пенопласта тоже сомнения, он ведь воздух тоже не пропускает. Хотя если так посудить, то вообще ничего в стены не зашить, что само по себе тоже не хорошо
Источник