- Отделка каюты
- #1 DmitriyS88
- #2 V.A.P.
- #3 DmitriyS88
- #4 tlam
- #5 Niven
- #6 V.A.P.
- #7 Vladimir(UD)
- #8 VanVeiden
- #9 Alexey_R
- #10 DmitriyS88
- #11 DmitriyS88
- #12 Alexey_R
- #13 Alexey_R
- #14 DmitriyS88
- #15 Метчик
- Прикрепленные изображения
- #16 Zhekis
- #17 Метчик
- #18 Zhekis
- #19 Метчик
- Прикрепленные изображения
- #20 DmitriyS88
- #21 Гость_Vladimir SPB_*
Отделка каюты
#1 DmitriyS88
- Из: Петрозаводск
#2 V.A.P.
- Из: Архангельск
- Судно: Рикошет Микро
- Название: «White»
#3 DmitriyS88
- Из: Петрозаводск
Ковролином. Но, редким. что бы с дырочками. Фанера должна дышать.
#4 tlam
- Из: Kazan
- Судно: Carter 30
- Название: Bella Ciao
#5 Niven
- Из: Москва
- Судно: Sloop 45
- Название: Lisse
#6 V.A.P.
- Из: Архангельск
- Судно: Рикошет Микро
- Название: «White»
«Дышать» ИМХО мало применимо к фанере.
#7 Vladimir(UD)
Кэптен оф ве лонг свимминг.
- Из: New York USA
- Судно: плот, яхта, каяк
- Название: Все душевные
Может быть и неплохой вариант, но у меня опасения что ткань, особенно на потолке может натягивать влагу (при согреве того-же чая). Пар ведь наверх поднимается? Есть опыт подобного применения? и увидеть бы как это в каюте смотрится?
#8 VanVeiden
- Из: Ижевск
- Судно: Maxus, Jeanneau
- Название: Brizo
У меня была лодка с фанерной рубкой, оклеенной стеклом. Внутри структура была следующая: фанера палубы лежала на наборе из бимсов и стрингеров, изнутри по бимсам шла обшивка из тонкой фанеры, оклеенной декоративным материалом. Во время ремонта ковролин показался тяжеловат, использовал обивочную мебельную ткань, клеили на 88 клей. Очень прилично взять также дорогой кожзам и положить его на прослойку и пенополиуретана.
Классическая рейка хороша на бортах, но сёчение должно быть больше, 50х10 минимум, иначе неловко повернувшись, вы 5-ти мм рейку сломаете локтем.
#9 Alexey_R
Рулевой 3-го класса
- Из: Oxford
Каюта то маленькая? А вообще, и рейкой обклеивают, и пробкой, и кавролином, и кожей. И комбинацией всего.
Если хотите посмотреть, каак будет выглядеть маленькая каюта в кавролоне, то выберите на yachtworld.com маленькие тримараны Farrier, Corsair и рассматривайте, типа этого
http://www.yachtworl. boat_id=1900703
Ну это не кавролин для пола — а специальный обивочный нейлоновый ковролин типа такого :Нейлоновая обивка
Еще популярна обивка из винила с подбивкой из пенки Винил с пенкой
Правда пенка отвалится через 15 лет. Но 15 лет будет мягкой, легко моющейся и от конденсата поможет.
Кстате пару видио гидов как дедуля делает обивку и потолки:
Installing a Foam Backed Headliner in a Boat
Сообщение отредактировал Alexey_R: 13 апреля 2013 — 19:00
#10 DmitriyS88
- Из: Петрозаводск
Т.е если я правильно понял, то вариант отделки поверх фонерой обклеенной, к примеру, авто велюром, ничего страшного не испортит!? Меня беспокоит вопрос как все это будет просыхать? Не будет ли на велюре скапливаться влага, мочить фонеру и гнить разводя плесень?
Что касается толщины реек, то возможно в самом деле стоит увеличит толщину до десятки. кардинально на весе не скажется, а жесткости прибавит. В одной из кают уже начат оббиваться потолок дубовой рейкой, так там она скорей на десятку и тянет по толщине.
#11 DmitriyS88
- Из: Петрозаводск
Каюта то маленькая? А вообще, и рейкой обклеивают, и пробкой, и кавролином, и кожей. И комбинацией всего.
Если хотите посмотреть, каак будет выглядеть маленькая каюта в кавролоне, то выберите на yachtworld.com маленькие тримараны Farrier, Corsair и рассматривайте, типа этого
http://www.yachtworl. boat_id=1900703
#12 Alexey_R
Рулевой 3-го класса
- Из: Oxford
Т.е если я правильно понял, то вариант отделки поверх фонерой обклеенной, к примеру, авто велюром, ничего страшного не испортит!? Меня беспокоит вопрос как все это будет просыхать? Не будет ли на велюре скапливаться влага, мочить фонеру и гнить разводя плесень?
Что касается толщины реек, то возможно в самом деле стоит увеличит толщину до десятки. кардинально на весе не скажется, а жесткости прибавит. В одной из кают уже начат оббиваться потолок дубовой рейкой, так там она скорей на десятку и тянет по толщине.
По идеи нейлон или полепропелен не гниет (фанера нужна водооталкивающая). Фанеру обычно винилом общивают (поливинилхлоридная поверхность типа кожозаменителя как на видео из Науги лепят).
Еще вариант есть — формика (пластиковые плиты для отделки помещений (ванн и офисов) — тут один учасников форума Renown отдлелал свою яхту (поиском посмотрите) — формика гнется от температуры и можно крепить на крутые поверхности (HR шведы так любят панели крепить). Формика есть с приятной поверхностью не только под плитку кафельную.
Сообщение отредактировал Alexey_R: 13 апреля 2013 — 20:40
#13 Alexey_R
Рулевой 3-го класса
- Из: Oxford
Сообщение отредактировал Alexey_R: 13 апреля 2013 — 21:00
#14 DmitriyS88
- Из: Петрозаводск
Значит велюр лучше не применять? или все-же не критично если основание влагостойкое? Самому ему точно ничего от влаги не делается.. в авто где его применяют тож условия не идеальные.
Не очень хочется применять упомянутые импортные тканевые материалы из-за сложности в их приобретение. Во первых они обойдутся порядком дороже, в магазинах города я их точно не найду, заказать — они быстро не придут.
Вот вроде и делать хочется, а остановится на чем-то конкретном пока не могу. а до сезона не так много времени осталось)
#15 Метчик
- Из: москва
- Судно: метчик
- Название: буся
Значит велюр лучше не применять? или все-же не критично если основание влагостойкое? Самому ему точно ничего от влаги не делается.. в авто где его применяют тож условия не идеальные.
Не очень хочется применять упомянутые импортные тканевые материалы из-за сложности в их приобретение. Во первых они обойдутся порядком дороже, в магазинах города я их точно не найду, заказать — они быстро не придут.
Вот вроде и делать хочется, а остановится на чем-то конкретном пока не могу. а до сезона не так много времени осталось)
Прикрепленные изображения
Сообщение отредактировал Метчик: 13 апреля 2013 — 21:28
#16 Zhekis
- Из: Братск
- Судно: Яхта 9 метров
- Название: Пышка
Желательно сделать вентеляцию полостей.
#17 Метчик
- Из: москва
- Судно: метчик
- Название: буся
На сколько я понял из фото, у вас утеплитель лежит между шпангоутами. А как быть с конденсатом, который образуется на бортах лодки? У меня яхта пока тоже не обшита из нутри, так внутри борта и потолок практически всегда влажные, хотя и палубный люк приоткрыт всегда и вентиляция есть.
#18 Zhekis
- Из: Братск
- Судно: Яхта 9 метров
- Название: Пышка
Отверстий насверлить.Конденсата с утеплителем будет меньше.
#19 Метчик
- Из: москва
- Судно: метчик
- Название: буся
Проблема в том, что борта не прямые, в моем случае сложно утеплитель уложить в плотную к бортам, чтобы не было зазоров.
Прикрепленные изображения
Сообщение отредактировал Метчик: 14 апреля 2013 — 07:54
#20 DmitriyS88
- Из: Петрозаводск
Утеплитель нужен гнущийся и про необходимости резать и подгонять его так что бы он прилегал к бортам.
Мне рассказали, что один из местных яхтсменов утеплил лодку урсой и закрыл все наглухо фанерой, установил вебасту внутри и радовался. Но это было в прошлом сезоне, как эта стекловата в стенах живет никому не известно.. Чем не очень гибкий материал
Но я все-же еще поразмышляю над тем, что в стену засунуть.
Кстати, насчет пенопласта тоже сомнения, он ведь воздух тоже не пропускает. Хотя если так посудить, то вообще ничего в стены не зашить, что само по себе тоже не хорошо
#21 Гость_Vladimir SPB_*
Мне рассказали, что один из местных яхтсменов утеплил лодку урсой и закрыл все наглухо фанерой, установил вебасту внутри и радовался. Но это было в прошлом сезоне, как эта стекловата в стенах живет никому не известно.. Чем не очень гибкий материал
Но я все-же еще поразмышляю над тем, что в стену засунуть.
Кстати, насчет пенопласта тоже сомнения, он ведь воздух тоже не пропускает. Хотя если так посудить, то вообще ничего в стены не зашить, что само по себе тоже не хорошо
Источник