- Внутренняя отделка моторной и парусной яхты: Отделочные материалы для стен и потолков каюты на яхте, кабины на катере
- Помощь
- AMAREE American high-flex
- BELLINA
- SENSUAL TOUCH
- SKYLON Kaschiert (проклеенный)
- SKYLON SPORT
- SKYLON ULTRASTRETCH
- AMAREE Auto Adhesive Professional
- AMAREE LEDRO
- AMAREE MUSC
- AMAREE SPORT
- BELLINA SUPERSTRETCH Uni
- Система утепления — отделки катера
- Anry666
- балиндер
- Anry666
- Freddi
- Как оклеить листовой пробкой каюту ?
- #1 Раблампы
- #2 Eвгeний
- #3 Karai
- #4 Раблампы
- #5 Karai
- #6 SKR
- #7 Раблампы
- #8 RАV
- #9 Раблампы
- #10 SKR
- #11 Раблампы
- #12 Метчик
- #13 Раблампы
- #14 Метчик
- Прикрепленные изображения
- #15 Sasha240255
- #16 RIBмастер
- Прикрепленные изображения
- #17 WinderWanderer
- #18 Раблампы
- #19 RIBмастер
- #20 Раблампы
- #21 Eвгeний
- #22 Метчик
- #23 Раблампы
- #24 альф
- #25 Раблампы
Внутренняя отделка моторной и парусной яхты: Отделочные материалы для стен и потолков каюты на яхте, кабины на катере
Отделочные материалы немецкого производителя Gisa Tex ® для стен и потолков парусной или моторной яхты, для кабины катера – специальные эластичные отделочные материалы, которые можно использовать для профессиональной внутренней отделки особо сложных скруглений и выступов стен и потолка судна. Материалы для отделки под замшу, искусственная кожа с перфорацией и высокоэластичная, прочные отделочные материалы для стен внутренней части катера или яхты.
Помощь
- Цены на палубные покрытия указаны в рублях за 1 м 2 при заказе от 1 п.м.
- Цены на отделочные материалы и ткани для моторного судна указаны в рублях за 1 м 2 при заказе от 1 рулона.
- Доставка по России транспортными компаниями.
- Если Вам нужна помощь в выборе подходящих отделочных материалов Gisa Tex ® для катера или яхты, обязательно свяжитесь с нами любым удобным способом!
- По телефону:
(495) 788–05–08
По e-mail:
AMAREE American high-flex
AMAREE American high-flex – прочный и высокоэластичный материал Gisa Tex ® для внутренней отделки стен и потолков парусной или моторной яхты. . Подробный обзор
BELLINA
BELLINA – высокоэластичный материал Gisa Tex ® для внутренней отделки стен и потолков, особенно подходит для отделки спальных кают и салонов моторной или парусной яхты, или кабины катера. . Подробный обзор
SENSUAL TOUCH
SENSUAL TOUCH – мягкий винил Gisa Tex ® . Материал для внутренней отделки стен и потолков подверженных сырости или влаге, со специальным защитным покрытием от загрязнения. . Подробный обзор
SKYLON Kaschiert (проклеенный)
SKYLON Kaschiert (проклеенный вариант) – искусственная кожа Gisa Tex ® для отделки стен и потолков судна. . Подробный обзор
SKYLON SPORT
SKYLON SPORT – искусственная кожа Gisa Tex ® для отделки на яхте или катере внутренних стен и потолков и для отделки элементов интерьера судна на открытой палубе. . Подробный обзор
SKYLON ULTRASTRETCH
SKYLON ULTRASTRETCH – высокоэластичная искусственная кожа Gisa Tex ® для отделки стен и потолков внутренней части судна, для обшивки чрезвычайно сильных скруглений и неровных поверхностей. . Подробный обзор
AMAREE Auto Adhesive Professional
НОВИНКА 2015! Самоклеящаяся техническая ткань Gisa Tex ® Amaree Auto Adhesive Professional, которую можно использовать для стен и потолков внутри судна или для декоративного оформления поверхностей судовой мебели. . Подробный обзор
AMAREE LEDRO
AMAREE LEDRO – прочный материал Gisa Tex ® для обшивки стен внутренней части катера или яхты под замшу, подходит для кабин, салонов и спальных кают. . Подробный обзор
AMAREE MUSC
AMAREE MUSC – прочный материал Gisa Tex ® для отделки под замшу стен и потолков внутренней части судна, особенно подходит для кабин, спальных кают или салонов. . Подробный обзор
AMAREE SPORT
AMAREE SPORT – перфорированный материал Gisa Tex ® для внутренней отделки потолков и стен яхты или катера, особенно подходит для салонов, спальных кают и кабин. . Подробный обзор
BELLINA SUPERSTRETCH Uni
BELLINA SUPERSTRETCH Uni – эластичный материал Gisa Tex ® для внутренней отделки стен и потолков катера или яхты, особенно подходит для отделки кабины, спальных кают или салона. . Подробный обзор
Можно подобрать отделочные материалы для внутренней отделки катера, яхты, лодки, любого судна. Внутренняя отделка стен и потолков моторной и парусной яхты: Отделочные материалы для стен и потолков каюты на яхте, кабины на катере. Отделка ванных комнат: ударопоглащающий отделочный материал.
(495) 788–05–08
Gisa Tex ® : водоотталкивающая и влагостойкая ткань, искусственная кожа со специальным внешним покрытием и эластичные материалы для внутренней отделки, специальный винил и отделка под замшу, тентовый материал для навесов.
Отделочные материалы для стен и потолков, обивка для диванов, сидений и мебели, 3D матрасы, изоляция, клей и принадлежности.
Для внешней отделки судна, Для внутренней отделки кабины катера, Для отделочных работ в салоне и каюте на яхте.
Для перетяжки сидений и диванов в лодке, Для обивки судовой мебели, Для отделки стен и потолков.
Источник
Система утепления — отделки катера
Anry666
Старожил форума
Как и говорил ранее — начал работы над катером «Ладога».
Хочу выполнить внутреннюю черновую обшивку по следующей схеме
1. Снимаю лохматую ржавчину (ее нет почти, только там где трассы кондиционеров шли — конденсат)
2. Ставлю на место закладные бруски (сосна, обработаю-покрашу)
3. Нейтральный преобразователь ржавчины DOCKER NITTRON
http://dockerspb.ru/catalog/preobra. on&utm_content=40_kg&utm_campaign=detail-info
4. Напыляемый ППУ 2.5-3 см. http://propolinor.ru/
5. Излишки срезаю и подмазываю мастикой для ППУ
http://pmppu.ru/oborudovanie-dlya-n. imocheviny/poliuretanovye-mastiki/hyperdesmo/
6. Делаю электрику
7. Зашиваю OSB-3 9мм
Что скажете?
Тама про ППУ была, но она не актуальна сечас — с 2008 года многие материалы и технологии поменялись
Ессно — это схема для надводной части
P.S. Как то совсем низкая активность на форуме
Куча вопросов и ни одного ответа
балиндер
Старожил форума
Anry666
Старожил форума
Работать точно не проще — посмотрите видео.
http://www.youtube.com/watch?v=rrTgODEWHaI
Я за день весь катер запеню. А с пенопластом — Сварог делали. Долго. Мусор, отходы..
Цена при 2-3 см будет около 250-300руб/м2
Freddi
Старожил форума
Как и говорил ранее — начал работы над катером «Ладога».
Хочу выполнить внутреннюю черновую обшивку по следующей схеме
1. Снимаю лохматую ржавчину (ее нет почти, только там где трассы кондиционеров шли — конденсат)
2. Ставлю на место закладные бруски (сосна, обработаю-покрашу)
3. Нейтральный преобразователь ржавчины DOCKER NITTRON
http://dockerspb.ru/catalog/preobra. on&utm_content=40_kg&utm_campaign=detail-info
4. Напыляемый ППУ 2.5-3 см. http://propolinor.ru/
5. Излишки срезаю и подмазываю мастикой для ППУ
http://pmppu.ru/oborudovanie-dlya-n. imocheviny/poliuretanovye-mastiki/hyperdesmo/
6. Делаю электрику
7. Зашиваю OSB-3 9мм
Что скажете?
Тама про ППУ была, но она не актуальна сечас — с 2008 года многие материалы и технологии поменялись
Источник
Как оклеить листовой пробкой каюту ?
#1 Раблампы
Каждая мечта имеет свою цену.
- Из: Воронеж
- Судно: «Фанбот-370»
- Название: «Нарушитель».
Доброго времени суток, коллеги.
Занимаюсь ремонтом яхты. Стоит задача оклеить листовой пробкой все внутренние поверхности ; борта, потолок, в гробах, форпик, пол возможно. Но сначала предстоит усилить снизу большие плоскости от деформации при хождении по ним (крыша каюты, потопчины, дно кокпита). «Усиливать» я умею. А вот поклеить листовую пробку . Не приходилось.
Вопрос, какую пробку надо брать, что бы подошла и что бы не накладно по деньгам ?
Какой клей ? Ну и самое главное, какие нюансы и засады ожидать ?
Интернет даёт немного информации, в основном «у кого надо купить». Тоже, кстати, вопрос ?
#2 Eвгeний
- Из: Химки
- Судно: Amigo 27
- Название: Victory
Вопрос интересный. Видел в ОБИ пробку в рулонах, примерно 2 мм толщиной, цены не запомнил. Ширина метра полтора, примерно.
Сообщение отредактировал Eвгeний: 28 апреля 2016 — 06:21
#3 Karai
Рулевой 1-го класса
- Из: Рамонь
- Судно: катамаран
- Название: Orion
Я оклеивал подложкой для ламината пробковой, клей момент пробка, все брал в мерлене. Толщина подложки по моему 3мм. Приклеивал на фанеру пропитанную смолой и окрашенную ПФ кой.
http://forum.katera. ktu-natali-700/ В теме про продажу есть кое какие фотки.
Сообщение отредактировал Karai: 28 апреля 2016 — 06:29
#4 Раблампы
Каждая мечта имеет свою цену.
- Из: Воронеж
- Судно: «Фанбот-370»
- Название: «Нарушитель».
Я оклеивал подложкой для ламината пробковой, клей момент пробка, все брал в мерлене. Толщина подложки по моему 3мм. Приклеивал на фанеру пропитанную смолой и окрашенную ПФ кой.
Как результат, доволен ?
Сообщение отредактировал Раблампы: 28 апреля 2016 — 06:32
#5 Karai
Рулевой 1-го класса
- Из: Рамонь
- Судно: катамаран
- Название: Orion
Со временем темнеет, но в принципе нормально, от воды могут появится разводы, лечатся отдиранием пораженной поверхности и переклейкой. На пайолах держалась нормально если не в ботинках по ней ходить, а так моется чистится нормально. Кстати сверху пробку ни чем не покрывал, попробовал лаком не понравилось, фактура получилась какой то грязной.
Сообщение отредактировал Karai: 28 апреля 2016 — 06:35
#6 SKR
- Из: Москва
- Судно: нет
Доброго времени суток, коллеги.
Занимаюсь ремонтом яхты. Стоит задача оклеить листовой пробкой все внутренние поверхности ; борта, потолок, в гробах, форпик, пол возможно. Но сначала предстоит усилить снизу большие плоскости от деформации при хождении по ним (крыша каюты, потопчины, дно кокпита). «Усиливать» я умею. А вот поклеить листовую пробку . Не приходилось.
Вопрос, какую пробку надо брать, что бы подошла и что бы не накладно по деньгам ?
Какой клей ? Ну и самое главное, какие нюансы и засады ожидать ?
Интернет даёт немного информации, в основном «у кого надо купить». Тоже, кстати, вопрос ?
Я клеил пробку листовую, первый раз в 80-х, 88-м клеем, плохо, клей стареет и начинается отклеивание. Момент то же самое. Лучше всего получалось с аэрозольным клеем от 3М, вот только не помню с каким конкретно, но удобно и быстро. При этом не надо наносить клей на всю поверхность, только края и зигзагом внутри площади приклеиваемого куска. Ещё не плохо работает Сикафлекс полиуретановый, обычный, не тот, что для приклеивания тика, он на много дешевле. Всякие «жидкие гвозди» не стоит, долго экспериментировать с выбором, и не однозначным результатом.
#7 Раблампы
Каждая мечта имеет свою цену.
- Из: Воронеж
- Судно: «Фанбот-370»
- Название: «Нарушитель».
Я клеил пробку листовую, первый раз в 80-х, 88-м клеем, плохо, клей стареет и начинается отклеивание. Момент то же самое. Лучше всего получалось с аэрозольным клеем от 3М, вот только не помню с каким конкретно, но удобно и быстро. При этом не надо наносить клей на всю поверхность, только края и зигзагом внутри площади приклеиваемого куска. Ещё не плохо работает Сикафлекс полиуретановый, обычный, не тот, что для приклеивания тика, он на много дешевле. Всякие «жидкие гвозди» не стоит, долго экспериментировать с выбором, и не однозначным результатом.
Вот похоже этим 88-мым был приклеен кавролин, который мне пришлось два дня снимать проволочной насадкой на УШМ. Удобно, кстати. Два ведра крошки выгреб.
Клей 3М небюджетный, наверно. В Сети есть предложения по клею, но верить менеджерам нельзя, как учит жизнь. Продавать их работа. Ошибиться не хотелось бы.
#8 RАV
Рулевой 1-го класса
- Из: город на Волге
- Судно: КС-100А
- Название: пока на стапеле
Вот похоже этим 88-мым был приклеен кавролин, который мне пришлось два дня снимать проволочной насадкой на УШМ.
А чем ковролин плох?
Мы купили Адмиралец, в нем подволок в рубке и кормовая каюта оклеены пробкой,вид очень не презентабельный.А вот носовая каюта и стены в рубке оклеены ковролином-совсем другое дело.
#9 Раблампы
Каждая мечта имеет свою цену.
- Из: Воронеж
- Судно: «Фанбот-370»
- Название: «Нарушитель».
Ковролин заказчик отверг.
#10 SKR
- Из: Москва
- Судно: нет
Вот похоже этим 88-мым был приклеен кавролин, который мне пришлось два дня снимать проволочной насадкой на УШМ. Удобно, кстати. Два ведра крошки выгреб.
Клей 3М небюджетный, наверно. В Сети есть предложения по клею, но верить менеджерам нельзя, как учит жизнь. Продавать их работа. Ошибиться не хотелось бы.
Да, тут однозначно надо разбираться самому, читать аннотацию, и лучше на сайте изготовителя. По пробке. Её надо клеить с уровня плеч сидящего взрослого человека и подволок, остальное не в кассу, лишняя работа. Это надо объяснить заказчику. Пробку, как правильно замечено выше, ни чем покрывать не стоит, она работает как губка ночью, впитывая выдыхаемую влагу, а днём влага уносится с вентиляцией на жаре. 2-3мм пробки, это никакая теплоизоляция, а именно абсорбер влаги, чтобы ночью не просыпаться от дождя с подволока. На своём первом каютном катере я приклеил тонкий поролон, 8мм толщиной, работал так же, как и пробка.
Scotch Weld 77
#11 Раблампы
Каждая мечта имеет свою цену.
- Из: Воронеж
- Судно: «Фанбот-370»
- Название: «Нарушитель».
Ну борта, по любому, клеить пробкой. Рундуки под гелькоутом.
А ниже уже пайолы.
Клей, что по Вашей ссылке в моём городе не продаётся.
Сообщение отредактировал Раблампы: 28 апреля 2016 — 08:59
#12 Метчик
- Из: москва
- Судно: метчик
- Название: буся
Вопрос интересный. Видел в ОБИ пробку в рулонах, примерно 2 мм толщиной, цены не запомнил. Ширина метра полтора, примерно.
Полдожку под ламинат ? Редкое дерьмо.Мы оклеили пару стен в доме. Лучше бы. использовали обои.
#13 Раблампы
Каждая мечта имеет свою цену.
- Из: Воронеж
- Судно: «Фанбот-370»
- Название: «Нарушитель».
Полдожку под ламинат ? Редкое дерьмо.Мы оклеили пару стен в доме. Лучше бы. использовали обои.
Но, а если по ней не ходить и «якорь не бросать» ? Борта и подволок и только ?
#14 Метчик
- Из: москва
- Судно: метчик
- Название: буся
Но, а если по ней не ходить и «якорь не бросать» ? Борта и подволок и только ?
Пробка .как и древесина .бывают совершенно разными.Так подложка вся дырявая и ломкая.Не тянется вообще и легко ломается.клей сквозь нее проступает.Клеить сложно.Надежно держаться она не будет.Что бы не пачкалась ее придется покрыть лаком.
Есть и нормальная пробка для стен и даже полов.Но она очень дорогая.небольшими квадратами и в результате мы получаем вид поверхности как у линолеума.В магазине она прекрасно выглядит.По факту получается черти что и за очень приличные деньги.
Нас в свое время так же заклинило на пробковом покрытии и мы долго экспериментировали и смотрели.Не годиться она не в каком виде.
НО если у Вас есть заказчик .так пусть он и решает.Наклеить можно что угодно.Например. любой шпон.Шпона много и разного.Он относительно не дорог.Но так же клеить нужно научиться.
Сейчас фото сделаю и выложу.Обои лучше выглядят .чем эта пробка .
Прикрепленные изображения
#15 Sasha240255
- Из: Подмосковье
- Судно: Идет процесс.
- Название: «Михаил Светлов»
Вот похоже этим 88-мым был приклеен кавролин, который мне пришлось два дня снимать проволочной насадкой на УШМ. Удобно, кстати. Два ведра крошки выгреб.
Не знаю как ковролин ,а со старого Нептуна 18 который с колпака эта пробка легко оторвалась на 88 сидела.он пересыхает,можно попробовать канцелярским я пенопласт на него клеил держит и сейчас на стене в гараже.
#16 RIBмастер
- Из: Санкт-Петербург
- Судно: РИБ
- Название: Буревестник
Периодически оклеиваем внутрянку рубки пробкой.
Первый слой, как грунтовка, идет та самая прессованная пробка в рулонах.
Второй слой уже дорогой облицовочной пробкой в листах.
Клеили на специальный «пробочный» клей. Чем он отличается от 88 или «Момента» — не знаю. По консистенции похожи, пахнет тоже похоже. Но держит намертво.
После поклейки два слоя матового лака. Можно и без лака, но в местах контакта с руками и прочими частями тела быстро появляются «захватанности»
Операция достаточно утомительная и грязная. Про запах умолчу. Рубку специально оклеивали до вклейки стекол, а то в небольшом пространстве сдохнуть можно.
Прикрепленные изображения
#17 WinderWanderer
- Из: Кострома
Очень рекомендую покрыть пробку полиуритановым лаком. Становится и крепкий и почти не теряет внешнего вида.
#18 Раблампы
Каждая мечта имеет свою цену.
- Из: Воронеж
- Судно: «Фанбот-370»
- Название: «Нарушитель».
RIBмастер, спасибо за подробный ответ.
У меня к Вам дилетантский вопрос, а почему сразу не клеите дорогую пробку одним слоем, или не довольствуетесь одним слоем дешёвой с покрытием ПУ лаком ?
#19 RIBмастер
- Из: Санкт-Петербург
- Судно: РИБ
- Название: Буревестник
Дешевая рулонная пробка и смотрится дешево. На перегибах и в углах она рвется. Поэтому и используется в качестве первого слоя. По нему понятны «узкие» места и делаются шаблоны для «дорогой» пробки. В неудобных местах рулонную можно поклеить в 2 — 3 слоя. Подшкурить можно сложные места для уменьшения перегибов.
Если сразу класть «дорогую» пробку, можно эти нюансы не отследить, и извести много материала в мусор.
Все эти нюансы понимаешь только на сложных плоскостях, если надо оклеить простые поверхности, можно и не заморачиваться «многослойностью».
#20 Раблампы
Каждая мечта имеет свою цену.
- Из: Воронеж
- Судно: «Фанбот-370»
- Название: «Нарушитель».
Дешевая рулонная пробка и смотрится дешево. На перегибах и в углах она рвется. Поэтому и используется в качестве первого слоя. По нему понятны «узкие» места и делаются шаблоны для «дорогой» пробки. В неудобных местах рулонную можно поклеить в 2 — 3 слоя. Подшкурить можно сложные места для уменьшения перегибов.
Если сразу класть «дорогую» пробку, можно эти нюансы не отследить, и извести много материала в мусор.
Все эти нюансы понимаешь только на сложных плоскостях, если надо оклеить простые поверхности, можно и не заморачиваться «многослойностью».
Понятно. Осталось прояснить с клеем.
Сообщение отредактировал Раблампы: 28 апреля 2016 — 15:59
#21 Eвгeний
- Из: Химки
- Судно: Amigo 27
- Название: Victory
А может без пробки обойтись? Мне вот очень рейка нравится — и вениляция за ней есть, и красиво.
#22 Метчик
- Из: москва
- Судно: метчик
- Название: буся
Понятно. Осталось прояснить с клеем.
Я оклеивал свой автобус ковролином и 88 клеем.Дышать неделю невозможно.Затем сменил клей на специальный обувной профессиональный.Как он называется не помню.Продается в спец магазинах для обувных мастерских.Самое смешное то что этот клей держит лучше чем 88. но практически не пахнет и стоит дешевле.Кстати в таких магазинах и любой кожи полно и всякого разного.Но такой магазинчик можно найти только через интернет.На них даже вывесок не бывает.
Рекомендую такой метод покупки клея.Думаю. такие магазинчики есть в любом городе.
#23 Раблампы
Каждая мечта имеет свою цену.
- Из: Воронеж
- Судно: «Фанбот-370»
- Название: «Нарушитель».
А может без пробки обойтись? Мне вот очень рейка нравится — и вениляция за ней есть, и красиво.
Хотите, чтобы я там до Китайской Пасхи, аки пёс в конуре на четвереньках ползал ?
Затем сменил клей на специальный обувной профессиональный.Как он называется не помню.Продается в спец магазинах для обувных мастерских.
Есть у меня один друган сапожник. Запытаю его.
Сообщение отредактировал Раблампы: 28 апреля 2016 — 16:48
#24 альф
- Из: Самара
- Судно: Катамаран
- Название: «Яросвет»
Я клею ковролин и пробку на обувной клей «Рапид», К-152. Продаётся в мастерской по ремонту обуви. Держит замечательно. Но не сказал бы что он без запаха.
#25 Раблампы
Каждая мечта имеет свою цену.
- Из: Воронеж
- Судно: «Фанбот-370»
- Название: «Нарушитель».
Я клею ковролин и пробку на обувной клей «Рапид», К-152. Продаётся в мастерской по ремонту обуви. Держит замечательно. Но не сказал бы что он без запаха.
Источник