Отделка каюты катера своими руками

Внутренняя отделка моторной и парусной яхты: Отделочные материалы для стен и потолков каюты на яхте, кабины на катере

Отделочные материалы немецкого производителя Gisa Tex ® для стен и потолков парусной или моторной яхты, для кабины катера – специальные эластичные отделочные материалы, которые можно использовать для профессиональной внутренней отделки особо сложных скруглений и выступов стен и потолка судна. Материалы для отделки под замшу, искусственная кожа с перфорацией и высокоэластичная, прочные отделочные материалы для стен внутренней части катера или яхты.

Помощь

  • Цены на палубные покрытия указаны в рублях за 1 м 2 при заказе от 1 п.м.
  • Цены на отделочные материалы и ткани для моторного судна указаны в рублях за 1 м 2 при заказе от 1 рулона.
  • Доставка по России транспортными компаниями.
  • Если Вам нужна помощь в выборе подходящих отделочных материалов Gisa Tex ® для катера или яхты, обязательно свяжитесь с нами любым удобным способом!
  • По телефону:

(495) 788–05–08
По e-mail:

AMAREE American high-flex

AMAREE American high-flex – прочный и высокоэластичный материал Gisa Tex ® для внутренней отделки стен и потолков парусной или моторной яхты. . Подробный обзор

BELLINA

BELLINA – высокоэластичный материал Gisa Tex ® для внутренней отделки стен и потолков, особенно подходит для отделки спальных кают и салонов моторной или парусной яхты, или кабины катера. . Подробный обзор

SENSUAL TOUCH

SENSUAL TOUCH – мягкий винил Gisa Tex ® . Материал для внутренней отделки стен и потолков подверженных сырости или влаге, со специальным защитным покрытием от загрязнения. . Подробный обзор

SKYLON Kaschiert (проклеенный)

SKYLON Kaschiert (проклеенный вариант) – искусственная кожа Gisa Tex ® для отделки стен и потолков судна. . Подробный обзор

SKYLON SPORT

SKYLON SPORT – искусственная кожа Gisa Tex ® для отделки на яхте или катере внутренних стен и потолков и для отделки элементов интерьера судна на открытой палубе. . Подробный обзор

SKYLON ULTRASTRETCH

SKYLON ULTRASTRETCH – высокоэластичная искусственная кожа Gisa Tex ® для отделки стен и потолков внутренней части судна, для обшивки чрезвычайно сильных скруглений и неровных поверхностей. . Подробный обзор

AMAREE Auto Adhesive Professional

НОВИНКА 2015! Самоклеящаяся техническая ткань Gisa Tex ® Amaree Auto Adhesive Professional, которую можно использовать для стен и потолков внутри судна или для декоративного оформления поверхностей судовой мебели. . Подробный обзор

AMAREE LEDRO

AMAREE LEDRO – прочный материал Gisa Tex ® для обшивки стен внутренней части катера или яхты под замшу, подходит для кабин, салонов и спальных кают. . Подробный обзор

AMAREE MUSC

AMAREE MUSC – прочный материал Gisa Tex ® для отделки под замшу стен и потолков внутренней части судна, особенно подходит для кабин, спальных кают или салонов. . Подробный обзор

AMAREE SPORT

AMAREE SPORT – перфорированный материал Gisa Tex ® для внутренней отделки потолков и стен яхты или катера, особенно подходит для салонов, спальных кают и кабин. . Подробный обзор

BELLINA SUPERSTRETCH Uni

BELLINA SUPERSTRETCH Uni – эластичный материал Gisa Tex ® для внутренней отделки стен и потолков катера или яхты, особенно подходит для отделки кабины, спальных кают или салона. . Подробный обзор

Можно подобрать отделочные материалы для внутренней отделки катера, яхты, лодки, любого судна. Внутренняя отделка стен и потолков моторной и парусной яхты: Отделочные материалы для стен и потолков каюты на яхте, кабины на катере. Отделка ванных комнат: ударопоглащающий отделочный материал.

(495) 788–05–08

Gisa Tex ® : водоотталкивающая и влагостойкая ткань, искусственная кожа со специальным внешним покрытием и эластичные материалы для внутренней отделки, специальный винил и отделка под замшу, тентовый материал для навесов.
Отделочные материалы для стен и потолков, обивка для диванов, сидений и мебели, 3D матрасы, изоляция, клей и принадлежности.
Для внешней отделки судна, Для внутренней отделки кабины катера, Для отделочных работ в салоне и каюте на яхте.
Для перетяжки сидений и диванов в лодке, Для обивки судовой мебели, Для отделки стен и потолков.

Источник

Система утепления — отделки катера

Anry666

Старожил форума

Как и говорил ранее — начал работы над катером «Ладога».

Хочу выполнить внутреннюю черновую обшивку по следующей схеме

1. Снимаю лохматую ржавчину (ее нет почти, только там где трассы кондиционеров шли — конденсат)
2. Ставлю на место закладные бруски (сосна, обработаю-покрашу)
3. Нейтральный преобразователь ржавчины DOCKER NITTRON
http://dockerspb.ru/catalog/preobra. on&utm_content=40_kg&utm_campaign=detail-info
4. Напыляемый ППУ 2.5-3 см. http://propolinor.ru/
5. Излишки срезаю и подмазываю мастикой для ППУ
http://pmppu.ru/oborudovanie-dlya-n. imocheviny/poliuretanovye-mastiki/hyperdesmo/
6. Делаю электрику
7. Зашиваю OSB-3 9мм

Читайте также:  Пасхальный декор для стола своими руками

Что скажете?
Тама про ППУ была, но она не актуальна сечас — с 2008 года многие материалы и технологии поменялись

Ессно — это схема для надводной части

P.S. Как то совсем низкая активность на форуме
Куча вопросов и ни одного ответа

балиндер

Старожил форума

Anry666

Старожил форума

Работать точно не проще — посмотрите видео.
http://www.youtube.com/watch?v=rrTgODEWHaI
Я за день весь катер запеню. А с пенопластом — Сварог делали. Долго. Мусор, отходы..

Цена при 2-3 см будет около 250-300руб/м2

Freddi

Старожил форума

Как и говорил ранее — начал работы над катером «Ладога».

Хочу выполнить внутреннюю черновую обшивку по следующей схеме

1. Снимаю лохматую ржавчину (ее нет почти, только там где трассы кондиционеров шли — конденсат)
2. Ставлю на место закладные бруски (сосна, обработаю-покрашу)
3. Нейтральный преобразователь ржавчины DOCKER NITTRON
http://dockerspb.ru/catalog/preobra. on&utm_content=40_kg&utm_campaign=detail-info
4. Напыляемый ППУ 2.5-3 см. http://propolinor.ru/
5. Излишки срезаю и подмазываю мастикой для ППУ
http://pmppu.ru/oborudovanie-dlya-n. imocheviny/poliuretanovye-mastiki/hyperdesmo/
6. Делаю электрику
7. Зашиваю OSB-3 9мм

Что скажете?
Тама про ППУ была, но она не актуальна сечас — с 2008 года многие материалы и технологии поменялись

Источник

Как оклеить листовой пробкой каюту ?

#1 Раблампы

Каждая мечта имеет свою цену.

  • Мастер
  • 3 958 сообщений
    • Из: Воронеж
    • Судно: «Фанбот-370»
    • Название: «Нарушитель».

    Доброго времени суток, коллеги.

    Занимаюсь ремонтом яхты. Стоит задача оклеить листовой пробкой все внутренние поверхности ; борта, потолок, в гробах, форпик, пол возможно. Но сначала предстоит усилить снизу большие плоскости от деформации при хождении по ним (крыша каюты, потопчины, дно кокпита). «Усиливать» я умею. А вот поклеить листовую пробку . Не приходилось.

    Вопрос, какую пробку надо брать, что бы подошла и что бы не накладно по деньгам ?

    Какой клей ? Ну и самое главное, какие нюансы и засады ожидать ?

    Интернет даёт немного информации, в основном «у кого надо купить». Тоже, кстати, вопрос ?

    #2 Eвгeний

  • Капитан
  • 9 089 сообщений
    • Из: Химки
    • Судно: Amigo 27
    • Название: Victory

    Вопрос интересный. Видел в ОБИ пробку в рулонах, примерно 2 мм толщиной, цены не запомнил. Ширина метра полтора, примерно.

    Сообщение отредактировал Eвгeний: 28 апреля 2016 — 06:21

    #3 Karai

    Рулевой 1-го класса

  • Основной экипаж
  • 501 сообщений
    • Из: Рамонь
    • Судно: катамаран
    • Название: Orion

    Я оклеивал подложкой для ламината пробковой, клей момент пробка, все брал в мерлене. Толщина подложки по моему 3мм. Приклеивал на фанеру пропитанную смолой и окрашенную ПФ кой.

    http://forum.katera. ktu-natali-700/ В теме про продажу есть кое какие фотки.

    Сообщение отредактировал Karai: 28 апреля 2016 — 06:29

    #4 Раблампы

    Каждая мечта имеет свою цену.

  • Мастер
  • 3 958 сообщений
    • Из: Воронеж
    • Судно: «Фанбот-370»
    • Название: «Нарушитель».

    Я оклеивал подложкой для ламината пробковой, клей момент пробка, все брал в мерлене. Толщина подложки по моему 3мм. Приклеивал на фанеру пропитанную смолой и окрашенную ПФ кой.

    Как результат, доволен ?

    Сообщение отредактировал Раблампы: 28 апреля 2016 — 06:32

    #5 Karai

    Рулевой 1-го класса

  • Основной экипаж
  • 501 сообщений
    • Из: Рамонь
    • Судно: катамаран
    • Название: Orion

    Со временем темнеет, но в принципе нормально, от воды могут появится разводы, лечатся отдиранием пораженной поверхности и переклейкой. На пайолах держалась нормально если не в ботинках по ней ходить, а так моется чистится нормально. Кстати сверху пробку ни чем не покрывал, попробовал лаком не понравилось, фактура получилась какой то грязной.

    Сообщение отредактировал Karai: 28 апреля 2016 — 06:35

    #6 SKR

  • Инженер
  • 8 024 сообщений
    • Из: Москва
    • Судно: нет

    Доброго времени суток, коллеги.

    Занимаюсь ремонтом яхты. Стоит задача оклеить листовой пробкой все внутренние поверхности ; борта, потолок, в гробах, форпик, пол возможно. Но сначала предстоит усилить снизу большие плоскости от деформации при хождении по ним (крыша каюты, потопчины, дно кокпита). «Усиливать» я умею. А вот поклеить листовую пробку . Не приходилось.

    Вопрос, какую пробку надо брать, что бы подошла и что бы не накладно по деньгам ?

    Какой клей ? Ну и самое главное, какие нюансы и засады ожидать ?

    Интернет даёт немного информации, в основном «у кого надо купить». Тоже, кстати, вопрос ?

    Я клеил пробку листовую, первый раз в 80-х, 88-м клеем, плохо, клей стареет и начинается отклеивание. Момент то же самое. Лучше всего получалось с аэрозольным клеем от 3М, вот только не помню с каким конкретно, но удобно и быстро. При этом не надо наносить клей на всю поверхность, только края и зигзагом внутри площади приклеиваемого куска. Ещё не плохо работает Сикафлекс полиуретановый, обычный, не тот, что для приклеивания тика, он на много дешевле. Всякие «жидкие гвозди» не стоит, долго экспериментировать с выбором, и не однозначным результатом.

    Читайте также:  Приспособление для картошки фри своими руками

    #7 Раблампы

    Каждая мечта имеет свою цену.

  • Мастер
  • 3 958 сообщений
    • Из: Воронеж
    • Судно: «Фанбот-370»
    • Название: «Нарушитель».

    Я клеил пробку листовую, первый раз в 80-х, 88-м клеем, плохо, клей стареет и начинается отклеивание. Момент то же самое. Лучше всего получалось с аэрозольным клеем от 3М, вот только не помню с каким конкретно, но удобно и быстро. При этом не надо наносить клей на всю поверхность, только края и зигзагом внутри площади приклеиваемого куска. Ещё не плохо работает Сикафлекс полиуретановый, обычный, не тот, что для приклеивания тика, он на много дешевле. Всякие «жидкие гвозди» не стоит, долго экспериментировать с выбором, и не однозначным результатом.

    Вот похоже этим 88-мым был приклеен кавролин, который мне пришлось два дня снимать проволочной насадкой на УШМ. Удобно, кстати. Два ведра крошки выгреб.

    Клей 3М небюджетный, наверно. В Сети есть предложения по клею, но верить менеджерам нельзя, как учит жизнь. Продавать их работа. Ошибиться не хотелось бы.

    #8 RАV

    Рулевой 1-го класса

  • Основной экипаж
  • 868 сообщений
    • Из: город на Волге
    • Судно: КС-100А
    • Название: пока на стапеле

    Вот похоже этим 88-мым был приклеен кавролин, который мне пришлось два дня снимать проволочной насадкой на УШМ.

    А чем ковролин плох?

    Мы купили Адмиралец, в нем подволок в рубке и кормовая каюта оклеены пробкой,вид очень не презентабельный.А вот носовая каюта и стены в рубке оклеены ковролином-совсем другое дело.

    #9 Раблампы

    Каждая мечта имеет свою цену.

  • Мастер
  • 3 958 сообщений
    • Из: Воронеж
    • Судно: «Фанбот-370»
    • Название: «Нарушитель».

    Ковролин заказчик отверг.

    #10 SKR

  • Инженер
  • 8 024 сообщений
    • Из: Москва
    • Судно: нет

    Вот похоже этим 88-мым был приклеен кавролин, который мне пришлось два дня снимать проволочной насадкой на УШМ. Удобно, кстати. Два ведра крошки выгреб.

    Клей 3М небюджетный, наверно. В Сети есть предложения по клею, но верить менеджерам нельзя, как учит жизнь. Продавать их работа. Ошибиться не хотелось бы.

    Да, тут однозначно надо разбираться самому, читать аннотацию, и лучше на сайте изготовителя. По пробке. Её надо клеить с уровня плеч сидящего взрослого человека и подволок, остальное не в кассу, лишняя работа. Это надо объяснить заказчику. Пробку, как правильно замечено выше, ни чем покрывать не стоит, она работает как губка ночью, впитывая выдыхаемую влагу, а днём влага уносится с вентиляцией на жаре. 2-3мм пробки, это никакая теплоизоляция, а именно абсорбер влаги, чтобы ночью не просыпаться от дождя с подволока. На своём первом каютном катере я приклеил тонкий поролон, 8мм толщиной, работал так же, как и пробка.

    Scotch Weld 77

    #11 Раблампы

    Каждая мечта имеет свою цену.

  • Мастер
  • 3 958 сообщений
    • Из: Воронеж
    • Судно: «Фанбот-370»
    • Название: «Нарушитель».

    Ну борта, по любому, клеить пробкой. Рундуки под гелькоутом.

    А ниже уже пайолы.

    Клей, что по Вашей ссылке в моём городе не продаётся.

    Сообщение отредактировал Раблампы: 28 апреля 2016 — 08:59

    #12 Метчик

  • Капитан
  • 14 544 сообщений
    • Из: москва
    • Судно: метчик
    • Название: буся

    Вопрос интересный. Видел в ОБИ пробку в рулонах, примерно 2 мм толщиной, цены не запомнил. Ширина метра полтора, примерно.

    Полдожку под ламинат ? Редкое дерьмо.Мы оклеили пару стен в доме. Лучше бы. использовали обои.

    #13 Раблампы

    Каждая мечта имеет свою цену.

  • Мастер
  • 3 958 сообщений
    • Из: Воронеж
    • Судно: «Фанбот-370»
    • Название: «Нарушитель».

    Полдожку под ламинат ? Редкое дерьмо.Мы оклеили пару стен в доме. Лучше бы. использовали обои.

    Но, а если по ней не ходить и «якорь не бросать» ? Борта и подволок и только ?

    #14 Метчик

  • Капитан
  • 14 544 сообщений
    • Из: москва
    • Судно: метчик
    • Название: буся

    Но, а если по ней не ходить и «якорь не бросать» ? Борта и подволок и только ?

    Пробка .как и древесина .бывают совершенно разными.Так подложка вся дырявая и ломкая.Не тянется вообще и легко ломается.клей сквозь нее проступает.Клеить сложно.Надежно держаться она не будет.Что бы не пачкалась ее придется покрыть лаком.

    Есть и нормальная пробка для стен и даже полов.Но она очень дорогая.небольшими квадратами и в результате мы получаем вид поверхности как у линолеума.В магазине она прекрасно выглядит.По факту получается черти что и за очень приличные деньги.

    Нас в свое время так же заклинило на пробковом покрытии и мы долго экспериментировали и смотрели.Не годиться она не в каком виде.

    НО если у Вас есть заказчик .так пусть он и решает.Наклеить можно что угодно.Например. любой шпон.Шпона много и разного.Он относительно не дорог.Но так же клеить нужно научиться.

    Сейчас фото сделаю и выложу.Обои лучше выглядят .чем эта пробка .

    Прикрепленные изображения

    #15 Sasha240255

  • Капитан
  • 3 784 сообщений
    • Из: Подмосковье
    • Судно: Идет процесс.
    • Название: «Михаил Светлов»

    Вот похоже этим 88-мым был приклеен кавролин, который мне пришлось два дня снимать проволочной насадкой на УШМ. Удобно, кстати. Два ведра крошки выгреб.

    Читайте также:  Отопление гаража своими рука

    Не знаю как ковролин ,а со старого Нептуна 18 который с колпака эта пробка легко оторвалась на 88 сидела.он пересыхает,можно попробовать канцелярским я пенопласт на него клеил держит и сейчас на стене в гараже.

    #16 RIBмастер

  • Инженер
  • 1 229 сообщений
    • Из: Санкт-Петербург
    • Судно: РИБ
    • Название: Буревестник

    Периодически оклеиваем внутрянку рубки пробкой.

    Первый слой, как грунтовка, идет та самая прессованная пробка в рулонах.

    Второй слой уже дорогой облицовочной пробкой в листах.

    Клеили на специальный «пробочный» клей. Чем он отличается от 88 или «Момента» — не знаю. По консистенции похожи, пахнет тоже похоже. Но держит намертво.

    После поклейки два слоя матового лака. Можно и без лака, но в местах контакта с руками и прочими частями тела быстро появляются «захватанности»

    Операция достаточно утомительная и грязная. Про запах умолчу. Рубку специально оклеивали до вклейки стекол, а то в небольшом пространстве сдохнуть можно.

    Прикрепленные изображения

    #17 WinderWanderer

  • Капитан
  • 1 711 сообщений
    • Из: Кострома

    Очень рекомендую покрыть пробку полиуритановым лаком. Становится и крепкий и почти не теряет внешнего вида.

    #18 Раблампы

    Каждая мечта имеет свою цену.

  • Мастер
  • 3 958 сообщений
    • Из: Воронеж
    • Судно: «Фанбот-370»
    • Название: «Нарушитель».

    RIBмастер, спасибо за подробный ответ.

    У меня к Вам дилетантский вопрос, а почему сразу не клеите дорогую пробку одним слоем, или не довольствуетесь одним слоем дешёвой с покрытием ПУ лаком ?

    #19 RIBмастер

  • Инженер
  • 1 229 сообщений
    • Из: Санкт-Петербург
    • Судно: РИБ
    • Название: Буревестник

    Дешевая рулонная пробка и смотрится дешево. На перегибах и в углах она рвется. Поэтому и используется в качестве первого слоя. По нему понятны «узкие» места и делаются шаблоны для «дорогой» пробки. В неудобных местах рулонную можно поклеить в 2 — 3 слоя. Подшкурить можно сложные места для уменьшения перегибов.

    Если сразу класть «дорогую» пробку, можно эти нюансы не отследить, и извести много материала в мусор.

    Все эти нюансы понимаешь только на сложных плоскостях, если надо оклеить простые поверхности, можно и не заморачиваться «многослойностью».

    #20 Раблампы

    Каждая мечта имеет свою цену.

  • Мастер
  • 3 958 сообщений
    • Из: Воронеж
    • Судно: «Фанбот-370»
    • Название: «Нарушитель».

    Дешевая рулонная пробка и смотрится дешево. На перегибах и в углах она рвется. Поэтому и используется в качестве первого слоя. По нему понятны «узкие» места и делаются шаблоны для «дорогой» пробки. В неудобных местах рулонную можно поклеить в 2 — 3 слоя. Подшкурить можно сложные места для уменьшения перегибов.

    Если сразу класть «дорогую» пробку, можно эти нюансы не отследить, и извести много материала в мусор.

    Все эти нюансы понимаешь только на сложных плоскостях, если надо оклеить простые поверхности, можно и не заморачиваться «многослойностью».

    Понятно. Осталось прояснить с клеем.

    Сообщение отредактировал Раблампы: 28 апреля 2016 — 15:59

    #21 Eвгeний

  • Капитан
  • 9 089 сообщений
    • Из: Химки
    • Судно: Amigo 27
    • Название: Victory

    А может без пробки обойтись? Мне вот очень рейка нравится — и вениляция за ней есть, и красиво.

    #22 Метчик

  • Капитан
  • 14 544 сообщений
    • Из: москва
    • Судно: метчик
    • Название: буся

    Понятно. Осталось прояснить с клеем.

    Я оклеивал свой автобус ковролином и 88 клеем.Дышать неделю невозможно.Затем сменил клей на специальный обувной профессиональный.Как он называется не помню.Продается в спец магазинах для обувных мастерских.Самое смешное то что этот клей держит лучше чем 88. но практически не пахнет и стоит дешевле.Кстати в таких магазинах и любой кожи полно и всякого разного.Но такой магазинчик можно найти только через интернет.На них даже вывесок не бывает.

    Рекомендую такой метод покупки клея.Думаю. такие магазинчики есть в любом городе.

    #23 Раблампы

    Каждая мечта имеет свою цену.

  • Мастер
  • 3 958 сообщений
    • Из: Воронеж
    • Судно: «Фанбот-370»
    • Название: «Нарушитель».

    А может без пробки обойтись? Мне вот очень рейка нравится — и вениляция за ней есть, и красиво.

    Хотите, чтобы я там до Китайской Пасхи, аки пёс в конуре на четвереньках ползал ?

    Затем сменил клей на специальный обувной профессиональный.Как он называется не помню.Продается в спец магазинах для обувных мастерских.

    Есть у меня один друган сапожник. Запытаю его.

    Сообщение отредактировал Раблампы: 28 апреля 2016 — 16:48

    #24 альф

  • Мастер
  • 3 707 сообщений
    • Из: Самара
    • Судно: Катамаран
    • Название: «Яросвет»

    Я клею ковролин и пробку на обувной клей «Рапид», К-152. Продаётся в мастерской по ремонту обуви. Держит замечательно. Но не сказал бы что он без запаха.

    #25 Раблампы

    Каждая мечта имеет свою цену.

  • Мастер
  • 3 958 сообщений
    • Из: Воронеж
    • Судно: «Фанбот-370»
    • Название: «Нарушитель».

    Я клею ковролин и пробку на обувной клей «Рапид», К-152. Продаётся в мастерской по ремонту обуви. Держит замечательно. Но не сказал бы что он без запаха.

    Источник

    Оцените статью
    Своими руками