Отделка кабины к700 своими руками

Шумоизоляция к-700

Кто нибудь делал шумо изоляцию в к-700 если делали то как?

6 комментариев

Делал,сначала виброизоляция потом шумоизоляция и теплоизол,результат отличный!

Nazim, смысл виброизоляции?

Александр, чтобы метал не вибрировал и низкий гул не передавал.

Сергей, во этот гул меня и раздражает. с окошка голову высунешь звук прям приятный не то что в кабине.

Александр, работа двс,кпп,на ходу по асфальту вибрация от колес,крестовин все это передается в кабину,виброшум сглаживает это,благодаря этому в кабине намного меньше стало сверчков,жучков лишних шумов,на все рычаги надел шланги соответствующего диаметра,даже педали с обратной стороны проклеил,педаль тормоза и слива постоянно дребезжали.

В первую очередь нужно от дыр избавляться в моторном щите и полу, резинки на рычаги ставить а не прорези в линолиуме, а без этого хоть вибро хоть теплоизоляцию ставь большого толка не будет.

Мужики, не сочтите рекламой, если кому нужны новые кпп, мосты и прочие узлы на Кировцы, вот тут делают, обращайтесь, проверено лично!

Источник

Оборудование в кабине своими руками

Вопросы задавать можно только после регистрации. Войдите или зарегистрируйтесь, пожалуйста.

Давайте поделимся опытом «подгонки» трактора под себя, то есть кто что сделал для своего удобства работы на тракторе. Так сказать «тюнинг кабины». Вот мое творение.

Шторочки в сельхозтехнике это конечно на ЛЮБИТЕЛЯ. лучше уж тонировочку.

Тонировка вечером и ночью -хреново, у себя соскоблил ,а шторки всегда можно раздвинуть.

Student 294 . Внутри смотрится хорошо и наверное удобно , раз Вы так делали , а вот за наружный вид можно покритиковать .Отсутствие крышек аккумуляторного отсека портит весь вид ( сужу по фото на аватаре ) .Так что ещё работать и работать

Student 294 . Внутри смотрится хорошо и наверное удобно , раз Вы так делали , а вот за наружный вид можно покритиковать .Отсутствие крышек аккумуляторного отсека портит весь вид ( сужу по фото на аватаре ) .Так что ещё работать и работать

Фото на аватаре эт старое, да еще и от «фотошопленое». Сейчас по свежее немного. Крышки на отсек АКБ готовы, осталось дождаться тепла и установить.
Файлы:
0_001.jpg
t-25_cool.jpg

Тонировка вечером и ночью -хреново, у себя соскоблил ,а шторки всегда можно раздвинуть.

Ну это смотря какая тонировка, если ставить самую светлую — то вообще отличный вид. И в сумерки не так темно. И снаружи приятно посмотреть.

Мужики! Неужели никто ничего не делал в кабине своего трактора. Или нет ни у кого фото. Весна скоро. Пахота начнется.

Ну что можно сделать в кабине лишь бы все было удобно-зимой тепло а летом ХОЛОДНО А пахать ВИСЮЛЬКИ не помогут Удачи с тюнингом

Ну что можно сделать в кабине лишь бы все было удобно-зимой тепло а летом ХОЛОДНО А пахать ВИСЮЛЬКИ не помогут Удачи с тюнингом

ПРиятно то оно конечно.. но в таких условиях работы как у меня\ то гязь на пол колеса то пыль выше крыши\ все это не надолго

ПРиятно то оно конечно.. но в таких условиях работы как у меня\ то гязь на пол колеса то пыль выше крыши\ все это не надолго

Читайте также:  Покажите свой ремонт своими руками

Возможно Вы и правы! Но веточку темы очень хотелось бы раскрутить. Не зря же около 80 просмотров уже! Значит людям интересно!

А че делать — МОРОЗ . а тут что-то новое но думаю нераскрутится

. Фото на аватаре эт старое, да еще и от «фотошопленое».

В натуре смотрится лучше . Выкладываю своё видение проблемы (фото) . Потолок ещё не делал и печка от ЛуАз не на месте , в остальном старался что бы всё работало и было под рукой ( руками) . Отдельно фото дверцы аккум. отсека — открывается из кабины , вторая прикручена наглухо .
Файлы:
2.jpg
1.jpg
3.jpg

Поддержу тему
Отдельно фото дверцы аккум. отсека — открывается из кабины , вторая прикручена наглухо .

А это интересное решение! Я внизу слал петли, а о верхнем или боковом размещении и не подумал даже. Еще одну тенденцию заметил: оказывается если снять с рычага переключения передач железный кожух — то места кажется больше в ногах! И при «посадке» ногам не мешает. Еще вопрос: замок на двери с УАЗика чтоль?

Тема интересная надо продолжть ее.хочу весной тоже с кабиной т150к по возится.Student_294 что за материал применял при обшивке крыши кабины и где брал?

Тема интересная надо продолжть ее.хочу весной тоже с кабиной т150к по возится.Student_294 что за материал применял при обшивке крыши кабины и где брал?

Материал с дырочками, как на потолочной обшивке классики. Брал в магазине хозяйственном, там где и кожзам продают. Сделал сначала шаблоны, потом на машинке прострочил, и установил с натяжкой чтобы не провисал. А где люк — там кожзам в цвет. Все таки приятно когда есть понимающие люди по этой теме.

Еще фотки. Люк поставил с Магируса. Очень удобный, открывается на две стороны.
Файлы:
0_014.jpg
0_013.jpg

а шумоизоляцыю в кабине делал?какой материал для этого лучше подходит(желательно чтоб не дорогой,доступный,эфективный)?хочу сделать шумку,герметичной кабину,кожзамом обтинуть и воздухоохлодитель поставить.

а шумоизоляцыю в кабине делал?какой материал для этого лучше подходит(желательно чтоб не дорогой,доступный,эфективный)?хочу сделать шумку,герметичной кабину,кожзамом обтинуть и воздухоохлодитель поставить.

Шумку еще не делал. но прикупил материал, так называемая STPешка или вибропласт, лист 50х70 см. стоимость листа 160 рублей. купил 5 листов. думаю хватит. Но поверх думаю еше «сплен» прикупить, обычно все легковые так делают. на него можно и кожзам натянуть, или сделать из фанеры(ну или можно ДВП) панели и наклеить сплен,поверх уже кожзам. Думаю шума 100% поубавится!
На фото 1и2 кусочек вибропласта, на фото 3 сплен.
Файлы:
product-id-1918.jpg
0_004.jpg

0_001_1.jpg

Не ребята,шумка конечно хорошо,а вот кож/зам не есть гуд. Шумкой можно побороть проникновение шума из вне,но есть ещё акустический гул/шум который возникает в кабине и поверхность кож.заменителя будет только усугублять распространение этой акустики. Если хотите побороть этот эффект нужно применять материалы имеющие ворсу которая способна поглащать звуковые войны и препятствовать их распространению.

на счет вибропласта уже думал только пока нигде не встречал,ну до тепла попробую найти сечас че то не климат на улице -43.может еще есть какие у кого планы по тюнингу кабины?

Не ребята,шумка конечно хорошо,а вот кож/зам не есть гуд. Шумкой можно побороть проникновение шума из вне,но есть ещё акустический гул/шум который возникает в кабине и поверхность кож.заменителя будет только усугублять распространение этой акустики. Если хотите побороть этот эффект нужно применять материалы имеющие ворсу которая способна поглащать звуковые войны и препятствовать их распространению.

Читайте также:  Необыкновенная шляпа своими руками

На счет материала с ворсом это я с вами согласен может и по лучше будет,но у меня трактор используется на полевых работах а там и пыль и грязь бывает и с дермантина ее будет легче убрать чем с материала

Самый крутой тюнинг-это убрать -бы из кабины эту самую пыль и грязь вот бы у нас жизнь наладилась! А то херачешь по полосе и видишь как на плечи пыль садится- как будто я тумбочка!

ob-ekt с тобой полностью согласен,к концу рабочего дня особенно при обработке паров вылазишь как негр, так надоело пыль глотать вот и хочется кабину в порядок привести.

. замок на двери с УАЗика чтоль?

Замок самодельный (самопридумный 🙂 )- завтра постараюсь нарисовать и описАть .

. Самый крутой тюнинг-это убрать -бы из кабины эту самую пыль.

В принципе просто . Сделать , как делается в военной технике — надо создать в кабине давление выше , чем снаружи — вентилятор Вам в помощь.
По поводу кулисы на рычаге переключения передач — она бы стояла , да не досталась 🙂

Не ребята,шумка конечно хорошо,а вот кож/зам не есть гуд. Шумкой можно побороть проникновение шума из вне,но есть ещё акустический гул/шум который возникает в кабине и поверхность кож.заменителя будет только усугублять распространение этой акустики. Если хотите побороть этот эффект нужно применять материалы имеющие ворсу которая способна поглащать звуковые войны и препятствовать их распространению.

Ну например вместо кожзама можно и типа «ковролина» сделать, но есть минус-пыль все равно проникает в кабину, даже через открывающуюся дверь, с кожи можно и тряпкой прямо в поле убрать,а с ворса пылесосом только. А вот большая ли разница будет в сравнении этих двух материалов.

[/quote]
В принципе просто . Сделать , как делается в военной технике — надо создать в кабине давление выше , чем снаружи — вентилятор Вам в помощь.
[/quote]
Вентилятор то -да! Но когда кабина закрыта, а на улице жарит солнце вентилятор не помогает, ведь он по кабине гоняет воздух. Я считаю что есть два варианта ухода от этой проблемы:
1 — поставить систему кондиционирования (например на авторазборе с иномарки), Радиатор с вентилятором — на крышу, как на инкассаторских УАЗах сейчас ставят.
2 — сделать приток воздуха на вентилятор снаружи, при этом поставить необходимо бодобие салонного фильтра-опять же с легкового авто!
Но и необходимо чтобы воздух «уходил» из кабины под давлением. Установить «клапаны» как под задними бамперами легковых авто!
И будет рай для водителя!

ну насчёт выхода воздуха из кабины не стоит беспокоиться-по рычагам и педалям да и в стыках панелей достаточно щелей для выхода воздуха-так что кабину не раздует .фильтр для салона давно используют от двигателя смд воздушный с забором с улицы.конечно банка великовата получается но на т150 блок на крыше стоял тож не маленький.

вот с просторов интернета. На крыше видимо кондер
Файлы:
98430647.jpg

а кто нибудь ставил на т150к воздухоохлодитель с казахстанца дт75?

Источник

Что было в кабине старого К-700, а что теперь внутри нового «Кировца» К7М. Трактористы в СССР об этом даже не мечтали

Друзья, недавно мы с вами обсуждали технику Петербургского тракторного завода, а именно — последние модификации тракторов «Кировец», которые выпускаются по сей день, и если вы ещё не ознакомились с этим обзором, тогда оставляю ссылку — обязательно почитайте.

Читайте также:  Как укрепить фундамент дома снаружи своими руками

Ну а сегодня я решил сделать отдельный обзор по рабочему месту оператора (тракториста, механизатора), и показать, что находится внутри кабины этого российского исполина, и насколько всё изменилось со времён первых выпусков этих тракторов. И сразу, чтобы было понятно, как было, а как стало, предлагаю посмотреть на прежнюю версию старых «Кировцев»:

Всё это навеивает советские воспоминания, так как раньше практически вся техника внутри была на одно лицо. Указатели и кнопки, тумблеры и переключатели, руль и сиденья — унифицированы для огромного числа техники, причём разных производителей.

Взять практически любой указатель, будь то температура ОЖ или давление масла, увидеть подобные можно было и на УАЗе, и на ГАЗе, и даже на старом ВАЗе. А теперь давайте перенесёмся из СССР в наше время и взглянем на рабочее место оператора нового «Кировца» К7М.

Во-первых, в кабине присутствует встроенный каркас безопасности, что даже в случае какой-либо нештатной ситуации или опрокидывания, поможет избежать серьезных травм водителю.

Больше никаких щелей и дыр, сквозь которые виден свет с улицы, как это могло быть раньше. Теперь она полностью защищена в плане термоизоляции, шумо и виброизоляции. Система отопителя и кондиционирования салона работает как положено, и теперь зимой не придётся мерзнуть, а летом обливаться потом. Условия для работы более чем комфортные.

Кресло водителя на пневмоподвеске, сделано удобно и явно заметно, что над ним работали, думая о том, чтобы оператору можно было с комфортом отработать смену без усталости. Сиденье можно подстроить под себя в различных плоскостях, включая наклон и глубину подушки, и даже возможно отрегулировать по массе водителя.

Управление гидравликой осуществляется при помощи специальных рычагов, которые соединены с гидрораспределителем, находящимся непосредственно под кабиной трактора.

А рядом с рычагами находится механический рычаг, который управляет задним навесным устройством.

Еще одна из особенностей современного «Кировца» — наличие автопилота, благодаря системе Глонасc/GPS. Понятно, что в базовой комплектации этого нет, но опционально — всё возможно, как говорится — любой каприз за ваши деньги.

Ну и конечно же, отличительная особенность новой модели К7М — наличие полностью цифровой панели приборов, которая очень информативна, стильно выглядит и в то же время не режет глаз:

И ещё одна из функций — телеметрия, это так называемый контроль всех параметров трактора в онлайн-режиме, и всё это передаётся на сервер посредством платформы КИРОВЕЦ-ОНЛАЙН.

В общем, господа, не трактор, а просто космический корабль какой-то. Уверен, что механизаторы прошлых поколений о таком и мечтать не могли, а сейчас это стало обыденностью для российских тракторов.

Если хотите вспомнить старые версии, а также посмотреть на новые модификации, но уже на вторичном рынке, ниже я оставлю ссылку на наиболее интересные экземпляры тракторов.

Надеюсь, что вам понравился сегодняшний обзор и если так, обязательно поддержите статью лайком, а чтобы получать ещё больше похожего в своей ленте рекомендаций, подписывайтесь на канал. Спасибо за внимание и до скорого!

Источник

Оцените статью
Своими руками