Ось прицепа уаз своими руками

Ось прицепа уаз своими руками

Страница 1 из 2 1 2 >

Поскольку вновь собираемый УАЗка планируется тентованным, а большую часть багажника сожрал бак и сдвинутые назад сиденья, то для перевозки шмудняка в отпуск понадобился прицеп. Заводские прицепы слишком низки и к тому же, большого объёма- слишком дороги,А мой бюджет на данный момент строго минимален. Поэтому было принято решение сваять прицеп самому из имеющегося материала с минимальными затратами.. В качестве ходовой части решил использовать обрезанную часть УАЗовской рамы с задним мостом без дифа и полуосей.

Рама с рессорами валялась в гараже:

Мост подогнал наш форумчанин Радик, за что ему огромное спасибо.:

Колёсики с донора строящегося УАЗика:

Борта имелись в наличии от какого то грузовика, поэтому длинна кузова ограничилась размером имеющихся бортов 2300мм. Т.к. нет времени изгольться с арками было решно селать кузов ровным без арок под колёса, ширина получилась по габаритам Рессор.1160мм.

Борта и днище кузова зашиты имевшемся в наличии металлом толщиной 1,5мм.

В процессе работы рама приняла вид вот такой тележки:

Т.к. Планируется в дальнейшем возить на нём металл длинной до 5м. дышло прицепа сделано 1,5 м. от переднего борта кузова.

На УАЗе будет установлена задняя лебёдка и фаркоп будет американского образца в квадрат под площадкой лебёдки. Сейчас прицеп намного задран вверх:

И вот прицеп практически готов, осталось прикрутить рамку для номера с подсветкой и поставить на крылья габариты:

Затраты на постройку составили:
1 Мост 1000р.
2 Труба профильная 1300р.
3 Стремянки 350р.
4 головка сцепная 610р.
5 Замок борта 2шт. 580р.
6 Фонарь задний 2 шт. 209р.
7 Катафот 2 шт. 70р.
8 Разъём прицепного устройства 360р.

Источник

Ось прицепа уаз своими руками

Страница 1 из 3 1 2 3 >

Уважаемые форумчане, подкиньте идею по поводу того из чего сделать ось для прицепа.
Прицеп приобрел заводской Экспедиция универсал,по всем габаритам устраивает все классно, ось и рессоры стоят AL-KO ступицы 4*98 колеса R13 175/70. но есть одно но.
Машин у меня патриот лифтованый на 35х лаптях, естественно прицеп стоит неровно, фаркоп под квадрат взял с занижением.
Итак что я хочу: увеличить грузоподъемность, сделать чтобы стоял ровно.
Что имею, задний колхозный мост, ступицы, рессоры 9ти листовые, диски r16 и резину 225/75 16″

Диаметр наружний чулка 66-67мм, вариант вырезать редуктор и срастить чулки трубой не удается, нет такой трубы.
Сейчас раздумываю если отрезать цапфы от моста и приварить к трубе.
Лежит труба 89*3,5мм как полагаю эта тонка будет или нет?

Уважаемые форумчане, подкиньте идею по поводу того из чего сделать ось для прицепа.
Прицеп приобрел заводской Экспедиция универсал,по всем габаритам устраивает все классно, ось и рессоры стоят AL-KO ступицы 4*98 колеса R13 175/70. но есть одно но.
Машин у меня патриот лифтованый на 35х лаптях, естественно прицеп стоит неровно, фаркоп под квадрат взял с занижением.
Итак что я хочу: увеличить грузоподъемность, сделать чтобы стоял ровно.
Что имею, задний колхозный мост, ступицы, рессоры 9ти листовые, диски r16 и резину 225/75 16″

Диаметр наружний чулка 66-67мм, вариант вырезать редуктор и срастить чулки трубой не удается, нет такой трубы.
Сейчас раздумываю если отрезать цапфы от моста и приварить к трубе.
Лежит труба 89*3,5мм как полагаю эта тонка будет или нет?

Читайте также:  Обложка для фотоальбом своими руками скрапбукинг

Спасибо! Еще такой вопросик если слишком высоко будет, можно ли рессоры завести под ось? Выдержат ли стремянки?

Ну и для чего служат два кольца на чулке около цапфы? ощущение что цапфа с куском чулка запресована в чулок или не?

Источник

Самодельная ось прицепа под ступицы уаз

Для просмотра онлайн кликните на видео ⤵

Как сделать ось легкового прицепа из жигулевской ступицы 2108 самостоятельно своими руками ремонтПодробнее

Собираем ступицу УАЗ для оси легкового прицепа. Заказчик заказал прицеп со ступице под УАЗ.Подробнее

Самодельная ступица для прицепа. ( 19 )Подробнее

Ось самодельного прицепа — мост УАЗ. Как сделать?Подробнее

Ступицы уаз на прицепПодробнее

Ступицы для прицепов.снова токаркаПодробнее

Ось для самодельного прицепа без токарных работПодробнее

Замена рессорной оси со ступицами 5х139.7 на прицепе кухни УАЗПодробнее

Ось на 2 тони ступицы газельПодробнее

Крышки на ступицы УАЗПодробнее

САМОДЕЛЬНАЯ СТУПИЦА ДЛЯ ПРИЦЕПА.Подробнее

Усиленная ось на прицепПодробнее

Как ровно приварить ось прицепа к ступице. Изготовление осиПодробнее

Ось для самодельного прицепа из передних цапф москвичаПодробнее

Ось на легковой прицеп своими рукамиПодробнее

Как я отцентрировал ступицы прицепа. Самодельный прицеп из рамы Газ 53 для минитрактораПодробнее

Изготовление оси для лодочного прицепаПодробнее

Ось на прицеп под волговские колесаПодробнее

Источник

Как Сделать Ось Легкового Прицепа Из Жигулевской Ступицы 2108 Самостоятельно Своими Руками Ремонт

Практически у каждого владельца автомашины возникает потребность в транспортировке груза больших размеров, но не слишком большого веса. Багажник для таких целей не всегда подходит и тогда на выручку приходит прицеп. Но совершенно не обязательно тратить деньги на покупку такой необходимой в хозяйстве вещи, можно изготовить прицеп легкового автомобиля своими руками.

Начинаем работы с изготовления рамы

Основой любого автоприцепа является его рама. Срок его службы определяется прочностью и жесткостью рамы. Большую надежность соединения может гарантировать использование сварки для собирания в единую конструкцию составляющих частей.

Но начинать работы рекомендуется с уточнения цифр длины и ширины основополагающей конструкции. Ее размер высчитывается по наружной стороне каркаса. При определении ширины нужно к цифровым показателям расстояния по внутренним боковым стенкам добавить удвоенную цифру толщины размера стенки. В случае если вы планируете расположить основание между колесами, вам следует прибавить к полученным показателям еще расстояние между колесом и бортом прицепа.

После того как вы определились с размерами, можно произвести первую примерку каркаса. Для этого профиль из металла нужно разложить на выровненной поверхности в помещении, соблюдая при этом строгую перпендикулярность составляющих каркаса и соединить их при помощи временных зажимов. Этими действиями вы проконтролируете конфигурацию рамы будущего прицепа, для чего потребуется строительной рулеткой определить расстояния рамы по двум диагоналям в прямоугольнике. Показатели длины должны быть равными, разрешается расхождение в 3-5% от получившейся величины. Выполняя данные работы прицеп легкового автомобиля своими руками можно усилить ребром жесткости ввиду того, что геометрическая фигура прямоугольной или квадратной формы является не очень устойчивой для нагрузки.

Начинаем соединять прицеп с автомашиной

В случае, если вы на своем авто пользуетесь еще и иными прицепными устройствами, то для самодельного прицепа следует подобрать шар сцепления аналогичных размеров во избежание дополнительных трудностей.

При изготовлении данной сцепной части следует помнить, что при наименьшей длине частей соединения вы получаете увеличение быстроты реагирования прицепа на маневры автомашины. То есть даже если ведущие колеса переместились на малую величину, прицеп быстро повторит маневр, что может спровоцировать падение или деформирование находящихся в нем вещей. Наилучшей признана длина от полутора до двух с половиной метров, принимая во внимание предназначения устройства.

Для изготовления прицепного устройства подойдет труба квадратной формы из стали, их вам потребуется три штуки. Будет лучше и прочнее соединить все трубы сваркой и для увеличения прочности произвести усиление данного узла уголком из металла. Перед началом сварочных работ желательно произвести дополнительную примерку для того, чтобы середина места соединения приходилась строго по прицепной оси.

Читайте также:  Костюм антошки для мальчика своими руками

Затем можно приступить к монтированию цепи или троса для страховочных целей. Его длина должна быть такой, чтобы при движении прицепа он не полз по дороге. Для удобства перемещения прицепа без автомашины частенько в сцепке устанавливают складывающееся колесо не очень больших размеров.

Следующим этапом прицеп легкового автомобиля своими руками пополняется муфтой для соединения

При установке муфты соединения можно воспользоваться креплением частей методом сварки или закрепить их на болты. Перед тем как перейти к финальной стадии закрепления на раме, не лишним будет проверить, насколько пазы желоба совпадают по размерам с трубами основания. При этом следует знать, что ширина паза не должна превышать ширину трубы больше чем на полсантиметра.

Если вы закрепите муфту методом сварки, прицеп получит дополнительную прочность данного узла, а для проведения демонтажных работ вам не обойтись без газовой горелки. В случае крепления муфты не сваркой, а болтами прочность получается значительно меньшая. Для таких работ рекомендовано применять болты, имеющие 8 класс прочности, так как крепления низших классов показывают себя при таких нагрузках слабыми элементами. Само соединение будет достаточно сделать на два болта, если их взять больше, то из-за потребности проделывания лишних дыр в месте крепления можно ослабить раму прицепа.

Варианты конструкций

Для некоторых проще заказать в сборе готовую ось, нежели что-то собирать самостоятельно. Но если вы знаете, как сделать или хотите понять, каким образом все это изготавливается своими руками, предлагаю просто купить или найти соответствующие детали, и собрать из них полноценную ось.

Но какую? Ось автоприцепа, как элемент подвески — это просто труба. Она бывает двух типов, в зависимости от сечения:

Если взять идентичные параметры толщины стенок, площадь сечения и диаметр, тогда для изгиба квадратные версии потребуют больше усилий. То есть они прочнее круглых.

Также ось в сборе идет со ступицей и тормозами (не везде). В основном используют 2 вида ступиц:

Цена и пригодность к ремонту лучше у ромашки, хотя блок-ступицы надежнее и долговечнее при более высокой цене. Поменять их можно только в сборе. Ничего плохого тут не вижу, поскольку это упрощает процедуру замены и обслуживание прицепа.

Ступицы приваривают или прикручивают. Последний метод соединения активно используется на Курганских прицепах. Соответственно, между сварной и сборной конструкцией я бы отдал предпочтение последней из-за более простого подхода к ремонту и обслуживанию. Но решать вам.

На грузовиках и реже на легковых машинах прицепы могут идти с поворотной осью, где весь мост вращается по вертикальной оси с помощью шкворневого поворотного круга.

Подвеска или ось, используемая на автоприцепах, бывает:

  • торсионной (с тормозами и без);
  • рессорной (с тормозами и без).

Их мы рассмотрим более подробно.

Рессорные и торсионные

Торсионные модели сейчас очень востребованы и популярны. Это можно объяснить объективными преимуществами:

  • долго служат;
  • нет сложностей в эксплуатации;
  • простое техническое обслуживание;
  • не обязательно использовать амортизаторы;
  • имеют небольшие размеры;
  • между осью и рамой сокращается пространство;
  • обладают небольшой массой;
  • это конструкции с независимой подвеской у колес прицепа.

Торсионные или резиножгутовые конструкции оснащаются жестким креплением с рамой. Есть многоугольная труба, монтируемая к раме, внутри которой находится труба аналогичной формы, только с меньшим диаметром. Свободное пространство между ними заполнено специальными жгутами из резины. Они позволяют обеспечивать неподвижность внутренней трубы, соединенной с колесом.

Занимаемся осью устройства

По существующим правилам ось на прицеп следует размещать на длину, которая равняется 40% всей длины самого прицепа с задней стороны. Тщательно измерив длину, следует обозначить место, где будет располагаться будущая ось. Производить ее установку можно сверху вниз, при этом рама располагается перевернутой на ровной поверхности стола на два блока с ребром в четыре сантиметра, а шпиндели должны свободно свисать и не мешать в работе. С того участка, куда планируется установить ось с поверхности рамы убирается краска. Измеряется расстояние между втулками, его нужно разделить пополам, фломастером делается отметка на оси.

Читайте также:  Костюм цыганки своим руками

Контрольные замеры производят следующим образом: размер ширины рамы делится пополам, получившуюся величину нужно отметить от центра оси (при этом производится корректировка положения) и только после данных действий можно начинать завершающую установку.

Соединение составляющих частей производится методом точечной сварки на всем протяжении контакта. Подвеску лучше всего брать пружинно-амортизационную, пусть она не обладает повышенной прочностью, но с ней прицеп легкового автомобиля своими руками приобретет мягкость хода при езде.

Пневмоподвеска своими руками

Оснащение пневмоподвеской необходимо, если требуется улучшить характеристики ходовой части, особенно по бездорожью. Автомобилисты преследуют цели:

  • Плавный ход.
  • Маневренность в поворотах.
  • Увеличение клиренса на холмистом покрытии.

Чаще переоснащаются «пневмой» дома на колесах. У них удобное размещение дополнительного оборудования и развязка электросети. Внедорожные прицепы оснащаются «пневмой», помогающей мотору на ухабах. Что понадобится для полноценного комплекта двухконтурной подвески на легковой прицеп? Ответ на этот вопрос ясен, если понятно устройство пневмо-тракта, начиная от кнопочек на приборной панели до пневмоподушек. При ручном управлении стоит задуматься о расположении нагнетательных узлов. Будут они на прицепе или в багажнике машины.

В случае если они в автомобиле, предстоит:

  • Пожертвовать частью багажного пространства.
  • Оснастить розеточную площадку фаркопа кронштейном для магистральных фитингов.
  • Удлинить магистральные шланги.

Если же прицеп оснащается оборудованием, то предстоит:

  • Найти или оборудовать дополнительное место для баллона-ресивера, компрессоров. Можно использовать пространство под днищем или соорудить внутренний закрывающийся отсек.
  • Произвести перераспиновку розетки фаркопа для дополнительного контакта на электрический компрессор. Хотя запитать можно и от электрики прицепа.

Второй вариант предпочтительней, так как экономятся средства на комплектующих. Стоимость всего оснащения агрегата внедорожного назначения в районе 6 тысяч рублей. Плюс-минус пара тысяч. Смотря, какой производитель выбран.

Необходимые комплектующие для переустройства прицепа:


Комплектующие для пневмоподвески

  1. Основа всего – это пневмоподушки. «Подушки» с кабины Scania, MAN, МАЗ подойдут в самый раз за счет небольшого диаметра, совпадающего с диаметром пружин на подвеске прицепа. Если нет, то самостоятельно изготовить подушку можно, купив резиновый рукав и зажимы (фланцы).
  2. Магистраль – трубка диаметром 6 мм высокого давления соответствующего метража. Использование раздельных магистральных каналов исключит проблему перетекания воздуха из одной пневмоподушки в другую
  3. Фитинги «Camozzi» или другой фирмы.
  4. Для двухконтурной «пневмы» понадобятся 4 электромагнитных клапана «Camozzi», которые выдерживают давление до 18 бар, плюс обратный клапан на компрессор.
  5. Компрессор на 12 вольт, например, марки «Белавто».
  6. Ресивер объемом 4-6 литров.
  7. Отделитель влаги.
  8. Датчик давления. Он замыкает цепь при снижении давления, например, до 6 бар и размыкает при достижении 8 бар.
  9. Манометр, тройник.

Порядок производства работ по устройству пневмоподвески:

  1. Чтобы подобрать пневмоподушки, надо измерить высоту амортизаторов. Делается это следующим образом:
      Вытаскивается пружина или рессоры из подвески.
  2. Прицеп опускается под своим весом.
  3. Принимается решение относительно высоты амортизатора и размера пневмоподушки.
  4. Далее с помощью кронштейна пневмоподушка крепится к раме. Обходятся и без кронштейна, но только при условии, что ширина рамы умещает верхний фланец подушки.
  5. Аналогичные действия со стороны другого колеса.
  6. Следует проверить, чтобы подушка не задевала за металлические части прицепа, а то она порвется при работе.
  7. Устанавливается магистраль от фланца до системы регулирования, а далее до системы подготовки воздуха.
  8. В прицепе, под ним или в багажном отсеке авто монтируются компрессор и ресивер.
  9. Производится электрификация оборудования с выводом элементов управления и манометра на приборную панель.
  10. Тестирование выполненной работы.

Источник

Оцените статью
Своими руками