Установка маятника от чз на яву 634 638
Замена стокового маятника явы на вариант поинтереснее. За подробностями прошу под кат.
Тюнинг мотоцикла ява
В данной статье я сперва опишу то, как в свое время делал я на своей яве, а затем укажу варианты, найденные на просторых интернет. Т.к. замена маятника была произведена давно, могу забыть некотрые детали — так что если что, пишите в комментах.
Исходные данные:
1. ява 638
2. маятник от чз
3. задняя оська с втулкой под звезду от чз (задняя ось длиннее явовской, как и втулка под звезду)
Решение:
На фото ниже первая примерка, сперва кстати задумывал установить сзади двухкулачковый тормозной барабан, но позже сменил на простой (был слишком большой ход лапки перед торможением, видимо из-за длинного рычага на самом барабане — возможно решилось бы установкой короткого рычага на барабане, не проверял).
На следующем фото установка на раму. Распорка посередине вырезана из рамы велосипеда по месту. А вот по основной втулке точно сказать не могу — вродь перетачивалась из явовской. Натяжители самопал.
Распорку слева на задней оське пришлось укоротить.
Тормозную рамку сделал на базе стоковой, чуть проточив передний двухкулачковый корпус барабана. А вот при установке простого заднего барабанного тормоза ничего пилить в корпусе не придется. Рамка завиксирована с двух сторон и имеет ход посередине
На следующем фото вид со стоковым задним барабанным тормозом, укороченной распоркой ну и стантовой подножкой 🙂
Результат:
Собственно фото маятника:
Ну и варианты, найденные в интернет (сайт яваолд):
Rodstvenik: вообщем проблемы нет никакой. у меня он достаолься голый, тоесть без тормозов, ось болталась. сделал на заводе ось побольше по старой (с отверстием под вал тормоза), потом развернул разверткой посадку в раме и в маятнике под новую ось, все это поставил, сначала тормоза от 638 поставил на реактивной тяге от нее же, в маятнике просто был вкручен болт как опора рективной тяги, подумал. да срежет его нафиг. и тут заодно подвернулься корпус тормоза с тягой, в общем поствил родное так лучше. ну из мелочей..крепление звезды только от чеза подойдет (оно подлинее), ложил еще шайбы между маятником и звездой (если без кожуха-надо компенисировать смещение), втулки распорные лучше ставить какие на чезе идут..я мудрил с набором, оськолеса тоже от чеза (она длиньше 638). вообщем все..я так ставил, а кстати подкрылок мож подрезать прийдеться..я еще его неставил. короче спрашивай если еще какие вопросы есть..
veyngold: я сейчас езжу на 634 с этим маятником, цифрового фотика нет, фото есть, впринципе, но там его фигово видно, поэтому устно. 1) реактивная тяга, делается из дюралюминиевой трубки и аргона, себе, правда, сделал из полоски Д16Т сечением 15х5, на крышку тормозов приваривается треугольник из алюминия и сверлится дырка, дырка должна быть внизу; 2)уши под втулки отрезаются и на их место ввариваются два куска от стаканов вилки ИЖ ПС (внутренний Ф35), ширина подбирается впритык по раме; 3)подшипники Hk35х20 (игольчатые, наружа 35, ширина 20, внутренний 26) — идут на ДАФовские шкворня, или покупаются в магазине SKF; 4) токарь делает два пальца из стали 40Х каленые, с высокой чистотой поверхности, наружа по подшипнику, внутренний по родной Явовской оси, пальцы с отбортовкой, между ними делается втулка дистанционная по форме как гантель; 5) убирается кожух звезды, в самой звезде есть втулка в подшипнике, нужно эту втулку сделать заново из стали 45 каленой, без резьбы, и со стенкой 1мм (под проушину в маятнике); 6) слева делается из Д16Т дистанционная втулка между маятником и колесом по форме катушка, и из стали 45 каленой втулка в маятник с 1мм стенкой; 7) ось делается новая из нержавки или стали (марку не помню, могу уточнить); 8. натяжители болтами — гуано, из титана или нержавки делаем эксцентрики, на маятнике срезаем приливы натяжителей и вкручиваем на их место болты. Минусы: нарушение стиля, высокая стоимость изготовления, открытая цепная передача. Плюсы: вечный узел (раз в год подшипники мажем литолом), довольно легкий, хорошая управляемость (нет люфтов). З.Ы. материал маятника и крышки тормозов — говеный алюминий (аккуратнее с аргоном). ресурс цепи без кожуха — 5000км асфальта или 300км песка, требуется частая смазка (цепь favorit без одного звена).
Lorient: Я в принципе ставил маятник как и другие вышеотписавшиеся товарищи. Взял явский маятник и ЧЗовский, в чезовский сделал втулки по которым работает, чтобы ось мятника осталась явская, плюс дистанционные, т.к. посадочное место явского маятника шире. Тяга реактивная мне досталась вместе с маятником, тормозной механизм снял с восхода сначала, потом в нём на ребре жёсткости нашёл трещину и поставил самопальный девайс на основе явского+ прикрученной к нему пластины 4 мм. Ну понятно новая ось колеса, новая ось на которой звезда прикручивается. Просто дал токарю старую явскую, и сказал что нужна такая же, но подлиннее. Кожух цепи поставил явский, возможно где-то остался мелкий перекос, но на цепи никак не отражается. Дистанционные втулки с левой стороны поставил по моему явскую, возможно от старухи, но всё подошло довольно легко. Или я туда ещё шайбу добавил и всё стало нормально. У меня пока только одну вещь хочу переделать. Привод тормоза. Было сделано так. Рычажок который приводит тормоз в действие вывернул вверх, и поставил стандартный тросик таким образом, что он постоянно натянут. В результате при ходе подвески рычаг тормоза идёт вниз, но эффективность такая же какая была до этого. В этом году или переделаю тросик или тягу поставлю, но по моему гнутые тяги на тормоза ставить не стоит.
Источник
(FAQ) как снять маятник
На страницу 1, 2 След.
Список форумов JAWAold.su -> Инструменты, приемы ремонта |
Предыдущая тема :: Следующая тема | |||
Автор | Сообщение | ||
---|---|---|---|
Mr.zym Пионер Регистрация: 23.10.2004 |
| ||
Вернуться к началу | | ||
Czech Отвратительная личность Регистрация: 13.03.2003 |
| ||
Вернуться к началу | | ||
Misha Ижатник Регистрация: 10.08.2004 |
| ||
Вернуться к началу | | ||
Czech Отвратительная личность Регистрация: 13.03.2003 |
| ||
Вернуться к началу | | ||
Mr.zym Пионер Регистрация: 23.10.2004 |
| ||
Вернуться к началу | | ||
кирилл спб Мастер Регистрация: 03.11.2004 |
| ||
Вернуться к началу | | ||
mj-ruslan Посетитель Регистрация: 16.08.2012 |
| ||
Вернуться к началу | | ||
zigzag Зодиак Регистрация: 18.06.2008 |
| ||
Вернуться к началу | | ||
mj-ruslan Посетитель Регистрация: 16.08.2012 |
| ||
Вернуться к началу | | ||
Karriff Окунёк! Регистрация: 20.06.2011 |
| ||
Вернуться к началу | | ||
валерий михайлович Профи Регистрация: 22.11.2013 |
| ||
Вернуться к началу | | ||
i_edgars Профессор Регистрация: 19.04.2005 |
| ||
Вернуться к началу | | ||
Сергей2006 Сермяжная Правда Регистрация: 06.03.2006 |
| ||
Вернуться к началу | | ||
валерий михайлович Профи Регистрация: 22.11.2013 |
| ||
Вернуться к началу | | ||
Peregar911 Карточек: 1 Бывалый Регистрация: 17.06.2012 |
| ||
Вернуться к началу | | ||
Список форумов JAWAold.su -> Инструменты, приемы ремонта | Часовой пояс: GMT + 3 На страницу 1, 2 След. | |
Страница 1 из 2 |
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах Вы не можете вкладывать файлы Вы можете скачивать файлы |
Powered by phpBB © 2001, 2002 phpBB Group
Источник