Оригинальная азбука своими руками

Мастер-класс «Самодельная книга «Наша азбука»

Светлана Струнникова
Мастер-класс «Самодельная книга «Наша азбука»

Мастер-класс по изготовлению самодельной книги «Наша Азбука» для конкурса «Самодельная книга«

Обои или другая плотная бумага.

Раскраски азбуки

Фломастеры

Ножницы и ленточка для переплёта

В нашем саду,в октябре прошёл конкурс «Самодельная книга«.

Взяли обои,нарезали 50 см на 25 см,сложили вдвое,склеили страницы,дыроколом сделали дырочки через которые пропустили ленточку.

Дети выбрали название книги «Наша Азбука«,дети раскрашивали фломастерами раскраски.

Вклеили в книгу буквы по алфавиту.

Распечатали раскраски маленьких девочек и мальчиков,и каждый ребёнок раскрасил «себя», каждый вклеил себе на страницу.

Вот какая книга получилась у нас

Мы ещё не знаем результаты конкурса,но надеемся,что наша книга «Наша Азбука» понравиться жюри.

А родители с детьми дома сделали вот такие книги:

Семья Чегуровой Полины

Семья Чекина Максима

Семья Моисеевой Марии

Семья Ходжиевой Камиллы

Семья Порфирова Максима

Семья Познанского Стаса

Семья Шишакина Артемия

Семья Павловой Альбины

Семья Зглец Валери

Семья Ершова Олега

«Рукодельная азбука» мастер-класс для родителей по изготовлению азбуки. «Рукодельная азбука» Ф. И. О. : Нестерова Алёна Игоревна Должность: учитель-дефектолог Организация: Муниципальное дошкольное образовательное.

Мастер-класс: Большая книга для литературного проекта «2015-год литературы в России» — оформление материалов проекта Большая книга. 2015 год – год литературы в России. Каждый месяц в рамках литературного проекта мы знакомимся с писателями и поэтами, героями.

Мастер-класс «Книга сказок» (совместное творчество педагога и детей старшей группы) Предварительная работа: 1. Подбираем картинки со скрытым сюжетом (это даст возможность ребенку пофантазировать, когда он будет придумывать.

Мастер-класс «Наша Славная Победа». Старшая группа. Тематическая неделя: «День защитника отечества» (февраль). Возрастная категория: 5-6 лет, старшая группа. Цель: продолжать формировать.

Мастер-класс по аппликации в технике мозаики «Вот такая наша осень!» С подготовительными группами на прошлой неделе делали осенний натюрморт. Но не простой, а с плетеной корзинкой. Для работы была подготовлена.

Наша книга «Мы любим спорт» Фотоотчет. Уважаемые коллеги, здравствуйте! Хочу поделиться с Вами одним из моментов нашей повседневной жизни. Работая по лексической теме «Спорт»,.

Наша умывальная. Мастер-класс. Добрый день. Я хотела поделиться своей задумкой по оформлению умывальной комнаты в детском саду. Свою идею я связала с морской тематикой.

Самодельная игрушка Самодельные детские игрушки всегда были самые любимые. Недаром дети очень бережно относятся к самой.

Читайте также:  Коробочки без клея своими руками шаблоны

Самодельная книга «Загадки с грядки» Уважаемые коллеги! Как и обещала, я вновь хочу представить вашему вниманию нашу новую самодельную книгу » Загадки с грядки». Идея создания.

Самодельная куколка из колготок Дети дошкольного возраста любят играть с куклами. Куклу можно купить в магазине, а можно сделать своими руками. Куклу можно сшить из ткани,.

Источник

Изготовление обучающей поделки «Книга «Азбука» своими руками»

Елена Захарова
Изготовление обучающей поделки «Книга «Азбука» своими руками»

Обучающая поделка «Книга-Азбука для детей

своими руками«

Сейчас появилось много времени, которое мы можем проводить вместе с детьми. Мы решили провести его с пользой, и нам было очень интересно!

Формировать умение детей подобрать буквы, с которых начинаются слова, изображенные на картинках.

Научить правильно подбирать буквы, с которых начинаются слова, изображенные на картинках.

Развивать речь, мышление, внимание, творческое воображение, познавательный интерес.

Список необходимых материалов:

Для того, чтобы сделать азбуку нам потребуется:

общая тетрадь формата А4 или альбом;

использованные раскраски или другие цветные изображения;

клей ПВА или клей-карандаш;

Ход занятия:

Есть замечательный способ — делать развивающие книжки для своего ребенка.Еще лучше их делать вместе с детьми: это и увлекательно и интересно. Для этого у меня дома была общая тетрадь формата А4.

1. Найти раскраски. У каждого дома всегда найдется много книг-раскрасок, которые дети уже раскрасили, и они просто лежат в шкафу.

2. Для начала мы выбрали раскраски, которые нам не жалко. И дети с удовольствием принялись вырезать изображения.

3. Распечатать буквы алфавита и дать детям раскрасить (гласные буквы красным карандашом, а согласные — синим, а затем вырезать.

4. Вариант 1. Кто еще только учит буквы. Приклеить изображение предмета и рядом букву, с которой его название начинается.

Вариант 2. Кто уже знает буквы. Разрезать листы бумаги, на которые будут приклеиваться изображения, так чтобы для рисунка оставалось больше места, а для буквы — меньше. Затем приклеить изображения, а буквы вразнобой. Так чтобы рисунок и его буква не совпадали. Ребенок должен, переворачивая ту часть листа, где приклеена буква, найти подходящую.

В конце можно украсить обложку вашей Азбуки так, чтобы было красиво. Книга готова!

Используя этот способ и свою фантазию можно повторять уже пройденный материал и изучать новый не только с буквами, но и с формами, цифрами, составлять логические ряды. Для этого лист можно разрезать и на три, и на четыре части. Такая книга — это очень хороший способ, чтобы обучение проходило просто, весело и интересно вам и вашему ребенку!

Книга своими руками Книга и не просто книга, а что-то родное из детства. Значение книг для ребенка очень велико, ведь книги расширяют кругозор детей, развивают.

«Наша азбука». Альбом по развитию речи своими руками Вот и стали мы старшей группой. Значит, пришло время доставать старый добрый альбом – самодельную азбуку. Дети рассматривают обложку,.

Фотоотчет «Изготовление книг своими руками» О влиянии книг и рассматривания иллюстраций на речевое развитие ребенка написано много. И воспитатели, понимая их значимость, штампуют.

Изготовление папки-передвижки своими руками. Доброго всем дня! Уважаемые коллеги, хочу поделиться с вами опытом изготовления папок-передвижек. Для того чтобы сделать папку-передвижку.

Изготовление поздравительных конвертов своими руками Наступивший год идёт своим чередом. Не успели закончиться одни праздники, а уже подходит время для других, не менее важных и интересных.

Книга своими руками «Мое село родное» Доброго времени суток, уважаемые коллеги! На прошлой недели, мы изучали, с детьми средней группы тему: «Мое село родное». Рассказывали.

Книга своими руками «Сказка за окошком» (подготовительная группа) В рамках проекта «Дело мастера боится», после экскурсии в городскую библиотеку и торжественного открытия групповой библиотеки «Петушок»,.

Книга своими руками «Стихи о лете» Книга своими руками «Стихи о лете». Выполнили дети старшей группы. Совсем недавно я опубликовала подборку стихотворений для заучивания.

Проект «Книга своими руками» в средней группе Актуальность: Любой человек радуется, если умеет что-то делать сам и если то, что он делает, у него получается. Большое значение для развития.

Экологический проект «Книга своими руками» Экологический проект. Тема: «Книга своими руками»Автор:Четверикова Светлана Николаевна, воспитатель, г. Москва, гимназия № 2072, д/о № 4. Вид.

Источник

«Рукодельная азбука» мастер-класс для родителей по изготовлению азбуки.

Алена Нестерова
«Рукодельная азбука» мастер-класс для родителей по изготовлению азбуки.

«Рукодельная азбука»

Ф. И. О. : Нестерова Алёна Игоревна

Организация: Муниципальное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад №62 комбинированного вида» г. Кандалакша

Игра для дошкольников – это ведущий вид деятельности. Это утверждение не требует доказательств. В игре развиваются мышление, память, внимание. Незаметно для себя в игре, дети учатся выполнять сложные задания, преодолевать трудности на своем пути, проявлять творческие способности, стремиться к успеху.

Главной задачей в обучении грамоте детей с задержкой психического развития отводится работе со звуком, словом, предложением, а так же с буквой. В этом особенность обучения грамоте в коррекционных группах. Путь дошкольника с задержкой психического развития к грамоте лежит через игры в звуки и буквы. Так как дети с задержкой психического развития с трудом овладевают анализом и синтезом звукового состава слова, которые лежат в основе обучения грамоте, поэтому для них необходимо зрительное подкрепление графического изображения буквы для устранения дальнейших трудностей в формировании письменной речи.

Пытаясь привлечь родителей к проблеме подготовки детей к школе, я разработала проект «Рукодельная АЗБУКА». Цель мастер-класса:помочь детям в запоминании зрительного образа буквы.

Задачи мастер-класса:

— разработать макет азбуки;

— подобрать различный материал для изготовления азбуки;

— вовлечь родителей в образовательный процесс;

— гармонизировать детско-родительские отношения;

Актуальность выбранного направления состоит в том, что родителей трудно вовлечь в образовательный процесс, им кажется, что развитием их детей должны заниматься педагоги ДОО. Организовав семинар-практикум мы все же смогли вовлечь родителей в образовательный процесс.

В рамках акции «Вместе с семьёй» я провела мастер класс по изготовлению рукодельной азбуки. Подготовила все необходимые материалы для мастер-класса.

Родителям я предложила поподробнее остановиться на зрительном образе буквы и подборе заданий, что бы процесс стал увлекательным и для родителей и для детей.

Мастер класс по изготовлению

РУКОДЕЛЬНОЙ АЗБУКИ

Для того чтобы изготовить один разворот азбукипро букву М нам понадобится: 2 листа картона размером 20*15; полоски цветной бумаги шириной 1 см для рамочки,в данном случае голубого цвета; мех; картинки, наклейки в названии которых есть звук [М]; цветные карандаши; клей; ножницы.

Что бы буква красиво смотрелась со страниц азбуки нужно сделать рамочку. На первой странице рамочка во весь лист, а вторую страницу разделим пополам. Сделаем это для того, что бы в верхнем окне наклеить картинки в названии, которых есть звук [М], а в нижнем окошке мы нарисуем предмет на который буква М похожа.

Далее вырезаем букву М из меха. Почему из меха? Да потому, что слово МЕХ начинается на букву М и на звук [Мь]. У детей идёт ассоциация М – мех, М – мягкий. Можно потрогать букву и дети должны вспомнить эту ассоциацию. И наклеиваем букву М на первую страницу.

На второй странице в верхней части нужно подобрать и наклеить картинки, в названии которых есть звук [M] или [Мь].

В нижней части страницы нужно изобразить-то, на что буква М похожа. Буква М похожа на гамМмак, закрепленный между двумя деревьями.

Вот и получился один разворот рукодельной азбуки про букву М. Остальные буквы делаются по тому же принципу.

Главное подключить воображение и смекалку и у вас все получится! Желаю удачи в изготовлении рукодельной азбуки!

И немного фотографий о том, как прошёл мастер класс по изготовлению рукодельной азбуки и какие развороты азбуки получились у нас с родителями после проведения мастер-класса.

Кабинет дефектолога Презентация на тему: «Кабинет дефектолога» Я, Макаренко Алеся Васильевна, учитель-дефектолог, Муниципального бюджетного дошкольного образовательного.

Источник

Оцените статью
Своими руками