Оригами своими руками по сказкам

Фоторепортаж Оригами Бумажная сказка Бумага

Еще в детском саду, лет . назад нам показывали из бумаги сказку. Она сейчас устарела по тексту, но вы всегда сами найдете что придумать современным детям. Извините заранее за некачественные фотографии, не получается снимать с близкого расстояния резко.

Начинаем нашу сказку. Параллельно берем квадратный лист бумаги. Сгибаем по диагонали, чтобы найти середину. К середине подгибаем углы, лист становится меньше. В общем, делаем то, чтобы прийти к модели двухтрубного корабля.
Сказка: Жил был мужик, работал, пахал, хлеб сеял. Но вот пришел богатый барин и забрал у него часть земли. И стал его участок меньше.

Переворачиваем наш лист и снова подгибаем углы к середине.
Сказка: Снова пришел барин и опять отобрал часть земли, и стало у мужика еще меньше земли.

Снова переворачиваем лист, снова сгибаем углы к середине. Получаем такую заготовку.
Сказка: И опять пришел барин, и опять отобрал у мужика часть земли. И осталось земли совсем мало.

Из нашей заготовки делаем двухтрубный корабль.
Сказка: И решил мужик правду искать. Он продал свою оставшуюся землю и на полученные деньги купил себе (далее мне всегда представляется тон Михаила Задорнова) двухтрубный корабль (видимо, это был огромный участок земли в центре Москвы, раз на корабль хватило).

У корабля сгибаем внутрь корму и нос, получаем пару сапог.
Сказка: (продолжение покупок) купил себе новые сапоги.

Из сапог вытаскиваем загнутые уголки и получаем брючины.
Сказка: (продолжение покупок) купил себе новые брюки.

Отгибаем вниз половинку пояса брюк, получаем свитер.
Сказка: (продолжение покупок) купил себе новый свитер.

Снова свитер превращаем в брюки, и брюки сгибаем вдоль. Получаем пистолет.
Сказка: (продолжение покупок) купил себе пистолет (ну, наконец что-то дельное купил). Хотел напугать пистолетом барина (не надо детям рассказывать, что он хотел его убить), чтобы тот вернул ему его землю. Но слуги барина мужика схватили.

Разворачиваем полностью наш мятый лист.
Сказка: И посадили мужика в тюрьму вот за такую решетку.

Сгибаем крайние углы к середине листа по сгибу, квадрат становится меньше. Маленький квадрат в центре становится столешницей, углы защипнуть для объемности. Получается стол со свисающей скатертью.
Сказка: А потом судили вот за таким столом.

Из стола складываем парусник.
Сказка: Но мужик сбежал из тюрьмы матросом на паруснике.

Из парусника делаем катамаран.
Сказка: Но за ним выслали погоню, и пришлось ему пересесть в катамаран.

Из лодок катамарана вытаскиваем углы. У каждого вытащенного из катамарана треугольника углы отгибаем наружу. А за полученные боковинки-прямоугольники раскрываем коробочку.
Сказка: Уплыл мужик далеко в новые края. И начал жить заново. Женился, родились у него дети. И жили они долго и счастливо. А кто сказку слушал, платите денежки (и подставляйте коробочку).

Читайте также:  Материал для изготовления светильников своими руками

помню, помню эту сказку))

только текст у нас был другой

о царе, у которого было три сына и как он им подарки покупал, а царевне стол со скатертью

и как на обратном пути попались ему две пиратские лодки и как он с пиратами расправился(скрутил, связал и выбросил за борт) при этом получалась коробочка

спасибо. что напомнили))

Спасибо за комментарий, ваша сказка поинтересней, а какие-нибудь промежуточные фигуры не появлялись (скрутил, связал и выбросил за борт)? И чем оправдывалось уменьшение листа, возрастом сыновей?

уменьшение листа ничем не оправдывалось), просто шёл текст, как там в сказках, в некотором царстве ,в некотором государстве, жил был царь с царевной и было у них три сына и вот решил отправиться царь в дальнее путешествие. на мир посмотреть. да себя показать))

долго думал, на чём же он поплывёт (дети гадали)

я конечно понимаю, что во времена царей не было пароходов, но ведь это сказка, а там всё возможно))))

да, ещё, старшему сыну он купил сапоги, а из сапог я делаю свитер, а уж потом штаны и никакого пистолета))))

долго он думал что привезти царевне и вдруг наткнулся на стол с замечательной скатертью

в итоге погрузит все подарки на парусник и отправился домой, по дороге ему встретились две пиратские лодки,

царевич не испугался, схватил одного пирата(при этом вытаскиваем из одной лодки угол бумажки и слаживаем. как вы показали), короче. схватил. связал и выбросил за борт, тоже самое и с другим

Источник

Мастер-класс по оригами «Сказка из листа бумаги»

Ольга Большакова
Мастер-класс по оригами «Сказка из листа бумаги»

В последнее время в нашем обществе все более остро встает вопрос о воспитании творческой личности. Дошкольное детство определяется как период, оптимальный для развития ребенка, развития его памяти, мышления, воображения.

В жизни дошкольника исключительно важную роль играет воображение. Воображение в дошкольном возрасте проявляется настолько ярко и интенсивно, что многие психологи рассматривали его как изначально заданную детскую способность, которая с годами теряет свою силу.

Воображение — это важнейшая сторона нашей жизни. Представьте на минуту, что человек не обладал бы фантазией. Мы лишились бы почти всех научных открытий и произведений искусства. Дети не услышали бы сказок и не смогли бы играть во многие игры. Проще сказать — лишите человека фантазии, и прогресс остановится! Значит воображение, фантазия являются высшей и необходимейшей способностью человека.

Развитие ребенка осуществляется в деятельности, а моделирование является одним видов детской деятельности, которое способствует развитию творческой личности и все больше выходит на первый план в работе с детьми дошкольного возраста.

Читайте также:  Крем для регенерации кожи своими руками

«СКАЗКА ИЗ ЛИСТА»

В маленькой деревушке возле моря жил-был крестьянин. Жил не богато и всю жизнь трудился – обрабатывал клочок земли. Было у него три сына. Когда отец стал стар, то передал в наследство свою землю. Старшему достался самый большой надел. Среднему – поменьше, а младшему совсем крохотный. Получив землю, старшие сыновья отказались кормить отца под старость. Что делать младшему? Как пропитать себя и отца? Решил стать рыбаком, продал свой надел и купил корабль. Вышел в море, наловил рыбы и собрался домой. Но тут поднялся ураган и разбил корабль о рифы. Рыбака выбросило на необитаемый остров в одних сапогах и штанах. Загоревал рыбак, но вдруг прилетела волшебная птичка. Пожалела птичка молодца. Хвостиком махнула – одела рыбака в теплый свитер. Взмахнула правым крылом – чайник появился, взмахнула левым – выросли из-под земли столик и стул. Накормила-напоила птичка рыбака, крылышком помахала и улетела. Смотрит рыбак, лодка с парусом готова. Сел в нее и поплыл домой. На море разыгралась буря, убрал рыбак парус, спустился в трюм и спокойно поплыл к родному берегу. Смотрит, а птичка ему подарок приготовила. Два сундука в трюме стоят. Открыл один сундук – полон серебра. Открыл другой – полон золота. Тут и сказочке конец, а кто слушал молодец. Понравилась сказка?

Прикреплённые файлы:

skazka-iz-lista-bolshakova-on_ocl06.ppt | 11940,5 Кб

Мастер-класс «Цветы из бумаги в технике «оригами» Автор: Вавилкина Варя воспитанница старшей группы №6 «Умка» Педагог: Пономарева Лейла Назимовна г. Сасово 2016 г Словно крылья бабочек, Лепестки.

Мастер-класс «Елочки из бумаги в технике оригами» Мастер-класс «Елочки из бумаги в технике оригами» Уважаемые коллеги, дорогие друзья и гости моей странички, доброе время суток! До.

Мастер-класс по изготовлению игрушки из бумаги способом оригами «Собачка» Бумага – это самый доступный для ребёнка и универсальный материал. Ребёнок радуется тому, что сделанная собственными руками игрушка действует:.

Мастер-класс по конструированию из бумаги в технике «оригами» Мастер — класс для детей среднего и старшего дошкольного возраста Конструирование из бумаги в технике оригами «Рыбка» В искусстве оригами.

Мастер-класс по конструированию из бумаги в технике оригами «Кошка» Мастер — класс для детей среднего и старшего дошкольного возраста Конструирование из бумаги в технике оригами «Кошечка». Пальчиковая.

Мастер-класс по конструированию из бумаги в технике оригами «Лиса» Конструирование из бумаги в технике оригами «Лиса». Пальчиковая фигура. С помощью оригами можно создать некоторые персонажи из сказок.

Мастер-класс по конструированию из бумаги в технике оригами «Лягушка» Мастер — класс для детей среднего дошкольного возраста Конструирование из бумаги в технике оригами «Лягушка» Для проведения игры «Лягушки».

Читайте также:  Монтаж колючей проволоки своими руками

Мастер-класс по конструированию из бумаги в технике оригами «Попугай» Мастер — класс для детей среднего и старшего дошкольного возраста Конструирование из бумаги в технике оригами «Попугай» Из цветной бумаги.

Мастер-класс по конструированию из бумаги в технике оригами «Рыбка» Мастер — класс для детей среднего и старшего дошкольного возраста Конструирование из бумаги в технике оригами «Рыбка» С помощью бумаги.

Детский мастер-класс в технике оригами из бумаги «Морячок» Морячок. Оригами из бумаги. Детский мастер — класс Всех рада приветствовать на своей страничке и сегодня хочу показать, как мы с дочкой.

Источник

Мастер-класс по изготовлению персонажей сказок в технике оригами детьми среднего дошкольного возраста

Ольга Колобова
Мастер-класс по изготовлению персонажей сказок в технике оригами детьми среднего дошкольного возраста

Сказка – источник народной мудрости. Для ребёнка этот жанр литературы не просто вымысел, фантазия, это особая реальность в которой всё можно улучшить, усовершенствовать, изменить для блага людей. Малыш сопереживает героям, а значит, учится доброте. А доброта – основа нравственно – целостной личности.

«Сказка, — писал В. Сухомлинский,- развивает внутренние силы ребёнка, благодаря коuторым человек не может ни делать добра, то есть учит сопереживать». Но для развития личностно значимых качеств ребёнка важно то, как сказка ему преподносится.

Для того чтобы преподнести детям сказку разными средствами, я включаю в процесс общения дошкольников с художественным произведением изобразительную деятельность и упражнения в умении передавать образ героев средствами интонационной выразительности. Фигурки героев, которые изготовлены своими руками нравятся детям даже больше, чем дорогие красивые игрушки и используются в самостоятельной игре гораздо чаще.

Дорогие маамовцы, хочу представить вашему вниманию мастер — класс по изготовлению персонажей сказок в технике оригами.

1. Выбираем, какое животное — персонаж сказки будем мастерить. Подбираем цвет квадрата к цвету шубки животного — игрушки.

2. Складываем квадрат по диагонали пополам, чтобы получился треугольник.

3. Превращаем треугольники в мордочки животных. Отгибаем сначала один уголок к его стороне, затем второй уголок треугольника к соответствующей ему стороне.

4. Приклеиваем кружочки, овалы, которые становятся глазами, ушами, носом,пяточком:

И получаем персонажей сказок:

-зайца,волка и медведя:

Благодаря куклам нашего театра мы смогли инсценировать сказки:

-«Как собака друга искала»

-Два жадных медвежонка:

Теперь мы решили сделать постановку по английской народной сказке «Три поросёнка».

До новых встреч, в гостях у сказки!

Проект «Неделя книги» Проект «Недели книги» Тип: социально-педагогический. Цель проекта: Воспитывать у детей любовь к книге, чтению посредством сказок, приобщение.

Сказочка в уголочке Любимое занятие каждого ребенка – игра, и конечно, чтение сказок. Сказка для ребенка – это не просто вымысел, фантазия, это особая.

Источник

Оцените статью
Своими руками