- Органайзер спальник прадо 150 своими руками
- Ровный пол\спальник в багажник Land Cruiser Prado 150 2018 модель\года есть решение на моем канале YouTube Лопатко Виталий
- Найдены возможные дубликаты
- Позавидовал кофрам харлея
- Спальное место в Прадо 120
- Зачем нужен спальник
- Как сделать спальник своими руками
- Дополнительные элементы для спальника:
Органайзер спальник прадо 150 своими руками
Автомобильный спальник – это продуманное решение организации пространства багажного отделения автомобиля охотника, рыбака или путешественника, позволяющее превратить салон практически любой машины в комфортное место ночлега. Речь идёт не о временной вынужденной необходимости свернуться в позе эмбриона на заднем сидении авто, а о системном подходе в решении вопроса организации спального места в салоне транспортного средства.
Продуманный спальник в автомобиле позволяет любую остановку превратить в место комфортного отдыха. Спальник позволяет не только выспаться, что несомненно главная его задача, но и разместить в своем внутреннем пространстве множество вещей, необходимых в автомобильном и туристическом быту.
Хороший спальник, на мой взгляд, должен уметь трансформироваться в полноценное спальное место прямо внутри салона автомобиля и делать это просто. Т.е. таким образом, чтобы раскладывающий спальник человек имел возможность вообще не выходить из машины, чтобы выспаться. Это особенно актуально, когда на улице идет дождь, снег или ходят мелкие и крупные животные. У нас, например, на Дальнем Востоке комары не главные представители фауны – в кустах ходят громкие медведи и тихие тигры. Палатка в этом случае не самое умное и правильное решение, а автомобиль это как минимум железная коробочка, в которую еще нужно постараться попасть.
Автомобильный спальник позволяет комфортно ночевать в любое время года, в том числе и зимой. Демпфирующие материалы верхней плоскости спальника кроме всего прочего обеспечивают должный уровень теплоизоляции в холодное время года, что нельзя, например, сказать о надувных спальных системах.
Как мне пишут заказчики, путешествующие по европейской части нашего континента – цены на хостелы и гостиницы в странах Европы очень быстро убеждают путешественника в правильности принятого ранее решения оборудовать автомобиль полноценным спальным местом. К тому же, при оборудованном спальником автомобиле, вы сами выбираете с каким видом вы проснетесь утром.
Все спальники изготавливаются под заказ непосредственно для того автомобиля, в котором будут использоваться, поэтому мы не держим на складе готовых изделий.
Даже стандартный со всех сторон Тойота Ленд Крузер 100 может быть в двух рестайлах, каждый из которых в трех комплектациях и все они могут отличаться по внутренним габаритам салона, даже если владелец однозначно уверен, что у него самый стандартный из возможных ТЛК 100 автомобиль всё равно может отличаться от другого не менее стандартного собрата — поэтому все спальники изготавливаются под заказ.
Время изготовления зависит от загруженности мастерской на момент размещения заказа.
Точные и актуальные сроки изготовления можно увидеть на главной странице сайта отображаемая информация действительна и согласована с производственной очередью на момент вашего просмотра.
Если сроки изготовления вас не устраивают и нужно быстрее, в большинстве случаем мы готовы ускорить процесс изготовления за дополнительную плату. Это не значит, что другие заказы будут сдвинуты назад, а ваш переместится в начало производственной очереди – это значит, что мы останемся работать над вашим заказом во вторую смену, остальные заказы будут выполнены в оговоренные с заказчиками сроки.
В качестве обивки спальника мы используем ковролин на прорезиненной основе и с другими материалами не работаем.
Объясню почему: за более чем 10 лет работы мы эмпирическим путем установили, что ковролин единственный материал, который выдерживает все издевательства, которым его подвергают заказчики. Никакой флок, кожзам и тем более карпет, который вообще предназначен для перетяжки элементов автомобильного интерьера не подверженных механическим воздействиям и музыкальных коробочек никогда не справится с засунутой на спальник головой лося или вытекшим богатым миром лодочного мотора.
А всё это было и есть, мне регулярно присылают фотографии «смотри как я могу» — и могут. Так вот, в сухом остатке – мы не используем для обивки спальника ничего кроме проверенного ковролина на прорезиненной основе.
Черный, коричневый, бежевый, серый.
Отправка возможна. Спальник отправляется полностью собранным и готовым к эксплуатации. При получении необходимо его лишь разместить в багажном отделении – всё, он готов к путешествиям. Средние габариты спальника 110х140х45 см, средний вес около 45кг. Обычно спальник отправляется упакованным в картон и застрахованным.
Стоимость доставки каждого ранее изготовленного и отправленного спальника, которая во Владивостоке была озвучена транспортной компанией при заборе груза, можно посмотреть на главной странице сайта, список организован по городам в алфавитном порядке.
Если вашего города нет в списке – значит вы первый заказчик, в этом случае стоимость доставки лучше всего уточнить непосредственно в транспортной компании. Мы работаем со следующими транспортными компаниями: Энергия — все отправки на запад от Владивостока и ТрансЭкспедиция — все отправки на восток от Владивостока
После размещения заказа на сайте, пришлите, пожалуйста, подробности юрлица, на кого необходимо выставить счет на почту info@spalnik4x4.ru с указанием номера заказа
Все спальники отправленные транспортной компанией Энергия застрахованы, а это значит, что вам необходимо обратиться в отдел претензий и написать заявление о наступлении страхового случая и возмещении стоимости спальника, а также затрат на транспортировку. После этого делаем новый спальник.
В других транспортных компаниях абсолютно такой же алгоритм действий вне зависимости от присутствия или отсутствия страховки: отдел претензий, заявление, возврат денег за сломанный спальник, повторение спальника и новая отправка. Ломают спальники не часто, но иногда это случается.
Конечно возможно, но для этого вам необходимо приехать ко мне в мастерскую на автомобиле, для которого требуется изготовить спальник.
Если вы находитесь в другом регионе и не можете посетить мою мастерскую – к сожалению, я ничем не смогу помочь и многобуквенные объяснения, как и часовые фильмы с видами багажника тут, к сожалению, не помогут и не поспособствуют. Я знаю, что это тяжело и сложно в понимании, поэтому ответ на вопрос: «А как быть?», — только один: «Если автомобиль не может посетить мою мастерскую, расположенную во Владивостоке – выбирать спальник из тех вариантов, что представлены на главной странице этого сайта».
Приезжайте в мастерскую — познакомимся. Если вам страшно покупать что-то в интернете — я, к сожалению, ничем не смогу тут помочь. Могу лишь посоветовать почитать отзывы людей, которые уже разместили заказ, получили свой спальник, установили и написали об этом небольшой отзыв. Возможно, кто-то из них точно так же сомневался, но смог победить свой страх и теперь является обладателем спальника в своем автомобиле.
Если и у вас получится побороть свои страхи – с удовольствием, сделаю вам спальник. Тем более, что я никогда не требую 100% предоплату. Половина при размещении заказа, половина по готовности перед отправкой после того, как вы увидите фотографии готового изделия. На самом деле главное во всём этом, чтобы на просторах интернета вы не попали на тех людей, которые представляются именем моей мастерской и пытаются делать что-то подобное – там и мне становится страшно.
В подавляющем большинстве случаев крепить спальник вообще нет необходимости, но если вы все же считаете иначе — решение тоже есть.
Чтобы самостоятельно 🔨 закрепить автоспальник в салоне автомобиля следует использовать комплект специально разработанных кронштейнов, фиксирующих несущую раму стационарной части спальника.
Для этого кузов автомобиля необходимо будет просверлить и зафиксировать кронштейны 🔩 болтами (не идут в комплекте) соответствующей длины.
Спальник фиксируется за любое удобное место несущего каркаса. В комплект входит 4 кронштейна, подробности по ссылке: https://ironpin.ru/shop/komplekt-kronshtejnov-dlja-kreplenija-avtospalnika-4sht
Думаю, будет неверно рассказывать какие мы молодцы, что занимаемся созданием автомобильных спальных систем начиная с 2010 года и поэтому знаем, что делаем и покупать спальники нужно только у нас.
«Лучше» — понятие субъективное, поэтому не мне решать лучший мой продукт или нет. Это ваше решение.
Я могу лишь сказать, что при создании спальников всегда выбираю качественные комплектующие и не экономлю на материалах. Делаю то, что обещаю и не обещаю того, что не могу сделать. Мы сами разрабатываем многие конструктивные элементы, исходя из реалий эксплуатации автомобильных спальников, начиная от материалов и заканчивая ручками, коннекторами, профилями, стропами и накладками. Стараемся всему уделять внимание, не оставляя незамеченными никакие мелочи.
Перед внедрением в производство все новые разработки многократно тестируются и проверяются, лишь после этого запускаются в серию.
Также вы можете почитать про материалы, используемые при создании спальников, идеи комплектующих и историю существования нашей мастерской на протяжении последнего десятилетия.
Возможно, в принятии решения, вам также поможет раздел «Отзывы», в котором можно почитать реальные отзывы реальных заказчиков, которые получили и установили спальник самостоятельно. Впрочем, я вам также рекомендую ознакомиться и с другими предложениями на рынке автомобильных спальников, чтобы составить собственное представление и принять взвешенное решение.
Источник
Ровный пол\спальник в багажник Land Cruiser Prado 150 2018 модель\года есть решение на моем канале YouTube Лопатко Виталий
Найдены возможные дубликаты
А спать только по диагонали?
Если сесть на этом спальнике головой в потолок упираешься?
Матрасик надувной какой влазит? А то что то жестковато на фанерке, пусть даже обшитой, лежать.
Добрый день! Если рост более 2-х метров, то спальник будет маловат, упрешься как Вы говорите головой в потолок. С моим ростом над головой расстояние около 5-7 см. Матрас INTEX шириной 1,3 вполне подойдет. Если использовать самонадувные матрасы еще лучше.
Покимарить на работе 1-2 раза во время аврала еще как бы куда не шло.
Но вот как бы где то в дали от цивилизации, да после многочасовой поездки, хотелось бы немного комфорта.
Спасть захочешь и на армейской тумбочке стоя, покажется раем.
Позавидовал кофрам харлея
Никогда не нравились мотоциклы но Харлей-Дэвидсон отдельная песня,особенно их прибамбасы(куртки кофры бороды=).
И вот в один прекрасный день,увидев безобразие и бардак в багажнике решено было смостырить КОФР. С большой буквы=) Как на моциках=).
Собсна дурному кобелю семь верст не крюк,побежал купил кожи «юфть»,ниток вощеных,пробойников,фурнитурки и одно шило(своего было мало).
Получилось что-то похожее на кОФр. Заодно лопату обшил той же кожей. Иии. обшивку пластиковую багажника но уже этой. как ее. короче волосатой фигней на клеевой основе. Радости не было предела-схватил тапок и ну фотографировать!
Зато теперь в багажнике еще больше барахла прибавилось. пора шить второй.
Источник
Спальное место в Прадо 120
Для автолюбителей, предпочитающих использовать Toyota Land Cruiser по прямому назначению, часто встает вопрос ночевки в пути. Там где нет возможности раскинуть палатку на помощь автолюбителям приходят спальники.
Зачем нужен спальник
Во время выездов за город, в дальних поездках и путешествиях без полноценной спальной конструкции не обойтись, особенно в холодное время года. Современные спальники решают две основные задачи: организация места для сна и возможность дополнительных багажных отделений. Правильно подобранная конструкция превращает салон “Тойоты” в комфортабельное место для ночевки нескольких человек.
Как сделать спальник своими руками
Большинство внедорожников имеют внушительные багажники, в которых при желании можно организовать «ровный пол» для отдыха. Так, спать в “Прадо 120” непритязательные автолюбители смогут и на полу, постелив надувной матрас. А вот спальное место в “Прадо 150” организовать уже не так просто из-за небольшого угла наклона, который образуют сложенные спинки сидений третьего ряда.
При обычной сборке задних сидений спальное место в “Прадо 120” получится чуть больше полутора метров, а установка разборной конструкции увеличивает его размер до 1.85 м и более.
Поэтому если речь идет не о паре часов отдыха, а о полноценной ночевке, стоит задуматься над покупкой или изготовлением спальника.
Производители спальных конструкций предлагают несколько вариантов комплектаций:
- Полный комплект включает горизонтальную платформу, стойки-опоры, ящик, матрас в цвет салона.
- Спальный модуль без ящиков и матраса.
- Комплекты для самостоятельной сборки, куда входят детали, фурнитура и инструкция со всеми чертежами.
Цена на такие комплекты доходит до 60 тыс. рублей.
В целях экономии можно сделать спальник для “Прадо 120” своими руками. В этом случае придется выбирать между трансформером и статичной конструкцией из двух частей – металлического каркаса, расположенного в багажнике, и «раскладушки». Для редких выездов лучше выбрать первый вариант, а для каждодневного использования или долгих экспедиций – второй.
Чертежи спальника в “Прадо 120” можно отыскать в сети или сделать самостоятельно. Фактически автоспальник – второе дно багажника, приподнятое на высоту 20-30см. У хозяев 120-й Prado сложностей возникнуть не должно, главное не ошибиться в замерах.
Для определения длины спальника нужно полностью сложить сидения второго ряда, а первый сдвинуть вперед на максимум. Высоту задаем такую, чтобы можно было сесть, не уперевшись головой в крышу. Владельцам семиместного “Прадо 150” сделать спальник своими руками будет чуть сложнее. Нужно помнить про угол наклона, который дают сложенные задние сидения.
- На первом этапе сооружаем несущий каркас. Подойдет алюминиевый профиль.
- В качестве основного материала используем фанеру толщиной от 10 до 15 мм.
- Для доступа к багажным ящикам устанавливаем газлифты, а на ящики – фурнитуру.
- Матрас шьем из плотной ткани или кожи в цвет салона и заполняем поролоном.
Главное достоинство такого спальника – мобильность.
Благодаря съемно-разборной конструкции в машине ничего не нужно сверлить, вкручивать, переделывать, а спальное место можно собрать за пару минут.
Дополнительные элементы для спальника:
При желании функционал автоспальника можно расширить выдвижным или раскладным столиком, встроенным холодильником, дополнительными полками по бокам и даже газовой плиткой. Внешне такие конструкции мало отличимы от базовых. Правильная организация пространства с помощью ящиков и холодильной камеры помогает увеличить вместимость багажного отделения в несколько раз.
Источник