Органайзер мицубиси аутлендер 3 своими руками

Mitsubishi Outlander XL: Органайзер-фальшпол багажника

За основу был взят проект moose, у меня сохранились его чертежи.

Но с некоторыми переделками: вместо 4-х маленьких секций в ближней к краю части органайзера я сделал одну большую секцию, чтобы туда спокойно ложились лопата и трос, для дна и крышек использовал не фанеру, а оргалит (тонкую твёрдую ДВП), что полезно сказалось на массе изделия и его общей стоимости (ушёл один лист фанеры вместо двух).

Крышки сделал шириной в размер ящика, чтобы его было удобно вытаскивать из багажника.

  • Лист фанеры 1525х1525х10 мм
  • Пол-листа оргалита 1220х2440х3,2 мм
  • Карпет — 1,5х5 м
  • Аэрозольный клей — 4 баллона (хватит 3, если не оклеивать дно целиком)
  • Петли мебельные — 6 шт.
  • Газлифты 50 Н — 3 шт.
  • Нейлоновая лента — около 50 см
  • Саморезы всякие разные.

Раскраиваем лист фанеры и вырезаем плоскости согласно чертежам.

Станков и лазеров у меня нет, обошёлся электролобзиком.

Дно и крышки вырезаем из оргалита.

В дне делаем отверстие для доступа к болту лебёдки запаски.

Я решил скрепить стенки между собой без использования металлических уголков.

Для этого саморезы нужно вкручивать в торцевую часть фанерного листа.

Чтобы не расколоть фанеру, предварительно рассверливаем тонкие отверстия диаметром 2 мм, и раззенковываем их под шляпку самореза.

И только потом закручиваем саморезы.

Ящик в сборе (дно пока не прикручиваем!):

Чтобы крышки выдерживали вес багажа, укрепляем их фанерными рамками.

Такая конструкция по сравнению с просто фанерой даёт выигрыш в весе более чем в полкило, плюс экономия материала — так мы уложились в один лист фанеры.

Оклеиваем ящик карпетом. Края материала оставляем снизу, потом они прижмутся дном.

Оклеиваем крышки, прикручиваем к ним петли.

Петли размещаем таким образом, чтобы они были примерно посередине между стенками, чтобы обеспечить наибольшую прочность на излом.

Читайте также:  Необычные мастер классы для детей своими руками

Нужно использовать именно мебельные петли, т.к. они позволяют открывать дверки мебели (в нашем случае — крышки) так, что им не мешает соседняя дверка (крышка).

В качестве ручек для открывания я использовал нейлоновую тесьму от какого-то ремешка, т.к. в магазинах не нашёл мебельных ручек «впотай».

Прикручиваем крышки к ящику.

Прикручиваем газлифты, учитывая их размеры в разжатом и сжатом состоянии.

Теперь можно прикрутить заранее оклеенное карпетом дно.

На оклейку нижней стороны дна я использовал обрезки карпета, впрочем, эту сторону можно и не оклеивать.

В машине наш органайзер выглядит вот так.

Со сложенным наполовину вторым рядом сидений получаем ровную поверхность длиной более 180 см.

Надувной матрас будет выглядеть как-то так.

Отверстие для болта лебёдки. Единственная неловкость (ИМХО) — баллоником в этом ящике не развернёшься, придётся придумывать какой-то удлиннитель.

Чтобы карпет на верхней поверхности крышек не пачкался колёсиками чемоданов и т.п., можно сделать покрытие из более практичного материала.

В нашем случае в дело пошли полиуретановые ковры для багажника от ВАЗ-2111 и т.п.

Разрезаем их по размеру крышек и прибиваем степлером.

Остатков от выкройки хватило застелить днища ящиков.

Источник

Размеры органайзера в багажник аутлендер 3

Так как не раз уже приходилось ночевать в машине — дальние поездки, отдых на природе и прочее. Вдвоем даже не тесно))) В следствии чего давно назревал план по изготовлению данного органайзера.

Сделал еще осенью в сентябре где-то, но с фотографированием дошел только сейчас…

Расходные материалы:
1. 1 лист фанеры 1525х1525х10мм;
2. 1 лист оргалита (ДВП) 1220х1373х3,2мм;
3. Карпет черный 5,5м2;
4. Клей аэрозольный — 2 балона;
5. Клей момент в тюбике — 4 шт.;
6. Петля антрисольная — 4 шт.;
7. Коробка картонная — 1 шт.;
8. Стропа 15мм — 500мм ;
9. Липучка — 4м.п.;
10. Уголки стальные;
11. Краска аэрозольная матовая — 0,5 балона;
12. Расходники (скобы, саморезы и пр.).

Читайте также:  Нунчаки с цепью своими руками

Практически все было куплено в Леруа (можно найти магазин и подешевле)

Как исходники по чертежам брал здесь — на Драйве. Но все перемерялось и подгонялось по факту, а так же методом проб и ошибок.

Доброго всем времени суток!
В моей комплектации органайзера (ровный пол) не было, но ка ктолько его увидел загорелся желанием преобрести. У ОД стоимость данного органайзера составляет около 35000 рублей, после этого желание преобрести резко пропало, но решил сделать сам.

Т.к. скоро предстоит дальняя поездка решил не откладывать и за пару своих выходных сделал органайзер.
Для этого мне потребовалось:
1) Фанера 1520х1520 10 ммх 2шт (фанера еще осталась)
2) Рояльные петли 6 шт.
3) Саморезы
4) Уголки
5) Карпет черный 5 метров.
6) Мебельные скобы.

Далее сам процесс работы:

Так же я нашел чертежи данного органайзера но практически по ним не делал.

В предыдущей машине у меня в подполе хранилось целая куча всякого хлама, который может и пригодится раз в год, но уверенности в пути добавлял. Как уже известно в багажнике минимальной комплектации нет ни шторки ни бокса-органайзера, потому сразу после покупки машины озадачился в поисках органайзера в багажник. Хотелось найти оригинальный ящик, чем и занялся. Спасибо большое rbkkooba за наводку, из доступных в продаже боксов понравился вариант у GeneralError , он из Белоруссии, но в общем как оказалось доставка из Минска не сильно дороже доставки из Москвы, а ценник был более интересный чем те что были ближе ко мне, потому договорились. За выходные посылка приехала все в порядке.
Так вот занялся изучением и прикидкой как его поставить так же как на заводе.
Итого, изучив свой багажник выяснилось что, отверстия с клипсами для крепления органайзера под ковролином в полу есть, осталось подыскать подходящие саморезы, или купить оригинальные, что предпочтительнее, тем более что стоят копейки.

Читайте также:  Как сшить блузку для школы своими руками

Кроме того нарисовалась проблема, так как в моем багажнике ковролин другой и он начинается от передних сидений и проходя под ними заканчивается у крышки багажника, то есть чтоб поставить по штатному надо менять ковролин под сиденьем, про который я конечно изначально и не подумал вовсе, мой косяк, мог бы посмотреть по схеме, но был слишком умный…

в этом случае еще теряется шумка багажника которая приклеена к обратной стороне ковролина, кстати странно, неужели у версий с органайзером нет никакой альтернативы этой шумке?

Либо другой вариант ставить органайзер на свой ковролин прям по верх, но тогда он будет не закреплен и в определенных случаях может греметь, либо проделать отверстия в своем ковролине в местах крепления органайзера и прикрутить саморезами в штатные отверстия, возможно придется подыскивать более длинные саморезы, но в обоих случаях установка получается не как на заводе, кроме того стоять органайзер будет на сантим выше, … хотя ровный пол все равно получается при такой установке…

Пока что вобщем поставил незакрепленным никак, . поверх своего ковролина и даже коврика полиуретанового, сложил все барахло внутрь и оставил так.

Буду думать где найти ковролин под сиденье, хочется все по правильному сделать.
вот только все же получается в багажнике с боксом шумки меньше идет с завода…

Источник

Оцените статью
Своими руками