- НИВА КЛУБ
- Органайзер в багажник Нивы
- Органайзер в багажник Нивы
- Re: Органайзер в багажник Нивы
- Re: Органайзер в багажник Нивы
- Re: Органайзер в багажник Нивы
- Re: Органайзер в багажник Нивы
- Re: Органайзер в багажник Нивы
- Re: Органайзер в багажник Нивы
- Re: Органайзер в багажник Нивы
- Органайзер багажника Лада 4×4 Нива (ВАЗ 21213, 21214) (графит)
- Купить в один клик
- Делаем органайзер в багажник Шевроле Нива своими руками
- Порядок изготовления органайзера.
- Карманы в багажник
- Экспедиционный багажник.
НИВА КЛУБ
International Niva Club
Форумы
| Фотогалерея | НИВА-ШОП | Файлы | Видео |
Органайзер в багажник Нивы
Органайзер в багажник Нивы
Сообщение hunter cat » 01 фев 2013, 10:47
Re: Органайзер в багажник Нивы
Сообщение bregovich » 05 фев 2013, 14:31
Re: Органайзер в багажник Нивы
Сообщение hunter cat » 05 фев 2013, 14:58
Да из фанеры: крышка 10 мм, перегородки 20 мм. По весу — 13-14 кг (не такой уж тяжелый). Пробовал вставать ногами (правда на те места где перегородки) нормально, а вешу 118 кг, думаю 25-30 кг каждая дверца выдержит (там по 4 точки опоры внутри).
Да еще я туда диоды приколхозил.
Наверное пользуйся вставкой картинки отак. крупнее, нагляднее
Bregovich
Re: Органайзер в багажник Нивы
Сообщение Граф Алексей » 05 фев 2013, 21:35
Re: Органайзер в багажник Нивы
Сообщение hunter cat » 06 фев 2013, 09:03
Re: Органайзер в багажник Нивы
Сообщение ohrindimka5 » 06 авг 2013, 11:56
Re: Органайзер в багажник Нивы
Сообщение bregovich » 06 авг 2013, 16:39
Re: Органайзер в багажник Нивы
Сообщение hunter cat » 13 авг 2013, 08:52
Доброго всем дня.
Поступает много вопросов по поводу чертежей, ИХ НЕТ. Делалось все по шаблонам. Выглядит это примерно так:
Шаблон основания органайзера и уши верхней крышки. Фанера 10 мм.
Шаблон основания верхней крышки. Черными линиями помечены контуры будущих дверей. Материал фанера 10 мм.
Собираем каркас из ребер жесткости, согласно верхнего шаблона (с уже вырезанными дверцами), делал из фанеры 18 мм.
Устанавливаем дверцы (ставил на рояльные петли), обрабатываем пропиткой, изготавливаем опоры для дверей (по варианту подсказанному Графом Алексеем см. выше), обтягиваем карпетом.
Вырезаем из кожзама (можно и из другого материала) накидку, все изделие готово.
Источник
Органайзер багажника Лада 4×4 Нива (ВАЗ 21213, 21214) (графит)
Купить в один клик
Органайзер багажника (фальшпол в багажник) для автомобиля Лада 4×4 Нива (ВАЗ 21213, 21214) (3-х дверный кузов)
Надоел беспорядок в багажнике? Тогда органайзер багажника то, что Вам нужно!
Данное изделие избавит Вам от беспорядка и постороннего шума в багажнике.
Теперь все необходимые принадлежности будут уложены по своим местам, и до них можно будет легко и быстро добраться!
Материал основания: влагостойкая фанера
Материал обивки: карпет (цвет — графит)
Органайзер предназначен для перевозки малогабаритных предметов. Разделен на секции.
Конструкция устанавливается очень просто и, при необходимости, легко снимается.
Вес в упаковке: 21 кг
Размеры в упаковке: 115*65*16 см
Приобрёл органайзер на 21214, встал как там жил, сделано на совесть. Привезли быстро. Спасибо.
Ваще все супер классная полка и органайзер очень в багажник тоже ,все окуратно сделано и элегантно .а ещё к полке прилагается инструкция по установке ,что не мало важно . спасибо поодовцам .осталось только все поставить .как поставлю ещё напишу .
Все классно выглядит окуратно упакованно и есть инструкция по установке полки что очень важно.как установлю напишу были ли какие нюансы .
Источник
Делаем органайзер в багажник Шевроле Нива своими руками
Очень часто путешественники, рыбаки или просто те владельцы автомобилей, чья деятельность связана с различными инструментами сталкиваются с тем, что в автомобиле не хватает ниш для хранения различных мелких предметов. Можно решить эту проблему разными способами, но лучше всего сделать органайзер в багажник Шевроле Нива, чтобы наиболее качественно использовать пространство в автомобиле. Такой способ хранения позволит разгруппировать вещи по размеру и типу использования, чтобы в нужный момент можно было легко получить к ним доступ.
При этом можно купить уже готовый вариант, а можно сделать такой органайзер самостоятельно. Если есть возможность сделать самому, то это не только позволит сэкономить деньги, но и в итоге получить устройство которое будет иметь размеры под конкретные нужды автовладельца.
Чтобы понять, какая должна быть форма у органайзера необходимо заранее представить, как будут располагаться предметы в багажнике автомобиля и какие именно из них необходимо часто иметь под рукой. Очень часто разбросанные по салону вещи вызывают множество проблем и доставляют большие неудобства не только водителю, но и пассажирам. Поэтому параметры отсеков подбираются заранее, перед тем как приступать к изготовлению деревянной основы конструкции. Перегородки и отделения могут быть сделаны из пластика или дерева. Сверху конструкцию можно обшить специальной тканью, которая будет хорошо сочетаться с общим видом багажника.
Для каких предметов необходимо предусмотреть наличие ниши в первую очередь:
- Ключи, наиболее часто используемые для ремонта
- Домкрат
- Знак аварийной остановки (треугольник)
- Аптечка
- Огнетушитель
- Насос для подкачки шин
- прочее.
Упорядочив содержимое багажника при помощи такого устройства сразу можно добиться более ухоженного и комфортного вида автомобиля.
Если есть сомнения в прочности такого изделия, то можно приобрести готовый заводской вариант. Он рассчитан на определенный запас прочности. Но в нем будет определенное количество отсеков и ячеек. Кроме этого такое изделие будет определенной высоты, что тоже не устроит всех автовладельцев. Поэтому можно изготовить органайзер самостоятельно, выбрав для этого наиболее прочные материалы. Лучше всего для этого подойдет прочная фанера. При выборе такого материала можно быть уверенным, что сборка пройдет быстро и легко, что особенно актуально в домашних условиях. Так же при использовании фанеры можно значительно снизить стоимость изделия. Максимальная цена за все материалы будет в районе 2000 рублей, что доступно абсолютному большинству автомобилистов.
Порядок изготовления органайзера.
Чтобы сделать органайзер под полку багажника Шевроле Нива необходимо запастить фанерой, обивкой и строительным степлером. Сам процесс изготовления можно разбить на несколько этапов:
- Изначально нужно определиться с макетом, затем перенести все замеры на фанеру. Лучше брать доски толщиной не менее 6 миллиметров, чтобы можно было без проблем вкрутить саморезы и иметь необходимый запас прочности для готовой конструкции. Готовая форма должна иметь примерно такой вид, как на фото
- Затем необходимо определиться с тем, какая глубина будет у будущего изделия. Оптимальная высота изделия 12 сантиметров. Не рекомендуется использовать ребра высотой более 15 сантиметров, поскольку это очень сильно уменьшит полезный объем багажника. Помимо этого, есть риск сделать ошибки в обработке панелей из-за сложного рельефа багажника.
- Боковые стенки прикрепить к основанию можно при помощи стальных уголков или специального клея для дерева. В местах обозначенных стрелками необходимо сделать специальный вырез для наклонной стенке.
- После того, как боковушки закреплены нужно определиться с размерами отделений для хранения. Для этого нужно заранее определиться с тем, какие предметы и как будут расположены внутри изделия.
- После этого нужно обшить конструкцию тканью. Обычно для этого используется специальное автомобильное покрытие – карпет. Это ворсистая, зачастую самоклеящаяся ткань, внешне схожая со стандартной обивкой багажника. Если используются другие материалы, то можно закрепить их при помощи строительного степлера.
- Когда конструкция готова, нужно приступить к монтажу дверок. Их можно сделать из того же материала, что и весь корпус – фанеры. А закрепить при помощи навесов или рояльных мебельных петель. Ручки лучше сделать в виде прорезей в дверках, чтобы они не выступали над поверхностью и не деформировался резиновый коврик.
- В некоторых моделях стараются предусмотреть наличие боковых дверок. Это будет удобно, когда багажник заполнен, и доступ к органайзеру ограничен. Обычно в таких отсеках храниться насос для подкачки колес, знак аварийной остановки или глушитель. Для крепления таких дверок можно использовать мебельные магниты.
Готовая конструкция должна иметь примерно такой вид, как на рисунке ниже:
Карманы в багажник
В тех случаях, когда нет необходимости в большом количестве мест для хранения, или необходимо срочно сделать дополнительное место для хранения – можно воспользоваться специальным органайзером-карманом, который закрепляется в нише над выступом крыльев внутри багажного отделения.
В них удобно размешать большинство необходимых вещей и инструментов. Такая конструкция хорошо вписывается в интерьер багажника. В некоторых случаях использование таких сумок может стать хорошим дополнением к органайзеру в нише.
Экспедиционный багажник.
Если таких доработок категорически не хватает чтобы перевести все необходимое и есть потребность в существенном увеличении полезного пространства, то можно сделать экспедиционный багажник на ниву шевроле своими руками. Он позволит разместить крупногабаритные грузы, к которым не нужен постоянный доступ. Кроме этого можно хранить за пределами автомобиля такие предметы, как лопаты, сэндтраки и другие предметы, которые после использования обычно очень грязные, чтобы заносить их в салон автомобиля.
Для изготовления экспедиционного багажника потребуются следующие материалы:
Можно сперва сделать условный чертеж, чтобы понимать, какие параметры будут у устройства
Затем нужно переходить к сварке. Для этого используются электроды 1,6
Для сварки лучше использовать ровную поверхность, которая будет превышать размеры будущего изделия. Можно использовать лист ДВП, к которому при помощи струбцин прижимаются уголки для последующей сварки. Лучше использовать не менее 4 струбцин для более надежной фиксации в горизонтальной плоскости.
Если в наличии нет необходимого листа то нужно производить сварку углов поочередно, при этом постоянно проверяя углы на плоскость.
Когда периметр закончен, то нужно приварить к нему поперечины, чтобы сформировать пол будущего багажника.
Стыки профиля следует отрезать и сваривать таким образом, чтобы внутрь не попадал воздух и влага.
Аналогичным способом нужно сварить еще один периметр для верха. Можно для этой цели использовать нижнюю площадку, чтобы получить идентичную поверхность.
После того, как стойки приварены и верхний профиль установлен, необходимо тщательно обработать все сварные швы и проверить их на наличие неровностей, чтобы конструкция не начала ржаветь. Так же следует дополнительно подготовить место для крепежа лопаты и других навесных инструментов.
При использовании рации можно подготовить специальную площадку для установки антенн.
При использовании сенд-траков следует предусмотреть в месте их установке специальных гаек, для быстрого крепежа. Гайки так же можно приварить к корпусу экспедиционного багажника.
Готовую конструкцию следует тщательно ошкурить перед покраской. Чтобы краска держалась как можно дольше – лучше использовать порошковую.
При креплении для сохранности рейлингов лучше подкладывать резиновые пластинки, закрепленные хомутами. Это защитит их поверхность от царапин и снизит риск возникновения вибраций на кузов.
Готовая конструкция будет иметь вид как на фото ниже. При этом создавая экспедиционный багажник самостоятельно всегда есть возможность придать ему габариты исходя из конкретных нужд.
Источник