Органайзер в Outlander 3
Прикупил в прошлом году себе митсубиши Аутлендер, на органайзер денег не хватило.
Может кто продает?
Т.к. вы неавторизованы на сайте. Войти.
Т.к. вы не трастовый пользователь. Как стать трастовым.
Т.к. тема является архивной.
Т.к. вы неавторизованы на сайте. Войти.
Т.к. вы не трастовый пользователь (не подтвержден телефон). Укажите и подтвердите телефон. Подробнее о трастовости.
Т.к. тема является архивной.
Т.к. вы неавторизованы на сайте. Войти.
Т.к. вы не трастовый пользователь (не подтвержден телефон). Укажите и подтвердите телефон. Подробнее о трастовости.
Т.к. тема является архивной.
Т.к. вы неавторизованы на сайте. Войти.
Т.к. вы не трастовый пользователь (не подтвержден телефон). Укажите и подтвердите телефон. Подробнее о трастовости.
Т.к. тема является архивной.
Т.к. вы неавторизованы на сайте. Войти.
Т.к. вы не трастовый пользователь (не подтвержден телефон). Укажите и подтвердите телефон. Подробнее о трастовости.
Т.к. тема является архивной.
Т.к. вы неавторизованы на сайте. Войти.
Т.к. вы не трастовый пользователь (не подтвержден телефон). Укажите и подтвердите телефон. Подробнее о трастовости.
Т.к. тема является архивной.
Т.к. вы неавторизованы на сайте. Войти.
Т.к. вы не трастовый пользователь (не подтвержден телефон). Укажите и подтвердите телефон. Подробнее о трастовости.
Т.к. тема является архивной.
Т.к. вы неавторизованы на сайте. Войти.
Т.к. вы не трастовый пользователь (не подтвержден телефон). Укажите и подтвердите телефон. Подробнее о трастовости.
Т.к. тема является архивной.
Т.к. вы неавторизованы на сайте. Войти.
Т.к. вы не трастовый пользователь (не подтвержден телефон). Укажите и подтвердите телефон. Подробнее о трастовости.
Т.к. тема является архивной.
Т.к. вы неавторизованы на сайте. Войти.
Т.к. вы не трастовый пользователь (не подтвержден телефон). Укажите и подтвердите телефон. Подробнее о трастовости.
Т.к. тема является архивной.
Т.к. вы неавторизованы на сайте. Войти.
Т.к. вы не трастовый пользователь (не подтвержден телефон). Укажите и подтвердите телефон. Подробнее о трастовости.
Т.к. тема является архивной.
фигасе пузотерка . =-O .. 215 мм клиренс!
Что же тут обсуждают, тогда.
Т.к. вы неавторизованы на сайте. Войти.
Т.к. вы не трастовый пользователь (не подтвержден телефон). Укажите и подтвердите телефон. Подробнее о трастовости.
Т.к. тема является архивной.
Т.к. вы неавторизованы на сайте. Войти.
Т.к. вы не трастовый пользователь (не подтвержден телефон). Укажите и подтвердите телефон. Подробнее о трастовости.
Т.к. тема является архивной.
Т.к. вы неавторизованы на сайте. Войти.
Т.к. вы не трастовый пользователь (не подтвержден телефон). Укажите и подтвердите телефон. Подробнее о трастовости.
Т.к. тема является архивной.
Не, как владелец третьего аутлендера тоже скажу, что он только для дорог да на бордюры заезжать 🙂
Потому для поездок на природу держу еще патриотика, хоть и за. б как погремушка 🙂 зато при должном уходе радует.
Про органайзер не понял — у меня такой изначально в багажнике стоял, он вроде не доп, а с завода идет.
Т.к. вы неавторизованы на сайте. Войти.
Т.к. вы не трастовый пользователь (не подтвержден телефон). Укажите и подтвердите телефон. Подробнее о трастовости.
Т.к. тема является архивной.
Т.к. вы неавторизованы на сайте. Войти.
Т.к. вы не трастовый пользователь (не подтвержден телефон). Укажите и подтвердите телефон. Подробнее о трастовости.
Т.к. тема является архивной.
машина для активного отдыха )
мне на ауте просто жалко в лес заезжать. поцарапаю еще об веточки. )
Тоже ищу вариант для рыбалки/охоты, грибалки/ягодницы. Думаю на УАЗ.
Т.к. вы неавторизованы на сайте. Войти.
Т.к. вы не трастовый пользователь (не подтвержден телефон). Укажите и подтвердите телефон. Подробнее о трастовости.
Т.к. тема является архивной.
Т.к. вы неавторизованы на сайте. Войти.
Т.к. вы не трастовый пользователь (не подтвержден телефон). Укажите и подтвердите телефон. Подробнее о трастовости.
Т.к. тема является архивной.
Т.к. вы неавторизованы на сайте. Войти.
Т.к. вы не трастовый пользователь (не подтвержден телефон). Укажите и подтвердите телефон. Подробнее о трастовости.
Т.к. тема является архивной.
Т.к. вы неавторизованы на сайте. Войти.
Т.к. вы не трастовый пользователь (не подтвержден телефон). Укажите и подтвердите телефон. Подробнее о трастовости.
Т.к. тема является архивной.
да.
Меня очень даже устраивает мой Аут!
полный привод принудительно почти не включал. по сугробам и погрязи немного поездил.
На трассе я еду 100 км/ч и с этой скорости на обгон спокойной любой фуры иду.
и вообще, машина не бывшая приора или мазда . на которых хотелось ехать как можно быстрее. тут совсем другой стиль езды 🙂 и больше хочется в грязь или в сугроб 🙂
Т.к. вы неавторизованы на сайте. Войти.
Т.к. вы не трастовый пользователь (не подтвержден телефон). Укажите и подтвердите телефон. Подробнее о трастовости.
Источник
Mitsubishi Outlander XL: Органайзер-фальшпол багажника
За основу был взят проект moose, у меня сохранились его чертежи.
Но с некоторыми переделками: вместо 4-х маленьких секций в ближней к краю части органайзера я сделал одну большую секцию, чтобы туда спокойно ложились лопата и трос, для дна и крышек использовал не фанеру, а оргалит (тонкую твёрдую ДВП), что полезно сказалось на массе изделия и его общей стоимости (ушёл один лист фанеры вместо двух).
Крышки сделал шириной в размер ящика, чтобы его было удобно вытаскивать из багажника.
- Лист фанеры 1525х1525х10 мм
- Пол-листа оргалита 1220х2440х3,2 мм
- Карпет — 1,5х5 м
- Аэрозольный клей — 4 баллона (хватит 3, если не оклеивать дно целиком)
- Петли мебельные — 6 шт.
- Газлифты 50 Н — 3 шт.
- Нейлоновая лента — около 50 см
- Саморезы всякие разные.
Раскраиваем лист фанеры и вырезаем плоскости согласно чертежам.
Станков и лазеров у меня нет, обошёлся электролобзиком.
Дно и крышки вырезаем из оргалита.
В дне делаем отверстие для доступа к болту лебёдки запаски.
Я решил скрепить стенки между собой без использования металлических уголков.
Для этого саморезы нужно вкручивать в торцевую часть фанерного листа.
Чтобы не расколоть фанеру, предварительно рассверливаем тонкие отверстия диаметром 2 мм, и раззенковываем их под шляпку самореза.
И только потом закручиваем саморезы.
Ящик в сборе (дно пока не прикручиваем!):
Чтобы крышки выдерживали вес багажа, укрепляем их фанерными рамками.
Такая конструкция по сравнению с просто фанерой даёт выигрыш в весе более чем в полкило, плюс экономия материала — так мы уложились в один лист фанеры.
Оклеиваем ящик карпетом. Края материала оставляем снизу, потом они прижмутся дном.
Оклеиваем крышки, прикручиваем к ним петли.
Петли размещаем таким образом, чтобы они были примерно посередине между стенками, чтобы обеспечить наибольшую прочность на излом.
Нужно использовать именно мебельные петли, т.к. они позволяют открывать дверки мебели (в нашем случае — крышки) так, что им не мешает соседняя дверка (крышка).
В качестве ручек для открывания я использовал нейлоновую тесьму от какого-то ремешка, т.к. в магазинах не нашёл мебельных ручек «впотай».
Прикручиваем крышки к ящику.
Прикручиваем газлифты, учитывая их размеры в разжатом и сжатом состоянии.
Теперь можно прикрутить заранее оклеенное карпетом дно.
На оклейку нижней стороны дна я использовал обрезки карпета, впрочем, эту сторону можно и не оклеивать.
В машине наш органайзер выглядит вот так.
Со сложенным наполовину вторым рядом сидений получаем ровную поверхность длиной более 180 см.
Надувной матрас будет выглядеть как-то так.
Отверстие для болта лебёдки. Единственная неловкость (ИМХО) — баллоником в этом ящике не развернёшься, придётся придумывать какой-то удлиннитель.
Чтобы карпет на верхней поверхности крышек не пачкался колёсиками чемоданов и т.п., можно сделать покрытие из более практичного материала.
В нашем случае в дело пошли полиуретановые ковры для багажника от ВАЗ-2111 и т.п.
Разрезаем их по размеру крышек и прибиваем степлером.
Остатков от выкройки хватило застелить днища ящиков.
Источник
Органайзер в Outlander 3
Прикупил в прошлом году себе митсубиши Аутлендер, на органайзер денег не хватило.
Может кто продает?
Т.к. вы неавторизованы на сайте. Войти.
Т.к. вы не трастовый пользователь. Как стать трастовым.
Т.к. тема является архивной.
Т.к. вы неавторизованы на сайте. Войти.
Т.к. вы не трастовый пользователь (не подтвержден телефон). Укажите и подтвердите телефон. Подробнее о трастовости.
Т.к. тема является архивной.
Т.к. вы неавторизованы на сайте. Войти.
Т.к. вы не трастовый пользователь (не подтвержден телефон). Укажите и подтвердите телефон. Подробнее о трастовости.
Т.к. тема является архивной.
Т.к. вы неавторизованы на сайте. Войти.
Т.к. вы не трастовый пользователь (не подтвержден телефон). Укажите и подтвердите телефон. Подробнее о трастовости.
Т.к. тема является архивной.
Т.к. вы неавторизованы на сайте. Войти.
Т.к. вы не трастовый пользователь (не подтвержден телефон). Укажите и подтвердите телефон. Подробнее о трастовости.
Т.к. тема является архивной.
Т.к. вы неавторизованы на сайте. Войти.
Т.к. вы не трастовый пользователь (не подтвержден телефон). Укажите и подтвердите телефон. Подробнее о трастовости.
Т.к. тема является архивной.
Т.к. вы неавторизованы на сайте. Войти.
Т.к. вы не трастовый пользователь (не подтвержден телефон). Укажите и подтвердите телефон. Подробнее о трастовости.
Т.к. тема является архивной.
Т.к. вы неавторизованы на сайте. Войти.
Т.к. вы не трастовый пользователь (не подтвержден телефон). Укажите и подтвердите телефон. Подробнее о трастовости.
Т.к. тема является архивной.
Т.к. вы неавторизованы на сайте. Войти.
Т.к. вы не трастовый пользователь (не подтвержден телефон). Укажите и подтвердите телефон. Подробнее о трастовости.
Т.к. тема является архивной.
Т.к. вы неавторизованы на сайте. Войти.
Т.к. вы не трастовый пользователь (не подтвержден телефон). Укажите и подтвердите телефон. Подробнее о трастовости.
Т.к. тема является архивной.
Т.к. вы неавторизованы на сайте. Войти.
Т.к. вы не трастовый пользователь (не подтвержден телефон). Укажите и подтвердите телефон. Подробнее о трастовости.
Т.к. тема является архивной.
фигасе пузотерка . =-O .. 215 мм клиренс!
Что же тут обсуждают, тогда.
Т.к. вы неавторизованы на сайте. Войти.
Т.к. вы не трастовый пользователь (не подтвержден телефон). Укажите и подтвердите телефон. Подробнее о трастовости.
Т.к. тема является архивной.
Т.к. вы неавторизованы на сайте. Войти.
Т.к. вы не трастовый пользователь (не подтвержден телефон). Укажите и подтвердите телефон. Подробнее о трастовости.
Т.к. тема является архивной.
Т.к. вы неавторизованы на сайте. Войти.
Т.к. вы не трастовый пользователь (не подтвержден телефон). Укажите и подтвердите телефон. Подробнее о трастовости.
Т.к. тема является архивной.
Не, как владелец третьего аутлендера тоже скажу, что он только для дорог да на бордюры заезжать 🙂
Потому для поездок на природу держу еще патриотика, хоть и за. б как погремушка 🙂 зато при должном уходе радует.
Про органайзер не понял — у меня такой изначально в багажнике стоял, он вроде не доп, а с завода идет.
Т.к. вы неавторизованы на сайте. Войти.
Т.к. вы не трастовый пользователь (не подтвержден телефон). Укажите и подтвердите телефон. Подробнее о трастовости.
Т.к. тема является архивной.
Т.к. вы неавторизованы на сайте. Войти.
Т.к. вы не трастовый пользователь (не подтвержден телефон). Укажите и подтвердите телефон. Подробнее о трастовости.
Т.к. тема является архивной.
машина для активного отдыха )
мне на ауте просто жалко в лес заезжать. поцарапаю еще об веточки. )
Тоже ищу вариант для рыбалки/охоты, грибалки/ягодницы. Думаю на УАЗ.
Т.к. вы неавторизованы на сайте. Войти.
Т.к. вы не трастовый пользователь (не подтвержден телефон). Укажите и подтвердите телефон. Подробнее о трастовости.
Т.к. тема является архивной.
Т.к. вы неавторизованы на сайте. Войти.
Т.к. вы не трастовый пользователь (не подтвержден телефон). Укажите и подтвердите телефон. Подробнее о трастовости.
Т.к. тема является архивной.
Т.к. вы неавторизованы на сайте. Войти.
Т.к. вы не трастовый пользователь (не подтвержден телефон). Укажите и подтвердите телефон. Подробнее о трастовости.
Т.к. тема является архивной.
Т.к. вы неавторизованы на сайте. Войти.
Т.к. вы не трастовый пользователь (не подтвержден телефон). Укажите и подтвердите телефон. Подробнее о трастовости.
Т.к. тема является архивной.
да.
Меня очень даже устраивает мой Аут!
полный привод принудительно почти не включал. по сугробам и погрязи немного поездил.
На трассе я еду 100 км/ч и с этой скорости на обгон спокойной любой фуры иду.
и вообще, машина не бывшая приора или мазда . на которых хотелось ехать как можно быстрее. тут совсем другой стиль езды 🙂 и больше хочется в грязь или в сугроб 🙂
Т.к. вы неавторизованы на сайте. Войти.
Т.к. вы не трастовый пользователь (не подтвержден телефон). Укажите и подтвердите телефон. Подробнее о трастовости.
Источник