Опрокидыватель номерного знака своими руками

Рамка-перевертыш для номера автомобиля своими руками, установка переворачивателя на машину

Обычные рамки нужны для надежного крепления госномера. Они обеспечивают минимальную защиту от кражи и просто придают эстетичный вид. Но есть и более сложные варианты аксессуаров.

Государственный номерной знак на машине можно защитить от кражи с помощью несложного устройства. Зная, как устанавливается рамка-перевертыш для номера автомобиля своими руками, вы быстро соберете конструкцию.

Для чего устанавливают рамку номера

Обычные рамки нужны для надежного крепления госномера. Они обеспечивают минимальную защиту от кражи и просто придают эстетичный вид. Но есть и более сложные варианты аксессуаров.

Перевертыш – это механическое поворотное устройство с блоком управления.

Рамка бывает таких типов:

  • С заслонкой. Опускаясь, щитки полностью перекрывают номер.
  • Откидная. При нажатии кнопки конструкция откидывается и скрывает номер от посторонних глаз.
  • С пустой табличкой. Устройство оснащается панелью, равной по размеру госномеру, но без информации. По нажатию кнопки происходит поворот, и вместо номера появляется пустая табличка. Этот вариант рамки также удобно использовать, если на один автомобиль зарегистрировано два номерных знака (внутренний и международный). Тогда вместо пустой таблички в рамку ставят дополнительный знак.

Готовые механические устройства стоят недешево, поэтому тратиться еще и на монтаж и подключение нерационально. Тем более что установить рамку-перевертыш для номера автомобиля своими руками несложно.

Принцип работы всего механизма

Функционирование поворотного устройства зависит от выбранного способа управления. Есть два варианта:

  • с присоединением к электропроводке автомобиля;
  • автономный, с помощью пульта.

Второй тип встречается реже, хотя он более удобен. Установить такой переворачиватель номера на авто своими руками проще.

Монтаж своими руками

Есть много способов сделать переворачивающийся номер на авто, применяют подручные материалы. В качестве поворотного механизма умельцы используют электрические стеклоподъемники, а в качестве основы – листы и уголки из перфорированной стали. Но получаются такие конструкции неказистыми и не слишком надежными.

Откидная. При нажатии кнопки конструкция откидывается и скрывает номер от посторонних глаз

Поэтому лучше не пытаться сделать переворачивающиеся номера на машине, а купить готовый комплект. Приобрести его можно в обычных автомагазинах. А вот на установке можно сэкономить, если заранее выяснить, как монтировать рамку-перевертыш для номера автомобиля своими руками.

Элементы устройства

Любая рамка имеет три основных блока:

  • электронный модуль управления;
  • электропривод;
  • поворачивающийся механизм.

Система подключается через реле. Электропроводка имеет защиту от перегрузок и от попадания влаги.

Этапы монтажа

Чтобы установить переворачиватель номера на авто своими руками:

  1. Открутите и снимите знаки с простыми, установленными ранее рамками.
  2. На освободившееся место проведите монтаж перевертыша. Для крепления используйте болты, идущие в комплекте.
  3. Знак поместите в раму, заведя под защелки.
  4. В зависимости от выбранного варианта аксессуара, установите дополнительный номерной знак или пустую табличку. В откидные модели и устройства с заслонками дополнительные элементы не ставят.
  5. Проводку рамки заведите в салон и подключите к силовой цепи автомобиля. Принцип подключения смотрите в инструкции, так как у изделий разных марок схемы могут отличаться.
  6. Блок управления закрепите в салоне, чтобы он был защищен от влаги и грязи.
Читайте также:  Капсулы для цветов своими руками

Откидная рамка перевертыш

По завершении монтажа проведите пробный запуск. Убедитесь, что механизм легко проворачивается, не заедает, срабатывает на каждое нажатие.

Ответственность за использование

Планируя сделать так, чтобы переворачивался номер на машине, стоит сначала узнать мнение законодателей.

Применение этого аксессуара оправдано, если:

  • автомобиль имеет два официально зарегистрированных госномера;
  • машину готовят к участию в гонках или к выставке;
  • это служебный транспорт спецслужб;
  • авто часто приходится оставлять на неохраняемых стоянках: рамка поможет предотвратить кражу номеров, но этот способ защиты спорный с точки зрения законности.
  • чтобы избежать штрафов при фиксации нарушений камерами;
  • не оплачивать платные парковки.

Наказание за использование рамки-перевертыша определяет пункт 2 статьи 12.2 КоАП РФ.

  • штрафные санкции – 5000 рублей;
  • лишение права управления авто – до 3 месяцев.

Если в рамке будет использован второй фальшивый номер, то водителя могут лишить прав на срок до 1 года.

Источник

Как скрыть номер от камер видеофиксации

Содержание

Устройства для скрытия номера

Откидные рамки

Откидные механизмы появились достаточно давно и с тех пор все время дорабатываются. Их собирают вручную и каждую последующую партию можно улучшить, учитывая предыдущий опыт. Именно так мы и поступаем: используем сами свою продукцию и учитываем личный опыт эксплуатации. В конструкции много нюансов, начиная от специальных прорезей для точной подстройки под геометрию бампера, заканчивая качеством электромотора. Основные плюсы в том, что рамка откидывается очень быстро и сильно, случаев, чтобы их заедало или они не раскрывались на скорости, в нашей практике еще не было. И точно также быстро и сильно рамка поднимается обратно. В закрытом состоянии никак не отличима от обычных номеров. Отогнуть руками ее можно только сломав пластик обычной рамки. Из минусов стоит упомянуть трудоёмкую установку и дополнительные отверстия в бампере и крышке багажника.

Установка: Плохо подходят для самостоятельной установки. Т.к. надо снимать бампер, разбирать крышку багажника, прокладывать проводку и выводить индикацию, обычно ее прячут в сопло воздуховода. В Москве многие автосервисы предлагают свои услуги по установке и очень часто к нам приезжают машины на переделку. Поэтому обращайтесь только к опытным мастерам. Информация об установке в нашем центре находится 👉🏾 тут 👈🏾

Цена: комплект откидных рамок в среднем стоит 10 000 руб. Купить в Москве можно в нашем магазине, есть курьерская доставка в пределах МКАД и доставка транспортной компанией в регионы.

Источник

Откидные рамки для номера, почему стало так популярно в Москве и какое предусмотрено наказание?

Недавно около метро Китай-город обратил внимание на Mercedes Maybach, который стоял на тротуаре. Зная, что там постоянно ходят сотрудники МАДИ, начал рассуждать – “Ага, значит штраф 3000 рублей, допустим человек тут работает и ему конечно удобно, чтобы водитель ждал прямо у входа, а шанс встать без нарушения тут невелик. Значит реально таких штрафов на автомобиле должно быть очень много. Допустим 5 рабочих дней, утром привезти, вечером отвезти + обеденный перерыв, встречи, личные дела, реально этот автомобиль может получать хотя бы один штраф ежедневно

60 тысяч в месяц…”.

Это были секундные мысли, пока я не обратил внимание на номера, которых считай нет. Рамки номеров “уронили”, прочитать их практически невозможно, если конечно не начать отжиматься под автомобилем. Получилась смешная сцена из категории “богатые тоже плачут”. После этого случая данный автомобиль видел еще несколько раз, даже видел, как происходит процесс “поднятия номеров”.

Читайте также:  Каркасно щитовой сарай своими руками пошаговая инструкция

Однако присмотревшись к потоку, буквально за неделю я встретил еще 3 таких автомобиля, в основном все они из премиум сегмента. Но тут всё просто, во-первых, цена устройства от 14 000 рублей за один номер, на круг получается около 30 с установкой. Дальше начал искать записи об установке на формах, достаточно много людей не стесняется выкладывать отчеты несмотря на достаточно большой уровень негатива в сторону такой доработки на дорогом автомобиле.

Многие компании подсуетились под возросший интерес и начали производить подобные устройства, как правило в основе лежит электромотор от стеклоподъемника, пара тяг, петли и площадки. Главный вопрос, зачем? Всё просто, Москву достаточно сильно дисциплинировали камерами, поток стал послушнее, а главное спокойнее. Остановился в нарушении – лови 3000, не оплатил парковку 2500, выехал на автобусную полосу 3000, обочина 1500. При этом пробки никуда не делись и на штрафах можно серьезно разориться, особенно когда у тебя автомобиль дорогой и скорость просто не ощущается.

Источник

Не покупай рамку пока не прочитаешь это

Не покупай рамку пока не прочитаешь это

При выборе рамок для скрытия номеров покупатели сталкиваются с непростым выбором: какую модель от какого производителя выбрать?
Называются они все примерно одинаково: Откидные рамки, Откидная рамка номерного знака, Рамка антиплатон, Откидная рамка без троса и т.д.

И зачастую решающим аргументом в выборе является цена, а не качество — с виду-то они тоже почти все одинаковые.
Ведь о подводных камнях продавец покупателю не расскажет, а эти нюансы значительны.
И приобретенные по недорогой цене рамки могут подвести в самый неподходящий момент.

Мы открыто и на примерах сравним нашу откидную рамку и одну несуразную поделку из интернета, а вы сами делайте выводы.
Внешне сравниваемые силовые рамки почти одинаковые на первый взгляд.
Но это на первый, и сейчас мы откроем вам все недочёты дешёвых изделий от неизвестных коробейников с отвёрточным производством.

Толщина металла откидной рамки под номер является одной из основополагающих составляющих.
Разница в 0,5 мм (не учитывая слой порошковой покраски, толщина самой стали составляет соответственно 2.0 мм и 1,5 мм).
Вроде бы ничтожная величина, но для сопротивляемости стали это значительная разница.
Нормальная рамка не гнётся, и будет серьезно противостоять попыткам отгибания в случае проверки, а тонкая даже в руках «дышит» и прогибается.
Чего ждать от такой рамки в боевых условиях?

Установка пластиковых номерных рамок на откидную пластину, в нормальных автосервисах производится на винты с резьбой.
Чтобы автовладелец впоследствии смог самостоятельно поменять пластик, не прибегая к помощи автосервиса.
Минимальная толщина стали для резьбы — это 2.0 мм, но никак не 1,5 мм.
Да, вам её приклепают на заклепки, но процесс самостоятельной замены потребует высверливания старых заклёпок и имеющегося в наличии устройства для постановки новых клёпок.
Такой инструмент у автолюбителей обычно отсутствует.

Дальше идет большая незримая для покупателя беда.

Угол атаки толкателя к откидному элементу.
Чем он больше, тем это лучше, так как в этом случае с редуктора передается максимальное усилие на рамку.
И с уменьшением угла усилие редуктора тратится на преодоление сопротивления, а не на полезное действие.

  • Примёрзшая рамка может уже не открыться.
  • Пластиковая шестерня редуктора испытывает излишние нагрузки, которые будут вести к преждевременному выходу из строя редуктора.
  • А если одновременно сойдутся оба этих фактора, то «слизывание» пластиковой шестерни или разрыв редуктора могут произойти элементарно.
Читайте также:  Мат для борьбы своими руками

И самый неприятный момент с расположением тяги под малым углом заключается в том, что рамка на оттягивание руками дает люфт.
А это несказанно щедрый подарок гаишникам, которому они рады так же как и «встречке».

Фото редуктора, работавшего в штатном режиме наглядно показывает этот износ. В случае излишних нагрузок, такой же результат получится быстрей.

Продавцы дешевых рамок зачастую выставляют напоказ габаритный размер установки в глубину. В данном случае это 83,3 мм.
Но при этом скромно умалчивают, что их рамка в длину аж на целых 40 мм больше, чем аналогичные рамки, имеющие размер в длину 150 мм против 190 мм.

Справедливости ради отметим, что этот размер важен, если установку планируют произвести без разборки рамки.

Мы предусмотрели площадку для установки концевого выключателя, при помощи которого может быть организована индикация положения рамки с одним светодиодом.
Только у нас можно приобрести рамку с уже предустановленной индикацией на бесконтактном датчике с двумя светодиодами.
С примитивными рамками вы лишены такой возможности

Глубина установки — действительно важный параметр для установки рамок, как в бампер, так и в пятую дверь.
И в этой номинации, наше изделие проигрывает дешевой рамке почти на 1 мм. ( 0,9 мм )
Возможно, где-то и когда то, кто-то столкнется с нехваткой этого 1 мм, но наши установщики за много лет с такой проблемой ещё не сталкивались.

Технологические прорезы выполняются лазером на ЧПУ и предназначены для облегчения подгоночных работ при монтаже рамок.
Ровно и правильно подогнать фасадную деталь из двухмиллиметровой стали непросто, поэтому мы и тут позаботились об установщиках и о тех, кто будет устанавливать рамки самостоятельно.
Особенно это актуально на бамперах с радиусом. На прямолинейных площадках это скорее всего не потребуется, но согласитесь, что приятно, когда у вас есть запасной вариант.

Откидные рамки с тягой карбюратора от УАЗа, редко доживают до полугода и тому есть простое объяснение,
они просто не предназначены для таких нагрузок развиваемых редуктором рамки.
Если Вы уже стали «счастливым» обладателем такой рамки, то запаситесь тягами и приготовьтесь к ремонту.

Ну и совсем не стоит рассматривать к установке на настоящий автомобиль рамки, с рулевыми редукторами Servo от детских игрушек.
Если только на игрушечный автомобиль своему ребенку, который будет скрываться от игрушечного гаишника того же возраста.

Теперь можете подсчитать, во сколько может вылиться призрачная экономия.

Основываемся только на приведенных недочетах, которые тем или иным образом ухудшают эксплуатационные характеристики товара.
А они в свою очередь обязательно коснутся вас, вопрос только во времени.

Быстрая поломка редуктора, его покупка и расходы, связанные с демонтажом и работами по его замене.
Тонкая сталь, люфты, связанные с непродуманной конструкцией, отсутствие индикации положения рамки, могут привести к лишению В.У.
или расходам, несоизмеримым даже с самой дорогой рамкой.

У настоящего производителя рамок в ассортименте присутствует несколько моделей в разных классификациях рамок.
Есть модели, существенно дешевле отвёрточных сборок от кустарников.

Мы можем предложить самые разнообразные системы: силовые рамки в ассортименте; откидные тросовые, как в порошковой покраске, так и в нержавеющей стали.
Рамки перевертыши нескольких модификаций, ручные рамки перевертыши для парковки, быстросъемные рамки на магнитах и т.д.

Всё это можно купить не только по розничным ценам, но и по оптовым и мелкооптовым.

Подобный сервис не смогут предоставить случайные и временные люди, торгующие полуфабрикатами, характеристики которых не выдерживают никакой критики.

Источник

Оцените статью
Своими руками