- Как заменить опорный подшипник и стойку на Ниссан Кашкай I, II
- Диагностика и признаки выработки опорного подшипника Ниссан Кашкай
- Устройство узла стойки
- Замена опоры передних стоек Nissan Qashqai j11 — снятие амортизатора
- Замена опорного подшипника Ниссан Кашкай
- Обратный монтаж стойки
- Замена передних стоек Ниссан Кашкай в сборе
- Усиление опоры верхней (модификация)
- Опорный подшипник Ниссан Кашкай: цена, артикулы
- Замена опорного подшипника кашкай своими руками
- Nissan Qashqai 2.0 CVT AWD › Бортжурнал › Замена опорных подшипников и стоек стабилизатора.
- Замена опорных подшипников амортизаторов Кашкай J11
- Какой подшипник опоры амортизатора можно поставить?
- Применяемые инструменты при замене опорных подшипников Nissan Qashqai J11
- Как поменять подшипники передних опор амортизаторов Кашкай 2018?
- Как заменить опорный подшипник и стойку на Ниссан Кашкай I, II
- Диагностика и признаки выработки опорного подшипника Ниссан Кашкай
- Устройство узла стойки
- Замена опорного подшипника Ниссан Кашкай
- Обратный монтаж стойки
- Замена передних стоек Ниссан Кашкай в сборе
- Усиление опоры верхней (модификация)
- Опорный подшипник Ниссан Кашкай: цена, артикулы
- Передняя и задняя подвеска Ниссан Кашкай
- Подвеска автомобиля
- Замена задних амортизаторов
- Замена передних амортизационных стоек и опорного подшипника
- Советы автовладельцам
- Заключение
Как заменить опорный подшипник и стойку на Ниссан Кашкай I, II
Исправная работа подвески внедорожника – залог безопасного передвижения не только по дорогам общего пользования, но и уверенного преодоления препятствий вне асфальта. Японский кроссовер Nissan Qashqai отличается высокой надежностью элементов ходовой части. К примеру, опорный подшипник Ниссан Кашкай способен проходить порядка 100-150 тысяч километров.
О том, как выявить признаки неисправности ходовой части авто, а также грамотно провести замену передних стоек Ниссан Кашкай или поменять шарикоподшипники на новые, можно узнать из данного обзора. Информация, представленная в этой статье, поможет провести квалифицированный ремонт и существенно сэкономить.
Диагностика и признаки выработки опорного подшипника Ниссан Кашкай
Шарикоподшипник передних стоек относится к долговечным деталям. Но есть обстоятельства, по которым замена потребуется раньше регламентированного пробега. Причиной выхода детали из строя становятся следующие факторы:
- скоростное вождение без учета особенностей дорожного покрытия;
- устранение смазочных материалов вследствие попадания воды;
- естественная выработка.
Намеком на то, что передний опорный подшипник Ниссан Кашкай пришел в негодность станут:
- замедленное реагирование автомобиля на маневры рулем;
- посторонние звуки в районе переднего колеса;
- стук при прохождении ям и неровностей;
- вибрации или биение на руле.
Пример стука в правой стойке:
Диагностика ходовой – передние и задние стойки:
Диагностика верхней опоры амортизатора Ниссан Кашкай j11:
vazoved
Я езжу на LADA VESTA CROSS
г. Москва
Тогда просто не кому будет платить штрафы! Это Корейский автопланшет видеорегистратор 15 в 1 на Андройде..
Я Забыл про штрафы и Яндекс-Навигатор. Тут и FULL HD съемка, антирадар и GPS с 32 спутниками. Брал по демократичной цене для такого большого функционала: ТУТ
Устройство узла стойки
Ниже на фотографии представлено устройство подвески.
- Модель: QASHQAI
- Год выпуска: 12.06 — н.в.
- Кузов: 5H/B
- Двигатель: объем 2,0, MR20DE, бензиновый
- AREA: EUC
- Привод: передний, 2WD
- Комплектация: VISIA
- Трансмиссия: MCVT
- 40056 – болт соединения стойки с кулаком поворота;
- 54080В – фиксирующий элемент;
- 54302 – передняя стойка;
- 54050 – резиновый изолятор;
- 54035 – дополнительный упор;
- 54010 – пружина амортизатора;
- 54325 – защитный пыльник;
- 54320 – опора амортизатора Nissan Qashqai;
- 54589 – верхняя гайка;
- 54080 – соединительные элементы.
В процессе работ потребуется заменить запчасти за номером 54320. А если будет выявлена неисправность переднего амортизатора, то деталь 54302 также подлежит замене.
Замена опоры передних стоек Nissan Qashqai j11 — снятие амортизатора
Диагностика узла проводится следующим образом:
- Открываем капот и кладем ладонь на верхнее соединение опоры амортизатора;
- Напарник раскачивает машину или совершает маневры рулевым колесом;
- Если при повороте руля под рукой чувствуются перекаты шарикоподшипников или чувствуется биение, то необходимо поменять опорный подшипник на Ниссан Кашкай.
Прежде, чем приступить к снятию, потребуется стандартный набор инструментов. К необходимым девайсам относятся:
- комплект накидных или торцевых ключей с типовыми головками;
- домкрат или подъемник;
- стягивающие приспособления для пружин передних стоек;
- плюсовая и крестовая отвертка;
- проникающая смазка ВД-40 для борьбы с закиснувшими соединениями.
Теперь следует осуществить замену опорного подшипника передней стойки Ниссан Кашкай:
- Вывешиваем машину на подъемнике или ставим ее на домкрат;
- Снимаем необходимое колесо;
- Чтобы открутить верхнее крепление опоры необходимо снять дворники. Вынимаем заглушки и откручиваем гайки крепления при помощи ключа на 14;
- Снимаем дворники при помощи специального приспособления;
- Поддеваем все клипсы на пластике и снимаем подкапотную «листву».
- Демонтируем центральную гайку накидным ключом на 18;
- Ослабляем три верхних крепления передней стойки;
- Снимаем провод на датчик АБС с кронштейна и выбиваем скобу;
- Демонтируем колпачок с крепления стойки стабилизатора и выкручиваем его 18-й головкой;
- Отсоединяем поворотный кулак, используя ключи с головкой на 21 (для гайки) и на 18 (для болта);
- Откручиваем окончательно три верхних болта и демонтируем стойку.
Замена опорного подшипника Ниссан Кашкай
Теперь следует приступить к разборке самого узла.
- При помощи специального приспособления стягиваем пружину так, чтобы она перестала давить на верхнюю чашку;
- Демонтируем верхний болт крепления до конца при помощи головки на 18;
- Снимаем опорный подшипник Nissan Qashqai;
- Демонтируем центральную пружину;
- Снимаем резиновый изолятор;
- Снимаем нижний уплотнитель;
После разборки стойки на элементы следует провести инспекцию всех составляющих. Обратить внимание необходимо на все резиновые детали — они не должны иметь никаких трещин или дырок. Сам амортизатор не должен быть в потеках масла. Также желательно проверить уровень демпфирования.
Сборка происходит в порядке, обратном демонтажу:
- Надеваем нижний резиновый элемент;
- Устанавливаем на амортизатор защитный изолятор;
- Ставим на место пружину. Необходимо, чтобы конец витков находился напротив специальных технологических отверстий;
- Устанавливаем опорный подшипник передней стойки Nissan Qashqai;
- Закручиваем верхнее крепление. Теперь агрегат готов к обратному монтажу на автомобиль;
Обратный монтаж стойки
После установки опорного подшипника Ниссан Кашкай 2008 на место, можно собирать машину обратно:
- Заводим верхний конец и наживляем крепления;
- Монтируем болты поворотного кулака;
- Крепим обратно провод от датчика АБС;
- Наживляем и закручиваем верхнюю часть стойки стабилизатора, монтируем защитный колпачок;
- Затягиваем верхние крепления, а затем затягиваем нижние болты;
- Заводим тормозной шланг и фиксируем его специальной скобой;
- Устанавливаем обратно подкапотный пластик и монтируем защелки;
- Прикручиваем дворники;
- Далее следует поставить колесо и снять машину с подъемника;
- Проверяем исправность сборки и установленных деталей.
Замена передних стоек Ниссан Кашкай в сборе
Если в процессе инспекции выявились потеки на стойке, то элемент тоже необходимо заменить. Тогда узел можно менять в сборе. Технология снятия узла будет идентичной вышеописанной. Все старые изоляторы, пыльники и уплотнители можно надеть на новую деталь при условии, что на них нет трещин или прочих дефектов.
Перед установкой необходимо будет прокачать новый амортизатор, чтобы разогнать масло. После прокачки не следует класть его на бок – сборку проводить только в вертикальном положении.
Усиление опоры верхней (модификация)
Дорестайлинговые модели обладали некоторым дефектом. Вместо шариков у них идет пластиковая пластина, которая изнашивается на небольших пробегах. К примеру, опорный подшипник передней стойки Ниссан Кашкай 2008 способен выходить всего 20-25 тысяч км. Из-за негерметичности конструкции и небольшого количества смазки, опорник быстро набивается абразивом, а шарики продавливают ямы в обоймах.
Лечится такой недостаток просто — нужно выбросить пластиковый сепаратор, вместо него доложить шариков и наполнит обойму водонерастворимой смазкой.
Опорный подшипник Ниссан Кашкай: цена, артикулы
На рынке можно купить множество различных запчастей, как оригинальных, так и стороннего производителя. Артикул заводской детали для поколения j10 – 54325JE20B. Цена составляет от 700р (Monroe, Бельгия) до 3600 руб (KYB, Германия). При выборе лучше отдать предпочтение заводским деталям или проверенным производителям, обладающим хорошей репутацией.
Также можно купить опорный подшипник Ниссан Кашкай второго поколения j11. Заводской номер изделия – 543258271R. Стоимость детали аналогична – от 700 до 4000 рублей. Запчасть должна быть хорошо упакована в фирменную коробку, на которой размещены защитные голограммы, а внутри иметься паспорта соответствия (проверяйте это).
О том, сколько стоят оригинальные и неоригинальные запчасти на кроссовер, можно узнать из таблицы, приведенной ниже.
Источник
Замена опорного подшипника кашкай своими руками
Nissan Qashqai 2.0 CVT AWD › Бортжурнал › Замена опорных подшипников и стоек стабилизатора.
Вот и настали выходные, а это значит очередное издевательство над машиной — на этот раз это замена опорных подшипников. Купил их заранее, как покупал авто, так как знал, что их надо менять. Только потом, читая отчеты увидел что народ ставит какие другие, не оригинальные, с металлическими шариками. Я взял оригинальные, самые последние из тех, что ставились на кашкаи с завода.
Замена в принципе не сложная — три болта держат стойку под капотом, два болта — внизу соединяют стойку и поворотный кулак (или хз как он называется), и открутить стойку стабилизатора с любой из сторон.
На деле же работы заняли весь день, и еще утро следующего дня…
Первая проблема — это инструмент — готовьте ключи и головки на 18″. Причем помимо простых ключей — надо еще и «г»-образный для откручивания гайки штока стойки и шестигранник для фиксации штока от прокручивания. Так же надо готовку на 22″ (вроде такой размер, на 21″ не лезет, больше не было) для откручивания нижних гаек стойки. Я держал гайку разводным ключом, а крутил болт гайкой на 18″.
Так же, чтобы открутить третий болт стойки под капотом, надо снять дворники и жабо — весь пластик. Дворники прикипели так, что пришлось купил специальный съемник для их снятия.
Так же при разборке стойки выяснилось в их обоих развалились отбойники, посередине рассыпались и остались два кольца внутри. В магазинах продаются только с пыльниками в сборе, и нет в наличии нигде. Вышли из ситуации так — взяли обе части оставшиеся, стянули болтами и поставили на место, самипыльники абсолютно целые. В итого отбойник на треть стал короче, но думаю пока так оставить. Подобрать из наличия в магазине не получилось ничего.
Ну и самая большая проблема с чем пришлось столкнуться — это стойки стабилизатора. Это жесть. Открутить их похоже вообще не реально. На верхней еще стоит какой-то пластиковый колпачок, который видимо должен защищать от грязи, но по факту там вообще все сгнило еще больше, чем без него. Открутить не получилось ни один из 4 болтов на двух стойках. Все пришлось срезать болгаркой, причем последние срезали уже в темноте с фонариком. Пилить очень не удобно на месте — в итоге вторую просто пополам распилили, достали стойку и уже потом срезали остатки. А потом начался ливень с адским ветром, и пришлось все оставить до утра.
Сборка намного проще — стойки пришлось купить новые CTR, все встало на свои места. Единственное с пружинами пришлось немного повозится, никак не хотели сжиматься, но 4 стяжки сделали свое дело.
По подшипникам — один был в принципе еще ничего, только крутился слишком легко, а вот второй уже начал рассыпаться, почти разобрался при демонтаже. Так что вовремя заменил. Ну и стойки бонусом теперь новые, которые правда не планировалось менять…
по деньгам — опорники по 1200р, стойки — из наличия — по 850р (так по 700р, но ждать 4 дня).
Замена опорных подшипников амортизаторов Кашкай J11
Новый автомобиль Nissan Qashqai 1.2 2018 г.в. проходил предпродажную диагностику. В процессе диагностики был выявлен заводской брак подшипников передних опор амортизатора. Поэтому необходима замена изношенных опорных подшипников передних амортизаторов Кашкай J11 рестайлинг.
Какой подшипник опоры амортизатора можно поставить?
Производитель | Артикул | Цена, руб. |
---|---|---|
Оригинал | ||
NISSAN | 54325-8271R | 1040 |
Аналоги | ||
STELLOX | 26-17179-SX | 840 |
SNR | M268.10 | 1090 |
Применяемые инструменты при замене опорных подшипников Nissan Qashqai J11
Как поменять подшипники передних опор амортизаторов Кашкай 2018?
Поднять автомобиль на подъемнике. Снять крепления переднего колеса. Их пять. Используем шестигранную головку на 17 мм с пневмогайковертом или баллонным ключом.
Находим верхнее крепление стойки стабилизатора. Откручиваем его с помощью шестигранной головки на 18 мм.
Отводим стойку стабилизатора в сторону, чтобы не мешала при снятии стойки амортизатора.
Обозначаем места фиксации тормозного шланга и провода датчика ABS на стойке амортизатора.
Для того, чтобы в процессе проведения работ не повредить тормозной шланг и провод ABS, отсоединяем их и отводим в сторону.
Находим фишку датчика ABS на кузове автомобиля.
Отсоединяем фишку датчика ABS.
С помощью пассатижи разгибаем усики штопора гайки шруса и вытягиваем его.
Демонтируем стопорное кольцо с гайки шруса.
Откручиваем гайку шруса шестигранной головкой на 32 мм и пристукиваем молотком, чтобы легче снялась.
Докручиваем гайку шруса до конца и снимаем ее со шруса.
Переходим к креплению шаровой опоры к поворотному кулаку и откручиваем гайку шестигранной головкой на 18 мм. Вынимаем крепежный болт.
Монтировкой или ломиком вынимаем шаровую опору из крепления к поворотному кулаку.
Отводим поворотный кулак в сторону.
Вынимаем шрус с поворотного кулака вручную.
Шестигранной головкой на 14 мм с пневмогайковертом или трещоткой большой откручиваем болты крепления тормозного суппорта.
Демонтируем тормозные колодки.
Откручиваем гайку крепления рулевого наконечника к поворотному кулаку шестигранной головкой на 14 мм.
Крепление рулевого наконечника находится под конусом и само не выходит.
Наносим несколько резких ударов молотком по креплению рулевого наконечника к поворотному кулаку.
Освобождаем рулевой наконечник от крепления к поворотному кулаку, отводим его в сторону.
Откручиваем крепления гайки кронштейна блока реле шестигранной головкой на 13 мм.
Снимаем гайки крепления и кронштейн.
Отводим кронштейн в сторону, чтобы не повредить.
Откручиваем болты крепления верхней опоры головкой на 13 мм.
Чтобы добраться до третьего крепления опоры амортизатора, необходимо снять заглушку ветровой панели. Вынимаем ее из посадочного места.
С помощью маленькой трещотки + головки на 13 мм маленькой откручиваем крепление опоры амортизатора.
Снимаем стойку амортизатора в сборе.
Сжимаем пружину стойки амортизатора стяжкой для пружин. Освобождаем верхнюю опору с подшипником.
Откручиваем гайку крепления верхней опоры к штоку амортизатора шестигранной головкой на 18 мм.
Сравниваем подшипники (новый и старый), перед установкой. Устанавливаем подшипник в верхнюю опору стойки амортизатора. Заканчиваем сборку в обратном порядке.
Как заменить опорный подшипник и стойку на Ниссан Кашкай I, II
Исправная работа подвески внедорожника – залог безопасного передвижения не только по дорогам общего пользования, но и уверенного преодоления препятствий вне асфальта. Японский кроссовер Nissan Qashqai отличается высокой надежностью элементов ходовой части. К примеру, опорный подшипник Ниссан Кашкай способен проходить порядка 100-150 тысяч километров.
О том, как выявить признаки неисправности ходовой части авто, а также грамотно провести замену передних стоек Ниссан Кашкай или поменять шарикоподшипники на новые, можно узнать из данного обзора. Информация, представленная в этой статье, поможет провести квалифицированный ремонт и существенно сэкономить.
Диагностика и признаки выработки опорного подшипника Ниссан Кашкай
Шарикоподшипник передних стоек относится к долговечным деталям. Но есть обстоятельства, по которым замена потребуется раньше регламентированного пробега. Причиной выхода детали из строя становятся следующие факторы:
Намеком на то, что передний опорный подшипник Ниссан Кашкай пришел в негодность станут:
Пример стука в правой стойке:
Диагностика ходовой – передние и задние стойки:
Диагностика верхней опоры амортизатора Ниссан Кашкай j11:
vazoved
Я езжу на LADA VESTA CROSS
г. Москва
Тогда просто не кому будет платить штрафы! Это Корейский автопланшет видеорегистратор 15 в 1 на Андройде..
Я Забыл про штрафы и Яндекс-Навигатор. Тут и FULL HD съемка, антирадар и GPS с 32 спутниками. Брал по демократичной цене для такого большого функционала: ТУТ
Устройство узла стойки
Ниже на фотографии представлено устройство подвески.
В процессе работ потребуется заменить запчасти за номером 54320. А если будет выявлена неисправность переднего амортизатора, то деталь 54302 также подлежит замене.
Диагностика узла проводится следующим образом:
Прежде, чем приступить к снятию, потребуется стандартный набор инструментов. К необходимым девайсам относятся:
Теперь следует осуществить замену опорного подшипника передней стойки Ниссан Кашкай:
Замена опорного подшипника Ниссан Кашкай
Теперь следует приступить к разборке самого узла.
Сборка происходит в порядке, обратном демонтажу:
Обратный монтаж стойки
После установки опорного подшипника Ниссан Кашкай 2008 на место, можно собирать машину обратно:
Замена передних стоек Ниссан Кашкай в сборе
Если в процессе инспекции выявились потеки на стойке, то элемент тоже необходимо заменить. Тогда узел можно менять в сборе. Технология снятия узла будет идентичной вышеописанной. Все старые изоляторы, пыльники и уплотнители можно надеть на новую деталь при условии, что на них нет трещин или прочих дефектов.
Перед установкой необходимо будет прокачать новый амортизатор, чтобы разогнать масло. После прокачки не следует класть его на бок – сборку проводить только в вертикальном положении.
Усиление опоры верхней (модификация)
Дорестайлинговые модели обладали некоторым дефектом. Вместо шариков у них идет пластиковая пластина, которая изнашивается на небольших пробегах. К примеру, опорный подшипник передней стойки Ниссан Кашкай 2008 способен выходить всего 20-25 тысяч км. Из-за негерметичности конструкции и небольшого количества смазки, опорник быстро набивается абразивом, а шарики продавливают ямы в обоймах.
Опорный подшипник Ниссан Кашкай: цена, артикулы
На рынке можно купить множество различных запчастей, как оригинальных, так и стороннего производителя. Артикул заводской детали для поколения j10 – 54325JE20B. Цена составляет от 700р (Monroe, Бельгия) до 3600 руб (KYB, Германия). При выборе лучше отдать предпочтение заводским деталям или проверенным производителям, обладающим хорошей репутацией.
Также можно купить опорный подшипник Ниссан Кашкай второго поколения j11. Заводской номер изделия – 543258271R. Стоимость детали аналогична – от 700 до 4000 рублей. Запчасть должна быть хорошо упакована в фирменную коробку, на которой размещены защитные голограммы, а внутри иметься паспорта соответствия (проверяйте это).
О том, сколько стоят оригинальные и неоригинальные запчасти на кроссовер, можно узнать из таблицы, приведенной ниже.
Передняя и задняя подвеска Ниссан Кашкай
Практически все автомобили японских производителей прекрасно адаптированы к российским дорогам, и поломки подвесной системы, если и случаются, то не так часто. Основными причинами чаще всего являются безалаберная езда по рытвинам и глубоким ямам и довольно резкое торможение при попытке погасить большую скорость.
Подвеска автомобиля
Подвеска Кашкай J11 независимая многорычажная с передними стойками типа МакФерсон и телескопическими амортизаторами, расположенными сзади, с двумя пружинами на каждой оси и стабилизаторами поперечной устойчивости. Углы развала передних и задних колёс определены конструкцией и обычно не регулируются, а схождение можно регулировать как на задней, так и на передней оси.
Представление о подвеске Ниссан Кашкай J11 даёт схема её передней части.
Более сложная конструкция у задней части подвески, и она часто выходит из строя.
Когда стало заметно качание задней оси на большой скорости, снижается плавность хода и амортизаторы плохо гасят неровности дороги, нужно немедленно обратиться в автосервис.
Если шины неравномерно изнашиваются, значит, углы установки колёс нарушены, и необходимо их отрегулировать на СТО.
А этот рисунок поможет разобраться с задней частью подвески Кашкай 1.6.
Причины выхода из строя подвески:
При появлении хотя бы одного из этих симптомов надвигающегося выхода из строя элемента подвески, обращайтесь к специалистам автосервиса. Если нет возможности добраться до СТО, то в следующих разделах описан простой ремонт подвески, который вы сможете сделать своими руками.
Замена задних амортизаторов
На задней подвеске замену амортизаторов делать несложно, вся работа займёт по времени около часа. Для работы нужен изогнутый накидной ключ на 18, длинная головка тоже на 18 с трещоткой и, конечно, домкрат.
Порядок работы следующий:
Замена передних амортизационных стоек и опорного подшипника
Лучше всего для Ниссан Кашкай подходят передние амортизаторы фирм Каяба, Boge, Sachs и Bilstein. Эти компании имеют высокий рейтинг. Замена передних стоек по сложности отличается от процесса замены задних амортизаторов. Вам понадобятся ключи на 13, 18, 19, шестигранник на 6 и пара ключей на 21, устройство для стяжки пружин, а также домкрат и ключ для гаек колёс.
Выполнять эту работу рекомендуем следующим образом:
После того как мы отделили подшипник, необходимо его проверить на отсутствие внешних повреждений, лёгкость проворачивания без заедания и отсутствие коррозии и осевого смещения. Если ранее при поворачивании рулевого колеса был слышен скрип или хруст, то такой элемент необходимо заменить. Лучше всего установить подшипник пластинчатый вместо шарикового – такие изделия имеют больший срок службы и способны выдерживать высокую нагрузку.
Всегда меняйте одновременно оба амортизатора Ниссан Кашкай, отбойники и пружины с нижними прокладками, чтобы сохранить устойчивость и управляемость автомобиля, сделать езду на нем мягче.
Советы автовладельцам
Когда в движении автомобиль издаёт непонятные звуки, скрипы и стуки, то это не всегда повод для обращения на автосервис. Нужно учиться правильно диагностировать и разделять непонятные шумы и стуки.
На Кашкай обычно стучат изношенные втулки стабилизатора на кочках и неровностях дороги. Самый простой способ избавиться от стука и скрипа – это кольцо, вырезанное из одноразового шприца на 20 мл, которое надевается на втулку стабилизатора и затягивается хомутом. Шумы пропадают, и подвеска работает мягче.
Слабым местом на передней подвеске является опорный подшипник стойки, он издаёт скрипы, особенно хорошо слышные на мелких неровностях. Устраняют этот звук заменой подшипника, а некоторые автолюбители вставляют резиновое кольцо в верхнюю опору, таким образом, работа подшипника становится более мягкой.
Скрип и стук в передней подвеске может исходить от шаровой опоры, проверить это можно, поставив передний рычаг на подставку и покачивая колесо на «излом». Скрипеть шаровая опора может из-за отсутствия смазки – во всех случаях её надо менять.
Иногда скрип издаёт пружина, неправильно поставленная при замене и не попавшая в специальный вырез в посадочном месте. В таком случае её надо стянуть и развернуть на место, после этого скрип пропадает, и подвеска работает мягче. Делать эту работу рекомендуют только на СТО.
Заключение
Подвеска на Ниссан Кашкай – очень сложная и ответственная система, поэтому советуем автолюбителям при выходе из строя любого узла или детали обращаться в автосервис. Лишь опытные и квалифицированные специалисты могут правильно и грамотно определить, какие элементы вышли из строя, подобрать детали, согласно их артикулу, провести рестайлинг и наладить работу подвесной системы японского автомобиля.
Источник