Опора веста спорт своими руками

Изготовление усиленной нижней подушки двигателя, аналога от Lada Vesta Sport

Усиленная штанга подвески двигателя с подушкой и сайлентблоком (усиленная нижняя подушка двигателя) устанавливается на спортивную Весту. Она увеличивает жесткость крепления двигателя и уменьшает нежелательные перемещения силового агрегата, но при этом может вызвать дополнительные вибрации на кузов. Цена оригинальной детали несколько тысяч рублей, однако можно сэкономить, если доработать аналогичным образом штатную подушку двигателя.

Потребуется: опора двигателя задняя от Lada Vesta, Lada XRAY, Renault Logan (артикул 112381035R , цена около 1000 р.).

Где купить? Этот и другие аксессуары по самым низким ценам представлены в нашем интернет-магазине (категория Подушки ДВС И КПП).

  1. Вырезать две пластины, размер 40х15х3 мм.
  2. Запрессовываем их и загибаем посередине обойму сайлентблока. Прихватить сваркой — по желанию.

Отзывы

Поделиться в социальных сетях:

Обнаружили ошибку? Выделите ее и нажмите Ctrl+Enter..

Источник

Установка усиленной нижней подушки двигателя от Lada Vesta Sport

На Lada Vesta Sport по сравнению с обычным седаном используется около 205 оригинальных деталей и узлов. Одна из них — штанга подвески двигателя с подушкой и сайлентблоком (усиленная нижняя подушка двигателя). Одна из доработок обычной Весты, XRAY и Ларгуса — замена штатной подушки двигателя на усиленную.

Усиленная подушка увеличивает жесткость крепления двигателя и уменьшает нежелательные перемещения силового агрегата, но при этом может вызвать дополнительные вибрации на кузов.

Установка

Потребуется: нижняя подушка двигателя от Весты спорт (артикул 8450031975, цена около 3500 рублей) или аналог.

На фото (автор LoneVolf ) штатная подушка двигателя Весты (верхняя) и усиленная от спортивной Весты (нижняя):

Где купить? Этот и другие аксессуары по самым низким ценам представлены в нашем интернет-магазине.

  1. Снять брызговик двигателя.
  2. Вывернуть гайку №1 (ключ «на 18»), придерживая болт крепления нижней опоры к кронштейну на подрамнике от проворачивания. Извлеките болт.
  3. Вывернуть болт №2 (ключ «на 18») крепления передней проушины опоры и ослабьте на несколько оборотов два болта крепления кронштейна опоры к коробке передач.
  4. Снять нижнюю опору силового агрегата.
Читайте также:  Медведи своими руками для поделок

Установку новой подушки двигателя производим в обратной последовательности. Момент затяжки болтов крепления 90-120 Нм.

Процесс замены подушки двигателя также показан на видео:

Отзывы

А что вы думаете о такой доработке?

Напомним, ранее мы рассказывали:

Поделиться в социальных сетях:

Обнаружили ошибку? Выделите ее и нажмите Ctrl+Enter..

Источник

Причина рвущейся гофры на Лада Веста. Изготовление и установка усиленной опоры двигателя

Как это часто бывает, после выпуска новой модели, у нее находят массу недоработок и «болезней», которые являются, по сути, недоработками и просчетами инженеров работавших над этим авто. Лада Веста не стала исключением и несмотря на то, что своим появление она во многом обязана зарубежному автопрому, есть у нее характерные болячки, которые по традиции приходится исправлять нам, автовладельцам.

В этой статье хочу рассказать о том, как победить постоянно рвущуюся гофру выхлопной, а также вместе с тем избавиться от чрезмерной вибрации двигателя всего лишь при помощи одной небольшой доработки.

Как оказалось, после серийного выпуска Весты, гофра глушителя выходит из строя очень быстро, при этом сам силовой агрегат просто-таки «колбасит» уже после нескольких тысяч км пробега. Причиной такой аномалии стала опора двигателя, которая была позаимствована у француза по имени Logan. Опора оказалась то ли дефективной, то ли просто слабой, в итоге из-за постоянных нагрузок она выходила из строя. Это приводило к повышенным вибрациям, которые в свою очередь расшатывали и разрушали гибкий элемент выхлопного тракта.

Большинство владельцев устраняли последствие, то есть производили замену гофры, не понимая, что устранять следует причину. А решение данного вопроса на самом деле лежало на поверхности, все, что нужно было так это заменить подушку двигателя на Лада Веста, причем не на такую же «логановскую», а на усиленную, которая ходит дольше и спокойно выдерживает все необходимые нагрузки. Можно купить готовую усиленную опору двигателя Веста (код: 112381035R или 8450031975 от Веста Спорт), а можно довольно быстро и легко изготовить такую своими руками. Как это сделать вы сейчас и узнаете.

Усиленная нижняя опора двигателя Лада Веста своими руками

  1. Итак покупаем новую подушку, обычную без усилителя.

  1. Демонтируем старую подушку, для этого необходимо открутить два болта крепления ключом на «18».

  1. Дальше вырезаем пластину необходимой конфигурации (труба нерж. диаметр 51 мм толщина 2,5 мм. см. фото), для дальнейшей установки ее в стоковую опору. Некоторые делают две пластины по бокам, в данном случае использовалась одна сплошная.
Читайте также:  Квесты для детей 4 года своими руками

  1. Теперь, используя пресс и смазку, запрессовываем пластинку на место.
  2. Некоторые просто загибают края посадочного места развальцовывая его вместе с пластиной, но, на мой взгляд, прихватить фрагмент сваркой будет куда практичнее и эффективнее.

  1. Аккуратно прихватываем пластину несколькими точками сварки с обеих сторон для пущей надежности.

Итоги

  1. Исчезла повышенная вибрация;
  2. Мотор стал работать тише и без рывков;
  3. Пропали рывки во время трогания с места;
  4. Передачи стали переключатся четче и без рывков;
  5. Кроме того больше нет риска разрушения гофры.

Для наглядности рекомендую посмотреть видео, в котором все предельно ясно объясняется и показывается.

Замена подушки Лада Веста, решение вопроса рвущейся гофры глушителя видео

Источник фото: https://www.drive2.ru/l/535901968451765977/

Источник

Как доработать штатную правую опору двигателя Lada Vesta

Владельцы автомобилей Lada Vesta с двигателем ВАЗ (1.6л или 1.8л) могут сталкиваться со стуком, исходящим с правой стороны моторного отсека. Причина может быть в «уставшей» правой подушке двигателя. Решить проблему можно не только заменой детали на новую, но и при помощи самостоятельной доработки конструкции опоры.

Способ №1. Избавиться от стука можно также при помощи смазки, например, силиконовой (WD-40 не подойдет). Наносим смазу в места, где резина соприкасается с металлическим корпусом.

На видео показана работа правой подушки до и после смазки:

Способ №2. Установить в опору двигателя пластины толщиной 1-2 мм ( автор фото). Подобное решение встречается среди владельцев Renault.

Способ №3. Можно установить пластинки только по краям кронштейна. Подойдут два куска жести размером 3см на 5см. Закрепить на кронштейне можно при помощи двухстороннего скотча. Автор отмечает, что доработкой остался доволен.

А вы будете дорабатывать штатную опору ДВС Весты?

Где купить: оригинальные опоры ДВС и аналоги есть в нашем интернет-магазине (категория Подушки ДВС и КПП Весты).

Другие доработки Весты:

Поделиться в социальных сетях:

Обнаружили ошибку? Выделите ее и нажмите Ctrl+Enter..

Источник

Обзор усиленных нижних опор двигателя для Lada Vesta, XRAY, Largus

Одна из популярных доработок Lada Vesta, XRAY, Largus — замена штатной нижней подушки двигателя на усиленную (также называют «гитара», опора или растяжка силового агрегата). Она увеличивает жесткость крепления двигателя и уменьшает нежелательные перемещения силового агрегата, но при этом может вызвать дополнительные вибрации на кузов. Разбираемся, какие усиленные нижние опоры двигателя предлагает рынок.

Штатная опора от Vesta Sport

Это оригинальная нижняя подушка 1,8-литрового двигателя ВАЗ 21179, которая устанавливается на Lada Vesta Sport с завода.

Читайте также:  Лучшие будки для собак своими руками

Цена около 3300 рублей.

Нижняя опора от Pro.Car

Улучшенная (доработанная) задняя штанга подвески двигателя с подушкой и сайлентблоком в сборе. Для доработки берется заводская опора 1112381035R.

Нижняя опора ROSTECO или МИКА

Эта опора претерпела существенные технические доработки. Металлический штампованный корпус заменён на алюминиевый литьевой, что позволило снизить вес опоры на 40 грамм, сайлентблоки не обжимаются в корпусе, а запрессовываются, тем самым увеличивая срок службы опоры. При этом сохранены все виброгасящие параметры изделия.

Артикул: 8450031975МИКА или 21349

Нижняя опора от For-Mash

Цена 600-800 рублей.

Опора двигателя нижняя модернизированная (полиуретан)

Белорусская опора

Опора двигателя нижняя модернизированная (полиуретан) Лада Веста изготовлена совместно с Лада Клуб Беларусь.

Данная опора изготовлена с применением новых полимерных материалов, что позволило значительно улучшить ее потребительские свойства.

Нижняя опора от ComfortCustoms

Особенность: Сайлентблоки заменяемы.

Производитель сообщил, что в продажу эта подушка не поступит.

Усиленная нижняя опора МАВИКО

Сверху оригинал, снизу аналог МАВИКО.

Отличительная черта данной опоры от оригинальной и аналогов сторонних производителей, что этот продукт прошел ресурсные испытания, а также необходимые испытания для получения сертификата, таким образом не является «гаражной» или «кооперативной» доделкой, что немало важно для понимания качества продукции.

Ко всему вышеизложенному дополнительно производитель готов предоставить гарантию на свой продукт.

Опора от Технологии Будущего

ТМ «Технологии Будущего» представляет вниманию инновационную деталь нового поколения – опора (гитара, штанга) подвески двигателя нижняя (задняя) для автомобилей Лада Веста и XRAY.

Деталь спроектирована и изготовлена с применением высокотехнологичных технических решений, учитывая некоторые недочеты штатной опоры. При изготовлении используется экструзионное литье, имеющее ряд технических преимуществ, в том числе по регламенту пассивной безопасности. Также применяется состав резиновой смеси индивидуальной рецептуры (испытано и проверено временем).

Основным назначением этой опоры подвески двигателя является максимальное уменьшение вибрации от силового агрегата к кузову автомобиля с более эффективным позиционированием двигателя (при разных режимах) и создание вибро-акустического комфорта.

Вывод

Хотите быть уверенным в качестве детали? Выбирайте оригинальные запчасти! Однако не все аналоги по качеству уступают оригиналу. Сделать правильный выбор вам помогут отзывы тут и под подушками двигателей в нашем интернет-магазине, а также опрос после статьи.

Все разновидности подушек двигателя для Весты представлены в нашем интернет-магазине (категория подушки ДВС ).

А какую нижнюю подушку двигателя для Весты выбрали вы? Определяем лучшую опору путем голосований. Отзывы оставляйте в комментариях.

Источник

Оцените статью
Своими руками