Оперение из доступного материала?
Люди лучники, вопрос собственно вот:
ежели гусиных перьев нет и птичьих , из чего лучше оперенье сделать для самоделошной луковой стрелы — из чегоньть доступного бы, подручного, поделитесь опытом, а?
Спасибооо.
Из скотча, приклеив на древко 2 или 4 полосы клеящим слоем внутрь и ровно обрезав стабилизатор(эльфийский вариант).В походных условиях — распушенная тонкая веревка или нитка, возможно пучок легкой тонкой подсушенной травы, примотаный метелкой равномерно по диаметру древка.
скретч карты, тока с наклейкой сложновато, зато материал неплохой
Я предпочитаю клеить 3 полосы скотча между собой, сначала 1-ю посреди кладеш древко и 2-ю, 3-я самый отвецтвенный момент должна скрепить ровно края 1 и 2-й , так получаеться тройное оперенье, а самое эксклюзивное ето сделать гармошку на перьях(2-3 перегиба) и передниий край притянуть к древку кусочком скотча, это делает оперьнье почти вечным эго не скручивает и не отрывает как прямое. усе патент не брал так чо ползуйса бесплатно )))
З.Ы. Скотч моно проложить нарезанной вдоль бумагой, уменьшает липкость и облегчает формирование гармошки
Еще бы картинок всех этих самоделов )
Originally posted by Konun3G:
скретч карты, тока с наклейкой сложновато, зато материал неплохой
Карты, насколько понимаю, жесткие, и, пересекая лук. направление стрелы поменять могут сильно, если стрелы не двух-перые, конечно.
IAlexI
Про скотч интересно, не совсем понятно, правда про третью полосу — куда лепить то её.
Да и про гармошку тож. посмотреть бы картинки.
Правильно ли я понял:
каждое перо сложено гпрмошкой вдоль, тем мы задаем ребра жёсткости.
А заготовку для гармошки вырезаем уже традиционной формы оперения — кромка вперед плавно сходится к древку или же
в виде правильного прямоугольника, а затем, сложив его вдоль гармошкой, переднюю часть оперения — гармошки прижимаем к древку и подклеиваем скотчем.
Вопросы, конечно чайниковские, но уже спасибо вам всем, поскольку кое-какие решения уже созрели.
ZloyYogurt
Еще бы картинок всех этих самоделов )
Не знаю как подойдет ля лука но для своего арбалета отерени для стрел было из пластиковой бутылки. Делается разрез ножом и вырезанный кусок вставляется на клей.
Vasi@, т.е. оперение получилось двойное?
DedMazay
Правильно ли я понял:
в виде правильного прямоугольника, а затем, сложив его вдоль гармошкой, переднюю часть оперения — гармошки прижимаем к древку и подклеиваем скотчем.
Толку от него загнутого?, а так традиционщику кожу рассечет, с уступчиком просто ударяться о лук будет.
Использую армированный скотч для тройного оперения (выдерживает до сотни выстрелов с перчатки, страдает только при пробивании щита навылет — луки у нас под 60 фунтов, и стрелы грам по 35-40)
при необходимости легко меняется (но не в полевых условиях — выклейка тройного оперения из скотча требует аккуратности и терпения)
где-то в другой ветке было фото моих оперений — щас поищу
вот — нашел фото
здесь закладные из термоусадочной трубки, сейчас я от них отказался — кладу бандаж из нейлоновой нитки с проклейкой — так лучше
но все-таки натуральное оперение лучше.
и все-таки интересно бы фото того самого оперения, которое «гармошкой»
Надо до фотика добраться, тады без проблем
а я делал лук с рельсовой полкой и поетому жоское тройное оперение у меня жывет долго..делал его так же из скочча и кусочков пластика между его слоями..
Вот фотки наспех собранного оперенья
гармошка прихватываеться спереди скотчем
для легкого формирования гармошки внутрь каждого пера вклеиваиться по 2(в данном случаии красных) полоски 0.5см скотча, если середина пера направлена вправо(см. со стороны хвостовика) спин получ правый что дает доп. стабильность
http://alendil.narod.ru/Perja.htm — описан сильно крутой вариант оперения из скотча, живет, для скотча, достаточно долго, но долго и делать.
А вариант с гармошкой надо попробовать!
Ребяты, по моему вы занимаетесь ерундой. Фирменное пластиковое оперение стоит 300-400 рублей за пачку 100 штук. Его надо просто наклеить. А теперь сравните свои затраты сил и времени при возне со скотчем. Да и результат, знаете-ли. это ж «ужоснах». Кстати, автор указанной статьи с некоторых пор не делает перьев из скотча, он теперь пользуется американским индюком, как и все нормальные эльфы 😛
Я ценю мнение экономиста поскольку сам экономист по образованию, но глобализация и потребительское отношение меня очень печалят, затраты сил и времени на любомое дело(творчество) ето не издержки ето чистая прибыль 😊, зачем покупать дешевое оперенье если оно хуже по свойствам , изготовление снаряги задействует руки которые при данной тренировке будучи напрямую связанны с мозгом, тренируют на самом деле его, и это только вершина айсберга.
Мой вариант претендует на вечный(стрелу то переживет) а по времени при достаточной сноровке минуты в 4 легко уложиться
Вот это так получается со стороны ушка
P.S. А Результыт ниустроил эсчечический?
зачем покупать дешевое оперенье если оно хуже по свойствам
Однако в остальном я признаю свою неправоту. Действительно, зачем покупать готовое незадорого, если можно получить удовольствие от процесса самостоятельного изготовления, да еще и мозг свой есть шанс развить 😛 Главное, чтобы самому нравилось. А остальных не слушай, вздор все это.
А почему древко овальное?
Чтоб небыло недомолвок, как я понял разговор идет о подобном оперении?
Если да, то оно хуже ложится, если нет то нужна ссылка о каком оперенье говорилось.
З.Ы. тени лесных птиц
Несмотря седину, прочно угнездившуюся в волосах, мастер Бранеш оставался искуснейшим птицеловом провинции. Одна беда — не было наследника, способного перенять умения старика. Многие пробовали себя в качестве его учеников, однако всех претендентов он выставлял после первой же вылазки в лес, неважно, удачной или провальной. Годы шли, становилось ясно, что знание мастера уйдет из мира вместе с ним. В то время провинцией правил мудрый сатрап Зарикей, чьей страстью были сады певчих птиц. Многие из пленниц в садах были пойманы именно мастером Бранешем. Не желая терять столь ценное знание, Зарикей пригласил мастера-птицелова в свои палаты для разговора. Словно гостя из столицы встречали Бранеша — слуги расстилали дорогие ковры у его ног, прекрасные наложницы поили вином из ладоней и умащивали ароматными маслами, а после воины, облаченные в парадные доспехи, почетным эскортом провели мастера в беседку, расположенную посреди сада певчих птиц. ‘О, великий мастер Бранеш’, — начал приветственную речь Зарикей, — ‘слышишь ли ты чудесное пение, услаждающее уши, словно мед — уста? То поют птицы, пойманные твоими руками. Дошел до меня слух, что ты не желаешь обучать своему искусству, неужели у нас в провинции нет достойных молодых людей, способных перенять мастерство?’ Ничего не ответил мастер, лишь безмолвно слушал пение птиц, склонив голову набок. ‘Может быть, ты хочешь особенное вознаграждение за обучение, только намекни’, — продолжил сатрап после паузы. И вновь ничего не ответил мастер, вслушиваясь в птичьи трели. ‘А если не желаешь учить, расскажи хотя бы немому писцу, чтобы знание твое не кануло бесследно’, — почти просил Зарикей. Ответом ему было молчание. А потом Бранеш заговорил: ‘Не ради почестей пришел я во дворец, но ради тебя. Если пожелаешь, открою секрет мастерства, но, узнав его, ты сочтешь меня сумасшедшим, а когда поймешь все, люди сочтут сумасшедшим тебя’. Оскорбительными показались такие слова правителю, и он велел заточить мастера Бранеша в высокую башню без еды и питья. Каждый день приходил Зарикей к старику, однако тот молчал. На тринадцатый день птицелов поднял глаза на сатрапа, и прошептал пересохшими губами: ‘Никогда не гляди вверх: Птицы растворяются среди веток и листвы, скрываясь от взора: Никогда не слушай их пение: Эхо путает направление, обманывая слух: Лес скрывает птиц: Смотри себе под ноги: Единственное, что выдает птицу — ее тень: Птица не может избавиться от тени: Пока есть свет: И все равно: Ты можешь поймать только ту птицу, что ищет плена:’ Зарикей зачарованно слушал, а Бранеш облизнул губы, улыбнулся и продолжил: ‘Люди — тоже тени: Их мысли — лесное эхо: Так сказал мне учитель: А потом он умер:’ На лестнице послышался шорох, и Зарикей обернулся посмотреть, что происходит. Лестница была пуста. Вдруг его сознание пронзила острая, словно трехгранный стилет, мысль. ‘Но если люди — тени, что за птицы их отбрасывают?’ — почти прокричал он, поворачиваясь обратно к Бранешу. Однако в комнате больше никого не было. Только пылинки плыли в лучах солнца, отбрасывая крошечные тени. Пошатываясь, словно захмелевший солдат, сатрап Зарикей покинул башню. Когда слуги спросили его о Бранеше, повелитель солгал им, что отпустил старика. ‘Почему я обманываю их’, — думал он, — ‘ведь я могу делать все, что пожелаю? Почему не могу сказать им правду?’ Однако словно какая-то неведомая сила вела его, будто птица перелетала с ветки на ветку, а тень ее скользила по земле. Тринадцать дней сатрап не находил себе места, расхаживая по покоям дворца, словно запертый тигр. А на четырнадцатое утро он исчез. Исчезли и его певчие птицы — кто-то выпустил их из клеток в саду. Впрочем, многие из них вскоре вернулись обратно, но не Зарикей. ‘Правитель сошел с ума и бежал ночью’, — шептались слуги, однако никто не знал, что же именно произошло. Вскоре из столицы приехал новый сатрап, и постепенно происшествие с любителем птиц стерлось из памяти. Много лет спустя купцы, привозящие изумруды от подножия Северных гор, рассказывали о славном мастере-птицелове по имени Зарикей, не желавшем брать учеников. Многие пытались познать его мастерство, однако всех претендентов он изгонял после первой же вылазки в лес — неважно, удачной, провальной ли:
И правда овальное.
Если да, то оно хуже ложится, если нет то нужна ссылка о каком оперенье говорилось.
На представленном фото далеко не лучший образец пластикового оперения. Однако «ложится» оно прекрасно, особенно если пользоваться пероклейкой. Вот более достойный образчик оперений: http://www.vmaxvanes.com/products.aspx?header=1&vmax=features
Впрочем, их немало, и всегда есть из чего выбрать.
P.S. Притча неплоха, однако я бы порекомендовал ее потереть, ибо она будет расценена как флуд не по теме.
Я имел ввиду ложиться при выстреле а не прикладываеться при наклейке.
P.S. Если кто-то притчи считает флудом, то мне с такими людьми непопути.
Да неее. Никуда ничего не ложится при выстреле. Нормально все с перьями пластиковыми. Их в общем-то спецом для этого разрабатывают, чтобы с ними ничего такого не происходило. По приведенной ссылке есть даже результаты тестов на картоне. Мол, стреляли стрелами с такимим перьями через 8 слоев картона. После 12 выстрелов с перьями ничего не случилось, только немного кромка помялась.
натуральное перо и гармошка складываються при выстреле когда задевают ручку и респрямляються когда проходят дальше. 😊
Источник
Мастер-класс: создаем перья из полимерной глины
В этом мастер-классе я покажу вам процесс изготовления вот таких веселых перышек.
По такому же принципу можно сделать перья совершенно любой формы, цвета и окраса. Все зависит от вашей фантазии и творческих замыслов. Можно сделать имитацию пера реальной птицы или придумать свою собственную птичку с расписными перышками.
По моему опыту наиболее эффектно эта техника смотрится на темных цветах, но можно использовать и светлые тона.
В своем примере я буду делать перышки с полосочками и крапинками — некую фантазийную смесь пера фазана и цесарки.
В своей работе я использовала следующие материалы и инструменты:
— запекаемая полимерная глина (пластика). Для примера я взяла бежевый, темно-коричневый, темно-серый и белый цвета, но вы можете использовать абсолютно любые другие цвета по вашему желанию;
— паста- машина или другой инструмент для раскатывания;
— макетный нож, лезвие от канцелярского ножа, лезвие для бритвы;
— толстая игла или шило;
— стек для лепки или его подручный аналог (у меня стеклянная лопаточка из аптеки);
— гель (жидкая пластика);
— текстурный лист (у меня кусочек любимых обоев с красивой текстурой);
— маленькая часовая отвертка;
— кисть с жесткой щетиной или зубная щетка;
— небольшой кусочек алюминиевой фольги.
Надо отметить, что последние пять пунктов я использовала при оформлении изнаночной стороны, т.к. мои перышки делались в качестве элементов для колье. Если же вы найдете им другое применение, в котором оформлять изнанку не нужно, то вам понадобятся только первые шесть пунктов из списка.
Для начала при помощи паста-машины или других инструментов подготовим пласт толщиной около 1,5-2 мм с переходом цвета от бежевого к темно-коричневому.
Я не буду подробно останавливаться на этом этапе, т.к. в сети очень много мастер-классов по этой базовой технике.
Разрезаем наш пласт на полоски произвольной ширины. Также раскатываем темно-серую пластику в аналогичный по толщине пласт и разрезаем на тонкие полоски.
Укладываем полоски бежево-коричневого и темно-серого пластов поочередно, создавая один большой полосатый пласт.
Аккуратно прикатываем его скалкой или другим инструментом. Полосочки должны хорошо соединиться межу собой, но при этом не потерять формы.
Далее разрезаем наш пласт напополам поперек полосок, а потом разрезаем каждую половинку по диагонали в разных направлениях.
Складываем два внешних и два внутренних треугольника в два четырехугольника.
Снова осторожно прикатываем каждый четырехугольник, чтобы его половинки соединились между собой.
Вырезаем из прямоугольников перышки. Я сначала нарисовала желаемую форму на бумаге, а потом вырезала перо из пластики по бумажному шаблону. Центр пера должен совпадать с линией соединения треугольников.
Дотсом делаем небольшие углубления на кончике пера для создания крапинок.
В углубления вкладываем маленькие шарики из пластики контрастного к основе цвета и слегка прижимаем их стеком. При этом надо учитывать, что финальный размер крапинок будет больше, чем размер шариков.
Осторожно прикатываем крапинки, чтобы они сравнялись с поверхностью.
Держа стек под углом к заготовке, слегка скругляем и утончаем ее край.
Тепрь самое интересное — начинаем текстурировать наше перышко. Для этого берем лезвие для бритвы или лезвие от канцелярского ножа и слегка прижимая его к поверхности заготовки наносим частые параллельные отпечатки. Направление линий должно совпадать с направлением полосок на перышке.
Делаем такие «насечки» как можно ближе друг к другу. Не страшно, если вы дважды обработаете одно и то же место, главное, чтобы направление линий оставалось постоянным, и они не пересекались.
Не следует сильно давить на лезвие и делать глубокие надрезы, нам нужны только легкие отпечатки.
На этом можно было бы остановиться, но внутреннему перфекционисту не нравится гладкий край перышка. Поэтому мы его тоже текстурируем, держа лезвие под углом к поверхности.
Иглой или шилом продавливаем продольную бороздку по середине пера.
При этом стараемся сделать ее совсем тоненькой на кончике пера, постепенно расширяя к основанию.
Формируем стержень пера. Делаем тонкий жгутик из полимерной глины и аккуратно укладываем его в бороздку.
Легонько прижимаем жгутик стеком для лучшего его скрепления с поверхностью.
Если мы хотим немного «растрепать» наше перышко, то делаем небольшие клиновидные надрезы в произвольных местах и слегка отгибаем край надреза в сторону.
Отправляем перышки запекаться в духовку на 20-30 минут при температуре, рекомендованной производителем полимерной глины.
Мне нужны были перышки слегка изогнутой формы, поэтому я их запекала на выпуклой поверхности.
Промазываем изнаночную сторону перышка тонким равномерным слоем жидкой пластики.
Тонко раскатываем пласт для изнанки на паста-машине, а потом прокатываем его еще один раз вместе с текстурным листом. Полученный пласт прикладываем к заготовке и обрезаем по контуру пера.
Приглаживаем стык пластов стеком.
И слегка текстурируем его жесткой кистью.
Т.к. мои перышки создавались как элемент колье, то с обратной стороны я делаю крепление для шнура. Для этого вырезаем из текстурированного пласта элемент в форме листочка.
Прижимаем один конец крепления к основе и «пришиваем» его при помощи отвертки.
Я пользовалась польской полимерной глиной, детали из которой очень хорошо склеиваются в сыром виде, но если вы не уверены в хорошем сцеплении, то лучше нанести на места соединения тонкий слой геля.
То же самое делаем с другой стороны, создавая небольшой просвет между основой и креплением.
Чтобы крепление не деформировалось, вставляем в отверстие небольшой кусочек фольги.
И снова отправляем перышки запекаться.
Вот и все! Наши перышки готовы! Как видите, взяв другие цвета, поменяв расположение полосочек и крапинок, можно получить совсем другие результаты.
А вот перышки уже в составе «индейского» колье.
Спасибо всем за внимание!
Надеюсь, мой мастер-класс будет для вас интересным и полезным в воплощении ваших творческих идей.
Источник