Тема: ВОССТАНОВЛЕНИЕ после ДТП
ВОССТАНОВЛЕНИЕ после ДТП
Вопрос на засыпку. Знающий народ, подскажите.. Востанавливу Астру GTC 2007г.в. после ДТП. Удар в подрамник, но подушки хлопнули.. с дигателем все в порядке с виду, но он слетел с подушек.. свиду с ним все ок.. только слетел ремень приводной (не ГРМ).. короче, на днях буду заводить.. но.. якобы знающие люди говорят, что он не заведется, т.к. сработали подушки и машину нужно везти к диллеру.. к сталкивался с подобным или просто знает. подскажите пожалуйста!!
Добавлено спустя 3 минуты 43 секунды:
забыл сказать.. салон собрали.. подушки ставить не ставили.. контроллер СРС оставили старый, но в планах его перепрашить (что бы не менять). заведется ли а/м.
Добавлено спустя 3 минуты 23 секунды:
забыл сказать.. салон собрали.. подушки ставить не ставили.. контроллер СРС оставили старый, но в планах его перепрашить (что бы не менять). заведется ли а/м.
отчасти чушь
на ford, honda и некоторых французах есть специальный блокиратор, который отключает бензонасос и ЭБУ после аварии. Для дезактивации этой функции, после ДТП нажимают на некую специальную кнопку и все работает. На опеле такого, слава Богу, нет
Единственная проблема — при срабатывании подушек безопасности придётся менять не только подушки, но и блок управления AIRBAG, а он далеко не дешевый.
Добавлено спустя 1 минуту 7 секунд:
отчасти чушь на ford, honda и некоторых французах есть специальный блокиратор, который отключает бензонасос и ЭБУ после аварии. Для дезактивации этой функции, после ДТП нажимают на некую специальную кнопку и все работает. На опеле такого, слава Богу, нет
Единственная проблема — при срабатывании подушек безопасности придётся менять не только подушки, но и блок управления AIRBAG, а он далеко не дешевый.
вот и я так все время думал, но меня смутили.. а блок SRS менять не обязательно. сейчас его можно перепрашить.. стоит это 3500р.. еще вопрос: в контроллере двигателя может остаться какая-то информация о том, что а/м был в ДТП.. или вся эта информация остается только в блоке SRS. (которая обнуляется после перепрашивки)..
как это? Вообще то ЭБУ AIRBAG программируется всего лишь 1 раз и в конце программирования самоблокируется. Ему даже прошивку не сменить! Единственный вариант — может быть как то колхозить.
ну можно и так сказать.. подушки тоже ставить не стали.. воткнули диоды в фишки.
Добавлено спустя 1 минуту 38 секунд:
вообще кто-нибудь проделывал подобное. расскажите всле ли получилось?? датчики не горят. у меня это впервый раз и а/м еще не заводили..
я бы не стал никакие диоды куда то вставлять. можно элементарно разобрать приборку и замкнуть провод лампочки аирбэга на провод лампочки давления масла! красиво и видимость того, что все работает
экономить на себе, а уж тем более на своей безопасности — хуже, чем трахать бомжей имхо
согласен, но каждый решает для себя сам. а кроме того, согласно иследованием НАМИ , подушки безопасности дают лишь 20 процентов безопасности, 40 процентов — ремни, а и еще 40 процентов — кузов и пр.
servnwa
не забывай пристёгиваться тогда
Antonioband
что-то мне подказывает, что KOT23 не для себя восстанавливает, а для перепродажи, раз уж сросил
Хотя и могу ошибаться.
Facker
Как интересно они зашитую панель и перешитый руль будут выдавать за небитую машину.
Хотя в провинции можно найти людей незнающих
Zed163
алькантарой обтянут, скажут, что тюнинХ
Zed163
можно купить новую торпеду, а сам блок подушки не ставить. Если закоротить лампочку подушки, то заметить её отсутствие можно лишь сняв бардачек.
Все будет нормально. Если с сопротивлением обманок угадали и блок SRS сбросили, то без разбора никто не увидит что подушек нету. Двигатель заведется, проверенно на себе
Facker
Новая торпеда влетит в копеечку. Скорее всего перетянут. А подушка на руле вообще не разборная. Порвалась так порвалась.
Так что я лично считаю что найти б.у. торпеду и рулевую подушку почти анрил и поэтому пофиг уже сохранится в блоке инфа по крашу или нет. Любой диллер не подключая тека сразу скажет что машина была в аварии.
Впрочем можно ведь сказать что авария была типа: на 20 км в час по касательной кого то зацепил, удар ерунда но подушки стрельнули. и скидочку тонн 30 за это. Думаю запросто прокатит
Кстати люди незнающие (почти все с кем я общался по подушкам) имеют мнение что подушки стреляют вообще чуть ли не от пинка по бамперу. Так что можно и такую историю потенциальному покупателю рассказывать
можно так и ездить, с рваными болтающимися подушками
да сомневаюсь я что то.. Сейчас любой птушник может с равнить с разных сторон качество прокладки шва герметика и сопределить куда авто бито. А еще на каждом рынке продают приборы для измерения толщины лакокрасочного покрытия.
Так сложно выдать машину за небитую. Я бы даже сказал АДСКИ сложно
Добавлено спустя 3 минуты 6 секунд:
servnwa
Ну проверят они что бампер красился скажем. И капот красился и крылья красились.
Объяснение стандартное. Бампер, капот и крылья были в сколах. Хорошее решение всего одно — перекраска. Если вообще смотреть машины с пробегом под 60 000 без сколов передка то они практически на 100 процентов красились уже. И в принципе ничего особо страшного в этом нет.
я бы даже не посмотрел в сторону авто, крашеного и с кривым швом герметика!
Вопрос на засыпку. Знающий народ, подскажите.. Востанавливу Астру GTC 2007г.в. после ДТП. Удар в подрамник, но подушки хлопнули.. с дигателем все в порядке с виду, но он слетел с подушек.. свиду с ним все ок.. только слетел ремень приводной (не ГРМ).. короче, на днях буду заводить.. но.. якобы знающие люди говорят, что он не заведется, т.к. сработали подушки и машину нужно везти к диллеру.. к сталкивался с подобным или просто знает. подскажите пожалуйста!!
Я через это всё прошёл и в отличии ои Форда Опель без тэка после ДТП не запустить электроника переходит в аварийку она всегда мигает.
Вопрос на засыпку. Знающий народ, подскажите.. Востанавливу Астру GTC 2007г.в. после ДТП. Удар в подрамник, но подушки хлопнули.. с дигателем все в порядке с виду, но он слетел с подушек.. свиду с ним все ок.. только слетел ремень приводной (не ГРМ).. короче, на днях буду заводить.. но.. якобы знающие люди говорят, что он не заведется, т.к. сработали подушки и машину нужно везти к диллеру.. к сталкивался с подобным или просто знает. подскажите пожалуйста!!
Влад, не понял.. так что, все таки есть сложности у Опеля с запуском после ДТП?? или ты про форд имеешь ввиду??
Кстати о Фордах. Недавно с ФФ2 после замены подушек и блока SRS всё равно пришлось ехать к дилеру так как даже новый блок вносится в базу данных в штатах, т.е. всегда можно имея доступ к той базе узнать менялся блок или нет. Ранее ни с какой маркой проблем не было поменяли блок , подушки и всё ОК никакая диагностика ничего не покажет.
.
Ерунда. всё зависит от цены. За торпеду просят от20 до 25 а за рулевую 5-8 тыс.
торпеда действительно влетела в копеечку, но относительно за нормальные деньги.. дешевле чем у официалов.. б/у действительно не нашел, хотя предложения проскакивают.. сами подушки б/у найти не проблема, но замарачиваться не стал.. на руль поставили обанку вместо подушки.. свиду не отличить, но стоит а 3 раза дешевле. сам блок SRS, как я уже говорил, перепрошивается и обнуляется.
Млин народ вы что.
Подушки ставятся элементарно потом течем стирается ошибка и все работает нормально, блок SRS менять не надо, его меняют только в том случае если машина была втюхана на столько жестко что эту ошибку просто не стереть.
Были у меня такие машины в ремонте с отработавшей подушкой, меняли и все , правда челу не повезло и его втюхали еще раз после ремонта все отработало как на новом авто.
Astra J 5D [*849**] 1.4 Т ркпп
господа, я даже больше отписываться не буду тут. Я сменил 4 официальных дилера с TECH 2, до этого работал TECH 1. Итого 9,5 лет работы диагностом! и вы МНЕ будете доказывать, что эбу AIRBAG не нужно менять после срабатывания подушек. И что после аварии Opel встаёт в аварийный режим. я умываю руки 8)
Молодец что вымыл — чистыми будут. Я ещё раз повторюсь — после аварии при включении зажигания сразу начинала работать аварийка и ничего с этим поделать нельзя было. В 2005 году в Таганроге тэка не было другие диагносты только разводили руками. Пришлось привезти из Ростова парня с тэком и он всё сделал за 5 минут. Я это не придумал — жизнь.
Vlad61
Так оно и есть,теком аварийка и внутресалонный свет и гасится.
Astra J 5D [*849**] 1.4 Т ркпп
servnwa
У меня по трассе большой камень попал в лонжерон. Сработала подушка водителя. В процессе срабатывания включается аварийка и двери разлочились. По моему даже машина не заглохла. Свернул на обочину, заглушил двигатель. Сначала подумал что картер пробили (за рулем была супруга), только потом увидел подушку. Завел машину, выключил аварийку, вытащил лампочку из плафона и поехал дальше. При включении зажигания включается аварийка и разблокируются двери. Ездил к ОД. там диагност 30 минут искал где подушка сбрасывается, не нашел. Через 2 месяца диагност поменялся. Сели мы с ним и за 15 минут нашли эту опцию. Я лично видел что именно делалось. В результате плафон не горит, аварийка не моргает, двери не разлочиваются.
Потом из страховой затребовали распечатку с подписью ОД что под замену. Опять, уже 3-й диагност, подключил TECH-2 и нашел что поl pамену подушка и боковой датчик. Но после установки резистора в разъем подухи, лампочка на панели пагасла, из чего я сделал вывод что оковой датчик жив и здоров. Но, к сожалению, я его уже заказал и теперь он просто пылится на полке. Подушка шла 6 месяцев, установил сам, сейчас все замечательно работает.
Отсюда вывод: не все диагносты одинаково полезны!
Источник
Восстановление (напыление) распредвалов своими руками
О том, что распредвал вашего двигателя требует ремонта или, как минимум диагностики, вы узнаете практически сразу. О неисправности вам подскажут: датчик распредвала и нарушение штатной работы двигателя. Ведь распредвал – это деталь, которая во многом влияет на фазы газораспределения, а значит за стабильную работу цилиндров и т.д.
Методы ремонта распредвала
И, прежде, чем сразу же бросаться в крайность и думать о замене распредвала, его нужно попробовать отремонтировать. Если, конечно, вы уже не задумывались о том, чтобы поменять свой штатный на тюнинговый спортивный распредвал.
Когда речь идёт о такой процедуре, как ремонт распредвала, то своими руками основную процедуру ремонта в гараже вы вряд ли сможете выполнить. Ваша задача, снять головку блока цилиндров и вместе с распредвалом приехать в мастерскую, где возможен ремонт или восстановление распредвалов.
Основные дефекты, при которых требуется восстановление распредвала: биение (деформация) вала, износ кулачков и износ шеек. Не забывайте, для чего мы привозим в мастерскую ГБЦ – дефектовка и, при необходимости ремонт постели распредвала, обязательная комплексная процедура.
Устранение деформации распредвала. Этот дефект устраняется способом поэлементной холодной правки, которая позволяет привести в порядок как стальные, так и чугунные распредвалы.
Биение (изгиб) распредвала устраняют на призмах при помощи пресса. При этом методе естественным образом должны быть учтены допуски производителя распредвала, относительно допустимого биения.
После устранения биения обязательно производится динамическая балансировка. Иначе все усилия были напрасны. Восстановление распредвалов таким методом производится на специальных станках.
Восстановление кулачков распредвала и износ шейки устраняется таким методом, как напыление распредвала либо шлифовкой.
Изношенный кулачок шлифуется до вывода износа и восстановления профиля. Не следует забывать, что после шлифовки кулачка высота подъёма клапана не должна измениться. Иначе будет нарушен процесс фаз газораспределения.
Восстановление кулачков распредвала методом шлифовки, рекомендуется выполнять всего один раз. В противном случае нарушается радиус вершины кулачка, и, соответственно, происходит сбой фазы газораспределения. То есть, следующим этапом, после первого ремонта распредвала, служит замена распредвала.
Для опорных шеек распредвала применяется расточка (шлифовка) до уменьшенных ремонтных размеров. При этом варианте ремонта распредвала, затем применяются втулки. Если же шейки наращивают, то другие детали растачивают под их размер. Для небольшого слоя наращивания применяется осталивание либо хромирование шеек.
Реставрация методом напыления распредвала производится с применением порошковой проволоки многокомпонентного состава (алюминий – цинк). После процедуры напыления распредвала твёрдость покрытия не уступает заводским параметрам. Но, специалисты не рекомендуют проводить ремонт методом напыления более одного раза.
Необходимые параметры после ремонта распредвала
Реставрированный распредвал должен иметь следующие, обязательные параметры:
- допустимая шероховатость поверхности изделия – не ниже 8 класса;
- конусность и овальность элементов распредвала не более 0,01 мм;
- отреставрированные поверхности должны иметь твёрдость НКС 54-62.
Ремонт распредвала сопровождается обязательной заменой на новые, изношенных: роликов, осей, подшипников, втулок толкателей.
Удачи вам при восстановлении распредвала. Не торопитесь покупать новый распредвал, если не собирались этого делать.
Источник