Опель рекорд своими руками

Opel Rekord 1.9

#1 TriAD

  • Пользователи
  • Cообщений: 14
    • Пол: Мужчина
    • Город: Краснодар
    • Авто: Opel Rekord
    • Реальное имя: Илья
    • Место жительства: Краснодар

    Доброго дня, наконец то дошли руки добраться и зарегистрироваться тут.

    Меня зовут Илья.

    Некоторое время назад был куплен Opel Rekord c двигателем 1.9

    К сожалению нет возможность точно определить год выпуска — в документах указан 1900г.- прям супер ретро

    Знакомые, по фото, помогли определить что у меня Рекс до 1982 года выпуска и Е1. В связи с этим прошу помочь определить так или нет,что бы подобрать запчасти (планирую,точнее уже начал восстанавливать).

    Проект по восстановлению в полную силу начнется где то с марта-апреля с наступлением тепла.

    Пока подготовка и закупа з/ч.

    • AntonShakhunov, mike7776, Akros и 2 другим это нравится

    #2 LiSA1268

  • Наши пользователи
  • Cообщений: 117
    • Пол: Мужчина
    • Город: Волгодонск.Ростовская обл.
    • Авто: Opel Monza А2
    • Реальное имя: Сергей
    • Место жительства: Волгодонск/Россия

    #3 Shandy

  • Супермодераторы
  • Cообщений: 10 034
    • Пол: Мужчина
    • Интересы: Парусный туризм, автомобили
    • Авто: Opel Monza A2, Opel Monza A1, Opel Admiral B
    • Реальное имя: Михаил
    • Место жительства: г. Жуковский МО

    Рекорд Е1 5-ти дверный универсал.

    Модель и номер мотора выбиты на площадке чуть ниже свечи 2-ого цилиндра. первые 2 цифры и буква это модель двигателя, далее идет его номер. По клапанной крышке мотор 22Е — 2,2 л инжекторный. Но могли потроха от 2,2 переставить в блок от 1,9. Я не большой знаток Рекордов, но вроде 1,9 л мотор на Рекорд не ставился.

    #4 RVN

  • Наши пользователи
  • Cообщений: 1 141
    • Пол: Мужчина
    • Авто: senator 3-door project; kadett e caravan 3d; commodore c
    • Реальное имя: Евгений
    • Место жительства: Минск / Беларусь

    Сообщение отредактировал RVN: 07 Февраль 2021 — 15:03

    #5 mike7776

  • Наши пользователи
  • Cообщений: 970
    • Авто: Opel Monza, Vaz2103,WV LT35, FF2 1.9 TD
    • Реальное имя: Михаил
    • Место жительства: Мосвка — ВАО

    Да, на блоке отливка 1.9

    #6 TriAD

  • Пользователи
  • Cообщений: 14
    • Пол: Мужчина
    • Город: Краснодар
    • Авто: Opel Rekord
    • Реальное имя: Илья
    • Место жительства: Краснодар

    Спасибо большое за отклик, да, двиг по птск менялся с 2.0 на 1.9, крышка менялась прошлым владельцем на дюраль.

    подскажите пожалуйста, требуются некоторые потроха (вентилятор на вискомуфту, корпус термостата и т.п) — где на форуме можно такие вопросы размещать (может кто продаст) и можно ли?

    #7 Shandy

  • Супермодераторы
  • Cообщений: 10 034
    • Пол: Мужчина
    • Интересы: Парусный туризм, автомобили
    • Авто: Opel Monza A2, Opel Monza A1, Opel Admiral B
    • Реальное имя: Михаил
    • Место жительства: г. Жуковский МО

    Есть раздел «Куплю». Ну и в собственной теме можно писать о том, что нужно.

    Если мотор по ПТС 1,9, то это прямой путь к покупке потрохов и системы управления от мотора C24NE. Блок перетачивается под поршни 95 мм и получаешь при законном низком налоге 124 л.с.

    #8 TriAD

  • Пользователи
  • Cообщений: 14
    • Пол: Мужчина
    • Город: Краснодар
    • Авто: Opel Rekord
    • Реальное имя: Илья
    • Место жительства: Краснодар

    Так работает двиг, может кто подскажет что не так и что ему сделать, кстати в номере 19* и дальше номер.

    Раз можно в теме

    Друзья, сейчас нужна помощь:

    1. В настойке двигателя — гидрики правильно выставить,

    2. Карбюратора Варажет-2 -жрет сильно, хотя прокладки и т.п. все сменено,

    3. Помощь как точно выставить зажигание — есть уверенность, что когда предыдущий владелец ставил ГБО сбил зажигание,

    4. Думаю над возможностью замены торпеды или снятии с текущей всего до основы и изготовлению с 0. Но появляются но — как в этом случае сделать грамотно — а именно какие лучше материалы, что бы не расклеилась и не рассохлась… вариант как делают пеной и т.п. не рассматриваю

    5. Пока не смотрел — но может кто знает — можно ли на запас в багажник установить 1 доп сидение (есть от донора и передние и задние.

    6. Не оставляю надежды заменить масло в коробке — но где то встречал что есть в ней хитрость при ее открытии и толи пружина, толи что то из нее вылетает и потом геморно ставить…

    7. Как устроена обшивка потолка, хочется поменять из «натяжного» в более крепки и современный (ибо с 4 детьми — думаю, долго он не выживет )

    8. У кого есть ремни безопасности на универсал — очень нужны

    9. Корпус термостата и сцепа тоже может у кого есть.

    Ну или где купить под какими номерами.

    Сообщение отредактировал TriAD: 07 Февраль 2021 — 22:02

    #9 TriAD

  • Пользователи
  • Cообщений: 14
    • Пол: Мужчина
    • Город: Краснодар
    • Авто: Opel Rekord
    • Реальное имя: Илья
    • Место жительства: Краснодар

    Подсобрал список номеров з/ч, только не знаю сколько каких нужно (ну в идеале если меняется то обычно комплектом), поделитесь пожалуйста количеством.

    По мере получения ответов-для других пост будет дополнятся номерами деталей.

    Подушки двигателя от «нивы»

    Контактная группа от М-412, Омеги Асконы Кадета

    Бегунок распределителя зажигания Bremi 9032 = Beru 0300900134

    Болты ГБЦ Ajusa 81010900 = Goetze 22-29007B

    Втулка крепления глушителя SWAG 40 69 0003

    Натяжитель, цепи в сборе (20S) : 0636377

    Гидрики на ЦИХ . Dello 01-3006400054-A = AE FOL5 = Motive Components CF50

    Датчик давления масла Febi 04726

    Датчик температуры жидкости Jp Group 881342561 (подойдет ли Bosch 0 280 130 107 ?)

    Задний сальник коленвала — Glaser 76320 на 20s

    Кольца поршневые OPEL 2.2 номинал GOETZE 08-306500-00

    Кольца поршневые OPEL (2/2/4) 2.0/3.0 20E/30E/30S/C30LE/C30NE
    GOETZE 08-305000-00
    Mahle Kolben 011 44 N0 (на 1 поршень)
    ATS S 6704.00 (на 1 поршень)
    NE 9-3525-00 (на 1 поршень)
    Kolbenschmidt 80 00217 2 0 000 (на 2 поршня)

    Кольца +0,5
    Mahle Kolben 011 44 N1 (на 1 поршень)
    ATS S 6704.01 (на 1 поршень)
    NE 9-3525-50 (на 1 поршень)
    Kolbenschmidt 80 00217 2 0 050 (на 2 поршня)

    Кольца +1мм
    NE 9-3525-10 (на 1 поршень)

    Коммутатор BOSСH на 20S DELLO 01-3012080241-A = MOBILETRON IG-H004H = HUCO 13 8002 = MEYLE 100 905 0005

    Коммутатор с девятки подходит

    Крышка распределителя зажигания :

    Комплект высоковольтных проводов Rekord E2 2.2i Janmor ODS236, для Рекорда 2.0Е – Tesla T275B, для C24NE — T279B

    Прокладка, впускной / выпускной коллектор:

    Читайте также:  Макет скейт парка своими руками

    Клапан впускной 2,0s — Koivunen Oy 070-35008-6

    Коренные вкладыши разных производителей под первый ремонт (+0,25) колена 20S — King MB526AM 0.25 = MAHLE 011 HS 19567025

    Вкладыши коленвала — Москвич

    Крепление глушителя Walker 81262

    Комплект шестерней ГРМ Omega / Senator / Rekord — Febi 25367

    Крышка маслозаливной горловины Jp Group 880650094

    Масляный фильтр FILTRON OP 551 = MANN W712 = st-942 = Knecht OC21

    Фильтр масляный с классики

    Маслосъемные колпачки Е2 2,2i Dello 01-3006140815-А

    Набор прокладок от 20Е GLASER S30397

    Набор прокладок от 20S GLASER S30395

    Направляющий элемент цепи SWAG 40090003

    Насос топливный, механический ОНС 18S — Pierburg 7.20971.59.0 / 20s — magnetti marelli pb343 = Quinton Hazell QFP141

    Прокладка датчика уровня топлива :

    Датчик уровня топлива :

    Натяжитель цепи ГРМ гидравлический SWAG 40101000

    Отбойник глушителя Hans Pries 201 765 016

    Патрубок системы охлаждения нижний (без ГУРа) Gates 3158

    Передний сальник коленвала — Corteco 12012250B на 20s

    Планка успокоителя SWAG 40090001

    Подушка топливного насоса Febi 06249

    Помпа для CIH ов с электровентилятором. Ruville № 65304

    Помпа для CIH ов с вискомуфтой. Ruville № 65305

    Помпа водяная механическая+ прокладка к ней + вентилятор:

    Прокладка помпы системы охлаждения:

    Поршня — (ГАЗ 2410)

    Поршня на 20/30CIH
    ATS MP 6704.00 — STD = Mopisan MP-6704-00 — STD
    ATS MP 6704.01 — +0.5 = Mopisan MP-6704-10 — +0.5
    ATS MP 6704.02 — +1мм = Mopisan MP6704.20 — +1мм

    Поршня на 22E CIH
    ATS MP 6706.00 STD = Mopisan MP-6706-00 STD
    ATS MP 6706.01 +0.5 = Mopisan MP-6706-10 +0.5

    Пробка корпуса термостата GM 2060275

    Прокладка ГБЦ 20CIH (на моторы 16-20CIH+22E/С24NE Omega A) — Reinz 61-26255-10

    Прокладка клапанной крышки под дюралевую крышку гетц 50-026499-00

    Прокладка клапанной крышки (на моторы 16-20CIH+22E) пробковая — Reinz 71-12944-00

    Прокладка коллекторов — Glaser 02913 = Reinz 70-20654-20 (на моторы 16-20CIH)

    Прокладка коллекторов Glaser X51351-01 = Reinz 71-26364-10 ( 22Е CIH)

    Прокладка поддона картера (Cjey на моторы 16-20CIH+22E/21D/22D-TD/23D-TD Omega A) — Glaser E30859

    Прокладка передней крышки левая (ОЕ 0638723) Hans Pries 201228466

    Прокладка передней крышки правая (ОЕ 0638724) Hans Pries 201229466

    Прокладка масляного поддон а Glaser Е30859

    Прокладка клап-крышки Е2 2,2i 7012944-00

    Прокладка под головку — Glaser 03964 на 20s

    Прокладка картера — Glaser — E30859 на 20s = Ajusa 54002200

    Прокладка коллектора впуск-выпуск C24NE Ajusa 13072400

    Распредвал АТС 636070

    Реле впрыска, которое на щите моторном висит Huco 13 2011 = Elparts 75614042 = Elparts 75614184 = Dello 01-3012380566-A = Hella 4RP008189-041 = Meat&Doria 422011 = Opel 1238566

    Ремкомплект для вараджета Meat&Doria s35g

    Ремень поликлиновый Bosch 1987947607 (длина?) на Е1 875 мм, такой же на ГУР, под кондей длиннее метра

    Сальник клапанов на 20s — Elring 702.951, на Е2 2.2i Ajusa 15021400

    Свеча зажигания NGK 7022 = DENSO W20FPR-U

    Термостат Опель Омега Рекорд 2,3D/TD/2.4i/2.6i/3.0i/3.0i 24V — Wahler 4255.92D = Quinton Hazell QTH203K

    Уплотнительное кольцо гидронатяжителя приводной цепи GM 2091045

    Фильтр воздушный на Varajet II, здоровая банка — Filtron AR216

    Фильтр топливный SCT ST 308

    Фильтр топливный карбюратор, с отстойником:

    Цепь привода распредвала (Грм с замком) AE TC2388 = SWAG 99110083

    Шестерня распределительного вала SWAG 40041100

    Шланг радиатора верхний Malo 238311A

    Уплотнительное кольцо резьбовой пробки:

    Патрубки системы охлаждения:

    Фара основная левая и правая (или если есть отдельно отражатели):

    Фонарь указателя поворота левый и правый:

    Прокладка выхлопной трубы:

    Резинка крепления глушителя:

    Втулка стойки стабилизатора переднего Febi 03212

    Картридж амортизатора масляный, двухтрубный Monroe MR970 = KYB 665035 (365007 — gas) = NK 61368567

    Опора стойки GM/daewoo 96243226

    Опора шаровая NK 5043620 = Ruville 915333 = MOOG OP-BJ-5352 = Meyle 6160105352 = Delphi TC168 = Otoform/FormPart 2003005

    Подшипник ступицы Рекорд = подшипник задней ступицы дэу ланос = Ruville 5307

    Ремкомплект стабилизатора (резиновые подушки) Febi 03206

    Сайлентблок передний растяжки рычага (гриб) — 0353413 = Dello 01-3003530413-A = Lemforder 12271

    Сайлентблок переднего рычага внутренний — 0352317 = Daewoo 96117139А = Dello 01-3003520317-A

    Сайлентблок рычага внешний — 0352318 = деу 96146857 = daewoo 90079299 = Metgum 05-06 = Dello 01-3003520318-A

    Стойка стабилизатора Рекорд Е2 Febi 04275 = TEKNOROT 902365577

    Передние амортизаторы: от ВАЗ2108

    Передние пружины подходят от москвича 41 ставить надо только б\у они мягкие и подымается на 10 см

    Амортизатор масляный, двухтрубный Monroe R1566 — бензинка , R1569 — дизель

    Задние амортизаторы: от Волги

    Верхняя резинка под заднюю пружину Daewoo 90075622

    Втулка амортизатора заднего, верху-нижняя Daewoo 90344667

    Задний сайлентблок заднего рычага Daewoo 90079177 = 96146855 = Formpart 20407040/s

    Задний продольный рычаг 90105598

    Задние пружины E1 — K+F 774373 = kilen 60190 — sedan , 60180 — caravan E1 , 76080 — caravan E2 усиленные

    Задние верхние рычаги сайлентблоки Daewoo 96146858 = Opel 09280289 = Formpart 20407039/s- 4 шт

    Нижняя резинка под заднюю пружину Daewoo 8034605191

    Отбойник амортизатора заднего верху- верхняя Daewoo 96175444

    Подшипник полуоси на 67 мм NK 763609

    Подшипник полуоси Rekord D/E (дизель и караван), Commodore C (все) — Quinton Hazell QWB280 = NK 763608 = Optimal 202204 = Master-Sport 994-SET-MS = Opel 90486466 / 90019334 / 1604291 / 1604213 —

    ширина 25мм, внутренний диаметр 36.5мм, Внешний диаметр 73мм

    Передний сайлент заднего рычага Daewoo 90147105 = 96146859 = Formpart 20407049/s

    Сайлентблок реактивная тяга daewoo 02893387 = Dello 01-3004170200-A = Metgum 05-11

    Наконечник рулевой тяги 02643 Febi

    Наконечник рулевой тяги наружный 02642 Febi

    Поперечная Тяга рулевая Lemforder 14636 (по идее прямая)

    Поперечная тяга рулевая Рекорд Е2 2,2i (по идее гнутая) Quinton Hazell QDL2573S

    Сайлентблок маятникового рычага Triscan 8500 24006

    ГТЦ Делко на Рекорд — LPR 1817

    Главный тормозной цилиндр — LPR 1848

    Колодки тормозные дисковые на суппорт однопоршневой, 99,9мм длиной, комплект — Delphi LP415

    Колодки тормозные 2-поршневой АТЕ — TRW GDB611

    Колодки тормозные барабанные, комплект TRW GS8015

    Тормозной диск Е1 Толщина (мм) — 12,5, Диаметр (мм) — 246, Высота (мм) — 55,5, не вентилируемый, количество отверстий — 4, диаметр центрального отверстия (мм) — 73 — BREMBO 08.2953.20 = Mikoda ATM1601 = DF1601

    Тормозные Диски вентилируемые для Рекорда E2 с мотором 2.2i — Brembo 09.5735.10

    Тормозной шланг 293 мм на Е1 20s ГТЦ Delco, суппорта АТЕ 48 мм — fri.tech. FT1352

    Колесные цилиндрики Rekord E1 20s, без АБС, с регулятором тормозных сил, без автоподвода —
    FEBI 02772 = Metelli 04-0434

    Трос ручника на бензокарбовый седан Е1 NK903650

    Тормозные барабаны Rekord — 4MAX 5201-01-0085P = Otto Zimmermann 430.1778.00

    Накладки на задние колодки: от классики

    Муфта вала карданного Febi 05164

    Сальник хвостовика заднего моста (размер 34х72х10) 90095368 = DPH 80989

    Сальник «краба» заднего моста 22Е (!на 2.0 другой!), нет пружинки — NJ122 размер 42х72х10

    Трос сцепления Е2 2,2i 22112 от рекорда 1.7-2.0 NK 923615

    Читайте также:  Металлический блок контейнер своими руками чертежи

    Прокладка поддона АКПП Toyota 35168-22011

    Сальник гидротрансформатора автоматической коробки передач, размер 38-55-8.5 Toyota 90311-38020

    Сальник оси селектора 90311-11003, размер 11-22-6 (их нужно 2 шт)

    Опель Рекорд и Омега — опора 4-ступ. КПП — DELLO 01-3006820553-A

    Подшипник выжимной Dello 01-300668064-2 = SKF VKC 2186

    Подшипник первичного вала КПП, который в торец коленвала впихивается — 201158-755

    Сальник вторичного вала 5-ступки 20s — NBR 7104810 38x52x7 = DGS 38. 1x52x10 LF01 = TRW Talbot N6281 38x52x8.1 = CORTECO 19015081B 38x52x6 = MB A0059973647 38x52x7

    Сальник хвостовика на 4-х ступенчатую коробку Corteco 12011499B.

    Сальники оси переключения передач на 4-х ступенчатую коробку, размер 13/26/7 — DPH 19061.

    Прокладка 4ст кпп под крышку: Opel 0730876

    Кольцо, уплотнительное, ведомое зубчатое колесо (для тех у кого бежит масло по тросику спидометра с кпп): 0724563

    Бендикс на стартер Delco Remy — ZEN 0243 = CARGO 130465

    Втулка кронштейна генератора Optimal F8-5366

    Втягивающие на CIH-стартер BOSCH (возможно и не только на них)
    ZM — 522 (ZM522) = Cargo — 131790 = BOSCH — 0 331 302 084 = Unipoint — SNLS250 (SNLS253)

    Датчик включения фонарей заднего хода 4-ст.кпп Opel 1239251 = Facet 7.6013 = Hella 6ZF 004 843-001

    Диодный мост Unipoint REC-883

    Замок, замок-выключатель 256 648 Valeo

    Подшипник генератора задний Cargo 140115 = 886840/3472455

    Реле регулятор напряжения генератора Hella (правда я не знаю на какого гену, скорее всего Bosch) 5DR 004 241-121,

    Щетки на генераторы DELCO 45 и 55А Huco 139807 = 130712 = 771601

    Термовыключатель вентилятор радиатора (Для не штатного электро вентилятора ):

    Патрубок для установки в систему охлаждения (Для не штатного электро вентилятора ):

    Датчик температуры для вывода цифрового датчика температуры охлаждайки в салон (Для не штатного электро вентилятора ):

    Реле стартера втягивающее (20S): 130470

    Выключатель фонаря сигнала торможения :

    Реле указателя поворотов (для лид ламп):

    Реле электровентилятора радиатора :

    Генератор : как родной от десятки приоры(шкив меняем)

    Антенна электрическая 0 460 100 351 Beru

    Стекло лобовое Pilkington/Sekurit/Guardian/AGC на Rekord E2:
    6246ACL (прозрачное)
    6246AGN (зеленое)
    6246AGNBLA (зеленое, синяя солнцезащитная полоса)
    6246AGNBL (зеленое, синяя солнцезащитная полоса)
    6246ABZ (бронзовое)

    Щётка стеклоочистителя, комплект Valeo U45

    Насос омывателя стекла :

    Бампер передний: nissan primera p10 без противотуманок DT36-000-0

    Подкрылки: Москвичевские: Передние от М2141. Задние 2141 только на правом надо убрать выступ под бензопровод может цеплять колесом.

    Уплотнители дверные: с: нексии, Семерок шестерок, нивы, 99 (с доводками, по мягче берите)

    Замки на переднем и заднем ветровых стёклах: 3 рулона замков от ВАЗа, и они требуют небольшой доработки (отрезания лишнего ребра)

    Трос спидометра: Волга

    Тормозные шланги: НИВА с переходником

    Перечеркнутые наименования — номера запчастей пока не обнаружил.

    п.с. за ссылки не ругайтесь — при копировании с блога авто с другого сайта скопировались -если критично попробую почистить.

    Сообщение отредактировал TriAD: 07 Февраль 2021 — 22:42

    #10 Михалыч

    теперь ищу Е1 купе

  • Наши пользователи
  • Cообщений: 3 505
    • Пол: Мужчина
    • Город: СПб
    • Интересы: защитник по автоделам: пьянки, встречки, ДТП
    • Авто: Е1 караван ООБ караван ОВБ караван
    • Скайп: ded100let60
    • Реальное имя: Виктор
    • Место жительства: С-Пб, В.О.

    Так работает двиг, может кто подскажет что не так и что ему сделать, кстати в номере 19* и дальше номер.

    Раз можно в теме

    Друзья, сейчас нужна помощь:

    1. В настойке двигателя — гидрики правильно выставить,

    2. Карбюратора Варажет-2 -жрет сильно, хотя прокладки и т.п. все сменено,

    3. Помощь как точно выставить зажигание — есть уверенность, что когда предыдущий владелец ставил ГБО сбил зажигание,

    4. Думаю над возможностью замены торпеды или снятии с текущей всего до основы и изготовлению с 0. Но появляются но — как в этом случае сделать грамотно — а именно какие лучше материалы, что бы не расклеилась и не рассохлась… вариант как делают пеной и т.п. не рассматриваю

    5. Пока не смотрел — но может кто знает — можно ли на запас в багажник установить 1 доп сидение (есть от донора и передние и задние.

    6. Не оставляю надежды заменить масло в коробке — но где то встречал что есть в ней хитрость при ее открытии и толи пружина, толи что то из нее вылетает и потом геморно ставить…

    7. Как устроена обшивка потолка, хочется поменять из «натяжного» в более крепки и современный (ибо с 4 детьми — думаю, долго он не выживет )

    8. У кого есть ремни безопасности на универсал — очень нужны

    9. Корпус термостата и сцепа тоже может у кого есть.

    Ну или где купить под какими номерами.

    2. Смотри посадочное место иглы.

    4. Есть торпеда, целая, обтянутая синей кожей, с праворукого Рекорда(Карлтон Воксхолл), симметричная относительно продольной оси (на обе стороны) фото будет позже, если надо. Возможно с доставкой, ибо на майские собираюсь в Абхазию.

    6. Через заливную пробку и залить можно, и удалить — при известной сноровке. А если будешь снимать — вообще без проблем.

    7. Отступись сразу и не мучайся. Не надо тебе этого геморроя.

    9. Корпусов термостатов не меньше 4-х вариантов. Чем не устраивает имеющийся ? Диски сцепления — трех типоразмеров, у тебя скорее всего 203 мм.

    Новые запчасти искать глупо

    Работа защитника заключается в уговаривании судьи поступить по закону

    #11 TriAD

  • Пользователи
  • Cообщений: 14
    • Пол: Мужчина
    • Город: Краснодар
    • Авто: Opel Rekord
    • Реальное имя: Илья
    • Место жительства: Краснодар

    Так работает двиг, может кто подскажет что не так и что ему сделать, кстати в номере 19* и дальше номер.

    Раз можно в теме

    Друзья, сейчас нужна помощь:

    1. В настойке двигателя — гидрики правильно выставить,

    2. Карбюратора Варажет-2 -жрет сильно, хотя прокладки и т.п. все сменено,

    3. Помощь как точно выставить зажигание — есть уверенность, что когда предыдущий владелец ставил ГБО сбил зажигание,

    4. Думаю над возможностью замены торпеды или снятии с текущей всего до основы и изготовлению с 0. Но появляются но — как в этом случае сделать грамотно — а именно какие лучше материалы, что бы не расклеилась и не рассохлась… вариант как делают пеной и т.п. не рассматриваю

    5. Пока не смотрел — но может кто знает — можно ли на запас в багажник установить 1 доп сидение (есть от донора и передние и задние.

    6. Не оставляю надежды заменить масло в коробке — но где то встречал что есть в ней хитрость при ее открытии и толи пружина, толи что то из нее вылетает и потом геморно ставить…

    Читайте также:  Капельный полив для горшка своими руками

    7. Как устроена обшивка потолка, хочется поменять из «натяжного» в более крепки и современный (ибо с 4 детьми — думаю, долго он не выживет )

    8. У кого есть ремни безопасности на универсал — очень нужны

    9. Корпус термостата и сцепа тоже может у кого есть.

    Ну или где купить под какими номерами.

    2. Смотри посадочное место иглы.

    4. Есть торпеда, целая, обтянутая синей кожей, с праворукого Рекорда(Карлтон Воксхолл), симметричная относительно продольной оси (на обе стороны) фото будет позже, если надо. Возможно с доставкой, ибо на майские собираюсь в Абхазию.

    6. Через заливную пробку и залить можно, и удалить — при известной сноровке. А если будешь снимать — вообще без проблем.

    7. Отступись сразу и не мучайся. Не надо тебе этого геморроя.

    9. Корпусов термостатов не меньше 4-х вариантов. Чем не устраивает имеющийся ? Диски сцепления — трех типоразмеров, у тебя скорее всего 203 мм.

    Новые запчасти искать глупо

    на корпусе в местах присоединения шлангов все потрепано и выедено

    по торпеде- интересный вариант, буду ждать фото

    как понять какой типоразмер сцепы? только снимать?

    новые з/п по тому что трудно найти или качество?

    #12 TriAD

  • Пользователи
  • Cообщений: 14
    • Пол: Мужчина
    • Город: Краснодар
    • Авто: Opel Rekord
    • Реальное имя: Илья
    • Место жительства: Краснодар

    что то ни кого в ответах.

    #13 Михалыч

    теперь ищу Е1 купе

  • Наши пользователи
  • Cообщений: 3 505
    • Пол: Мужчина
    • Город: СПб
    • Интересы: защитник по автоделам: пьянки, встречки, ДТП
    • Авто: Е1 караван ООБ караван ОВБ караван
    • Скайп: ded100let60
    • Реальное имя: Виктор
    • Место жительства: С-Пб, В.О.

    фото торпеды до снятия

    Прикрепленные изображения

    Работа защитника заключается в уговаривании судьи поступить по закону

    #14 vasia

  • Наши люди
  • Cообщений: 8 794
    • Пол: Мужчина
    • Интересы: Skydive
    • Авто: opel rekord 1.8 cd
    • Реальное имя: Василий
    • Место жительства: Калининград
    • tonche, Poreyro и 4ugyH это нравится

    #15 TriAD

  • Пользователи
  • Cообщений: 14
    • Пол: Мужчина
    • Город: Краснодар
    • Авто: Opel Rekord
    • Реальное имя: Илья
    • Место жительства: Краснодар

    перебрал не одну книгу, на 1.9 двиг нету. не очень хочется покупать запчасти что бы потом лежали так как не подошли. а 1,8 и 2,0 то же вращение распределителя разно и т.п. буду благодарен за книгу где есть 1,9

    фото торпеды до снятия

    мне нравится, но есть ли накладки что бы щелей не было и что было в левой части до перемены приборки (вопрос о том чем дырку над бардачком закрыть)

    7-9 вопросы точно в книге нет

    #16 Михалыч

    теперь ищу Е1 купе

  • Наши пользователи
  • Cообщений: 3 505
    • Пол: Мужчина
    • Город: СПб
    • Интересы: защитник по автоделам: пьянки, встречки, ДТП
    • Авто: Е1 караван ООБ караван ОВБ караван
    • Скайп: ded100let60
    • Реальное имя: Виктор
    • Место жительства: С-Пб, В.О.

    перебрал не одну книгу, на 1.9 двиг нету. не очень хочется покупать запчасти что бы потом лежали так как не подошли. а 1,8 и 2,0 то же вращение распределителя разно и т.п. буду благодарен за книгу где есть 1,9

    мне нравится, но есть ли накладки что бы щелей не было и что было в левой части до перемены приборки (вопрос о том чем дырку над бардачком закрыть)

    7-9 вопросы точно в книге нет

    1,9 это ровно то же, что и 2,0, только ЦПГ другая, цилиндры не 95, а 93 мм. Есть что растачивать под 2,0 .

    Про накладки не понял. С правой стороны была самодельная заслонка, я хотел туда маленький ТВ впендюрить, но

    Про 7 и 9 я своё мнение высказал.

    Работа защитника заключается в уговаривании судьи поступить по закону

    #17 TriAD

  • Пользователи
  • Cообщений: 14
    • Пол: Мужчина
    • Город: Краснодар
    • Авто: Opel Rekord
    • Реальное имя: Илья
    • Место жительства: Краснодар

    спасибо, в связи с желанием отдать на покрас, подскажите — как минимально разбирая можно скинуть подвески авто — что бы с минимальным гемором вернуть.

    как раз хочу поменять сайленты и т.п. подскажите пожалуйста куда идут какие и сколько брать в шт..или подскажите пожалуйста где это описано

    про накладки — это вокруг приборки т.п. что бы щелей не было. продается ли приборка? и центральная часть торпеды? и воздуховоды с регулятором печи и тягами

    перебрал не одну книгу, на 1.9 двиг нету. не очень хочется покупать запчасти что бы потом лежали так как не подошли. а 1,8 и 2,0 то же вращение распределителя разно и т.п. буду благодарен за книгу где есть 1,9

    мне нравится, но есть ли накладки что бы щелей не было и что было в левой части до перемены приборки (вопрос о том чем дырку над бардачком закрыть)

    7-9 вопросы точно в книге нет

    1,9 это ровно то же, что и 2,0, только ЦПГ другая, цилиндры не 95, а 93 мм. Есть что растачивать под 2,0 .

    Про накладки не понял. С правой стороны была самодельная заслонка, я хотел туда маленький ТВ впендюрить, но

    Про 7 и 9 я своё мнение высказал.

    #18 mike7776

  • Наши пользователи
  • Cообщений: 970
    • Авто: Opel Monza, Vaz2103,WV LT35, FF2 1.9 TD
    • Реальное имя: Михаил
    • Место жительства: Мосвка — ВАО

    Друг, желаешь тянуть тукую руину — учись искать и вымучивать запчасти — просто не будет, т.к. их просто особо и нет! Это своего — рода увлекательный квест, либо осилил, либо нет!))

    #19 vasia

  • Наши люди
  • Cообщений: 8 794
    • Пол: Мужчина
    • Интересы: Skydive
    • Авто: opel rekord 1.8 cd
    • Реальное имя: Василий
    • Место жительства: Калининград

    #20 TriAD

  • Пользователи
  • Cообщений: 14
    • Пол: Мужчина
    • Город: Краснодар
    • Авто: Opel Rekord
    • Реальное имя: Илья
    • Место жительства: Краснодар

    Ты вообще, сам читаешь, что выкладываешь? Пятью сообщениями выше, ты сам скинул номера сайлентблоков.

    куда идут какие и сколько брать в шт..или подскажите пожалуйста где это описано

    Друг, желаешь тянуть тукую руину — учись искать и вымучивать запчасти — просто не будет, т.к. их просто особо и нет! Это своего — рода увлекательный квест, либо осилил, либо нет!))

    Так вот и учусь, пытаюсь перенять опыт. разве лохо перенимать опыт тех кто уже сталкивался с такого рода рутиной?

    Про то что найти сложно знаю. где наша не пропадала.

    Источник

    Оцените статью
    Своими руками