Опель омега глушитель своими руками

Добро пожаловать на Украинский Опель Омега клуб

Добро пожаловать в Украинский Омега Клуб,клуб поклонников автомобилей OPEL OMEGA!

Для того чтобы в полной мере использовать все возможности форума, Вам нужно зарегистрироваться, это не займет много времени. После регистрации Вы сможете :

  • Создавать новые темы ,отвечать пользователям,просматривать и скачивать фото
  • Подписываться на темы и разделы форума
  • Вы получите вашу собственную страницу профиля и сможете завести новых друзей
  • Отправлять личные сообщения другим пользователям.

Приятного вам общения на нашем форуме.

Помогите самостоятельно сделать глушитель и резонатор

  • Авторизуйтесь для ответа в теме

#1 rodina3007

  • Группа: Пользователи
    • Сообщений: 300
    • 3 благодарностей

    Регистрация: 21.10.13

  • Возраст: Н/В
    • Страна:
    • Город Кировоград
    • Авто: opel omega a

    всем привет очень нужна помощь одноклубником .вопрос будет по глушителю и резонатору.начну с начала.сильно громкий выхлоп появился,когда разрезали резонатор а он полностью сгнил (сверху у меня он нержавейкой обтянутый),тоже самое с глушителем уже на подходе (тоже сверху нержавейка).вопрос может кто то себе делал с нержавейки глушитель и резонатор дайте пожалуйста чертеж,или подскажите как их правильно сделать.новый покупать не сильно хочется во первых дорого,а во вторых на 3 года.,а с нержавейки будет вечно и нужно только внутрянку сделать.

    все откликнувшимся буду очень благодарен.

    а так денег вкину то не мало назад дороги нет только в перед.

    Источник

    Глушители

    #1 gh

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 612
    • Город: Москва СВАО
    • Автомобиль: PajeroIV Ultimate 11г.; Suzuki Jimny 08г.
    • @Упоминание

    Добрый всем день! Пришла пора мне менять глушитель и резонатор. Казалось бы чего проще- залезаешь в поисковую систему и. На самом деле уже убил кучу времени, а результат практически нулевой. Во-первых, нужен глушитель именно на ОмегуБ универсал, а не «приезжайте подберем чего-нибудь», во-вторых, нужен хороший глушитель, а не консервная банка от наших польских(армянских) друзей.
    Поэтому прошу совета у уважаемого сообщества:
    1. Глушители и резонаторы какого производителя лучше?
    2. Где в Москве можно купить нормальный штатный глушитель и резонатор на Омегу Б Караван 99г. с мотором X20XEV?

    #2 Амбр

    Опелевод со стажем

  • Главные администраторы
  • Cообщений: 30 822
    • Город: Москва
    • Автомобиль: Opel Insignia ST 2.0T, AT6

    .

    • @Упоминание

    Я поставил Bosal, мне нравится. Достаточно высокое качество швов, толстый (я бы даже сказал толстенный) металл, отличные геометрические размеры, встал как родной.

    Читайте также:  Окраска декоративного камня своими руками

    Приглашаем Вас на Первый Российский OPEL FEST, который состоится 09.10.2021 на парковке музейного комплекса по адресу 55-ый километр Минского шоссе в сторону Москвы.

    #3 kartar

  • Постоянные посетители
  • Cообщений: 134
    • Город: г. Минск
    • Автомобиль: Omega 2000 Z22XE
    • @Упоминание

    #4 gh

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 612
    • Город: Москва СВАО
    • Автомобиль: PajeroIV Ultimate 11г.; Suzuki Jimny 08г.
    • @Упоминание

    #5 Phoenix

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 411
    • Город: Москва, Бескудниковский б-р
    • Интересы: Автомобили, компьютеры, отдых, работа, коньки, и тд и тп
    • Автомобиль: Toyota Corona 2C Diesel AT
    • @Упоминание

    #6 Андрей

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 9 617
    • Город: г.Москва ЮАО
    • Интересы: Автомобили

      Тюнинг

    • Автомобиль: Opel Omega B 2.5 MT restyling —> Toyota Camry 3.5, ’08
    • @Упоминание

    gh, обсалютно верно,Walker поинтереснее будет,это я еще слышал от мастеров когда на ООА глушак ворганил.
    А где брать. Купи Из рук в руки,там очень много объяв с фирмами которые по нему работают.

    #7 Sergey_

    Опелевод со стажем

  • Глобальные модераторы
  • Cообщений: 14 593
    • Город: Екатеринбург
    • Автомобиль: Omega B facelift, X20XEV, MT
    • @Упоминание

    Чем «лучше»? Я не тинэйджер, мне понты не нужны.

    Источник

    Выхлопная система:паук,стронгер,глушитель.

    #1

  • Постоянные посетители
  • 42 Сообщений:
    • Пол: Мужчина
    • Характеристики автомобиля: Opel Omega B, 1997, X20XEV
    • Имя: Евгений

    #2

  • Омегаводы
  • 179 Сообщений:
    • Пол: Мужчина
    • Характеристики автомобиля: Opel Omega B CD, x20xev, МКПП, 1997 г.
    • Имя: Алексей

    #3

  • Постоянные посетители
  • 33 Сообщений:
    • Пол: Мужчина
    • Характеристики автомобиля: Opel Omega B Caravan ,1998 ,МКПП ,X25XE ,CD
    • Имя: Дмитрий

    #4

  • Омегаводы
  • 388 Сообщений:
    • Пол: Мужчина
    • Характеристики автомобиля: Opel Omega(в прошлой жизни — ВОКСХОЛЛ) 2001г.Z22XE,АКПП,LSD,»TC»,(ГБО-3),чип»Kolik26″.
    • Имя: Александр
    • Город: Брест.

    если сам веришь во все это — конечно прибавит, а так.
    и че, много коней добавилось с вырезанием катализатора? машина наверное рвет из под тебя
    омега должна тихо работать, а ты самодеятельностью занимаешься.

    Ну так чел пишет,что 137 лощадей уже,взаместо 136 по паспорту. Ну думаю,что если убрать всю «экологию» то максимум выжмеш до 5 коней наверно.

    Паук и я бы тоже хотел,взамен постоянно трещащего родного коллектора.

    #5

  • Почетные омегаводы
  • 3 619 Сообщений:
    • Пол: Мужчина
    • Характеристики автомобиля: омегоконструктор 6.5 сек до 100
    • Имя: Александр
    • Город: Питер

    #6

  • Автор темы
  • Постоянные посетители
  • 42 Сообщений:
    • Пол: Мужчина
    • Характеристики автомобиля: Opel Omega B, 1997, X20XEV
    • Имя: Евгений

    коменты можно оставить разные. но где реальные ответы.
    -стронгер мне втулили вместо катализатора когда вырезали.
    — DorogoS-если ошибся на одну лошадь,это не проблема.
    -самодеятельность-это когда с фольксвагена мотор ставят на рено. а это ТЮНИНГ.
    -а по поводу замены двигла даже речи нет

    #7

    #8

  • Омегаводы
  • 1 169 Сообщений:
    • Пол: Мужчина
    • Характеристики автомобиля: ООА, ООБ, ОАФ, ОФА, МПII
    • Имя: Сергей
    • Город: Сыктывкар

    #9

  • Омегаводы
  • 77 Сообщений:
    • Пол: Мужчина
    • Характеристики автомобиля: Opel Omega B, 1995, X20XEV (был); Opel Omega B, 1995, 2,5 td
    • Имя: Сергей

    Всем Привет. хочу посоветоваться по поводу выхлопной системы. думаю ставить. но стоит ли. на сколько это ощутимо по динамике разгона. дорогой-ли паук и если он вооще. сколько лошадей добавит к родным 137л.с.
    вообще хочу поставить паук. (стронгер уже стоит вместо каталика). хочу вырезать нахрен резонатор. отец обещал с нержавейки глушак сварить(по строению не сильно громкий). короче что получится не знаю. но етой машинке явно не хватает пару кабыл на свою весовую.

    #10

  • Омегаводы
  • 785 Сообщений:
    • Пол: Мужчина
    • Характеристики автомобиля: OOB 2.5 АКПП
    • Имя: barmaley
    • Город: Челябинск

    одним впуском и выпуском ты много коней не прибавишь.
    не факт что твой мотор положенные 136л/с выдает. вот с него и начни.
    перебери башку, подровняй впускные-выпускные каналы для начала. Поищи прошивки другие.
    Со всего скопом — впуск-выпуск+прошивка может и снимешь коней 10-15 сверх своих.

    Я тоже голову ломал — слабовато едет. Но месяц назад поменял ремень ГРМ и ролики все, помпу и как оказалось у меня все метки были сбиты. Теперь машину не узнать. Мало того, что все шипы повылетали с задних колес, пробуксовка и на третьей передаче при резком отдании газа. Так что смотреть и еще раз смотреть что с ней. Мне теперь весьма хватает мощности движка. Один хер половину дороги в дрифте проходишь, ибо сцепления с дорогой нет.

    Да, еще стоит тракт от УАЗ — Баксанский завод. После регулировки ГРМ перестал шуметь, включать сигналки на соседях и до 4500 — 5000 об практически не слышен. Ката нет, просто труба, потом резонатор и глушак. Да, наконец то с него вытекает вода, когда работает. А то у всех было у меня нет ))) и после промывки РХХ и заслонки — перестало подъедать масло.

    #11

  • Омегаводы
  • 154 Сообщений:
    • Пол: Мужчина
    • Характеристики автомобиля: Opel Omega B,2000,АКПП,Y22XE
    • Имя: Денис

    Я тоже голову ломал — слабовато едет. Но месяц назад поменял ремень ГРМ и ролики все, помпу и как оказалось у меня все метки были сбиты. Теперь машину не узнать. Мало того, что все шипы повылетали с задних колес, пробуксовка и на третьей передаче при резком отдании газа. Так что смотреть и еще раз смотреть что с ней. Мне теперь весьма хватает мощности движка. Один хер половину дороги в дрифте проходишь, ибо сцепления с дорогой нет.

    Да, еще стоит тракт от УАЗ — Баксанский завод. После регулировки ГРМ перестал шуметь, включать сигналки на соседях и до 4500 — 5000 об практически не слышен. Ката нет, просто труба, потом резонатор и глушак. Да, наконец то с него вытекает вода, когда работает. А то у всех было у меня нет ))) и после промывки РХХ и заслонки — перестало подъедать масло.

    #12

  • Омегаводы
  • 212 Сообщений:
    • Пол: Мужчина
    • Характеристики автомобиля: Opel Omega B,Сарай, 1999, ручка, X20XEV Sport

    По опыту общения со спортсменами:
    — Прошивка мозгов помогает добавить 10-15 л.с. с увеличением расхода и смешением момента в верх
    — Разрезные шестерни и спортвалы добавляют 2-3 л.с. позволяют более точно настроить циклы впуск-выпуск
    — 0-фильтр добавит 2 л.с. но снижает ресурс двигателя
    — настройка выхлопной системы может добавить 2-3 л.с. и то при условии что настраивают её на снятом моторе на стенде
    -спец топливо добавляет 5-10 л.с. но гробит движок и можно пользоватся ограниченное время

    И опять-же увеличение мощности можно увидеть только на стенде. Все заявления «Мужик купи паук за 500 у.е. и у тебя сразу машина поедет» напоминают герболайф. Проше сразу с вместо последней банки повесить «вымя» и пугать пешеходов «крутым» звуком

    #13

  • Омегаводы
  • 785 Сообщений:
    • Пол: Мужчина
    • Характеристики автомобиля: OOB 2.5 АКПП
    • Имя: barmaley
    • Город: Челябинск

    Да не обязательно метки сбиты, ремни со временем вытягиваются( хреновые больше ), и фазы уходят, я у себя когда поменял, сразу заметил улучшение, лучше поехала, ну не так конечно что бы афальт в гармошку, но лучше, хотя и до замены работала нормально.

    Не, у меня то совсем однозначно были сбиты метки.

    #14

  • Омегаводы
  • 356 Сообщений:
    • Пол: Мужчина
    • Характеристики автомобиля: New Kyron M200XDi
    • Имя: Александр

    одним впуском и выпуском ты много коней не прибавишь.
    не факт что твой мотор положенные 136л/с выдает. вот с него и начни.
    перебери башку, подровняй впускные-выпускные каналы для начала. Поищи прошивки другие.
    Со всего скопом — впуск-выпуск+прошивка может и снимешь коней 10-15 сверх своих.

    Источник

    Читайте также:  Прикуриватель для зарядки ноутбука своими руками
    Оцените статью
    Своими руками