Добро пожаловать на Украинский Опель Омега клуб
Добро пожаловать в Украинский Омега Клуб,клуб поклонников автомобилей OPEL OMEGA!
Для того чтобы в полной мере использовать все возможности форума, Вам нужно зарегистрироваться, это не займет много времени. После регистрации Вы сможете :
- Создавать новые темы ,отвечать пользователям,просматривать и скачивать фото
- Подписываться на темы и разделы форума
- Вы получите вашу собственную страницу профиля и сможете завести новых друзей
- Отправлять личные сообщения другим пользователям.
Приятного вам общения на нашем форуме.
Помогите самостоятельно сделать глушитель и резонатор
- Авторизуйтесь для ответа в теме
#1 rodina3007
- Сообщений: 300
- 3 благодарностей
Регистрация: 21.10.13
- Страна:
- Город Кировоград
- Авто: opel omega a
всем привет очень нужна помощь одноклубником .вопрос будет по глушителю и резонатору.начну с начала.сильно громкий выхлоп появился,когда разрезали резонатор а он полностью сгнил (сверху у меня он нержавейкой обтянутый),тоже самое с глушителем уже на подходе (тоже сверху нержавейка).вопрос может кто то себе делал с нержавейки глушитель и резонатор дайте пожалуйста чертеж,или подскажите как их правильно сделать.новый покупать не сильно хочется во первых дорого,а во вторых на 3 года.,а с нержавейки будет вечно и нужно только внутрянку сделать.
все откликнувшимся буду очень благодарен.
а так денег вкину то не мало назад дороги нет только в перед.
Источник
Глушители
#1 gh
- Город: Москва СВАО
- Автомобиль: PajeroIV Ultimate 11г.; Suzuki Jimny 08г.
- @Упоминание
Добрый всем день! Пришла пора мне менять глушитель и резонатор. Казалось бы чего проще- залезаешь в поисковую систему и. На самом деле уже убил кучу времени, а результат практически нулевой. Во-первых, нужен глушитель именно на ОмегуБ универсал, а не «приезжайте подберем чего-нибудь», во-вторых, нужен хороший глушитель, а не консервная банка от наших польских(армянских) друзей.
Поэтому прошу совета у уважаемого сообщества:
1. Глушители и резонаторы какого производителя лучше?
2. Где в Москве можно купить нормальный штатный глушитель и резонатор на Омегу Б Караван 99г. с мотором X20XEV?
#2 Амбр
Опелевод со стажем
- Город: Москва
- Автомобиль: Opel Insignia ST 2.0T, AT6
.
- @Упоминание
Я поставил Bosal, мне нравится. Достаточно высокое качество швов, толстый (я бы даже сказал толстенный) металл, отличные геометрические размеры, встал как родной.
Приглашаем Вас на Первый Российский OPEL FEST, который состоится 09.10.2021 на парковке музейного комплекса по адресу 55-ый километр Минского шоссе в сторону Москвы.
#3 kartar
- Город: г. Минск
- Автомобиль: Omega 2000 Z22XE
- @Упоминание
#4 gh
- Город: Москва СВАО
- Автомобиль: PajeroIV Ultimate 11г.; Suzuki Jimny 08г.
- @Упоминание
#5 Phoenix
- Город: Москва, Бескудниковский б-р
- Интересы: Автомобили, компьютеры, отдых, работа, коньки, и тд и тп
- Автомобиль: Toyota Corona 2C Diesel AT
- @Упоминание
#6 Андрей
Опелевод со стажем
- Город: г.Москва ЮАО
- Интересы: Автомобили
Тюнинг
- Автомобиль: Opel Omega B 2.5 MT restyling —> Toyota Camry 3.5, ’08
- @Упоминание
gh, обсалютно верно,Walker поинтереснее будет,это я еще слышал от мастеров когда на ООА глушак ворганил.
А где брать. Купи Из рук в руки,там очень много объяв с фирмами которые по нему работают.
#7 Sergey_
Опелевод со стажем
- Город: Екатеринбург
- Автомобиль: Omega B facelift, X20XEV, MT
- @Упоминание
Чем «лучше»? Я не тинэйджер, мне понты не нужны.
Источник
Выхлопная система:паук,стронгер,глушитель.
#1
- Пол: Мужчина
- Характеристики автомобиля: Opel Omega B, 1997, X20XEV
- Имя: Евгений
#2
- Пол: Мужчина
- Характеристики автомобиля: Opel Omega B CD, x20xev, МКПП, 1997 г.
- Имя: Алексей
#3
- Пол: Мужчина
- Характеристики автомобиля: Opel Omega B Caravan ,1998 ,МКПП ,X25XE ,CD
- Имя: Дмитрий
#4
- Пол: Мужчина
- Характеристики автомобиля: Opel Omega(в прошлой жизни — ВОКСХОЛЛ) 2001г.Z22XE,АКПП,LSD,»TC»,(ГБО-3),чип»Kolik26″.
- Имя: Александр
- Город: Брест.
если сам веришь во все это — конечно прибавит, а так.
и че, много коней добавилось с вырезанием катализатора? машина наверное рвет из под тебя
омега должна тихо работать, а ты самодеятельностью занимаешься.
Ну так чел пишет,что 137 лощадей уже,взаместо 136 по паспорту. Ну думаю,что если убрать всю «экологию» то максимум выжмеш до 5 коней наверно.
Паук и я бы тоже хотел,взамен постоянно трещащего родного коллектора.
#5
- Пол: Мужчина
- Характеристики автомобиля: омегоконструктор 6.5 сек до 100
- Имя: Александр
- Город: Питер
#6
- Пол: Мужчина
- Характеристики автомобиля: Opel Omega B, 1997, X20XEV
- Имя: Евгений
коменты можно оставить разные. но где реальные ответы.
-стронгер мне втулили вместо катализатора когда вырезали.
— DorogoS-если ошибся на одну лошадь,это не проблема.
-самодеятельность-это когда с фольксвагена мотор ставят на рено. а это ТЮНИНГ.
-а по поводу замены двигла даже речи нет
#7
#8
- Пол: Мужчина
- Характеристики автомобиля: ООА, ООБ, ОАФ, ОФА, МПII
- Имя: Сергей
- Город: Сыктывкар
#9
- Пол: Мужчина
- Характеристики автомобиля: Opel Omega B, 1995, X20XEV (был); Opel Omega B, 1995, 2,5 td
- Имя: Сергей
Всем Привет. хочу посоветоваться по поводу выхлопной системы. думаю ставить. но стоит ли. на сколько это ощутимо по динамике разгона. дорогой-ли паук и если он вооще. сколько лошадей добавит к родным 137л.с.
вообще хочу поставить паук. (стронгер уже стоит вместо каталика). хочу вырезать нахрен резонатор. отец обещал с нержавейки глушак сварить(по строению не сильно громкий). короче что получится не знаю. но етой машинке явно не хватает пару кабыл на свою весовую.
#10
- Пол: Мужчина
- Характеристики автомобиля: OOB 2.5 АКПП
- Имя: barmaley
- Город: Челябинск
одним впуском и выпуском ты много коней не прибавишь.
не факт что твой мотор положенные 136л/с выдает. вот с него и начни.
перебери башку, подровняй впускные-выпускные каналы для начала. Поищи прошивки другие.
Со всего скопом — впуск-выпуск+прошивка может и снимешь коней 10-15 сверх своих.
Я тоже голову ломал — слабовато едет. Но месяц назад поменял ремень ГРМ и ролики все, помпу и как оказалось у меня все метки были сбиты. Теперь машину не узнать. Мало того, что все шипы повылетали с задних колес, пробуксовка и на третьей передаче при резком отдании газа. Так что смотреть и еще раз смотреть что с ней. Мне теперь весьма хватает мощности движка. Один хер половину дороги в дрифте проходишь, ибо сцепления с дорогой нет.
Да, еще стоит тракт от УАЗ — Баксанский завод. После регулировки ГРМ перестал шуметь, включать сигналки на соседях и до 4500 — 5000 об практически не слышен. Ката нет, просто труба, потом резонатор и глушак. Да, наконец то с него вытекает вода, когда работает. А то у всех было у меня нет ))) и после промывки РХХ и заслонки — перестало подъедать масло.
#11
- Пол: Мужчина
- Характеристики автомобиля: Opel Omega B,2000,АКПП,Y22XE
- Имя: Денис
Я тоже голову ломал — слабовато едет. Но месяц назад поменял ремень ГРМ и ролики все, помпу и как оказалось у меня все метки были сбиты. Теперь машину не узнать. Мало того, что все шипы повылетали с задних колес, пробуксовка и на третьей передаче при резком отдании газа. Так что смотреть и еще раз смотреть что с ней. Мне теперь весьма хватает мощности движка. Один хер половину дороги в дрифте проходишь, ибо сцепления с дорогой нет.
Да, еще стоит тракт от УАЗ — Баксанский завод. После регулировки ГРМ перестал шуметь, включать сигналки на соседях и до 4500 — 5000 об практически не слышен. Ката нет, просто труба, потом резонатор и глушак. Да, наконец то с него вытекает вода, когда работает. А то у всех было у меня нет ))) и после промывки РХХ и заслонки — перестало подъедать масло.
#12
- Пол: Мужчина
- Характеристики автомобиля: Opel Omega B,Сарай, 1999, ручка, X20XEV Sport
По опыту общения со спортсменами:
— Прошивка мозгов помогает добавить 10-15 л.с. с увеличением расхода и смешением момента в верх
— Разрезные шестерни и спортвалы добавляют 2-3 л.с. позволяют более точно настроить циклы впуск-выпуск
— 0-фильтр добавит 2 л.с. но снижает ресурс двигателя
— настройка выхлопной системы может добавить 2-3 л.с. и то при условии что настраивают её на снятом моторе на стенде
-спец топливо добавляет 5-10 л.с. но гробит движок и можно пользоватся ограниченное время
И опять-же увеличение мощности можно увидеть только на стенде. Все заявления «Мужик купи паук за 500 у.е. и у тебя сразу машина поедет» напоминают герболайф. Проше сразу с вместо последней банки повесить «вымя» и пугать пешеходов «крутым» звуком
#13
- Пол: Мужчина
- Характеристики автомобиля: OOB 2.5 АКПП
- Имя: barmaley
- Город: Челябинск
Да не обязательно метки сбиты, ремни со временем вытягиваются( хреновые больше ), и фазы уходят, я у себя когда поменял, сразу заметил улучшение, лучше поехала, ну не так конечно что бы афальт в гармошку, но лучше, хотя и до замены работала нормально.
Не, у меня то совсем однозначно были сбиты метки.
#14
- Пол: Мужчина
- Характеристики автомобиля: New Kyron M200XDi
- Имя: Александр
одним впуском и выпуском ты много коней не прибавишь.
не факт что твой мотор положенные 136л/с выдает. вот с него и начни.
перебери башку, подровняй впускные-выпускные каналы для начала. Поищи прошивки другие.
Со всего скопом — впуск-выпуск+прошивка может и снимешь коней 10-15 сверх своих.
Источник