- Обсуждение идеи установки кузова от Бига на Монтерея
- #1 Байкер со стажем
- #2 Дядя Ася
- #3 Мрак
- #4 Дядя Шнюк
- #5 Дядя Ася
- #6 TimafeiRRT
- #7 Дядя Ася
- #8 romman
- #9 Байкер со стажем
- #10 TimafeiRRT
- #11 Дмитрий-Хлам
- #12 Байкер со стажем
- #13 Дядя Шнюк
- #14 TimafeiRRT
- #15 Байкер со стажем
- #16 diadya-fedor
- #17 Prototype
- #18 Байкер со стажем
- #19 Дмитрий-Хлам
- Востановление Опель Монтерей СВАП и тюнинг
- #1 ВНЕ САЙТА umnik
- #2 ВНЕ САЙТА GoldFish
- #3 ВНЕ САЙТА AntDroid
- #4 ВНЕ САЙТА umnik
- #5 ВНЕ САЙТА GoldFish
- #6 ВНЕ САЙТА AntDroid
- #7 ВНЕ САЙТА GoldFish
- #8 ВНЕ САЙТА БармалеЙ
- #9 ВНЕ САЙТА umnik
- #10 ВНЕ САЙТА Jedi
Обсуждение идеи установки кузова от Бига на Монтерея
#1 Байкер со стажем
#2 Дядя Ася
#3 Мрак
#4 Дядя Шнюк
#5 Дядя Ася
А я не удивлен почему-то. Пермяки чо
#6 TimafeiRRT
#7 Дядя Ася
кузав на биге имеет различия основные только в моторной перегородке.
но нахрена это нужно. из-за дырки в арке и битом заднем крыле. это глуость.
#8 romman
С Новым годом! Всем успеха в бизнесе, счастья в семье и здоровья!
29 декабря 2012 года увяз в снегу у себя возле дома.
Участок 24 сотки, так что кататься на машине есть где.
Решил задним ходом Монтерея загнать в горку, но его занесло и чуть не снёс угол большой бани.
Баня выстояла. Угол у Монтерея оказался слабее.
Левый задний фонарь вдребезги. Двери задние целы. Открывать не пробовал, но внешне геометрия не изменилась. Сужу по зазорам дверей.
Посмотрел внимательно повреждения полученные сейчас и имевшиеся ранее.
Именно этот угол уже был бит предыдущим хозяином. Ещё имеется сквозная ржавчина на крыле.
Почесал репу. Появилась мысль: а что, если весь кузов поменять целиком на контрактный?
Только смущает, что руль там у пассажира.
Может кто сталкивался с возможностью такой замены кузова, что бы руль, приборы и всё остальное осталось на прежнем месте. Понимаю что на Бигхорнрвском кузове зеркально всё установлено. Да ещё и кузов надо искать от бензинки и МКПП.
#9 Байкер со стажем
кузав на биге имеет различия основные только в моторной перегородке.
но нахрена это нужно. из-за дырки в арке и битом заднем крыле. это глуость.
#10 TimafeiRRT
Там не всё так просто. Морда уже привареная и похоже отвалилась, т.к. сделана похоже не очень качествено, т.к. начала дребезжать ещё летом.
Валера Яковлев (Тюмень) когда был у меня в гостях летом слышал, что при скорости более 90 км. начинает кузов вибрировать. После замены передка такого небыло два года, а этим летом началось.
Это я к тому, что если взять заднюю часть машины и вварить.
Уже прошёл это на передке. Так можно сделать если машину делать на продажу, а не для себя.
Ремонт задка, передка, плюс полная покраска кузова = около 100 т.руб.
Вот и получается, что дешевле кузов целиком поменять. Хоть качество кузова будет заводское, а не ремонтно-гаражное.
На Джапан каре в 1-ой комплектации стоят кузова в пределах 100 т.руб.
Доставка ещё правда не знаю во что выльется, но думаю что просто получится полная переборка машины.
Заодно и раму перетряхну и антикор везде качествено нанесу.
Получится практически новая машина ручной качественной сборки.
На мой век её хватит.
купить+доставить кузов за 100тырь+перетряхнуть все и т.д. и сделать все за 100тырь без каких либо замен с покраской и т.д. не вижу логики, + найти еще кузов надо в цвет, + не пацарапать при транспортировке и т.д.восстанавливай свой, или продай на запы или по запчастям, добавь и купи что-то не ушатанное.
#11 Дмитрий-Хлам
кузав на биге имеет различия основные только в моторной перегородке.
но нахрена это нужно. из-за дырки в арке и битом заднем крыле. это глуость.
#12 Байкер со стажем
купить+доставить кузов за 100тырь+перетряхнуть все и т.д. и сделать все за 100тырь без каких либо замен с покраской и т.д. не вижу логики, + найти еще кузов надо в цвет, + не пацарапать при транспортировке и т.д.восстанавливай свой, или продай на запы или по запчастям, добавь и купи что-то не ушатанное.
#13 Дядя Шнюк
#14 TimafeiRRT
Прочитав все мнения знающих тему фуромчан крепко задумался. Наверное буду ремонтировать с заменой части кузова на контрактную.
вот и правильно, и не обязательно на контрактную. если нудна четверть, то ее и у в России найти можно нормальную, но опять же, нахрена.
можно же выдернуть. кинь фотку жопы, ну труперовской разумеется
#15 Байкер со стажем
#16 diadya-fedor
С ней-то ничего и не случилось.
Займусь ремонтом после праздников, а то мои спецы-костоправы отдыхают.
#17 Prototype
+много!!
не так давно пилили ОМ. и прикидывали(т.к. когда то давно были мысли переделки Бига на ИТ) с напарником о возможности переделки Бига под ИТ. если делать все по человечески то хрен нормально сделаешь!!т.к. надо переваривать всю моторную перегородку +панель под дворники. там такой гимор!!будь здоров.
а по поводу того как можно из Бига сделать ОМ (при этом ни чего не переваривая). надо спросить в Грибках
Моя твоя не понимает, либо ОМ не такой как ИТ и Биг (хотя с чего бы?)
Судя по моему бывшему бигу (эх. ) все там «зеркально» небыло замечено ни одной кустарной дырки. Панель под дворники конечно нужна от леворучки, и трапеция тоже, но зато под самой панелью все было переставлено без сварки-болгарки.
Самая большая .опа это проводка, но это только при перекидывании бига и желании оставить автомат, ибо не было леворуких автоматов, и соответственно не было донора. А т.к. байкеру ток само железо менять, да еще и донор будет под рукой — все там легко и просто должно получиться.
З.Ы. я правда не знаю как привезти кузов не распил (а какой тогда смысл?) либо не заплвтив 5000Е
У Ромки Прототипа был Биг переделанный на левый руль. Стало быть делается оно.
Мне кажется, что с МКПП можно не морочиться, всё равно либо будет крепёж под педали, либо его придётся приварить.
По бензинке в принципе тоже отличается набором кронштейнов под всякие АБС под капотом, кмк. Их тоже пересверлить-переварить со своего кузова.
#18 Байкер со стажем
купить кузов целиком не проблема. Их вот тут 22 штуки на продажу.
#19 Дмитрий-Хлам
Моя твоя не понимает, либо ОМ не такой как ИТ и Биг (хотя с чего бы?)
Судя по моему бывшему бигу (эх. ) все там «зеркально» небыло замечено ни одной кустарной дырки. Панель под дворники конечно нужна от леворучки, и трапеция тоже, но зато под самой панелью все было переставлено без сварки-болгарки.
Самая большая .опа это проводка, но это только при перекидывании бига и желании оставить автомат, ибо не было леворуких автоматов, и соответственно не было донора. А т.к. байкеру ток само железо менять, да еще и донор будет под рукой — все там легко и просто должно получиться.
З.Ы. я правда не знаю как привезти кузов не распил (а какой тогда смысл?) либо не заплвтив 5000Е
Ага был (еще раз ) кузов зеркальный 99%, и даже если и понадобится мааааалюсенький колхоз, то он всеравно несоизмерим с гемором доставки кузова сюда оттуда.
Источник
Востановление Опель Монтерей СВАП и тюнинг
#1 ВНЕ САЙТА umnik
- Авто: UAZ, Опель Монтерей,
- Имя: Анатолий
- Город: Харьков
коротенький отчет по тюнингу опель монтерея
имеем — опель монтерей 1993 года 3.2 SOHC бензин 177 л с
основная беда этого двигателя — отсутствие ОБД2 — и соотвественно резкое снижение вероятности нахождения толкового мастера на диагностику и ремонт — сканер ТЕСН2 с чипом Исузу в Харькове мне найти так и не удалось.
поэтому было принято стратегическое решение — замена двигателя
3.2 SOHC 177 лс (6vd1)на
3.2 DOHC 205 лс (6vd1-w)
маркетинговые иследования показали что идеально —купить донора целиком
1. стоимость двигателя в сборе -это 60-70% от стоимости донора
2. с донором (в виде опель фронтеры —которую реальнее найти с двигателем 3.2 дохс) дополнительно получаешь
—запасной комплект колес
— запасной комплект ступиц
— запасной комплект супортов
— главный тормозной с вакуумом
— торсионы
— гранаты шрусов
— ну и по сути половину ходовой за исключением нескольких несовпадающих деталей
а так же полностью комплектный двигатель с проводкой, косой, мозгами, ключами зажигания и замком зажигания (на случай качелей с иммо) — а при необходимости и приборную панель да и всю торпеду и сидушки итд итп
кроме того в моем случае удалось купить донора с газовой системой БРС (стоимость установки новой такой у нас 1200 евро)и комплектом запасной резины шипованой зимней
донор мне обошелся — 1200 евро +1000 уе пригон +150 уе «перезагон»
за контрактный двигатель в полном комплекте с мозгами просили 1200 евро.
всегда найдутся кто будет спорить с разумностью такого варианта — я ни с кем спорить не буду —я сделал так и пока не жалею!
итак —вот он Опель Монтерей
а вот донор
Опель был немножко разобран внутри перед снятием кузова — кузов решил снимать паралельно перекрасить отремонтировав раму и
провести бодилифт с заменой постелей подушек кузова для постоянной установки подушек Хантер
это необходимо по двум причинам
1. это стоимость нового оригинального комплекта подушек кузова —она в десять раз дороже хантеровских
2. так как делается бодилифт —переделка кронштейнов и реставрация постелей подушек и так необходима так что на стоимость никак не влияет
особый ньюанс —это разная высота пар подушек оригинальных исузу —поэтому переделываясь на Хантеровские (которые по высоте все одинаковые) лифтить кронштейны надо на разную высоту. у меня лифт расчетный был 4.5 см —поэтому при переносе каждой пары кронштейнов — учитывалась высота оригинальных подушек каждого ряда
кстати забегая вперед могу сказать что правильная высота привела к «поднятию» морды (самой первой пары подушек) на два см от привычной —скорее всего передние подушки долгое время были прохудившиеся и кузов просел и принял более низкое положение в передней части (верхняя часть передних стоек кузова тоже подалась вперед) — вернув все на место пришлось перерегулировать передние двери крепящиеся к передним стойкам кузова — написано может сумбурно —но как то так )))))
итак кузов снят
старый двигатель на месте — к нему две притензии -масложор и сложность диагностики (практически все датчики на нем новые )))))))))))))))
была проведена ревизия самой рамы — в итоге решили заменить три задние поперечные трубы
самая задняя очень сильно подгнила —как и левый задний кронштейн кузова
проблемы третей трубы поперечной на которой крепится средний задний рычаг вылезли только после снятия «лопухов» пружинных
а так же выяснилось большое разочарование -конструкция третьей поперечной трубы рамы не такая как на фронтере и мешает установить фронтеровский бак на место где он стоит у фронтеры (в ногах заднего левого пассажира) а очень хотелось дополнительный бак для экспедиционной машины ))))))
коробка передач остается старая — поэтому вымыта перед снятнием
для общего развития —были куплены разные препараты химические для вымывания 25 летнего слоя
победил —кухонный «антижир» )))))))) так как работал он —не справился даже керхер )))))
с рамы сняли родной двигатель, рулевой редуктор тоже снят был и отправлен на полную реставрацию неглядя
подготовка к снятию нового двигателя, ничего не обрезали не обрубали -все аккуратно снято отсчелкнуто откручено
первая примерка двигателя на новое место — выхлопная фронтеры выходит на правую сторону — у монтерея на левую —принимаем решение делать на левую -но саксофон фронтеровский— так как 4 лямбды у него и выпускной колектор разный.
потом еще «вылезет» несоответствие шлангов ГУРА —на старом двигателе насос ГУРА справа -а на новом слева — заказаны новые индивидуальные РВД —высокий — короткий — обратка —хоть и не требует —длинный (для работы на охлаждение)
начало работ по раме
новый кронштейн подушек кузова
новая вторая (средняя) поперечная труба заменена
новая задняя поперечка
все постели подушек новые а кронштейны по необходимости —или подняты или созданы заново
передние тоже подняты согласно расчетам
потом естественно все было разобрано, рама отправилась на пескоструйку —после чего оперативно загрунтована эпоксидной грунтовкой и слоем акрила
фото рамы в боксе слабенькое
дополню уличной фотографией
немного отступления — ребята в гараже — натуры художественные -кроме достаточно качественной сварки
им не чуждо и искуство )))))
естественно бак был в очередной раз (уже год назад красил) покрашен
крепления бака тоже перенесены на 3 см выше — место позволяет
все тормозные и топливные централи -новые медные
дьявол таится в мелочах.
раз уж разобрана ходовая — то соответственно реставрация шаровых, переноска верхних подниз
снятие приводов их ревизия, промывка, новая смазка, новые пыльники
на карданах — проверка крестовин и при необходимости замена
естественно игольчатые подшипники, сальники и стопорные шайбы шрусов тоже новые.
перед надеванием кузова электрик развел проводку по четырем лямбдам
и в принципе -все — следующее -кузов на место.
- BOX4x4, nautilus, Swamper и 10 другим это нравится
#2 ВНЕ САЙТА GoldFish
- Авто: GrandCherokee 5.7 HEMI, Lexus RX350
- Имя: Юрий
- Пол: Мужчина
- Город: Киев
Молодец. Но ИМХО проще и дешевле было продать 93го и купить после 95го 🙂
Отсутствие ОБД это не самая большая проблема этих моторов.
Основных пробем у этих моторов две (для SOHC и DOHC) + одна для SOHC
1. Масложер. Любят эти моторы кушать масло, в очень больших количествах и ничего с этим сделать нельзя. Даже иисузу в официальных письмах говорит, что до 700-800гр на 1000 они за расход вообще не считают. А свыше рекомендуют провести промывку
2. Практически невозможность его откапиталить: в оригинале ремонтных размеров нет, коленвал не точится впринципе, блок тоже особо точить некуда.
3. У SOHC есть стандартная проблема с износом коромысел и их осей. Что проявляется ввиде очень сильного стука мотора. Замена — космос денег. Выход только искать рукастого токаря и точить втулки. Мне такого найти не удалось, но обошлось только заменой осей которые относительно недорогие.
Но у этих моторов есть оно огромное преимущество — он может жрать масло литрами, тарабанить, быть вообще без охлаждайки но ехать будет.
Кстати при сборке проведи ревизию всей проводки. Электрика у них очень больное место
#3 ВНЕ САЙТА AntDroid
- Авто: TLC 100, VW T5, УАЗ 469
- Имя: Антон
- Город: Киев
Нифигасебе объём проделанной работы!
Это ж как машинку то любить надо! Жена не ревнует? 😉
#4 ВНЕ САЙТА umnik
- Авто: UAZ, Опель Монтерей,
- Имя: Анатолий
- Город: Харьков
да все нюансы данного двигателя я знаю — все равно пришел к выводу что ДОХЦ лучше чем СОХС
и естественно литру на тысячу км придется все равно доливать
но как маркетолог эта машина все равно на первом месте для среднефанатичного туризма (летом собираемся грузия турция болгария румыния однсса харьков —естественно будем прорываться через мокшу
что мне нравится — расход (16 газа по городу) смею надеется на 12-13 по трассе (донор из вильнюса привез расход 10 газа) — но он был пустой негруженный
проводку практически на 60% поменял — думаю за пару лет все подводные камни ликвидирую по проводке
Ту AntDroid Да жена привыкла. у меня 10 лет УАЗик был.
#5 ВНЕ САЙТА GoldFish
- Авто: GrandCherokee 5.7 HEMI, Lexus RX350
- Имя: Юрий
- Пол: Мужчина
- Город: Киев
да все нюансы данного двигателя я знаю — все равно пришел к выводу что ДОХЦ лучше чем СОХС
и естественно литру на тысячу км придется все равно доливать
но как маркетолог эта машина все равно на первом месте для среднефанатичного туризма (летом собираемся грузия турция болгария румыния однсса харьков —естественно будем прорываться через мокшу
что мне нравится — расход (16 газа по городу) смею надеется на 12-13 по трассе (донор из вильнюса привез расход 10 газа) — но он был пустой негруженный
проводку практически на 60% поменял — думаю за пару лет все подводные камни ликвидирую по проводке
Ту AntDroid Да жена привыкла. у меня 10 лет УАЗик был.
Как такой расход у людей получается? У меня трупер 3.2 SOHC (америкос 190 сильный) правда на 33х тапках, но меньше 23 по городу не брал, трасса 18
#6 ВНЕ САЙТА AntDroid
- Авто: TLC 100, VW T5, УАЗ 469
- Имя: Антон
- Город: Киев
Как такой расход у людей получается? У меня трупер 3.2 SOHC (америкос 190 сильный) правда на 33х тапках, но меньше 23 по городу не брал, трасса 18
А ты пробовал больше 1500 оборотов не крутить? 🙂
#7 ВНЕ САЙТА GoldFish
- Авто: GrandCherokee 5.7 HEMI, Lexus RX350
- Имя: Юрий
- Пол: Мужчина
- Город: Киев
А ты пробовал больше 1500 оборотов не крутить? 🙂
Ну если сзади подталкивать то еще меньше выйдет 🙂
#8 ВНЕ САЙТА БармалеЙ
- Авто: GW Pegasus АТ ПРИЗРАК, LS400
- Имя: Александр
- Пол: Мужчина
- Город: Киев, Полесье
Знаю Толика не первый год. Подход у него к таким вещам более чем серьезный. Да Толь спасибо за движек. Заглушки на твоем сзади были самопалы. Мотор еще побегает
#9 ВНЕ САЙТА umnik
- Авто: UAZ, Опель Монтерей,
- Имя: Анатолий
- Город: Харьков
Знаю Толика не первый год. Подход у него к таким вещам более чем серьезный. Да Толь спасибо за движек. Заглушки на твоем сзади были самопалы. Мотор еще побегает
Саня спасибо тебе за постоянные консультации! ))))))
Как такой расход у людей получается? У меня трупер 3.2 SOHC (америкос 190 сильный) правда на 33х тапках, но меньше 23 по городу не брал, трасса 18
ну честно на 33 не ездил — но на старом движке за 16 газа не выходил — да вот и когда «Карнавал-трофи» строил — по бензу в 12 вложился (я же не враг себе отчетность занижать снижая компенсацию бензина )))))))))))
#10 ВНЕ САЙТА Jedi
- Авто: Opel Monterey 3,2 v6
- Имя: Александр
- Пол: Мужчина
- Город: Киев
Только сейчас прочел этот отчет. Снимаю шляпу! Это круто. Говорю, как обладатель Монтерея 3,2 SOHC. Правда, свой буду продавать. Но служил он мне и радовал многие километры.
Масло кушает, но не скажу чтоб критично. Расход смешанный — 12,5 (это проезд от центра Киева до окуржной, плюс трасса куда-нибудь, плюс немного по природе на полном, и обратно). Проверял много раз заправляясь на одной и той же заправке до щелчка.
Источник