- Замена рулевой рейки — logbook Opel Meriva on DRIVE2
- Запчасти Opel Meriva
- Замена рулевой рейки опель мерива
- Регулировка рулевой рейки Opel Meriva (Опель Мерива) в Махачкале — сравните цены
- Рулевая .
- #1761 shilodv
- #1762 kreps
- #1763 shilodv
- #1764 shilodv
- #1765 Vladko-spb
- Прикрепленные изображения
- #1766 shilodv
- #1767 atihomirov
- #1768 roman bolshoy
- #1769 ДИК1979
- #1770 shilodv
- #1771 ДИК1979
- #1772 alexeyrybin
- #1773 Амбр
- #1774 kommins
- #1775 Е747ТН
- #1776 kommins
- #1777 shilodv
- #1778 Е747ТН
- #1779 kommins
- #1780 Art-vk
Замена рулевой рейки — logbook Opel Meriva on DRIVE2
Согласие действует по достижении целей обработки или в случае утраты необходимости в достижении этих целей, если иное не предусмотрено федеральным законом. Согласие может быть отозвано мною в любое время на основании моего письменного заявления.
Запчасти Opel Meriva
Фото к сожалению не сделал. Подвязываем приемную трубу и снимаем резинки с крепления резонатора.
Следим затем, чтобы не натягивался провод от датчика кислорода. Откручиваем две гайки крепления рулевой рейки, придерживая головки болтов. Гайки и болты на Вытаскиваем правый болт.
Левый мешает снять пластмассовый пыльник рулевой рейки. Затем откручиваем четыре болта крепления подрамника показан задний левый. Потом желательно на их место вкрутить шпильки, чтобы подрамник не ушел в сторону.
Я этого не сделал и потом мучался устанавливая подрамник на место, так как он сместился. Шпильки длиной сантиметров по Поднимаем машину или опускаем подрамник в зависимости от того, что удобнее делать.
Подрамник остается висеть на стойках. Очищаем рейки от грязи и приступаем к вскрытию разборке рейки. Снимаем пластиковый пыльник с вала рулевой рейки. Перекусываем большие хомуты регулировка рулевой рейки опель мерива пыльниках, а маленькие сжимаем плоскогубцами и сдвигаем по рулевой тяге.
Снимаем пыльники. Отечественные эксперты с легкостью починят перебои в работе автомобили, нарушающие простоту ее езды, профессионально наладив совокупность.
Отечественное предприятие — лучший выбор Визит в отечественную компанию — лучший выбор, если вы стремитесь без лишних доплат приобрести гидроусилитель руля ГУР на Опель Meriva в Москве. Каждые ваши вопросы о реализации запчастей, их цене и нюансах регулировка рулевой рейки опель мерива возьмут детальные ответы у отечественных консультантов. Высококачественное Обеспечение в малейший срок и долгосрочности эксплуатации — ремонт гидроусилителя руля ГУР для Опель Meriva в Москве Вам не нужно будет переживать о низком качестве выполнения таких работ, как ремонт гидроусилителя руля ГУР для Опель Meriva в Москве, благодаря значительному опыту и высокой квалификации отечественных сотрудников.
Хорошее уровень качества работ, длительность и надёжность работы автомобиля — это регулировка рулевой рейки опель мерива преимущества, каковые вам принесет замена гидроусилителя руля ГУР на Опель Meriva в Москве у отечественных экспертов.
Замена рулевой рейки опель мерива
Ремонт рулевых реек разных марок Опель. На протяжении ремонта двигателя опель кроме этого определяется степень регулировка рулевой рейки опель мерива двигателя опель и список запчастей, каковые нужно заменить.
В случае если ремонтировать рулевую рейку опель meriva окажется через чур дорого в сравнении с заменой агрегата в сборе, то отечественные эксперты смогут установить и отрегулировать рулевую рейку на Вашем автомобиле. В рамках ремонта ходовой устранение и Выявление недостатков в рулевом управлении опель meriva.
Ремонт рулевого управления автомобиля включает в себя такие регулировка рулевой рейки опель мерива, как ремонт замена элементов и рулевой рейки гидроусилителя руля Рулевая рейка Опель Meriva. Поиск по номеру.
Регулировка рулевой рейки Opel Meriva (Опель Мерива) в Махачкале — сравните цены
Вопрос по ремонту Консультация специалистов. Опель Мерива Рулевая рейка цена б. Так как у меня в гараже нет ямы, позвонил знакомому и договорился с гаражём.
Источник
Рулевая .
#1761 shilodv
Опелевод со стажем
- Город: Северодвинск
- Автомобиль: Opel Meriva A Z16XEP MT 2007
- @Упоминание
Всем привет! Внесу свои 5 коп. в тему о восстановленных рейках General Ricambi OP4041. Поставил я её в октябре прошлого года, прошла она 9 тысяч и к этому пробегу грохотала уже неимоверно! Подняли машинку, я глянул и дара речи лишился — правый (по ходу движения) пыльник тяги разорван вдоль от корпуса рейки на треть, левый просто соскочил с проточки на корпусе и тупо висел на тяге. В итоге — рейка голая, мокрая и ржавая. Расфигачила втулку — и привет! Снова те же грабли.
А пыльники изначально были поджаты чем? Правильно — пластиковыми хомутами! (я их видел, когда купил, но подумал, что так и задумано — не будет же серьёзная фирмА ставить лажу?, видимо ошибся) Но это ещё полбеды. Они другие. Вверху — пыльник от старой рейки, внизу — то, что стояло здесь. И они мягкие какие-то, особенно в месте, которое надевается на проточку в корпусе рейки. Штатные гораздо жёстче.
Внутри самой рейки. наша старая знакомая втулка, типа, как из из ремкомплекта:
материал втулки похож на пластик. Возможно, не случись оказия с пыльниками, проходила бы довольно долго.
Вот, собственно, и все отличия восстановленной рейки от оригинала (рейка, напомню, Делфи). Всё остальное — в полном порядке.
Терапия: всё промыл, рейку шлифанул мелкой наждачкой, поставил капролоновую втулку (собрал, проверил — не люфтит), нормальные пыльники и стальные (наконец-то! как же медленно до некоторых доходит! ) хомуты.
Осталось купить рулевые наконечники (тема в советах бывалых) и всё. По технологии — на сей раз шаровые не трогал, подрамник висел на рычагах — очень удобно!
Резюмирую: поскольку эти рейки есть восстановленный оригинал, ставить их можно, но с оглядкой и доводкой — ставить капролонку (или нет? — дело хозяйское), нормальные пыльники и обязательно — стальные хомуты!
Сообщение отредактировал shilodv: 08 Апрель 2017 — 18:57
#1762 kreps
Опелевод со стажем
- Город: Пыльный и жирный
- Автомобиль: Meriva 2007 Z16 XEP MT
- @Упоминание
#1763 shilodv
Опелевод со стажем
- Город: Северодвинск
- Автомобиль: Opel Meriva A Z16XEP MT 2007
- @Упоминание
kreps , дык всё делаю по книге, за исключением одного момента — не трогаю шаровые. Подрамник повисает на рычагах, и далее снять рейку не представляет сложности. Из ямы, конечно. Ставить — поддомкрачиваю дальний (от бампера) край и потихоньку его поднимаю. Ну никаких сложностей.
#1764 shilodv
Опелевод со стажем
- Город: Северодвинск
- Автомобиль: Opel Meriva A Z16XEP MT 2007
- @Упоминание
И это. а что по сабжу.
#1765 Vladko-spb
Опелевод со стажем
- Город: СПб
- Автомобиль: Opel Meriva 1.6 2007 MT, Chevrolet Lacetti Sedan 1.6AT 2010
- @Упоминание
Я когда брал эту рейку General Recambi op4041, снял ее через пару месяцев, почитайте здесь на форуме причину снятия этого мрака и восстановления родной рейки оригинальным ремкомплектом.
Для страждущих халявы сообщу здесь.
Сдохла не втулка рейки, а то, чего не ожидал от этих циган из General Recambi.
У меня начал ходить ходуном хвостовик вала рейки, при разборке оказалось, что ответная часть куда вал рейки вставляется оказалась без игольчатого подшипника как на родной, фото прикрепил, фото с гольфа, но у нас тоже самое, там была запрессована пластиковая вставка, которая и сдохла очень быстро.
Родную рейку ремонтировал сам с оригинальным ремкомплектом, мыл, очищал, смазывал подшипники и регулировал натяжение.
Ходит до сих пор без стуков у нового хозяина.
Прикрепленные изображения
Сообщение отредактировал Vladko-spb: 13 Май 2017 — 15:33
#1766 shilodv
Опелевод со стажем
- Город: Северодвинск
- Автомобиль: Opel Meriva A Z16XEP MT 2007
- @Упоминание
#1767 atihomirov
- Автомобиль: Opel Meriva A
- @Упоминание
Ребят киньте ссылкой на ремонт или хотя бы дайте схему рейки на Opel meriva a. Снял пыльник с правой рулевой тяги, рейка ходит по оси Y. Перед разборкой знать бы что там внутри.
#1768 roman bolshoy
- Город: М. О. г. Королев
- Автомобиль: meriva Z16XEP Easytronic
- @Упоминание
Купил рулевые наконечники Rts 91-00301 — 2 шт. а они не подошли моей машинке по внутренней резьбе у них 12 , а мне надо оказывается 14. если нужны кому пишите в личку договоримся.
#1769 ДИК1979
- Город: Метели Дуванс р-н Башкортостан
- Интересы: Личное подсобное хозяйство
- Автомобиль: MERIVA 1.6 Z16XEP F17 2007
- @Упоминание
Всем привет .Кто менял втулку в рейке,как туго рейка должна быть в новой втулке,а то у меня втулка самоточка только при прокручивании ключом рейка двигаетсь
#1770 shilodv
Опелевод со стажем
- Город: Северодвинск
- Автомобиль: Opel Meriva A Z16XEP MT 2007
- @Упоминание
ДИК1979 , а прорези во втулке есть? А гайку регулировочную не перетянул? А прокручивание ключом — с большим усилием, или нет? Если с небольшим — то всё нормально.
#1771 ДИК1979
- Город: Метели Дуванс р-н Башкортостан
- Интересы: Личное подсобное хозяйство
- Автомобиль: MERIVA 1.6 Z16XEP F17 2007
- @Упоминание
Прорези тоже делал сам ,пришлось немного притереть втулку .Вчера собрал — тишина.
#1772 alexeyrybin
- Город: Обнинск
- Автомобиль: Opel Meriva A 1.4 XEP 16V Twinport MT
.
- @Упоминание
Товарищи, нужна помощь.
Что-то шумит по пути от руля до рейки, если ехать неспешно по плохой дороге, или очень быстро малыми колебаниями болтать руль туда-сюда. Не могу понять что. Есть подозрения что это карданчик. Подскажите, на что обратить внимание, как диагностировать ту или иную деталь?
Пы.Сы. Глянул цену на карданчик. тут кто то выкладывал давно способ его ремонта, но я не могу найти, можете ткнуть носом пожалуйста?
#1773 Амбр
Опелевод со стажем
- Город: Москва
- Автомобиль: Opel Insignia ST 2.0T, AT6
.
- @Упоминание
@ alexeyrybin липкую смазку туда набить специальную
Приглашаем Вас на Первый Российский OPEL FEST, который состоится 09.10.2021 на парковке музейного комплекса по адресу 55-ый километр Минского шоссе в сторону Москвы.
#1774 kommins
- Город: МО, Балашиха
- Автомобиль: Meriva, Cosmo, 2008, Z16XEP,MTA
- @Упоминание
А я поставил себе рейку MSG OP103 (сервис называть не буду). Руль почему-то встал вертикально, по другому не лез сказали. Думаю ладно, если сход-развал не вытянет, переставлю рулевое колесо. Не доехал до дома — загорелся ЧЕ: ошибка Р0130 — ДК1. Каким боком 1-я лямбда к замене рейки — вроде не должно. Вчера поехал на сход-развал. Схождение сделали, но при осмотре оказалось:
1 — руль естественно поперёк(тут от ребят требовать нечего);
2 — оторван провод от второй лямбды где-то сверху (оказывается рейка то как раз причём);
3 — вдовесок разорван левый пыльник рулевой рейки напополам почти посередине, как-будто его разорвали.
Проехал за это время всего несколько десятков километров. По первым двум пунктам вопросов нет кто накосячил. А вот по третьему: кто что думает? К кому с претензиями ехать?
Кстати старая рейка тоже была китайская, не помню какая. Но прошла больше 130 тыр.
Сообщение отредактировал kommins: 10 Август 2017 — 16:12
#1775 Е747ТН
- Город: арх.обл. с.ильинско-подомское
- Автомобиль: opel meriva 1,4
.
- @Упоминание
#1776 kommins
- Город: МО, Балашиха
- Автомобиль: Meriva, Cosmo, 2008, Z16XEP,MTA
- @Упоминание
Заехал к ним снова. Вал в рейке на 90 градусов повернуть нельзя, только на 180 — такая вот конструкция. Перевернули — руль уже оказался где-то под 45 градусов. Теперь уже сход должен отрегулироваться нормально. Пыльник поменяли, лямбду припаяли. Вообщем, день видно тогда был не наш.
#1777 shilodv
Опелевод со стажем
- Город: Северодвинск
- Автомобиль: Opel Meriva A Z16XEP MT 2007
- @Упоминание
#1778 Е747ТН
- Город: арх.обл. с.ильинско-подомское
- Автомобиль: opel meriva 1,4
.
- @Упоминание
kommins, я дико извиняюсь, а был ли смысл делать всё в криворуком сервисе? Сейчас лето, можно и самому всё неспешно на ямке часа за четыре сделать.
#1779 kommins
- Город: МО, Балашиха
- Автомобиль: Meriva, Cosmo, 2008, Z16XEP,MTA
- @Упоминание
kommins, я дико извиняюсь, а был ли смысл делать всё в криворуком сервисе? Сейчас лето, можно и самому всё неспешно на ямке часа за четыре сделать.
Да вроде не криворукий сервис, опелями занимается. И раньше у них делал — проблем не было. Звёзды видно не так встали.
Можно было конечно и самому, только ямки уже нет, не рыть же её возле дома.
#1780 Art-vk
- Город: Беларусь, Могилёв
- Автомобиль: Meriva A Z16XE 2003
- @Упоминание
Я когда брал эту рейку General Recambi op4041, снял ее через пару месяцев, почитайте здесь на форуме причину снятия этого мрака и восстановления родной рейки оригинальным ремкомплектом.
Для страждущих халявы сообщу здесь.
Сдохла не втулка рейки, а то, чего не ожидал от этих циган из General Recambi.
У меня начал ходить ходуном хвостовик вала рейки, при разборке оказалось, что ответная часть куда вал рейки вставляется оказалась без игольчатого подшипника как на родной, фото прикрепил, фото с гольфа, но у нас тоже самое, там была запрессована пластиковая вставка, которая и сдохла очень быстро.
Родную рейку ремонтировал сам с оригинальным ремкомплектом, мыл, очищал, смазывал подшипники и регулировал натяжение.
Ходит до сих пор без стуков у нового хозяина.
Доброго всем дня. Появился стук под ногами. Сперва грешил на крестовину, но оказалось болтается сам хвостовик с червяком. Возможно ли вытащить хвостовик из рейки прямо из салона, чтобы не снимать рейку и если кто сталкивался какой номер подшипника туда нужен. Заранее всем спасибо.
Источник