- Тема: адаптация через оп-ком
- адаптация через оп-ком
- Адаптация изитроника на Opel Corsa
- Адаптация и регулировка сцепления Easytronic при помощи OP-COM
- Регулировка сцепления Easytronic
- Адаптация точки схватывания (Touch Point Adaptation)
- Обучение параметров переключения коробки передач (Learn Gearbox Parameters)
- P1734 P1735 ошибки адаптации робота.
- P1734 P1735 ошибки адаптации робота.
- Адаптация РКПП (обучение Easytronic).
- Гидравлическая прокачка системы с удалением воздуха.
- Обучение параметров коробки передач.
- Обучение параметров сцепления.
- Как правильно сделать адаптацию на Easytronic opel.
- 5 Replies to “P1734 P1735 ошибки адаптации робота.”
- Тема: адаптация через оп-ком
- адаптация через оп-ком
Тема: адаптация через оп-ком
адаптация через оп-ком
Начались проблемы с коробкой – перестала катиться без нажатия газа.
Первым делом решил купить шнур и сделать адаптацию.
Но у меня, во-первых, корса, а владельцы корс со шнурками говорят, что для нашей модели адаптация через оп-ком не доступна.
Во-вторых, слышал, что нормально адаптацию делает только TECH.
Проясните, пожалуйста, два вопроса:
1) Есть ли эффект после адаптации шнурком и оп-комом?
2) Кто-нибудь пробовал, выбрав модель астру, сделать адаптацию корсы? Говорят. Что такой метод может сработать.
1) Op-Com делает адаптацию изитроника. Конечно не так хорошо, как Tech2, но за его деньги — весьма приемлимо.
2) Есть астраводы, у которых на машине стоит блок изитроника от корсы и он работает и адаптируется. В моем Op-Com с ПО версии 08/2010 доступна корса С с МТА F13.
А как там процесс устроен: можно любую модель выбрать авто? Нет проверки с реальным авто?
У меня корса д.
Блок, наверное, на выходных покупать буду и ковыряться. Правда, если адаптация не пойдет, то он мне не к чему.
Выбираешь год выпуска, выпадает список моделей — выбираешь модель — (корса D есть), выпадает список узлов — т.д. А что со старым блоком? Так съезди к диагносту в Москве. Или форумчанина какого со сканером кликни кто рядом живет.
К диагнозисту неинтересно, так как и разбираюсь в этом, чтобы справляться своими силами.
А вот с форумчанами сложнее. Где спрашивать не знаю, вроде, ветки по диагностики нет.
Когда была бмв и обитал на бмв-форумах, там всегда целый блок разделов, этому посвященных, был.
Там же всегда и находились продвинутые владельцы, готовые помочь
Тут вижу два варианта:
либо на опеле этим особо не замораживаются, либо система построена проще и вопросов у пользователей не возникает.
Источник
Адаптация изитроника на Opel Corsa
Покупая автомобиль с пробегом или новый, вы должны понимать, что в любом случае самое слабое место — коробка передач. В нашей статье мы разберем адаптацию изитроника (MTA) на автомобиле Opel Corsa.
Изитроник — механическая коробка передач с автоматическим переключением) представляет собой автоматизированную коробку передач, т.е. применяется обычная механическая коробка передач, которая обслуживается блоком управления.
По отзывам владельцев данных автомобилей можно узнать, что два сервопривода в коробке передач являются самыми проблемными местами. Если вы ознакомитесь с множеством ужасных отзывов об автомобиле, то у вас могут появляться мысли о регулярной диагностики КПП. Но вы должны брать во внимание, что китайские кабели не смогут полноценно работать с изитроником.
Основываясь на опыт владельцев автомобилей, можно заметить что после 50 тыс. км появляются определенные проблемы: автомобиль перестает самостоятельно ехать при включении передачи. Автомобиль будет трогаться только при наборе 1100 оборотов, появятся дикие рывки, когда вы будете нажимать и отпускать педаль. Некоторые специалисты утверждают, что причиной является износ сцепления. Мы же вас советуем произвести диагностику и адаптацию КПП и сцепления. Для этого вам потребуется диагностический кабель и программа OP-COM.
Но в чем же заключается адаптация?
Вы произведете настройку сервоприводов для оптимального срабатывания. То есть если у вас износ сцепления, необходимо изменить параметры. Теперь опишем два процесса: адаптация КПП и сцепления.
В приложение нет модели Corsa, поэтому выберем идентичный блок — Astra-H. Перед началом работы вывесите колеса, поставить на нейтральную передач, поднимите ручник и зажмите ножной тормоз.
Теперь перейдем к самому приложению.
1)Выбираем ваш год автомобиля и потом Astra-H
2) На следующем диалоговом окне выбираем “Трансмиссия” и потом наш изотроник (MTA)
3) Далее программа начнет считывать параметры блока КПП. Теперь нажимаем кнопку “программирование”
4) Теперь необходимо завести автомобиль и нажать на кнопку “Адаптация точки схватывания”. Сейчас произойдет адаптация сцепления автомобиля.
5) Далее внимательно следуем инструкциям в приложение. Вам будет необходимо включать режимы A и N, не отпуская тормоз. Потом появится сообщение, что операция прошла успешно.
6) Теперь нам необходимо заглушить автомобиль, вывешиваем колеса, зажимаем ножной тормоз и ручной. Нажимаем на кнопку “Обучение параметров коробки”. Теперь будет процесс адаптации КПП.
Так как автомобиль заглушен, программа будет считывать параметры переключения передач, после чего вам потребуется завести автомобиль.
7) Заводим и нажимаем на диалоговом окне кнопку “ОК”. Программа начнет записывать оптимальные параметры переключения передач.
После окончания всего процесса у вас появится окно об успешной адаптации КПП.
Вы также можете посмотреть показатели КПП в реальном времени, зайдя в раздел “Блок измерений”
Наш итог:
Машина стала двигаться без нажатия на педаль (вперед и назад)
Переключения КПП стали намного плавнее
Улучшение разгона
Пропали дерганья при движении
Источник
Адаптация и регулировка сцепления Easytronic при помощи OP-COM
Для нормальной работы роботизированой коробки Easytronic, необходимо периодически выполнять профилактические работы по регулировке точки схватывания сцепления и адаптации переключения передач коробки.
Напомним, что Easytronic это механическая коробка передач, которая управляется электронной системой при помощи двух приводов. Один привод включает и выключает сцепление, другой переключает передачи. Именно эти привода и нуждаются в периодической регулировке. Проделаем эту операцию при помощи сервисного прибора OP-COM.
Регулировка сцепления Easytronic
Для нормального проведения регулировок, особо подчеркнем, что в процессе работы необходимо затянуть ручной тормоз и удерживать ножной . Если эти условия не выполенены, то процесс регулировки прекращается.
Подключаем OP-COM к диагностическому разъему и соединяемся с блоком управления трансмиссией.
Diagnostics > Astra-H > Transmission > MTA Easytronic
Далее выбираем Programming и попадаем в меню управления режимами программирования.
Адаптация точки схватывания (Touch Point Adaptation)
1. На заведенном двигателе. Коробка в положении нейтраль. Выбираем пункт Touch Point Adaptation.
2. Следуем инструкциям, которые появляются на экране и наблюдаем за процесом адаптации.
В процессе обучения значения будут синхронно меняться от большего к меньшему и наоборот.
После окончания процедуры появляется надпись Settings stored.
Programming done! (Установки запомнены, Программирование выполнено!)
В начале процесса может появиться следующая надпись: Conditions not correct!
Видимо придется выйти из программы, заглушить машину, войти почистить ошибки МТА, и повторить процедуру обучения.
Обучение параметров переключения коробки передач (Learn Gearbox Parameters)
1. Для проведения процедуры рекомендуется вывесить передние колеса автомобиля, что бы они могли свободно вращаться.
2. Включить зажигание не заводя двигатель. Положение нейтраль, (машина на ручнике).
Подтверждаем выбор, нажатием кнопки ОК.
Начинается 1-й этап.
Смотрим как настраиваются передачи 1я-5я задняя.
Первая часть завершена. Нажимаем педаль тормоза и заводим двигатель, после чего жмем ОK.
Начинается 2-й: обучение синхронизации передач. В автоматическом режиме поочередно выполняются операции со всеми передачам, а мы за этим просто наблюдаем.
Источник
P1734 P1735 ошибки адаптации робота.
Коробка Робот (Easytronic)
Блок управления ЭБУ
Иммобилайзер (Immo) Car Pass
P1734 P1735 ошибки адаптации робота.
Рассмотрим ошибки возникающие при адаптации коробки робот Easytronic. После ремонта любого узла роботизированной кпп, обязательно следует сделать адаптацию. Мастер подсоединяет диагностическое оборудование, заходит в режим адаптации. Если все исправно и правильно отремонтировано, то адаптация проходит с первого раза. Разберемся что такое адаптация и из чего состоит.
Адаптация РКПП (обучение Easytronic).
Адаптация (инициализация) – настройка коробки Easytronic под реальные параметры с учетом износа узлов кпп и сцепления. Блок управления TCM запоминает все параметры и адаптируется под реальное состояние автомобиля. Инициализация состоит из трех пунктов. Если адаптация прерывается на одном из пунктов, возникают ошибки Р1735 и Р1734.
P1734 — Точка касания не заучена. P1735 — Не заучены параметры коробки передач.
- Гидравлическая прокачка системы с удалением воздуха.
- Обучение параметров коробки передач
- Обучение параметров сцепления
Рассмотрим подробнее каждый из пунктов.
Гидравлическая прокачка системы с удалением воздуха.
Блок управления Easytronic выжимает сцепление. Рабочей жидкостью является тормозная (DOT 4). Электро-мотор соединен через редуктор с гидравлическим насосом. Мотор приводит в движение гидравлический насос, создавая высокое давление в контуре сцепления. Когда в систему попадает воздух, его следует удалить так как воздух сжимается и сцепление включается с ударом или вовсе не работает. Мастер открывает воздушный штуцер и заливает свежую жидкость. Затем нажимает кнопку прокачки на диагностическом сканере и стравливает весь воздух.
Обучение параметров коробки передач.
Второй тест состоит из обучения положения вилок переключения передач и состояния синхронизаторов коробки передач. Диагностический сканер посылает сигнал на блок ТСМ, который управляя моторами переключения передач запоминает положение пяти передач и заднюю. При прерывании этого теста прописывается ошибка — P1735 не заучены параметры коробки передач. После этого загорается буква F на щитке приборов и машина не заводится.
Обучение параметров сцепления.
Третий тест заключается в обучении сцепления. В блок ТСМ заносятся параметры остаточной толщины сцепления. На сканере высвечиваются параметры от 8мм-14мм. Диагност на базе этих значений должен сделать выводы о состоянии фрикционного диска сцепления. Если этот тест проходит неудачно возникает ошибка — P1734 точка касания не заучена. Кроме того параметры сцепления заучиваются менее 8мм или более 15мм.
Как правильно сделать адаптацию на Easytronic opel.
Адаптацию следует делать профессиональным оборудованием ОПЕЛЬ — Tech 2. Не рекомендуется использовать мультимарочные или дешевые адаптеры, которые могут не корректно обучить коробку робот. Это приведет к поломке или быстрому износу сцепления и коробки передач.
Адаптация роботизированной коробки передач является одной из основных функций. Поэтому адаптацию нужно выполнять каждые 20-30 тыс.пробега. Прежде всего обучение коробки поможет продлить долговечность узлов робота и предотвратить серьёзные поломки коробки Easytronic.
5 Replies to “P1734 P1735 ошибки адаптации робота.”
Здравствуйте!
Подскажите пожалуйста?
Сделал адаптацию коробки , теперь коробка не включается, не видит передачи.
Что может быть за причина?
PS Адаптацию сделал после того как при включении задней передачи был сильный толчок!
Здравствуйте. Каким сканером делали адаптацию коробки робот? Это важно.
Здравствуйте!
Подскажите пожалуйста в чем может быть проблема — сделали адаптацию , проходит хорошо , все с первого раза но не может запомнить , вылетает в F
Пробовали Опель теч 2, и ещё 2 программами , результат один и тот же.
Здравствуйте. Какие ошибки появляются после как загорается буква F? Возможно проблема в электронной плате блока управления.
Здравствуйте ошибки Р 1735, 1734, 173208,1607.
Опком ничего не может сделать или потому что это опком или мб сцепа усталая
Источник
Тема: адаптация через оп-ком
адаптация через оп-ком
Начались проблемы с коробкой – перестала катиться без нажатия газа.
Первым делом решил купить шнур и сделать адаптацию.
Но у меня, во-первых, корса, а владельцы корс со шнурками говорят, что для нашей модели адаптация через оп-ком не доступна.
Во-вторых, слышал, что нормально адаптацию делает только TECH.
Проясните, пожалуйста, два вопроса:
1) Есть ли эффект после адаптации шнурком и оп-комом?
2) Кто-нибудь пробовал, выбрав модель астру, сделать адаптацию корсы? Говорят. Что такой метод может сработать.
1) Op-Com делает адаптацию изитроника. Конечно не так хорошо, как Tech2, но за его деньги — весьма приемлимо.
2) Есть астраводы, у которых на машине стоит блок изитроника от корсы и он работает и адаптируется. В моем Op-Com с ПО версии 08/2010 доступна корса С с МТА F13.
А как там процесс устроен: можно любую модель выбрать авто? Нет проверки с реальным авто?
У меня корса д.
Блок, наверное, на выходных покупать буду и ковыряться. Правда, если адаптация не пойдет, то он мне не к чему.
Выбираешь год выпуска, выпадает список моделей — выбираешь модель — (корса D есть), выпадает список узлов — т.д. А что со старым блоком? Так съезди к диагносту в Москве. Или форумчанина какого со сканером кликни кто рядом живет.
К диагнозисту неинтересно, так как и разбираюсь в этом, чтобы справляться своими силами.
А вот с форумчанами сложнее. Где спрашивать не знаю, вроде, ветки по диагностики нет.
Когда была бмв и обитал на бмв-форумах, там всегда целый блок разделов, этому посвященных, был.
Там же всегда и находились продвинутые владельцы, готовые помочь
Тут вижу два варианта:
либо на опеле этим особо не замораживаются, либо система построена проще и вопросов у пользователей не возникает.
Источник