- Шумоизоляция капота на opel: альтернативная и официальная
- Коротко об Астре
- Что дает шумка капота
- Официальное предложение
- Альтернативная шумоизоляция
- Укладка одеяла
- Комплекты альтернативной изоляции
- Недостатки такого способа
- Установка
- Материалы
- Шумоизоляция капота «как с завода» своими руками?!
- Как утеплить капот автомобиля своими руками на зиму: все способы
- Способы утепления капота
- Автодеяла, которые предлагает рынок
- Преимущества и недостатки автомобильных одеял
- Процесс утепления капота при помощи автоодеяла
- Альтернативные материалы для утепления капота
- Утепление капота своими руками
- Закрываем решетку автомобиля
- Итоги
Шумоизоляция капота на opel: альтернативная и официальная
Шумоизоляция капота опель астра j официальная
Шумоизоляция капота опель астра н имеется далеко не во всех комплектациях Астра. Утверждается, что её установка будет способствовать значительному снижению шума, однако такое утверждение на деле носит весьма субъективный характер.
Некоторые владельцы утверждают, что шумоизоляция для капота не имеет смысла, однако многие выполнили подобные действия своими руками, и утверждают, что эффект ощутимый.
Коротко об Астре
Opel Aстра j является представителем компактного автотранспорта, сменивший модельный ряд популярный ранее — Аstra H:
- Этот Автомобиль сделан на базе платформы Delta II, который дебютировал еще в 2009году в автосалоне Франкфурта
- Дизайн машины выполнен в традициях Insignia, и позаимствовал многочисленные решения предыдущей модели, в области инновационных, технических и дизайнерских направлених
- Великолепному качеству в нем отвечает все, и спортивный динамический дизайн и великолепное сочетание комфорта и разумных технических решений
- В области конструктивных решений кузов характеризуется высокопрочной сталью, имеет жесткий каркас, специальные элементы запрограммированной деформации, включает мятые элементы и составляющие, которые предварительно рассчитаны на предмет прохождения траектории распространения механической энергии от удара
- Именно благодаря таким особенностям Опель Астра j имеет конструкцию, у которой показатели устойчивости и безопасности наиболее высокие
Что дает шумка капота
Шумоизоляция капота opel astra h не снизжает уровень шумности в, но оказывает демпфирующее (поглощающее вибрации) воздействие на всей поверхности капота:
- Что будет способствовать резкому снижению вибраций в общем объеме
- Теплоизоляция – совсем другое дело — она способствует медленному охлаждению мотора при сильных морозах
- Если рассуждать логически — капот является своеобразной железной мембраной
- Мембрана эта не защищена от воздействия колебаний (вибрации) акустического типа возникающих при работе двигателя
- Эти вибрации создают в крышке капота механические колебания от замка капота и петель
- Считается, что подобного типа изоляция больше для окружающих, потому, что хорошо снижаются внешние шумы, однако стоит учесть, без комплексной шумоизоляции проклейка какого либо одного – двух элементов вообще не дает ощутимого эффекта
- Тут более важным становится фактор медленного охлаждения (остывания) мотора
- Что является еще одним плюсом – это положительное влияние на состояние и продолжительность службы лакокрасочного покрытия капота
- Выбор, разумеется за вами, как владельцем
- Виды шумоизоляции для авто сейчас рассмотрим ниже
Официальное предложение
Применяя шумоизоляцию капота, приобретенную у официальных диллеров, которая, по своим техническим характеристикам идеально подходит исключительно моделям с турбонаддувом. А тот факт, что капоты (по форме и размерам) на всех моделях астра одинаковые, способствует установке любого капота.
Крепление шумоизоляции предусматривает 11клипс и потребует от вас дополнительно приобрести пистоны для её крепления.
Альтернативная шумоизоляция
Пример альтернативной шумоизоляции, фото внизу
Альтернативная шумоизоляция opel
Альтернативная шумоизоляция капота opel astra предусматривает применение вибро-звуко- и теплоизоляции для капота материалы(см.Материалы для шумоизоляции автомобиля: рассмотрим все виды), которые не являются официальными, но обладают отличными вибро-звуко и теплоизоляционными свойствами.
Итак:
- Например, автомобильное одеяло способно отлично утеплитель капот машины
- В состав его входят — муллитокремнеземная вата, стекловолокнистые нитки и кремнеземная ткань
- Состав одеяла способствует сохранению тепла от мотора на длительный период, и улучшает шумоизоляции двигательного отсека, при этом выдерживает температуру до 1200градусов
Укладка одеяла
Процедура укладки утеплителя (одеяла) очень простая и выполняется всего в несколько действий:
- открываем крышку капота
- укладываем одеяло на двигатель
- закрываем крышку капота
- поправляем одеяло, если мешает закрытию
Комплекты альтернативной изоляции
Комплекты комплектуются профессиональными материалами, которые отличающиеся от заводскойй шумоизоляции, изготовленной обычно на базе обычного войлочного материала.
А преимуществами альтернативного способа являются:
- Цена шумоизоляции дешевле официальной в 4 раза (примерно)
- Очень проста в уходе, когда у неё предусмотрен фольгированный верхний слой
- Параметры соответствуют лучшим изолирующим требованиям, поэтому она лучше штатной и не хуже дорогой официальной
Недостатки такого способа
Первым недостатком считается потеря гарантии на газовые упоры (амортизаторы) капота из-за возросшей массы его, хотя недостаток следует отнести к надуманным, потому, что «запас прочности» амортизаторов капота достаточно большой и на сегодня известно не много случаев выхода их из строя по подобной причине. Второй недостаток – время на монтаж занимает около 30-40минут, против 10ти минут фирменного аналога.
Установка
Инструкция, перед началом установки, предписывает снимать штатную изоляцию (если такая была) затем:
- Всю внутреннюю поверхность вашего капота нужно очистить от грязи, обезжирить растворителем, либо спиртом и выждать 5-10минут до полного его высыхания
- После этого капот можно обрабатывать
- Монтаж изолирующих материалов можно произвести двумя способами -«по шаблону»(лекалу) и «по месту»
- В первом случае, не отделяем пленку, а сначала подгоняем по месту вырезанную, прокатываем валиком, только потом монтируем.
- Во втором случае сразу отделяется прозрачная пленка, защищающая клеевую основу и с помощью валика монтируется деталь, подгоняется по месту
- От способа монтажа, конечный результат не зависит, тут как вам удобнее
- Чтобы облегчить монтаж и улучшить адгезию к металлу, рекомендуется материалы прогреть (до 40-50градусов) строительным феном, жаркие дни позволяют обойтись без этого
- Сам монтаж материалов и последующую прокатку роликом вам следует выполнять от центра двигаясь к краям материала, чтобы устранить «воздушные пузыри»
- При этом допускается подрезание (и протыкание) материалов, если что-то не правильно вышло, например, возник не устранимый «воздушный пузырь».
Материалы
Материалы монтируются в несколько определенных слоев:
- Первым идет Вибропласт – служит для виброизоляции
- Вторым Изотон – это тепло и звукоизоляция
- Третьим Маделин – антискрип и внешний вид (его монтаж необязателен)
Вибропласт – это самоклеящийся вибропоглощающий материал, который состоит из фольги алюминиевой с тиснением, полимерного липкого слоя, который защищен антиадгезионной бумагой:
- Материал легко монтируется на любые неровные поверхности, дополнительного нагрева не требует при монтаже
- Он влагу не впитывает и не разлагается под действием внешней среды
- Обладает свойствами герметика
- Диапазон применения от -45 до +100градусов
- Выдерживает кратковременное термическое воздействие до +190градусов
- Области применения вибропласта: двери, капот, крыша, пол, и багажник(см.Шумоизоляция багажника в комплексе мер по снижению шума в салоне)
Рекомендации по применению:
- Материал следует монтировать на чистые и сухие неокрашенные и окрашеные металлические поверхности, а так же на поверхности различной (сложной) конфигурации
- Чтобы очистить поверхность от загрязнений следует воспользоваться водой с моющими средствами (нейтральными), которые не содержат органических растворителей либо щелочей
- Температура в рабочем помещении, где делаете монтаж, должна быть 18÷30градусов
- Материал очищается от защитной бумаги и тщательно, крепко прижимается к поверхности, избегайте образования пузырей воздуха
- Монтировать на загрязненные и ржавые металлические поверхности производить нельзя
- После демонтажа повторное применение материала становится невозможным
- Изотон — является звукопоглощающим материалом, он состоит из лицевой звукопроницаемой металлизированной пленки из лавсана, второй слой эластичного пенополиуретана и поверх имеет клеевой монтажный слой, который защищен антиадгезионной пленкой
- Покрытие лицевое масло и бензо стойкое
- Кроме того, материал имеет теплозащитные свойства
- Сохраняет работоспособность в диапазоне температуры -40 +100градусов
- А прочность сцепления материала с поверхностью не меньше 4Ньютона/сантиметр
- Зоны обработки- крышки багажника и капота, перегородка двигательного отсека
- Маделин — любимый большинством работников материал, который позволяет скомпенсировать трение, таким образом исключить появление посторонних звуков
- Материал является «антискрипом», но он гораздо тоньше своих аналогов, это позволяет применять там, где зазоры ничтожно малы, а толщина маделина всего 1-1,5миллиметра
- Схема при монтаже маделина очень простая, достаточно на любую из трущихся поверхностей, которая входит в контакт (трется), необходимо приклеить кусочек маделина так, чтобы поверхность, покрытая этим материалом стала соприкасаться с трущейся
- Все скрипы при этом пропадают
- Этот момент незаменим при шумоизоляции в салоне любой машины
- Наиболее сложным в данной ситуации – это определение источника неприятных звуков
- Зачастую, когда машина движется, кажется, что звук исходит из одного места, на самом деле неприятный звук может исходить из другого места
- Область применения Маделина очень широка: любые кромки обшивок, все воздуховоды, любые пластиковые стыки торпедо, на рукоятках регулирующих сидения, ручка коробки передач, в некоторых авто такие детали требуют уплотнения с помощью маделина либо битопласта, все зависит от толщины щели между деталями
- Все очень просто — куда не входит битопласт, туда клеится маделин
Подробнее про шумоизоляцию opel посмотрите видео материал.
Источник
Шумоизоляция капота «как с завода» своими руками?!
Подборка аксессуаров для АВТО — https://vk.cc/atXgxn
Существует мнение, что один запуск двигателя зимой равносилен расстоянию 100 км летней поездки. Возможно это действительно так, ведь зима является непростыми временем для автомобиля. Чтобы облегчить зимний запуск двигателя и уменьшить образования льда на капоте с завода устанавливают утепление капота. Но как мы знаем такой полезной вещью сейчас многие обделены, моя машина не исключение под капотом пусто. Поэтому решено исправить эту ситуацию и сделать тепло — шумоизоляцию капота своими руками, не колхозно и без сверления дополнительных отверстий.
В качестве материала использованы два листовых материала различной толщины на основе вспененной резины (каучуковая основа с клеевым слоем). У производителя Шумоff он называется «Комфорт», у производителя STP «ГринФлекс». Почему именно этот материал?!
Звукоизолирующий материал на основе вспененной резины в отличие от группы пенополиэтиленов (Изолон, Сплэн) является более эффективным шумоизолятором с расширенным рабочим диапазоном частот и отличной сопротивляемости горению. Класс горючести Г1(не горючий), для справки группа полиэтиленов имеет параметр Г4(опасный). Материалы обладают высокой пластичностью, что позволяет использовать его в качестве второго слоя даже на зонах со сложным рельефом поверхности .
— материалы обладают закрытоячеистой структурой, не впитывают влагу;
— рабочий диапазон температур от -45 С до +130 С;
— класс горючести Г1 (не горючий);
Теплоизоляция, обезжириватель, картон, инструменты
Более подробную инструкцию можно увидеть на видео ролике ниже.
В моем случае использован для первого слоя использован аналог, строительный K-flex толщиной 20 мм, а вторым слоем использован материал STP «ГринФлекс» толщиной 6 мм. Для монтажа материала первым этапом изготавливаем шаблоны из полиэтилена или картона под предполагаемые места оклейки. Далее переносим размеры с шаблона на материал и оклеиваем изоляцию на капот. Второй слой получился с двумя швами, т.к. размер листа 1000х750 мм оказался не достаточен чтобы полностью покрыть капот.
Источник
Как утеплить капот автомобиля своими руками на зиму: все способы
З има — наиболее неблагоприятное время года для эксплуатации автомобиля. В первую очередь это связано с проблемами пуска и длительным прогревом мотора.
Но дилемму легко решить, если предпринять определенные меры.
Ниже рассмотрим наиболее важные вопросы:
- Как утеплить капот автомобиля?
- В чем плюсы и минусы автоодеяла, и как его использовать правильно?
- Какие материалы применяются при теплоизоляции?
- Зачем и как закрывать радиаторную решетку на зиму?
Рассмотрим каждый из вопросов подробно.
Способы утепления капота
Многие автовладельцы интересуются, какой смысл в теплоизоляции капота, ведь производитель уже предусмотрел необходимую защиту.
На самом деле этого недостаточно. Дополнительная защита требуется для решения следующих задач:
- Ускорения прогрева мотора и снижения расхода топлива;
- Исключения появления льда на поверхности капота, негативно влияющего на ЛКП автомобиля.
Как же утеплить капот автомобиля и подкапотное пространство в целом? В распоряжении автовладельца имеются следующие варианты:
Покупка автодеяла для мотора.
Этот способ утепления известен несколько десятков лет. Единственное, что наши деды использовали обычные одеяла.
Сегодня все проще, ведь в продаже имеются специализированные изделия, выдерживающие высокие температуры.
К преимуществам автомобильного одеяла стоит отнести высокую эффективность и безопасность в эксплуатации.
На практике время прогрева уменьшается с 15 до 7-10 минут, что позволяет сэкономить топливо и продлить ресурс двигателя.
Кроме того, применение автомобильного одеяла позволяет дольше сохранять тепло в подкапотном пространстве после остановки.
При отсутствии одеяла силовой агрегат остывает в течение 40-50 минут. Применение утеплителя продлевает этот период до четырех-шести часов.
Такая особенность — большой бонус для автовладельцев, которые часто путешествуют.
Теплоизоляция капота с помощью специальных материалов (об этом речь пойдет ниже).
Многие производители уже предусмотрели шумо- и теплоизоляцию на внутренней части крышки.
Но для повышения эффективности ее стоит усовершенствовать своими руками, не выбрасывая при этом заводскую защиту.
Закрытие решетки радиатора.
В процессе движения в подкапотное пространство попадают большие объемы холодного воздуха, что ухудшает процесс прогрева двигателя до оптимальной температуры. Один из способов решить проблему — закрыть решетку радиатора.
Такой вариант сложно назвать идеальным с позиции эстетики, но он работает.
В дополнение рекомендуется предусмотреть защиту мотора, чтобы исключить выход драгоценного тепла через нижнюю часть авто.
Автодеяла, которые предлагает рынок
Сегодня выделяется несколько типов одеял для двигателя, которые отличаются по материалу, характеристикам и габаритам.
При выборе изделия стоит ориентироваться на следующие параметры:
- Марку автомобиля (от этого зависят габариты);
- Ширину;
- Длину;
- Вес;
- Наличие выреза под замок;
- Требования к рабочей температуре;
- Стоимость.
Рассмотрим основные варианты:
Автоодеяло марки А-1.
Такого утеплителя достаточно для сохранения тепла мотора. Изделие производится с применением лучших материалов, по современной технологии и с учетом действующих стандартов.
Автоодеяла отличаются стойкостью к химическим воздействиям, прохождению электрического тока и чрезмерному нагреву.
Рабочая температура изделий марки А-1 находится в диапазоне -60 … +650 градусов Цельсия. При этом обкладочный материал выдерживает температуру до 650 градусов Цельсия, а наполнитель одеяла — до 1200 С.
Такой тип изделия подходит для теплоизоляции бензиновых и дизельных моторов.
Благодаря его диэлектрическим качествам, можно не бояться случайного замыкания клемм на АКБ.
Важный момент — размеры и наличие специальных вырезов. Вот почему выбор одеяла должен осуществляться с учетом модели и марки авто.
Автооделяло марки А-2.
Как и прошлая модель, это универсальная продукция, предназначенная для утепления различных типов моторов (работающих на бензине или дизеле).
Применение такого одеяла зимой обеспечивает быстрый прогрев мотора, повышение ресурса АКБ и двигателя, снижение расхода топлива.
Благодаря устойчивости к негативным воздействиям (щелочам, кислотам, высоким температурам), автоодеяло способно отслужить не один год.
Главное отличие заключается в способности работать в широком диапазоне температур — от 60 градусов мороза до 1200 градусов тепла по Цельсию.
Одеяло этой марки является диэлектриком, поэтому прикосновение к клеммам АКБ не приводит к КЗ.
Сфера применения — утепление моторов любой техники, где установлены ДВС.
В составе утеплителя содержатся следующие материалы:
- Кремнеземнистая ткань;
- Нити из стекловолокна;
- Муллитокремнеземная вата.
Благодаря такому составу, обеспечивается эффективная теплоизоляция капота с сохранением тепла в подкапотном пространстве.
Главные плюсы автоодеяла:
- Способность выдерживать температуру до 1200 градусов Цельсия;
- Длительное сохранение тепла мотора;
- Неподверженность горению;
- Защита капота от образования наледи.
Существует много других модификаций автоодеял для двигателя. Как правило материал, из которого они изготовлены один и тот же, отличие только в размерах и форме.
Преимущества и недостатки автомобильных одеял
Лучший показатель качества любого товара — отзывы реальных автовладельцев. Не исключением являются и автоодеяла.
Рассмотрим, что хорошего и плохого выделили пользователи в процессе эксплуатации.
- «С начала применения автоодеяла машина прогревается быстрее, исчезла наледь на капоте. Эксплуатировал автомобиль и при температуре ниже -35 градусов Цельсия, поэтому применение такого изделия оправдало себя на 100%. Подумываю дополнительно утеплить подкапотное пространство спереди и снизу». Стас, 35 лет.
- «Использовал автоодеяло на двух автомобилях и заметил, что после отключения зажигания двигатель дольше держит тепло (в среднем на 20-30%)». Игорь, 46 лет.
- «Уже месяц пользуюсь автомобильным одеялом и приятно поражен результатом. Мотор быстрее набирает температуру, лучше прогревается салон, заметно снизился расход топлива. Все это свидетельствует об отличной теплоизоляции». Николай, 28 лет.
Из плюсов также стоит выделить:
- Высокое качество материала;
- Дополнительную шумоизоляцию;
- Прочность;
- Высокое качество пошива.
Кроме положительных, можно встретить и негативные отзывы. Вот некоторые из них:
- «Считаю, что выбросил деньги на ветер. Двигатель все равно прогревается дольше, чем я рассчитывал, а остывает ненамного медленнее. С таким же успехом можно было утеплить капот с помощью бумаги». Евгений, 45 лет.
- «Недавно прочитал, что применение такого изделия может привести к раку легких. Причина — попадание воздуха, проходящего через этот материал, в салон машины. Так что стоит несколько раз подумать, покупать одеяло или нет». Дмитрий, 34 года.
- «После двух месяцев применения обнаружил ряд недостатков — низкое качество пошива, отсутствие должной эффективности и подверженность негативному действию кислот (после попадания на поверхность таких жидкостей материал разъедается). В будущем планирую утеплить подкапотное пространство более радикальными методами». Евгений, 44 года.
Также к недостаткам стоит отнести:
- Высокую стоимость;
- Небольшую толщину в местах стыка;
- Низкую эффективность (при неправильном монтаже);
- Проблемы с укладкой.
Процесс утепления капота при помощи автоодеяла
Выше отмечалось, что наиболее простой способ утеплить капот автомобиля — использовать автоодеяло.
Если правильно подобрать изделие, оно идеально подойдет по габаритам подкапотного пространства, а его укладка займет минимум времени.
Все, что требуется — набросить одеяло на двигатель и герметично уложить его по периметру. Главное, чтобы после укладки не оставалось щелей.
Альтернативные материалы для утепления капота
Кроме рассмотренного варианта, для теплоизоляции двигателя можно использовать:
- Изолон. Преимущество — эффективное удерживание тепла и доступная цена. Один квадратный метр обходится в сумму от 50 до 200 рублей (цена напрямую зависит от толщины). Преимущества — надежное удерживание тепла и высокое качество.
- Тивиплен-П — материал для теплоизоляции, который имеет самоклеящуюся основу. Главной составляющей является пенополиэтилен. При этом само изделие состоит из трех слоев — клей, пенополиэтилен, наружная отделка. Фольги здесь не предусмотрено, но, несмотря на это, изделие отлично справляется с удерживанием тепла. Толщина Тивиплена-П составляет четыре, восемь или пятнадцать миллиметров. Стоимость — от 220 рублей и выше.
- Изофлекс. Когда требуется утеплить капот автомобиля, этот материал подходит как нельзя кстати. Его преимущества — двойная эффективность (звуковая и тепловая изоляция). В среднем при покупке такого материала придется отдать 60-80 рублей за «квадрат».
- Стизол или Изотон — универсальные материалы для тепло- и звукоизоляции. Продаются небольшими кусками. Один лист обходится в сумму 1700-2000 рублей.
- Войлок. Это самый простой вариант, не подразумевающий больших затрат.
Утепление капота своими руками
Теплоизоляция капота — трудоемкий процесс, который требует применения качественных материалов и четкого следования алгоритму монтажа. Первым шагом является выбор подходящего материала.
Для теплоизоляции капота можно использовать следующие варианты (кроме уже описанных выше):
1. Без фольгированного покрытия:
- ППЭ НХ — теплошумоизоляционный материал, в основе которого лежит полиэтилен. Изделие отличается доступной ценой, отличными рабочими характеристиками, способностью удерживать тепло и подавлять лишние шумы. Применяется для теплоизоляции капота, пола, багажного отсека, дверей и прочего.
- Сплен 3004 — доступный вариант, который позволяет решить сразу две задачи (обеспечить звуко — и теплоизоляцию). Особенность сплена — наличие клеящего слоя, легкость монтажа и отсутствие необходимости дополнительно прогревать изделие. Сплен 3004 имеет мелкую структуру, изготовлен с применением полиэтилена. Габариты (ширина, длина) —1 000 и 20 мм соответственно. Толщина выбирается с учетом поставленных задач.
- Ultimate Soft Grey — вспененный каучук, отличающийся достойными характеристиками и низкой ценой. Применяется для обеспечения тепло- и шумоизоляции дверей, багажника, пола и подкапотного пространства. Параметры рулона (ширина, длина) — 500, 750 мм соответственно.
- Ultimate Soft Grey с фольгой. Особенность — наличие тонкого слоя фольги на поверхности. Изделие отличается устойчивостью к высоким температурам подходит для тепло- и шумоизоляции различных частей машины. С его помощью легко утеплить капот автомобиля, багажный отсек, крышу, двери и прочие элементы авто. Длина материала — 750 мм, ширина и толщина — 500 и 10 мм соответственно (последний параметр может быть различным).
- НПЭ — полиэтилен вспененный, сверху покрытый тонким слоем фольги. Благодаря такому сочетанию, обеспечивается мощная теплоизоляция. Последние годы этот материал все чаще применяется при организации теплоизоляции капота. Достоинства — высокое качество, низкая цена. Выпускается в белом и сером цвете рулонами по 50 метров в длину и 100 см в ширину. Толщина может различаться.
- Isolontape 300 LA — отличается наличием самоклеящегося слоя, а также способностью хранить тепло, задерживать шум и влагу. Плюсы — приемлемая стоимость, отсутствие запаха и гигиеническая безопасность. Продается в сером и белом цвете, в рулонах по тридцать метров длиной и метр шириной. Толщина может различаться. В основе лежит химически сшитый пенополиэтилен. Часто применяется для теплоизоляции капота.
Чтобы утеплить капот своими руками, стоит действовать следующим образом:
1. Готовьте необходимый инструмент и материал. Для работы потребуется:
- Канцелярский ножик;
- Скотч;
- Бумага;
- Карандаш (ручка);
- Маркер;
- Ножницы.
2. Сделайте макеты с учетом размеров секций капота. Для этого используйте картон или бумагу. Здесь важно с точностью делать заготовки, чтобы избежать расхода лишнего теплоизолирующего материала. Как показывает практика, чтобы утеплить капот автомобиля требуется в среднем 0,6-0,7 квадратных метра утеплителя.
3. Вырезайте все заготовки и подписывайте маркером (это исключит путаницу во время монтажа).
4. Прикрепляйте заготовки к теплоизолирующему материалу и обводите границы с помощью маркера.
5. Аккуратно вырезайте заготовки, которые в дальнейшем будут приклеиваться на капот.
6. Готовьте поверхность металла, который подвергается обработке. Вымывайте внутреннюю поверхность с помощью мыльного раствора, после чего дайте поверхности высохнуть.
7. Обработайте металл обезжиривателем, чтобы исключить отставание.
8. Накладывайте подготовленные куски к определенным участкам и наклеивайте их. Учтите, что утеплять капот с помощью клея не желательно. Используйте изделия с уже готовым клеящим слоем.
Если все делать правильно и последовательно, теплоизоляция капота будет готова через 20-30 минут.
Кроме того, при корректном выборе материалов удается не только утеплить подкапотное пространство, но и улучшить шумоизоляцию капота автомобиля.
Закрываем решетку автомобиля
Завершающим штрихом в вопросе теплоизоляции является закрытие решетки радиатора, через которую поступают холодные потоки воздуха. Если ничего не предпринять, утепление капота не даст больших результатов.
В распоряжении автовладельца имеется несколько вариантов:
- Применение обычной картонки (такой вариант часто встречается на Газелях). По понятным причинам для легковых машин он не годится.
- Использование специальных радиаторных решеток, в которых закрываются жалюзи (выпускается для некоторых моделей иномарок).
- Подготовка и крепления подходящего куска с применением фольгоизола.
Итоги
Теплоизоляция капота — задача, которую должен решить каждый автолюбитель до наступления зимних холодов.
Выделив немного личного времени, можно избежать проблем с пуском мотора в холода, продлить ресурс двигателя и защитить ЛКП капота от разрушения.
Кроме того, утеплит капот автомобиля несложно своими руками, что позволяет избежать посещения СТО.
Тепловиброизоляция капота — видео.
Источник