Опель астра замена генератора своими руками

Замена генератора на Opel Astra инструкция с фото

Замена генератора на Опель Астра может потребоваться в случае отсутсвия нормального напряжения от этого агрегата. Генератор может как недозаряжать АКБ, так и перезаряжать батарею. Повреждения электрической части, выпрямительного блока, износа щеток и неисправность регулятора напряжения проверяется обычным тестером. Если генератор начал шуметь, свистеть и даже визжать, то скорее всего неисправны механические части, такие как подшипники. В любом случае для ремонта вам придется снимать генератор Opel Astra.

Что бы добраться до генератора Опель Астра придется снять воздушный фильтр. Далее придется снимать колесо и подкрылок. Без этого открутить нижний болт генератора не получится. Не забудьте отсоединить аккумулятор. Для работы потребуются следующие инструменты —

  • Головка на 16 (6 гранная)
  • Ключ на 13
  • Головка на 20 (12-гранная) или накидной ключ на 19

Для того, что бы снять генератор обязательно придется снять приводной ремень. Для этого как раз нам и нужна головка на 20 с 12 гранями или накидной ключ. Откручиваем механизм натяжения ремня.

Теперь надо открутить два болта крепления генератора головкой на 16. Смотрим на фото ниже.

Верхний болт генератора опель Астра можно открутить сверху.

Что бы открутить нижний болт генератора необходимо будет подбираться со стороны колесной арки, где мы заблаговременно уже сняли колесо и подкрылок.

Теперь необходимо отсоединить от генератора силовой провод, для чего понадобится ключ на 13. А еще нужно отсоединить фишку с проводами, для чего понадобится тонкая отвертка. Когда все отсоединено и откручено можете вытаскивать генератор, через ту же колесную арку.

Сборку проводим в обратном порядке. В зависимости от модели двигателя и модификации Астра сам механизм натяжения приводного ремня может существенно отличатся. Поэтому сначала точно узнайте, как на вашем моторе снимается ремень генератора.

Источник

Opel Astra H manual

Вам потребуются: ключ «на 13» и торцовая головка TORX E14.
1. Отсоедините провод от клеммы «минус» аккумуляторной батареи.

3. Снимите ремень привода вспомогательных агрегатов (см. Замена ремня привода вспомогательных агрегатов).

4. Отверните гайку крепления наконечника силового провода и отсоедините провод от вывода генератора.

5. Сожмите фиксатор колодки жгута проводов регулятора напряжения…

6….и отсоедините колодку от регулятора.

7. Выверните два болта крепления генератора к кронштейну на двигателе…

8….и снимите генератор, опуская его вниз, под автомобиль.

Примечание.
Для наглядности показано при снятой впускной трубе.

9. Установите детали в порядке, обратном снятию.

Источник

Как снять генератор на опель астра h

7.4.5 Снятие и установка генератора

Снятие и установка генератора

ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ

  1. Взведите стояночный тормоз, поддомкратьте передок автомобиля и установите его на подпорки. При соответствующей комплектации выверните крепежные винты и снимите защиту картера двигателя. Отсоедините отрицательный провод от батареи.

Двигатели 1.6 л SOHC

ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ

  1. Снимите корпус воздухоочистителя и впускные воздуховоды в сборе с датчиком MAF (см. Главу Системы питания и выпуска).
  2. Ослабьте ремень привода генератора (см. Главу Текущее обслуживание) и снимите его со шкива генератора.
  3. Выверните крепежные болты и снимите кронштейн крепления генератора к впускному коллектору.
  4. Выверните крепежные болты и снимите опорный кронштейн крепления генератора на головке цилиндров. Отклоните генератор назад.
  5. Высвободите из фиксаторов электропроводку и снимите кронштейн.
  6. При соответствующей комплектации снимите с выводов генератора резиновые защитные колпачки, отдайте крепежные гайки и отсоедините электропроводку от задней части генератора.
  7. Выверните нижний крепежный болт, поднимите генератор вверх и извлеките его из двигательного отсека.

Двигатели 1.4, 1.6 и 1.8 л DOHC

1 — электропроводка
2 — верхний болт крепления генератора
3 — нижний болт крепления генератора

4 — датчики СКР
5 — датчики давления масла

ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ

  1. Удерживая пружину натяжителя во взведенном состоянии, снимите ремень привода вспомогательных агрегатов со шкивов (см. Главу Текущее обслуживание).
  2. Снимите воздухоочиститель (см. Главу Системы питания и выпуска).
  3. На моделях 1.8 л отсоедините электропроводку от датчика положения распределительного вала (CMP) и снимите разъем с опорного кронштейна.
  4. Выверните верхний болт крепления генератора (см. иллюстрацию Отсоединение электропроводки).
  5. Ослабьте нижний крепежный болт и отклоните генератор назад.
  6. Выверните крепежный болт(ы) и снимите натяжитель ремня привода генератора (см. Снятие и установка натяжителя приводного ремня генератора).
  7. На моделях 1.8 л отсоедините электропроводку от датчиков положения коленчатого вала (CKP) и аварийного давления масла. Отведите жгут в сторону.
  1. При соответствующей комплектации снимите резиновые защитные колпачки, отдайте крепежные гайки и отсоедините электропроводку от задней части генератора.
  1. Выверните бинты крепления кронштейна генератора к блоку цилиндров и снимите генератор. На моделях, оборудованных К/В, генератор снимается вниз.
  1. Выверните болты крепления генератора к кронштейну и снимите кронштейн.

ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ

  1. Снимите корпус воздухоочистителя и впускные воздуховоды (см. Главу Системы питания и выпуска).
  2. Удерживая пружину натяжителя во взведенном состоянии, снимите ремень со шкивов (см. Главу Текущее обслуживание).
  3. На моделях без кондиционера воздуха снимите натяжитель ремня привода генератора (см. Снятие и установка натяжителя приводного ремня генератора).
  4. Выверните крепежные болты и снимите кронштейны крепления генератора с впускного трубопровода и головки цилиндров.
  5. При соответствующей комплектации снимите резиновые защитные колпачки с выводов генератора, отдайте крепежные гайки и отсоедините от генератора электропроводку.
  6. Выверните три болта крепления кронштейна генератора к блоку цилиндров, снимите генератор с кронштейном, опустив сборку вниз.
  7. Выверните крепежные болты и отделите кронштейн от генератора.

Установка производится в обратном порядке.

ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ

  1. Проследите, чтобы весь крепеж был затянут с требуемым усилием. Произведите регулировку усилия натяжения приводного ремня (см. Главу Текущее обслуживание).

ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ

  1. Взведите стояночный тормоз, поддомкратьте передок автомобиля и установите его на подпорки. При соответствующей комплектации выверните крепежные винты и снимите защиту картера двигателя. Отсоедините отрицательный провод от батареи.
Читайте также:  Мойки для еврокубов своими руками

Двигатели 1.7 л SOHC

ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ

  1. Снимите корпус воздухоочистителя и впускные воздуховоды в сборе с датчиком MAF (см. Главу Системы питания и выпуска).
  2. Ослабьте ремень привода генератора (см. Главу Текущее обслуживание) и снимите его со шкива генератора. Выверните крепежные болты и снимите опорный кронштейн крепления генератора к впускному трубопроводу.
  1. На моделях без К/В выверните фиксирующий болт направляющей планки натяжителя и снимите его вместе с регулировочной гайкой. Выверните крепежный болт и снимите направляющую планку с головки цилиндров.

    1 — Болты крепления верхнего кронштейна
    2 — Регулировочный болт
    3 — Гайка регулировочного болта
    4 — Регулировочная планка

  1. На моделях с К/В выверните крепежные болты и снимите верхний опорный кронштейн генератора.
  2. При соответствующей комплектации снимите резиновые защитные колпачки с выводов генератора, отдайте крепежные гайки и отсоедините электропроводку от задней части генератора.
  1. Выверните болты крепления опорного кронштейна генератора к блоку цилиндров, поднимите генератор вверх и извлеките его из двигательного отсека. В случае необходимости генератор может быть отделен от кронштейна путем отдавания гайки и извлечения крепежного болта.

    5 —Генератор
    6 — Опорный кронштейн

    Двигатель 1.7 л DOHC

    ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ

  1. Удерживая пружину натяжителя во взведенном состоянии, снимите ремень привода вспомогательных агрегатов со шкивов (см. Главу Текущее обслуживание).
  2. При соответствующей комплектации отпустите крепеж и снимите защиту картера.
  3. Выверните крепежные болты, отсоедините электропроводку и снимите рожки клаксона (см. Главу Бортовое электрооборудование).
  1. Отсоедините электропроводку от генератора.
  1. Отсоедините подающую трубку от расположенного позади генератора вакуумного насоса, отсоедините масловозвратную трубку, – приготовьтесь к сбору проливаемого масла.
  1. Отсоедините электромагнитный клапан EGR и вакуумные трубки от вакуумного насоса.
  1. Выверните верхние и нижние крепежные болты и извлеките сборку генератора с вакуумным насосом через проем, образовавшийся после снятия рожков клаксона.

    A — Верхний болт крепления генератора
    B — Нижний болт крепления генератора

    B.

  1. Несмотря на то, что вакуумный насос в принципе может быть отделен от генератора, на момент составления настоящего Руководства ни один из узлов в индивидуальном порядке на рынок запчастей не поставлялся, – в случае необходимости обращайтесь за консультациями к специалистам фирменной станции техобслуживания Opel.

Двигатели 2.0 литра

ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ

  1. Снимите корпус воздухоочистителя и впускные воздуховоды (см. Главу Системы питания и выпуска).
  2. Удерживая пружину натяжителя во взведенном состоянии, снимите ремень со шкивов (см. Главу Текущее обслуживание).
  1. Отдайте два крепежных винта и одну гайку и отсоедините электропроводку от задней части генератора.
  1. Снимите термозащитные экраны стартера и турбокомпрессора и ослабьте нижний болт крепления генератора.

    1 — Нижний болт
    2 — Верхний болт
    3 — Шланг охладительного тракта

    Opel Astra Клуб

    Opel Astra, Chevrolet Viva & Opel Zafira Club

    Снятие генератора – все просто (небольшой отчет)

    МодераторCOLON FAQ

    Снятие генератора – все просто (небольшой отчет)

    Сообщение tub0rg » Вс 29 мар, 2009 14:09

    Почитав весь форум, так и не понял как снять генератор без снятия вместе с кронштейном.
    Снять нижний болт крепления длиной в 10см вслепую – нереально. на поиск решения потратил кучу времени. Ямы у меня не было. в наличии только домкрат.
    Решил я все таки действовать по мануалу(немного дополнив) и скажу вам, это оказалось намного проще. Но вслепую тоже пришлось немного поработать.

    Надеюсь что вам поможет моя дополненная инструкция.
    1) снимаем уорпус воздушного фильтра со всеми причиндалами.
    2) ключом на 15 , накинув его на голову ролика натяжителя так ,чтоб он был продолжением рычага. За счет рычага ролик отводится очень легко. Снимаем ремень.
    3) Головкой Е14 (торкс наоборот) откручиваем сам натяжитель. Тоже очень легко отворачивается. Вынимаем его. он как раз крепится к этому кронштейну генератора.

    теперь самое главное. надо наощупь запомнить расположение 3 болтов крепления кронштейна.

    Вот эти места крепления.


    на фото видно кронштейн в сборе с генератором и 3 дырки под болты.

    Снимаем колесо. на фотке в ту черную пещеру просовываем руку и нащупываем три болта кронштейна.Они рядышком там.
    накидываем головку Е14 на них и откурчиваем. Главное стронуть их с места , а дальше они очень легко от руки идут.Вынимаем их.

    Может кому будет и удобно сверху их открутить, но места гораздо меньше сверху получается.

    А теперь самое неприятное – работа сверху.
    теперь , откуртив кронштейн генератора, он держится только на верхнем креплении, на болте который со стороны дросселя вкручен.
    теперь нужно открутить провода от гены, у меня они были очень короткими, что ограничивало действия.( Не знаю как на Боше, но на делфи мне понадобилось заранее подготовить головку на 8 и ключ на 13.)
    Аккруатно откручиваем самый врехний болт ключом на 10 ( несмотря на то что сам болт Е12), придерживая генератор.

    Держа освобожденный генератор в руках , наклоняем его как нибудь так чтоб было удобно открутить от него провода( не забываем про трубки кондиционера наверху и провода датчиков внизу, чтобы их не повредить большим кронштейном).
    осталось самое простое, вынуть генератор из тесного простарнства вверх. Нужно поколдовать.

    Вот поставить провода обратно – мне показалось самым сложным.
    На фотке видно в чем была моя проблема генератора. В расслоившихся проводах обмоток , которые припаиваются к диодному мосту.
    После тщательной пропайки мощным паяльником, напруга стала вместо 14 вольт – 14,6, что очень хорошо.

    ДА, И НЕ ЗАБЫВАЕМ ПРЕДВАРИТЕЛЬНО ОТСОЕДИНИТЬ КЛЕММЫ ОТ АККУМУЛЯТОРА И НА ВСЯКИЙ СЛУЧАЙ ПРИОТКРЫТЬ ВОДИТЕЛЬСКОЕ ОКОШКО, ДАБЫ ИЗБЕЖАТЬ ВСЯКИХ КАЗУСОВ. :closed:

    Прочедура установки обратно нелегкая, придется , держа навесу генератор, закрутить провода, и потом от руки закрутить самый
    верхний болт, не затягивая его, чтоб кронштейн мог свободно перемещаться.
    попасть в дырки кронштейна и навернуть болты от руки ооочень легко.

    ну а дальше все просто :alc:
    а от сэкономленного бабла, еще приянтнее :z)

    Парень девушке: “Да че ты ломаешься как Опель. “

    Генератор – снятие и установка

    Генератор – источник электроснабжения автомобиля. При работающем двигателе он обеспечивает электроэнергией все агрегаты и заряжает аккумуляторную батарею. Мощный трехфазный синхронный генератор является силовой электростанцией вашего автомобиля. Уже в режиме холостого хода он обеспечивает электроснабжение всех потребителей. В современных автомобилях генератор способен вырабатывать мощность до 2 кВт. Генератор приводится в действие клиновым ремнем.
    Трехфазный генератор вырабатывает трехфазный переменный ток. Поскольку аккумулятор должен подзаряжаться постоянным током, то с помощью мощных диодов происходит преобразование переменного тока в постоянный.
    Выпрямители также предотвращают разрядку батареи при стоянке. Генератор практически не требует обслуживания. Самостоятельно можно заменить щетки генератора после пробега 100 000 км. В случае серьезной неисправности сдайте генератор в ремонт.
    Снятие и установка генератора
    Снимите провод с отрицательной клеммы батареи.
    Снимите клиновой ремень, для последующей правильной установки пометьте одну из его сторон относительно направления движения. Ослабьте ремень поворотом натяжителя и снимите его.

    Рисунок 7.6 . Крепление генератора: 1 – гайки контактов генератора; 2 – стяжные болты крепления
    Отверните от генератора контакт «В+» (рисунок 7.6).
    На генераторе контакт обозначен как «В1+». Новые генераторы снабжены овальной закрытой штекерную розеткой для двухконтактного штекера, в то время как у старых генераторов штекеры прямоугольной формы.
    Отверните крепежные болты генератора и выньте его вверх.
    Установку генератора проводите в обратном порядке. Выбейте резьбовые втулки крепежных болтов на 1 мм назад. Затяните гайку контакта «В+» («В1+»; контакт «30») моментом 15 Н·м. Если гайку не затянуть требуемым моментом, то возникает следующая опасность:
    – Аккумулятор не полностью зарядится;
    – бортовая электрика и электроника могут не работать;
    – искрообразование может привести к пожару;
    – скачки напряжения могут вывести из строя отдельные узлы и детали.
    Реактивируйте электрооборудование и радиокодировку.

    Отсоедините отрицательный вывод аккумуляторной батареи.

    Для лучшего доступа отсоедините воздухопроводы от воздухоочистителя и от воздушной коробки или от корпуса дросселя, где требуется, и снимите их.

    Отсоедините провода от клемм с задней стороны генератора, заметив их расположение, или отсоедините штепсельный разъем.

    Снимите приводной ремень.

    Отверните два болта и две гайки и извлеките шайбы и изоляционные втулки, заметив их расположение. обратите внимание на провод заземления на “массу”, подключенную к верхним болтам генератора.

    Снимите генератор, стараясь не повредить его.

    Установка осуществляется в порядке, обратном снятию, с учетом следующего.

    Где требуется, проверьте, чтобы провод заземления на массу был расположен на верхнем болту генератора.

    Установите и натяните приводной ремень генератора. как указано.

    Стабилизатор и щетки — осмотр и замена

    Генератор типа DeIco-Remy

    Рис. 12.3. Генератор тока типа Delco-Remy: 1— гайка шкива, 2 — шкив. 3 — вентилятор, 4 — кожух ведущего вала. 5 — подшипник. 6 — опора подшипника, 7 — ротор, 8 — сквозной болт. 9 — кожух контактных колеи. 10 — держатель шеток/стабилизатор напряжения. 11 — блок диодов, 12 — статор

    Держатель щеток и регулятор напряжения скомбинированы в одном узле. Для доступа к сборке генератор необходимо частично разобрать, как указано ниже. Если регулятор напряжения неисправен, следует заменить весь узел.

    Снимите генератор, как указано выше.

    Проведите линию поперек кожуха конца ведущего вала и торцевого корпуса контактных колец для обеспечения правильного выравнивания во время сборки.

    Отверните три сквозных болта и отделите кожух вала от кожуха контактных колец и статора.

    Проверьте состояние контактных колец и, если надо, удалите грязь ветошью или очень тонкой стеклянной шкуркой.

    Сняв три гайки и шайбы крепления проводов статора, выньте сборку статора

    Снимите винт и извлеките диодный блок.

    Сняв два винта крепления держателя щеток и стабилизатора напряжения к корпусу контактных колец, снимите сборку держателя щеток.

    Проверьте, чтобы щетки двигались свободно в своих направляющих и чтобы длина щеток была в пределах, указанных в технических характеристиках.

    Для установки новых щеток отпаяйте концы соединений держателя и припаяйте новые провода.

    Проверьте, чтобы новые щетки двигались свободно в направляющих.

    Перед установкой сборки держателя щеток отведите в сторону щетки с помощью подходящего инструмента.

    Установите диодный блок и сборку статора.

    Установите генератор, как указано в предыдущем разделе.

    Генератор тока типа Bosch

    Рис. 12.4. Генератор тока типа Bosch: 1 — гайка шкива, 2 — шкив, 3 — вентилятор, 4 — кожух ведущего вала, 5 — подшипник, 6 — опора подшипника. 7 — сквозные винты. 8 — держатель щеток/стабилизатор напряжения. 9 — кожух контактных колец, 10 — крышка статора. 11 — статор, 12 — подшипник, 13 — ротор

    Держатель щеток и стабилизатор напряжения скомбинированы в одном узле, который закреплен болтами в торце генератора. Если неисправен стабилизатор напряжения, необходимо менять всю сборку.

    Отсоедините воздухопроводы от воздухоочистителя и воздушной коробки или корпуса дросселя и, где требуется, чтобы обеспечить необходимый доступ.

    Отсоедините отрицательный вывод аккумуляторной батареи.

    Удалите два винта и выньте сборку держатель щеток/стабилизатор напряжения

    Проследите, чтобы щетки двигались свободно в направляющих и чтобы длина щеток находилась в пределах, указанных техническими характеристиками

    Рис. 12.7. Измерение длины щетки генератора типа Bosch

    Если есть какие-либо сомнения относительно состояния щеток, лучше заменить их. как указано ниже.

    Зажмите провод щетки плоскогубцами и отпаяйте его. Выньте щетку. То же самое сделайте с другими щетками.

    После установки новых пружин на щеткодержатель вставьте новые щетки и проследите, чтобы они двигались свободно в направляющих. Если они заедают, слегка отполируйте их бархатным напильником или тонкой стеклянной шкуркой.

    Припаяйте концы проводов щеток к щеткодержателю.

    Проверьте состояние контактных колец и, если необходимо, удалите грязь с них ветошью или очень тонкой стеклянной шкуркой.

    Установите сборку щеткодержатель/стабилизатор напряжения и затяните винты.

    Установите генератор, как указано выше.

    Подсоедините отрицательный вывод аккумуляторной батареи.

    Opel Astra TikTak › Бортжурнал › Ремонт генератора(регулятора напряжения) Opel Astra H

    Ремонт генератора(регулятора напряжения) Opel Astra H

    Предпосылки: загорелся предупреждающий индикатор аккумулятора на приборной панели, а доехав так до дому, отключилось буквально всё, благо сама машина не заглохла.

    1) Скидываем клемму с аккумулятора;

    2) Снимаем воздушный фильтр;

    3) Нам необходимо снять ремень навесного оборудования. Для этого необходимо отвести натяжной ролик в сторону салона. (12 граная головка 20мм или накидной ключ на 19)

    4) Снять и вывернуть правое колесо наружу;

    5) Откручиваем генератор. Он крепится на двух длинных болтах. (6 граная головка 16мм)

    Верхний откручиваем из-под капота.

    Нижний через колесную арку.

    Далее расшатываем генератор и сдвигаем. (Маленьких ломик помог делу, сидит очень плотно)

    6) Далее переворачиваем генератор клеммами вверх и скручиваем силовой провод. (Ключ на 13)

    7) Переворачиваем генератор клеммами вниз и снимаем разъем через колесную арку. Разъем с фиксатором, так что сперва синий фиксатор подвинуть в бок или под разъем со стороны шкива генератора надо загнать мелкую отвертку;

    8) Опускаем генератор в проем колесной арки и крутя-вертя вытаскиваем генератор;

    9) Скручиваем крышку. ( Головки на 13 и 15)
    Снимаем регулятор напряжения. (Крестовая отвертка)

    10) Стачиваем пластик над от гнившем контактом;

    12) Чистим все контакты где регулятор напряжения крепится к генератору.

    13) Для того что бы не мучатся при одевании генератора, необходимо заранее вдавить в посадочные места втулки на ушках крепления.

    14) Собираем в обратном порядке.
    Доп. Фото

    Цена вопроса: 300 ₽ Пробег: 95 503 км

    Opel Astra 2007, 140 л. с. — своими руками

    Машины в продаже

    Opel Astra, 2011

    Opel Astra, 2007

    Opel Astra, 2007

    Opel Astra, 2008

    Смотрите также

    Комментарии 79

    пять лет теме а я только познаю этот мир)))))

    Спасибо за отчет, благодаря тебе успешно поменяли регулятор на моем уже бывшем Ostr’ом.

    Спасибо выручил от нового реле или гены
    Правда я акб новый купил.Завтра поеду сдавать может примут.

    Нет ошибки, но бртовик показывает напряжение 12,8—13.0 в чём может быть дело? Помогите советами !

    Также хочу дополнить по ремонту генератора, вышел из строя шкив (его можно заменить от генератора ВАЗ-2112), но надо подобрать, а так становится как родной.

    все, очень круто написано, то что доктор прописал, все один в один как и у тебя, делов на полтора часа!Спасибо за подробный отчет!

    Проблемма была та же, отгнил контакт. Со стороны правого колеса не получилось достать(зря колесо снимал). Снимал воздухан и гофру от него, откручивал два длинных болта крепления генератора. Самое сложное отсоединить колодку, провод там очень короткий. Перевернул генератор и заменил всё на месте, не доставая его наружу. Разборка 1,5 часа( полчаса ушло на колодку с проводом) и полчаса сборка. Всё с перекурами

    Подскажите. Из двух контактов гениратора(куда подключается фишка) какой предназначен для возбуждения? Проблема возникла такая, что нет возбуждения

    Спасибо за отличный отчет!
    Вопрос на засыпку, уже как в течении года проехал 50т загоралась лампа аккума, я поехал на диагностику, ген все хорошо выдает 14.4, скинули ошибку и я поездил пару дней, она снова загоралась, потом же и тухла.в прочем так вот катаюсь, но сейчас добавилась ошибка есп62104, я так полагаю что необходимо проделывать спасательную операцию по отчету? т.к по бортовому сегодня заметил напряжение в 13.9-14.1 максимум.

    Я думаю 14,1 нормальное напряжение.

    поменял я регулятор, все было дело в щетках, напряжение вернулось в норму 14.1-14.4

    спасибо, отлично написано!
    и тебе добра!

    New&Pomos

    Opel Astra h Ремонт генератора Опель Астра Н Инструкция снятие установка замена ремонт автокредит

    Подшипник генератора производитель Koyo, номер детали Подшипник генератора производитель FAG, номер детали Обмотка статора, была приобретена после перемотки так как найти новую не удалось. Снимаю старые подшипник, все достаточно ремонт генератора опель астра н, обычным небольшим съемником. Новый генератор. Инструкция по замене составляющих генератора Рекомендуется процедуру производить на подъемнике, чтоб при демонтаже генератора можно было вывести его через днище автомобиля.

    Для начала необходимо извлечь отрицательную клемму — с аккумуляторной батареи. Демонтировать воздушный фильтр автомобиля. Демонтировать приводной ремень вспомогательных агрегатов. Выкрутить и демонтировать крепежную гайку наконечника силового провода.

    Извлечь наконечник с вывода генератора. Сжать фиксирующий элемент колодки проводного жгута регулятора напряжения. Демонтировать колодку проводного жгута. Выкрутить и извлечь два болта крепления генератора переменного тока к ремонт генератора опель астра н автомобиля, который расположен на двигателе.

    Демонтировать генератор, после чего опустить его вниз под автомобиль. Выкрутить крепежную гайку шкива генератора.

    При этом необходимо удерживать вал генератора от прокручивания. Для этого понадобится ключ-шестигранник. Демонтировать шкив с вала генератора. Детально изучить шкив на уровень износа и при необходимости — заменить ремонт генератора опель астра н. Выкрутить и демонтировать две крепежные гайки силовых выводов генератора.

    Выкрутить и демонтировать крепежный винт защитного кожуха генератора переменного тока. Демонтировать сам кожух с генератора. Выкрутить и извлечь три винта крепления регулятора напряжения с узлом щеткодержателя. Демонтировать с генератора регулятор напряжения в сборе со щеточным узлом.

    Капитальный ремонт генератора Bosch 100 A Astra H z16xep

    Теперь необходимо измерить величину выступания щеток в свободном состоянии. Если высота окажется менее, чем 0,2 см, то необходимо произвести замену щеток или самого щеточного узла в сборе. Также необходимо проверить щетки на ремонт генератора опель астра н перемещения в щеткодержателе.

    При обнаружении заклинивания узла щеткодержателя — заменить все детали в сборе. Разжимать спрессованные клеммы выпрямительного блока с помощью отвертки. Это необходимо делать до тех пор, пока шесть концов статорных обмоток не высвободятся.

    Выкрутить и извлечь два винта крепления выпрямительного блока. Извлечь выпрямительный блок из генератора. Необходимо отметить расположение статора относительно крышки генератора. Выкрутить и демонтировать четыре стяжных ремонт генератора опель астра н.

    Демонтировать крышку с центрирующей втулки заднего подшипника роторного вала со стороны контактных колец. Осмотреть крышки генератора со стороны контактных колец на уровень износа.

    При выявлении трещин на крышке, необходимо заменить её новой. Теперь со стороны привода необходимо разъединить крышку и статор.

    Для этого понадобится отвертка с плоским лезвием. Выкрутить и вынуть четыре болта крепления прижимной пластины переднего подшипника роторного вала. По многим каталогам на этот генератор идут все 3 вида диодных мостов.

    Ремонт генератора Опель Астра

    Вроде все ровно, но не тут то. Ставить нужно тот тип который у вас и стоял в противном случае вы получите недозаряд ремонт генератора опель астра н наоборот — перезаряд.

    Дело в том, что из генератора выходят 6 концов обмоток статора, а диодный мост их коммутирует в звезду или в треугольник.

    В каталогах может обозначаться соответственно star и delta. Тут тоже еще не все, звезда в свою очередь бывает с 6 диодами и с 8 диодами. Центрирующая втулка должна быть плотно установлена в отверстии крышки. При правильной посадке подшипника во втулке на ней не должно быть следов проскальзывания наружного кольца подшипника.

    Осмотрите передний подшипник вала ротора. Если при вращении подшипника чувствуется люфт между кольцами, перекат или заклинивание тел качения, повреждены защитные кольца или появились потеки смазки, замените подшипник. Для замены подшипника спрессуйте его с вала ротора универсальным съемником. Новый подшипник напрессовывайте на вал, ремонт генератора опель астра н усилие только к его внутреннему кольцу. При напрессовке подшипника с приложением усилия к его наружному кольцу подшипник будет поврежден.

    Осмотрите задний подшипник вала ротора. Если при вращении подшипника чувствуется люфт между кольцами, перекат или заклинивание тел качения, повреждены защитные кольца или появились потеки смазки, замените ротор, так как спрессовать подшипник с вала ротора не позволяет несъемный блок контактных колец. Осмотрите контактные кольца. Если на них есть задиры, риски, царапины, следы ремонт генератора опель астра н от щеток и другие повреждения, кольца необходимо прошлифовать.

    Если повреждение колец не удается вывести шкуркой, можно проточить кольца на токарном станке, сняв минимальный слой металла, и затем прошлифовать. Проверьте тестером сопротивление обмотки ротора, подсоединив его к контактным кольцам.

    Сопротивление должно составлять примерно 3—5 Ом. Если тестер будет показывать бесконечность, значит, в обмотке ротора обрыв — ротор необходимо заменить.

    Источник

    Читайте также:  Пособия для детей доу своими руками
    Оцените статью
    Своими руками