- Ремонт Opel Astra
- История модели Opel Astra – 4 этапа развития
- Opel Astra H (Family) / Руководство
- Содержание
- Opel Astra H (Family). Краткое описание.
- Руководство по ремонту и эксплуатации.
- Руководство по ремонту Opel Astra / Опель Астра Б
- Руководство по ремонту OPEL ASTRA H [PDF]
- pisikot
- Тема: Ремонтируем Астру своими руками.
- Ремонтируем Астру своими руками.
Ремонт Opel Astra
Для владельцев Опель Астра руководство по ремонту необходимо довольно часто. На страницах портала etlib.ru найдется подробная информация по починке любой детали автомобиля, причем не только в текстовом варианте, но и в форме фотоотчета и видео руководства. Наглядность материалов позволит провести для Опель Астра ремонт своими руками даже водителю-новичку, а сопутствующие советы снизят риск ошибок до минимума.
Предупредить поломку невозможно, единственное, что в силах владельца Opel Astra – своевременное устранение неисправности. Для того чтобы выполнить ремонтные работы сразу после обнаружения поломки стоит ознакомиться с наиболее частыми поломками. В условиях постоянной эксплуатации авто, водителям Опель Астра замена фильтра салона может понадобиться намного раньше, чем придет время профилактики. Нередко неисправность затрагивает элементы охладительной системы. В этом случае для Опель Астра замена термостата может оказаться решением проблемы.
К наиболее востребованным процедурам относится и замена свечей Опель Астра. Если своевременно не выполнить ее, это приведет к серьезным последствиям.
Кроме ремонтных процедур, которые проводятся по факту, имеются и регулярные действия, предупреждающие возникновение проблем с работой автомобиля. К ним относится замена ламп Опель Астра, замена ремня ГРМ Опель Астра, а также для Опель Астра замена масла.
История модели Opel Astra – 4 этапа развития
Годом появления Opel Astra стал 1991-й. Серия автомобилей получила приставку «F» и предложила потребителю много интересных модификаций. В линейку вошло 2 «хэтчбека», «седан» и «универсал» с 3-мя и 5-ю дверьми на выбор. Среди отличительных особенностей модели стоит отметить: гидроусилитель руля, пылевой фильтр для салона, бензиновый двигатель объемом от 1,4 л до 2 л, а позже и дизельная вариация 1,7 л.
В 1993-м году первое поколение пополнилось моделями с кузовом типа «кабриолет», а через двенадцать месяцев автомобиль подвергся полному рестайлингу с упором на повышение удобства.
Второе поколение с индексом «G» появилось в 1997-м году. Практически заново спроектированный автомобиль сначала был представлен 2-мя «хэтчбеками» и «универсалом», а затем и «седаном». Отменная аэродинамика, новый дизайн корпуса, повышенная безопасность, мощный двигатель, удобный салон и множество опций – все это стоило сравнительно недорого и сразу привлекло внимание покупателей.
В 2004-м году на смену второму поколению пришло третье. Благодаря усилиям производителей и эта модель стала не похожа на предыдущую. На рынке было представлено пять видов кузова, обладающих переднеприводной основой и богатым разнообразием двигателей повышенной экологичности (объем для бензиновых вариантов от 1,4 до 2,0 литров, для дизельных – 1,3, 1,7 и 1,9 литров).
Последнее «J»-поколение компания представила в 2009-м году. Соответствие дизайна современным веяниям стиля и богатое разнообразие модификаций сделало его весьма популярным, несмотря на достаточно высокую цену.
Источник
Opel Astra H (Family) / Руководство
Содержание
Opel Astra H (Family). Краткое описание.
Opel Astra H — это, пожалуй, один из самых удачных автомобилей компактного класса фирмы Opel. Модель представляет уже восьмое поколение линейки Astra (ранее Kadett).
В 2007 году Опель Астра модернизировали, и как итог, были заменены практически все элементы (передний и задний бамперы, фонари и другие). В США эта модель продается под именем Saturn Astra.
Также в 2007 году в дополнение к хетчбэку и универсалу появился седан.
В 2011 году руководство Opel приняло решение переименовать модель Astra предыдущего поколения с маркировкой-индексом «H». Сегодня эти автомобили называются Astra Family, а новые астры имеют маркировку «J».
Opel Astra Family – это традиционное немецкое качество за оптимальную цену. Красота и практичность кузова и салона порадуют самого требовательного автолюбителя. Безоговорочно, Опель Астра – это идеальное соотношение цены к качеству.
Руководство по ремонту и эксплуатации.
На нашем сайте OpelAstraH.ru мы предлагаем Вам в помощь руководство по ремонту и эксплуатации опелей с двигателями Z14ХЕР (D0HC, 1,4 л); Z16XER (D0HC 1,6 л ); Z18XER (D0HC, 1,8 л); Z20LER (D0HC, 2,0 л), Z20LEH (D0HC, 2,0 л); с кузовами трех- и пятидверный хэтчбек ( hatchback) , универсал ( caravan) , седан (sedan). В основном руководство рассчитано для Opel Astra H или как ныне Family, однако может пригодиться и для владельцев других Опель Астра (и старые модели F, G, и новый J), так как наглядные инструкции в нашем руководстве либо универсальны, либо полезны для общего развития. Во всех разделах, посвященных ремонту и обслуживанию агрегатов и систем, приведены списки возможных поломок и неисправностей, а главное — рекомендации по их устранению. Даны указания по ремонту (разборке, сборке, регулировки) всех узлов и систем Опель Астра. Инструкции в руководстве даны поэтапно с сопровождением фотоматериалами и рисунками. Приемы и способы ремонта и обслуживания автомобиля описаны с использованием стандартных инструментов. Только в особо редких случаях в руководстве даются рекомендации по применению специальных инструментов, которые доступны в свободной продаже.
Практически в каждом из разделов руководства есть «Полезные советы», «Предупреждения», «Примечания», с помощью которых можно выйти из затруднительных ситуаций и исключить ошибки.
- в разделе «Устройство автомобиля» приведены общие сведения об автомобиле Opel, его паспортные данные и расшифровка. Описаны ключи замков, прикладываемые к модели Астра, органы управления, расположенные на панели приборов. Рассматриваются элементы оборудования салона и приемы их использования. Равным образом описаны регулировка положения сидений в разных направлениях, управления трансмиссией и другие элементы;
- в раздел «Неисправности в пути» включена информация, которая выручит из любой внезапно возникшей ситуации, связанной с неисправностью автомобиля. Причем порядок поиска неисправностей сопровождается фотографиями;
- на сайте содержатся все необходимые сведения для эксплуатации, обслуживания и ремонта. Также рассмотрена информация о давлении воздуха в шинах всех размеров, заправочных объемах и даже о такой тонкости, как моменты затяжки резьбовых соединений;
- отдельно приведены схемы электрооборудования. Структура сайта составлена так, что фотографии или рисунки без подписи и номера являются дополнением к предыдущим пункту или абзацу. При описании работ по ремонту или обслуживанию, которые включают в себя промежуточные действия, последние указаны в виде ссылок на подраздел в нашем руководстве, где эти действия подробно описаны. Наш сайт будет полезен всем автомобилистам Опель Астра и не только.
Источник
Руководство по ремонту Opel Astra / Опель Астра Б
Общая информация об автомобиле.
Модель Opel/Vauxhall Astra-G была представлена в Великобритании в феврале 1998 года на замену предыдущей Astra, модели «F». Представлены были модели с кузовами Седан, Универсал и Хэтчбек.
Серия Zafira была запущена в производство в июне 1999 года. Платформа и подвеска Zafira заимствована у Astra, но кузов имеет конструкцию Универсала Повышенной Вместимости. Zafira не только имеет семь расположенных в три ряда пассажирских мест, — она быстро может трансформироваться в просторный грузовик, благодаря системе «Flex-7», которая позволяет складывать задний ряд сидений вровень с полом салона, формируя просторный грузовой отсек.
Модельный ряд Opel Astra/Zafira отличается чрезвычайной широтой спектра предлагаемых вниманию потребителей двигателей. Полный список применяемых для комплектации рассматриваемых моделей двигателей приведен в Спецификациях в начале Главы Двигатель. Все двигатели относятся к классу рядных 4-цилиндровых агрегатов с верхним расположением одного или двух распределительных валов (SOHC или DOHC) и устанавливаются в передней части автомобиля поперечно диаметральной плоскости последнего.
Тормозная система оснащена штатным вакуумным усилителем. На всех моделях используются дисковые тормозные механизмы передних колес, задние тормозные механизмы могут быть как дисковыми, так и барабанными. В дополнение к входящей в стандартную комплектацию большинства моделей ABS некоторые модели оснащаются антипробуксовочной системой (TCS), на некоторые модели Универсал/Zafira устанавливается регулятор высоты дорожного просвета задней оси (см. Главу Тормозная система).
Полностью независимая подвеска передних колес состоит из стоек МакФерсона и поперечных нижних рычагов. Подвеска задних колес — полунезависимая с торсионной балкой и двумя продольными рычагами (подробнее см. Главу Подвеска и рулевое управление).
Рулевое управление — реечное, с гидроусилителем, рулевой механизм расположен за двигателем. Электрогидравлический рулевой насос установлен непосредственно на рулевом механизме и не требует обслуживания. Резервуар гидравлической жидкости встроен в насосную сборку (см. Главу Подвеска и рулевое управление).
Источник
Руководство по ремонту OPEL ASTRA H [PDF]
pisikot
Opel Astra H руководство по эксплуатации, техническому обслуживанию и ремонту
( 3 и 5 дверный хэтчбек | седан | универсал )
Цветное справочно-информационное пособие Руководство по ремонту Opel Astra H, а также руководство по техническому обслуживанию и эксплуатации, устройство автомобилей Opel Astra H с 2004 г. выпуска, оборудованных двигателями Z 14 XEP, Z 16 XER, Z 18 XER, Z 20 LER, Z 20 LEL, с кузовами седан, универсал, трех-дверный и пятидверный хэтчбек.
Пособие содержит более 2500 цветных фотографий, подробно отображающих процесс пошагового ремонта автомобиля Опель Астра Н.
Книга содержит подробную информацию по ремонту, устройству и эксплуатации автомобилей Опель Астра.
Во всех разделах, посвященных техобслуживанию и ремонту агрегатов и систем, приведены в виде таблиц перечни возможных неисправностей и рекомендации по их устранению. Указания по разборке, сборке, регулировке и ремонту узлов и систем автомобиля с использованием готовых запасных частей и агрегатов даны пооперационно и иллюстрированы фотоматериалами и графическими рисунками. Причем, приемы ремонта и обслуживания автомобиля описаны с применением стандартного набора инструментов, доступного каждому автомобилисту. И только в исключительных случаях даются рекомендации по применению специнструмента, который так же имеется в свободной продаже. В каждом разделе книги есть Полезные советы, также основанные на опыте «бывалых», с помощью которых можно выйти из затруднительных положений и не допустить ненужных ошибок. Помимо этого в книге вы найдете следующее:
В разделе Устройство автомобиля приведены общие сведения об автомобиле и его паспортные данные. Подробно описаны ключи замков, прикладываемые к автомобилю, органы управления и приборы, расположенные на панели приборов, приемы пользования ремнями безопасности и элементами оборудования салона, регулировки положения сидений и управления трансмиссией;
В разделе Неисправности в пути обобщен опыт многих поколений автомобилистов, который поможет устранить практически любую внезапно возникшую неисправность автомобиля. Причем порядок поиска неисправностей проиллюстрирован фотографиями;
В приложениях содержатся необходимые для эксплуатации, обслуживания и ремонта сведения о моментах затяжки резьбовых соединений, о давлении воздуха в шинах и заправочных объемах;
В отдельные разделы издания входят инструкция по эксплуатации Opel Astra, рекомендации по техническому обслуживанию и цветные электросхемы (схемы электрооборудования) автомобиля.
Книга предназначена для владельцев автомобилей Опель Астра, механиков техцентров, работников СТО и сотрудников автосервисов.
Год выпуска: 2010 г.
Автор: ред. А.В. Кондратьев
Издательство: Третий Рим
Формат: PDF
Количество страниц: 349
Качество: Распознанный текст(OCR)
Источник
Тема: Ремонтируем Астру своими руками.
Ремонтируем Астру своими руками.
Ребята если будут вопросы по передней подвеске, спрашивайте может чего подскажу недавно сам менял)))
вообще хочется как можно больше самому делать в машине.
В выходные хочу масло в коробке менять
Купил масло castrol syntrans V FE 75-80 2 литра (кстате в городе его нигде не нашел , заказал экзиста)
Надеюсь после замены будет одним пальцем переключатся))) очень надеюсь..
кстаьи кто будет менять тоже берите прокладку dello 0110.
Стоит 80р в нутри оригинальный Gm !
Последний раз редактировалось SVK; 19.02.2014 в 14:02 .
Вроде бы все ок!
Добавлено спустя 33 минуты:
Ребята если будут вопросы по передней подвеске, спрашивайте может чего подскажу недавно сам менял)))
вообще хочется как можно больше самому делать в машине.
В выходные хочу масло в коробке менять
Купил масло castrol syntrans V FE 75-80 2 литра (кстате в городе его нигде не нашел , заказал экзиста)
Надеюсь после замены будет одним пальцем переключатся))) очень надеюсь..
кстаьи кто будет менять тоже берите прокладку dello 0110.
Стоит 80р в нутри оригинальный Gm !
Сколько времени ушло на замену передней подвески? Что ставил по запчастям (оригинал или аналоги)?
Какой пробег у авто?
Ждем отчет по замене масла.
P.S.: делать своими руками, конечно очень хорошо, но только если есть возможность и место где этим заниматься.
Делали с другом в первый раз под пивко .Времени ушло где то 3 вечера, единственное что занело больше всего времени это переприсовка сайлентов на рычагах, так ка отвозил их другу на завод под прес( правда под прес их он не смог засунуть сайлент, сделал все в тисах)
Думаю если все делать еще раз займет раза в три меньше времени.
По запчастям ставил так сказать не оригинальный оригинал)) правда что то было и GM.
Заказывал все в экзисте, к выбору запчастей подходил чательно, читал много инфы )))
Пробег вроде как 160 000 показанно, а так хз )
P.S. гараж с ямой есть, возможность тоже можно найти особенно после посещения автосервиса с их ценами)
сэкономил на замене не мение 10т.р. + бесценый опыт+ отличное настроение после победы ,что не может не радовать!
)
Амортизаторы не менял?
Я вот думаю, в круг поменять все, так как предыдущий хозяин за всю жизнь машины — этого не делал.
Всем привет! Правильно,лучше в гараже делать самому чем у ОД. К ним теперь только в крайнем случае. У мменя авто давно уже не на гарантии,пару раз был у од,впечатления не самые лучшие. И пример хороший мой тесть,у него зафира,брал с салона,обслуживал тоже всегда у од,даже когда кончилась гарантия. Летом он решил ее продавать,и перед продажей загудела ступица. Попросил меня ей занятся. В общем к офицалам ее не погнал,заехал в драйв к одному механику. В общем по подвеске работы очень много,даже задние сайлентблоки оба порваны и видно это даже без монтажки. Стойки все менять надо. ну полный набор. А за месяц до этого тесть был у ОД,на диагностике, спецом попросил проверить хорошо подвеску так как только вернулся с отпуска и по трассе собрал не мало ям. А од сказали что с подвеской все отлично, видимо даже не смотрели подвеску.
Нет, там билштэйн стоят , они вроде гуд. Да и предыдущий хозяин сказал что менял их перед продажей.
Но менял стойки на своей бывшей калдине, дело не хлопотное, нужны только стяжки для пружин (стоят копейки)
Раз появилась тема про ремонт своими руками, то ребят, если что могу подсказать по переборке нашего гидрача (TRW). Либо даже помочь если времч будет. Для справки: сальник можно купить в резинотехнике на энергетической(кстати очень хороший магазин,по размерам можно очень многое найти), на той же улице стопорное кольцо и подшипники. Если полетит электроника в нем,но сами не сильны в этом деле- познакомлю с человеком кт с разумные деньги отремонтирует(в НИИПП работает). Если что обращайтесь в личку. А так в теме давайте обсуждать насущные проблемки, у кого что сломалось или на подходе) Не починим так сломаем
Всем привет.
У меня по планам на ближнее время по замене, стоит следующее:
1. Замена амортизаторов в круг.
2. Поменять помпу.
3. Натяжной ролик.
4. Концевик стоп сигналов.
Пока вроде все
P.S.: Кто-нибудь менял амортизаторы своими силами? (вместе с пружинами)
Какие «подводные камни» могут возникнуть?
1. У себя менял только задние аморты, там плевое дело,даже яма не нужна. Только два болта открутить. С передними думаю повозится придется.
2. Помпа на твоем двиге кажется на навесном стоит, думаю тоже проблем не будет. На моем она на ремне грм, там я повозился немного. Так же рекомендуют помимо резинового колечка промазать немного контур соприкосновения герметиком, но у меня и так не сопливит.
3. Натяжной ролик тоже- тут яма нужна как ни крути. Сам натяжитель снизу снимать надо. Рекомендую кстати проверить достаточность смазки в новом ролике, я последний раз ставил дубль и смазки там было одна капля, при необходимости добавить. Когда обратно будешь ставить, при вытаскивании стержня( смотря чем будешь фиксировать натяжитель в отжатом положении) будь внимателен, я резко один раз отпустил ролик и он мимо ремня ударился о шкиф коленвала, как следствие пластик на ролике треснул.
4. Не подскажу,не сталкивался.
Ну и для всего ремонта ОБЯЗАТЕЛЬНО понадобятся головки-звездочки TORX. Если что на авторынке брал на каштаке.
ребята, где масло берете и какое?
liqvy moly 5w30 себе лью, масло хорошее, двигатель приятно на звук работает)советую)
Когда купил авто, было залито Мобил 5W30(заливалось у дилера при ТО за очень бешеное бабло. — предыдущим владельцем), проехал около 6 тыс., масло было нормальное, но, т.к. пришлось делать мелкий ремонт, решил заодно и пересесть на другое масло, сейчас залил Helix 5W40 (восьмерка) — за 5литров отдал 1300руб., покупал у официальных представителей в Томске.
Моторное масло GM SAE 5W30 DEXOS 2 (5л) oil70.ru домой бесплатно привозят)
Сегодня впервые проехался после замены масла в мкпп.
Что сказать, изменения очевидны! Машина стала легче идти, переключения стали получше , но не такие как бы хотелось, возможно нужно искать причину в другом.
А так все гуд!
Масло слил с коробки довольно темноте и мутноватое..
Насчет МКПП — если честно не знаю, когда предыдущий хозяин последний раз менял там масло (и вообще ли менял), но переключения очень плавные, никаких усилий на «палку» вообще не приходится прилагать.
переключения очень плавные, никаких усилий на «палку» вообще не приходится прилагать.[/QUOTE]
вот и я хочу такого эффекта. Кто бы подсказал где смотреть нужно.
у меня как бы не так все и плохо но чувстыую что может быть лучше ))
Всем привет! Сегодня поставил веерные форсунки от инсигнии, хорошая вещь я вам скажу))
Привет. Посмотреть бы на это дело
![]()
Во сколько обошелся сей девайс?
. Посмотреть бы на это дело
![]()
выглядит шикарно, так и хочется лишний раз помыть стекло))
Во сколько обошелся сей девайс?[/QUOTE]
потратил около 500р.
Снова неудача, сегодня выяснилось, что побежал тройной патрубок (система охлаждения).
А его я как раз таки менял в ноябре месяце. поеду к ОД, качать права на гарантийную замену.
А они гарантию дают на такие работы?
Если покупаешь у них все, то они и на запчасти дают. Запчасти два года гарантия ( но ценники — мего конские).
На работу, дней тридцать.
В итоге проверки, вроде как помпа через муфту бежит. для меня это было новостью, узнать это, удастся только после замены данной детали.
Скоро планирую начало большого ремонта (амортизаторы в круг с пружинами + помпа, натяжной ролик и ремень).
Привет соседям, менял натяжной ролик и без ямы, вовсе не сложно. И ролик в сборе я не брал, а заменил подшипник только, экономия 2000руб, или около того. На зафирклубе есть подробный фотоотчет, так что если руки откель надо-все можно делать самому.
Всем привет.
Вот и случилось. мое долгое ожидание, вчера закончилось — заменил амортизаторы с пружинами в круг.
Доволен, правда с передом пришлось очень долго возиться, так как делали впервые, есть свои нюансы в замене (первая замена амортизаторов в машине, даже не смотря на то, что она прошла 150к. (задние амортизаторы — были умершие в хлам, передние более ли менее живые).
Осталось поменять ролик поликлинового ремня, и помпу.
Может быть, кто-нибудь из собратьев астра клуба — менял данные детали? Дадите совет по замене, какие нюансы, тонкости, трудности?
Привет! Молодец!
как вела себя машина на умерших амортах?
Ролик и помпу не менял..
Поменял на днях сальник и шток переключения мкпп, там все довольно просто.
Привет.
Задние амортизаторы потекли, после снятия — амортизатор с правой стороны еле-еле возвращался в прежнее положение.
После замены всех 4, более стабильное поведение на кочках (не кидает сильно машину), на поворотах нет сильного наклона как было ранее.
Менял месяц назад передние аморты, у меня вышло очень проблемно. Заржавели пальцы стоек стабилизатора, которые к амортам, верхние. Сорвать сорвал, но когда гайка к концу болта подходит дальше нивкакую. На первом стабе пришлось спиливать гайку, но выяснилось что уже повредил пыльник. Пришлось отправдять друга в магаз за новой. Поменял попутно гаконечник. Вторую стойку опять же испортив пыльник открутить так и не смог. Закрутил обратно и на следующий день поехал на стошку. Взяли 1400 за замену аморта, стаба и шаровой (все на одной стороне) Опытом очень доволен. Своего горожа нет, менял в гараже друга, так что растянуть удовольствие не получилось. За день до этого менял приводные валы всборе. Довольно просто, единственное, одному было геморно вставлять длинный привод. В планах менять сайленты на рычагах, но пока денег нет, и думаю может поменять рычаги в сборе.
Отправлено с моего GT-I9300 через Tapatalk
Аморты ставил билштейн. Не нравятся. Большой разницы с уставшими оригинальными не заметил. (Потекла правая)
Двигатель z18xer акпп и спорт шасси. Слышал мнение что тем у кого спорт шасси ставить обязательно только оригинал. Видимо не соврали
Источник