- Окраска фаркопа своими руками
- Окраска фаркопа своими руками
- Главная
- Как покрасить фаркоп? Главная
- Порошковая покраска фаркопа автомобиля
- Цены на порошковую покраску автомобильного фаркопа
- Устойчивость порошкового покрытия обусловлена технологией нанесения — это многоэтапный процесс, проходящий в следующей последовательности:
- Оформление заказа
- Преимущества порошкового окрашивания фаркопа для авто
- Как сделать фаркоп своими руками
- Необходимые материалы
- Подготовительные работы
- Размеры
- Чертежи и шаблоны
- Процесс изготовления
- Рекомендации эксперта
Окраска фаркопа своими руками
Кароче, дакладаю:
Для моих целей, и вообще для работы в агресс.среде(зимняя дорога), самое лучшее — метод горячего цинкования
В Киеве это не делают, а если говорят, что делают, то брешут, поэтому буду обрабатывать с прицепами Серёжи (Сер Бастер).
Горячее цинкование – это покрытие поверхности металлических конструкций защитным слоем цинка, путем погружения заготовки в ванну жидкого разогретого цинка.
Это описание метода буквально в двух словах. Кому интересно:
Последовательность метода горячего цинкования
Для того чтобы при погружении заготовки в ванну с жидким цинком (температура 445-460° С) реакция между железом и цинком прошла успешно и слой на поверхности был однороден, деталь подвергают предварительной подготовке.
Обезжиривание предназначено для удаления масла с поверхности детали. Эта процедура проводится с помощью обезжиривающего реагента при температуре от 60 до 80°C. Обезжиривание обязательно проводится перед травлением, что избежать дефектов цинкования металла.
После взаимодействия с обезжиривающим реагентом деталь, которая подвергается горячему цинкованию, следует промыть, чтобы удалить жирные вещества и пену.
Травление. Операция по удаления с поверхности металла слоя оксидов. Он образуются при плохих условиях хранения и в результате горячей обработки.
Обработка выполняется при температуре окружающей среды (20 — 25°C) с помощью соляной кислоты, имеющей концентрацию от 120 до 210 г/л.
Достаточная смачиваемость расплавленного цинка и хорошая растворимость хлоридов железа являются основными преимуществами соляной кислоты.
Чтобы избежать, риска водородного насыщения и ограничить воздействие на основной металл, обрабатываемый методом горячего цинкования, рекомендуется добавлять ингибиторы при травлении.
Постоянный контроль, во время горячего цинкования, позволяет защитить окружающую среду от вредных выбросов и улучшить качество обработки. Для деталей с дефектом используются специальные ванны для снятия цинкового покрытия.
После процедуры травления следует тщательная промывка, чтобы удалить остатки кислоты и солей. В данном случае используется несколько ванн, вследствие чего процесс оптимизируется, и расход воды сокращается.
Флюсование направлено на:
Растворение оксидов железа, образовавшихся во время промывки
Защита поверхности от окисления с помощью пассивированной пленки флюса
Флюсование обеспечивает хорошую смачиваемость
Обработка проводится при температуре 60°C концентрированным раствором флюса (хлорид цинка и хлорид аммония)
6. Предварительный нагрев детали и сушка ее перед нанесением цинка способствуют испарению влаги из отверстий и поверхности деталей. Эта операция позволяет избежать выплескивание цинка во время погружения в печь. Предварительный нагрев осуществляется до 100°C, что способствует значительному снижению себестоимости горячего цинкования и экономии электроэнергии.
Сушильная печь имеет несколько камер, так как время сушки превышает время цинкования.
7. Цинкование. После всех описанных выше операций наступает время, когда контакт между жидким цинком и сталью будет оптимальным.
Вначале процедуры погружения температура цинка 419°C, но цинкование проходит при классических 445-460°C. Это позволяет сократить образование оксидов, штейн и т.д.
Для достижения наилучшего покрытия стали цинком следует учитывать следующие параметры:
Качество цинка
Качество стали
Скорость погружения и поднятия
Температура цинкового расплава
Продолжительность погружения
Охлаждение
Во время фазы погружения методом горячего цинкования следует отслеживать теплообмен внутри детали и разрушение флюса, который способствует лучшему смачиванию расплавленным цинком.
Одним из основных факторов является скорость погружения детали. При медленной скорости присутствует риск повторного окисления ввиду освобождения поверхности стали от пассивированной пленки. При высокой скорости флюс не успевает расплавиться, происходит захват остатков солей с поверхности и все это приводит к образованию дефектов.
В зависимости от размеров, массы металлоконструкции время погружения составляет от 3 до 10 мин.
На конечную толщину полученного покрытия большое влияние оказывает скорость извлечения заготовки. В зависимости от времени погружения детали, производительности, качества поверхности подбирается оптимальная скорость.
8. Охлаждение проводят на открытом воздухе.
Источник
Окраска фаркопа своими руками
Главная
Как покрасить фаркоп?
Главная
Владельцам автомобилей, которым приходится часто возить прицеп, требуется установка фаркопа. Это устройство изготовлено из металла, а потому под воздействием влаги, смесей, которыми посыпаются дороги в зимнее время, подвергается повреждению ржавчиной.
Уберечь фаркоп, продлить срок эксплуатации, обеспечить достойный внешний вид поможет качественная покраска.
С окрашиванием этого приспособления справится любой владелец автомобиля, поэтому нет нужды затрачивать лишние средства и обращаться в сервис. Важно правильно подготовить фарк оп и выбрать качественную краску.
Перед окрашиванием необходимо тщательно очистить поверхность от имеющейся ржавчины. Для этого можно использовать специальный растворитель, наждачную бумагу, пескоструйные устройства, болгарку с карщеткой и др. После того, как поверхность фаркопа будет полностью очищена, ее необходимо обезжирить. Для этого применяется ацетон.
Обезжиренная поверхность покрывается грунтовкой, которая позволит гарантировать надежное сцепление слоя краски и металла. Грунтовка должна обладать антикоррозийными свойствами. Для удобства можно использовать аэрозольные средства в баллончиках.
После того, как грунтовка полностью высохнет, можно приступать к окрашиванию. Специалисты считают наиболее подходящим вариантом для фаркопа краску хамеррайт. Держится она достаточно долго, обладает устойчивостью к вредным воздействиям окружающей среды, а потому надежно бережет металл от ржавчины. К тому же аэрозольный баллончик дает возможность быстро создать красивый, ровный слой. Можно использовать и другие виды красок, предназначенных для окрашивания металлических поверхностей.
Желательно наносить краску на фаркоп в два слоя, причем второй раз красить нужно, только после полного высыхания первого.
Источник
Порошковая покраска фаркопа автомобиля
Нужна скорость? Это не отразится на качестве!
Работа делается без задержек, и к покраске специалисты готовы приступить сразу после оформления заказа. Окрашивание выполняется в специализированных цехах, оборудование каждый раз подбирается индивидуально.
Хотите узнать стоимость? Наши цены — одни из выгодных в регионе, и сотрудники по первому запросу предоставят официальный прайс «Пневмопортала».
Цены на порошковую покраску автомобильного фаркопа
Наименование изделия | Единицы измерения | Цена |
---|---|---|
Покраска красками по шкале RAL | м2 | от 150 руб. |
Покраска антиком,металликом,хромом | м2 | от 250 руб. |
Покраска нестандартными красками | м2 | от 200 руб. |
Покраска мелких изделий | шт | от 30 руб. |
Устойчивость порошкового покрытия обусловлена технологией нанесения — это многоэтапный процесс, проходящий в следующей последовательности:
очистка изделия от загрязнений и ржавчины. Как правило на этом шаге используется пескоструйная установка с мелкофракционным абразивом, позволяющая тщательно обработать труднодоступные места, отверстия, сгибы и, одновременно, обезжиривающая поверхность;
обдув предмета от остатков песка и пыли, после чего он закрепляется в покрасочной камере, закрытой от попадания извне мелких частиц;
грунтование для получения лучшей адгезии с краской и просушивание необходимый временной интервал. Порошковые грунты бывают разных видов, и стандартно они содержат полиэфирные и эпоксидные смолы в различной концентрации. Для усиления антикоррозионных свойств материала в него добавляется цинк, не дающий коррозии распространяться в подкрасочный слой при повреждениях железа, вследствие чего нарушения получаются «точечными»;
распыление красящей смеси на металлоизделие с помощью краскопульта. Специалист подбирает рабочий «факел» с учетом типа поверхности и осуществляет нужное количество проходов для того, чтобы слой материала был минимальным, сплошным, однородного цвета и без потеков. Далее вся конструкция перевозится в термокамеру, где обеспечивается запекание при температуре не менее 200 С. В ней порошок превращается в непроницаемую пленку, которой затем необходимо остыть для дальнейших манипуляций;
покрытие порошковым лаком в несколько слоев для закрепления результата — данный этап не является обязательным в 100% случаев, но по желанию клиента мы делаем и эту операцию.
Оформление заказа
Напишите Ваш номер телефона
и наш менеджер свяжется с Вами в ближайшие несколько минут
Преимущества порошкового окрашивания фаркопа для авто
Сомневаетесь, стоит ли тратиться на покраску фаркопа? Многие автовладельцы не обращают внимание на состояние этой детали, полагая, что она так и останется невостребованной. В итоге, при неожиданной поломке машины или при желании помочь другим может возникнуть аварийная ситуация — срыв фаркопа чреват разбитым стеклом, травмами и повреждением авто. Поверьте, это не тот опыт, который хотелось бы пережить, так как потерявший необходимую прочность металл, фактически, «лопается» и автодеталь летит в непредсказуемом направлении. Причина такой ситуации, чаще всего, глубокая коррозия, так как железо не защищали от контакта с кислородом, влагой и прочими неблагоприятными для него факторами.
Избежать подобной случайности довольно легко — необходимо выполнять очистку и покраску изделия при первых признаках появления ржавчины. Однако, так как фаркоп не является предметом первой необходимости, проблемы обнаруживаются уже когда процесс окисления зашел достаточно далеко, поэтому для защиты стоит выбирать методы, гарантирующие долговечный и непроницаемый для коррозии барьер. К сожалению, жидкие краски не способны надолго изолировать конструкцию от контакта с окружающей средой, поэтому мы рекомендуем другой способ — порошковое покрытие, проходящее температурную обработку.
Источник
Как сделать фаркоп своими руками
Многие автовладельцы, не желая переплачивать за услуги грузоперевозок, принимают решение изготовить фаркоп своими руками. Понадобиться он может во многих случаях. В современном мире прожить без прицепа, имея автомобиль, довольно сложно. Все рано или поздно делают ремонты в своих домах, и для транспортировки строительных материалов приходится переплачивать и заказывать доставку. Те, у кого в собственности имеется загородный дом или дача, в конце каждого сезона ломают голову: как перевезти урожай в свое городское жилище. Жители, проживающие вблизи морей, к началу сезона транспортируют свои лодки и катера к воде. В общем, фаркоп – это незаменимая вещь, которая должна быть на каждом автомобиле, если в вашем гараже, кроме легкового авто, не стоит еще и грузовой.
Фаркоп, если он отсутствует на вашей машине, можно купить на авторынке либо изготовить его самостоятельно. Прицепное устройство для автомобиля своими руками изготовить совсем несложно.
Но самое первое, что нужно знать – прежде, чем возьметесь за материалы, обязательно отправьтесь за регистрацией в ГИБДД, иначе установка фаркопа будет незаконной, и вам придется платить штраф.
Прицепное устройство для автомобиля
Необходимые материалы
Для изготовления детали собственноручно потребуются следующие инструменты и оборудование:
- аппарат сварки;
- шлифовальная машинка;
- дрель и сверла необходимого диаметра;
- стальной шар, изготовленный самостоятельно или купленный в готовом виде;
Шар для фаркопа своими руками должен быть абсолютно круглым и иметь диаметр 50 мм. Этот диаметр установленного образца, применяемый для европейских и отечественных машин. У американских авто диаметр шара составляет от 50,8 мм до 53,975 мм.
Материалы, требующиеся для работы:
- полутораметровая стальная труба диаметром 50х50;
- листы стали, толщина которых составляет 5 мм, размером 300 на 70, и два листа 200 на 70;
- болты М10 и М12. Первых потребуется два, последних – шесть штук;
- розетка;
- изолированные провода и изолента (или термоусадка);
- винты с гайками, длиной около 40 мм.
Сварочный полуавтомат
Как видим, потребуется не так много расходных материалов для изготовления такого полезного в быту устройства.
Подготовительные работы
Для того чтобы определиться, как сделать фаркоп своими руками, следует понять, какая максимальная нагрузка будет у устройства и установить тип крепления, подходящей конкретному авто.
Нагрузка не может превышать полной массы машины. Не упускайте этот момент, он является очень важным.
В идеале рекомендуется устанавливать фаркопы, изготовленные на производстве, однако нет ничего страшного, если вы изготовите его самостоятельно. Это несложно и служить он вам будет так же долго, как и заводской, в случае, если все сделано технически правильно и учтены все нюансы.
Чаще всего самодельные фаркопы устанавливают на транспортные средства отечественного производства. Фаркоп на Оку своими руками бывает разного типа: сварной, фланцевый и разборной. Установка осуществляется, используя общие правила.
Размеры
Размеры фаркопов подбираются индивидуально к каждому автомобилю, учитывая конструкционные особенности и размер транспортного средства. Берутся во внимание предполагаемая нагрузка и тип крепления. Не стоит упускать и внешний вид авто после крепления детали.
Размеры фаркопов подбираются индивидуально к каждому автомобилю
Чертежи и шаблоны
В эру компьютерных технологий в интернете без особого труда можно раздобыть любую информацию и скачать любой чертеж. То же касается и фаркопа своими руками чертежи.
Существует несколько вариантов конструкций:
- стационарный фаркоп;
- съемный;
- быстросъемный.
Подбирать необходимый именно вам следует, учитывая особенности конструкции вашего транспортного средства. Схема у них общая, а вот типы разные – в зависимости от способа крепления к кузову.
Фиксированный, или как его еще называют, стационарный, крепится таким образом, что фаркоп с кузовом автомобиля составляет одно целое и не снимается.
Съемные детали предпочитают те водители, которые не хотят портить внешний вид машины данным устройством и после использования, демонтируют его.
При помощи фланцевого крепления, которое также является съемным, фаркоп закрепляют к раме либо силовому бамперу, применяя для этого болты. Этот метод применяют для того, чтобы была возможность перевозить тяжелые грузы.
Фиксированный фаркоп
Фланцевый фаркоп самый универсальный, единственным его недостатком является то, что даже если деталь демонтировать, планку все равно будет видно. Тем не менее он подходит абсолютно ко всем транспортным средствам, и существует возможность регулировать его по высоте.
Процесс изготовления
Итак, как сделать прицепное устройство своими руками? Первое, с чего нужно начать, это приобрести шар с проушинами. Неважно, будет ли он новый или бывший в употреблении.
Для начала снимаем бампер автомобиля, отрезаем проушины и с помощью сверла делаем отверстия. Воспользовавшись трубой выбранного диаметра и длиной до одного метра, соединяем крепления. Делать это нужно с помощью сварочного аппарата. Под прямым углом крепим с помощью всё той же сварки другую трубу по центру первой. После завершения сварочных работ, конструкцию следует прогрунтовать и покрасить.
Для усиления ланжерона рекомендуется вставить маленький кусочек уголка с гайками, приваренными к нему. В результате должно получиться подобие съемного фаркопа. Подключить к электричеству это сооружение можно через фару, розетку же сделать через коннектор.
Как сделать фаркоп мы разобрались, следующий вопрос, возникающий у автовладельцев, как же его присоединить к кузову транспортного средства.
Способ для каждого автомобиля будет свой. Например, потребуется просверлить отверстия, чтобы установить изготовленный фаркоп на «Ланос» своими руками. Заводом изготовителем не предусмотрены специальные отверстия.
Изготовление фаркопа своими руками
Установка фаркопа:
- Для установки требуется поместить машину на подъемник или воспользоваться смотровой ямой. Так будет удобнее производить работы, не заползая под автомобиль.
- Отключить всю электронику. Автомобиль должен быть обесточен.
- Извлечь из багажника его содержимое и демонтировать обивку.
- Приставляем конструкцию фаркопа к авто и прикидываем, все ли сделано правильно. Помощь товарища будет не лишней на этом этапе.
- При помощи дрели просверлить отверстия, необходимые для закрепления детали. Сверло должно быть диаметром 12,5 мм. В просверленные отверстия вставляются болты с гайками и закручиваются гаечным ключом.
- Со стороны багажника и в нижней части ланжерона сверлим два дополнительных отверстия. При этом следует применить усиливающую накладку. В отверстия также вставляются болты.
- Еще одно отверстие просверливается в днище багажника. Оно потребуется для соединения проводов и розетки. Не забывайте учитывать цвета проводов, а перед сверлением отверстий тщательно отметьте места расположения, во избежание ошибок.
- Заключительным этапом будет соединение проводов и подключение их к розетке.
Несложный процесс монтажа такого изделия, как сцепное устройство для прицепа своими руками, можно считать завершенным.
Рекомендации эксперта
Придерживаясь определенных правил и выполнив работу на совесть, вы получите отличный фаркоп и сможете решить проблему с перевозкой грузов самостоятельно.
Очень важно помнить, что абсолютно все просверленные отверстия в кузове вашего автомобиля должны быть обработаны антикоррозийными составами. Поскольку деталь располагается в нижней части машины, все болты обрабатываются антикором.
Действующее законодательство содержит норму, по которой все приборы задней части прицепа должны в точности дублировать работу световых приборов авто. Не забывайте об этом, иначе штрафа и аварийных ситуаций не избежать.
Для покраски фаркопа не забывайте, что это такая же металлическая деталь, как и любая другая на кузове автомобиля. Осуществлять покрасочные работы следует в строгой последовательности, начиная с зачистки поверхности.
Покраска фаркопа
Внимательно следите за надежностью конструкции. Никому не хочется потерять прицеп во время движения. Такое происшествие может наделать много бед.
Во время проведения сварочных работ и манипуляций с «болгаркой», не забывайте о технике безопасности и работайте в защитных очках.
Источник