Окно для кемпера своими руками

Производство окон для кемперов

Окна производятся только по предварительному заказу. Варианты исполнения: откидное либо глухое. Возможно изготовление окон различных форм (трапеция, многогранник) и размеров. Стоимость производства окон по вашим размерам можно подсчитать здесь — https://campglass.ru/calc/

В фотоальбом «Производство окон для кемперов» добавлены 48 фотографий, на сегодняшний день альбом просмотрели 26436 человек.

Источник

Окно для кемпера своими руками

Евросамоделки — только самые лучшие самоделки рунета! Как сделать самому, мастер-классы, фото, чертежи, инструкции, книги, видео.

Собираем крутой кемпер Poroshincamper

Poroshincamper первый кемпер, именно так я хотел бы начать свой первый блог в этом сообществе.
До этого момента только читал и особо похвастаться было нечем…

Московская область, д. Тешилово.

Все началось с задумки построить, небольшой домик и отправиться с ним на Байкал или в Казахстан. (Я очень надеюсь, что в скором времени мы свою задумку осуществим).
На постройку у нас ушел ровно года! думали что к маю все сделаем и вперед покорять 35 кемпингов России.

В реалии необходимо было: доработать помещение под комфортное проживание строительство кемпера.
Перед началом постройки консультировались со всеми кто уже построил или имеет представление что с чем едят)) Опыта своего не было… Только руки и инструмент!

За основу взяли свой прицеп Русич 253 цинк (производство находится в Пушкино М.О.) и началась стройка!

Как понять масштабы бедствия.

Размер рамы 1.2*2.44 по фанере, как на такой площади что то уместить? Значит увеличиваем жилплощадь до 1.5*2.7, раздвинули стены на 15 см, перед на 26 см и 6 см на заднем свесе.

Все из-за центра тяжести с нагрузкой на прицепное.(переносить подвеску не стали (статья 12.5 КоАП))
За зиму с помощью технологии изготовления сэндвич панелей, собрали все части.

Весь каркас и фанеру в последствии обработали краснухой.

При помощи струбцин и распорок соорудили пресс-стол

Еще не дошли до вакуумной технологии.

Таким образом склеили все стены (за исключением наклонной-лобовой)

Без примерки тут никак.

Сильно ограничивает пространство и не хватает соседнего гаража без пола )))

После примерке, укладываем стены на хирургический стол.

За внешнюю обшивку отвечала 4 мм фанера оклеена стеклотканью с эпоксидной смолой.

Над качеством и толщиной покрытия работали на всех частях.

С помощью Стеклопластика мы закрыли два вопроса: 1. нет стыков фанеры; 2. Решена проблема с влагонепроницаемостью (хотя ходят слухи что эпоксидная смола все-же немного подсасывает влагу)

Вид с этой локации просто потрясающий.

После полной сборки окрасили все полиуретановой грунт/краской Новакс 13202, с местного завода НПО «Лакокраспокрытие» (ЛКП).

Читайте также:  Подвесной пластик потолок своими руками

Оставлять голую смолу не решились т.к. боится УФ.

Рундук соорудили под газовый баллон, вход 220v и разный шмурдяк из профилей 20*20 и АКП.

Сзади как промтоварный фургончик ))))

Собрали внутреннюю мебель, пошили матрасы.

Кровать трансформер с рундуками по периметру.

Подключили газовую плитку на собранной кухне, провели водоснабжение под давлением, расключили 220v и 12v.

Уже с некими доработками для ограждения ребенка +классное место под хранение игрушек и тепленькая отделка стенок когда спишь!

Первая ночевка за пределами гаража, о. Селигер.

Кемпер показал себе с лучшей стороны, особенно после сильнейшего ливня, на о. Селигер, когда соседние палатки смывало и уносило далеко за пределы стоянки, пережили ураганный ветер на Рыбинском водохранилище, потрясающие дороги с 50 оттенками серого асфальта, вдоль р. Волга.

Удалось зацепить пару солнечных дней в конце июля.

И при этом мы всегда хорошо высыпались, даже при температуре ночью 13 градусов (без автономки, но с теплыми одеялами и носочками)

Благодаря этому опыту мы за один год: Познакомились с большим количеством таких-же энтузиастов, набрались опыта и некоторого инструмента, съездили на так ранее далекие о. Селигер и Рыбинское водохранилище, ночевали на парковке под Шатурой и это только начало!

Нравится особенно это фото с недавней фото сессии.

Здесь не стал рассказывать про все этапы постройки, кому интересно, вы знаете что делать)

Источник

Своими руками

Дом на колёсах своими руками

Сделать собственноручно кемпер – не слишком сложная задача для опытного мастера. А вот сроки подобного строительства могут сильно затянуться из-за постоянного совершенствования конструкции. Чтобы не попасть в такую ситуацию, следует заранее продумать интерьер, отказавшись от заведомо ненужных элементов. Это особенно важно при оборудовании небольших автомобилей, например, при создании дома на колесах из ГАЗели своими руками.

Особенности домов на колесах

Передвижной дом обладает неоспоримыми преимуществами – комфортом, уютом и мобильностью. Москва – шумный город, из которого хочется иногда выезжать. Владельцам трейлеров не приходится искать место для ночлега, а путешествия становятся очень экономными. Если же раньше попользоваться этим оригинальным жильем не выдавалось возможности, следует сначала ознакомиться с их классификацией.

Виды автодомов и их классификация

Выбирая тип будущего передвижного жилья, можно руководствоваться его разделением по:

  • виду – бывают прицепные, фургонные или совмещенные с автомобилем дома на колесах;
  • классу – различают три класса комфортности автодомов;
  • типу прицепа – существуют трейлеры-прицепы, гибридные и fifth-wheel трейлеры.

Если с прицепным видом мобильного дома все понятно, то разница между фургонным и совмещенным автодомами не сразу видна. В первом варианте жилое помещение находится в фургоне автомобиля и отделено от водительского места.

Такой вариант подойдет при путешествии вдвоем, когда на время переездов никто не остается в «доме». Благодаря такой конструкции удается вписать больше функциональной мебели, используя глухую переднюю стенку.

Читайте также:  Обои идеи для дома своими руками

Совмещенные автодома подходят для путешествий с семьей, так как из салона есть доступ к водительскому и пассажирскому сиденьям.

В некоторых комплектациях трейлеров передние сиденья поворачиваются на 180 градусов, обеспечивая дополнительные посадочные места на стоянках.

Переделанные из ГАЗелей или микроавтобусов автодома как раз и являются совмещенными.

Класс комфорта можно назвать условным. Так, к домам на колесах класса «А» относятся просторные трейлеры, изготовленные на шасси больших грузовиков. Внешне они напоминают автобус, могут иметь раскладывающиеся конструкции, а внутри по функционалу не отличаются от малогабаритной квартиры.

Следует учитывать, что у водителя должны быть права категории «С» для управления этим транспортом.

Класс «В» тоже имеет отдельное спальное место, кухоньку и даже иногда небольшой душ с туалетом.

Пространства в нем гораздо меньше, но все равно путешествовать в них удобно. Что немаловажно – управлять таким автомобилем можно с правами категории В, если вес машины или общий вес автомобиля с прицепом не превышает 3,5 т.

Класс «С» указывает на самые простые автодома. Это может быть небольшой прицеп или переделанный под кемпер микроавтобус. Тут нет отдельного спального места – его функцию выполняют раскладывающиеся диваны или кресла. Но оснастив подобный мини кемпер багажником-палаткой, складным навесом и набором мебели для кемпинга, можно получить комфортный отдых с минимумом затрат.

Подобные трейлеры-конструкторы еще называют гибридными, чтобы отличать их от простых прицепов. Отдельно нужно отметить фивсвил-трейлеры, форма которых разработана для использования совместно с пикапами. Благодаря этому удается уменьшить длину всего каравана, ведь часть прицепа нависает над кузовом автомобиля.

Ошибки при строительстве домов на колесах своими руками

Цены на передвижные дома ощутимо «кусаются». Неудивительно желание мастеровитых глав семейств сэкономить бюджет и сделать все самому. Тут важно быть мудрым и учиться на чужих ошибках:

    не стоит делать все из подручных материалов – в доме придется жить минимум неделю и хочется провести отдых с комфортом;

при переделке микроавтобуса или ГАЗели лучше отказаться от биотуалета – в таком маленьком салоне все равно не сделать хорошую изоляцию, так что лучше использовать свободное место для складирования вещей;

  • потребуется серьезная доработка кузова, системы отопления, проводки – без навыков автомеханика не обойтись;
  • без планирования лучше не браться за модернизацию – нужно заранее сделать картонные макеты и прикинуть положение мебели;

  • если душ и туалет все же удалось вписать, не стоит забывать о баке для слива – выливать грязную воду на асфальт или газон крайне неэтично;
  • лучше не забыть сделать разъем для подключения 220В на кемпинговых стоянках, ну и преобразователь для 12В от аккумулятора автомобиля.
  • Изготовление трейлера собственными силами

    Если же трудности не пугают, а желание действия неостановимо, можно попробовать свои силы в строительстве дома. А уж переделывать ГАЗель или строить с нуля трейлер-прицеп – выбор строго индивидуален!

    Читайте также:  Проверка сход развала своими руками

    Дом на колесах из ГАЗели своими руками

    Для работы понадобятся болгарка, сварочный аппарат, ручная пила по дереву и много терпения. Поэтапно модернизация автомобиля выглядит так:

      Выносятся сиденья из салона, снимается старая обшивка. Все металлические части обрабатываются специальным раствором, предотвращающим появление ржавчины. Стены и потолок утепляются вспененным полиэтиленом, на пол настилаются листы фанеры. Вся проводка проходит под обшивкой пола и стен, это следует продумать заранее.

    Прямо в кузове сваривается каркас для мебели. Если выставить ровно автомобиль нельзя, можно использовать в качестве уровня трубу, упертую концами в нижний край оконных проемов. После черновой сварки каркас вынимается и все сваривается, зачищается и опять заносится внутрь.

    Оконные проемы обклеиваются карпетом. Устанавливаются также обклеенные карпетом потолочные панели. После завершения обшивки салона можно крепить рейки под антресоли и монтировать каркасы мебели.

    Для передних сидений можно сделать поворотный механизм. Для этого понадобится передняя ступица, например, от ВАЗ и часть поворотной стойки. Схема довольно проста.

    Финальный этап – установка мебели на каркас, подключение освещения, установка насоса для кухонного рукомойника, обшивка антресолей и незначительные улучшения интерьера. Для готовки можно поставить небольшую газовую плиту на одну конфорку.

    Вместо сваривания мебельного каркаса можно воспользоваться готовыми гарнитурами, усиливая их изнутри уголками и дополнительными шурупами. Крепить кухню тоже нужно ко всему – полу, дивану, стене. Это делается для защиты мебели от разбалтывания во время движения по ухабистым дорогам.

    Не следует забывать, что подобная переделка автомобиля требует регистрации в РЭО. Для этого нужно написать заявление и получить резолюцию от в техотделе ГАИ и протокол уполномоченной организации.

    Стильный домик-прицеп из фанеры

    При наличии у автомобиля фаркопа, грех не воспользоваться ситуацией и не сделать симпатичный прицеп-«каплю» для ночевок за городом. Для этого:

      На базе готового прицепа собирается каркас пола с утеплителем внутри и обшивкой из фанеры.

    Разрезаются и крепятся к основанию боковые стенки будущего фургона. Все отверстия под двери и окна, а также для облегчения каркаса должны быть вырезаны заранее, так что лучше хорошо продумать чертеж.

    Из мебельного щита собираются полки и устанавливаются на основание. Эти же полки будут выполнять функции передней и задней стенок фургона.

    По форме фургона над полками с обеих сторон изгибается фанерный лист, поверх закрепляется силовой каркас из бруса. Одна сторона делается подъемной, открывая доступ к кухне.

    Вырезается верхний люк и окно в крыше. Весь каркас утепляется, укладывается проводка.

    Поверх все заклеивается листами шпона. Когда вырезаны дверные и оконные проемы, можно приступать к внешней покраске и лакировке.

    Устанавливаются двери, верхний люк и приточно-вытяжная вентиляция. После закрепления всей фурнитуры, габаритных огней и крыльев для колес можно спокойно отправляться в путешествие!

    А на видео показана детальная сборка автодома с установкой солнечных панелей:

    Источник

    Оцените статью
    Своими руками