- Авто мото самоделки
- Завершенные проекты
- Библиотека самодельщика
- Примеры решений
- Чертежи и модели
- Инструменты и оборудование
- Зарубежные
- ЧАВО или FAQ
- Камазик 4911(ока 4*4 полный привод).
- Камазик 4911(ока 4*4 полный привод).
- Re: Камазик 4911(ока 4*4 полный привод).
- Re: Камазик 4911(ока 4*4 полный привод).
- Re: Камазик 4911(ока 4*4 полный привод).
- Re: Камазик 4911(ока 4*4 полный привод).
- Re: Камазик 4911(ока 4*4 полный привод).
- Re: Камазик 4911(ока 4*4 полный привод).
- Re: Камазик 4911(ока 4*4 полный привод).
- Re: Камазик 4911(ока 4*4 полный привод).
- Re: Камазик 4911(ока 4*4 полный привод).
- Re: Камазик 4911(ока 4*4 полный привод).
- Re: Камазик 4911(ока 4*4 полный привод).
- Re: Камазик 4911(ока 4*4 полный привод).
- Ока повышенной проходимости своими руками
- Авто самоделки
- Автосамоделка «Ока» с полным приводом 4х4 и двигателем от «Toyota»
- Квадроцикл своими руками 4х4 с двигателем Ока 11113
- Пошаговое описание – сборки квадроцикла своими руками
- Вездеход 4х4 «Камазик-ока»
Авто мото самоделки
Самодельные багги, квадроциклы, вездеходы
Завершенные проекты
Библиотека самодельщика
Примеры решений
Чертежи и модели
Инструменты и оборудование
Зарубежные
ЧАВО или FAQ
- Темы без ответов
- Активные темы
- Поиск
- Наша команда
Камазик 4911(ока 4*4 полный привод).
Модератор: User buggy
Камазик 4911(ока 4*4 полный привод).
Сообщение семен36 » Вт сен 09, 2014 7:33 pm
Re: Камазик 4911(ока 4*4 полный привод).
Сообщение семен36 » Вт сен 09, 2014 7:40 pm
Re: Камазик 4911(ока 4*4 полный привод).
Сообщение семен36 » Вт сен 09, 2014 8:16 pm
Re: Камазик 4911(ока 4*4 полный привод).
Сообщение водолей » Вт сен 09, 2014 10:39 pm
Re: Камазик 4911(ока 4*4 полный привод).
Сообщение bersan » Вт сен 09, 2014 11:39 pm
Re: Камазик 4911(ока 4*4 полный привод).
Сообщение Bookvoed » Ср сен 10, 2014 12:28 am
У меня бы на такого донора рука не поднялась :acute:
Успехов в постройке!
Re: Камазик 4911(ока 4*4 полный привод).
Сообщение семен36 » Ср сен 10, 2014 9:14 am
Bookvoed писал(а): У меня бы на такого донора рука не поднялась :acute:
Успехов в постройке!
Re: Камазик 4911(ока 4*4 полный привод).
Сообщение семен36 » Ср сен 10, 2014 9:41 am
Re: Камазик 4911(ока 4*4 полный привод).
Сообщение семен36 » Ср сен 10, 2014 1:45 pm
Re: Камазик 4911(ока 4*4 полный привод).
Сообщение семен36 » Ср сен 10, 2014 3:58 pm
Re: Камазик 4911(ока 4*4 полный привод).
Сообщение семен36 » Ср сен 10, 2014 5:16 pm
Прикинул что как будет смотрется
Собираю второе заднее колесо
Готовлю место род мотор
Подогнали ещё один передок с 2110 проще будет стыковать мост и ступицы,переделываю передок род 08 цапфу
Re: Камазик 4911(ока 4*4 полный привод).
Сообщение семен36 » Ср сен 10, 2014 5:32 pm
Re: Камазик 4911(ока 4*4 полный привод).
Сообщение RusWin » Ср сен 10, 2014 8:38 pm
Источник
Ока повышенной проходимости своими руками
Ока повышенной проходимости — мечта многих автолюбителей, ведь это экономичный экземпляр, который можно легко использовать не только для поездок в магазин. К сожалению, такой автомобиль существует только в мечтах. Вернее, существовал, ведь один умелец превратил это в реальность.
Идея создания такого автомобиля у мужчины возникла после того, как ему пришлось проститься со своим любимым квадроциклом.
Купить новый у него не получалось ввиду дороговизны подобного транспорта, поэтому он решил усовершенствовать Оку, которая ранее у него стояла в гараже без дела.
Во время работы стало понятно, что родного двигателя не хватит, для того чтобы сделать из автомобиля полноценного помощника.
Стало понятным это из-за того, что во время очередной попытки привезти немного дров педаль сцепления поднималась максимально вверх, а значит, ресурс этого узла каждый раз находился на грани выхода из строя. Поэтому под капот был помещён мотор от ВАЗ-2108.
Были внесены и другие изменения. Например, была доработана коробка передач от ВАЗ-2108 под установку углового редуктора.
Немного изменился и внешний вид автомобиля. Подрамник был изготовлен под заказ. Его размеры были подобраны таким образом, чтобы была возможность установить мотор с 4 цилиндрами. В сайлент-блоках появился полиуретан. Рейка и сошки рулевых тяг были перенесены.
Колёса остались родные, от Оки, но для их установки были просверлены ступицы от ВАЗ-2108, причём и с передней части автомобиля, и с задней.
Кузов теперь представляет собой интегрированную раму с резаными задними арками и расширителями от квадроцикла.
Салон обтянут искусственной кожей.
Все эти изменения сделали Оку 2002 года выпуска была превращена в автомобиль повышенной проходимости, который способен перевозить грузы разной массы. Теперь и прицеп для него не помеха.
Источник
Авто самоделки
Самодельные автомобили, трактора, вездеходы и квадроциклы
Автосамоделка «Ока» с полным приводом 4х4 и двигателем от «Toyota»
Самоделка сделанная из автомобиля «Ока».
Автор, переоборудовал свою «Оку» и установил на свой автомобиль, двигатель с рабочим объёмом 1.3 л. от «Toyota» Yaris (Vitz). Также «Ока» теперь имеет полный привод 4х4 от «Toyota», и увеличенный клиренс, что значительно увеличивает проходимость автомобиля по бездорожью.
Торпеда также позаимствована от Тойоты.
«Ока» обрела дополнительно задний мост.
Поскольку радиатор системы охлаждения не помещался в подкапотном пространстве, то его пришлось установить в багажнике.
Установлена резина с хорошим протектором.
Тойотовский двигатель с трудом поместился вместо штатного двухцилиндрового ДВС «Оки».
В целом, получился довольно интересный проект, такой себе мини внедорожник, автор назвал свою машину — «Фрикаделька». Автомобиль имеет небольшие размеры, сравнительно небольшой вес, полный привод и мощный двигатель.
Источник
Квадроцикл своими руками 4х4 с двигателем Ока 11113
Сегодня мы рассмотрим, как собрать настоящий квадроцикл, используя автомобильные запчасти от ВАЗ, Ока и различные материалы, что есть в каждого в гараже.
Этот вездеход изготовлялся для использования исключительно для развлекательной езды. Исходя из этого, в процессе его создания, автор брал во внимание заводские квадроциклы и свою собственную машину. В итоге получился квадроцикл с рядом отличительных особенностей, которые улучшили его по проходимости и значительно выделили, в сравнении с квадроциклами промышленного производства.
Для создания вездехода из материалов были взяты:
• фрагмент водопроводной трубы, диаметр 32 мм;
• труба 27 мм;
• двигатель внутреннего сгорания от автомобиля Ока 11113;
• коробка переключения передач этой же машины;
• передний и задний редуктор от ВАЗа;
• ступицы, гранаты от ВАЗ 2109;
• стеклопластик.
Список использованных инструментов:
• сварочный аппарат;
• дрель;
• болгарка;
• гаечные ключи;
• молоток;
• нож;
• штангенциркуль;
• рулетка.
Пошаговое описание – сборки квадроцикла своими руками
В первую очередь была изготовлен рама – из водопроводной трубы диаметром 32 мм. Подвеска квадроцикла изготовляется своими силами – для этого нужно взять А-образные рычаги, выполненные из трубы диаметром 27 мм. Устанавливается двигатель и КПП от машины Ока, заваривается дифференциал.
Передаточное число равно 43 к 11 это о переднем и заднем редукторе, они были переделаны под внутренние гранаты от ВАЗ 2109.
Дисковые тормоза со ступицами тоже от ВАЗ 2109, а колеса 15 радиуса установлены через проставки.
Далее умелец установил и настроил сцепления вездехода-квадроцикла:
Сначала было решено расположить сцепление на руле – как у мотоцикла. Но в итоге оно было размещено под ногу с левой стороны. И хотя это стало необычным вариантом, как для квадроциклов, но тем не менее – удобным для автора. В процессе езды передачи переключаются легко и четко. При этом вездеход может трогаться с места с любой передачи, с пассажиром на борту в том числе – двигатель имеет достаточную мощность. Передачи приходится переключать не часто. Если ехать по дороге, обычно включена третья-четвертая передача, по бездорожью – первая-вторая как пониженные.
Автор соорудил раздаточную коробку собственной конструкции, которая дала возможность отключать передний мост. Здесь мы можем увидеть фотографию, где представлен весь механизм отключения переднего моста, основные части конструкции:
Задняя подвеска квадроцикла. Подготавливаем каркас перед тем как обклеить его с помощью стекловолокна, после чего пропитываем эпоксидной смолой.
Подгоняем и шлифуем стеклопластик на корпусе, следующим шагом является покраска.
Дело в том, что вездеход, который мы собрали, отличается достаточно небольшим весом, и в этом случае двигатель от Оки очень хорошо справляется с задачами квадроцикла.
Здесь представлена фотография с расположением радиатора:
Видео испытания квадроцикла 4х4
Источник
Вездеход 4х4 «Камазик-ока»
Вездеход 4х4 на базе ОКИ довольно обычной компоновки, интересен своей простотой и неприхотливостью. автор произвел целый ряд модернизаций до того как довел вездеход до законченного вида. По мере строительства вездехода автор сталкивался с некоторыми проблемами, которые полезно знать любому начинающему вездеходо-строителю. именно им и будет уделено особенное внимание в этой статье.
Материалы и механизмы использованные при создании вездехода:
1) Колеса размером 1200 на 508
2) стойки от ваз 2110
3) капот от ваз 2101
4) труба профильная 50 на 50
5) мосты от волги
6) раздаточная коробка от Нивы
7) мосты от нивы
8) раздаточная коробка от газ-69
9)коробка переключения передач от ОКИ.
Рассмотрим более детально с какими проблемами столкнулся автор при постройке этого вездехода.
Для начала была изготовлена рама вручную из профильной трубы размерностью 50 на 50.
Изначально на раму были установлены мосты от Нивы, но к сожалению колеса и нагрузки оказались слишком сильны и мосты не выдерживали, а именно рвало сателлиты, поэтому было решено заменить нивовские мосты на мосты волги.
Но благодаря подобным колесам у вездехода отличная проходимость.
Так же была установлена раздаточная коробка от Нивы, которую тоже планируется поменять на раздаточную коробку от газ-69.
Установлен радиатор, переключение с 06 сделано подобным образом:
Была заменена раздаточная коробка на газ-69, установлены стойки от ваз 2110 так как со стандартными диск не подходил, соответственно пружины пришлось убрать. При этом ход подвески остался таким же как и на Ниве.
Замена раздаточной коробки от нивы связана с тем, что она довольна слабая и рвет корпус, а так же при включении блокировки идет сильная нагрузка на вал заднего моста, с газ-66 таким проблем не имеется и пониженная передача не вылетает.
В коробке переключения передач от оки был заварен дифференциал и сделан привод от одного шруса на раздаточную коробку.
Мосты от волги тоже надежд не оправдали и в будущем автор планирует заменить их стандартными мостами уаза.
Ниже приведены фотографии более подробного описания соединения раздаточной коробки газ-69 и шрус от нивы:
Шрус был просверлен на 27 и проточено посадочное с полуоси. Затем был одет на горячую и зажат в станок, где и был отцентрован и заварен. получилось качественное и надежное соединение.
Видео испытаний готово вездехода:
Автор вездехода: Александр из города Златоуст с ником «ТОЛСТЫЙ»
Источник