Ока панель приборов своими руками

9.10. Снятие и установка панели приборов

Вам потребуются
  • отвертка
  • пассатижи

Перед началом работы

Отсоедините провод от клеммы “–” аккумуляторной батареи.

ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ

1. Отверните семь винтов крепления декоративных кожухов вала рулевой колонки.

2. Снимите верхний кожух и.

3. . нижний кожух.

4. Отожмите отверткой ручку и снимите ее с рычага управления крышкой люка воздухопритока.

5. Таким же способом снимите ручку с рычага управления краном отопителя.

6. Аккуратно подденьте отверткой и выньте переключатель вентилятора отопителя.

7. Промаркируйте провода и соответствующие контакты переключателя.

8. Отсоедините провода от контактов и снимите переключатель.

9. Протолкните провода внутрь панели приборов через окно для установки переключателя и подсоедините переключатель к наконечникам этих проводов.

10. Аккуратно подденьте отверткой переключатель наружного освещения, выньте его из панели и отсоедините от него колодку с проводами.

11. Протолкните колодку с проводами в окно панели приборов и подсоедините к колодке переключатель, (чтобы не маркировать колодки переключателей и выключателей).

12. Аккуратно подденьте отверткой и выньте из панели приборов держатель патрона контрольной лампы прикрытия воздушной заслонки карбюратора.

13. Выньте патрон лампы из держателя. Протолкните патрон с лампой в окно панели приборов и.

14. . наденьте держатель на патрон с лампой.

15. Снимите выключатели заднего противотуманного фонаря, обогрева стекла задней двери и переключатель режимов работы стеклоочистителя и омывателя заднего стекла (см. операции 10 и 11). Отсоедините колодку от выключателя аварийной сигнализации.

17. Отверните два винта крепления панели управления отопителем, протолкните ее внутрь панели приборов. Панель управления отопителем останется висеть на тягах.

18. Аккуратно подденьте отверткой и.

19. . выньте правый дефлектор из панели приборов.

20. Отверните винт верхнего крепления панели приборов (под правым дефлектором).

21. Отверните два винта крепления панели приборов (в нише под комбинацией приборов и над рулевой колонкой). Винт крепления панели приборов, установленный над рулевой колонкой, длиннее.

22. Отверните два винта крепления панели приборов (снизу слева под панелью) и.

23. . два винта снизу справа под панелью приборов.

24. Приподнимите панель приборов и отверните винт крепления реле включения зажигания. Снимите реле с панели приборов.

25. Отсоедините реле (если это необходимо) от колодки с проводами.

26. Снимите панель приборов с автомобиля.

27. Снимите воздуховод с отопителя (если это необходимо).

28. Для снятия выключателя аварийной сигнализации нажмите отверткой на пружинные защелки его корпуса и.

29. . выньте выключатель из панели приборов.

30. Для замены левого дефлектора аккуратно подцепите его отверткой и выньте из отверстия в панели приборов.

31. При необходимости (для замены) снимите уплотнители воздуховода и дефлектора.

32. Соберите панель приборов и установите ее на автомобиль в порядке, обратном снятию.

« предыдущая страница
9.9.4. Замена ремней безопасности
^
к оглавлению
следующая страница »
9.11. Отопитель

Copyright © 2007-2021 Все права защищены. Все торговые марки являются собственностью их владельцев.

Источник

Устанавливает панель приборов на ОКУ от ВАЗ 2108

Вам не надоела старомодная комбинация приборов? Или Вам не хватает перчаточного ящика? И то, и другое можно сделать самостоятельно! Сразу замечу, что проверил по руководствам по ремонту режимы работ приборов комбинаций 2101 и 2108, — они одинаковы.

Для установки потребовалось сделать вырез в панели приборов. Особых сложностей нет; неудобно, правда, работать. Надо только не ошибиться с контуром (у первой комбинации передняя и задняя стенки не параллельны!).

Срезается верхняя левая точка крепления панели, но поскольку восьмая комбинация становится (практически) на кузов, это несущественно. Может и можно что-то сделать для крепления, но я не стал.

Срезается и точка крепления реле стартёра — её надо переместить. Рукоятка сброса показаний суточного одометра устанавливается в освобождающееся гнездо лампы воздушной заслонки карбюратора. Задняя нижняя часть комбинации становится на кронштейн кузова, к которому крепится рулевой вал. Чтобы касание было мягким, приклеил несколько слоёв оконного уплотнителя. Жгут проводов на этом кронштейне фиксируется пластиковой скобой. Чтобы комбинация не упиралась в жгут (она больше прежней), немного сдвинул точку крепления скобы.

Я не стал снимать старые разъёмы, просто параллельно подключил новые. Согласно схеме.

Отличия от предусмотренного подключения на 2108 — в подключении вольтметра: там подключается непосредственно к генератору отдельными проводами. Я взял напряжение со жгута. Да, стрелка колеблется при изменении нагрузки — и всего.

На комбинации 2108 реле ручного тормоза крепится к задней стенке, так что берётся «+» с прежнего. Потребовалось изменение на самой комбинации: переключить замкнутый контакт контрольной лампы указателя поворота с «+» на «-«. Там диод стоит, перекусил его ножку, и к ней подпаял проводок, который подвёл с шайбой (чтобы она касалась печати) под саморез около этой лампы. На диод одел трубку.

Для подключения эконометра потребовалось в трубку вакуумного регулятора УОЗ воткнуть тройник (от омывателя стёкол), третий конец которого воткнул в трубку (от того же омывателя), которую через отверстие (с резиновым кольцом) в кузове, сделанное около отверстий для троса акселератора и воздушной заслонки, провёл в салон.

Чтобы подключить контрольную лампу аварийной сигнализации, как мне представляется, надо разобрать выключатель, и сделать надлежащий вывод через неиспользуемую клемму. Я этого не делал.

Вещевой ящик (бардачок)

Дно (с двумя изгибами) сделано из сетки (от комаров), проклеенной эпоксидной смолой). С двух сторон — стенки, являющиеся одновременно кронштейнами крепления панели. Шарнир выполнен по принципу мебельного. Справа — только один рычаг. Дыра в панели слева от бардачка сделана не для фотографирования :-), там был подкассетник, не выдержавший перегрузок при касании с собачьей головой. 🙂 В закрытом состоянии бардачка — заметен только срез (если бы не эта дыра).

Источник

Полезные доработки ваз «ока» своими руками

11 января 2016, 08:37 #1

Уважаемые владельцы, давайте делиться своими доработками этой замечательной машины.

11 января 2016, 11:43 #2

давввай. это мы любим. доводить ОКУ до ручки

что за доработки у тебя? ждём,с.

12 января 2016, 16:41 #3

Да что у меня: обдув бокового стекла пассажира. Колеса на 13. Дверь багажника с кнопки и сигналки, подсветка багажника. Стеклопод емники с доводчиками стекол. Ну и проводку переделал: при постановке на охрану откл мпгнитола, свет, закрывтся стекла. Пока все

12 января 2016, 17:46 #4

А о колесах на 13 с тремя дырками поподробнее??Какие диски и шины?Как ведут себя в арках?Не тяжко ли двигателю.

12 января 2016, 17:53 #5

Покупал ступицы стандарт под 4 шпильки. Позже напишу ощущения и подробности

12 января 2016, 17:58 #6

pppankov, 12 января 2016, 17:53, #5

Покупал ступицы стандарт под 4 шпильки. Позже напишу ощущения и подробности

12 января 2016, 19:07 #7

Минусов в установке не вижу совсем. Стала намного комфортнее га выбоинах. Руль поворачивается нормально. По динамике.передачи стали длинее. На бугор и как разгонная в основном 3.по ровному 4. Разгоняется немного медленнее.но плюсы от установки явные. Резина 155 65 р13 встала нормально. Но резал передний бампер и подкрылок. Можно было и не резать, те увести стойку тягами назад. Но стойка бы стала вертикально. А этого не хотелось. Становятся и 155 70 р13 но не у вмех. Большая вероятность черкания . да и под заднее правое ставил проставку. Просиавку брал с рередней ступицы, пересверлил на 4отверстия. Видел оку с 175 70 р13 но я не понял как он их воткнул, подкрылки точно не встанут и бампера резать однозначно

13 января 2016, 09:42 #8

Интересны реальные мнения по увеличению мощности двигателя

13 января 2016, 13:10 #9

pppankov, 12 января 2016, 19:07, #7

Минусов в установке не вижу совсем. Стала намного комфортнее на выбоинах. Руль поворачивается нормально.

минус и самый главный — нагрузка на движок. на ОКЕ он и так умирает после 30т.км, а так умрёт ещё быстрее. отказался от этого.

13 января 2016, 13:17 #10

pppankov, 12 января 2016, 16:41, #3

Да что у меня: обдув бокового стекла пассажира. Колеса на 13. Дверь багажника с кнопки и сигналки, подсветка багажника. Стеклопод емники с доводчиками стекол. Ну и проводку переделал: при постановке на охрану откл магнитола, свет, закрываются стекла. Пока все

а где фотки? написать и я напишу, у мну то-то и то-то. фотки хде?

13 января 2016, 14:27 #11

Если ставить колёса на 13, то по хорошему надо главную пару 11ю.

13 января 2016, 14:27 #12

Приоро шатуны туда, и гранто пошневую и пару горизонтальных карбюраторов с нулевиками

13 января 2016, 14:33 #13

Ищо можно головку на двоих купить от 16 кл ваза пополам пильнуть (одну половинку тебе вторую другу) и прихреначить че там с него снимиш- из него бедного и так все соки выжали уже. Вот с таврюхи моторчик можно было бы подумать.

13 января 2016, 19:24 #14

Вячеслав. Симпатично получилось у тебя с подсветкой багажника. Вверху это гнезда прикурок? У меня с подсветкой менее симпатично, плафон круглый, не врезной. Да и еще идею хочу подкинуть: сейчас продают светодиодные ленты с контроллером и пультом управления. Так вот. Разбирает приборную панель. Снимаем металлические шкалы приборов. Вынимаем лампу подсветки. Выламываем перегородки между датчиками. Вверху начиная от датчика топлива до датчика температуры приклеиваем ленту. Использовал клеевой пистолет. Питание ленты сзади на дорожках. Единсивенное лампочку топлива нужно отделить перегородкой. Далее ставим накладки тюнинговые(желательно белые на просвет цифры) для того, что бы цвет светодиодов не менялся. Получается очень красиво. И можно менять цвет пультом. Я на многих тазиках так делал. Фото оки приборки нет а вот семерку поставлю. Остальные доработки постараюсь тоже сфотографиро

Источник

Снятие и установка панели приборов ВАЗ «ОКА» 1111 1988-2008

Вам потребуются: отвертка, пассатижи.

1. Отсоедините провод от клеммы «–» аккумуляторной батареи.

2. Выверните семь винтов крепления декоративных кожухов вала рулевой колонки.

3. Снимите верхний и нижний кожухи вала.

5. Отожмите отверткой ручку и снимите ее с рычага управления крышкой люка воздухопритока.

6. Таким же способом снимите ручку с рычага управления краном отопителя.

7. Аккуратно подденьте отверткой и выньте переключатель вентилятора отопителя.

8. Промаркируйте провода и соответствующие контакты переключателя, отсоедините провода от контактов и снимите переключатель.

9. Протолкните провода внутрь панели приборов через окно для установки переключателя и вновь подсоедините переключатель к наконечникам этих проводов.

10. Аккуратно подденьте отверткой переключатель наружного освещения, выньте его из панели и отсоедините от него колодку с проводами.

11. Протолкните колодку с проводами в окно панели приборов и вновь подсоедините к колодке переключатель, (чтобы не маркировать колодки переключателей и выключателей).

12. Аккуратно подденьте отверткой и выньте из панели приборов держатель патрона контрольной лампы прикрытия воздушной заслонки карбюратора.

13. Выньте патрон лампы из держателя, протолкните патрон с лампой в окно панели приборов и наденьте держатель на патрон с лампой.

14. Снимите выключатели заднего противотуманного фонаря, обогрева стекла задней двери и переключатель режимов работы стеклоочистителя и омывателя заднего стекла (см. операции 10 и 11). Отсоедините колодку от выключателя аварийной сигнализации.

15. Снимите комбинацию приборов (см. «Снятие и установка комбинации приборов»).

16. Выверните два винта крепления панели управления отопителем, протолкните ее внутрь панели приборов. Панель управления отопителем останется висеть на тягах.

17. Аккуратно подденьте отверткой и выньте правый дефлектор из панели приборов.

18. Выверните винт верхнего крепления панели приборов (под правым дефлектором).

19. Выверните два винта крепления панели приборов (в нише под комбинацией приборов и над рулевой колонкой).

Винт крепления панели приборов, установленный над рулевой колонкой, длиннее.

20. Выверните два винта крепления панели приборов (снизу слева под панелью) и.

21. . два винта снизу справа под панелью приборов.

22. Приподнимите панель приборов и выверните винт крепления реле включения зажигания. Снимите реле с панели приборов.

23. Отсоедините реле (если это необходимо) от колодки с проводами.

24. Снимите панель приборов с автомобиля.

25. Снимите воздуховод с отопителя (если это необходимо).

26. Для снятия выключателя аварийной сигнализации нажмите отверткой на пружинные защелки его корпуса и выньте выключатель из панели приборов.

27. Для замены левого дефлектора аккуратно подденьте его отверткой и выньте из отверстия в панели приборов.

28. При необходимости (для замены) снимите уплотнители воздуховода и дефлектора.

30. Соберите панель приборов и установите ее на автомобиль в порядке, обратном снятию.

Источник

Читайте также:  Как сложить двухколпаковую печь своими руками
Оцените статью
Своими руками