- Тюнинг-проект «Оки» своими руками
- Злая «Ока»
- «Ока» на разварках
- «Ока» в стиле стенс
- «Ока» WRX
- Кабриолет из «Оки» своими руками
- «Ока» — Maseratti
- ВАЗ-1111 «Ока» WTCC
- «Ока» хрю-хрю
- Внедорожная «Ока»
- ВАЗ-11113 «Ока» для пижонов
- «Ока» для покорения бездорожья
- Монстр-трак из «Оки»
- «Ока» для путешествий
- ВАЗ-1111 «Ока» на шинах низкого давления
- Пляжный багги
- Оранжевая бестия
- Ламбо-«Ока»
- Экстремальный развал для «Оки»
- «Ока» для тайм-триала
- «Ока» драгстер
- Пикап из «Оки»
- «Ока» AMG
- «Ока» с салоном от ВАЗ-21110
- «Ока» Lukoil Racing
- Оказия
- Кабрик
Тюнинг-проект «Оки» своими руками
Небольшой по размерам российский хэтчбек начал ыпускаться в далеком 1988 году, а закончилось производство совем недавно в 2008. Самый первый был дешевый автомобиль на 29 «лошадей» мощности и объемом 0,6 литров.
А теперь взгляните на достойные автомобили, которым сделали тюнинг.
Кстати, машина была модернизирована китайским концерном, с двигателем на 1 литр и мощностью 53 лошадиных сил, марка машины начала называться Seaz11116, комплектация снабжена 5-и ступенчатой механикой.
Максимальную скорость, которую могла развить машина, составляла 150 км/час. Есть запаска на задней двери, «кенгурятник», трубчатые пороги, смотря на такую атрибутику можно сказать, что автомобиль Ока настоящий компактный внедорожник.
Злая «Ока»
Этот экземпляр получил капот и передние крылья с вентиляционными отверстиями, литые колесные диски и нестандартную окраску.
«Ока» на разварках
Как вам этот проект?
Заниженная подвеска, стильный обвес и настоящие пацанские разварки.
«Ока» в стиле стенс
Довольно известный проект. Передняя кромка капота была перенесена чуть ниже, ВАЗ-11113 «Ока» получила комплект экстремального занижения с установкой колес большого диаметра и накладок на колесные арки.
«Ока» WRX
Как вам воздухозаборник на капоте этой «Оки»?
Кабриолет из «Оки» своими руками
Синий кузов и оранжевый интерьер. У него нестандартный передний бампер и забавный воздухозаборник на капоте. Немного слабовато, зато своими руками.
«Ока» — Maseratti
Владелец настолько уверен в роскошности своего автомобиля, что решил установить логотип Maseratti.
ВАЗ-1111 «Ока» WTCC
Помните Лады, которые гоняются в чемпионате по кольцевым гонкам WTCC? Владелец этой «Оки» явно вдохновлялся гоночными болидами, когда создавал необычный обвес.
«Ока» хрю-хрю
Кузовной обвес явно не удался, ведь его передняя часть напоминает пятачок свиньи. Как то не впечатлило!
Внедорожная «Ока»
Такая «Ока» способна очень на многое на бездорожье, несмотря на отсутствие полного привода.Небольшой вес и компактные габариты — преимущества, которые делают микроавтомобиль неплохим проходимцем. Установлены зубастые колеса, шноркель, силовые бамперы и пороги.
ВАЗ-11113 «Ока» для пижонов
Понравился стеклоочиститель? Еще один вариант доработки отечественного микроавтомобиля своими руками. Все пластиковые элементы были заменены на новые, использованы расширители колесных арок, а также вогнутые колесные диски.
«Ока» для покорения бездорожья
Чем проще — тем лучше! Настоящему покорителю бездорожья не нужна красота. Главное — функциональность. Этот микроавтомобиль получил зубастые колеса, лифтинг подвески, мощную защиту картера.
Монстр-трак из «Оки»
Вы можете сделать из «Оки» совершенно безумный монстр-трак на самодельном шасси. Сложно даже представить агрегаты каких автомобилей использованы для создании этого внедорожника.
«Ока» для путешествий
Посмотрите на этого красавца со стильным кузовным обвесом и аэродинамическим багажником на крыше. Смело отправляемся путешествовать на любые расстояния!
ВАЗ-1111 «Ока» на шинах низкого давления
На базе Нивы выпускают болотоход «Марш». Но кому-то хочется сделать то же самое из «Оки». Оказывается, это возможно. Нужно взять раму от внедорожника, установить на нее кузов от микроавтомобиля и поставить шины низкого давления.
Пляжный багги
Это «Ока», превращенная в молодежный пляжный багги! От стокового автомобиля осталась лишь передняя часть. Задняя была создана с нуля из труб прямоугольного сечения и алюминия.
Оранжевая бестия
Крыша и двери были убраны, а в салоне новые сиденья с интегрированными подголовниками. На переднюю часть установии «кенгурятник», а штатные колеса заменили на новые.
Ламбо-«Ока»
Ваделец счастлив, а у нас много вопросов- зачем?
Установлены поднимающиеся двери, как у суперкаров Lamborghini, можно даже на «Оку».
Экстремальный развал для «Оки»
Как переплюнуть всех и сделать из советской микролитражки что-то совершенно экстремальное? Нужно переделать переднюю подвеску таким образом, чтобы задние колеса расположились под углом градусов 30-40 к дороге.
«Ока» для тайм-триала
Гоночный автомобиль — мечта многих. Он максимально легкий, а если поставить мощный двигатель и спортивные подвески, то на треке он может показать отличные результаты.
«Ока» драгстер
Еще одна ипостась крохотной микролитражки — мощный драгстер. Посмотрите на размер задних колес, чтобы понять, что тут всё серьезно и солидно.
Пикап из «Оки»
Сам завод и многие придворные ателье несколько раз пытались начать производство коммерческих модификаций на базе «Оки». И мелкими сериями такие версии действительно выпускали. Но этот пикап сделан своими руками и вовсе не для того, чтобы возить грузы.
«Ока» AMG
Представьте, что ателье AMG доработало ВАЗ-11113, примено так. Стильные немецкие штрихи, элегантные колесные диски большого диаметра, доработка силового агрегата.
«Ока» с салоном от ВАЗ-21110
Именно хорошего салона не хватало крошке. Интерьер от ВАЗ-2110 далек от идеала, но смотрится гармонично.
«Ока» Lukoil Racing
В 2002 году в команде Лукойл рейсинг началась постройка Оки с задним расположением силового агрегата 2112. Её нарекли «танцующая с волками». От серийного подрамника Оки пришлось отказаться и изготовить подрамник с стиле гоночных десяток.
Оказия
Самая известная из малолитражек данной модели. Её создал видеоблогер AcademeG, заменив практически все элементы на новые.
Понравилась статья? Подпишитесь на канал, чтобы быть в курсе самых интересных материалов
Источник
Кабрик
А смысл? Шыковать? Девок клеить? Убивать всех высокой эстэтикой?
Срезать-то крышу недолго. Только надо ведь и еще много чего обеспечить (прочность, травмобезопасность (законцовки), нормальный тент (желательно не из полиэтилена)).
А то закончицца все это тем, что попадете под дождь, будете ехать как мокрая курица, потом кто-нить ищщо из автобуса на лысину плюнет (или «пузырь» выкинет) — и, до кучи, прикопаюцца на посту. Картина маслом.
Да еще хранить неудобно — и не оставишь нигде.
Не особо убедительно насчот НАДЫШАЦЦА — но. . хотелось бы ознакомицца (для начала):
а) с тем, што Вы высокопарно называете ТЗ-ой;
б) с тем, как Вы собираетесь проводить узаконивание такого СУЩЕСТВЕННОГО вмешательства в конструкцию ТС;
в) с тем, что на данный момент Вы уже имеете в плане идей (надеюсь, што это не НУЛЬ)
г) с тем, какого, собсно, рода помощь Вам требуецца.
Дело в том, што разных залихваццких КЛИЧЕЙ (на абсолютно пустом месте) «А што, пацаны — никто не пробовал ЗАБАЦАТЬ. Х,Y,Z?» — тут уже прозвучало (время от времени) немало — но тока я што-то не могу припомнить случая, штоб все это «залихватство» не сдулось бы скоропостижно. А «помощь», которую просили такие «криэйторы» обычно означала, что НИ МАЛЕЙШИХ представлений о том, што и как делать, у человека нету — и ваапще, «идею» он «выродил» только што, сидя на унитазе.
Вот и хотелось бы понять — насколько вообще Вы уже ПОСТАРАЛИСЬ прокачать данную тему (и постарались ли ваапще?).
Насчот лобового стекла. . могу сказать навскидку сразу — что его отсутствие РЕЗКО увеличит уровень негативных ощущений при пользовании машиной — и, строго говоря, поставит вопрос о применении каких-то защитных средств, типа мотошлема или хотя бы мотоочков.
Потому что получить по глазу или по зубам камнем из-под колес, или летящим шмелем, или птичкой, или корявой веткой — это почти гарантированное ДТП и проблемы со здоровьем и внешностью (хорошо еще, если не пожизненные).
К тому же — и солнцезащитные козырьки повесить некуда, и тент уже не особо закрепишь, а при отсутствии оного (и ищщо лоб. стекла!) в случайный дождик будешь сидеть не только как МОКРЫЙ дурак — но ищщо и как КАНКРЕТНА ГРЯЗНЫЙ (тема грязи вообще ВЕСЬМА актуальна и для вполне породистых кабриолетофф).
Вопщем — НАДЫШАЦЦА получиццо уже ЧЕРЕСЧУР.
Оригинальная у Вас манера. отвечать на вопросы. ;о)
Вопрос: А ЗАЧЕМ? — Ответ: «потомушта есть ГАЗ-21 и два мотоцикла. Не могу надышацца.»
Вопрос: ЧО НАДУМАЛ? — Ответ: пока подыскиваю машину
Вопрос: ТАК В ЧЕМ ПОМОЩЬ-ТО НУЖНА? Ответ: (тишина)
(Зато уже два раза сказано, что то, что уже сделано другими — ВИДЕЛ и НЕ НРАВИЦЦО — правда, ЧЕМ именно — опять неясно. Основная мысль — «Я СДЕЛАЮ НАМНОГО ЛУЧШЕ (но как правило с первого раза не все получается. )»)
Мой предварительный вывод: очередное «тра-ля-ля».
Видимо, пока проект еще в зачаточном состоянии Человек в общем-то продекларировал следующее:
1. Есть желание сделать Х.
2. Есть на это деньги.
3. Хочется поговорить с людьми, которые интересовались этим вопросом.
Маэстро в своем стиле сразу давай требовать ТЗ, иначе все это ля-ля-ля. Может как-раз челу на данном этапе интересно именно ля-ля-ля?
Я так понимаю, что помощь нужна пока в поиске людей интересовавшихся темой переделки в кабриолет.
Думаю, автору не следует ограничивать себя Окой, а поинтересоваться опытом переделки и других машин.
Знал одного камрада из фордовской конфы, который одно время интересовался этим вопросом. Но боюсь там ничем не кончилось, но запостить запрос в другие конференции наверное стоит.
Маэстро прав > Маэстро в своем стиле сразу давай требовать ТЗ
Он не ТЗ требует, а ответов на элементарные вопросы — ЧТО хочется сделать и ЗАЧЕМ. причем ответить в первую очередь СЕБЕ нужно. иначе получицца словоблудие, или (ежли упрямства таки хватит) рукоблудие, типа как у МаССССтера 🙂
Маэстро прав ? > иначе получицца словоблудие
= Тимур, ты давно последний раз конфу читал?
Прочитай ее еще раз 🙂
На 99% в конфа состоит из словоблудия и 1% — из ответов на истертые вопросы.
P.S. У Мишутки словоблудие составляет 99,9% ;-(
Re:Маэстро прав ? > > иначе получицца словоблудие
>
> = Тимур, ты давно последний раз конфу читал?
Вот прям щас и читаю 🙂
> Прочитай ее еще раз 🙂
> На 99% в конфа состоит из словоблудия и 1% — из ответов на истертые вопросы.
В данном случае сам вопрос — словоблудие
> P.S. У Мишутки словоблудие составляет 99,9% ;-(
Перечитай вопрос и ответ еще раз. Абстрагируясь от неприятных тебе личностей
Тимур, ты не прав ! > Вот прям щас и читаю 🙂
= Я же сказал ЧИТАТЬ, а не просматривать.
> В данном случае сам вопрос — словоблудие
= Я об этом и говорю. Как и вся конфа.
Почему одним членам конфы можно заниматься словоблудием, а другим нельзя? Чем Маэстро лучше Милиционера? Мне лично идея сделать кабриолет больше нравиться, чем устанавливать в Оку кондей (как предлагал Великий Маэстро).
> > P.S. У Мишутки словоблудие составляет 99,9% ;-(
> Перечитай вопрос и ответ еще раз. Абстрагируясь от неприятных тебе личностей
= А я и «абстрагируясь». Просто у Мишутки процент выше, потому что у него посты длиннее. 🙂
Re:Тимур, ты не прав ! > Почему одним членам конфы можно заниматься словоблудием, а другим нельзя? Чем Маэстро лучше Милиционера? Мне лично идея сделать кабриолет больше нравиться, чем устанавливать в Оку кондей (как предлагал Великий Маэстро).
Помницца Великий Маэстро предлагал вполне осмысленный вариант, т.е. он ПРЕДСТАВЛЯЛ СЕБЕ, КАКОЙ взять агрегат, ГДЕ разместить и КАК подключить, и четко представлял, ЧЕГО хочет добиться и КАКИМИ средствами (в т.ч. и минусы конструкции)
А Милиционер кинул клич — мол давайте кабрик делать. Ну да. А мне вот на Луну слетать охота. Давай ракету строить? В том и разница, что Милиционер-то мало того, что даж не представляет, КАК нужно делать, он толком-то не знает (и не может сформулировать) ЧЕГО хочет добиться и ЗАЧЕМ
И где результат ? > он ПРЕДСТАВЛЯЛ СЕБЕ, КАКОЙ взять агрегат, ГДЕ разместить и КАК подключить, и четко представлял, ЧЕГО хочет добиться и КАКИМИ средствами (в т.ч. и минусы конструкции)
= А где же конечный РЕЗУЛЬТАТ ? ;-)))
Если член общества «умелые ручки» знает ЧЕГО хочет добиться и КАКИМИ средствами, КАКОЙ взять агрегат, ГДЕ разместить и КАК подключит — то обычно РЕЗУЛЬТАТ себя не заставляет долго ждать.
Если же нет конечного результата, то либо ОН не знает, либо не хочет. Хотя есть еще вариант: руки растут не из того места.
И как следствия в архиве конфы хранятся голословные заявления данного товарища о намерениях «изобрести велосипед».
Источник