Двигатель на буран – Клуб путешественников “Сибирские бродяги”
Подать объявление. Частные объявления и предложения организаций.
Вы не робот?
Мы зарегистрировали подозрительный траффик, исходящий из вашей сети.
С помощью этой страницы мы сможем определить, что запросы отправляете именно вы, а не робот.
Поставьте отметку, чтобы продолжить.
Если вдруг что-то пойдет не так, попробуйте другой вариант.
Переделка снегохода Буран ( двигатель ОКА ) 39
Для просмотра онлайн кликните на видео ⤵
Снегоход буран с двигателем от Оки своими руками Подробнее
Буран с двигателем от Оки Подробнее
Буран с двс ваз 2110 (обзор) Подробнее
Снегоход с ДВС от Оки Подробнее
Буран с ДВС ваз 2110 1.5 (первый выезд) Подробнее
Буран с двигателем ока,еду по пухляку Подробнее
Инжектор на двигатель ока (проект квадр) начало. Подробнее
как установил двигатель от оки на буран и поставил две лыжи Подробнее
Как установит двигатель от ВАЗ Ока на минитрактор своими руками Подробнее
Буран с двигателем ОКА просто Музыка Подробнее
Установка двигателя ока на буран сложности позади Подробнее
Мотор ока на буран 18 января 2020 г. Подробнее
Ока-самодельный снегоход и буран Подробнее
Тайга с двигателем от ОКИ 1111 Предисловие. Подробнее
Лучше Бурана, быстрее Тунгуса и дешевле Мотобуксировщика | Самодельный снегоход (17 л.с.) | Выпуск 6 Подробнее
Вездеход Беляшек с Двигателем Ока 33 л.с. Замер расхода топлива. Подробнее
Буран с двигателем от Оки
Показувати елементи керування програвачем
Как установить двигатель ока на снегоход буран
Сообщение Дима » 20 фев 2010, 07:38
Сообщение Дима » 20 фев 2010, 08:19
Стоимость двига 52т.р.
Один коленвал только стоит 13 700р.
Для сравненья ВАЗовский 2103, стоит 31т.р.
Сообщение lunatik-1 » 20 фев 2010, 08:27
Дима писал(а): Стоимость двига 52т.р.
Один коленвал только стоит 13 700р.
Для сравненья ВАЗовский 2103, стоит 31т.р.
Сообщение Дима » 20 фев 2010, 09:07
Сообщение АРКАША » 20 фев 2010, 12:00
Сообщение ser » 20 фев 2010, 12:35
Сообщение Vadim » 20 фев 2010, 12:57
у нас кто может ставит на буран движку ОКА или ИМПОРТ по причине того, что буран с двигателем РМ-640 ест непомерно много топлива и нереально дорог в эксплуатации. Тот же лифан 4-х тактный экономит топливо и девевле намного в эксплуатации.
Сообщение ser » 20 фев 2010, 15:22
Сообщение lunatik-1 » 20 фев 2010, 15:42
Да не вопрос, но его обсуждение в сегодняшних реалях
сводится к тому, что дешевле поставить любой другой мотор.
Даже если он в виде нового агрегата достанется бесплатно,
эксплуатация станет дороже покупки другого мотора.
Строго ИМХО
Сообщение Дима » 20 фев 2010, 16:05
Сообщение Дима » 21 фев 2010, 16:01
Сообщение silverr » 21 фев 2010, 19:22
Сообщение Дмитрий Ухов » 10 мар 2010, 09:15
Vadim, а можно поподробнее про движку от ОКИ на Буран.
С уваженим.
Сообщение mmcl200 » 10 мар 2010, 11:23
Дима писал(а): Стоимость двига 52т.р.
Один коленвал только стоит 13 700р.
КОМЕНТАРІ • 70
Подписывайтесь на канал. Скоро будет видео. Начинаю собирать буран с нуля по запчастям
Если двигатель от Оки найду дешёвый
Собираюсь ещё один собирать
Не он на авито висит? Лыжню прокладывать пойдет?
Нет. Не выставляли его на продажу
Да Супер Супер Сила Сила ✋✋✋✋ с меня лайк.
Ну ваздухан то поменьше можно здедать
Расход какой у него?
Ребята, пора закрытую кабину мостырить и крылья и к Рогозину на космодром, он там миллионы разворовывает-отобрать! Молодцы, вперёд! Только вперёд!
Такое гуано лучше Илону Маску подбросить. )) вкупе с пакетиком дури зайдет на ура.
Ну а по-сути ничего хорошего. Тяжелая бесполезная катайка, только для шахмы и дорог. Сядет — пуп надорвешь чтоб вытащить. Понимаю, что зп неимением лучшего . но тулить мотор от Оки — это провал. Лучше уж Лифан тогда, чтоб полегче был.
От классики на 4 цилиндрах еще быстрее разгонялся бы ? А смысл то в чем с этим движком буран я так и не понял. По мелкому снегу он пойдет, но по глубокой целине утонет .
Панель приборов огонь!
Ручку газа и сцепы поменять надо а то не удобно
По лязгу гусянок на танк похоже. )))
Здравствуйте есть вапрос к вам можете дать номер свежусь с вами в вацапе я из Казахстана
100пудовый Лайк. Удачи в Творчестве.
привет коллеге по переделки бурана,я тоже переделал бурана на мотор от Оки ,где проживаешь ,я в Подмосковье
По речке на рыбалку можно ездить, не по небольшому снегу по буранке, в глубокий снег он не идёт!! У знакомого такой, даже та же мотособака с толкачем намного проходимей
Ну скорость то какая с таким моторишком?хоть приблизительно?
@DMITRY VOLKOV больше редуктор не позволяет наверно.если тока не поставить вариатор ведущий и ведомый от тайги.может что нибудь поменяется.тайга трогается 3500-4000 оборотов.буран намного меньше.
По накатанной дороге 60 км/ч
Нафига все горбатят вариатор? Полноценную коробку 4×0×1 и вперед.
А можно подробно как сделан переходник на вариатор,и установил стартер?за ранее спасибо
две лыжи поставить с тайги тема будит
И шо, закипел под конец.
Интересно, а никто не пробовал с Камазовским движком сделать?? За вертикальную съёмку — дизлайк.
У нас один умелец приспособил двигатель от ,,девятки» на катер ,, Днепр » так он у него ходит — под водой один транец с винтом , всё остальное по верху летит , правда торпеды хватает не на долго
Тяжёлый ,в глубокий снег проваливается , греется, проверено!
Двигатель этот надежный афигеть как. Только я на Оке сразу геморрой зажигания устранил. Нафиг эту катушку зажигания и коммутатор. Трамблёр тоже. Всё от 2108. Трамблёр штатный 2108 только шторки в нём от Оки поставил. — 40 заводится спокойно. Шатуны как на первых 2108 с форсунками на охлаждение поршней. Для снегохода двигатель можно намного облегчить путём путём установки другого коленчатого вала и распредвала и шкива генератора. Сразу уходит вес балансировочных валов и массивного шкива генератора. Стартер с планетарным редуктором! Поршни теперь будут ходить не синхронно, а в противофазе. Нет пульсации воздуха в картере. Если всё это сделать нормально то японцы отдыхают. У меня была самая старая восьмёрка в городе выпуска декабрь 1985 года. Я её продал с пробегом более миллиона километров с родным блоком на 1300 кубиков. Там было сделано все на неубиваемость движка. Карбюратор Оки настраивал калибровкой воздушного жиклёра по цвету нагара на свечах.
По дороге можно и на Жигулях ездить. Покажите как идет по пухляку ,как тянет ,хватает ли силенок и т.д.
Перевернётся хрен подымишь и двигателю хана будет
Мужик рукастый красава. Ждём скоро на буране движок от ЗИЛа 130 поставить вот это проходимость и лес трелевать можно будет!
Тяжелый двигатель будет тонуть в глубоком снегу
Поэтому по дорогам и катается)))
@Ербол Калиев по накатке да 60 жмёт а как в рыхлый снег пиздец почему так говорю потомучто сам переделыаал ни чего хорошего я из этой переделки не извлёк
Зато не слетит в сторону.крепко держит дорогу.видно летит как самолетик
Источник
Ока буран своими руками
Сообщение Дима » 20 фев 2010, 07:38
Сообщение Дима » 20 фев 2010, 08:19
Стоимость двига 52т.р.
Один коленвал только стоит 13 700р.
Для сравненья ВАЗовский 2103, стоит 31т.р.
Сообщение lunatik-1 » 20 фев 2010, 08:27
Дима писал(а): Стоимость двига 52т.р.
Один коленвал только стоит 13 700р.
Для сравненья ВАЗовский 2103, стоит 31т.р.
Сообщение Дима » 20 фев 2010, 09:07
Сообщение АРКАША » 20 фев 2010, 12:00
Сообщение ser » 20 фев 2010, 12:35
Сообщение Vadim » 20 фев 2010, 12:57
у нас кто может ставит на буран движку ОКА или ИМПОРТ по причине того, что буран с двигателем РМ-640 ест непомерно много топлива и нереально дорог в эксплуатации. Тот же лифан 4-х тактный экономит топливо и девевле намного в эксплуатации.
Сообщение ser » 20 фев 2010, 15:22
Сообщение lunatik-1 » 20 фев 2010, 15:42
Да не вопрос, но его обсуждение в сегодняшних реалях
сводится к тому, что дешевле поставить любой другой мотор.
Даже если он в виде нового агрегата достанется бесплатно,
эксплуатация станет дороже покупки другого мотора.
Строго ИМХО
Сообщение Дима » 20 фев 2010, 16:05
Сообщение Дима » 21 фев 2010, 16:01
Сообщение silverr » 21 фев 2010, 19:22
у меня на самодельном снегоходе стоит..
был с двух канальной продувкой (28 л.с.)
сейчас поменял картер и цилиндра на 4х канальные (34 л.с.)
у последного кроме мощьности..
ещё лучше запуск при минусовых
и за счет продувки охлаждение лучше ..
Сообщение Дмитрий Ухов » 10 мар 2010, 09:15
Добрый день
Есть опыт по этим движкам.
Дело в том ,что жил одно время на севере Иркутской области, а там импортных снегоходов нет. Просто по причине их не пригодности в данных условиях эксплуатации. к недостаткам импорта можно отнести и две лыжи (сразу застреваешь на марнике, а снег по пояс и выше, пока откапаешь все проклянешь) и одна гусянка, что более профессионально то охотникам не по карману.
Так вот, двигатель не плохой, но качество изготовления просто ужасное. Если после покупки не перебрал, то далеко не уедешь. Охлаждение со стороны правого цилиндра , что спасает правый поршень, а вот левый поршень при нагрузке и в теплую погоду прогарает. Игольчатые подшипники на шатунах тоже песня, могут запросто стать в сечении квадратными со всеми вытекающими. Был в последний выезд просто тупой случай. Отвалилась в редукторе пластина крепления тросика переключения скоростей, забыли проклепать на заводе . Ну и конечно аппетит , хотелось бы поскромней. Ну т.д. перечислять можно долго. Хотя повторюсь аппарат в целом не плохой , к нему бы руки приложить и желательно на заводе изготовителе. Вобщем надо быть готовым к тому , что в тайге и на морозе под -40С может случиться ремонт ,а иногда просто бросить и выходить пешком матеря завод изготовитель .
Vadim, а можно поподробнее про движку от ОКИ на Буран.
С уваженим.
Сообщение mmcl200 » 10 мар 2010, 11:23
Дима писал(а): Стоимость двига 52т.р.
Один коленвал только стоит 13 700р.
Источник