Ограничитель задней двери уаз патриот своими руками

Ограничители дверей УАЗ Патриот, установка

Ух, как же хочется, чтобы УАЗ Патриот в мелочах соответствовал общемировым стандартам автопроизводителей. Например, сейчас уже вряд ли можно найти авто с навесными дверными замками, или же с не открывающимися одной рукой дверьми. Ну в общем, вы поняли)) Вы даже не представляете, как меня бесили всегда на Патриотах двери, которые не фиксируются и живут своей жизнью.

Но, мы же делаем с вами Патриот лучше и комфортнее, поэтому я нашел решение данной проблемы: доработанные ограничители. Правда только на 4 двери, но насчет 5й уже заказали производителю и думаю, что в самое ближайшее время мы получим готовое изделие!

В общем, давайте подробнее, чем же отличаются Ограничители дверей УАЗ Патриот, усиленный комплект 4 шт от штатных. Ну, во-первых, это внешний вид. Все мы знаем эти желтые, то ли ржавые, то ли грязные, а может все вместе, штатные тоненькие невзрачные дуги.

Доработанные ограничители облиты черным пластиком, более «пухлые» и имеют явно выраженные промежуточные положения. Также они не скрипят) По крайней мере пока, но мне кажется, что из-за пластиковой обливки этого эффекта мы не дождемся!

По поводу промежуточных положений, на передних дверях это фиксация на 30, 70 и 85 градусах, а на задних на 70 и 85 градусах. Более чем, по сравнению со штатными!

Установку начинаем со снятия карты двери. Сложного там ничего нет, процесс можно увидеть в видео. Потом нужно выбить штифт. Сидит он довольно плотно, желательно смазать его WD-40. Для удобства, снимите гофру проводки из кузова. Да, да, они рваные и страшные. Статья и видео о замене гофр на силиконовые будет чуть позже, это тоже пакостная мелочь из списка болячек Патриота.

В общем выбиваем штифт подручными приспособлениями, а можно и болтом, который крепит карту)))

Потом отворачиваем 2 болта на двери, которые крепят ограничитель, вынимаем его, и ставим на то же место новый. Закручиваем, затягиваем. Далее свободным концом нужно попасть в паз. Заходит он с усилием, т.к. облит пластиком, но ничего страшного, надо немного разработать.

Наживляем штифт, берем что-то длинное и начинаем его забивать. Тоже идет тяжеловато, допуски прям как на ракетоносителе)))

Ну и собственно финал. Смотрим на результат, открываем дверь, вытираем слезы счастья и переходим на остальные 3))) Теперь дверь открывается как у немцев, а если ее утяжелить шумкой, будет вообще сказка!

Результатом я более чем доволен, дверь стала внятная и приятная. А вкупе с бесшумными замками результат превосходный!

Для максимального эффекта «дверь как на иномарке» рекомендуем купить

Максимально выгодное финансовое предложение для модернизации дверей УАЗ Патриот – это

Источник

Клуб УАЗ Патриот

Форум всероссийского клуба владельцев УАЗ Патриот

  • Темы без ответов
  • Активные темы
  • Поиск
  • Наша команда

Замена штатных ограничителей дверей

Замена штатных ограничителей дверей

Сообщение Andrey1965 » Ср июл 10, 2019 10:23

Хочу поделиться своей маленькой модернизацией своего Патриота

Через какое то время начал мучать и беспокоить скрип дверей, решил поставить новые ограничители дверей с пластиковым оболочкой, пришла в голову идея поставить все 4 ограничителя передних
Купил 4 передних ограничителя. Отличаются от задних большим количеством фиксируемых положений двери. Получается их 4: закрыта, открыта на 40 градусов, открыта на 75 градусов, открыта на 90 градусов. Замена простая : выбить штифт из крепления фиксатора на кузове, снять дверную карту, открутить 2 болтика головкой на 10,вытащить родной ограничитель, поставить новый, собрать обратно. Шток нового ограничителя входит в родной крепёж на кузове очень плотно. Главное, чтобы отверстия совпали. В остальном проблем нет. Да, перед установкой лучше прогнать резьбу в ограничителях снятыми болтами. По поводу их тугости-решается обливом тефлоновой смазкой. Туговато закрывать дверь из средних фиксируемых положений. Если дверь полностью открыта, то закрывается нормально. Работа новых ограничителей понравилась. Прям как на иномарке. Да, сзади выбивать штифт проще. Спереди мешает гофра проводки. Выбивал крестовой отвёрткой и молотком. Лучше предварительно брызнуть на штифт вд40 или Валерой.

Читайте также:  Как сшить красивые шторы своими руками выкройки

Замена штатных ограничителей дверей

Сообщение Guruus » Пт июл 12, 2019 11:29

Спасибо тебе , за**я от старых , скрепят и все, купил по твоему совету, пришли быстро, замена легкая и теперь на задних дверях несколько положений открывания, очень удобно
И очень большой плюс в том что они облиты пластиком
Нужно было сразу в первую очередь их поменять
Насколько я понял они единственные продают ограничители НОВОГО образца по всей России

Я вот думаю а если их на заднюю дверь установить??

Источник

Описание и проблемы задней двери на УАЗ ПАТРИОТЕ

У внедорожника УАЗ Патриот задняя дверь является неотъемлемой частью, благодаря ей можно получить доступ к багажному отделению и салону автомобиля. Этот элемент выполняет несколько функций, имеет свои особенности, а также недостатки, которые могут проявляется в виде различных неполадок, которые можно устранить различными способами.

В этой статье будут рассмотрены причины появления всевозможных неисправностей и их утонения.

Функции

Задняя дверь багажника УАЗ Патриота выполняет несколько функций, основной из которых является получения доступа в багажное отделение, а также выступает в качестве держателя запаски. Из-за того что дверные петли имеют дополнительную нагрузку, в задней части со временем появляется неприятный скрип. Так же довольно часто на двери задка может размещаться необходимый набор инструментов, например:

Можно сказать что багажная дверь представляет собой многофункциональное устройство, которое обеспечивает комфортное передвижение UAZ Patriota. Она оснащена внешней и наружной ручкой, благодаря которым можно отрыть или закрыть дверь. Если по каким либо причинам ручки выходят из строя их можно извлечь и отремонтировать для этого достаточно проделать следующие действия:

  • Снимается дверная обивка и защитная пленка;
  • От замка отсоединяется тяга;
  • Извлекается колодка с проводкой, которая отвечает за подачу электричества на задние фонари;
  • Выкручивается пара гаек;
  • Демонтируется пластина, затем у боковых креплений выкручивается пара гаек;
  • Извлекается ручка и производится ремонт.

Устанавливается все в обратном порядке снятию.

Снятие и регулировка замка

Замок выполняет функцию защиты салона от свободного проникновения, он оснащается электронным приводом, который позволяет при помощи пульта запирать дверь. Периодически замок может выходить из строя, поэтому может потребоваться ремонт или полная замена. Для того чтобы получить доступ к замку и извлечь его необходимо:

  1. Снять дверную обшивку;
  2. С внутренней стороны ручки замка отсоединить тягу привода;
  3. От выключателя замка отсоединить тягу;
  4. Снимается фиксирующая скоба;
  5. Со штанного места извлекается выключатель;
  6. У замка демонтируется блокиратор электронного привода;
  7. Откручивается пара болтов на боковой части;
  8. Снимается защелка;
  9. Выкручивается болт крепления вместе с блокировочной тягой;
  10. Извлекается замок.

Устанавливается все в обратном порядке. После установки нужно произвести регулировку, она необходима для того чтобы правильно функционировал замок. Первым делом нужно ослабить винты крепления, после чего производится регулировка, перемещая фиксатор в различные положения:

  1. Когда дверь закрывается с усилием и туго, наружный фиксатор выводится наружу;
  2. Если дверь закрывается не плотно тогда фиксатор нужно перевести внутрь;
  3. Если во время закрытия дверь приподнимется, в этом случае фиксатор необходимо переместить вниз.
Читайте также:  Коробочки для живых цветов своими руками

После регулировки затягиваются все винты, для того чтобы изделие зафиксировать в нужно положении.

Скрип и его устранение

Со временем водитель УАЗ Патриота может столкнуться с такой проблемой как появление скрипа в районе багажной двери, что характерно он может проявляется только во время движения, а во время открытия или закрытия скрип отсутствует, поэтому определить откуда исходит данное явление очень сложно. Основными причинами скрипа могут быть:

  • Износ уплотнительной резинки;
  • Проблемы с замком;
  • Провисание и как результат перекос двери, возникает как правило из за дополнительно нагрузки запасного колеса, которое на бездорожье создает дополнительные вибрации;
  • Проблемы с петлями.

Появление постороннего скрипа может раздражать как водителя так и пассажиров сидящих сзади.

После того как место скрипа определено можно переходить к устранению данной проблемы для этого:

  1. Если проблема возникла по причине износа уплотнительной резинке, тогда нужно смазать ее специальной силиконовой смазкой или полностью заменить ее;
  2. Если скрип исходит от замка то петлю следует обмотать изолентой, но придется постоянно контролировать состояние и периодически перематывать по новой;
  3. При перекосе и проседании, нужно снять запасное колесо, и установить его на калитку, которую можно установить самостоятельно;
  4. При пересыхании, смещения или деформации петель, их следует заменить.

Таким образом проблему можно решить без каких либо серьезных проблем. Не смотря на то что это устройство способно выдерживать колоссальные нагрузки может потребоваться ремонт, и снятие двери. Для этого нужно:

  1. Снять обшивку;
  2. Отсоединить ограничительный штифт;
  3. Разъединить колодки питания;
  4. У нижней петли открутить три болта, а у верхней два болта;
  5. Демонтируется дверь.

Установка производится в обратном порядке.

Полезное видео

Рекомендуем ознакомится с видео:

Подводя итог можно сделать вывод что багажная дверь является очень важным элементом в кузове автомобиля, и способна выдерживать большие нагрузки, но со временем она выходит из строя, в результате чего она может провиснуть или появится посторонний скрип, который можно устранить благодаря рекомендациям приведенным выше.

Источник

Клуб УАЗ Патриот

Форум всероссийского клуба владельцев УАЗ Патриот

  • Темы без ответов
  • Активные темы
  • Поиск
  • Наша команда

Регулировка задней дверки

Регулировка задней дверки

Сообщение ivaigo_uaz » Вс окт 15, 2006 15:25

Сообщение skyclad » Пн окт 16, 2006 11:56

Сообщение *Molodoy* » Пн окт 16, 2006 14:25

Сообщение skyclad » Пн окт 16, 2006 15:15

Сообщение ivaigo_uaz » Вс дек 03, 2006 15:56

Сообщение Скрежет » Пн дек 04, 2006 14:49

задняя дверь.

Сообщение zam79 » Ср дек 06, 2006 03:27

Сообщение Aleks68 » Чт дек 07, 2006 10:57

Сообщение valek » Ср фев 14, 2007 00:47

Сообщение alex177 » Ср фев 14, 2007 12:36

Озеро Тахо 2006г.

Ни слова лжи, но это ещё не значит, что нам сказали всю правду.

Сообщение ПаТрИк » Чт фев 15, 2007 15:48

Сообщение valek » Чт фев 15, 2007 17:49

Сообщение Black_Vlad » Пт фев 16, 2007 11:47

Сообщение ПаТрИк » Пт фев 16, 2007 17:02

Сообщение volk » Ср мар 21, 2007 14:24

Сообщение Maks » Чт авг 02, 2007 11:56

Сообщение pincet » Чт авг 02, 2007 12:53

Сообщение Проходимец » Вс ноя 25, 2007 12:36

Сообщение pablo » Вс ноя 25, 2007 14:01

у меня тоже так. не заморачиваюсь.

Но решение может быть таково:

— бампер на самом деле крепится к раме
— между рамой и кузовом стоят пластичные проставки для аммортизации
— вместо этих проставок ставят большие бочонки когда лифтуют
— лифтовать совсем не надо, можно просто шайбочек туда подложить нужное количество.

Читайте также:  Как штукатурить дверные проемы своими руками

Сообщение RussoTouristo » Пн май 05, 2008 14:08

Сообщение NewRise » Пн май 05, 2008 14:53

Сообщение OMD » Сб авг 29, 2009 03:08

Сообщение dickman » Ср сен 02, 2009 21:35

Сообщение OMD » Ср сен 02, 2009 23:29

Сообщение valek » Ср сен 02, 2009 23:33

Сообщение valek » Ср сен 02, 2009 23:35

скоро будут учить шкворня подтягивать 😆 😆 😆

докатились 😮 двери они учат закрывать 😆 нееееее. вы слышали? я пацталом 😆 😆 😆

Сообщение OMD » Чт сен 03, 2009 07:04

Конечно смех да и только. 😆 😆 😆

Ребенок должен подойти 5-летний и открыть дверь! Вот это класс и настройки и регулировки.
А тут я сам со своей силой открыть не могу, а про больших детей скромно умолчу.

А то начинается, уберите запаску. Может еще движку поменять, раз многим она не подходит.

Есть конкректный совет как настроить эту дверь. Давайте. А нет.

Я все перепробывал закрывается и открывается с трудом. Мне, что петли переваривать прикажите.

Сообщение dickman » Чт сен 03, 2009 20:43

Сообщение dickman » Чт сен 03, 2009 20:44

Сообщение dickman » Чт сен 03, 2009 20:50

Сообщение BaRRmaley » Чт сен 10, 2009 00:29

Нельзя раз и навсегда настроить провисающую и ломающуюся впоследствии дверь.

У меня есть конкретный совет 😈

Сообщение ВАЙНАХ » Чт сен 10, 2009 00:33

Сообщение BaRRmaley » Чт сен 10, 2009 00:36

Сообщение valek » Чт сен 10, 2009 00:37

Сообщение BaRRmaley » Чт сен 10, 2009 00:40

Сообщение XAZA » Пн ноя 02, 2009 19:12

Сообщение OMD » Вт ноя 03, 2009 00:40

Сообщение BaRRmaley » Вт ноя 03, 2009 01:10

Сообщение OMD » Вт ноя 03, 2009 12:40

Сообщение BaRRmaley » Вт ноя 03, 2009 13:14

100%
А еще лучше поставить петли на обоих крыльях, сварить раму под колесо и просто одеть эту раму на все петли сразу.
Правда снимать придется всю конструкцию кажждый раз при открытии багажника, но эта мелочь не может испугать настоящего уазовода. Затраты на такое изделие будут реально до 50 баксов. А если еще и варить самостоятельно.

П.С. Это я к тому, что на красивой цивильной машине (а Патриот именно такая машина) все детали должны быть красивыми, а не колхоз. ИМХО.

Сообщение XAZA » Ср ноя 04, 2009 13:03

Сообщение BaRRmaley » Ср ноя 04, 2009 13:13

Сообщение XAZA » Чт ноя 05, 2009 07:28

Сообщение BaRRmaley » Чт ноя 05, 2009 09:39

Сообщение Denkiller » Чт ноя 05, 2009 12:08

Лимитед, Авантюрина , 2008г.

Сообщение BaRRmaley » Чт ноя 05, 2009 12:18

Сообщение XAZA » Чт ноя 05, 2009 15:38

Сообщение OMD » Чт ноя 05, 2009 15:50

А я просто потратил пару часов и отрегулировал все. Теперь и пятилетний малыш откроет и закроет.

Сообщение XAZA » Чт ноя 05, 2009 18:10

Сообщение OMD » Пт ноя 06, 2009 00:34

Отказ от ответственности

Мнения и комментарии, размещенные во всех форумах являются личными и не обязательно отражают мнение администрации, за исключением официальных сообщений администрации Клуба Клуб УАЗ Патриот.

Администрация Клуб УАЗ Патриот не несет ответственности за любые действия, советы и сообщения пользователей и гостей Клуб УАЗ Патриот, которые могут принести ущерб или убытки другим пользователям Клуб УАЗ Патриот.

Кроме этого, Администрация Клуб УАЗ Патриот не может быть связана и нести ответственность за материалы и содержимое других сайтов, на которые размещены ссылки с Клуб УАЗ Патриот.

Источник

Оцените статью
Своими руками