Огненные веера своими руками

Веера и пои своими руками

Для фаер-шоу существует множество различных реквизитов, без которых представление не было бы таким ярким и зрелищным. Огненные инсталляции поражают своим великолепием и красотой. Это как отдельный вид искусства, которому необходимо тщательно обучаться и осваивать в совершенстве. Начинающему фаерщику следует немало тренироваться с реквизитами, некоторые из них можно сделать своими руками.

Как сделать пои самостоятельно? Все достаточно просто, если разобраться. Для этого вам необходимы следующие материалы:

  • 2 теннисных шарика.
  • Веревка или нетолстый трос длинною в 1,5 метра.
  • Изолента или клей.
  • Нож.

Далее выполняем простые действия:

  1. Ножом режем примерно до половины мячика.
  2. Возле разреза делаем дырку.
  3. В эту дырку протягиваем трос или веревку.
  4. На конце троса или веревки завязываем узел и засовываем его внутрь мяча.
  5. Разрез обматываем изолентой или склеиваем.
  6. При желании можно сделать ручку.

Это один их самых простых способов самому смастерить пой. Как вы видите, сложного ничего нет. Ни в коем случае не поджигайте тренировочные пои! Данный реквизит предназначен только для отработки техники движений без участия огня.

Веера бывают разных размеров, форм, дизайнов, узоров. Чтобы самостоятельно их сделать, придется приложить усилия, а также иметь при себе все необходимое для сварки элементов веера.

  • Берем толстые тяги по 4 мм и гнем кольцо рукоятки.
  • К ней привариваем потоньше тяги в виде 5 спиц.
  • Для прочности на концах спицы между собой соединяются паутинкой с помощью тех же тяг.

Данный вариант веера дополняется фитилями, а также для удобства в рукоятку можно припаять из медной трубки кольцо.

Уроки фаер-шоу для начинающих

Если вы решили обучиться искусству фаер-шоу в домашних условиях, то вам лучше начать с поев, так они считаются самым простым, популярным и базовым реквизитом. Освоив пои, в дальнейшем изучать другие реквизиты будет намного проще.

Сейчас в интернете можно найти немалое количество различных видео уроков для начинающих фаерщиков. Изучая эти уроки, вы можете получить неплохой базовый уровень. Также в интернете при желании вы можете найти поэтапную инструкцию, как сделать тот или иной реквизит своими руками.

Другой способ обучиться искусству фаер-шоу – это записаться в специальную школу, где подготавливают актеров театра огня. Там вам подробно расскажут, что нужно для огненного представления, как научиться данному ремеслу, что используют при его исполнении.

Конечно, все зависит от человека. Кто-то хорошо обучается самостоятельно, а для кого-то необходима помощь профессионала в этом деле.

Источник

Фаер шоу. Реквизит часть 4.

И так мы продолжаем. Написал я о поях, стаффах, пришло время красоты. а именно вееров. Веера для меня это воплощение грации и красоты.

До написания этого поста для меня веера отличались размерами (способом работы с ними), количеством лучей, внешним видом. Однако просто выложить 3-5 фото разных разных вееров и сказать : «Я сделяль» мне показалось мало, я начал искать информацию и открыл для себя следующую штукню:

Люди описывающие веера делят их не на «спиновые» и «хореографические», а на русские и американские. Вот цитатко : Традиционно, различают условно два основных типа конструкций: американские и русские веера. Помимо этого существует множество нестандартных конструкций (раскладные веера, веера гигантских размеров и вычурных конструкций) используемых, в основном, в целях перфоманса, нежели для исполнения трюков. Сегодня веера обеих конструкций используются повсеместно и более не локализованы в какой-то определённой стране.

Ок, Американские веера или паучки

Американские веера, также называемые «паучки» или «khaos» (по названию магазина), имеют относительно небольшие размеры (30 – 40 см), 4 спицы, увенчанные фитилями, и небольшое кольцо (3 – 5 см в диаметре). Нередко имеют дополнительные маленькие кольца неясного предназначения.

Русские веера, напротив, имеют большие размеры (более 35 см), от пяти до семи спиц и кольцо с диаметром, сопоставимым с шириной ладони. Иногда, также как и американские, имеют надстройку на кольцо под названием «стопер», который, впрочем, имеет больше противников, чем сторонников.

Соответственно есть и две школы:

Американская школа подразумевает вращение вееров на одном или нескольких пальцах, при этом вращение как таковое используется относительно редко, а напротив имеет место художественное перемещение вееров таким образом, что бы получались различные геометрические фигуры и эффекты. Отсюда и общее название этой техники «геометрия». Сами трюки внешне схожи с аналогичными элементами исполняемыми с дабл-стаффами и манипуляциями с парой булав. Подобные элементы описываются теорией о взаимных расположениях вееров. Типичными представителями американской школы вееров являются такие артисты как Grimm Zimmer, Corey White, Memory Lena, Ellie Sorokin и другие.

Читайте также:  Поделка улитка своими руками для сада

Русская школа, напротив, подразумевает вращение вееров вокруг кисти таким образом, что веера находятся в постоянном движении. При этом исполняемые трюки нередко аналогичны элементам с пои. Кроме того, широко используется жонглирование двумя (реже тремя) веерами. В русской технике значительную роль играют хваты и методы их смены. Типичными представителями русской школы вееров являются такие артисты как Анна Певницкая (Anika), Алина Павлова (Alinka-Murka), Rem, Ксения Фалькова и другие.

Есть спиновые веера (веера предназначенные для практически постоянного вращения), они не большие, фитиль так же не велик (3-6 см). Практически все элементы переложены с поев.

Есть хореографические. Этим зверям все равно какого размера они будут. Да хоть на пример такие

В общем на размер плевать (главное, чтобы в руках можно было удержать), на количество и размер фитилей тоже (чем длиннее спица, тем длиннее можно запилить фитиль и не спалить участников), на этом различия наверное и заканчиваются, однако как всегда есть и эстетическая подоплека.

Людям ну очень нравятся так называемые веера «лотосы», посмотрите на них

Да, они действительно очень круто смотрятся. Ну и конечно прочие варианты сборок, как по мне, так 95% — выкидыши немецкой индустрии

Но не все так плохо в умах крафтеров фаер реквизита, встречаются и вот такие интересные модели :

В общем вот вам напоследок интересную видюшечку работы с данным видом реквизита (для тех, кому не повезло и они видели только страшных актрисс огненного искусства) . И буду прощаться на этот раз. Склеил специально для Вас и pikabu ваш BegliyTapok. Спасибо за просмотр.

Источник

Огненные веера своими руками

Я решил не изобретать велосипед и для того, что бы рассказать вам, как собрать котактный стафф я просто обращусь к материалам журнала «Огонёк» . Автор статьи : Матвеев Егор .

Из чего же из чего же сделан контактный стафф?

Всем привет! Меня зовут Егор. Я занимаюсь манипуляциями с предметами. Основным моим реквизитом является контактный шест или, как его еще называют, контактный стафф. Кручением данного предмета я занимаюсь уже 4 года, и за это время сменил большое количество реквизита. Я менял вес, длину, толщину, обмотку и баланс. Спустя 3 года я нашел для себя оптимальное сочетание данных характеристик.

Итак, мы рассмотрим только контактные шесты. Я буду описывать не свой конкретный стафф, а тот реквизит, который делался для других людей, так как они делаются по одной и той же схеме. При этом сочетание длинны, веса и толщины трубки подбирается индивидуально.
Я расскажу о тренировочных и об огненных шестах.

У контактного стаффа есть основные характеристики:
длина;
диаметр трубки (палки) и толщина стенки, если это трубка;
вес;
тип обмотки;
соотношение весов между всем вышеперечисленным.
Сейчас я попробую как можно подробнее описать каждую из этих характеристик и пояснить почему и для чего все это.
Итак, начнем! Вы решили самостоятельно сделать себе контактный шест. С чего начать? А начать лучше всего с поиска и выбора подходящей основы.

Основа
Есть множество вариантов основы:

деревянная палка;
пластиковая трубка;
стеклопластиковая трубка;
хромированная трубка;
стальная трубка
дюралевая трубка;
алюминиевая трубка;
алюминиевый, дюралевый, стеклопластиковый, металлический пруты (арматура).

Возможно, что-то упустил, но это основные варианты. Это все, да впрочем как и все остальное, вы можете приобрести в обычных строительных магазинах, на строительных рынках или специализированных магазинах той или иной индустрии.
Итак, опишу плюсы и минусы. Начнем с тех видов основы, которые я не рекомендую вообще! К этой группе относится все, что сделано из стали. Да, сталь не гнется, но она очень тяжелая, что негативно скажется на продолжительности ваших тренировок, да и синяки будут появляться в больших количествах и очень быстро. К тому же большой вес основы также отрицательно скажется на последующем сочетании баланса между весом основания и фитилей, но об этом позже.
Следующими отправляются в группу изгоев пластиковая трубка, пластиковый прут и хромированная трубка. Расскажу о них. Пластик очень хрупок и при неудачном падении стафф может треснуть или сломаться. Еще один минус пластика в том, что он очень сильно пружинит — это будет мешать при выполнении элементов, так как стафф при прыжках по телу тяжело контролируется. Хромированная трубка довольно тяжелая, но все-таки лучше стальной. У нее есть большой минус — она очень хорошо гнется.
В следующую группу войдут основы для стаффа, которые я не буду рекомендовать для начинающих, — это пруты (арматуры). Дюралевые, алюминиевые и стеклопластиковые пруты лучше всего брать диаметром не более 16 мм, так как чем больше диаметр, тем больше вес. Оптимальный диаметр для прута 12-14 мм. Их очень трудно согнуть (не преднамеренно), и казалось бы это идеальный вариант, но есть маленький нюанс: прыгучесть. Данный нюанс приведет к большим проблемам у начинающих постигать контактный шест и помешает продвижению в освоении новых элементов. Стафферам продвинутого уровня и тем, кто твердо познал базу, могу смело посоветовать попробовать пруты. С помощью стаффов, у которых за основу взяты пружинистые трубки и пруты, очень хорошо ровнять элементы и делать свои движения более плавными.

Читайте также:  Как сшить покрывало для кровати своими руками

Идем дальше! У нас остались не рассмотренными деревянная палка, алюминиевая, стеклопластиковая и дюралевая трубки. Начнем с дерева. У него есть свои плюсы и свои минусы. К плюсам можно отнести только то, что они не гнуться, к минусам: дерево тяжелое, на нем есть сучки, которые могут привести к поломке, ровную палку найти довольно трудно, да и нужные нам диаметры не часто попадаются, а если и есть в наличии, то, как правило, длина подводит.
Но есть и такие варианты стаффов, в которых дерево становиться отличным решением: например, шесты для исполнения контактных элементов, разбавленных акробатическими элементами, выполненными непосредственно на стаффе. Так что дерево может сыграть важную роль!
Стеклопластиковая трубка. Если брать трубку диаметром от 18 мм, то это практически идеальный вариант! Она легкая, не гнется, не ломается, но есть и минусы. Например, ее довольно проблематично найти и она немного пружинит, хотя и не сильно, так что можно пережить. Кроме того, ее не получится использовать на огненном стаффе, так как она плавится.
Алюминиевая трубка. Легкая, легко найти, есть практически любые диаметры, отлично держит огонь! И, к сожалению, гнется. Но если найти трубку с толщиной стенки 1,5 – 2 мм, сделанную не из порошка путем прессовки, а путем вытягивания, то она прослужит вам довольно долго (у меня держалась полтора года).
Дюралевая трубка. При внешнем диаметре 18-20 мм и толщины стенки 1,2-1,5 мм прослужит вам очень и очень долго! Эта трубка будет легкой, трудно гнущейся, не пружинящей и подходящей для огненного стаффа. Так что, исходя из всего вышеперечисленного, это, пожалуй, самый оптимальный вариант.
Также при выборе трубки или палки следует обратить внимание на ровность. Это очень важный параметр! Если трубка или палка или прут изначально будут гнутыми, она будет прыгать и исправить это очень и очень тяжело.

Диаметр
Еще один из немаловажных параметров основания – это его диаметр. Скажу так: чем меньше диаметр, тем больше давление на определенную точку соприкосновения с вашим телом в определенный момент времени. Соответственно чем больше диаметр, тем меньше давления. Тем самым, чем меньше диаметр, тем лучше мы чувствуем реквизит, но не все так просто. Диаметры до 12 мм мы даже не берем в расчет! Они либо очень сильно по Вам прыгаю (относится к пластикам и прутам), либо очень легко гнуться (относится ко всем трубкам и прутам из алюминия и дюрали), либо просто ломаются (дерево). От 12 до 14 мм советую только пруты (больший диаметр у них тяжел, а меньший неимоверно прыгуч) или стеклопластиковые трубки, но они тоже прыгают и очень инертны. Последние можно посоветовать тем, кто уже твердо освоил базу и приступил к углубленному изучению контактного стаффа, но только для того, чтобы ровнять элементы и добиться плавности в движениях. А трубки этих диаметров из дюрали и алюминия гнутся.
Диаметр 18-20 мм — самый адекватный диаметр. Перестает быть очень инертным, стеклопластик практически перестает прыгать, а дюраль и алюминий прекращают безбожно гнуться (если стенка толщиной от 1,2 мм), но алюминиевые трубки, напомню, не все стойки к падениям и деформациям. Трубки из порошка гнутся очень быстро! (маленький совет: НЕ покупайте трубки в «Леруа мерлен» там они совсем плохие! Причем все. ).
Диаметр 22 мм. По своим свойствам ничем не уступает 18 и 20 мм. Так что можно брать.
Диаметр 24-25 мм. При этих диаметрах на спад идет инертность стаффа, они более устойчивы к деформации при падениях, но давление оказывают меньше и из-за этого их хуже чувствуешь.
Более 25 мм вообще не советую брать. Их практически не чувствуешь.
Но есть специфичные контактные стаффы, для которых лучшим решением является толстая основа. Это такие, как драгон-стафф и стафф для акробатических элементов.
В принципе по основам все.

Читайте также:  Новогодние журналы своими руками

Длина
Итак Вы выбрали себе трубку. Какой же длины делать себе стафф?
Длина любого стаффа зависит от Ваших личных предпочтений, выработанных со временем. Для начинающих могу посоветовать делать стафф по длине, равной расстоянию от пола до плеча. Еще длинна зависит от выбранного Вами основания для стаффа. Например, если делать длинный стафф (150 см и больше) из алюминиевой трубки, то она будет более подвержена к деформации, не зависимо от диаметра и толщины стенки, чем дюралевая. Также стоит помнить про вес готового стаффа, он не должен быть слишком легким или чересчур тяжелым: в среднем вес должен быть около 1 кг, но об этом чуть позже. Если взять прут или трубку из стеклопластика, то они будут прыгать чем длиннее стафф, тем больше. А если еще и маленький диаметр, то упрыгает далеко-далеко, как колобок от бабки. В случае использования дерева, нужно помнить о его весе. В общем, должно быть продуманное соотношение длины, диаметра, толщины стенки и материала.

Фитили
Поехали дальше! Вы выбрали подходящую основу, отпилили ее идеальной для вас длины. Что дальше?
Дальше будут фитили — они нужны не зависимо от того, тренировочный это будет стафф или огненный.
Вот тут начинается самая интересная дилемма! Из чего их делать и сколько мотать, крутить, прикручивать?
На самом деле не важно из чего будут сделаны фитили, ведь вариантов и материалов куча. Приведу примеры:
Анкера+болты+шайбы, линолеум, резина, велосипедные камеры, тонна скотча, шнуры (плетения изис и др.), старые ковры и куча всего, что есть под рукой.
Теперь мы плавно подошли к балансировке. Я имею в виду сочетание весов основы и фитилей. Если у Вас есть весы, то это отлично! Если нет, то делаем на глаз, так сказать, методом научного тыка и используя т.н. «чуйку».

Для себя я нашел следующее идеальное сочетание:

алюминиевая трубка диаметром 20 мм;
толщина трубки 1,2 мм;
длина 117 см;
вес стаффа 1,170 кг.

Из них трубка весит 240 гр, 90 гр весит обмотка+изолента, итого на фитили остается 840 гр. Если брать процентное соотношение, то примерно получается: трубка — 20%, обмотка — 10%, вес на концах – 70%. Это мой стафф, для других я делаю по тому же принципу, и вроде на это соотношение никто не жаловался.
Теперь об общем весе. Опять берем процентное соотношение. Но не стоить делать стафф более 1,2 кг для мальчиков и 1-1,1 кг для девочек. Это для того, чтобы с непривычки вы быстро не уставали и не так было больно. Стоит заметить, что у всех разная комплекция и мышечная масса, для какого-то мальчика может оказаться много и 900 гр, а для некоторых в 1,3 кг кажется пушинкой. Тоже самое и с девочками.

Источник

Оцените статью
Своими руками