Оформление приемной на тему: «Вот и осень к нам пришла»
Альбина Беляева
Оформление приемной на тему: «Вот и осень к нам пришла»
Здравствуйте уважаемые коллеги. Предлагаю Вашему вниманию оформление приемной на осеннюю тематику. Детский сад у нас старой постройки, но мы не унываем и стараемся сделать наш сад чуть — чуть уютнее.
Для оформления понадобилась цветная бумага, клей, картон, ножницы, скотч и немного фантазии. Но сразу хочу оговориться, что и опыт коллег с интернета тоже нам пригодился. И вот что у нас получилось.
Разноцветная ОСЕНЬ.
А это разноцветное дерево из ладошек. Дети очень старались.
А сейчас небольшой мастер — класс — «Осенний венок«.
Вырезаем из картона круг.
Это шаблоны. Из них вырезаются разноцветные листья.
Наклеиваем листья на круг. По верх разноцветных листьев наклеила листья вырезанные в технике «вытынанка».
Ну вот и все. Очень легко и красиво.
А вот шаблоны фруктов.
И листья, и фрукты я вырезала из цветного картона. При помощи нитки сделала подвески на потолок в приемной. Получилось совсем неплохо. Самая лучшая похвала была от наших детей. Не это ли счастье видеть ребят улыбчивыми.
Благодарю за внимание!
«Чудо-осень к нам пришла!» Оформление группы к осеннему празднику Автор: Белозёрова Елена Борисовна, воспитатель МКОУ «Ильинская СОШ» дошкольные группы «Ромашка» В каждом времени года есть своя неповторимая.
Оформление группы «Осень в гости к нам пришла» Хочу поделиться идеями и воплощёнными творческими задумками по оформлению группы и приёмной на тему «Осень в гости нам пришла». 1. Гирлянда,.
Оформление музыкального зала «Осень в гости к нам пришла» Вот и наступила пора осенних праздников в детском саду. Заглянул осенний праздник в детский сад, Чтоб порадовать и взрослых и ребят.
Оформление приемной в группе Доброго вечера,коллеги!Нашему детскому саду чуть за 30. Мы очень ждем капитального ремонта,но а пока живем как можем. Хочу показать нашу приемную.
Оформление приемной Добрый день. Представляю вашему вниманию свою приемную. Хотелось бы услышать ваше мнение,отзыв. Сейчас в основном все оформление приобретается.
Оформление приемной. Сезонные изменения — «Золотая осень» (Фотоотчет) Образовательная область: Познавательное развитие. Ознакомление с миром природы. Сезонные изменения- «Золотая осень» Оформление приемной.
Оформление приемной в группе В рамках работы по патриотическому воспитанию в нашей группе было проведено много мероприятий с целью воспитания патриотических.
Оформление приемной в группе раннего возраста «К нам пришла весна» Вот и наступила календарная весна. хотя на улице идет снег, у нас в группе уже расцвела яблоня. Прилетели птицы. Дети с удовольствием рассматривают.
Оформление «Вот и осень пришла». Наша лестничная площадка Я и мои дети старшей группы «Мальвина» решили украсить лестничную площадку поделками. Мы придумали, как украсить свой путь в группу. Проходя.
Праздничное оформление «Осень в гости к нам пришла» Вот и закончилось веселое и радостное лето! Наступил учебный год, а вместе с ним наступила осень. Мы в детском саду провели интересное мероприятие,.
Источник
Осеннее оформление предметно-пространственной среды в подготовительной группе
Елена Сибирякова
Осеннее оформление предметно-пространственной среды в подготовительной группе
Здравствуйте уважаемые коллеги! Наша группа подготовительная, называется «Знайки». Каждый сезон и по тематике недели родителям предлагается «Поиграйте с детьми», «Выучите с детьми», «Возьмите с собой — памятки».
Информация для родителей
Каждый сезон проходят различные выставки. Этой осенью у нас проходил конкурс головных уборов «Осеннее настроение».
В группея старалась реализовать требования ФГОС: насыщенность, трансформируемость, доступность, поли функциональность, безопасность. Пространство нашей группы организовано в виде центров. Оснащение их меняется в соответствии с тематическим планированием образовательного процесса, с текущими интересами детей.
Я стремилась создать в группе условия, как для совместной деятельности детей, так и для индивидуальной деятельности, учитывая особенности развития каждого ребенка.
Центр движения «Мини-стадион» содержит в себе как традиционное физкультурное оборудование, так и нетрадиционное (нестандартное, изготовленное руками педагогов и родителей. Данное оборудование направлено на развитие физических качеств детей — ловкости, меткости, глазомера, быстроты реакции, силовых качеств. Представлены: гимнастика для глаз, пиктограммы и картинки с видами спорта, дидактические игры, атрибуты для подвижных игр.
Нетрадиционное оборудование: массажные ежики, ветрячки, моталочки, гантели, ленточки для гимнастики.
Знакомство с профессией – судья.
Календарь «Успех»: вместе с детьми отмечаем праздники, выбираем вместе с детьми транспорт, календарь наполняется рисунками детей, оформляется по сезонам.
Центр «Наша планета детства»-фотографии обновляются каждую неделю, отображается жизнь наша в детском саду.
Центр «День рождение»: Также присутствует календарь, дети сами отслеживают сколько осталось дней до дня рождения своего и друзей.
Центр «Мы дежурные»: схема дежурства, сервировки стола. Ребята после каждого приема пищи отмечают звездочками понравилось или нет (завтрак, обед, полдник). В книжке воспитатель отмечает предпочтения детей в еде. Цветочки с улыбкой или с огорчением- дежурные оценивают сами как они дежурили. Знакомство с профессией-пекарь.
Центр «Науки и экологии»: различные дидактические игры экологической направленности «Времена года»; картинки с природными явлениями, деревья, кустарники.
Реализуется проект «Лекарственные растения»: оформлена красная книга лекарственных растений, дидактические игры «Угадай по запаху», «Лекарственные растения».
Важным составляющим центра является календарь природы – «Синичкин календарь».Также в календаре природы есть календарь погоды: дети каждый день заполняют календарь и работают с календарем природы. Также родители помогли сделать макет осеннего леса.
Технология «Река времени»: так как у нас тема недели «Лес-наше богатство», то мы взяли тему «История возникновения бумаги». Тоже оформлено по сезону.
Опыт «Условия прорастания семян»: опыт проводится по командам (дети разделились на команды и наблюдают, чья же команда одержит победу) — 3 команды — знайки, почемучки и знатоки.
Центр «Творческая мастерская»: подобраны различные картинки по теме недели, схемы с изображением последовательности работы для изготовления разных поделок, раскраски, раскраски для пластилин графии. Это дает детям новые идеи для своей продуктивной деятельности, а так же продолжить овладение умением работать по образцу.В рабочей зоне находится материал и оборудование для художественно-творческой деятельности: рисования, лепки и аппликации (бумага, картон, трафареты, краски, кисти, клей, карандаши, салфетки, ножницы, раскраски, глина, пластилин, дидактические игры и т. П. К данному центру также имеется свободный доступ.
Центр «Сюжетно – ролевых игр»— в подготовительной группе игровой материал помещается в корзины дети по своему желанию выбирают сюжет будущей игры, и переносят игровой материал в удобную для них зону группы для свободного построения игрового пространства.
-Магазин «Цветы» (знакомство с профессией флорист)
—«Салон мебели» (макет квартира)
—«Зеленая аптека» (знакомство с профессией фармацевт)
В шумном пространстве игровой комнаты обязательно должен быть островок тишины и спокойствия.
Представлены различные эмоции, «Здравствуйте, я пришел!»— с каким настроением. Лето сменяется осенью, затем будет зима.
Центр «Математики»: равзличные дидактические игры «рассели по домикам», «Соседи числа», игры «Танграмм», «Вьетнамская игра», наборы цифр.
Центр развивающих игр Воскобовича: «Геоконт», «Конструктор цифр», «Город говорящих попугаев»-Ларчик.
Центр «Грамотности»— «Знайкины Университеты»: дидактические игры «Осень», мнемотаблицы, схемы составления описательного рассказа
Центр «Мир книги»
Нравственно – патриотический центр
Музыкально – театральный центр
Спасибо за внимание!
Оформление раздевалки согласно сезонной тематике и уголок предметно-пространственной развивающей среды Раздевалка детского сада оформляется согласно комплексно-тематическому планированию. В этом учебном году наша средняя группа отметила новоселье.
«Модель построения предметно-пространственной среды» Модель построения предметно-пространственной среды включает три компонента: предметное содержание, его пространственную организацию и изменение.
Оформление предметно — пространственной среды в подготовительной группе Оформление зоны приёма детей. Информационный уголок для родителей: рекомендации по вопросам воспитания и обучения детей, режим работы ДОУ.
Оформление развивающей предметно-пространственной среды в группе «Светлячок» Наша группа «Светлячок» зажигает огонек. Огоньки в душе горят шаловливых дошколят. Ждут в приемной нас шкафы. Сложим шапочки, шарфы.
Описание развивающей предметно-пространственной среды Описание развивающей предметно-пространственной среды группы изостудия «Волшебный карандаш» Якубович Н. И. Приходя в детский сад, пройдя.
Организация предметно-пространственной развивающей среды в ДОУ Одним из важнейших условий воспитательно-образовательной работы в детском учреждении является правильная организация предметно-развивающей.
Организация предметно-пространственной среды Ежегодно в городе проходят методические объединения. На одном из них было предложено детским садам представить организацию ППРС. Работая.
Организация предметно — пространственной среды в соответствии с индивидуальными особенностями детей. старшая группа Организация предметно-пространственной среды в соответствии с индивидуальными особенностями детей. ЦЕЛЬ: Моделирование предметно – пространственной.
Организация пространственной предметно-развивающей среды Предлагаю Вашему вниманию фотографии нашей группы. 1 фото. УГОЛОК ПРИРОДЫ с комнатными цветами, за которыми мы с детьми ухаживаем. Здесь.
Оснащение предметно-пространственной среды. Самоанализ Цель: Эффективное развитие индивидуальности каждого ребенка, с учетом его склонностей, интересов и уровня развития. Задачи: Обогащать познавательный.
Источник