- Уголки и центры в группах
- Оформление тематических зон и уголков в детском саду
- Уголки и центры в группах — Фотоотчет о трудовой деятельности детей второй младшей группы «Уход за растениями уголка природы»
- Уголки и центры в группах — Уголок дежурных в подготовительной группе
- Оформление подготовительной группы детского сада
- Оформление групп
- Интерьеры групповых комнат в детских садах
- Оформление групп — Осеннее оформление в группе раннего развития (1–2 года)
- Оформление групп — Положение о конкурсах «Лучшее оформление групп к Новому году» и «Лучшая новогодняя поделка»
Уголки и центры в группах
Уголки — раздел, где размещены интересные идеи и варианты оформления информативных, развивающих и игровых уголков в детском саду, изготовленных руками педагогов и воспитателей.
Для того чтобы обеспечить детям благополучное пребывание в ДОУ и насколько возможно компенсировать расставание с привычным домашним комфортом, педагогам группы немало приходиться потрудиться в создание уютной атмосферы.
Оформление тематических зон и уголков в детском саду
Содержится в разделах:
Включает в себя разделы:
Уголок безопасности в ДОУ Формирование у детей навыков безопасного поведения на улицах, дорогах, является очень актуальной темой на сегодняшний день. На дорогах появляется все больше и больше автомобилей и это соответственно увеличивает количество ДТП с участием несовершеннолетних. К сожалению, на.
Уголок природы в старшей группе «Юные экологи» 1. Экологическая библиотека: Энциклопедии для детей о птицах, диких и домашних животных, растениях, природе России и Омской области: Художественная литература различных авторов – стихи, рассказы, загадки о природе и животном мире; Самодельная книга «Есть у природы четыре.
Уголки и центры в группах — Фотоотчет о трудовой деятельности детей второй младшей группы «Уход за растениями уголка природы»
Публикация «Фотоотчет о трудовой деятельности детей второй младшей группы «Уход. » Растения уголка природы являются ценным дидактическим материалом. Дети получают возможность хорошо рассмотреть растения, наблюдать за ними, ухаживать. Во время ухода за растениями уголка природы у детей формируются такие ценные качества, как трудолюбие, бережное отношение к.
Библиотека изображений «МААМ-картинки»
Уголок патриотического воспитания в средней группе Для успешной реализации системы патриотического воспитания детей в дошкольном учреждении, развития их познавательного интереса и активности необходимо создание соответствующей предметно-развивающей среды. В средней группе «Капельки» оформлен уголок нравственно-патриотического.
Уголок ПДД в подготовительной к школе группе Вопрос безопасности ребёнка на улицах города является очень актуальным. Незнание детьми правил поведения на дороге часто приводит к беде. Поэтому, знакомство воспитанников с правилами дорожного движения, является одной из главных задач педагогов ДОУ. Частью этой важной работы.
Организация уголка ряженья и театрализованной деятельности Театрализованная деятельность — это самый распространенный вид детского творчества. Она близка и понятна ребенку, глубоко лежит в его природе и находит свое отражение в игре. Всякую свою выдумку, впечатление из окружающей жизни ребенку хочется воплотить в живые образы и.
Уголки и центры в группах — Уголок дежурных в подготовительной группе
Статья «Уголок дежурных в подготовительной. » Дежурство — одна из эффективных форм организации труда детей в дошкольном учреждении. Чтобы сделать дежурства более увлекательными, а также упорядочить их проведение нам поможет оригинально и ярко оформленный уголок дежурных. Изготовила уголок своими руками. Главный, наиболее.
Тряпичная кукла в патриотическом уголке Приобщение детей к народной культуре это очень значимая работа. В ней важно все – форма проведения совместной деятельности, содержание, окружающая обстановка, общение детей и педагога. Целью размещения Тряпичной куклы в патриотическом уголке является: 1. Развитие интереса к.
Создание экологического уголка для детей дошкольного возраста Мир вокруг — это неисчерпаемый источник познания. И основной функцией дошкольного образовательного учреждения (ДОУ) является обучение малышей пользоваться этим кладезем во благо. Знакомство с окружающим миром, родным краем становится первостепенной задачей образования в детском.
Книжный уголок в ДОУ Книга – лучший друг ты мой, Мне так радостно с тобой! Я люблю тебя читать, Думать, мыслить и мечтать! Согласно Федеральному государственному образовательному стандарту (ФГОС) предметно- пространственная среда должна быть содержательно-насыщенной. В наше время, в веке.
Для удовлетворения возможностей и интересов каждого ребенка в группе предусмотрены игровые развивающие зоны, в которых ребенок может уединиться или наоборот вместе со сверстниками поиграть. Простора для творчества много. В группе ДОУ в зависимости от размеров помещения располагаются такие уголки как; ОБЖ, живой уголок, уголок социального развития, ИЗО, ППД, МУЗО, физической культуры, сенсомоторного развития и др. В оформлении игровых и обучающих зон, педагоги используют сюжеты народных сказок, полюбившихся детям персонажей. Игры оформляются эстетично и красочно, так чтобы бы развить интерес и желание играть как самостоятельно, так и с коллективом.
Немаловажным моментом в оформлении группового помещения является информационные уголки для родителей. Цель таких уголков донести наглядно и доступно важную информацию для просвещения и ознакомления. Педагогам необходимо грамотно и творчески подойти к оформлению информационных уголков. Оформить такие стенды, папки, газеты можно самостоятельно используя ДВП, акриловые краски, пенопласт, файлы и различный пленочный материал.
Источник
Оформление подготовительной группы детского сада
Галина Павлова
Оформление подготовительной группы детского сада
Уважаемые коллеги! Хочу предложить Вашему вниманию оформление нашей подготовительной к школе группы. К сожалению, она требует ремонта, но мы все же пытаемся создать ту среду, которая бы способствовала развитию наших воспитанников.
1. Зона познавательной деятельности.Здесь находятся: материал, необходимый для работы по образовательной программе «Радуга» в подготовительной группе. Уголок этот сменный. В данный момент мы проходили темы «Животные разных континентов», «Путешествие в царство диких животных», «солнечная система». Здесь у нас находятся наглядные пособия, пазлы, книги и журналы по данной тематике, а также дидактические игры.
2. В освещенном месте, около окна у нас расположен Уголок экспериментирования. Здесь у на вывешены правила работы с материалами, а также выделено место для различных экспозиций, в данный момент у нас здесь находится выставка «Все это из стекла». Из дидактического компонента в нашем уголке можно найти различные таблицы, модели с алгоритмами выполнения опытов («Картотеки опытов и экспериментов с водой, с неживой природой, с растениями», часть которых взята из журналов и интернета, часть изготовлена самостоятельно с участием детей, серии картин с изображением природных сообществ, тематические альбомы, ящик ощущений (предназначен для работы различными органами чувств, развивает тактильные, слуховые. звуковые и др. ощущения, ширма «Наши помощники».
В компонент оборудования данного уголка вошло:
материалы,распределенные по разделам: «Песок, глина, земля», «Звук», «Магниты», «Звук», «Бумага», «Свет», «Стекло», «Резина», «Крупа»
•природный материал: камни, ракушки, спил и листья деревьев, мох, семена, почва разных видов;
•утилизированный материал: проволока, кусочки кожи, меха, ткани, пластмассы, дерева и др.,
•технические материалы: гайки, скрепки, болты, гвозди, винтики, шурупы, детали конструктора и др. ;
•разные виды бумаги: обычная, картон, наждачная, копировальная и т. д. ;
•красители: пищевые и непищевые (гуашь, акварель и т. д.);
•прочие материалы: масло, мука, соль, сахар и др.
•лабораторный инвентарь: пипетки с закругленными концами, колбы, деревянные палочки, мерные ложки, резиновые груши, шприцы без игл, сито, воронки, половинки мыльниц. формы для льда, цветные и прозрачные стекла, свечи, зеркала и т. д.
•лабораторное оборудование: увеличительное стекло, песочные часы, микроскоп, лупы;
Также у нас здесь находятся: личные блокноты детей для фиксации результатов опытов; игрушки белочка «Ксюша» и варежка «Капелька», которые помогают нам моделировать проблемные ситуации.
3. На подоконнике расположился мини-огород, где у нас растет сельдерей, петрушка, лук, чеснок, томат, морковь, свекла, кольраби, рассада бархатцев и даже ананас. Данный мини-огород создан в ходе реализации проекта «Зелень витаминная». Здесь же находятся ветки березы и тополя, которые нужны для наблюдений за изменениями, происходящими со срезанными веточками (программа «Радуга»).
4. Между познавательной зоной и уголком экспериментирования у нас расположена спортивная зона.
5.Зона художественной деятельности: здесь хранятся гуашь и акварельные краски, карандаши, мелки, пастель, тушь, шариковые ручки, фломастеры, штампики, тычки, пластилин, текстильные материалы, бусины, пробки, катушки и т. д., ножницы, иглы, пяльцы, линейки и др. инструменты. Театральный уголок находится отдельно. Там у нас различные театры (теней, на фланелеграфе, кукольный, пальчиковый, а также театральные костюмы.
6.Игровой уголок: здесь есть зона отдыха, уголки для девочек и мальчиков, уголок для ролевых игр.
7. Зона для книжных выставок.
Также у нас есть зона развития речи, трудовой уголок, зона дежурства и др.
Даже двери у нас вносят свой вклад в оформление группы: мы размещаем тут сменные экспозиции – фотоотчеты (Например «Зимние забавы», «Мастерим поделки», «Конкурс новогодних елочек»). А сейчас у нас сделан отчет о том, как мы ухаживаем за растениями.
Новый год в детском саду Здравствуйте, уважаемые коллеги!Вот мы и встретили Новый год! И мне хочется предоставить вашему вниманию оформление нашего детского сада.
Атрибуты к праздникам. Декорации и костюмы Уважаемые коллеги! Предлагаю вашему вниманию — некоторые атрибуты которые мы с воспитателями изготовили к праздникам. Надеюсь наши идеи.
Источник
Оформление групп
Оформление группы в детском саду является частью педагогического процесса, от которого зависит благополучное психофизиологическое состояние ребенка.
В данном разделе можно рассмотреть варианты оформления групповой комнаты, с учетом зонирования и возрастных предпочтений детей . Интересные идеи помогут педагогам продумать организацию перепланировки и размещения необходимого инвентаря в помещении. Результат работы будет зависеть от возможностей ДОУ, размера помещения и творческого потенциала коллектива группы.
Интерьеры групповых комнат в детских садах
Содержится в разделах:
Включает в себя разделы:
Осеннее оформление группы в детском саду ШУТОЧКА ПРО ШУРОЧКУ Листопад, листопад, Все звено примчалось в сад, Прибежала Шурочка. Листья (слышите) шуршат: Шурочка, Шурочка… Ливень листьев кружевной Шелестит о ней одной: Шурочка, Шурочка… Три листочка подмела, Подошла к учителю: — Хорошо идут дела! (Я тружусь, учтите.
Оформление группы в ДОУ На развитие личности ребёнка влияет не только наследственность и воспитание, но и немаловажное значение играет среда, в которой прибывает ребёнок. Среда- развитие ребёнка в структуре ФГОС — это комплекс материально- технических, санитарно- гигиенических, социально- бытовых.
Оформление групп — Осеннее оформление в группе раннего развития (1–2 года)
Публикация «Осеннее оформление в группе раннего развития (1–2. » Осень — прекрасная пора. Особенно золотая. С её красивыми листьями ярких цветов и плодами. Вот и я не смогла устоять перед такой красотой и украсила группу на радость детям и сотрудникам. Первого сентября у нас поменялся модуль. Модуль «Осень» принес нам разноцветные листья.
Библиотека изображений «МААМ-картинки»
Осень во второй младшей группе. Оформление окон Вот и осень пришла. А значит пора украшать группу осенними атрибутами. С приходом осени хочется создать соответствующее настроение и атмосферу для наших детей. Осень, как и любое другое время года, имеет свои признаки. Их используют и применяют для знакомства и запоминания.
Оформление группы раннего возраста к началу учебного года (осень) Ранний возраст – благоприятный возраст для общего психического развития ребёнка. Именно в этом возрасте зарождается личность маленького человека. Важно во время заметить первые росточки зарождения, поддерживать и лелеять их. Ранний возраст, по мнению специалистов, и моему тоже.
Осеннее оформление группы 2021 Как прекрасна осень! Наконец-то она вступила в свои права. Ведь это благодатное время для создания великолепного осеннего украшения детского сада. Нам, сотрудникам, очень нравится радовать детей и родителей интересным, ярким и запоминающимся оформлением. И какая же осень.
Оформление групп — Положение о конкурсах «Лучшее оформление групп к Новому году» и «Лучшая новогодняя поделка»
Статья «Положение о конкурсах «Лучшее оформление групп к Новому году» и. » Положение о конкурсе «Новогодняя фантазия» («Лучшее оформление групп к Новому году» и «Лучшая новогодняя поделка») 1. Общие положения 1.1. Настоящее Положение определяет порядок проведения смотра-конкурса на лучшее новогоднее оформление групповых помещений и лучшую поделку.
Оформление группы к новому учебному году своими руками В этом году я впервые приступила к должности воспитателя младшей группы. К началу учебного года мне захотелось украсить помещения группы своими руками. На изготовление декора было потрачено полторы недели. В каждую картинку и поделку я вложила частичку своей души. Как театр.
Осеннее оформление средней группы Осеннее оформление группы. Вот и наступила самая загадочная и самая прекрасная пора- осень. Осень радует наш взор своими чарующими красками. Золотая осень – унылая пора… Так называют многие поэты прекрасное время года. Сколько стихов, поговорок, пословиц и загадок придумано про.
Осеннее оформление в группе С наступлением осени природа преображается. Деревья облачаются в золотые, лиловые, багряные одеяния. Небо становится блеклым, но все еще остается теплым, благодаря сиянию последних лучей уходящего солнца. Но именно такие краски придают осени неповторимую красоту, особую.
Помещение, в котором дети пребывают в течение дня, поделено на зоны с целью обозначения игровых и обучающих территорий. К примеру, в группе может находиться зона подвижных игр (где дети могут свободно играть), зона обучения и развития (в которой проводятся занятия), кухонный уголок(где дети кушают и дежурят по столовой. Порой от того насколько правильно и творчески педагоги подойдут к оформлению садового помещения зависит желание пребывания и развитие детей.
Способов применяемых педагогами по оформлению групповой комнаты множество. Сюда включается все от украшения стен художественной росписью, фотографиями, детскими творческими работами стендами до придания надлежащего внешнего вида каждой игрушке. Все от расстановки, маркировки мебели до оформления туалетной комнаты, где также должна отражаться атмосфера уюта и комфорта. В целом организация предметно развивающей среды в группе преследует цель благополучного психологического развития ребенка.
Источник