Мастер-класс «Большая книга сказок»
Людмила Рыбакова
Мастер-класс «Большая книга сказок»
Мастер-класс «Большая Книга Сказок»
Рыбакова Л., Минчукова И.
Уважаемые коллеги! Хочу познакомить Вас с Большой Книгой Сказок, посвященной сказкам Д. Н. Мамина-Сибиряка.
Возникла идея создать Книгу-гигант. Книга должна стоять на полу, а ее страницы помогли бы нам очутиться в разных сказках. При этом дети сами, перевернув страницу, оказались бы в новой сказке.
Таким образом Большая Книга Сказок была бы много функциональна, а в театральном действии представляла бы одновременно и декорацию, и выступала, как действующее лицо, и несла бы смысловую нагрузку в содержании сюжета.
Для ее изготовления понадобился:
• листовой картон (чаще его можно встретить в «строительных» магазинах)
• цветная бумага, использованная в технике обрывной аппликации
• картинки из старых детских книг и журналов
Обклеивать большие листы картона для обложки книги-гиганта лучше в технике обрывной аппликации, — это сохраняет форму листа картона, не перекашивая и хорошо уплотняя её.
Большая Книга Сказок в театральном интерьере.
Книга получилась яркой и сказочной. В изготовлении страниц книги принимали участие дети и педагоги детского сада.
Впоследствии книга была передана в Дар Детской библиотеке им. Аркадия Гайдара в Москве, в год юбилея писателя Д. Н. Мамина-Сибиряка.
Благодарю коллег за внимание.
Иллюстрированная большая книга классификаций. Часть 1 и 2: художественно-эстетическое развитие Для обогащения развивающей среды группы (содержимого Музыкального центра и Центра юного художника) были оформлены альбомы «Иллюстрированная.
Познавательное развитие. Иллюстрированная большая книга классификаций. Часть 1 Уважаемые коллеги, продолжаю знакомить Вас с пособием (содержащим в себе две части) «Иллюстрированная большая книга классификаций»..
Иллюстрированная большая книга классификаций. Речевое развитие Уважаемые коллеги, хочу познакомить с новинкой, появившейся в нашей группе. Для обогащения развивающей среды группы (содержимого Центра.
Мастер-класс «Ловись рыбка большая и маленькая» Добрый день, дорогие коллеги! Сегодня я сделала рыбок для своих деток. Времени уходит минимум (примерно 1 час, а результат, как всегда.
Мастер-класс. Аппликации «Совушка-сова, большая голова» Мастер-класс. Аппликации «Совушка-сова, большая голова».Цель: расширять кругозор детей о лесной птице – сове, об особенностях внешнего облика,.
Мастер-класс для воспитателей «Открытая книга» Я очень рада видеть всех вас здесь. Предлагаю Вам для создания атмосферы доверия и комфорта, настроить себя на позитивное сотрудничество.
Мастер-класс по изготовлению дидактической игры «Большая стирка» Мастер класс по изготовлению дидактической игры «Большая стирка» Для обогащения предметной среды по сюжетно-ролевой игре, возникла идея.
Познавательное развитие. Иллюстрированная большая книга классификаций. Часть 2 Уважаемые коллеги, продолжаю знакомить Вас с пособием (содержащим в себе две части)«Иллюстрированная большая книга классификаций». Цель.
Самодельная книга сказок. Дорогие коллеги, спасибо всем, кто заходит ко мне на страничку, читает мои сказки сам и рассказывает их своим детям. Мне очень приятно получать.
Социально-коммуникативное и физическое развитие. Иллюстрированная большая книга классификаций (часть 1 и 2) Уважаемые коллеги, продолжаю освещать работу над пособием «Иллюстрированная большая книга классификаций». Для обогащения развивающей среды.
Источник
Мастер-класс «Книжки-малышки своими руками»
Шибанова Ирина
Мастер-класс «Книжки-малышки своими руками»
Мастер класс
«Книжки-малышки своими руками»
Автор работы: Шибанова Ирина Ивановна.
Работа над созданием книжки-малышки — это очень увлекательное занятие, которое комплексно воздействует на развитие ребенка:
— способствует развитию творчества дошкольников;
— повышает сенсорную чувствительность, то есть способствует тонкому восприятию формы, фактуры, цвета;
— развивает воображение, пространственное мышление, общую ручную умелость, мелкую моторику;
— синхронизирует работу обеих рук;
— формирует усидчивость, умение планировать работу по реализации замысла, предвидеть результат и достигать его, при необходимости вносить коррективы в первоначальный замысел;
В ходе творческой деятельности дети делают множество открытий, добивается личных достижений. Полученный результат — первая и очень важная ступень детского творчества.
Материал: цветной картон, листы бумаги формат А4 (можно разных цветов, старые раскраски или детские журналы, клей-карандаш, ножницы.
Описание процесса изготовления книжки-малышки:
1. Сначала делаем страницы. Для этого берем цветные листы бумаги А4 складываем пополам (вдоль) и разрезаем по линии сгиба.
2. Край листа промазываем клеем и склеиваем. В зависимости от толщины книжки таких листьев может быть 2-3-4.
3. Длинное полотно из бумаги складываем по типу гармошки.
4. Далее делаем обложку. Для этого понадобится цветной картон. Измеряем высоту и ширину получившихся страниц, отрезам нужного размера и складываем пополам.
5. Промазываем края обложки клеем и вклеиваем заранее приготовленные страницы.
6. Теперь приступаем к оформлению книжки. Придумываем название и пишем или приклеиваем на обложку.
7. Далее из старых раскрасок или детских журналов вырезаем подходящие по размеру картинки, стишки или загадки и приклеиваем на страницы.
8. Книжка-малышка готова!
Такую книжку можно читать самому, а можно подарить другу.
Другие варианты книжек-малышек, в которых станицы можно скрепить тесьмой.
Желаю удачи и творческих успехов!
Пластилинография «Лиса и волк» Наша работа. Во время лепки развиваются мелкая моторика пальцев рук, воображение,формируются навыки ручного труда, дети учатся координировать.
Взаимодействие с родителями во 2 младшей группе на сентябрь Сентябрь 1. Фотовыставки: «Моё радужное лето»; «Делимся семейным опытом» 2. Консультации: «Что должен.
Источник
Мастер-класс «Сказка своими руками»
Елена Палагина
Мастер-класс «Сказка своими руками»
Развитие речи становиться все более актуальной проблемой в нашем обществе. Развитие связной речи в повседневной деятельности детей с использованием сказок должно занимать одно из центральных мест. Яркие образы эмоционально воспринимаются детьми, будят их фантазию, воображение, развивают наблюдательность и интерес ко всему окружающему, являются неисчерпаемым источником развития детской речи.
Сказки вводят детей в круг необыкновенных событий, превращений, происходящих с их героями, выражают глубокие моральные идеи. Они (сказки) учат доброму отношению к людям, показывают высокие чувства и стремления. Встреча детей с героями сказок не оставит их равнодушными. Желание помочь попавшему в беду герою, разобраться в сказочной ситуации – всё это стимулирует умственную деятельность ребёнка, развивает интерес к предмету. В результате сопереживания у ребёнка появляются не только новые знания,но и самое главное — новое эмоциональное отношение к окружающему: к людям, предметам, явлениям. Сказка — необходимый элемент духовной жизни ребёнка. Входя в мир чудес и волшебства, ребёнок погружается в глубины своей души. Форма изображения этих явлений особая, сказочная, доступная пониманию ребенка, а высота проявлений, нравственный смысл остаются подлинными, «взрослыми». Поэтому те уроки, которые дает сказка, — это уроки на всю жизнь и для больших, и для маленьких.
Мы рекомендуем подходить к работе со сказками нетрадиционно, так как развитие всех психологических процессов у ребенка происходит взаимосвязано, а сказки учат детей мыслить оригинально, непривычно, не только по-своему воспринимать содержание, но и творчески преобразовывать ход повествования, придумывать различные концовки, вводить непредвиденные ситуации, смешивать несколько сюжетов в один. Тем самым мы оказываем целенаправленное влияние на развитие ребенка.
Цель:
Привлечение родителей и педагогов пересмотреть свои взгляды:
— на рассказывание сказок детям и детьми;
— на всестороннее развитие личности ребенка и совместное творчество детей и родителей.
Задачи:
— Подвести родителей к пониманию важности сказки в воспитании ребёнка.
— Раскрыть творческий потенциал родителей и педагогов.
-Активное включение родителей в практическую деятельность.
— Активизация мыслительного процесса и познавательного интереса.
— Формирование навыка доброжелательности, самостоятельности, сотрудничества при взаимодействии ребенка и взрослого.
— Воспитание интереса к созданию сказки своими руками.
Оборудование:
Одноразовые пластиковые (бумажные) тарелки, картинки с изображением разных сказочных героев (людей, животных, предметов, цветная бумага, ножницы, клей, двусторонний скотч.
Текст мастер-класса и презентация доступна по ссылке https://cloud.mail.ru/public/8HxW/br3Dxm38d
Мастер-класс «Макет аквариума своими руками» Аквариум своими руками. Мастер-класс Аквариум является украшением любого интерьера. Сегодня это не просто сосуд с рыбками, а настоящее произведение.
Мастер-класс «Карандашница своими руками» Уважаемые коллеги! Хочется поделится вариантом карандашницы, сделанной своими руками. Вот вроде бы простая вещь — карандашница, а такая.
Мастер-класс «Цветы своими руками» Предлагаю вашему вниманию мастер-класс»Цветы своими руками». Для изготовления цветов нам понадобится: цветные салфетки или гофрированная.
Мастер-класс «Флорариум своими руками» Из пустынь пришел ко мне Еж,живущий на окне Толстенький,зеленый, В солнышко влюбленный! Пьет он редко,ест чуть-чуть, А зимой — ему б вздремнуть.
Мастер-класс «Фликер своими руками» Ежегодно десятки детей становятся жертвами ДТП в тёмное время суток. Как правило, причина аварий в том, что водителям просто не видно ребёнка.
Мастер-класс «Фоторамка своими руками» Такой элемент интерьера как рамки используется очень часто. В магазинах велик выбор рамок, и даже самый привередливый покупатель всегда.
Мастер-класс «Куклы своими руками» Авторы: Головкина Г. А., Якунькова А. В. МБДОУ «Детский сад №6», г. Саров Современные дети окружены изобилием ярких игрушек, которые.
Мастер-класс «Лэпбук своими руками» Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение детский сад «Радуга» рабочего поселка Сосновоборск Мастер-класс.
Мастер-класс «Травянчик своими руками» 2017 год – год экологии в России. Поэтому особое внимание в ДОО уделяется экологическому воспитанию. Цель: Основной целью экологического.
Мастер-класс «Игрушка Бильбоке своими руками» Мастер-класс «Игрушка Бильбоке своими руками». Изготовление игрушки детьми старшего возраста для своей игровой деятельности. Цель: Развивать.
Источник