Атрибуты к сюжетно-ролевой игре «Магазин», «Аптека» своими руками
Екатерина Сергеевна Комлева
Атрибуты к сюжетно-ролевой игре «Магазин», «Аптека» своими руками
Много раз я видела как другие воспитатели показывают и рассказывают об изготовлении самодельных ширм, прилавков, касс.И я задалась вопросом:Смогу ли я изготовить что-то интересное для нашей группы. И вот, что у меня получилось.
Хочу кратко рассказать как сделать примерно такую же ширму-кассу, конечно, одинаковых работ не бывает, так как у каждого человека своя задумка и фантазия.
И так, в начале возьмем лист двп (я хотела, чтобы кассы были прочными,делаем разметку:
50см. -ширина,60см. -длина. А дальше с каждой стороны оставляем по 10см, получается квадрат внутри квадрата. А дальше понадобится «мужская рука» для того, чтобы все вырезать лобзиком и поставить кассу на крепления сзади (увесистые, и для эстетичности провести шлифовку по дереву.
Хочу сказать, что долго думали как лучше сделать крепление, чтобы ширма не падала, а стояла ровно. Возможны другие варианты крепления,но я выбрала такой:
Затем красим кассу любой краской в 2-3 слоя, у меня была под рукой эмаль акриловая с добавление колера,даем высохнуть и приклеиваем на клей титан распечатанные на цветном принтере (заламинированные) картинки продуктов питания и коробочки из под лекарств.
В нашей группе дети остались довольны изготовленными для них атрибутами. Играли и утром,и вечером с кассами.
Атрибуты для сюжетно-ролевых игр своими руками Игра- представляет собой особую деятельность, которая расцветает в детском возрасте и сопровождает человека на протяжении всей его жизни. Вне.
Атрибуты к сюжетно-ролевой игре «Праздничное чаепитие». В предверии праздника 8 Марта мне захотелось изготовить атрибуты для сюжетно-ролевой игры «Праздничное чаепитие». Такая игра помогает.
Атрибуты к сюжетно-ролевым играм «Кафе», «Магазин», «День рождения» Не для кого не секрет, какую важную роль в жизни детей занимает игра, и сюжетно — ролевая в том числе. Да,я не спорю, что прилавки современных.
Атрибуты своими руками к сюжетно-ролевой игре «Магазин» Для приобретения игрового опыта и умения развивать игровой сюжет необходимо обучать детей игре. В игре ребенок проявляет инициативу и творческую.
Мастер-класс: Атрибут для сюжетно-ролевой игры «Магазин», «Кафе» своими руками из бросового материала Мастер- класс «Мороженное» для сюжетно- ролевой игры «Магазин», «Кафе». Игра – основной вид деятельности ребенка дошкольного возраста,.
Мастер-класс «Атрибуты для сюжетно-ролевой игры «Магазин» из капроновых колготок» (продолжение). Из капроновых колготок можно смастерить массу интересных и креативных поделок. В одном из своих постов я предлагала мастер-класс по изготовлению.
Оформление сюжетно-ролевой игры «Заправка» своими руками Вот так легко и просто, а главное — эстетично, я оформила эту игру. Для изготовления колонок мне понадобилось всего лишь две обыкновенные.
Проект по сюжетно-ролевой игре «Продуктовый магазин» с детьми среднего возраста. I. Задачи руководства: — расширять представление о работе продуктового магазина -формировать игровую деятельность, выполнять действия связанные.
Салон красоты «Стиль». Атрибуты к сюжетно-ролевой игре (фотоотчет) Сюжетно-ролевая игра, является ведущим видов деятельности детей дошкольного возраста. Её отличительный признак – создание воображаемой ситуации,.
Весы своими руками для сюжетно-ролевой игры «Магазин» Добрый день, уважаемые коллеги! Представляю вашему вниманию мастер класс по изготовлению весов для игры в магазин. Случайно дома наткнулась.
Источник
Наружное оформление аптеки, или как «соблазнить» прохожего?
Приветствую вас, дорогие друзья!
Вам нравится наружное оформление аптеки, в которой вы трудитесь? Говорит ли оно о любви и заботе к покупателю? Побуждает ли его зайти именно к вам, если рядом находятся еще 3 аптеки?
Как вы поняли, наш разговор об аптечном мерчендайзинге я хочу начать с того, как правильно оформить аптеку снаружи.
Мы порассуждаем о том, почему это едва ли не самый главный фактор мерчендайзинга. Из чего складывается наружное оформление аптеки? Каким должен быть каждый его элемент? Мы нарисуем идеальный «прикид» для аптеки и разберем конкретные примеры.
Так вот, дорогие мои, запомните, что я вам сейчас скажу:
НАРУЖНЫЙ ДИЗАЙН АПТЕКИ НЕСЕТ ФУНКЦИЮ «СОБЛАЗНЕНИЯ»
Если хорошенько подумать, отношения аптеки с прохожими напоминают отношения мужчины и женщины. Представьте: есть ОН и ОНА. Он ей нравится, но, увы, взаимностью не отвечает. Что делает ОНА? Модная прическа, красивый наряд, «случайное» прикосновение, волнующий взгляд, и вот уже ОН смотрит на нее по-особенному. Это первый этап соблазнения: привлечение внимания.
А что же мы имеем в фармбизнесе? Аптеки похожи друг на друга как близнецы-братья! Чаще всего это зеленый цвет. Чаще всего это один и тот же шрифт. Чаще всего это один и тот же зеленый крест. Чаще всего это никакие, просто никакущие витрины, которые совсем не побуждают прохожего зайти.
Да вот, судите сами (нажмите на фото):
И как после этого мы можем добиться роста продаж? Конкуренция огромная, и редко кто выделится чем-то на этой зеленой «лужайке». Что толку заниматься выкладкой, если в торговом зале как в пустыне?
Но об этом чуть позже.
Наружное оформление аптеки
Сначала об обязательных элементах дизайна.
Их всего четыре.
- Вывеска
- Информационная табличка
- Наружные витрины
- Вход
Давайте для примера возьмем вот эту аптеку, традиционно зелененькую, и «оденем» ее.
Вот как будет выглядеть эта аптека со всеми элементами оформления:
Элементы наружного оформления аптеки
Правила есть правила, и нарушать их ради экономии средств выходит себе дороже.
Тем более, что все здесь логично:
Вывеска – чтобы сообщить покупателю, что здесь находится не «Пятерочка» и не «М-видео», а аптека.
Информационная табличка – на ней располагается два вида информации:
- Для покупателя: часы работы, адрес и телефон ближайшей аптеки: мало ли, что может случиться. Вдруг аптека по каким-то причинам будет закрыта?
- Для проверяющих инстанций:
- Что это: ООО, ИП и др.
- Фирменное название организации
- Полный адрес согласно учредительным документам.
Наружные витрины – как раз элемент «соблазнения».
Максимально удобный вход , который должен быть сделан прежде всего не для молодых и здоровых, а для немощных и болезных.
Для каждого пункта есть свои нюансы. Давайте о них поговорим.
Вывеска аптеки
По всем отраслевым стандартам и соображениям здравого смысла она должна быть вот такой:
- Название написано читабельным шрифтом, чтобы потенциальный покупатель мог видеть его с расстояния не менее 25 метров
- Освещается в темное время суток, чтобы заметить и не пролететь ненароком мимо.
А для «соблазнения» покупателя замечательно, если она отличается от таковой у конкурентов. Чем она может отличаться?
Ну, например, необычностью шрифта, подсветки или какими-то другими элементами дизайна.
Зеленый крест не относится к обязательным элементам внешнего оформления, но у большинства аптек он есть.
Причем, не все понимают его назначение. Иначе как объяснить вот такое:
Так вот. Назначение креста — уже издали подсказать прохожему, что если тебе, мил человек, нужна аптека, то мы находимся здесь. Не проходи мимо!
И опять здесь я вижу стереотипы. Почему обязательно крест? Куда интереснее и «соблазнительнее» будет смотреться выносной элемент в виде логотипа вашей аптеки или аптечной сети.
Тем более, что к змее, которая так часто красуется на кресте вместе со своей знаменитой чашей, я, например, не испытываю никаких нежных чувств. Кто-то когда-то, в глубокой древности возвел ее в культ, и до сих пор он жив. Или, может, у вас в аптеке продается змеиный яд, которым раньше лечили всех и вся? А? 🙂
Вот, посмотрите, как может выглядеть выносной элемент, если отойти от стереотипа:
Про информационную табличку мне хочется прежде всего сказать, что она должна быть! 🙂
А то, случалось, я видела и вот такое:
Ну и, конечно, дизайн ее должен совпадать с общим дизайном аптеки.
Наружные витрины аптеки
Именно они непосредственно выполняют функцию соблазнения, «заманивают» прохожих, обещают то и это. Или не обещают? Посмотрите на свои витрины глазами прохожих. Какие они? «Соблазнили» бы они Вас, как потенциального покупателя?
А ведь именно здесь важно сообщить то, что отличает вас от конкурентов, т.е. ваше УТП – уникальное товарное предложение. Или расположить «напоминалки» в виде муляжей упаковок популярных препаратов. Можно оформить витрину по сезону, делая покупателю «сезонное» предложение. или к праздникам, рассказывая о праздничных скидках и подарках.
Витрина должна быть освещаемой в темное время суток, и, конечно, чистой. Но даже если витрины отсутствуют, есть же стены дома, в конце концов! Используйте их, чтобы заинтересовать, напомнить, мотивировать зайти. Например, вот так:
Оформление аптеки при отсутствии окон
Каким должен быть вход в аптеку?
Ну и, наконец, вход.
Самое главное правило: он должен быть удобным! И для молодых, и для пожилых, и для мам (будущих и настоящих), и для людей с тросточкой, и для инвалидов-колясочников.
- Дверь должна быть легкой!
- Минимум ступенек, иначе вы теряете часть потенциальных посетителей.
- Пандусы для инвалидов и мам с колясками.
- Перила обязательны!
Пандус при входе в аптеку
И еще важные мелочи, которые являют собой вашу любовь и заботу к покупателю:
- Коврик на ступеньках
- Рядом с входной дверью – урна для мусора
- Козырек, чтобы защититься от капели с крыши после дождя или открыть зонтик.
- Полоски резины на ступеньках и пандусах – защита от скольжения и падения.
Теперь у нас все в ажуре! Лепота…
Правильное наружное оформление аптеки
Вот это разговор получился… И все равно не сказала всего, что хотелось.
Анализируем наружное оформление своей аптеки
А теперь вам задание:
Оцените наружное оформление вашей аптеки по шагам:
Шаг 1. Вывеска
- Понятный ли шрифт?
- Хорошо ли она читается с противоположной стороны улицы?
- Освещается ли?
Шаг 2. Информационная табличка
- Имеется ли? 🙂
- Правильно ли оформлена?
Шаг 3. Вход
- Легко ли открывается дверь?
- Есть ли перила? Пандус?
- Имеются ли козырек, коврик, урна?
Шаг 4. Витрина
- «Соблазняет» ли она потенциального покупателя? Побуждает ли зайти?
- Показывает ли УТП аптеки?
- Какую идею несет?
Шаг 5. Выносной элемент.
- Имеется ли?
- Правильно ли расположен? Размещать его нужно перпендикулярно основному потоку людей.
- Виден ли со всех сторон? (есть ли что-то,что его закрывает: выступ дома, деревья или что-то еще?)
Поделитесь здесь, в комментариях, что у вас получилось. Какие появились вопросы?
С любовью к вам, Марина Кузнецова
P.S. Полное руководство по мерчендайзингу в аптеке Вы можете приобрести здесь.
P.P.S. Закрепить то, о чем мы сегодня говорили, вы можете, посмотрев ролик, где я разбираю наружное оформление аптек по фотографиям. Жмите:
Дорогие мои читатели!
Если статья вам понравилась, если вы хотите что-то спросить, дополнить, поделиться опытом, вы можете это сделать в специальной форме ниже.
Только, пожалуйста, не молчите! Ваши комментарии — это моя самая главная мотивация на новые творения для ВАС.
Буду вам крайне признательна, если вы поделитесь ссылкой на эту статью со своими друзьями и коллегами в социальных сетях.
Просто нажмите на кнопки соц. сетей, в которых вы состоите.
Кликанье по кнопкам соц. сетей повышает средний чек, выручку, зарплату, снижает сахар, давление, холестерин, избавляет от остеохондроза, плоскостопия, геморроя!
Источник