Обвесы опель своими руками

Передний бампер изготовленный своими руками для Опель Астра Н

Аэродинамические обвесы на Опель Астра Н очень важная деталь не только с точки зрения эстетических предпочтений. Правильно подобранный в автомобильном салоне, или изготовленный вручную, бампер улучшает качество ездовых характеристик автомобиля и делает более удобным его управление на высоких скоростях. Это становится возможным благодаря тому, что обвесы, установленные на передний бампер автомобиля, увеличивают прижимные силы, которые действуют на его переднюю часть.

Если обвесы устанавливаются на бампер Опель Астра позади, то делается это для того, чтобы рассеять вихревые потоки воздуха, оставляемые транспортным средством при движении на больших скоростях. Плюс, такие обвесы не позволяют воздушным потокам оторвать автомобиль от дорожного полотна. С той же целью, в принципе, на автомобили Астра Н крепятся и боковые обвесы на пороги.

Бампер для Опеля Астра купить или сделать самостоятельно

За последние несколько лет автомобильный рынок, несмотря на все взлёты и падения мировой экономики, продолжал упорно развиваться, и это, притом, что количество продаваемых автомобилей в целом упало в несколько раз. Владельцы автомобильных концернов ещё в 2009 году поняли, что чистая доля прибыли должна быть, как можно меньше привязана к потоку продаваемости новых автомобилей и стали усиленно развивать сферу предоставляемых услуг. Поэтому сегодня купить новые обвесы или бампер для автомобиля Опель Н гораздо проще и легче, чем это было скажем лет так 7 назад. Правда, такой расклад всё равно устраивает далеко не всех.

Для многих автомобилистов любимый автомобиль не только средство для передвижения, но и возможность выразить свою индивидуальность. Поэтому многие из этих владельцев предпочитают идти более сложной и трудоёмкой дорожкой, и берутся изготавливать обвесы и передний бампер для Опель Астра Н своими руками. Для них очень важно, чтобы их автомобиль был не таким, как у других. И это, скорее всего, хорошо.

Как видно, очевидные плюсы и минусы есть и у первого способа обновить внешний вид своего автомобиля, и у второго. Каждый выбирает то, что больше подходит ему. В этой статье, вкратце будет рассмотрено, как можно обновить свой автомобиль самостоятельно, потому что, как это сделать с помощью спецсервиса понятно и так.

Передние бамперы Опель Астра H

Обвесы и бампер для Опеля своими руками

Перед тем как приступить к изготовлению бамперов или обвесов своими руками, нужно определиться для каких целей они устанавливаются. Если просто для эстетики — это один класс навесных деталей автомобиля, а когда требуется, чтобы автомобиль был послушен при езде на высоких скоростях — это совершенно другой тип обвесов. Это важно знать, потому что изготавливаться бампер для Опель Астра Н будет по уже готовому проекту или рисунку.

Для выполнения поставленных задач потребуется:

  • как уже говорилось: чертёж или рисунок требуемой детали;
  • заранее заготовленное количество материала для формирования контуров будущего изделия, желательно, чтобы это был пластилин;
  • эпоксидка;
  • какой-то из двух строительных минералов: глина или гипс;
  • деревянные брусочки различной толщины;
  • стеклоткань;
  • толстая проволока, которая хорошо гнётся;
  • мелкая металлическая сетка;
  • какой-то кремаподобный жир для промазки;
  • и соответственно помещение, в котором и будет изготавливаться задний или передний бампер для Опель Астра Н.
Читайте также:  Поделки воротник своими руками

Изготовление пластикового обвеса на автомобиль своими руками работа не из простых, и нужно быть готовом к тому, что этот трудоёмкий процесс может занять определённое время.

Передний бампер Опель Астра H

Процесс изготовления бамперов или обвесов на Опель Астра

В принципе, сам процесс и порядок выполняемых работ ничем не отличается, независимо от того, что будет изготавливать, будто передний бампер или дополнительный обвес к нему. Поэтому описание работ будет происходить так, как если бы изготавливался обвес, хотя все те же самые принципы применимы и для производства бамперов. По порядку:

  1. Берётся материал, который был заготовлен для формирования контуров. В нашем случае, это пластилин. Кстати, желательно, чтобы его было как можно больше, пусть будет лишний. И так, берётся пластилин и прямо на бампере, не снимая его с авто, начинает лепить будущий передний или задний обвес.
  2. Все линии обвеса или бампера Опель Астра Н выгоняются в толстые части изделия: углы, места крепления и т. д. Если где-то будет требоваться большое количество формовочного материала, подкладываем деревянные бруски. А там, где, наоборот, места промазки получаются слишком тонкими, используем металлическую сетку или проволоку. При этом важно помнить, что конструкция должна быть лёгкой, чтобы не сломаться под собственным весом, и легко сниматься.
  3. Не стоит спешить, конечный результат должен быть идеальным, потому что это будущая форма, по которой будет происходить заливка матрицы на обвес или передний бампер.
  4. Обязательно нужно учесть наличие воздухозаборников и дополнительных фар, и сделать под них углубления.
  5. Готовиться место для снятия конструкции. Желательно, чтобы это был разборной деревянный ящик, из которого впоследствии будет легко извлечь будущую матрицу. В ящике следует предусмотреть нежесткие поддержки на которых будет висеть сам макет, обращённый лицом вниз.
  6. Готовиться смесь из строительного минерала, глины или гипса, достаточно жидкой консистенции, чтобы легко обтекала форму и могла заполнить все выступы на макете.
  7. Задний или передний бампер или обвес предварительно смазывается заготовленным жиром, вазелином или каким-либо другим кремом и опускается в ящик на поддержки. Затем в ящик начинает заливаться приготовленная минеральная смесь. Все это дело остаётся в ящике на несколько дней до полного высыхания гипса.
  8. Как только гипс достигает твёрдости, макет будущего изделия извлекается и в твёрдой гипсовой или глиняной матрице сверлятся тоненькие отверстия для того, чтобы был отвод воздуха. Литформа смазывается вазелином и на неё начинает наноситься заранее приготовленная эпокситовая смесь, чередуя нанесения эпоксидки с прокладками из стеклоткани. Аккуратно слой за слоём. Между слоями не должно оставаться воздуха.
  9. Между слоями эпоксидовой смолы и стеклотканевых прокладок толщиной 2 мм, прокладывается тонкая металлическая сетка.
  10. Готовой конструкции важно дать просохнуть в хорошо проветриваемом помещении. После того как конструкция просохла, она извлекается из формы и с неё убираются все излишки.
  11. Последний этап — это шлифовка и покраска.
Читайте также:  Купальники с декором своими руками

Вот и все. Подробные инструкции о составе эпоксидной смеси можно найти в интернете.

Источник

Тема: Обвес для седана H, отчет с фото.

Обвес для седана H, отчет с фото.

Всем Привет! Создавая эту тему, планирую выложить здесь всю задумку по обвесу на свой седан. На данный момент изготовлена накладка на задний бампер.

Кратко, как и что происходило:

Изначально зная что на седаны OPC обвесов нет, а очень хочется, приобрел у парня с ником mrpodolsk накладку заднего бампера для универсала, за что ему отдельный респект. Прикинув что эта накладка возможно с некоторой переделкой подойдет к бамперу седана взял, балгарку в руки и понеслось.

Приобретенная акладка для универсала(фото mrpodolsk)

Убедившись что она, мягко говоря, не подходит немного, мы с товарищем распилили ее на вот такие кусочки

Далее при помощи состава для ремонта бамперов и стеклоткани вылепливаем новую накладку по форме бампера

Спустя некоторое время и убрав подтеки смолы наждачной бумагой, получили вот такую вот липнину



После доработки и удаления зазаров межу накладкой и бампером, до момента шпаклевки, грунтовки и покраски на автомобиле выглядет накладка так

Как только выкрасится и установится на автомобиль выложу новые фото. В планах установить передний бампер с решеткой от OPC и пороги от универсала

Источник

Особенности тюнинга Opel Astra H

Тюнинг Opel Astra H – это бесконечное количество вариаций изменения автомобиля, его производительности и внешнего вида. Что можно сделать со своей Астрой, и к чему это приведет.

Тюнинг автомобиля – это изменение его заводских характеристик. Opel Astra H – одна из самых популярных машин для тюнинга. Изменить ваш Опель до неузнаваемости вы сможете благодаря доступности деталей, сравнительной простоте сборке и множеству инструкций с фото в интернете. Причем не только внешность, но и ходовые характеристики. Широкая кузовная линейка семейства Astra H, универсал, седан, два хэтчбэка и кабриолет открывают простор для творчества.

Законно ли проводить тюнинг Опель Астра Н

Закона, ограничивающего тюнинг, тем более тюнинг Опель Астра, нет. Но если вы меняете силовой агрегат, шасси или раму, то необходимо предоставить в ГИБДД информацию об этом. Также, формально, вы должны информировать, о внесении правок в конструкционные особенности и смене цвета. В сети вы сможете найти фото и сканы таких заявлений. Но фактически проблемы могут возникнуть лишь при постановке на учет, и то лишь при сильных изменениях, например, если из седана сделан универсал. Поэтому смело можете приступать к чип-тюнингу, замене колодок, и многим другим усовершенствованиям.

Обязательно посмотрите:

Чип-тюнинг Опель Астра Н

Чип-тюнинг – это программная смена настроек работы двигателя. Работает не только на Opel Astra H, а на большинстве современных машин. Чтобы вписаться в экологические нормы, или же по иным причинам, производители, и Опель в том числе, ограничивают мощность двигателя компьютером. Чип-тюнинг снимает эти ограничения. А также вносит коррективы в работу программы управления мотором, что на выходе дает повышение мощности и экономию топлива. Чип-тюнинг один из самых безопасных вариантов тюнинга. Потому что почти всегда можно откатить изменения, и вернуть двигатель к заводским настройкам. Самостоятельно сделать чип-тюнинг Опель Астра весьма затруднительно. Ведь даже сумев подключиться к автомобилю, мало кто сможет правильно перенастроить мотор. А доверять скачанным версиям из интернета рискованно. К счастью, предложений по чип-тюнингу Opel Astra на рынке предостаточно.

Читайте также:  Козловой тельфер своими руками

Тюнинг двигателя Опель Астра Н

Самый доступный вариант тюнинга двигателя Опель Астра, который к тому же можно сделать своими руками, – это тюнинг системы впуска. Он универсален, подходит для любых двигателей. Установка воздушных фильтров нулевого сопротивления или спортивных воздухозаборников, позволят вашей Астре лучше дышать. В двигатель поступает больше воздуха, соответственно мощность возрастает. Есть множество инструкций с фото, которые помогут вам установить новое оборудования на ваш Опель. Помимо этого, есть различные способы тюнинга, подразумевающие внесение конструктивных преобразований или замену частей мотора. Но подобные решения очень дороги, а своими руками, опираясь на фотографии и советы из всемирной паутины, их реализация практически невыполнима.

Тюнинг выхлопной системы Опель Астра Н

Выхлоп на Opel Astra H, как и на других машинах, предназначен для выброса отработанных газов из двигателя. При тюнинге, повлекшем увеличение мощности, штатный выхлоп не справится с отработанными газами, из-за повышенного давления. Поэтому такой однобокий тюнинг крайне неполезен. Апгрейд подразумевает полную или частичную замену выпускного коллектора. Чтобы выполнить такой тюнинг своими руками, на Opel Astra H, необходим определенный навык, и технические возможности. Также к тюнингу выхлопной системы относится вырезание катализаторов. Делается это, опять же, для более легкого выпуска отработанных газов автомобилем. Но без замены всей системы. Подходит для любого двигателя и кузова. Разве что на седане и универсале выхлопной коллектор длиннее. Наиболее ощутимо прибавление мощности вы почувствуете при совмещении вышеперечисленных доработок: чип-тюнинг, фильтр нулевого сопротивления и спортивная выхлопная система.

Тюнинг подвески и тормозов

Усовершенствования рекомендуется начинать с тормозов и подвески Опель Астра. Есть различные варианты тюнинга тормозов и тормозной системы Astra H. Например, на фото спортивной Астры OPC видны огромные вентилируемые тормозные диски. Все это, будь то замена колодок, дисков или тормозных цилиндров, поможет автомобилю быстрее и безопаснее снижать скорость.

Что касается подвески – это спортивные пружины и амортизаторы, некоторые из них даже помогают регулировать дорожный просвет. Изменения подвески скажутся на динамике автомобиля и управляемости. Переделывать тормоза и подвеску Астры возможно своими руками, руководствуясь инструкциями и фото.

Тюнинг интерьера и экстерьера

Переделка внешнего вида и салона Opel Astra ограничена лишь фантазией и размером кошелька, разумеется. Различные обвесы, молдинги, накладки, фары, колесные диски, мультимедиасистемы, усовершенствованные сидения позволят кардинально изменить облик автомобиля, сделать его уникальным. На одних фото у Астры двери открываются как у Lamborgini, на других – по 4 выхлопных трубы. В сети есть самые невероятные переделки. На некоторых фото седаны выглядят как космические корабли, а универсалы как пикапы. Популярность стайлинга (апгрейд внешнего вида) объясняется сравнительной простотой, дешевизной и возможностью сделать многие улучшения своими руками.

Резюме

Качественное усовершенствование позволит гнать так, что камера фото-фиксации не успеет снять, или плавно катиться, оглушая округу музыкой. Чип-тюнинг седана или заниженная подвеска универсала? Opel Astra можно изменять как угодно, под свои потребности: быстрее, выше, ярче, громче. Зависит от того, что вы хотите от своей Астры. Не стоит, однако, забывать, что после внесенных изменений могут произойти изменения в технических характеристиках. Кроме того, могут возникнуть трудности при необходимости дальнейшей продажи. Многое возможно сделать самостоятельно, опираясь на инструкции и фото в интернете или воображение.

Источник

Оцените статью
Своими руками