Обвес своими руками уаз патриот

Варианты обвеса УАЗ Патриот

Автомобиль УАЗ Патриот хоть и относится к внедорожникам, но это не означает, что такой элемент, как обвес, не может быть установлен на него. С конвейера автомобили УАЗ Патриот сходят в стандартной комплектации, но множество видов дополнений для внедорожника можно приобрести не только у официального диллера, но и в любом автомагазине. Сегодня уделим внимание вопросу обвеса на внедорожник УАЗ Патриот, что он собой представляет, какие бывают виды и способы монтажа.

Обвес – что же это такое?

Обвесом называют изделия, с помощью которых улучшается или меняется внешний вид автомобиля. Но кто же, не мечтает выделить свой автомобиль на дороге среди многих? Обычно функциональность обвеса заключается не только в изменении внешнего вида автомобиля в лучшую сторону. Он также позволяет также внести коррективы в управляемость транспортного средства и улучшение аэродинамических свойств. Но внедорожник УАЗ Патриот не рассчитан на соревнования быстрой езды, поэтому такой обвес на него ставить нецелесообразно. Существует еще один вид обвесов – выполняющий защитную функцию. Ведь к обвесу относится не только спойлер, накладки и пластиковый бампер.

Обвес – это также и силовой бампер, пороги, кенгурятник, всевозможные защиты и т.п. Поэтому такого рода тюнинг для внедорожника УАЗ Патриот не будет лишним, особенно если он эксплуатируется в агрессивных условиях бездорожья.

Особенности обвеса на внедорожник

УАЗ Патриот – это непросто автомобиль, а внедорожник российского производства, требующий к себе особого подхода. Ведь установка таких деталей, как крылья, спойлер, будет смотреться попросту смешно. Поэтому требуется особый тюнинг для авто такого класса. Мало того, тюнинг для этого автомобиля из пластика или стекловолокна неприемлем, потому как он предназначен для преодоления препятствий в суровых условиях бездорожья. Поэтому единственный вариант обвеса для Патриота – это конструкции из металла, которые предназначены защищать кузов и двигатель внедорожника.

Городской вариант обвеса передней части авто

Комплектация российского внедорожника с пластиковым бампером предназначена преимущественно для города и случаев, когда он используется для поездок на рыбалку, охоту или за грибами по проселочным дорогам. Но вот эксплуатация по пересеченной местности требует установки стальных силовых бамперов. Такой силовой обвес будет надежной защитой не только передка автомобиля, но и днища и задней его части. Кроме того, обвес в виде стального бампера предусматривает установку и металлической сетки, которая способствует защите радиатора от негативного воздействия различных факторов. Силовой бампер представляет собой изделие, изготовленное из стального листа, толщина которого не превышает 3-4 мм. Такой бампер будет надежной защитой в любой ситуации, даже при несильном встречном столкновении. Но только следует учитывать, что движение по автомагистрали с таким обвесом может повлечь за собой остановку инспектором и выписку штрафа. Ведь силовой бампер правилами запрещен для монтажа на автомобили, которые эксплуатируются в условиях города или по трассе.

Тюнинг такого рода можно дополнить и хорошей дополнительной оптикой, с помощью которой можно освещать дорогу и бездорожье в ночное время суток. Таким образом, получаем силовой бампер с кенгурином и качественным светом впереди. С таким обвесом передвигаться по бездорожью в темное время суток не то что не страшно, а даже приятно. Вместо штатной радиаторной решетки можно установить тюнингованную решетку, которая преобразит внешний вид автомобиля в лучшую сторону.

Вот таким вот нехитрым способом можно произвести тюнинг на Патриоте, не нарушая целостности кузова. Но внедорожник УАЗ Патриот требует не только защиты передней части, но и задней. Что для этого необходимо? Для этого необходимо удалить стандартный пластиковый бампер сзади и заменить его металлическим. Ведь любой скос может стать причиной, если не отрыва штатного бампера, то его повреждения. А поврежденный бампер на автомобиле портит его внешний вид. Поэтому установка силового бампера сзади является обязательной, если вы решили произвести основательный тюнинг внедорожника. На задний силовой бампер можно установить и противотуманную фару, которая будет обозначать автомобиль в условиях плохой видимости сзади. Силовой задний бампер защищает автомобиль не только от столкновений, но и от разного рода препятствий, например, даже движение по лесу или броду может привести к отрыву штатного пластикового изделия. А силовой бампер будет надежно защищать всю заднюю часть авто.

Но даже и на этом тюнинг внедорожника УАЗ Патриот не заканчивается. Рассмотрим, что же еще можно тюнинговать или установить на УАЗ Патриот, чтобы сделать достойным обвес неколхозного вида.

Дополнительный тюнинг

Помимо установки силовых бамперов из металла, УАЗ Патриот можно дополнить и багажником на крыше. Такое изделие позволяет не только взять с собой в дорогу любые крупногабаритные вещи, но и позволяет влезть на него, дабы произвести осмотр местности. На багажнике даже можно спать, если вы выбрались на море или речку для отдыха. Багажник, конечно, должен быть при этом стальным и крепким. Можно сделать его самостоятельно, а можно приобрести в автомагазине. К тому же имеется множество моделей багажников, которые можно устанавливать без демонтажа штатных рейлингов, если таковы имеются на крыше.

Забраться на крышу внедорожника – это непростая задача, поэтому не обойтись и без лестницы. Ее можно установить на задней двери вместо запаски. Устанавливать лестницу в дополнение к запасному колесу на задней двери не рекомендуется. Почему? Потому как задняя дверь испытывает большую нагрузку от веса запаски, а лестница в 15-20 кг будет негативно отражаться на функционировании двери.

Читайте также:  Каменный ручей своими руками

Лестница устанавливается на место крепления запасного колеса. Для запаски можно найти более приемлемое место расположения, например, на багажнике или в заднем отделе салона. Лестницу можно изготовить самостоятельно или же купить готовую. Тем более что ее стоимость некосмическая и не ударит по карману, в сравнении со стальными бамперами.
Но даже и на этом тюнинг нельзя считать законченным. Ведь у нас остались без защиты боковые пороги на Патриоте. Можно установить дополнительную металлическую защиту порогов, которая будет надежно защищать кузов от воздействия негативных факторов. Если планируется эксплуатация внедорожника по суровым условиям бездорожья, то лучше пороги установить в виде стальных труб, а не площадок.

Что касаемо проведения работ по монтажу всех вышеперечисленных изделий – нужно к каждому пункту работ отнестись серьезно, так как это влияет на безопасность дорожного движения.

Особенности монтажа

Устанавливать обвес на свой автомобиль можно самостоятельно, тем более что тюнинг такого рода обычно не имеет особых сложностей. Можно доверить установку и специализированным мастерам, которые сделают тюнинг автомобиля за считанные часы. Но при этом вам придется выложить немалые деньги, чтобы получить такое удовольствие. Поэтому не бойтесь провести тюнинг своего Патриота своими руками, не прибегая к сторонней помощи профессионалов. Тем более, на данном сайте вы можете найти материалы, где подробно описаны процессы установки бамперов, багажника, лестницы и порогов. Также на данном сайте вы сможете найти разные ответы на возникающие в процессе выполнения работ.

Прежде чем вы приступите к процессу установки обвеса на Патриот, убедитесь, что такое оснащение действительно необходимо. Ведь стальные бампера имеют более значительный вес, чем пластиковые, а с завода – это, конечно, не учитывается. Поэтому как следствие появятся проблемы с подвеской и ходовой. В случае, если обвес необходим, то параллельно рекомендуется внести коррективы в ходовую часть и подвеску автомобиля.

Источник

Доработка «УАЗ-Патриота» своими руками: описание модели и варианты модернизации

Альтернативой мог бы стать отечественный аналог импортных внедорожников, но ещё совсем недавно родному автопрому было нечего противопоставить мощным зарубежным красавцам, гордо бороздящим просторы наших неидеальных дорог. Однако времена изменились, и УАЗ явил автолюбителям машину с гордым именем “Патриот” – роскошный и конкурентоспособный внедорожник. По своему качеству он ничуть не хуже аналогичных импортных моделей, расходы же на покупку и тюнинг этой машины на порядок меньше.

Общая информация

Доработка своими руками «УАЗ-Патриота» часто требуется, если автолюбителя не устраивает заводская компоновка. Ее вполне хватает для поездки за город, на дачу, или по определенным участкам бездорожья. Несмотря на довольно неплохие показатели, от внедренных конструктивных решений страдают комфорт и динамика авто.

Чтобы полностью раскрыть потенциал внедорожника, многие владельцы прибегают к его модернизации тем либо иным способом. Благо большинство внедрений вполне реально можно сделать своими руками. Часто работу начинают с облагораживания салона, оснащение которого выглядит довольно невзрачно, да и шумоизоляция оставляет желать лучшего. Разработчики опционально могут предложить гидравлический усилитель, кондиционер, подогрев зеркал. Этого не всегда достаточно.

Увеличение проходимости авто

Несмотря на то, что Патриот называется внедорожником, для бездорожья он не подходит. Чтобы участвовать в соревнованиях или просто кататься по лесам и болотам, нужна переделка почти всех систем.

  • установка блокировки дифференциала в задний мост;
  • укрепление бамперов, покупка лебедки;
  • защита кузова от царапин и других повреждений;
  • доработка подвески;
  • замена или тюнинг коробки передач.

Новый УАЗ Патриот 2021 модельного года можно эксплуатировать как городской автомобиль или как внедорожник. В базовой комплектации он слабоват и требует доработок. В интернете есть много идей для улучшения внешнего вида и технической части. Улучшать его можно своими силами или нанимать специалистов. Сложные работы, например чип-тюнинг, рекомендуется делать у профессионалов. Прокачанный автомобиль может участвовать в соревнованиях на бездорожье.

Доработки салона «УАЗ-Патриота»: с чего начать

Внешнюю начинку рассматриваемого автомобиля можно преобразить кардинально. Среди популярных и эффективных доработок:

  • Монтаж спортивного руля.
  • Замена сидений на улучшенные аналоги.
  • Установка информативного рычага КПП.
  • Оснащение машины GPS-навигатором, удобными держателями и переключателями.
  • Крепление видеорегистратора.

Основной вопрос – осуществление полной шумовой изоляции. Для этого потребуется потрудиться, поскольку необходимо разбирать салонную часть с демонтажем кресел и передней панели. Зато потом результат вас приятно удивит.

В качестве первого слоя шумоизоляции подойдет вибропласт или его аналоги. Следующий ряд – поглотитель шума типа В-100 или Fibermat. Это одни из лучших материалов, которые не так просто найти в свободной продаже. Аналоги, представленные на рынке, дешевле, но дают очень слабый эффект, который практически незаметен.

Приведение в порядок

1. Отрегулировать и смазать замки дверей. 2. Смазать петли дверей. 3. Смазать силиконом резиновые уплотнители дверей. 4. Проверить плотность уплотнителей дверей. 5. Смазать и затянуть механизмы электропривода открывания стекол дверей. 6. Обработать антикором кнопки сигнализации открытия дверей. 7. Подтянуть крепления сидений. 8. Обработать антикором внешние части дверей снизу и с торца. 9. Обработать антикором пороги у дверей. 10. Проверить и отрегулировать крепление педалей. 11. Закрепить обивку потолка.

Тюнинг приборной панели

После монтажа усиленной шумовой изоляции можно приступать к доработке своими руками печки «УАЗ-Патриота» и панели приборов. В первом случае используют более мощный отопитель, характеристики которого позволяют агрегировать с имеющейся бортовой системой. Для облагораживания интерьера внедорожника используют комплекты деревянных накладок, которыми оснащают торпедо и дверные карты. Руль иногда обтягивают натуральной специализированной кожей. Все указанные «мелочи» позволят получить настоящее удовольствие от вождения транспортного средства.

Улучшить читаемость штатных приборов и индикаторов позволит усовершенствование приборной доски. Из набора материалов и инструментов потребуются:

  • Шесть светодиодных элементов с резисторами типа 850 Ом.
  • Пленка специальная цветная.
  • Отвертка, ножик, пинцет.

Изначально убирают штатную приборную панель, затем демонтируют зеленые светофильтры. На этом этапе потребуется проверка системы после удаления последнего элемента. Захватив подготовленную пленку пинцетом, ее помещают аккуратно так, чтобы края заходили за секторы шкал на 10-15 мм. Повторно проверяют сечение, монтируют светодиоды. Чтобы узел нормально работал и комплектовался, верхний ряд лампочек стачивают, заливают клеевым составом и оборудуют светодиодами.

Читайте также:  Перепланировка 2 ком хрущевки своими руками

Описание модели

Внедорожник УАЗ Патриот это полноприводный, комфортабельный, а так же довольно вместительный автомобиль, с высокой грузоподъёмностью, который отлично подходит для передвижения по бездорожью.

Автомобиль может оснащаться:

  • Гидроусилителем руля;
  • Центральным замком;
  • Электронным приводом зеркал;
  • Центральным замком;
  • Дополнительными сидениями и другими опциями.

Приборная панель изготовлена из мягкого полимера, приборы в ней информативны и выглядят красиво, а трансмиссия расположена в удобном месте.

По сравнению с предыдущим семейством УАЗОВ эта модель получила увеличенную базу, и улучшенные проходимые качества, он намного устойчив и имеет более мягкий ход.

В зависимости от года выпуска и комплектации внедорожник может быть укомплектован Бензиновым двигателем ЗМЗ или дизельным IVECO F1A, которые работают в паре с пяти ступенчатой МКПП Dymos.

Установка внешнего обвеса

Экстерьер внедорожника часто улучшают при помощи внешнего обвеса или установки увеличенных по ширине колесных дисков. Они не поднимут проходимость машины, однако поспособствуют появлению в облике уникальности и агрессивности. Тем владельцам, которые в приоритет ставят повышение параметров проходимости, специалисты рекомендуют добавить листы в рессоры. Еще один совет в данном направлении – правильный выбор шин.

К одной из самых уязвимых частей, требующей доработки своими руками в «УАЗ-Патриоте», относят фронтальный бампер. Этот элемент нередко становится моральным ограничителем проходимости. Водитель элементарно боится повредить деталь, преодолевая неровности трассы либо водные участки вброд. Решить указанную проблему позволит монтаж противоударной усиленной рамы, а также оклейка части кузова бронированной пленкой, защищающей от сколов, царапин и механических воздействий.

Установка новой оптики

Оптика Patriot нуждается в доработке. Как будет выглядеть автомобиль после подобного тюнинга, можно увидеть на фото. Чтобы фары УАЗа имели более привлекательный внешний вид, потребуется комплект ДХО, строительный фен и черная краска в баллончике. Сначала демонтируется штатная оптика. От фары отделяют стекло. На строительный фен надевают насадку в форме узкого носика. При помощи этого инструмента разогревают периметр шва фары до момента, пока герметик не станет пластичным. Стекло снимают отверткой.

Следующий этап – покраска отражателя, для этого его демонтируют. Цоколь габаритного огня и указатель поворота отсоединяют. Специалисты выделяют 2 метода покраски фары:

  • отделка всей оптики;
  • покраска всех элементов, кроме колодцев.

Чтобы выкрасить фары по 2-й методике, потребуется оградить колодцы от покрасочного вещества. Для этого применяют малярный скотч. Предварительно поверхность фары обезжиривают и загрунтовывают. Краска и сушка проводится несколько раз. Подобная доработка оптики позволит получить хороший матовый оттенок.

Следующий этап заключается в монтаже ДХО. Питание берется от габаритов (“плюс” – серый кабель, “минус” – коричневый). По завершении работ фары собирают и устанавливают на место.

Дальнейшая доработка своими руками первого поколения «УАЗ-Патриота»

Для внешнего тюнинга можно также использовать следующие приемы:

  • Нанесение 3D аэрографии.
  • Монтаж люка и лебедки.
  • Перекраску транспортного средства в экзотический или редкий колер.
  • Тонировку стекол.

Кроме того, топливные емкости, свисающие вдоль бортов, прикрывают листами из металла, которые монтируются на фиксаторы порогов. Это даст возможность защитить баки от камней или других помех, встречающихся на дороге и способных повредить элементы. Среди прочих выполняемых своими руками полезных доработок «УАЗ-Патриота» можно отметить:

  • Установку в конструкцию мостов самоблокирующихся дифференциалов.
  • Замену на ведущих колесах барабанных тормозов на дисковые аналоги.
  • Монтаж защиты на узел передающей и раздаточной коробки.
  • Дополнительное обустройство рулевых тяг, которые также часто страдают при езде по бездорожью.

Доработка подвески

УАЗ Патриот оснащен хорошей подвеской, в которой имеются свои недостатки. Для внедорожника важен значительный клиренс, большие колеса и мощный двигатель. Все эти параметры на автомобиле УАЗ Патриот имеются, но в незначительной степени, поэтому рассмотрим принципы доработки внедорожника.

Подвеска – это важный элемент автомобиля, который в первую очередь испытывает весь негатив от преодоления бездорожья. Что же необходимо сделать, чтобы осуществить модернизацию подвески? Рассмотрим далее.

Способы модернизирования двигателя

Двигатель отечественного авто УАЗ Патриот также подлежит модернизации. Что конкретно необходимо доработать в конструкции двигателя, рассмотрим далее.

Трансмиссия

Нужны полезные доработки и в трансмиссии внедорожника. Для этого первым делом необходимо доработать конструкцию заднего моста, заменив его на усиленный вариант. Также необходимо и установить шестерни с пониженным передаточным числом, увеличивая тем самым проходимость автомобиля. Коробка передач на внедорожнике УАЗ 3163 не предназначена для эксплуатации в суровых условиях бездорожья, поэтому рекомендуется заменить ее на модель от автомобиля Газель. Сделать это достаточно просто, так как по конструкции она практически аналогична УАЗовской.

Уделить внимание необходимо и сцеплению, заменив его на улучшенное. Рекомендуется установить керамическое сцепление, которое является самым дорогостоящим на сегодня. Но именно такое сцепление работает безотказно, поэтому вы сможете позабыть надолго о проблемах неисправности сцепления.

Вместо штатных крестовин на карданных валах необходимо установить усиленные изделия. Крестовина является той деталью, которая в первую очередь выходит из строя при преодолении серьезных видов препятствий, особенно если при этом был заменен двигатель на более мощный.

Не забываем и о салоне

Прежде чем осуществлять полезные доработки салона внедорожника, следует выяснить, для каких целей он используется. Если УАЗ 3163 будет использоваться в городской местности, то здесь не обойтись без комфортабельности. На моделях до 2012 г.в. о комфортабельности салона ничего не скажешь, а вот уже на моделях с 2013 г.в. интерьер салона уже гораздо приятнее, но и он также нуждается в модернизации.

Если же Патриот используется в условиях бездорожья, то о комфорте не может быть и речи, но в таком случае важно уделить внимание безопасности. Комфортабельность можно достичь путем обесшумливания салона. Такие полезные доработки позволят забыть о шуме за бортом и наслаждаться только управление автомобиля. Как и чем можно обесшумить салон автомобиля, описано в материале из раздела “Салон”.

Читайте также:  Пошив фаты фата своими руками

Штатную обшивку сидений автомобиля УАЗ Патриот можно заменить на кожаную, что обойдется в приличную стоимость. Отделка потребуется и для торпеды, которая выполнена из пластика. Для этого необязательно ее заменять на другую, а достаточно просто оклеить ее специальным замшевым или другими видами материалов. После этого можно ощутить себя не за рулем отечественного автомобиля, а зарубежного.

Для внедорожника, эксплуатирующегося в условиях бездорожья все эти доработки салона не нужны, а, главное, предусмотреть дополнительное оснащение салона элементами, с помощью которых повышается безопасность транспортного средства.

Не стоит забывать и о таких элементах, как лебедка, а также стальные бампера. Лебедка всегда пригодится во время преодоления брода, а вот бампера из стали позволят защитить интерьер кузова от повреждений. На данном этапе можно подвести итог и отметить, что такие полезные доработки позволят усовершенствовать автомобиль не только технически, но и визуально. Ведь модернизация салона очень важна для восприятия глаз водителя, что дает возможность ему чувствовать себя комфортно и безопасно.

Улучшение характеристик двигателя

В штатном исполнении отечественный внедорожник оснащается бензиновым мотором на 2,8 литра и мощностью 130 лошадиных сил. Изменить параметры мотора проще всего путем установки турбины или компрессора, что улучшит силу на 20-25%. Еще один вариант – доработка системы охлаждения «УАЗ-Патриота». Она проводится посредством замены соединительных элементов на более качественные аналоги. Компрессор также позволит увеличить эффективность работы указанной системы и всего силового блока.

Чип-тюнинг – еще одна возможность оптимизации работы мотора и сопутствующих узлов. Для его проведения нужна специальная программа и обычный компьютер или ноутбук. Как утверждают специалисты, такая модернизация не приведет к улучшению экономичности. Это означает, что повышение тяги или динамики потребует большего расхода топлива.

Другие возможные усовершенствования силового агрегата:

  • Доработка воздушного фильтра «УАЗ-Патриота» путем замены его на элемент с нулевым сопротивлением. Это даст возможность двигателю легче дышать и активнее набирать обороты.
  • Замена штатных прокладок на пробковые варианты, предупреждающая возможность утечки масла в самый неподходящий момент.
  • Монтаж распределительных валов с увеличенным подъемом. Такое решение ориентировано на сохранение требуемой наполняемости цилиндров на повышенных оборотах. На низких агрегат будет функционировать слегка волнообразно.
  • Установка титановых тарельчатых клапанов.
  • Внедрение в конструкцию радиатора с большей рабочей площадью и усиленным по мощности вентилятором.

Модернизация ходовой части

В этом направлении рекомендуется монтаж на внедорожник усиленных мостов, которые позволят легко преодолевать всевозможные препятствия. Указанная конструкция от стандартных элементов отличается наличием боковых редукторов. Такая особенность поднимает узел на 40 миллиметров относительно колесной оси, синхронно увеличивая дорожный просвет машины. Измененные передаточные числа дополняют автомобиль улучшенной тягой и менее активной скоростной динамикой.

Несколько повысить плавность движения позволяет замена жесткой заводской резины на версии с мягкими боковинами. Особенно это актуально при езде по разбитым отечественным дорогам. Также на указанный показатель влияет наличие усовершенствованных амортизаторов либо пневматических баллонов. Пользователи отмечают: чем меньше неподрессоренный блок, тем выше плавность хода. То есть снижение только веса диска путем установки кованых уменьшенных аналогов по радиусу показывает вполне достойные результаты.

Салон

Модернизация салона включает в себя множество различных доработок. Например:

  • Установите накладки. Чтобы они смотрелись органично, используйте варианты с имитацией шпона, карбона, кожи или алюминия. Салон, в котором слишком много накладок, смотрится нелепо.
  • Приобретите чехлы для сидений или перепрошейте салон. Самые кардинальные меры – это полная замена салона. Чтобы сэкономить, просто купите чехлы.
  • Изолируйте салон от посторонних звуков. Лучше провести шумоизоляцию колесных арок, пола, дверных панелей и потолка. Будьте уверены – это никак не повлияет на внешний вид, но сделает нахождение в машине комфортнее.
  • Замените приборную панель. Это особенно актуальный пункт для старого поколения, новая панель сделает дизайн салона современнее, а вы будете получать больше информации о состоянии ТС.
  • Перетяните руль кожей. Выбирайте цвет материала исходя от оттенков салона и кузова.

Это самые простые и бюджетные варианты тюнинга салона пикапа УАЗ Патриот своими руками. Больше вариантов можно посмотреть в интернете – там достаточно фото-примеров.

Прочие варианты тюнинга

Если вам недостаточно указанных трансформаций, можно на передний бампер внедорожника установить дополнительные световые элементы. Ниже еще несколько полезных рекомендаций:

  • Доработка фильтра «УАЗ-Патриота».
  • Вывод шноркеля выше воздухозаборников, что даст возможность преодолевать брод, не боясь получить гидроудар.
  • Установка галогенных фар.
  • Монтаж специального экспедиционного багажника на крышу авто.
  • Крепление задней добавочной оптики, позволяющей проще ориентироваться и маневрировать в темноте.

Чтобы удобнее было складывать вещи на верхний багажник, желательно смонтировать лестницу на задней двери транспортного средства. Крепления следует предварительно усилить. Сзади машину можно обшить алюминиевой защитой, а также приспособить фиксаторы для транспортировки специального инструмента.

Невидимые, но полезные улучшения

1. Шумо- и виброизоляция. 2. Аудио-подготовка. 3. Камера заднего вида. Камеры обзора по периметру автомобиля. 4. Дополнительная печка. 5. Автономный обогреватель. 6. Разветвитель на розетки 12В. 7. Инвертор 12В/220В. 8. Подставка для отдыха левой ноги водителя. 9. Сигнализация с автозапуском и пейджером. 10. Дополнительные противоугонные мероприятия. 11. Доводчики дверей. 12. Открывание и закрывание двери багажника при нажатии на кнопку (сервопривод). Электропривод двери багажного отделения. 13. Открывание и закрывание капота при нажатии на кнопку (сервопривод). 14. Доводчики стекол. 15. Замена лобового стекла на стекло с обогревом. 16. Ящик (органайзер) для инструментов и вещей. 17. Замки дверей противошумные. 18. Замена света в салоне на люминесцентный. 19. Дополнительные кнопки задних свеклоподъёмников. 20. Доработка системы выпуска отработанных газов для уменьшения шума в салоне. 21. Опускающееся боковое стекло багажника с электроприводом. 22. Опускающееся стекло задней двери с электроприводом. 23. Центральный замок с дистанционным управлением. 24. Система запуска двигателя кнопкой. 25. Автоматическая коррекция угла наклона фар. 26. Автомобильный ионизатор воздуха.

Источник

Оцените статью
Своими руками