- Внедорожный тюнинг Прадо 150: инструкция
- Тойота Прадо 150 – автомобиль с отличной проходимостью
- Преимущества и недостатки Прадо 150
- Тюнинг Прадо 150: установка правильных обвесов и больших колес
- Обвесы
- Колеса
- Подвеска
- Силовой бампер и лебедка
- Защита
- Динамика автомобиля
- Установка рестайлинг комплекта на Toyota Land Cruiser Prado 150 (переделка авто из 2013 года в 2018 год выпуска)
- Chechundra
- Интересное про автотехнику
- Инструкция по установке обвеса Jaos на Toyota Prado 150
- Обвес своими руками прадо 150
- Тюнинг тойота ленд крузер прадо 150 своими руками: оптики, двигателя
- Как заглушить EGR на автомобиле Toyota Land Cruiser Prado 150 с двигателем 3.0L 1KD-FTV
- Чип-тюнинг автомобиля Toyota Land Cruiser Prado 150 с двигателем 3.0L 1KD-FTV
- Результаты чип-тюнинг автомобиля Toyota Land Cruiser Prado 150 с двигателем 3.0L 1KD-FTV
- Тюнинг Прадо150: установка правильных обвесов и больших колес
- Тюнинг Прадо 150: преимущества
- Придаем свежесть внешнему виду авто
- Тюнинг Land Cruiser Prado 150
- Тюнинг Тойота Лэнд Крузер Прадо 150. Уникальность конструкции.
- Тюнинг Тойота Прадо. Плюсы и минусы.
- И тут чип-тюнинг в помощь
- Делаем салон
- Тюнинг Ленд Крузер Прадо 150 сделать в Москве автосервис Мастерская НАША 4х4
Внедорожный тюнинг Прадо 150: инструкция
Рамный внедорожник TLC демонстрирует высокую проходимость. Проверенная модель Prado 150 и в стандартной комплектации идеально подходит для тяжелого бездорожья, а тюнинг превратит авто в настоящего короля off-road.
Тойота Прадо 150 – автомобиль с отличной проходимостью
Особенность Prado в том, что это классический рамный джип, которому по плечу любое бездорожье. Как бы ни пытались японские дизайнеры придать экстерьеру респектабельности, конструкция автомобиля остается неубиваемой.
После проведения двух рестайлингов Прадо 150 стал еще комфортнее внутри и солиднее снаружи. Относительно внедорожных характеристик обновленная модель по-прежнему содержит в своем арсенале задний неразрезной мост, лонжеронную раму и раздатку с понижающей передачей.
Дорожный просвет в 220 мм позволяет с легкостью проезжать рытвины и ямы.
Геометрия подвески и межосевой дифференциал с блокировкой плюс электронная система MTS делают езду по бездорожью комфортной для водителя.
Отдельного упоминания заслуживает система Crawl Control, при помощи которой Прадо сможет без труда преодолеть любое препятствие, будь то пески или болотная топь. Для активации механизма потребуется выбрать нужный тип покрытия из представленного списка и подходящий темп (1-5 км/ч). Остальное внедорожник сделает самостоятельно.
Преимущества и недостатки Прадо 150
TLC Prado славится внушительным списком достоинств. У джипа невероятно крепкая подвеска и надежный двигатель, а за счет крупных габаритов у автомобиля большой салон. Удобный руль и высокая посадка в сочетании с отменными тормозами и полным приводом позволяют Прадо отлично чувствовать себя на бездорожье.
Из достоинств модели отмечают:
- внедорожный потенциал;
- солидный экстерьер;
- ликвидность при перепродаже;
- богатую комплектацию;
- качественную коробку передач.
Недостатки внедорожника Prado типичны для большинства рамных джипов: управляемость, покачивания кузова на большой скорости, значительный расход горючего (у бензиновых моторов), дорогое обслуживание. Комплектация с бензиновым двигателем 2,7 л по отзывам автовладельцев отличается плохой динамикой при езде.
Слабые места Прадо 150:
- лакокрасочное покрытие;
- сальники;
- раздаточная коробка;
- пневмоподвеска;
- проблемы с форсунками;
- стартер;
- система охлаждения.
Высокую стоимость внедорожника вряд ли можно отнести к минусам, поскольку TLC действительно стоит своих денег.
Тюнинг Прадо 150: установка правильных обвесов и больших колес
Прадо 150 для бездорожья невозможно представить без внешнего тюнинга. Кенгурятник, аэродинамические обвесы и хорошая резина большого размера не только придают ему брутальный вид. Они увеличивают внедорожный потенциал автомобиля.
Обвесы
Передний обвес устанавливается для защиты бампера и всего переда автомобиля. Этот аксессуар спасет кузов от повреждений в случае неаккуратной парковки или при столкновении с препятствиями. Японские дизайнеры предусмотрели возможность изменения экстерьера внедорожника и сделали для дополнительного обвеса специальные крепежи.
Для задней части автомобиля применяют специальные накладки с широкими углами. Они защищают кузов от попадания грязи и резких ударов.
Заводские боковые обвесы Тойоты можно полностью заменить либо усовершенствовать. Окантовки и накладки на пороги, хромированные трубы сделают посадку в автомобиль удобной для водителя и пассажиров. При езде по пересеченной и болотистой местности рекомендуется установить алюминиевые пороги.
Колеса
Штатные комплектации Прадо оборудуют колесами размера R18. Однако японский производитель допускает оснащение внедорожника резиной различного диаметра: от 17 до 22 дюймов. Выбор зависит от амбиций и стиля вождения автовладельца.
Если предпочтение отдается спокойной городской езде, то будет достаточно резины R17-R19. Для любителей off-road подойдут колеса диаметром в 20-22 дюйма.
Установка резины такого размера в сочетании с коваными или литыми дисками придаст облику автомобиля индивидуальность и узнаваемость. Оснащение джипа большими колесами улучшит его управляемость и устойчивость на поворотах.
Подвеска
Подготовку Прадо 150 к езде по бездорожью стоит начать с модернизации ходовой части. Лучше сделать выбор на усиленной подвеске. На заднюю подвеску рекомендуется установить выносной бак: это создаст комфорт за счет повышения энергоемкости ходовой части авто.
К амортизаторам предъявляется несколько требований: возможность регулировки нужной жесткости (в зависимости от состояния дороги) и быстрый ремонт. Перед выездом на бездорожье желательно сделать по городу пару кругов. Это поможет оценить амортизаторы в работе и изменить их жесткость.
Чтобы оборудовать автомобиль резиной большего размера, понадобится заменить верхние рычаги подвески. Установка новых элементов вместо стандартных запчастей увеличит лифт подвески до 3,5 см.
Силовой бампер и лебедка
При езде по бездорожью нередко можно попасть в ситуацию, когда джип при всей своей мощи не справляется с препятствием. Поэтому лебедка – незаменимый аксессуар в условиях off-road.
Установить эту деталь можно «скрытно» под передний обвес бампера либо закрепить открыто на сам обвес.
В паре с лебедкой внедорожник часто оснащают специальным буксировочным крюком для случаев, если владельцу другого авто понадобится помощь.
Прадо, подготовленный к бездорожью, рекомендуется оснастить силовым бампером. Эта деталь снизит риск серьезного повреждения машины в случае контакта с камнями, пнями, ветками и т. п. Эффектный дизайн бампера с кенгурятником придаст внедорожнику брутальность.
Защита
Дополнительная защита коробки, картера и двигателя Ленд Крузера поможет уберечь эти важные агрегаты от попадания в них воды и грязи. Установка таких аксессуаров рекомендуется всем любителям внедорожной езды, т. к. она обезопасит днище авто от механических повреждений и продлит срок службы машины.
В защите нуждается и выхлопная система внедорожника. Для этого стандартную трубу демонтируют, а на ее место устанавливают модифицированный шноркель, который выводит выхлопы газа на уровне капота. Дополнить внедорожный тюнинг для Прадо 150 можно прямоточным глушителем. Этот аксессуар увеличит мощность авто, что станет дополнительным преимуществом в путешествиях по пересеченной местности.
Штатную оптику можно обезопасить от случайных повреждений специальными защитными решетками. Не помешает и дополнительная установка фронтального света, которая сделает ночные поездки безопаснее.
Динамика автомобиля
Улучшить динамику Прадо 150 можно при помощи чип-тюнинга. Этот вид модификации повысит динамический разгон авто на трассе и в городе. Помогает тюнинг мотора и в устранении «турбо-ямы», которую водитель чувствует при нажатии на газ.
Из-за экологии и адаптации рестайлинговых TLC к российскому налогу на транспорт мощность двигателя специально занижается производителем при помощи заводских прошивок. Этот фактор негативно отражается на разгоне авто.
Мотор внедорожника надежен и имеет достаточный потенциал, позволяющий увеличить мощность не в ущерб ресурсу. Массивный автомобиль после чип-тюнинга сможет намного быстрее совершать обгоны, а его внедорожные характеристики за счет увеличения крутящего момента будут полностью раскрыты.
Из преимуществ перенастройки двигателя отмечают снижение расхода топлива (зависит от типа мотора) и плавную работу АКПП.
Улучшить динамические характеристики авто можно и с помощью системы турбонаддува. Перед ее установкой потребуется внести дополнительные изменения в ходовую часть джипа. Связано это с тем, что штатная подвеска после увеличения динамики автомобиля может не выдержать повышенных нагрузок.
При замене «родной» подвески используют запчасти от внедорожников других моделей. Land Cruiser можно оснастить пневмоподвеской Tyaper (производитель Volkswagen). Такое переоборудование положительно скажется на эксплуатации авто за счет способности выдерживать повышенные нагрузки.
Источник
Установка рестайлинг комплекта на Toyota Land Cruiser Prado 150 (переделка авто из 2013 года в 2018 год выпуска)
Ни для кого не секрет, что сейчас можно установить на свои относительно старые авто детали кузова и оптику от более нового поколения и получить внешне (а если заморочиться и потратить больше денег, то и салон) автомобиль последнего поколения. Я имею в виду Тойоты, Лексусы, Ниссаны. И тут возникает основной вопрос: «Как выбрать тот комплект, который подойдет к автомобилю по геометрии и качеству, и будет на уровне оригинала?» Естественно, речь идет об изделиях из Поднебесной. По собственному опыту скажу вам, что Китай Китаю рознь. Есть кузовные детали, которые не уступают по качеству оригиналу, а есть такие, что мало кто сможет их подогнать и установить на авто. Так вот, возвращаясь к вопросу отвечу — нужно искать компании, которые не только привозят рестайлинговые комплекты, но и ставят их. Те, кто может показать свою работу на фото и видео и процесс установки и подгонки. Причем не фото из интернета, но собственные фотографии.
Мы на собственном опыте можем предложить вам только качественные комплекты, которые мы можем установить и авто при этом будет выглядеть, как будто он с завода такой вышел. Мы привозили разные рестайлинговые комплекты на разные авто и ставили их. И не всегда всё было просто. Мы нашли надежных поставщиков, кто делает действительно хорошие по геометрии и материалам кузовные части.
Вот пример преображения автомобиля Тойота Лэнд Крузер 150 Прадо 2013 года в модельный ряд 2018 года. Автомобиль имел вот такой внешний вид:
Источник
Chechundra
Интересное про автотехнику
Инструкция по установке обвеса Jaos на Toyota Prado 150
Установка обвеса Джаос начинается со снятия задних брызговиков Toyota Prado 150.
Далее необходимо данные брызговики немного подрезать для установки накладок заднего бампера Тойота Прадо 150.
Устанавливаем их обратно
Очищаем и обезжириваем поверхность заднего бампера для качественного приклеивания.
Пока поверхность бампера сохнет, займемся самими накладками:
Для того, что бы вид накладки был более эстетичным и не было видно шва, мы будем использовать специальную уплотнительную резинку, поэтому, сначала наносим тонкий прозрачный двухсторонний скотч по всей кромке накладки
На него клеим уплотнительную резинку специальной формы
Теперь уже поверх резинки наносим основной двухсторонний скотч
После того, как мы проклеили всю кромку накладки, устанавливаем ее на задний бампер
Вытягиваем антиадгезионную ленту
И плотно обжимаем для того что бы накладка плотно прилегала по всей поверхности.
Фиксируем накладку пластиковыми пистонами в штатные места
Аналогично устанавливаем накладку с другой стороны заднего бампера Тойота Прадо 150
Далее переходим к установке ресничек на передние фары в стиле Jaos.
Обезжириваем поверхность фар
И устанавливаем реснички при помощи двухстороннего скотча
на этом процесс установки ресничек Toyota Prado 150 окончен.
Приступаем к установке решетки радиатора Jaos. Для этого нужно демонтировать штатную решетку радиатора.
И планку с крышки капота
Теперь собираем новую радиаторную решетку Jaos, она состоит из трех частей: рамки, сетки и планки на сетку.
Устанавливаем решетку радиатора на Тойота Прадо 150
И крепим декоративную планку на сетку
Не забываем про верхнюю планку крышки капота
Теперь устанавливаем кожух в штатные места
Осталось установить накладку на передний бампер.
Для начала устанавливаем на накладку декоративные сетки, которые идут в комплекте обвеса
И повторяем всю последовательность по нанесению скотча, уплотнительной резинки и второго скотча:
Засверливаем отверстия в накладке для установки в штатные места
И устанавливаем накладку на передний бампер
После того как удалена вся антиадгезионная лента, устанавливаем металлические крепления накладки снизу в штатные места
Итоговый результат: установленный аэродинамический обвес на Тойота Прадо 150 в стиле Jaos.
Источник
Обвес своими руками прадо 150
Детали уже окрашены в заводской черный цвет или в белый перламутр.
Как уже упоминалось выше, обвес Modellista Land Cruiser 150 включает в себя:
— передняя юбка Моделлиста;
— задняя юбка Моделлиста;
— «двойные» насадки выхлопной системы (1 или 2 шт. на Ваш выбор);
Дополнительно можно приобрести боковые пороги-ступеньки, облегчающие посадку и высадку пассажиров (при открытии двери срабатывают автоматически, при закрытии двери складываются). Материал обвеса – высокопрочный и стойкий к ударам ABS пластик, при установке не возникает никаких проблем, прилегание к бамперам идеальное. Установить обвес на Ленд Крузер Прадо Вам смогут в любом автосервисе, но приятным бонусом при установке в нашем ателье является гарантия и многолетний опыт наших специалистов.
Купить обвес можно, позвонив нашим менеджерам, или направив электронное письмо. Цена обвеса – самая низкая в Москве, качество не вызывает нареканий. Хромированные элементы на накладках не тускнеют и не облезают под воздействием хрома и реагентов.
Мы качественно упаковываем товар и отправляем транспортной компанией в любую точку России и бывшего СНГ прямо в день оплаты. Если обвес установлен в нашем ателье – на него и на работу распространяется гарантия.
Если Вы уже купили у нас и установили обвес на Ваш автомобиль – присылайте нам фото, и мы с удовольствием опубликуем его на нашем сайте manctuning.ru!
Также имеются в наличии:
— обвес Modellista Lexus LX570 / LX 450 d
— обвес Modellista Lexus NX
— обвес Modellista Toyota Alphard
— обвес Modellista Toyota Camry 55
— обвес Modellista Toyota Land Cruiser 200
— обвес Modellista Toyota Prado 150 (2009-2013)
— обвес Modellista style с LED ходовыми огнями для Toyota Prado 150
Источник
Тюнинг тойота ленд крузер прадо 150 своими руками: оптики, двигателя
Владелец Land Cruiser Prado 150 собрался «глушить» систему рециркуляции отработавших газов (EGR). Перед нашими автоэлектриками стояла задача — программно исключить эту систему, из работы двигателя.
Автомобиль 2014 года выпуска, 4-х цилиндровым, 16-ти клапанным, турбированным дизельным двигателем 1KD-FTV, имеющим следующие характеристики:
- Объём двигателя — 2982 см.куб.
- Мощность двигателя — 173 л.с. / 3400 об.мин
- Крутящий момент — 352 Нм / 1800-3400 об.мин
Если почитать статьи и отзывы в интернете о Land Cruiser Prado 150, с двигателем 1KD-FTV, то можно увидеть следующие недовольства владельцев:
- Покатался на новом Prado 3.0L… То ли дизель, то ли автомат виноват, но динамика так себе. На светофоре почти всем мешаешься, и на трассе идет на обгон не охотно, давишь педаль мотор вроде начинает громче тарахтеть обороты растут, а машина не разгоняется почти. Если на Hilux тот же дизель и автомат то смысла переплачивать нет ИМХА.
- Дело даже не в разгоне до 100 км/ч, а то что у Прадо затуп в районе 100-130 км/ч на обгон идти страшно. Я очень хотел себе Прадо, изучал, мне он нравился, но как садился на тест-драйв все финиш… На нём невозможно ездить, он здоровый, хрен едет, вибрация от дизеля как на беларусе, коленки потом трясуццца… Такой брутальный тракторишка, но многим нравится он за это, я не смог бы на нем ездить.
- Prado не торопится и не провоцирует погонять: на сильно задемпфированный акселератор двигатель и коробка реагируют с ленцой, а на трассе напор дизеля стихает — на обгон внедорожник идет нехотя, сколько ни топчи гашетку.
Александр Евдокимов, auto.vesti.ru
Посмотрим способен ли чип-тюнинг избавить автомобиль от этих «недостатков». Кроме того разберёмся с работой системы рециркуляции и способах её глушения.
Как заглушить EGR на автомобиле Toyota Land Cruiser Prado 150 с двигателем 3.0L 1KD-FTV
Система рециркуляции (EGR — Exhaust Gas Recirculation) предназначена для снижения содержания оксидов азота (Nox) в отработавших газах.
Достигается это путём частичного возврата отработавших газов во впускной коллектор.
В случае использования некачественного топлива или из-за износа топливной аппаратуры, в отработавших газах остается много не сгоревших частиц, которые осаждаются толстым слоем на:
- клапане EGR
- заслонках системы изменения геометрии впускного коллектора
- впускном коллекторе
Двигатель перестает «дышать», выхлоп становится чёрным, тяга падает. В интернете, при желании, можно найти очень много ужасающих фотографий впускного тракта двигателей, с работающей, системой ЕГР.
Практикуется глушение клапана EGR, однако при этом надо учитывать тот факт, что при наличии датчика положения клапана, в ЭБУ появляются коды неисправностей и двигатель перестает работать на заданных производителем режимах. Поэтому на современных автомобилях, обязательно, кроме физического удаления системы, необходимо исключать её работу и на программном уровне, что достигается с помощью чип-тюнинга.
Теперь что касается двигателя 1KD-FTV. Расположение элементов системы можно увидеть на рисунке ниже.
- Клапан системы EGR, с датчиком положения.
- Охладитель отработавших газов системы EGR.
- Вход отработавших газов в охладитель системы EGR.
- Выход отработавших газов — подача во впускной коллектор
Структурно, работа клапана EGR выглядит так, как изображено на рисунке ниже. При работе двигателя на холостом ходу клапан закрыт и подача отработавших газов во впускной коллектор отсутствует.
Когда двигатель прогреется и начинает работать под нагрузкой, клапан EGR открывается и начинает подавать отработавшие газы обратно, во впускной коллектор.
При этом концентрация кислорода во впускном воздухе снижается и происходит уменьшение температуры сгорания, что приводит к сокращению уровня содержания вредного оксида азота (NOx).
Для глушения системы рециркуляции на двигателе 1KD-FTV, мы рекомендуем устанавливать прокладки из стали в месте входа отработавших газов в охладитель — 3 и в месте входа во впускной коллектор — 4.
Чип-тюнинг автомобиля Toyota Land Cruiser Prado 150 с двигателем 3.0L 1KD-FTV
Двигателем в этом автомобиле управляет электронный блок управления Denso, на базе процессора NEC 76F0040AGD. На сегодняшний день, наше оборудование позволяет менять прошивку в этом ЭБУ, без снятия и разбора, через диагностический разъём OBD-II.
Подключаем компьютер (Flasher + OpenPort 2.0) к автомобилю.
- Считываем идентификаторы «стока» — заводской прошивки.
По считанным идентификаторам, в магазине наших партнёров «АРС АДАКТ», приобретаем модифицированную прошивку. Желание клиента — ультрадинамичная версия Stage 2, с отключенным контролем EGR.
Записываем купленную прошивку в ЭБУ.
Результаты чип-тюнинг автомобиля Toyota Land Cruiser Prado 150 с двигателем 3.0L 1KD-FTV
- Сглажена «турбояма» и уменьшено время отклика на приращение дросселя, так называемая «задемпфированность педали газа».
- Увеличение мощности составило около 18%, увеличение крутящего момента около 20%.
- Изменения коснулись топливоподачи; давления наддува в экономичном и мощностном режиме; лимитов момента, топливоподачи и наддува.
- Программно отключена система рециркуляции отработавших газов EGR.
Отзывы владельцев Land Cruiser Prado 150, после чип-тюнинга:
- Вчера залили прошивку (№2) в VOLGOADACT — первый день полёт нормальный. Пока по городу ездил, на выходные прокачусь загород. Но уже можно сказать, что машина очевидно стала резвее, более четкий отклик на педаль газа. На выходных съездил в деревню 250 км. — машина едет по трассе на ура… С обгонами проблем нет, переключение передач незаметно.
- Всем привет. В субботу залил стэйж1 в VOLGOADACT. До этого катал RACE CHIP. Это небо и земля! Перестал поддымливать, педаль газа стала более отзывчивой. Уверенный разгон, особенно после 110. Мне очень понравилось!
- Serg501, prado-club.su
- Работы были проведены с использованием программного обеспечения производства АРС ADACT, поэтому соответствующий сертификат, с кодами проверки подлинности, отправляется клиенту.
- Чип-тюнинг
- Если возникли вопросы или есть уточнения к статье, вы всегда можете озвучить их в наших группах WhatsApp, Viber или Telegram.
Тюнинг Прадо150: установка правильных обвесов и больших колес
Модель Ленд Крузер Прадо 95 вышла в серийное производство в 1998 году. Тип кузова SUV, снабжен автоматической трансмиссией и независимой передней подвеской. Двигатель модели 1KZ-TE работает на дизельном топливе, объем которого 3 л., мощность 145 л. с.
Расход топлива порядка 9-16 литров на 100 км пути. Этот внедорожник часто можно встретить на дорогах страны, но чтобы машина выглядела оригинально и интересно, надо сделать Тюнинг Прадо 150, тогда эта проходимая машина будет отличаться внешне, а также улучшаться ее внедорожные качества.
Интересная особенность Ленд Крузера: автомобиль комплектуется с правым рулем. Для кого-то такая особенность покажется преимуществом для других, возможно, это будет отторжением. Автомобиль отличается габаритным багажным отделением, которое позволяет загрузить огромное количество сумок и длинных по размеру предметов.
Автомобиль уже тогда был призван стать лидером среди внедорожных автомобилей. Наверно не зря за такой большой период времени конструкторы смогли продвинуть конструкцию машины к идеалу, был повышен комфорт салона и качество езды. С помощью Ленд Крузер Прадо 95 тюнинг автомобиль перестал быть похожим на обычные внедорожники.
Тюнинг Прадо 150: преимущества
Новый Прадо впечатляет автолюбителей своими размерами и внешностью. Очень кстати здесь будет сравнение с Volvo XC90 тюнинг которого также часто делают. Устанавливается вертикальная решетка радиатора и крепкая задняя часть кузова, которая создает дополнительную мощность авто.
Стоит проехать по асфальту или по бездорожью, как сразу будут ощутимы прекрасные качества авто в эксплуатации. Благодаря Ленд Крузер Прадо 95 тюнинг произошла замена двигателя на более мощный бензиновый агрегат, объемом 4 л.
Данный мотор считается лучшим в своем классе. Была установлена совершенно новая система безопасности, которая состоит из систем A-TRC, VSC, ABS, Brake Assist и EBD. С такими системами автомобиль будет легко маневрировать независимо от ситуаций на дорогах.
В 95 модели установлена самая надежная система данного класса авто, которая состоит из дисковых тормозов, вентилируемых дисков и педали тормоза, которые могут регулировать чувствительность нажатия ногой педали тормоза.
Система «Brake Assist» позволяет создавать аварийное торможение, когда водитель резко нажимает педаль тормоза, однако недостаточно сильно.
Измеряя степень нажатия педали тормоза, система будет повышать давление в тормозной системе до максимального.
С системой «VSC» Вы перестанете беспокоиться за курсовую устойчивость авто, которая будет автоматически запускаться во время заноса на дороге. Система отвечает за восстановление сцепления шин, позволяя сохранить траекторию движения.
- Антипробуксовочная система «A-TRC» создает уверенное движение авто на малых скоростях, особенно во время скользкой дороги.
- Далее видео про тюнинг обвеса Alterego:
- Тюнингованный автомобиль Ленд Крузер Прадо 95 снабжается конструкцией с высокой безопасностью случайного столкновения.
- Есть специальные подушки безопасности водителя и переднего пассажира, которые обеспечивают датчик расстояния силы удара.
Также будет интересно: Самостоятельный тюнинг седана Chevrolet Lacetti
Кузов снабжается повышенной жесткостью, при этом спереди и сзади корпуса авто, выделяют специальные области, которые поглощают силу удара. Сидения авто снабжены 3-х точечными ремнями безопасности, передние ремни снабжены преднатяжителями.
Марка авто Toyota Land Cruiser Prado 120 считается одной из лучших среди внедорожников, с отличным показателем комфорта во время поездки. Действительно стоит присесть в салон данного автомобиля, как почувствуешь полный комфорт и удобство, что очень важно во время поездок.
Именно поэтому данная модель пользуется хорошим спросом среди автолюбителей, и отнюдь не за внедорожные качества авто. Поэтому чтобы данный автомобиль был полноценным внедорожником, и отвечал всем требованиями авто в преодолении бездорожья, используют тюнинг Ленд Крузер Прадо 120.
Придаем свежесть внешнему виду авто
Тюнинг Прадо 150 направлен не только на создания качеств внедорожника автомобиля, но и на создание совершенно нового и улучшенного внешнего и внутреннего дизайна авто. Начнем с внешнего тюнинга и установим различные нержавеющие трубы на кузов авто, а именно подножки и кенгурятник.
С такими элементами обвесов, Ваш автомобиль станет намного брутальнее и серьезнее. С установкой пластиковых накладок, а именно аэродинамического обвеса на бампер и пороги Ленд Крузера, Вы подчеркнете некую утонченность и эксклюзивность авто.
Накладки могут быть со специальным логотипом фирмы или без него. Именно аэродинамические пакеты наполнят автомобиль стремительностью и новыми линиями кузова.
- Делая тюнинг Прадо 150, дополнительно устанавливают спойлер со стоп-сигналом, реснички на фары, рейлинги на крыше авто, двойную переднюю и угловую защиту, трубы под пороги, задний бампер с защитой, дефлектор люка, альтернативную оптику, линзованные противотуманные фары, линейчатые светодиоды на задних фонарях и индикаторы поворотов в крыльях авто.
- Сейчас популярно устанавливать хромированные пакеты на кузов авто, которые включаются в тюнинг Land Cruiser Prado 120.
- Хромированная деталь, способна создать в машине дополнительный блеск, с помощью которого Ленд Крузер выгодно выделяется на дороге.
Есть также специальные хромированные колеса, поэтому главное не использовать слишком много накладок такого типа, так как получится обратный эффект. Дополнительно крепится новая решетка на радиатор, диодная оптика и другие аксессуары.
Деталей для тюнинга действительно существует очень много, поэтому специалист авто салона поможет подобрать необходимый элемент, чтобы отобразить Ваши индивидуальные предпочтения определенного стиля Ленд Крузера.
Салон снабжается деревянной отделкой с выбором необходимого оттенка, ручка переключения передач также снабжается деревом и натуральной кожей. По желанию можно устанавливать неоновую подсветку авто, которая будет подчеркивать приборную панель в салоне.
Land Cruiser Prado 150 – это новый внедорожник, который успел уже несколько раз пройти модернизацию. Тюнинг Прадо 150 включает в себя установку обвесов и дополнительного оборудования.
Устанавливается хромированная труба, которая состоит из уголков, подножек, передней защиты и кенгурятника. С нержавейки можно устанавливать аэродинамические обвесы, которые будут создавать современный и индивидуальный вид авто.
Автомобиль с установленным новым бампером получает дополнительную оптику диодного типа, также устанавливаются насадки на глушитель, современный раздвоенный выхлоп, рейлинги на крышу авто, дефлекторы капота, окон и дверей, и другие интересные элементы. С такими устройствами Ленд Крузер будет выглядеть завершенным и полноценным.
Штатная оптика меняется на альтернативную, более яркую с необычным оттенком. Головная оптика может меняться на фары типа «ангельские глазки», устанавливаются задние «стопаки», реснички на фары, которые могут быть разного вида и оттенка.
Встречаются фары затемненного типа, с применением хромированных элементов, которые обязательно комплектуются со светодиодами.
Это не весь тюнинг Land Cruiser Prado 150, дополнительно устанавливают решетку радиатора, переднюю и заднюю юбку, хромированные пакеты, которыми снабжаются наружные зеркала, реснички на фары, задние фонари, рамки в нишах противотуманных фар, ручки дверей, дверь багажника и расширители арок, способные сделать авто эксклюзивным.
Салон снабжается декоративной отделкой под дерево, накладками на дверные пороги с подсветкой и боковыми молдингами дверей.
Дополнительно в салон устанавливаются накидки на приборную панель против бликов солнца, резиновые коврики в багажное отделение, современный руль водителя и ручка переключения передач. Элементы снабжаются отделкой под дерево или натуральную кожу, в необходимом цветовом решении.
Далее видео про решетку на радиатор при тюнинге авто:
Тюнинг Land Cruiser Prado 150
«Хотите быть по жизни рады, покупайте Ленд Крузер Прадо»
Тюнинг прадо 150 — это тема особенная.
Land Cruiser Prado – самая узнаваемых и почитаемая модель джипов на российских трассах и городских дорогах. Она как огромный исполин, и красавец великан выделяется из среднестатистической массы сдержанной агрессивностью и аристократизмом.
И сегодня, идя извилистой дорогой к пику успеха, эта машина имеет заслуженной популярность и любовь автомобилистов на всей планете.
Если смотреть с сию секундной позиции то «Тойота Лэнд Крузер Прадо 150» (Toyota Land Cruiser Prado 150) – это модель из четвертого поколения внедорожников Prado.
Впервые машина была продемонстрирована на Франкфуртском автосалоне в 2009 году. С тех пор она экспортируются более чем в 80 стран.
Автомобиль перенес один серьезный производственный апгрейд и успешно движется по дороге сумасшедшей популярности.
У «Прадо 150» есть свои уникальные технологические особенности. В машине стоит эксклюзивная система кинетической стабилизации (KDSS). Ее предназначение: стабилизация подвески, в условиях трудной проходимости эта деталь увеличивает ее ход, а трассе с идеальным дорожным покрытием обеспечивает устойчивость и жесткость.
Кроме того на внедорожнике поставлена система CRAWL, она способна при небыстром передвижении по бездорожью осуществлять функцию круиз-контроля. Эта система не раз усушено прошла всевозможные тест-драйвы и со стопроцентной гарантией подвердила свое гарантированное качество.
Электронный контроллер Multi-Terrain Select дает возможность трансформировать уровень пробуксовки в условиях самого непроходимого бездорожья (горные, каменные дороги, лед, топь грязь) и обеспечивает круговую видимость (Multi-Terrain Monitor), одновременно транслируя траекторию движения колес на с видеокамер на монитор.
Автолюбители обращают внимание на удобство такого сервиса, но при одном сущетсвенном моменте – необходимо уметь доверять изображению на экране.
Тюнинг Тойота Лэнд Крузер Прадо 150. Уникальность конструкции.
Многие автолюбители, хозяева Ленд Крузера Прадо 150 с фанатичным упорством стремятся залезть под колеса машины. Пневмоподвеска дает возможность принижать кузов для удобства посадки и высадки пассажиров.
В этой машине есть еще несколько прибамбасинок, которые не оказывают воздействия на дизайн, на ходовые возможности автомобиля, но становятся очень удобными и комфортными дополнениями.
В подлокотнике существует бокс с холодильником, а в багажнике – вмонтирована розетка на 200 V; панорамное зеркало для контроля мертвых зон закрывает отделение для очков; в днище установлена подсветка; открывается стекло задней двери.
Тюнинг Тойота Прадо. Плюсы и минусы.
Выйдя на авторынок в 2009-м Прадо 150 резко выделялся на общем фоне. Его отличие от машин подобного класа — несущая рама. Такая силовая деталь на много процентов увеличило надежность, крепкость, выносливость и долговечность автомобиля. А стоимость поменьше, чем у других аналогичных моделей.
Минус этого брендового исполина в большом весе и соответственно завышенном расходе горючего. Модель перенасыщена электроникой самого различного уровня и назначения.
Салон «Прадо 150» не отличается сверх комфортностью: неудобна дверь открывающаяся в бок, для посадки и высадки нужно больше свободного пространства.Доработанная появилась в тринадцатом году и сразу приобрел еще большую популярность. Внесено было множество различных доделок.
Поменялась центральная консоль, установлена панель управления помощи на бездорожье, 4,2-дюймовый цветной TFT мульти-информационный дисплей, а также мультимедийная система Toyota Touch 2. Кресла стали более комфортными, изменились схемы расцветки и ткани в отделке. Задняя дверь стала открываться вверх.
Рестайлинг «Прадо 150» коснулся не только интерьера и экстерьера, который очень изменился (передний бампер, решетка радиатора, головной свет и блок задних фонарей), но и подвески.
Почти все автолюбители-собственники прекрасных япошек по имени Тойота Прадо 150 – удовольствие крайне дорогое. Пожалуй, трудно найти еще каую-нибудь машину для сравнения у которой детали будут также дорого стоить. Средня цена «железки» для этой «тачки» 50 тыс — 60 тыс. руб. И по этой причине, когда мы говорим о тюнинге тойота прадо 150 мы берем во внимание самые бюджетные варианты апгрейда.
Самый распространенный метод модернизации движка этой машины с самыми небольшими расходами — чип-тюнинг без чьей-либо помощи. Самоделкин в действиии. Современные технологии предоставляют огромное количество всевозможных вариантов разных программ, специальных электронных прошивок, которые кардинально меняют показатели автомобиля, делают его более приёмистым, скоростным и экономичным.
Практика показывает, что Прадо 150 имеет такую странную особенность:через 6-8 месяцев после приобретения и последующей эксплуатации начинает конвульсировать коробка переключений скоростей между второй и третьей передачей.
Специалисты считают что причина лежит в погрешностях настройки ЭБУ движка.
ЭТО ВАЖНО! Тюнинг Toyota Camry v40
И тут чип-тюнинг в помощь
Что для этого нужно?
- Найти блок управления движком. У большинства модификаций он расположен под рулевым колесом
- Чтобы обнаружить ЭБУ, необходимо отвинтить винтики и демонтировать защитную крышку. Затем извлекаем блок, разворачиваем его задней стороной к себе и в нужный разъем врубаем K-Line адаптер. Запаралеливаем его с программатором, который через USB выход подсоединен к ноутбуку. Потом активируем программу Chiploader и заводим машину.
Через некоторое время на экране компьютера появиться информация о ЭБУ. После этого включаем Chiploader и начинаем активацию нового программного обеспечения.
Для Тойота Прадо 150 подходят утилиты от Тойота Супра, а также последняя модификация программ Тойота Лэнд Крузер выпуска 2013–2014 г. в. После того как все установится не сколько раз включите и выключите машину.
Потом находим конечную папку для установки программ. Для этого нажимаем на клавиши “Сохранить”, далее “Prado_120” и устанавливаем.
И с этого момента начинается очень занятный этап – нужно точно и правильно все элементы настроить системы внедорожника с перечня, который есть в программе Chiploader.
Обязательно нужно отрегулировать систему подачи горючего, частоту открытия и закрытия дроссельной заслонки, функционирование коленвала, выхлопной и тормозной систем. После всех проведенных работ нажимает окошко «Ок» и продолжаем установку.
Пока бегущая строка установки программ остается красного цвета, зажигание станет по несколько раз врубаться и вырубаться Но это нормально не беспокойтесь.
Но в тот момент когда строка станет зеленого цвета, то со спокойной душой отключайте зажигание машины. Потом отрубайте K-Line адаптер и вновь заводите машину. Если вы проделали апгрейд программного обеспечения правильно то вы поймёте это сразу. Обороты движка вас приятно удивят. Может показаться что с машины сняли все ненужное.
Авто станет быстрее, ловчее, динамика станет значительно больше, расход горячего меньше. Движок «прибавит” более 50 л. с., а трансмиссия станет функционировать стабильнее.
Если вы человек не бедный, а вы априори не можете быть бедным если у вас в собственности находиться такой автомобиль как Прадо 150, то не пожалейте несколько десятков тысяч рублей, у установить на движок вашего любимца новейший турбонаддув.
Практика, демонстрирует, что такой способ действует лучше всего в тех машинах, где стоит дизель. Это происходит потому что в заводскиих сборках на внедорожники с дизелем ставятся дополнительные клапаны.
После установки турбины клапаны начинают функционировать стабильно и регулярно, что делает мощь движка больше примерно на 45 %.
Такой апгрейд прибавляет еще много дополнительной работы. По причине того, что турбонаддув делает больше динамику, его подвеска от перегрузки выходит из строя.
Для того чтобы избежать подобных проблем опытные водители меняют на комплектующие подвески и заимствуют запчасти от других аналогичных внедорожников. В случае с Прадо 150 для такого рестайлинга будет идеальной пневмоподвеска от Tyaper Volkswagen.
Деталь изготовлена очень качественно и продуманно выдерживает колоссальные нагрузки и очень протяженный во времени срок эксплуатации.
Кроме усиления подвески, вполне действенным для Тойота Прадо 150 с дизельным движком будет апгрейд трансмиссии.
После замены турбины машина станет конвульсировать при переключении с первой на вторую передачу, специалисты рекомендуют сменить штатные регуляторы КПП Тойоты Прадо на элементы от Тойота Супра.
Супра модель более спортивная и коробка передач у нее более приемистая и надежная. Разгоняется машина мгновенно до ста километров за шесть с половиной секунд. Так что деатли от Супры это то что надо.
Делаем салон
Тойота Прадо 150 оснащены лучшим типом салона среди внедорожников этого класса.
В распоряжении водителя большая кабина с ярким крупным освещением панели приборов, шикарной шумоизоляцией, мягкими и удобными креслами, огромным числом электронных штучек и дрючек, которые делают эксплуатацию машины максимально комфортной. Казалось бы изъянов нет, но не тут-то было можно и в самом совершенстве откопать косяк.
Обычно неугомонные автовладельцы ставят в кабину автомобильный регистратор. Он заметно облегчает жизнь на дороге и оберегает от нежелательных ситуаций. Если ваш Прадо не имеет в комплекте бортовой комп то поставьте.
Система поможет в процессе эксплуатации автомобиля, отпадет необходимость наблюдать за большим числом индикаторов и лампочек, раскиданных по приборной панели. Современные бортовые компьютеров с выдвижными дисплеями обладают системами диагностики автомобиля. В случае серьезных поломок они мгновенно определяют ее причину.
И дают возможность скоростного самостоятельного ремонта.
Тюнинг Ленд Крузер Прадо 150 сделать в Москве автосервис Мастерская НАША 4х4
Профессионально выполняем тюнинг Прадо 150 любой сложности и установку дополнительного оборудования и аксессуаров. Работы проводим осмысленно и ответственно.
Благодаря многолетнему опыту обслуживания и ремонта внедорожников этого семейства мы досконально знаем особенности этого автомобиля. В каталоге представлены основные услуги, выполняющиеся в Мастерской.
Обратившись к нам, Вы сможете воплотить свой эксклюзивный тюнинг Toyota Prado 150 и получить качественно выполненный проект с дальнейшей гарантией на работы.
Мастерская Наша4х4 выполняет тюнинг Прадо 150 и предоставляет широкий выбор услуг и сопутствующих товаров. Мы давно проводим доводку Ленд Крузер 150, как в целях улучшения его дорожных характеристик , так и повышения проходимости и надежности при эксплуатации в тяжелых условиях, при этом добавляя запоминающийся внешний вид.
Передние амортизаторы KING на Ленд Крузер Прадо 150 лифт 2 дюйма.
Немного подробнее о тюнинге Ленд Крузер Прадо 150 и основных видах работ
Тюнинг подвески Land Cruiser Prado 150 – установка усиленных и прогрессивных пружин, амортизаторов с увеличенными штоками и объемом масла, а так же с выносными бачками. Тюнинговые рычаги и тяги для длинноходной подвески. В совокупности все это обеспечивает комфортное и безопасное движение по любому рельефу.
Внедорожный тюнинг Toyota Land Cruiser Prado 150 – установка лебедки скрыто в штатный бампер. Оснащение шноркелем и гидроизоляция трансмиссии для преодоления водных преград без последствий. Установка защиты картера, силового обвеса, внедорожная резина для бездорожья.
Тюнинг трансмиссии Ленд Крузер Прадо 150 — установка блокировок моста ARB, TJM, пониженные главные пары, усиленные полуоси мостов. Экстремальное улучшение проходимости внедорожника и надежности трансмиссии.
Чип тюнинг двигателя Land Cruiser Prado 150 дизельного и бензинового – повышение крутящего момента и мощности при заводской надежности двигателя.
Тюнинг тормозной системы Land Cruiser 150 – улучшение штатных тормозов. Установка перфорированных тормозных дисков, тормозные суппорта увеличенного размера с добавочными цилиндрами с армированными шлангами. Производительные и надежные тормоза.
Источник