Обвес своими руками форд фокус

Тюнинг Форд Фокус 2 своими руками

Если кому и удается время от времени удивлять автомобильный мир — так это старику Форду. Количество его гениальных находок и бездарных провалов, случившихся за сто десять лет беспрерывного производства автомобилей, зашкаливает. К чести фирмы стоит отметить: неудачи у нее случаются вдесятеро реже побед.

Одним из кардинальных успехов стало и решение о выпуске автомобиля Ford Focus. Модель — в любой из ее модификаций — пользуется необычайной популярностью в России и мире. Заметив стремление покупателя придать серийным Фордам Фокус черт выраженной индивидуальности, производитель выпустил второе, улучшенное поколение машины.

Пользователи отзываются о Ford Focus 2 как о машине, чрезвычайно благосклонно принимающей тюнинговые усилия. Практически все необходимое для тюнинга Форд Фокус 2 сегодня можно найти и заказать в Интернете. Авторитетно мнение: Ford Focus 2 — идеальный акцептор для тюнинга и без труда ему поддается.

Двигатель Форд Фокус 2: наращиваем мускулы

Одним из вариантов тюнингования двигателя может стать его превращение из атмосферного в наддувный. Конечно, можно просто сразу приобрести Ford Focus ST, уже на заводе укомплектованный 225-сильным агрегатом. Но стоит учесть и то, что тюнинг, выполненный своими руками, придаст вашему авто особую индивидуальность.

Во многих интернет магазинах можно без труда купить необходимый для установки комплект. В него, помимо самой турбины, представленной в нескольких вариантах, включены наборы патрубков и фронтальный интеркулер.

Примером удачной комплектации может послужить турбина Garrett GT28 RS в наборе с электронным блоком HKS и клапаном сброса давления HKS SSQV. При этом стандартные топливные форсунки рекомендуется заменить на штатные от фирмы Saab. Предварительные расчеты показывают, что после модернизации двигатель сделается 230-ти сильным.

Как известно, турбонаддув прибавляет сил за счет увеличения концентрации кислорода в камере сгорания. При этом происходит изменение температурного режима, а поршневая и клапанная группы вынуждены выдерживать возросшие нагрузки. Замена родной поршневой группы на тюнинговую, установка клапанов с большим диаметром тарелок в такой ситуации будет совсем не лишней.

Модернизация системы впуска осуществляется путем установки 60-миллиметровой дроссельной заслонки и ресивера Cosworth. Несмотря на то, что ресивер предназначен для двигателя объемом 2.3, его работа на двухлитровом моторе с турбонаддувом вполне корректна.

Замена распредвала помогает мотору легче «дышать». Выбор распредвала зависит от ожидаемого эффекта. При помощи распредвала с большим эксцентриситетом кулачков и длительным перекрытием просвета клапанов можно добиться хорошей прибавки в мощности. Однако она будет ощущаться лишь на высоких оборотах. Для улучшения приемистости и устранения провалов тяги при низких оборотах следует взять распредвал моментного типа.

Такого рода тюнинг Ford Focus 2 своими руками осуществить непросто, однако величие целей оправдывает объемность истраченных средств.

Замена воздушного фильтра K&N на красивый и производительный AEM (нулевого сопротивления) позволит завершить комплекс преобразований. Не бойтесь баек о бесполезности «нулевиков»: это устройство относится к новому поколению фильтров сухого типа со способностью к удержанию частиц размером до 1 микрона.

Чип-тюнинг Ford Focus 2

В каждом современном автомобиле есть «мозговой центр», который отвечает за впрыск топлива, установку момента зажигания, поддержание оптимальных оборотов двигателя и многое другое. Стандартно все настройки программы устанавливаются производителем по принципу «золотой середины», что дает автовладельцу возможность за счет перепрошивки «мозгов» увеличить мощность и крутящий момент мотора, а за компанию снять ограничение с оборотов и скорости.

Основным преимуществом этого вида тюнинга перед другими считается отсутствие механического вмешательства в двигатель, чего довольно часто (и не без оснований) боятся многие автовладельцы.

Наиболее эффективен чип-тюнинг на турбированных двигателях. По различным оценкам, мощность двигателя после такой операции возрастает гарантированно от 5%, а по рассказам — так и на 30%, в зависимости от удачности подбора перепрошивочной версии и романтичности оценщика.

«Колеса тоже не стоят: стучат, кружатся и шумят»

Во времена Шуберта такие колеса, быть может, и несли поэтам вдохновение. У нас цель — сделать своими руками такой тюнинг Форд Фокус 2, чтоб обзавидовались даже королевские экипажи. Поэтому оригинальные легкосплавные диски станут важнейшим компонентом индивидуальности нашего автомобиля.

Читайте также:  Органайзер для крючков своими руками связать крючком

Как известно, производство литых, кованых и комбинированных легкосплавных дисков ведется с соблюдением высокой точности изделий. Соответственно балансировка колес с такими дисками требует меньших усилий. Эксплуатация особо качественных колес уменьшает износ рулевого привода и подшипников.

Малый вес отдельных моделей литых дисков снижает инертность колес, что улучшает управляемость автомобиля, прибавляет динамики разгону, облегчает торможение. Тюнинговать Форд Фокус 2 лучше всего 18-ти дюймовым литьем. Если же вы одновременно с заменой колесных дисков уменьшите клиренс машины, автомобиль обретет вид спортивного болида.

Попробуйте придать машине выразительности хромированием отдельных ее деталей. При удачном сочетании блеска литых дисков с сиянием никеля и хрома, можно добиться весьма неплохого результата. Вам вслед будут оглядываться, вздыхать и завидовать.

О подвеске Ford Focus II

За хорошей подвеской, помнится, мушкетеры гоняли в Англию, не считаясь с потерями. Мы пойдем иным путем. Заменив стандартные пружины своего Фокуса пружинами переменной навивки, мы сделаем автомобиль еще более похожим на спорткар. При этом не только занижается посадка кузова машины, но и улучшается управляемость. Кроме того, использование подобных пружин препятствует проседанию автомобиля при его загрузке.

Укомплектовав авто газовыми амортизаторами, мы завершим цикл превращений своего красавца. Квалифицированная настройка регулируемых амортизаторов играет не последнюю роль в улучшении управляемости и «послушности» автомобиля.

Укрепляемся

Не лишним будет вспомнить такой вид тюнинга Ford Focus 2, как установка разнообразных распорок, предотвращающих деформацию кузова во время совершения маневров на больших скоростях. Правильно установленные распорки не только уберегут ваш автомобиль, но при определенных обстоятельствах помогут сохранить вам жизнь.

Все эти изменения придадут нашему автомобилю отличную устойчивость и управляемость при экстремальном вождении. При этом комфорт спокойного движения никак не пострадает.

Тюнингуем экстерьер

Пришло время взяться за кузовные работы. В предыдущей статье мы предложили несколько вариантов тюнинга внешности Форд Фокус. Сегодня обратим внимание на шейвинг.

Станете ли вы просто удалять логотипы или же заварите углубления под номера и дверные ручки — решать вам. Но в случае с дверными ручками рекомендуется предусмотреть открывание дверей не только с пульта. Небольшие механические «секретки» избавят вас от головной боли, в случае если пульт потеряется или сядет аккумулятор.

Аэрография — достаточно спорный в художественном отношении метод преображения машины. Однако в случае удачи ваш Форд станет не просто единственным и неповторимым, но и обретет признаки настоящего произведения искусства. И тогда вам придется ломать голову над приятными предложениями от коллекционеров автомобилей уникального декора.

Сделать аэрографию своими руками, не обладая художественными навыками, непросто. Не проще ли наклеить на поверхности кузова уже готовую виниловую пленку? Кроме прочего, пленка предохраняет лакокрасочное покрытие автомобиля от мелких царапин и незначительных ударов.

Неоспоримым преимуществом пленочной винилографии считается и возможность без особых усилий сменить картинку. Ведь для этого достаточно удалить старую пленку и наклеить новую.

Нестандартные цвета, контрастные расцветки — отличный способ оформления автомобиля.

Поможет придать автомобилю необычный вид и установка обвеса. Причем приобретать его можно как частями, так и пакетами. Существует масса разнообразных комплектов, включающих в себя накладки на бампера и пороги, спойлер, накладки на фары и двойную насадку на выхлопную трубу. Кроме того довольно часто встречаются бамперы с фальшрадиаторной решеткой, боковые юбки и накладки на задние стойки кузова.

Фары Ford Focus 2 — глаза автомобиля

Обратим внимание на фары. Заменив штатные фары Ford Focus 2 на стильные моноблоки со светодиодной габаритной полосой, выполненные в духе Audi A5, вы убъете двух зайцев. Во-первых, облик автомобиля сразу изменится. Во-вторых, линза-прожектор ближнего света обеспечит световое пятно высокого качества независимо от погодных условий.

Заглянем в салон Форд Фокус 2

Вариантов тюнинга салона Ford Focus 2 невероятно много. В прошлой статье мы показывали: все зависит от фантазии и возможностей владельца машины. Например, можно перетянуть салон кожей цвета Tan и искусственной замшей на тон темнее. При этом выполнить на сиденьях и дверных вставках перфорацию.

Читайте также:  Поделки оригинальные елки своими руками

Требовательному автовладельцу непременно придется по душе светодиодная подсветка приборной панели, придающей машине особый шарм в темное время суток.

Замена штатной магнитолы на современный мультимедийный комплекс, несомненно, порадует всех любителей качественного звука. Кроме того, установка в багажнике хорошего сабвуфера придаст звучанию «мужественный» голос.

Мы представили вам лишь малую часть возможных вариантов тюнинга Форд Фокус 2. Теперь только от вас зависит, как будет выглядеть, ездить и звучать ваш автомобиль!

Источник

Обвес на ФФ1. Тюнинг кузова.

обвес, тюнинг, порог, бампер, жабры, покраска, кузов фф1, спойлер, юбка бампера

Георгий 095
Стеклопластик — совсем помёт?

Полная шляпа!
Говорю как бывший обладатель стеклопластикового хлама.

Qbc съездил. Сказали ждать долго. Какой материал естессно никто не знает. Попросил что бы узнали, оставил телепон, если что узнают что б позвонили.

lektor095я знаю, никаких надежд не питаю, но в этом мире все может быть

Добрый день! Хотел бы поделиться своим бамперком и фарами на фф1.

По времени, от первого звонка и до выезда из гаража с новым бампером уложился где то в 1,5 месяца.. Можно было чуть побыстрее, но то там дизайнер приболел.. То я на примерку не могу подъехать..
Значит по порядку:

Изначально мой бампер выглядел жутко вот так )) :

Решение какого типа (из чего, собственно) бампер — обсуждал в стиле беседы блондинки с Перельманом, только кивал..
Значит есть для изготовления:
1. углеродное волокно — карбон, в простонародье. Крепок, надежен, но дохера дорог.. Ставит его на фокс. ))
2. Стекловолокно — крепкий, но боится более +80 C температуры, не всегда дружит с водой, если не правильно выделан, может изгибаться от времени.
3. АБС пластик — не особо понял из чего он, но вроде делают, мене подвержен температурным перепадам.

После бесед с ребятами уговорили из стекловолокна, сказали что уже 3 года шьют все что можно из него, жалоб не было..
Если ранее они самостоятельно делали матрицу под бампер, потом выклеивали его там, это занимало много времени.. пару месяцев на одну деталь.
Сейчас, технологии идут вперед, точнее в какой-то НИИ.. Там есть 3D принтер, который из загруженной 3D модели вырезает в пенопластовой матрице нужную форму. Купленный за тучу х.. ву денег, он должен точить формы под втулки на благо прогрессу, а на самом деле он служит во благо народу Украины (а чем мы не народ? )))

Для того, чтобы этот принтер мог что то вытачивать — ему нужна модель, канеш, вы правильно догадались — в нашем любимом за последние полгода 3D формате _)) . Делается это так.
Значит первое — это нашел старый бампер, нужен для снятия 3D формы моего существующего бампера, чтобы можно было его подрисовать до того, что мне в итоге необходимо.
Снятие 3D формы проиходит так: цепляется бампер (у меня просто не было бампера, ездил без него). Обклеивается метками, нужными для редактирования полученных изображений в программе:

После наклеивания меток происходит обычная фотосъемка бампера фотоаппаратом. Эти снимки потом, как я понял, импортитуются в программу, и из них моделируется трехмерная форма желаемого объекта.

Затем наступает важнейший момент — какой собственно ОН будет у Вас )) Я например не люблю в тюнинговых бамперах несуразные огромные дыры с сеткой, или кучу несходящихся в дизайне друг с другом элементов.. (а кто их кроме Уорхола любит ))) Посмотрел что есть, повыбирал фотки, обвел какой элемент из каждой хочу взять себе, и показал дизайнеру. Конкретно у меня были в рассмотрении Focus WRC 09 (дуга от него), Lancer (дыру подобную хотел) и Civic Type R (просто нравится ))). Из них и натягал себе. Далее, после пары переписок с дизайнером получили желаемое.. На прилагаемых фото мы еще потом добавили массивности губе вокруг дыры в центре

Читайте также:  Кузовной ремонт форд транзит своими руками

или такой, уже более приближенный )):

Далее мы уточнили клиренс бампера, я опустил новый бампер на 1 см. по отношению к старому. Если ниже — бровки точно мои, если выше — будет просто некрасиво, так я рассудил _)))

Ну и собственно потом, после последнего акцепта моя форма начала вырезаться. К сожалению, моей формы, из которой бампер стался, я не сфотографировал, но есть для понимания фото формы арок, которые тут же делались на Каёнчег. Вот так формы для отливки собственно и выглядят:

а вот арка, которая получилась из этой формы:

И вот одним утром приехал я, оставил машину, а приехав вечером — увидел ее уже с новым лицом ):

или у анфас (если я правильно понимаю шо это такое), ГГ ))

в общем так получилось после принтера и выливки.

Следующим этапом идет шлифование бампера, грунтование, и покраска собственно.
Эти процессы, думаю понятны. У меня вот единственное что доделали — это переместили вверх немного номер, дали больше обдува радиаторам, т.к. я подумал, что получившегося будет мало..

вот такую «маклареновскую» форму прорезали под номером )):

Теперь про обдув можно не бояться. Жесткость бампера отличная, не гуляет.
Самая нижняя губа сделана таким образом, что она чуть гнется. Это сделано для того, чтобы если будет касание, когда въеду в яму гденить на природе, то он самортизирует, прогнется чуть, и не треснет.

Предпоследняя стадия после шлифования — это грунтовка с покраской.
Этот процесс я видел только один раз, фото нет, но грунт жидкий, накладывался, как сказали ребята, в принцире многовато, но держаться должен.
Очень важно продумать все нюансы перед покраской, как то — крышка для крюка в случае транспортировки, дыры для фар и т.д.

В моем случае крышка для крюка была, ее на стадии выклеивания — форму под нее сделали, ножки для ушек крышки тоже, так что держится хорошо.
Тоже для фар, они должны быть уже куплены на стадии формовки. Я решил 60 мм. не ставить, так как габаритами у меня являются бмвешные кружки вокруг фар (еще одна моя фордовская гордость, они у меня не желтые, как на бмв, а белые, рамантика. )).
Решил ставить 90 мм., выбрал Hella, там толстенное стекло, хрен побъешь, там отличные крепежи и хорошая возможность для последующей корректировки фары после установки. Внимательно смотрите на зазор между фарой и бампером, т.к. если очень плотно сядут — тяжело будет корректировать наклон фары.

Далее меня покрасили, сие таинство рассказывать не буду, думаю — понятно.. Одно скажу — данный вид бампера, из стекловолокна, сушить нужно не более 80 град. цельсия.:

И последнее — установка решетки и фар. Фары — тут проще. Если с умом сделали крепежи под них на бампере — проблем нет, а вот если не сделали. ))

Решетку выбирать — тоже дело вкуса, я выбрал почти шестиуголку, и важно: стороной она прикручена так, что сверху просмотра нет, а под прямым углом — получается очень тонкая. Просто Сетка сама из прутиков изогнутых градусоы на 45 примерно, это ее особенность. Мелкую сетку, аля «ВАЗ в тюнинге» не хотел, а это в самый раз.

Держится решетка на саморезах, врученных в быстросохнущую шпаклевку, которая была нанесена тут же.

Итого, изготовление бампера: $ 600 + покраска $ 100 (у друга в малярке..). . Фары вниз (Hella, 90 мм.)- около Euro 100.

Что скажете? Вот почти придумал задний уже бампер, с выхлопом посередине, как у галлардо или мурселаго, не помню..

Источник

Оцените статью
Своими руками