Обвес своими руками для ауди

Тюнинг Audi A6 C5 своими руками — внешний вид, фото, фары

Тюнинг Ауди А6 С5 – важный, а подчас и необходимый процесс, с которым сталкиваются многие владельцы этого автомобиля. Второе поколение Audi A6 на платформе С5 дебютировало весной 1997 года. Дизайн новинки пришелся по вкусу покупателям и стал фирменным «лицом» всех автомобилей компании Audi того периода. Audi A6 С5 в 2000 и 2001 годах входила в десятку лучших автомобилей и на равных конкурировала с автомобилями — лидерами в своем классе – BMW 5-series и Mercedes-Benz E-Class. Несмотря на прошедшие годы, этот замечательный автомобиль до сих пор не потерял своей актуальности и часто встречается на наших дорогах. Причиной всему отличные и зарекомендовавшие себя двигатели, кузов и аэродинамические характеристики.

Однако стандартная, стоковая, модификация Audi A6 нравится далеко не всем владельцам. И вроде и машина отличная, и салон неплохой, но в чем-то «не дотягивает». Как же быть в такой ситуации? Ответ прост – достаточно сделать тюнинг Ауди A6 С5. Но здесь, как и во многих случаях, есть свои подводные камни. Основная проблема в том, что стоит только немного перестараться, и автомобиль приобретает вовсе некрасивые черты. Как этого избежать? Подойти к тюнингу Audi A6 C5 максимально осознанно и тщательно! Для начала изучите фотографии уже тюнингованных автомобилей, оцените их, посмотрите, что вам нравится, а что нет. Бывает так, что одна и та же деталь на машинах разных цветов смотрится совершенно по-разному. Потом оцените свои возможности. Кому-то по силам сделать тюнинг самостоятельно, а кому-то для этого потребуется помощь специализированного автосервиса. Также немаловажным будет финансовый вопрос. Сделать для Ауди A6 C5 тюнинг – задача не всегда бюджетная. В зависимости от используемых материалов, деталей автомобиля и т.п. сумма может быть совершенно различной.

Идем далее. Вводные вопросы мы обсудили. Ваше желание сделать тюнинг Audi A6 C5 не только не пропало, но и, судя по всему, изрядно окрепло. Это очень хорошо. Совсем скоро вы станете обладателем уникального автомобиля, который будет ярко выделяться в общем потоке транспорта. Итак, с чего же начать, спросите вы. А начнем мы с внешнего вида.

Основная задача при внешнем тюнинге автомобиля – придание ему оригинального внешнего вида, повышение его аэродинамических характеристик и узнаваемости в потоке. Замечательными помощниками на этом этапе станут различные обвесы, диски, и оптика. Рассмотрим каждый элемент поподробнее.

Обвесы.

В состав этой группы тюнинга входят бампера, пороги, спойлер, накладки на фары и радиаторная решетка. Бампера – одни из главнейших элементов аэродинамического обвеса. Именно установка необычных и оригинальных бамперов значительно меняет внешний облик автомобиля, его геометрическую проходимость и аэродинамические свойства. Хорошо зарекомендовали себя бампера фирмы CSR-automotive, которые устанавливают себе многие владельцы. Фото тюнинга Ауди А6 С5 с этими бамперами вы можете увидеть выше. Для их производства используется специальный материал Fiberflex – современный композитный материал, который характеризует чрезвычайно высокая гибкость и ударопрочность. Более того, он не горит и его трудно сломать. Установка новых бамперов позволить снизить уровень воздействия воздушных масс на ваш автомобиль во время движения и улучшить его аэродинамику. Также вы можете добавить в бампера противотуманные фары, дневные ходовые огни и другие различные декоративные (и не только) элементы.

Читайте также:  Парты трансформеры для школьников своими руками

Пороги – вторая немаловажная часть внешнего облика автомобиля, без которой во время тюнинга Audi A6 C5 не обойтись. Пороги устанавливают как для придания авто уникального внешнего вида, так и для защиты кузова от всевозможных повреждений – камней, вылетающих из-под колес, грязи и химических реагентов, которые в обильном множестве присутствуют на наших дорогах. В производстве порогов хорошо зарекомендовала себя фирма Rieger. Фото тюнинга Ауди А6 С5 с ними вы можете увидеть выше. При их производстве также используются технологичные материалы, которые прослужат вам долгое время и защитят автомобиль от всевозможных повреждений.

Спойлер на самом деле очень важный элемент в конструкции Ауди А6. Это не понты, как думают некоторые, это реальная деталь, которая значительно улучшает аэродинамические характеристики автомобиля, повышает его устойчивость и управляемость на больших скоростях, а также обеспечивает более плавное прохождение поворотов. Установите спойлер на свой автомобиль и вы сразу почувствуете разницу. Эту деталь вы можете взять от других моделей Ауди, например от Audi RS6. Будет просто замечательно, если спойлер будет изготовлен из углеродного волокна – карбона. Он обладает легким весом и как нельзя лучше впишется в общий облик автомобиля.

Накладки на фары. Накладки, или как их еще называют «реснички» на фары также выполняют несколько функций. Помимо эстетической – эффектного и немного агрессивного внешнего вида, они также выполняют функцию практическую – защищают фары от грязи.

Радиаторная решетка – также немаловажный элемент тюнинга Audi A6 C5. Установка новой решетки радиатора позволяет скрыть логотип производителя, придать машине агрессивный, спортивный и динамичный характер. Она дополняет бампера и является важным этап в тюнинге внешнего вида. Для установки можете как и в случае со спойлером взять решетку от других моделей Ауди.


Также к кузовным элементам внешнего вида автомобиля необходимо отнести зеркала заднего вида и ручки дверей. Часто многие производители хромируют эти элементы. Однако хром нравится не всем. Подчас он придает автомобилю некоторую аляповатость и вносит разногласия во внешний вид. Обратите особое внимание на эти элементы. Лучше всего установить зеркала заднего вида из алюминия или карбона (взять можно также у других моделей Ауди). По желанию их можно покрасить в цвет кузова автомобиля, либо в какой-либо контрастный цвет. Например, если цвет вашей Ауди А6 С5 – белый, то черные зеркала будут симпатично смотреться в общем облике. Ручки дверей в этом плане более рисковый элемент. Будьте осторожны с выбором их цвета. Иногда они смотрятся отлично, а иногда просто ужасно. Самый распространенный вариант – цвет ручек в цвет кузова автомобиля. Идем дальше.

Диски.

Стандартные, стоковые диски Ауди А6 С5 – R15 (6 x 15 ET45 или 7 x 15 ET45). Разумеется, они удовлетворяют мало каких владельцев. Диски для такого автомобиля достаточно маловаты, да притом еще и достаточно узки. Именно поэтому во время тюнинга Audi A6 C5 их замена – важнейший этап. Колесные арки этого автомобиля достаточно большие, поэтому можно установить диски 18 – 20 дюймов. Однако последние – не лучшее решение, учитывая состояние наших дорог. Лучше всего остановить свой выбор на 18 дюймах – они и выглядят отлично и подвеску сохранят в целости.

Читайте также:  Пенопласт утепление фасадов своими руками

При выборе также обратите внимание на цвет и количество спиц – кто-то подбирает диски под цвет автомобиля, а кто-то – в контраст ему. Оценив имеющиеся экземпляры, вы сможете придать автомобилю свой уникальный облик. На фото тюнинга Ауди А6 С5 вы можете увидеть диски с PVD-покрытием.

Оптика – тюнинг фар Ауди А6 С5

В стоковых комплектациях Audi A6 C5 используется обычная галогенная оптика. Однако ее качество оставляет желать лучшего. Как же быть? Самой бюджетной возможностью сделать тюнинг фар Ауди A6 C5 является установка новых, модернизированных галогеновых ламп, ламп белого света Koito. Стоят они примерно 1500 руб. за пару, свет их похож на ксенон 4000К, но не слепит при этом других водителей.

Следующей возможностью тюнинга фар Ауди А6 С5 является установка ксенона. Вы наверняка слышали об этом виде освещения. Светится в нем не спираль, а газ. Мощность измеряется в Кельвинах. В среднем это 4000-6000К. Также при установке необходимо встраивать в систему автомобиля комплект «розжига». Со временем ксеноновые фары теряют свою яркость, но этот факт меркнет перед их преимуществами – отличное освещение дороги, более яркий и насыщенный цвет, максимально приближенный к дневному, а также длительный срок эксплуатации. Ксенон как вариант тюнинга фар Ауди А6 С5 – отличное решение!

Помимо установки различных вариаций ламп, необходимо рассмотреть вариант замены стоковых фар Audi A6 C5 на альтернативную оптику, как у модели Audi A5. Фото тюнинга Ауди А6 С5 с ней вы можете увидеть ниже. Отличается она тем, что основой свечения являются светодиоды. Это современные технологичные световые элементы, которые обладают практически бесконечным сроком службы и низким энергопотреблением. Кроме того, более современные автомобили Audi оснащаются светодиодными полосами, выделяющими эти автомобили из потока. Не стоит отказывать себе в удовольствии сделать такой же тюнинг фар Ауди А6 С5.

В заключении пара видео о тюнинге Ауди А6 С5

Источник

Какой тюнинг можно сделать на Audi 100 S4

Ауди — «сотка» относится к числу практически вечных автомобилей . Несмотря на то, что с конвейера она уже давно не сходит, ее часто можно встретить на дорогах и она по многим показателям не отстает от более современных моделей.

Но время идет и возраст все равно берет свое.

Лучший способ продлить жизнь Audi 100 — тюнинг (от англ. tuning — «настройка»).

История развития

Первое поколение. «Сотки», выпускавшиеся с 1968 года (всего их было чуть менее девятисот), представляли собой 2 и 4-дверные седаны и хэтчбэки-трехдверки. Авто было переднеприводным, с бензиновыми моторами на 1, 6; 1,8; 1,9 л. Мощность для того времени высокая — 115 «лошадей».

Второе поколение вышло через шесть лет. Модельный ряд пополнился пятидверным хэтчбэком Авант. Появилась также комплектация с дизельным пятицилиндровым двигателем — она продолжит выпускаться и в дальнейшем, но уже под названием Ауди-200, с атмосферным и турбированными моторами 2,1 с мощностью 136-170 «лошадей». В салонах Северной Америки она выйдет под именем Ауди-5000.

Третье поколение «соток» сошло с конвейеров в 1982 году — это были седаны, в 1983 их ряд пополнился универсалом Авант, а еще через год — полноприводной комплектацией quattro. На выбор предлагались модели с бензиновыми (карбюраторный и инжекторный варианты) и дизельными моторами TDI.

Последнее поколение «сотых» Ауди сошло с конвейера в 1994 году. Впрочем, в Китае их выпускают и по сей день, только это уже марка Hongqi. В 1994 году линейку переименовали в Ауди-6.

Возможности улучшения и тюнинга

Чип-тюнинг для моделей Ауди прежних лет давно уже стал суровой необходимостью. Сказываются годы, да и заявленные концернами-изготовителями данные на поверку не всегда оказываются тем, чем казались. Продавать еще вполне бодрую и могущую прослужить не один год «старушку» жалко. Поэтому владельцы предпочитают потратиться на приобретение современных деталей, прошивки, которые тоже стоят ощутимых денег, часто сопоставимых со стоимостью самой машины.

Читайте также:  Окучник своими руками чертежи с размерами

Среди причин, по которым владельцы заказывают тюнинг Ауди 100 с4 на первом месте — низкие рабочие характеристики . Обычно под этим подразумевается слабая тяга и крутящий момент. Исправление их не потребует больших временных и финансовых затрат.

Тюнинг Ауди 100: внутренние составляющие автомобиля

Обязательный, но не единственный пункт тюнинга «сотки» — перепрограммирование заводского ЭБУ. Также можно улучшить:

  • системы каталитического нейтрализатора;
  • выброс отработанных газов;
  • сажевый фильтр.

Эти меры существенно поднимают рабочие качества немолодого авто.

Лучше не пытаться проводить подобный тюнинг самостоятельно, а обратиться в автосервис.

Тюнинг салона

Салон у «сотой» Ауди удобный, просторный, но старомодный. Улучшить его можно:

  • установкой оригинальной подсветки;
  • перетяжкой качественными материалами (ткань, кожа);
  • перетяжкой рулевого колеса;
  • заменой руля на современный вариант от S4 и S6;
  • установкой мультимедийной системы.

Сразу преобразит салон смена устаревших сидений на современные спортивные.

Но и стоит подобная услуга дорого — покупать некачественные китайские сиденья смысла нет, а добротные изделия от известного производителя могут по стоимости обогнать саму машину. Поэтому многие автолюбители обходятся установкой новых чехлов на кресла.

Это, конечно, тоже не дешево — около 7 тысяч рублей за один чехол — но несравнимо со спортивными сиденьями.

Тюнинг двигателя, ходовой части

Устаревший двигатель можно сделать современным, произведя замену впрыска на электронный Liscar, ABIT, VEMS , Megasquirt. Мотор перебирают, заменяют поршни, устанавливают турбонаддув, спутера (на место верхних электронных вкладышей)
Вообще двигатель — самая дорогостоящая часть тюнинга и далеко не все на него решаются. Причина не только в стоимости, но и в возможных сложностях с автоинспекцией при переоформлении.

Особенности тюнинга на автомобилях с турбированными двигателями

К турбированным двигателям Ауди 100 С4 предъявляются определенные требования по уровню экологической безопасности. Поэтому электронный блок управления перепрограммируют таким образом, чтобы он включал в себя ряд функций, позволяющих приблизиться к требуемому классу экологичности. На современных моделях стоят системы, снижающие уровень выброса вредных веществ в окружающую среду.

Для усовершенствования системы экологичности отключают клапан, отвечающий за выброс газов, сажевый фильтр и катализаторы.

Перепрошивка происходит через диагностический разъем. Но здесь есть одна сложность — у некоторых моделей такого разъема просто нет, поскольку его стали устанавливать только в начале нулевых. Возможно, что электронный блок управления потребуется полностью разобрать.

Перебор ЭБУ и перепрошивка обычно занимают несколько часов — в зависимости от сложности и уровня квалификации мастера, который этим занимается.

Тюнинг Ауди 100 44 кузов

Первое, на что обращают внимание хозяева «соток» перед тюнингом — немодный бампер. В продаже подходящий найти не так просто (STW подходит, но его цена больше шести тысяч рублей), поэтому чаще всего его делают на заказ. Затем следует:

  • установка фаркопа;
  • монтаж обвеса;
  • замена колесных дисков на современные оригинальные;
  • покраска или оклейка пленкой;
  • замена оптики;
  • тонировка стекол.

Тюнинг «сотой» — совсем не дешевое удовольствие и проведение его требует ответственного подхода и знаний вопроса. Поэтому лучше сразу перепоручить его опытным мастерам в СТО.

Источник

Оцените статью
Своими руками