- Особенности технического обслуживания триммера для травы
- Правильное приготовление топливной смеси
- Рекомендации по обкатке двигателя
- Как правильно обслужить мотокосу
- Уход за двигателем
- Обслуживание режущих дисков
- Мониторинг состояния лески
- Как следить за угловым редуктором
- Что надо знать о кожухах для защиты
- Ремонт мелких поломок
- Рекомендации по продлению службы
- Обслуживание Мотокосы Echo
- 1 О эхо
- 1.1 Типы косилок
- 2 марки Motocosa Echo (Эхо)
- 2.1 Мотохоза Echo SRM-22GES
- 2.2 Мотохоза Echo GT-22ES
- Видео: Обслуживание Мотокосы Echo
- 2.3 ECHO SRM-2655SI косилка
- 2.4 ECHO SRM-2305SI кусторез
- 2.5 ECHO SRM-330ES косилка
- 2.6 ECHO SRM-350ES косилка
Особенности технического обслуживания триммера для травы
Триммер для травы получил признание от любителей ухоженных газонов и лужаек. Но любая техника и сама по себе требует немало ухода. Реально ли провести обслуживание триммера своими руками? Оказывается, да, пользователям под силу сделать даже небольшой ремонт техники.
Правильное приготовление топливной смеси
Очень важное значение для бензиновой мотокосы имеет то, чем её «кормит» пользователь. В этом случае топливная смесь подразумевает собой соединение масла и бензина – к каждому из этих составляющих предъявляются определенные требования.
В качестве масла следует применять только высококачественные двухтактные сорта, созданные для техники с высокими оборотами работы. Накладывается табу на мотоциклетные продукты и те, которые предназначены для водной техники — в обоих случаях не получится достаточно смазать детали. Хорошо зарекомендовали себя Stihl, Champion и Husqvarna.
Подойдет любой чистый бензин высокооктанового вида (от 92 и далее, с плотностью не менее 750 и не более 770 кг/м3). Нельзя хранить такой продукт в таре из металла, он не должен содержать примеси и добавки. По хранению срок не должен быть больше месяца.
Топливная смесь приготавливается в пропорции 20 мл/см3 масла на литр бензина. Однако для первых пяти баков выработки устройства надо готовить её в соотношении 40 мл/см3 на то же количество бензина, затем переходить на указанные цифры.
Лучше всего готовить смесь в пластиковом бутыле, но не стоит хранить ее более пары недель.
Перед заправкой смесь следует тщательно взболтать. Обращаем внимание на цвет – если из аквамаринового он превратился в темно-коричневый, то использовать такую метаморфозу нельзя.
Рекомендации по обкатке двигателя
Не следует сразу же, залив смесь, идти в трудный бой с густой растительностью. Надо начать с обкатки, которая поможет приработать друг к другу подвижные детали и укрепит навыки работы с прибором.
- Не стоит сразу запускать двигатель на максимальные обороты. Лучше всего остановиться на максимальном крутящем моменте.
- Перегрев не допускается. Однако и на непрогретом двигателе косить тоже нельзя!
- Двигатель нельзя перегружать. Дроссель следует открывать на 2/3 хода.
- После обкатки масло сливается.
Эти правила позволят провести повышенную смазку деталей поршневой группы, что станет гарантом долгой работы всего устройства.
Как правильно обслужить мотокосу
Устройство состоит из следующих обязательных элементов:
- двигателя;
- режущих дисков;
- лески (триммерных головок);
- углового редуктора;
- защитных кожухов.
Уход за триммером подразумевает мониторинг технического состояния каждой из них.
Уход за двигателем
При уходе за бензиновым двигателем стоит обратить особое внимание на чистоту воздушного фильтра – в нем не должно быть опилок и грязи. Фильтр из поролона должен быть постоянно смочен маслом. Проверку следует проводить еженедельно, оперативно менять фильтр по необходимости. Перед началом каждой работы следует проверять, как затянуты гайки и винты. Также необходимо чистить от нагара глушитель и свечи по мере загрязнения.
В электрическом варианте достаточно соблюдать предписанное производителем время работы.
Обслуживание режущих дисков
Если говорить о дисках, то следует акцентировать внимание, насколько тщательно заточены грани лезвий. Заточка должна быть проведена правильно, иначе такой диск в работе будет нагружать мотор, что только сократит ресурс последнего. Следует осуществлять регулярный переворот двухсторонних дисков на 180° для равномерного изнашивания.
Мониторинг состояния лески
Как ухаживать за кордовой частью? Самое главное в этом деле – использование специально предназначенной косильной лески.
Ни в коем случае нельзя подменять леску тросами из металла или проволокой – это травмоопасно.
- леску надо периодически менять;
- устанавливается диаметр, указанный производителем;
- наматывание корда идет плотно, но без пересечения витков;
- головку необходимо постоянно очищать от грязи и регулярно смазывать;
- внимательно следить за степенью изношенности (в противном случае деформируется редуктор или вал).
Как следить за угловым редуктором
Первоочередная задача пользователя – не допускать скопления на нем грязи. Это обстоятельство не даст детали нормально охлаждаться. Второе требование – применять консистентную смазку (типа Husqvarna или наподобие), предназначенную для редукторной пары. Обычно достаточно ежегодной процедуры смазывания.
Что надо знать о кожухах для защиты
Запрещается работать без защитного кожуха – самодеятельность может быть опасна для пользователя и окружающих. Но подбирать такие детали нельзя из числа нефирменных нельзя, необходимо использовать рекомендованный производителем. Поврежденный кожух следует своевременно менять.
Крепиться кожухи могут как на штанге, так и на редукторе. В универсальных моделях (работающих и леской, и диском) прилагается два разных кохужа. На «лесочном» может еще и располагаться специальная режущая пластина, которая отрезает излишки корда.
Резюмируем сказанное об основных моментах ухода в этом видео по техобслуживанию мотокосы марки Hitachi:
Ремонт мелких поломок
Мелкий ремонт под силу практически любому человеку. В электродвигателе пользователь сможет только проверить контакты или провести замену щеток. Очень многое из элементов микросхемы невозможно починить без сервисного вмешательства.
Чтобы не допустить поломку бензинового двигателя, нужно продувать емкость воздухом перед вливанием новых порций смеси — эта мера удалит выхлопные газы. Четырехтактные моторы не рекомендуется сильно наклонять: может прекратиться подача масла к деталям, что выведет двигатель из строя.
Если мотор триммера сломался, а пользователь не обладает знаниями в области электромеханики, то лучше всего будет не пытаться разбирать его, а обратиться к специалистам.
А вот с такими мелкими поломками можно справиться и своими руками.
- При запавшем тумблере включения можно самостоятельно заменить его на новый. Правда, при этом понадобится знание основ электротехники и умение работать с паяльником.
- При отпавшем с косильной головки проволочном ограничителе поможет гибкая проволока (медная или алюминиевая). Также можно изготовить новое крепление из нержавеющей стали.
- Порванную леску реально заменить самостоятельно. Для этого можно выбрать нейлоновый или капроновый материал, от 0,9 до 1,5 мм в диаметре (свой лучше знать заранее). Барабан разбирается вручную, леска наматывается, после чего её можно собрать.
- Сломанную штангу тоже легко прикрутить к скобам или рейкам.
- При сильной вибрации мотокосу следует смазать.
- Пластиковые ножи лучше заменить на металлические (из нержавеющей стали). Их можно прикрепить к валу при помощи втулки и шайбы. Это «преображение» позволит косить даже жесткую траву.
- Если двигатель не запускается, надо сделать следующее – ненадолго закрыть заслонку для обогащения смеси. Также можно попробовать сменить смесь. Затем останется проверить, поступает ли бензин, а при необходимости прочистить (или даже заменить свечу накаливания).
Рекомендации по продлению службы
Чтобы не допускать ситуаций с ремонтом, лучше всего постараться их предотвратить. Для этого следует ориентироваться на такие рекомендации.
- Чтобы продлить срок службы полуавтоматической катушки, её следует почаще вытягивать вручную. Стараться не ударять деталь о землю.
- Нельзя работать бытовой косой продолжительное время. У электрической этот момент будет заметен по нагретому кожуху. Но в первое время нельзя перегружать мотор и у бензинового аналога. Диск стоит ставить только после расходования одного объема бака.
- Несвоевременная прочистка может привести к избытку влаги (страдает электромотор) или засорению (теряет мощность бензиновый вариант).
Если подойти к технике с бережным отношением, она прослужит намного дольше. А заметив признаки износа деталей, достаточно вовремя поменять их, что предотвратит более серьезную поломку.
Источник
Обслуживание Мотокосы Echo
Ручные косы, которые требуют больших усилий и времени, давно заменили косилку, принцип которой основан на вращении режущих частей с помощью электрического или бензинового двигателя.
С помощью этого инструмента вы можете легко убирать и подрезать траву, кустарники и даже небольшие деревья. На рынке представлено много разновидностей и производителей косилок. Среди них Echo бензиновые оплетки. Ассортимент этой марки позволяет выбрать инструмент для профессионального кошения и для личного пользования.
1 О эхо
Echo является мировым брендом и занимает ключевые позиции на рынке в течение шестидесяти лет. С момента своего создания философия компании не изменилась. Чтобы идти в ногу со временем, постоянно внедряются новые технологии.
ECHO SRM-4300R косилка
1.1 Типы косилок
В зависимости от режима работы, технических характеристик и сферы деятельности Все косилки можно разделить на три основных типа:
- Домашнее хозяйство.
- Professional.
- Пол-профессионал.
Домашние косы используются населением среднего класса. Эти устройства позволяют убирать траву и сорняки на площади до 20 акров, т.Е. Они предназначены для работы в саду, возле двора или дома, в саду. Обычному человеку, не имеющему опыта, косить косилки очень сложно отличить отечественные модели от профессиональных. Мощность двигателя таких инструментов не превышает 2 л.С.
Газонокосилки, используемые ландшафтными дизайнерами и садоводами, являются полупрофессиональными. Такие модели по своим техническим характеристикам схожи с профессиональными, их мощность двигателя меньше, чем у профессиональных, но у них более мобильный дизайн.
Эхо Эхо гарнитура
Профессиональные косы используются на больших площадях, в коммунальных службах для выращивания в общественных местах. Их можно использовать для уборки сена на зиму. Такие устройства имеют высокую мощность двигателя, высокое качество сборки, большие габариты. Они могут выполнять работы на больших площадях с большой продолжительностью времени.
В меню
2 марки Motocosa Echo (Эхо)
Продукция этой компании разнообразна. Motokosa Echo. Высокоэффективный, легкий триммер с бензиновыми двигателями. Эти устройства предназначены для обрезки травы, кустарников, небольших побегов, молодых деревьев, удаления сорняков в местах, недоступных для других механизмов.
Как и другие производители, Триммеры Echo делятся на бытовые, полупрофессиональные и профессиональные косилки. Производство бренда Echo находится в Японии и там развиваются технологии. Первая косичка была изготовлена в 1960 году, а в 1963 году на японском рынке была выпущена первая компактная коса.
Эхо-бытовые триммеры включают в себя:
- Мотокоса Эхо Мотокоса SRM 22GES;
- Эхо GT-22ES.
- Бензиновый триммер ECHO SRM-2655SI;
- Бензиновый триммер ECHO SRM 2305 SI.
- Бензиновый триммер ECHO SRM-330ES;
- Триммер бензиновый ECHO SRM 350ES.
Рассмотрим технические характеристики вышеупомянутых изгибов Эхо, которые люди прозвали Эхо.
Бензокоса Эхо SRM-420ES
2.1 Мотохоза Echo SRM-22GES
Эта модель была оснащена двигателем с системой легкого запуска, что решило проблему «отдачи». При работе с этим триммером вибрационная система практически не ощущается. Он представлен резиновым виброизолятором, который отделяет двигатель от тяги. Запустить холодный двигатель без проблем, триммер имеет триммер для впрыска топлива в карбюратор. Двигатель оснащен двухтактным двигателем с Es-Start.
Мощность | 0,7 кВт / 1 л.С. |
Мощность двигателя | 21,2 см |
Расход топлива | 0,62 кг / год |
Зажигание | C.D.I. |
Система запуска | Это начинается |
грунтовка | настоящее время |
Тип бара | Гибкий, диаметром 6,15 мм |
Емкость топливного бака | 0,84 л |
Передаточное число | 1.4 |
Диаметр стержня | 25 мм |
вес | 4,8 кг |
Особенности Echo SRM-22GES:
- Современное электронное зажигание.
- Полуавтоматическая косилка.
- Крышка фильтра быстро снимается для более быстрого обслуживания.
- Долговечный пенный фильтр.
- Удобная U-образная велосипедная ручка.
- Усиленная коробка передач получает крутящий момент от прямого вала, установленного на шарикоподшипниках.
Мотохоза Echo SRM-22GES
2.2 Мотохоза Echo GT-22ES
Данная модель относится к бытовым триммерам и имеет довольно небольшой вес. Триммер GT-22ES подходит для работы любой сложности, несмотря на то, что он бытовой. Echo GT-22ES обладает практически теми же характеристиками, что и предыдущая модель.
Изогнутый вал помогает при работе с триммером на неровной поверхности, и чистый топливный бак всегда может контролировать оставшееся топливо. Органы управления расположены на задней рукоятке: выключатель зажигания, управление дроссельной заслонкой и блокировка дроссельной заслонки.
Мощность | 0,67 кВт / 0,91 л.С. |
Мощность двигателя | 21,2 см |
Расход топлива | 0,62 кг / год |
Зажигание | C.D.I. |
Система запуска | Это начинается |
грунтовка | настоящее время |
Тип бара | Гибкий, диаметром 6,1 мм |
Емкость топливного бака | 0,44 л |
Передаточное число | — |
Диаметр стержня | 25 мм |
вес | 3,8 до |
Видео: Обслуживание Мотокосы Echo
Особенности Echo GT-22ES:
- Современное электронное зажигание.
- Полуавтоматическая косилка.
- Крышка фильтра быстро снимается для более быстрого обслуживания.
- Долговечный пенный фильтр.
- Усиленная коробка передач получает крутящий момент от прямого вала, установленного на шарикоподшипниках.
- Металлический отстойник.
- Кованый коленвал и шатун.
- Защита топливного бака.
- Вращающийся карбюратор.
- Дополнительная ручка.
Мотохоза Echo GT-22ES
2.3 ECHO SRM-2655SI косилка
Бензиновый триммер ECHO SRM-2655SI является полупрофессиональной косилкой японского производства и имеет систему легкого запуска. Отличительными особенностями являются наличие кованого вала, прямого стержня и Т-образной ручки. Этот триммер может работать на площади до 25 акров. В его комплектацию входят: очки, полуавтоматическая катушка с леской, металлический диск и ремень.
Мощность | 0,8 кВт / 1,1 л.С. |
Мощность двигателя | 25,4 см |
Расход топлива | 0,7 кг / год |
Зажигание | T.C.I. |
Система запуска | Я начал |
грунтовка | настоящее время |
Тип бара | Жесткий, 7 мм в диаметре |
Емкость топливного бака | 0,65 л |
Передаточное число | 1,36 |
Диаметр стержня | 25 мм |
вес | 6,5 кг |
Особенности ECHO SRM-2655SI:
- Кованый металлический шатун и вал установлены в шарикоподшипниках.
- Заправляйтесь в любом положении с помощью диафрагмы карбюратора.
- Полуавтоматическая косилка.
- Крышка фильтра быстро снимается для более быстрого обслуживания.
- Прямая стрела и профессиональная коробка передач.
- Антивибрационная система.
- Современное электронное зажигание.
- Регулировка крыла на один угол наклона для ручки.
ECHO SRM-2655SI косилка-кондиционер
Эта модель имеет большую мощность двигателя, чем ее предшественник ECHO SRM-2305SI. Увеличенная мощность инструмента позволяет устанавливать на него съемные диски большего диаметра и снижает износ оборудования. Несмотря на это, вес кустореза составлял всего 200 грамм.
В меню
2.4 ECHO SRM-2305SI кусторез
Этот триммер представляет собой полупрофессиональную оплетку японского производства с Т-образной рукояткой, кованым валом и прямой планкой. Площадь скашивания. До 20 соток. Внутри оплетки расположен вращающийся элемент в виде цельнометаллического вала, который установлен на подшипниках по всей длине оплетки.
Мощность | 0,6 кВт / 0,8 л.С. |
Мощность двигателя | 21,2 см |
Расход топлива | 0,56 кг / год |
Зажигание | C.D.I. |
Система запуска | Я начал |
грунтовка | настоящее время |
Тип бара | Жесткий, 6 мм в диаметре |
Емкость топливного бака | 0,44 л |
Передаточное число | 1,36 |
Диаметр стержня | 25 мм |
вес | 5,8 кг |
Особенности ECHO SRM-2305SI:
- Современное электронное зажигание.
- Кованый металлический шатун и вал установлены в шарикоподшипниках.
- Полный воздушный фильтр.
- Антивибрационная система.
- Облегчен первый (холодный) запуск двигателя благодаря грунтовке.
- Полуавтоматическая косилка.
- Прямая стрела и усиленная профессиональная коробка передач.
- Замена косилки для диска помогает заглушить вал.
ECHO SRM-2305SI косилка-кондиционер
Легкий вес. Козырь этого триммера.
В меню
2.5 ECHO SRM-330ES косилка
Триммер бензиновый 330ES Японская профессиональная лента высокой степени надежности и среднего веса. Мощный стримерный двигатель 330ES позволяет постоянно косить большие площади. Стенки цилиндра покрыты низкотемпературным электролитическим покрытием из твердого хрома, что увеличивает длительный срок службы двигателя. Площадь скашивания. Более 25 соток.
Мощность | 0,9 кВт / 1,22 л.С. |
Мощность двигателя | 30,5 см |
Расход топлива | 0,96 кг / год |
Зажигание | T.C.I. |
Система запуска | ES-Start |
грунтовка | настоящее время |
Тип бара | Жесткий, диаметр 8 мм |
Емкость топливного бака | 0,84 л |
Передаточное число | 1,33 |
Диаметр стержня | 28 мм |
вес | 7,2 кг |
Особенности ECHO SRM-330ES:
- Велосипедная U-образная рукоятка позволяет использовать 330ES для интенсивной работы.
- Полуавтоматическая косилка.
- Полный воздушный фильтр.
- Антивибрационная система.
- Прямая стрела и усиленная профессиональная коробка передач.
- Облегчен первый (холодный) запуск двигателя благодаря грунтовке.
- Непрерывную работу во всех положениях обеспечивает карбюратор отверстия.
- Современное электронное зажигание.
Косилка ECHO SRM-330ES
Этот газовый триммер подходит для коммунальных служб и требовательных пользователей.
В меню
2.6 ECHO SRM-350ES косилка
Косилка ECHO SRM-350ES. Это мощный и большой профессиональный бензиновый триммер производства Японии. Он предназначен для скашивания растительности на большой территории, в основном для покоса густой растительности и кустарников. Стенки цилиндра покрыты низкотемпературным электролитическим покрытием из твердого хрома, что увеличивает длительный срок службы двигателя. Площадь скашивания. Более 25 соток.
Мощность | 1,1 кВт / 1,5 л.С. |
Мощность двигателя | 34 см |
Расход топлива | 0,92 кг / год |
Зажигание | T.C.I. |
Система запуска | ES-Start |
грунтовка | настоящее время |
Тип бара | Жесткий, диаметр 8 мм |
Емкость топливного бака | 0,84 л |
Передаточное число | 1,33 |
Диаметр стержня | 28 мм |
вес | 7,4 кг |
Косилка-кондиционер ECHO SRM-350ES
Особенности ECHO SRM-350ES:
- Антивибрационная система.
- Облегчен первый (холодный) запуск двигателя благодаря грунтовке.
- Современное электронное зажигание.
- Вращающийся карбюратор.
- Полный воздушный фильтр.
- Низкий расход топлива
- Полуавтоматическая косилка.
Этот газовый триммер подходит для коммунальных служб и требовательных пользователей.
Без сомнений косилка удобна и Незаменимый помощник в садоводстве и сельском хозяйстве. Выбор типа триммера зависит от вида деятельности и ценового параметра.
Источник