- Памятка владельцу квадроцикла
- Памятка владельцу квадроцикла
- Плановое ТО на БРП у ОД
- FuliGun
- «Домашнее» Обслуживание Out Max 650 XT G1 2012
- #1
- Техническое обслуживание квадроциклов
- Проверка фрикционного покрытия на тормозных колодках.
- Прошприцивать детали ходовой части квадроцикла.
- Проверить работу электрооборудования.
- Произвести контрольный осмотр ходовой на предмет стука и люфтов в подшипниках и соединениях.
- Заменить масла в двигателе, редукторах.
- Заменить, масляный и воздушный фильтра
- Также при необходимости провести замену охлаждающей жидкости (антифриз) и тормозной жидкости.
- Тормоза
- Шприцованные
- Электрооборудование
- Замена масла
Памятка владельцу квадроцикла
Памятка владельцу квадроцикла
ЗАПУСК
— перед запуском убедится в правильном положении рычага реверса
— не удерживать кнопку старт более 15сек
— при запуске не нажимать на рычаг акселератора
ПРОГРЕВ
— важно, чтобы двигатель нормально разогрелся перед тем, как его использовать. Следует дать двигателю поработать не менее 3-4 минут и до устойчивой работы на холостом ходу. В особенно холодных условиях прогрев двигателя происходит дольше, время прогрева увеличивается. Схватывание на морозе (холодное заклинивание) и износ (при схватывании) поршня иначе называемым “четырехсторонний задир”, вызванный эксплуатацией квадроцикла с незначительно прогретым двигателем не рассматривается гарантией. После прогрева двигатель должен быть теплым
ПЕРЕД НАЧАЛОМ ДВИЖЕНИЯ ОБЯЗАТЕЛЬНО
— проверить: работоспособность тормоза, дополнительный выключатель двигателя, электрооборудование, установочные болты и гайки подвески, шины, элементы передней подвески, системы рулевого управления, уровень моторного и трансмиссионного масел, проходимость каналов и работоспособность системы охлаждения
— освободить от грязи, а в зимнее время от снега и льда ведущие валы и рулевые тяги, проверить их свободный ход
НЕ ДОПУСКАТЬ
— не допускать перегрева двигателя и ходовой части; для предотвращения перегрева регулярно заезжать в грязь (заболоченные места), зимой — глубокий снег
— большой нагрузки (высокая скорость, интенсивный разгон и т.п.) на двигатель сразу после его заводки и недостаточного прогрева
— долгой эксплуатации в сложных условиях, укатанной снежной поверхности
— длительной езды по грязи, песку
— выключению зажигания при оборотах выше оборотов холостого хода, это может привести к вспышке топливной смеси в картере, что приводит к выдавливанию смазки isoflex из двигателя и выходу его из строя
Основные признаки перегрева
1) двигатель не развивает оборотов и мощность
2) квадроцикл не развивает максимальной скорости
3) высокая температура двигателя, посторонние запахи, шумы
БКАТКА
— продолжительность 500 км
— не допускается полностью открывать дроссельную заслонку (более ¾), необходимо делать кратковременные разгоны и двигаться с различными скоростями
— не допускается перевозка прицепов и грузов
— не допускать длительной езды на высокой скорости
— не допускать перегрева двигателя и ходовой части
— регулярно проверять уровень масла в масляном бачке, если уровень не понижается- немедленно прекратите эксплуатацию до выяснении я причин и свяжитесь с дилером
— в течении первых 50км происходит обкатка приводного ремня (каждый раз при установке нового). В этот период следует избегать интенсивных разгонов и торможений, длительного движений с высокой скоростью более 60км/ч
В случае возникшей неисправности позвонить по телефону (3412)75 07 08, 8963-541-41-11
BRP С ДВИГАТЕЛЕМ 400, 650, 800, 1000 см3
Бензин
неэтилированный с октановым числом не ниже 95
Масло ДВС
Моторное масло XPS 4-st Summer 5W-40, для зимы рекомендованно XPS 4T 0W-40
ТО
ТО1 через 10час или 500км пробега
— ТО2 ежегодно, 100час или каждые 3000км
— последующие ежегодно, 100час или каждые 3000км
Консервация
— необходимо добавлять в бензин антиокислитель ( по рекомендации инструкции по эксплуатации или дилера) для предотвращения возможного выхода двигателя из строя
Источник
Плановое ТО на БРП у ОД
FuliGun
Часто задавались вопросы, по плановым ТО когда, где и сколько стоит.
Буду отписываться по мере прохождения, авось кому то пригодится!
Прошел первое ТО 300
1. Заменили масло в двигателе
2. Масло в коробке
3. Масляный фильтр
4. Прочистили воздушный фильтр
5. Проверили зазор клапанов
6. Сделали диагностику.
Стоимость первого ТО 2500р + 3250 расходники (масла, фильтр)
Остатки отдали на всякий случай. Залили фирменное БРП. Было предложено на выбор полусинтетку и синтетику, взял помоему полу, так морозов сильных не бывает, синтетика как я понял от -15
Шприцевание не делают, я сам делал как только купил, больше не делал, так как по болотам и рекам не лазил.
Следующее ТО 750
ТО2 — 750 км
1. Почистили воздушный фильтр
2. Долили масла везде где не хватало (редуктора, коробка, двигатель)
3. Сделали диагностику.
Стоимость 1500 руб.
ПС. кстати чтоб гарантия осталась, отказались подключать НУВИ 500, так же сказали ксенон нельзя ставить, вообщем лезть в электрику.
Можно ставить диски с выносом и колеса, без фанатизма, если же ставить проставки, то гарантия на данные узлы пропадает.
ТО3 — 1500.
1. Замена Фильтр воздушный 4700 (еб..ся головой)
2. Работа 1500. (не только за замену фильтра, а осмотры всякие и диагностика)
Итого 6200
ПС. установили шноркеля и можно установить вынос хмыревский. на гарантию не влияет. с выносом решил ждать лета, посмотрим что будет
ТО 3000
Сегодня забрал квадр с ТО, делал у нового дилера, что то дешевле, что то дороже, ну и конечно как всегда немножко дополнительного навязанных услуг (груз).
1.масло 5в40 2,5*790 = 1975
2.масло в коробку 70в 140 — 425
3.фильтр масляный — 650
4.масло в редуктора — 650
5.компьютерная диагностика 1500
6.работа 3500
Итого 8700
Далее, то чего я не говорил делать, но мне принудительно сделали:
1. промывка 650
2. шприцевание 700
3. Чистка вариатора 1500
Итого 2850
Промывку делать считаю не надо было, так как масло лью одно и тоже
Шприцую все сам.
Недавно менял сам ремень и все там чистил
Поэтому следующий раз буду сразщу договариваться на этом берегу.
Дополнительно по моему желанию:
1. Замена колодок передних 2900
2. Вынос радиатора 14 200
3. Антифриз замена 3*470 = 1410
4. Работа 2500
Итого 21010
Таким образом: основное ТО+груз+допы = 32 560
TO 4500
По регламенту у дилера:
1. Диагностика
2. Замена воздушного фильтра (не планировал менять, думал почистить, открыли и я не ожидал что фильтр за зиму так мог засраться).
Итого: 4 000 руб
Своими силами:
1. Замена масла в двигателе, коробке, редукторах, масл фильтр – 4 000 руб (масло в двигатель, редуктора, хватит на вторую замену)
2. Чистка вариатора и шноркелей.
3. Шприцевание подвески
Всего: 8000 руб
Вариатор СТМ:
1. Пройдено — 1000км.
2. Езда по глубокому снегу
3. Положительное: отсутствие рывков, «дергатни», посторонних скрипов
4. Отрицательное: продолжает цеплять за крышку вариатора «на холодную»
Источник
«Домашнее» Обслуживание Out Max 650 XT G1 2012
#1
- Имя: Евгений
- Город Екатеринбург
- Увлечения: Quattro
- Техника: XMR 1000 G2 мой
Max 650 XT G1 жены
Популярное сообщение!
Причина создания данной темы заключается в том, что очень хочется содержать наш квадрат в идеале, а поиск не нашел нужной мне информации конкретно по 650 G1. Сразу поясню — в обслуге я простой потребитель, т.е. предпочитаю всю технику отдавать в спец. сервис, а также не владею знаниями ни по самому обслуживанию, ни по терминологии(например внешний вид, месторасположения и значение объекта «шрус» оО). При этом я считаю, что каждый раз таскать квадр к дилерам из-за мелкого ремонта не очень мудро да и просто лень. В связи с вышесказанным, есть несколько вопросов к знающим и опытным:
1. Как часто надо шприцевать квадр?
— Раз в 2-3 поездки в средних по тяжести условиях.
— После каждой поездки, связанной с длительными «купаниями», т.е. при активном вымывании смазки.
2. Какие именно точки шприцуются в 650\650мах(и в целом вся платформа G1)?
— 8 точек в передних рычагах:
где рычаги к раме крепятся, два наверху(смотрят сапунами вниз) надо домкратить для удобства и два внизу и все это
с двух сторон
— одна на переднем кардане
— две на заднем кардане.
самая задняя масленка имеет следующие параметры «м10 и угол на 90* » (с)
3. Чем именно надо шприцевать(тип смазки)?
— Можно шприцевать castrolom mtx зеленая густая смазка, очень хорошо сохраняет свои свойства, меньше других
вымывается водой
— Смазка для шприцевания подвески(любой авто-магаз)
Я шприцевал Castrol moly greese 200. Хотел 300й найти но не нашел. Проверим как поведет себя.
Ведет себя отлично не вымывается даже после 2-3 мокрых покатух. Но шприцевать лучше не позже, чем после 2й покатухи.
4. Как часто надо менять масло в двигателе?
— Каждые 700-800км. Если условия без тяжелых нагрузок то можно раз в 1ткм.
Купил для теста Motul Power Quad 4t 10w40. Поглядим как себя проявит. Залью в оба квадра.
Мотор 2.3л менять на разогретое масло. Тот же тип масла и объем для G2.
5. Как часто надо менять масло в редукторах?
— В зависимости от стиля езды. 1000-1500км.
— Большая шестигранная пробка это заливная и одновременно уровень масла в редукторе (заливаешь пока обратно не польется). Внизу под заливной пробкой,у основания редуктора есть малюсенькая шестигранная пробка,вот ее для слива масла и выкручивают. Когда будешь заливать масло не забудь поставить квадр на ровную поверхность или по уровню.
— Из инструмента нужны дюймовые шестигранники.
передний дифф — 0.3л 75w90 Motul Gear 300
задний дифф — 75w140 Motul Gear Competition
Обязательно проверять после каждой покатухи целостность прокладок во избежания попадания воды в редуктора.
В противном случае замена редуктора — ни фига не дешего. Особенно касается G2))
6. Как часто надо менять масло в коробке?
— Так же зависит от стиля. При жесткой эксплуатации не вся стружка прилипает к сливной пробке
и остатки гуляют с маслом по коробке, а это плохо. По пробегу замена 1000-1500км.
При этом дилер говорит, что можно ездить смело 3-5 ткм. Любят они клиентские денюжки))))
7. Ремень вариатора
— Лучше всего ставить оригинал. Для замены требуется хитрый болт, чтобы разжать тарелки.
Болт этот можно взять в любом строительном магазе, желательно подлиннее, но 10см будет вполне достаточно.
Сечение 6мм. Брать надо как можно более качественный, чтобы он не сломался в самый ответственный момент.
8. Антифриз. Как часто менять? Какой объем в штатной системе?
При пробеге 3150 квадр начал греться. Это проявляется более частым включением вентилятора.
Я решил, что надо сделать вынос радиатора. Цена в 14к на комплект оригинала от ХМыРя не очень привлекает.
Буду пробовать своими(и не очень) руками))
Где и как он сливается?
Замена передних тормозных колодок. инфа и фото РarshukovAV.
Откручиваем 4 болта, сдавливаем тормозной цилиндр, вытаскиваем старые колодки и ставим новые.
Болты обязательно прикручиваем на герметик, чтоб от вибрации не ослабли.
Если болт не откручивается можно его нагреть какой-нибудь горелкой или зажигалкой типа автоген для того, чтоб заводской герметик на резьбе расплавился(не спалите квадр).
Защита — Не уверен, есть ли смысл сюда добавлять, но все же:
У меня стоит самодельная защита пластиковая. толщина то ли 6 то ли 9 мм. делалась конкретно под наш квадр с нашими пожеланиями
Ударопрочность специально не проверял. Пару раз ловили крупные камни днищем на скорости, Остались лишь глубокие царапины. Знакомые ребята в прокате в основном на такой катают. По их словам — практичнее готовых комплектов.
На следующем квадре стоит вот такая защита.
Квадр поскрипывает на ходу. Проявляется не всегда. Где то читал, что причина в каких-то втулках в районе стоек и надо ставить полиуретан. Полиуретан куплен, но не установлен, так как люфта нет а скрип не так сильно напрягает).
Какую дополнительную инфу по эксплуатационному обслуживаю стоит искать?
Советы приветствуются как по части самого обслуживания, так и по части инструмента.
По мере получения информации главный пост будет дополняться и по вопросам и по ответам.
Благодарю всех за содействие!))
CСЫЛКИ на всякие полезности:
* использована инфа пользователей:
Xepypr, Mechanic, Sergio, cvbhcf, MOTOVOLNA
Сообщение отредактировал snegovik: 29 Июнь 2015 — 04:25
«Дороги сплелись в тугой клубок влюбленных змей. «(с)
Источник
Техническое обслуживание квадроциклов
Квадроцикл, как и любая техника нуждается в регулярном техническом обслуживании. Обычно его проводят по окончании квадр сезона. Т.е. зимой. Хотя многие, используя различные дополнительные приспособления , продолжают кататься и зимой. Большинство производителей, конечно, рекомендуют проводить техническое обслуживание квадроцикла через 2500 км пробега или раз в год или через 160 моточасов работы. В список обязательных работ по обслуживанию входят следующие действия
Проверка фрикционного покрытия на тормозных колодках.
Прошприцивать детали ходовой части квадроцикла.
Проверить работу электрооборудования.
Произвести контрольный осмотр ходовой на предмет стука и люфтов в подшипниках и соединениях.
Заменить масла в двигателе, редукторах.
Заменить, масляный и воздушный фильтра
Также при необходимости провести замену охлаждающей жидкости (антифриз) и тормозной жидкости.
Тормоза
Если толщина менее 2 мм, то надо их заменить потому как выработка более 70% и скорее всего вам может не хватить оставшегося запаса на следующий сезон. И придется менять колодки в разгар квадросезона. Заменить тормозные колодки на большинстве квадроциклов ,будь то BRP, CF Moto, Yamaha, или др., при определенны навыках и умении не составит большого труда. Для этого потребуется набор инструментов пару часов времени и сами колодки.
Вывешиваем квадроцикл на домкрате поочередно задний и передний мосты.
Выкручиваем болты (шпильки) которые держат суппорт
Разводим поршни до нужного расстояния
Если новые колодки без теплоизоляционных пластин то оставляем старые
Далее возвращаем колодки в суппорт
Затягиваем болты (шпильки)
Ставим на место колесо
Такую работу проводим на каждом колесе.
Шприцованные
Для этого понадобиться специальная смазка для шприцивания (хотя некоторые используют для этой цели литол) и пистолет опять же сделанный специально для этого. Обычно масленок на квадрике от 8 до 17 Вот схема расположения масленок для шприцивания квадроцикла BRP
Электрооборудование
Проверить работоспособность лампочек
Визуальный осмотр электропроводки на предмет деформации, обрыва или окисления.
При необходимости поменять лампочки и заменить провода подвергшиеся деформации. Так же следует снять аккумуляторную батарею и провести ее техническое обслуживание. Нагрузочной вилкой проверить напряжение с нагрузкой и без. Проверить плотность электролита. Добавит в него, при необходимости дистиллированной воды и поставить аккумулятор на зарядку.
Замена масла
Пороги замены масла в квадроциклах разняться от 1000 км до 4000 км. Тут видимо зависит от того кто как относится к своей технике. У большинства производителей рекомендованный пробег между заменами 2000-2500 км. Так написано в сервисных книжках CF Moto, BRP, Stels, Yamaha.
Тут все просто. Откручиваем сливную пробку, поставив перед этим какую-нибудь емкость для сбора отработанного масла (что бы не на землю забота об экологии). Как все масло стечет, закручиваем сливную пробку накручиваем новый масляный фильтр и заливаем свежее масло. В объеме, который написан в сервисной книжке. Обычно это не более 3 литров.
В редукторах объем масла следующий задний 250мл, передний 150мл.
Так же не лишним будет произвести замену охлаждающей жидкости и тормозной жидкости. Ну, или хотя бы долить эти жидкости до необходимого уровня.
Сделав, такое техническое обслуживание вашего квадроцикла, вы сможете быть спокойны, что он вас не подведет и прослужит вам верой и правдой не один сезон.
Источник