Обслуживание квадроцикла brp своими руками

Памятка владельцу квадроцикла

Памятка владельцу квадроцикла

ЗАПУСК

— перед запуском убедится в правильном положении рычага реверса

— не удерживать кнопку старт более 15сек

— при запуске не нажимать на рычаг акселератора

ПРОГРЕВ

— важно, чтобы двигатель нормально разогрелся перед тем, как его использовать. Следует дать двигателю поработать не менее 3-4 минут и до устойчивой работы на холостом ходу. В особенно холодных условиях прогрев двигателя происходит дольше, время прогрева увеличивается. Схватывание на морозе (холодное заклинивание) и износ (при схватывании) поршня иначе называемым “четырехсторонний задир”, вызванный эксплуатацией квадроцикла с незначительно прогретым двигателем не рассматривается гарантией. После прогрева двигатель должен быть теплым

ПЕРЕД НАЧАЛОМ ДВИЖЕНИЯ ОБЯЗАТЕЛЬНО

проверить: работоспособность тормоза, дополнительный выключатель двигателя, электрооборудование, установочные болты и гайки подвески, шины, элементы передней подвески, системы рулевого управления, уровень моторного и трансмиссионного масел, проходимость каналов и работоспособность системы охлаждения

— освободить от грязи, а в зимнее время от снега и льда ведущие валы и рулевые тяги, проверить их свободный ход

НЕ ДОПУСКАТЬ

— не допускать перегрева двигателя и ходовой части; для предотвращения перегрева регулярно заезжать в грязь (заболоченные места), зимой — глубокий снег

— большой нагрузки (высокая скорость, интенсивный разгон и т.п.) на двигатель сразу после его заводки и недостаточного прогрева

— долгой эксплуатации в сложных условиях, укатанной снежной поверхности

— длительной езды по грязи, песку

— выключению зажигания при оборотах выше оборотов холостого хода, это может привести к вспышке топливной смеси в картере, что приводит к выдавливанию смазки isoflex из двигателя и выходу его из строя

Основные признаки перегрева

1) двигатель не развивает оборотов и мощность

2) квадроцикл не развивает максимальной скорости

3) высокая температура двигателя, посторонние запахи, шумы

БКАТКА

— продолжительность 500 км

— не допускается полностью открывать дроссельную заслонку (более ¾), необходимо делать кратковременные разгоны и двигаться с различными скоростями

— не допускается перевозка прицепов и грузов

— не допускать длительной езды на высокой скорости

— не допускать перегрева двигателя и ходовой части

— регулярно проверять уровень масла в масляном бачке, если уровень не понижается- немедленно прекратите эксплуатацию до выяснении я причин и свяжитесь с дилером

— в течении первых 50км происходит обкатка приводного ремня (каждый раз при установке нового). В этот период следует избегать интенсивных разгонов и торможений, длительного движений с высокой скоростью более 60км/ч

В случае возникшей неисправности позвонить по телефону (3412)75 07 08, 8963-541-41-11


BRP
С ДВИГАТЕЛЕМ 400, 650, 800, 1000 см3

Бензин

неэтилированный с октановым числом не ниже 95

Масло ДВС

Моторное масло XPS 4-st Summer 5W-40, для зимы рекомендованно XPS 4T 0W-40

ТО

ТО1 через 10час или 500км пробега

— ТО2 ежегодно, 100час или каждые 3000км

— последующие ежегодно, 100час или каждые 3000км

Консервация

— необходимо добавлять в бензин антиокислитель ( по рекомендации инструкции по эксплуатации или дилера) для предотвращения возможного выхода двигателя из строя

Источник

Плановое ТО на БРП у ОД

FuliGun

Часто задавались вопросы, по плановым ТО когда, где и сколько стоит.
Буду отписываться по мере прохождения, авось кому то пригодится!
Прошел первое ТО 300
1. Заменили масло в двигателе
2. Масло в коробке
3. Масляный фильтр
4. Прочистили воздушный фильтр
5. Проверили зазор клапанов
6. Сделали диагностику.


Стоимость первого ТО 2500р + 3250 расходники (масла, фильтр)

Остатки отдали на всякий случай. Залили фирменное БРП. Было предложено на выбор полусинтетку и синтетику, взял помоему полу, так морозов сильных не бывает, синтетика как я понял от -15
Шприцевание не делают, я сам делал как только купил, больше не делал, так как по болотам и рекам не лазил.
Следующее ТО 750

ТО2 — 750 км

1. Почистили воздушный фильтр
2. Долили масла везде где не хватало (редуктора, коробка, двигатель)
3. Сделали диагностику.


Стоимость 1500 руб.

Читайте также:  Кроватки которые сделаны своими руками

ПС. кстати чтоб гарантия осталась, отказались подключать НУВИ 500, так же сказали ксенон нельзя ставить, вообщем лезть в электрику.
Можно ставить диски с выносом и колеса, без фанатизма, если же ставить проставки, то гарантия на данные узлы пропадает.

ТО3 — 1500.
1. Замена Фильтр воздушный 4700 (еб..ся головой)
2. Работа 1500. (не только за замену фильтра, а осмотры всякие и диагностика)
Итого 6200

ПС. установили шноркеля и можно установить вынос хмыревский. на гарантию не влияет. с выносом решил ждать лета, посмотрим что будет

ТО 3000
Сегодня забрал квадр с ТО, делал у нового дилера, что то дешевле, что то дороже, ну и конечно как всегда немножко дополнительного навязанных услуг (груз).
1.масло 5в40 2,5*790 = 1975
2.масло в коробку 70в 140 — 425
3.фильтр масляный — 650
4.масло в редуктора — 650
5.компьютерная диагностика 1500
6.работа 3500
Итого 8700

Далее, то чего я не говорил делать, но мне принудительно сделали:
1. промывка 650
2. шприцевание 700
3. Чистка вариатора 1500
Итого 2850
Промывку делать считаю не надо было, так как масло лью одно и тоже
Шприцую все сам.
Недавно менял сам ремень и все там чистил
Поэтому следующий раз буду сразщу договариваться на этом берегу.

Дополнительно по моему желанию:
1. Замена колодок передних 2900
2. Вынос радиатора 14 200
3. Антифриз замена 3*470 = 1410
4. Работа 2500
Итого 21010

Таким образом: основное ТО+груз+допы = 32 560


TO 4500

По регламенту у дилера:
1. Диагностика
2. Замена воздушного фильтра (не планировал менять, думал почистить, открыли и я не ожидал что фильтр за зиму так мог засраться).
Итого: 4 000 руб
Своими силами:
1. Замена масла в двигателе, коробке, редукторах, масл фильтр – 4 000 руб (масло в двигатель, редуктора, хватит на вторую замену)
2. Чистка вариатора и шноркелей.
3. Шприцевание подвески
Всего: 8000 руб
Вариатор СТМ:
1. Пройдено — 1000км.
2. Езда по глубокому снегу
3. Положительное: отсутствие рывков, «дергатни», посторонних скрипов
4. Отрицательное: продолжает цеплять за крышку вариатора «на холодную»

Источник

«Домашнее» Обслуживание Out Max 650 XT G1 2012

#1

  • PROFI
  • 576 сообщений
    • Имя: Евгений
    • Город Екатеринбург
    • Увлечения: Quattro
    • Техника: XMR 1000 G2 мой
      Max 650 XT G1 жены


    Популярное сообщение!

    Причина создания данной темы заключается в том, что очень хочется содержать наш квадрат в идеале, а поиск не нашел нужной мне информации конкретно по 650 G1. Сразу поясню — в обслуге я простой потребитель, т.е. предпочитаю всю технику отдавать в спец. сервис, а также не владею знаниями ни по самому обслуживанию, ни по терминологии(например внешний вид, месторасположения и значение объекта «шрус» оО). При этом я считаю, что каждый раз таскать квадр к дилерам из-за мелкого ремонта не очень мудро да и просто лень. В связи с вышесказанным, есть несколько вопросов к знающим и опытным:

    1. Как часто надо шприцевать квадр?
    — Раз в 2-3 поездки в средних по тяжести условиях.
    — После каждой поездки, связанной с длительными «купаниями», т.е. при активном вымывании смазки.

    Читайте также:  Митсубиси дион ремонт своими руками

    2. Какие именно точки шприцуются в 650\650мах(и в целом вся платформа G1)?
    — 8 точек в передних рычагах:
    где рычаги к раме крепятся, два наверху(смотрят сапунами вниз) надо домкратить для удобства и два внизу и все это
    с двух сторон
    — одна на переднем кардане
    — две на заднем кардане.

    самая задняя масленка имеет следующие параметры «м10 и угол на 90* » (с)

    3. Чем именно надо шприцевать(тип смазки)?
    — Можно шприцевать castrolom mtx зеленая густая смазка, очень хорошо сохраняет свои свойства, меньше других
    вымывается водой
    — Смазка для шприцевания подвески(любой авто-магаз)
    Я шприцевал Castrol moly greese 200. Хотел 300й найти но не нашел. Проверим как поведет себя.

    Ведет себя отлично не вымывается даже после 2-3 мокрых покатух. Но шприцевать лучше не позже, чем после 2й покатухи.

    4. Как часто надо менять масло в двигателе?
    — Каждые 700-800км. Если условия без тяжелых нагрузок то можно раз в 1ткм.

    Купил для теста Motul Power Quad 4t 10w40. Поглядим как себя проявит. Залью в оба квадра.

    Мотор 2.3л менять на разогретое масло. Тот же тип масла и объем для G2.

    5. Как часто надо менять масло в редукторах?
    — В зависимости от стиля езды. 1000-1500км.
    — Большая шестигранная пробка это заливная и одновременно уровень масла в редукторе (заливаешь пока обратно не польется). Внизу под заливной пробкой,у основания редуктора есть малюсенькая шестигранная пробка,вот ее для слива масла и выкручивают. Когда будешь заливать масло не забудь поставить квадр на ровную поверхность или по уровню.
    — Из инструмента нужны дюймовые шестигранники.

    передний дифф — 0.3л 75w90 Motul Gear 300

    задний дифф — 75w140 Motul Gear Competition

    Обязательно проверять после каждой покатухи целостность прокладок во избежания попадания воды в редуктора.

    В противном случае замена редуктора — ни фига не дешего. Особенно касается G2))

    6. Как часто надо менять масло в коробке?
    — Так же зависит от стиля. При жесткой эксплуатации не вся стружка прилипает к сливной пробке
    и остатки гуляют с маслом по коробке, а это плохо. По пробегу замена 1000-1500км.
    При этом дилер говорит, что можно ездить смело 3-5 ткм. Любят они клиентские денюжки))))

    7. Ремень вариатора
    — Лучше всего ставить оригинал. Для замены требуется хитрый болт, чтобы разжать тарелки.
    Болт этот можно взять в любом строительном магазе, желательно подлиннее, но 10см будет вполне достаточно.
    Сечение 6мм. Брать надо как можно более качественный, чтобы он не сломался в самый ответственный момент.

    8. Антифриз. Как часто менять? Какой объем в штатной системе?

    При пробеге 3150 квадр начал греться. Это проявляется более частым включением вентилятора.

    Я решил, что надо сделать вынос радиатора. Цена в 14к на комплект оригинала от ХМыРя не очень привлекает.

    Буду пробовать своими(и не очень) руками))

    Где и как он сливается?

    Замена передних тормозных колодок. инфа и фото РarshukovAV.
    Откручиваем 4 болта, сдавливаем тормозной цилиндр, вытаскиваем старые колодки и ставим новые.
    Болты обязательно прикручиваем на герметик, чтоб от вибрации не ослабли.
    Если болт не откручивается можно его нагреть какой-нибудь горелкой или зажигалкой типа автоген для того, чтоб заводской герметик на резьбе расплавился(не спалите квадр).

    Защита — Не уверен, есть ли смысл сюда добавлять, но все же:
    У меня стоит самодельная защита пластиковая. толщина то ли 6 то ли 9 мм. делалась конкретно под наш квадр с нашими пожеланиями
    Ударопрочность специально не проверял. Пару раз ловили крупные камни днищем на скорости, Остались лишь глубокие царапины. Знакомые ребята в прокате в основном на такой катают. По их словам — практичнее готовых комплектов.
    На следующем квадре стоит вот такая защита.

    Квадр поскрипывает на ходу. Проявляется не всегда. Где то читал, что причина в каких-то втулках в районе стоек и надо ставить полиуретан. Полиуретан куплен, но не установлен, так как люфта нет а скрип не так сильно напрягает).

    Читайте также:  Колоски своими руками девочкам

    Какую дополнительную инфу по эксплуатационному обслуживаю стоит искать?

    Советы приветствуются как по части самого обслуживания, так и по части инструмента.
    По мере получения информации главный пост будет дополняться и по вопросам и по ответам.

    Благодарю всех за содействие!))

    CСЫЛКИ на всякие полезности:

    * использована инфа пользователей:
    Xepypr, Mechanic, Sergio, cvbhcf, MOTOVOLNA

    Сообщение отредактировал snegovik: 29 Июнь 2015 — 04:25

    «Дороги сплелись в тугой клубок влюбленных змей. «(с)

    Источник

    Техническое обслуживание квадроциклов

    Квадроцикл, как и любая техника нуждается в регулярном техническом обслуживании. Обычно его проводят по окончании квадр сезона. Т.е. зимой. Хотя многие, используя различные дополнительные приспособления , продолжают кататься и зимой. Большинство производителей, конечно, рекомендуют проводить техническое обслуживание квадроцикла через 2500 км пробега или раз в год или через 160 моточасов работы. В список обязательных работ по обслуживанию входят следующие действия

    Проверка фрикционного покрытия на тормозных колодках.

    Прошприцивать детали ходовой части квадроцикла.

    Проверить работу электрооборудования.

    Произвести контрольный осмотр ходовой на предмет стука и люфтов в подшипниках и соединениях.

    Заменить масла в двигателе, редукторах.

    Заменить, масляный и воздушный фильтра

    Также при необходимости провести замену охлаждающей жидкости (антифриз) и тормозной жидкости.

    Тормоза

    Если толщина менее 2 мм, то надо их заменить потому как выработка более 70% и скорее всего вам может не хватить оставшегося запаса на следующий сезон. И придется менять колодки в разгар квадросезона. Заменить тормозные колодки на большинстве квадроциклов ,будь то BRP, CF Moto, Yamaha, или др., при определенны навыках и умении не составит большого труда. Для этого потребуется набор инструментов пару часов времени и сами колодки.

    Вывешиваем квадроцикл на домкрате поочередно задний и передний мосты.

    Выкручиваем болты (шпильки) которые держат суппорт

    Разводим поршни до нужного расстояния

    Если новые колодки без теплоизоляционных пластин то оставляем старые

    Далее возвращаем колодки в суппорт

    Затягиваем болты (шпильки)

    Ставим на место колесо

    Такую работу проводим на каждом колесе.

    Шприцованные

    Для этого понадобиться специальная смазка для шприцивания (хотя некоторые используют для этой цели литол) и пистолет опять же сделанный специально для этого. Обычно масленок на квадрике от 8 до 17 Вот схема расположения масленок для шприцивания квадроцикла BRP

    Электрооборудование

    Проверить работоспособность лампочек

    Визуальный осмотр электропроводки на предмет деформации, обрыва или окисления.

    При необходимости поменять лампочки и заменить провода подвергшиеся деформации. Так же следует снять аккумуляторную батарею и провести ее техническое обслуживание. Нагрузочной вилкой проверить напряжение с нагрузкой и без. Проверить плотность электролита. Добавит в него, при необходимости дистиллированной воды и поставить аккумулятор на зарядку.

    Замена масла

    Пороги замены масла в квадроциклах разняться от 1000 км до 4000 км. Тут видимо зависит от того кто как относится к своей технике. У большинства производителей рекомендованный пробег между заменами 2000-2500 км. Так написано в сервисных книжках CF Moto, BRP, Stels, Yamaha.

    Тут все просто. Откручиваем сливную пробку, поставив перед этим какую-нибудь емкость для сбора отработанного масла (что бы не на землю забота об экологии). Как все масло стечет, закручиваем сливную пробку накручиваем новый масляный фильтр и заливаем свежее масло. В объеме, который написан в сервисной книжке. Обычно это не более 3 литров.

    В редукторах объем масла следующий задний 250мл, передний 150мл.

    Так же не лишним будет произвести замену охлаждающей жидкости и тормозной жидкости. Ну, или хотя бы долить эти жидкости до необходимого уровня.

    Сделав, такое техническое обслуживание вашего квадроцикла, вы сможете быть спокойны, что он вас не подведет и прослужит вам верой и правдой не один сезон.

    Источник

    Оцените статью
    Своими руками