Обслуживание киа спортейдж своими руками

Содержание
  1. Регламент ТО Киа Спортейдж 3
  2. Список работ при ТО 1 (пробег 15 тыс. км.)
  3. Список работ при ТО 2 (пробег 30 тыс. км. или 2 года)
  4. Список работ при ТО 3 (пробег 45 тыс. км.)
  5. Список работ при ТО 4 (пробег 60 тыс. км. или 4 года)
  6. Список работ при ТО 5 (пробег 75 тыс. км.)
  7. Список работ при ТО 6 (пробег 90 тыс. км. или 6 лет)
  8. Список работ при ТО 7 (пробег 105 тыс. км.)
  9. Список работ при ТО 8 (пробег 120 тыс. км.)
  10. Список работ при ТО 9 (пробег 135 тыс. км.)
  11. Замены по сроку эксплуатации
  12. Сколько стоит ТО Kia Sportage III
  13. Ремонт Kia Sportage
  14. История в деталях – Kia Sportage
  15. Ремонт Киа Спортейдж своими руками
  16. Ремонт своими руками разных частей автомобиля
  17. Кузов
  18. Салон
  19. Ходовая
  20. Почему нельзя все ремонтировать своими руками?
  21. Регламент ТО для КИА Спортейдж
  22. Таблица №1 — КИА Спортейдж (бензиновый двигатель G4NA) 150 л.с.
  23. Таблица №2 — КИА Спортейдж (бензиновый двигатель G4KJ) 184 л.с.
  24. Таблица №3 — КИА Спортейдж (дизель D4HA) 185 л.с.
  25. Особенности технического обслуживания
  26. Перечень работ для ТО-1 (15 тыс. км)
  27. Перечень работ для ТО-2 (30 тыс. км)
  28. Перечень работ для ТО-3 (45 тыс. км)
  29. Регламент для ТО-4 и ТО-5
  30. Шестое и последующие ТО Спортейдж

Регламент ТО Киа Спортейдж 3

Киа Спортейдж третьего поколения для российского рынка укомплектовываются бензиновым 2 л. и дизельными 1.7, 2.0 литровыми двигателями. Автомобили имеют 5-ти ступенчатую механическую или автоматическую 6-ти ступенчатую коробку передач. Все версии машин с двигателями 2.0 литра, получают автоматически подключаемый полный привод. За основу данного регламента взят автомобиль с бензиновым мотором. Ниже будут описаны коды запчастей, расходных материалов и их цены (указаны для региона Москва), которые Вам понадобятся для работы. Карта регламентного технического обслуживания Sportage выглядит следующим образом:

Список работ при ТО 1 (пробег 15 тыс. км.)

  1. Замена моторного масла. Необходимый объём масла в двигатель 4 литра. Отличный выбор SHELL HELIX HX 8 Synthetic 5W-40, цена которого за 4-х литровую канистру — 22$ (код для поиска — 550023625). Ещё понадобиться кольцо сливной пробки поддона, цена — 0,25$ (2151323001).
  2. Замена масляного фильтра. Цена — 6$ (2630035530).
  3. Замена салонного фильтра. Цена — 15$ (971332E250).
  4. Проверки при ТО 1 и всех последующих:
  • уровень масла в МКПП;
  • система вентиляции картера;
  • шланги и соединения системы охлаждения;
  • охлаждающая жидкость;
  • система выпуска отработавших газов;
  • топливные трубопроводы и соединения;
  • чехлы шарниров разных угловых скоростей;
  • проверка технического состояния деталей передней подвески;
  • проверка технического состояния деталей задней подвески;
  • затяжка резьбовых соединений крепления шасси к кузову;
  • состояние шин и давление воздуха в них;
  • углы установки колёс;
  • рулевой привод;
  • система гидроусилителя рулевого управления;
  • проверка свободного хода (люфта) рулевого колеса;
  • трубопроводы гидропривода тормозов и их соединения;
  • колодки, диски и барабаны тормозных механизмов колёс;
  • вакуумный усилитель;
  • стояночный тормоз;
  • тормозная жидкость;
  • аккумуляторная батарея;
  • свечи зажигания;
  • регулировка света фар;
  • замки, петли, защёлка капота, смазка арматуры кузова;
  • прочистка дренажных отверстий;

Список работ при ТО 2 (пробег 30 тыс. км. или 2 года)

  1. Выполнить процедуры, которые описаны в ТО1 автомобиля КИА Спортейдж.
  2. Заменить свечи зажигания. Понадобятся 4-ре штуки, цена — 4$ за 1 шт. (1884111051).
  3. Заменить тормозную жидкость. В автомобиле используется ТЖ типа ДОТ 4, необходимый объём — 1 литр. Выбираем жидкость CASTROL Brake Fluid DOT 4, цена за 1 литр — 8$ (4666300060).
  4. Заменить рабочую жидкость в гидроприводе сцепления. Этот пункт только для автомобилей оборудованных механической КПП, нужный объём в районе 1 литра. Применяется та же ТЖ, цена и код которой описаны выше.

Список работ при ТО 3 (пробег 45 тыс. км.)

  1. Повторить процедуры ТО1.
  2. Заменить воздушный фильтр. Цена — 7$ (281132S000). Если автомобиль эксплуатируется в тяжёлых условиях, то замена производиться при каждом техобслуживании.

Список работ при ТО 4 (пробег 60 тыс. км. или 4 года)

  1. Все процедуры такие же, как и в ТО 2.

Список работ при ТО 5 (пробег 75 тыс. км.)

  1. Повтор ТО1 (Замена масла, масляного фильтра, салонного фильтра).

Список работ при ТО 6 (пробег 90 тыс. км. или 6 лет)

  1. Последовательно выполнить все действия первых трёх ТО. (ТО1+ТО2+ТО3).
  2. Замена охлаждающей жидкости. Используем антифриз HYUNDAI LONG LIFE COOLANT, которого понадобиться около 7-ми литров готовой жидкости. Цена за четырёхлитровую канистру концентрата — 20$ (710000400).
  3. Замена масла в АКПП. Нужный объём 7 литров. Рекомендуют использовать масло трансмиссионное Transmax DEXRON VI MERCON LV, цена которого за 1 литр — 9$ (156CAA).
  4. Замена масла в раздаточной коробке. Этот пункт только для машин с полным приводом. Вам понадобиться 2 литра масла, судя по отзывам, хороший выбор Motul Gear 300 75W90, цена за 1 литр — 15$ (100118).

Список работ при ТО 7 (пробег 105 тыс. км.)

  1. Выполнить процедуры, которые описаны в ТО1.

Список работ при ТО 8 (пробег 120 тыс. км.)

Список работ при ТО 9 (пробег 135 тыс. км.)

  1. Выполнить процедуры ТО1, плюс пункт №2 ТО3 (замена воздушного фильтра), плюс пункт №2 ТО6 (Замена охлаждающей жидкости).

Замены по сроку эксплуатации

  1. Замена масла в механической коробке передач заводом-изготовителем не регламентируется, масло рассчитано на весь срок службы автомобиля. Однако замена может потребовать при ремонте коробки передач. Нужный объём масла составляет 2 литра. Рекомендуют использовать TOTAL Transmission Gear 8 75W-80, цена за 1 литр — 6$ (201278).
  2. Замена ремня привода вспомогательных агрегатов производителем не регламентируется. Проводится проверка каждое ТО на наличие на поверхности ремня надрывов или появление нитей корда. Если это имеет место быть, ремень подлежит замене. Цена ремня — 31$ (252122G710).
  3. Замена топливного фильтра, также конкретно изготовителем не регламентируется. Фильтр меняют по необходимости, так как его состояние прямо пропорционально зависит от качества используемого топлива. Цена фильтра — 20$ (311123Q500).
  4. Замена цепи ГРМ регламентом не предусмотрена, однако исходя из опыта эксплуатации автомобилей оборудованных именно цепью ГРМ, потребность замены появляется при достижении большого пробега автомобиля, более 200 тыс. км. или при появлении непонятных звонов в двигателе. Цена — 40$ (2432125000).

Сколько стоит ТО Kia Sportage III

Подводя итог по затратам на регламентное тех. обслуживания, имеем следующие цифры: базовое ТО (замена масла в двигателе и масляного фильтра, а также замена салонного фильтра) обойдётся вам где-то в 37$. Последующие технические осмотры будут включать в себя все затраты на первое тех обслуживание, плюс дополнительные процедуры согласно регламенту, а это: замена воздушного фильтра — 7$, замена топливного фильтра — 20$, замена сечей зажигания — 16$, замена тормозной жидкости — 8$, замена приводного ремня вспомогательных агрегатов — 31$, замена масла в раздаточной коробке — 30$, замена жидкости в гидроприводе выкл. сцепления — 8$, замена масла в АКПП — 63$. Что касается замены антифриза, то это будет стоить приблизительно 20$, а самым дорогим ТО, будет шестое регламентное обслуживание и оно вам обойдётся приблизительно в 209$. Если прибавить сюда цены на услуги СТО, то цена заметно увеличивается. Как видно, если всё своими руками, можно сэкономить денег на один регламент ТО.

Читайте также:  Никотиновая жидкость своими руками

Источник

Ремонт Kia Sportage

Каждое руководство по ремонту Киа Спортейдж, найденное на страницах портала etlib.ru, позволит владельцам автомобиля познакомиться с основными процедурами для быстрого и экономичного восстановления работоспособности автомобиля. Подробное описание последовательности действий при диагностике и починке, представленное в виде видео инструкции, не вызовет проблем с пониманием даже у водителей, для которых ремонт и эксплуатация Киа Спортейдж в новинку.

К обязательному ознакомлению рекомендуются материалы, которые чаще всего запрашиваются владельцами этой модели автомобиля. Для начала полезными будут инструкции с описанием того, как проходит замена масла Киа Спортейдж 3 или замена масла в АКПП Киа Спортейдж. Эти процедуры похожи на разных вариациях модели и имеют профилактический характер.

Что же касается избавления от частых неисправностей, то для владельцев Киа Спортейдж замена фильтров будет весьма необходима. В условиях активной эксплуатации водителям Киа Спортейдж замена ремня ГРМ наверняка понадобится, в виду возможных повреждений, включая быстрый износ детали.

Для того чтобы предотвратить штраф из-за проблем с освещением, пригодится для Киа Спортейдж замена ламп и подробная информация о предохранителях автомобиля.

Стоит отметить, что далеко не для всех алгоритмов предусмотрено видео-описание. Многие из процедур представлены в виде текста с фотографиями и рисунками, но, не смотря на это, они не станут менее понятными, чем их аналоги.

Для тех, кого серьезно интересует модели Киа Спортейдж ремонт своими руками, предусмотрена возможность оставить любой интересующий вопрос по возникшей проблеме на страницах портала etlib.ru. Воспользовавшись кнопкой «Задать вопрос» можно рассчитывать на помощь более опытных автовладельцев, а также авторизованных механиков являющихся частыми посетителями на сайте.

История в деталях – Kia Sportage

Запуск производства Kia Sportage произошел в 1992 году. Спустя некоторое время на прилавках автомобильных магазинов появился отличный SUV-автомобиль с индексом NB-7. Платформа новой модели была основана на Mazda Bongo.

Первое поколение Kia Sportage имело несколько вариаций. 5-и дверный SUV или 2-х дверный кабриолет можно было оснастить 5-и ступенчатой МКПП или 4-х ступенчатой АКПП. В роли двигателя выступали не только бензиновые модели, но и дизельные. Объем моторов варьировался от 2-2,2 л, при этом мощность составляла от 63 до 128 л.с.

В 2005-м году на свет явилось второе поколение автомобиля — Kia Sportage KM. Обновленный внешний вид, более удобный салон и новые мощные двигатели – все это не могло не заинтересовать покупателей.

С 2010-го года корейская компания перестала выпускать предыдущие модели, заменив их автомобилями третьего поколения Kia Sportage SL с современным агрессивным дизайном, мощными характеристиками и широкой комплектацией.

В 2016-м году ожидается выпуск новой модели — Kia Sportage QL, которая получит не только новую внешность, но и целый набор из 3-х бензиновых и 3-х дизельных двигателей.

Источник

Ремонт Киа Спортейдж своими руками

Владение хорошей иномаркой может омрачиться неожиданной поломкой. Пусть Киа Спортейдж 1 – надежная машина, но даже с ней случаются неприятности. Некоторые водители в этом случае разводят руками, полагая, что сразу необходимо ехать в сервисный центр. В чем-то они правы, так как ремонт может стать непростой задачей, поэтому практичнее обратиться к профессионалам. Если же хочется сэкономить деньги, стоит задуматься об отдельных неисправностях, которые можно устранить своими руками.

Ремонт своими руками разных частей автомобиля

Оценивая ремонт Киа Спортейдж 1, сначала нужно разобраться, какие элементы конструкции может восстанавливать самостоятельно. Нельзя браться за отдельные работы, так как они способны навредить гарантии и изменить принцип действия иных узлов. Какие же части стоит чинить?

Специалисты подсказывают, что своими руками можно справиться с некоторыми действиями. Для этого не придется обладать навыками механика, поэтому автовладелец справится с поломкой. Практика показывает, насколько часто люди берутся за восстановление без чьей-либо помощи.

Кузов

Устранить поломки кузова Киа Спортейдж 1 реально, если серьезно отнестись к ней. Главной проблемой обычно становятся вмятины и царапины, которые представляются ужасной проблемой. Это неправда, так как большая их часть остается лишь на поверхности металла, портя краску. В таких случаях обращаться в сервисный центр не нужно, стоит лишь воспользоваться специальными средствами.

Обычно ремонт основывается на полировке поверхности кузова. После этого поврежденная поверхность приобретает первозданный вид, возвращая себе красоту. Опытному водителю не работу потребуется всего 1 час, так что пугаться царапины не стоит. Если же повреждение глубже, чем предполагалось, придется отправиться в мастерскую, чтобы воспользоваться профессиональной помощью.

Салон

Салон Киа Спортейдж 1 также частично удается восстановить самостоятельно. Мастера избавляются от поломок быстрее, условия экономии заставляют изучать тонкости проведения некоторых работ. Отличным примером является замена диодных лампочек приборной панели. Для этого необходимо снять корпус и воткнуть детали.

Также в салоне доступен ремонт ручек и стеклоподъемников. Замена этих частей требует только аккуратность, поэтому автомобилисту стоит подготовиться к длительному труду. Не торопясь он устранит поломку, не обращаясь в сервисный центр.

Ходовая

Ремонт ходовой Киа Спортейдж 1 – сложные работы. Иномарки отличаются от российских автомобилей, поэтому человеку придется изучить множество важных нюансов. Хотя некоторые поломки все-таки легко исправляются. Так, замена стоек возможна без участия мастеров.

Некоторые работы с ходовой частью проводятся легко. Если заменить рессоры, можно сразу отправляться в путь. Когда же нужно глубже проникнуть в конструкцию, следует воспользоваться поддержкой мастера. Неправильно справившись с поломкой, человек может не рассчитывать на длительную эксплуатацию.

Почему нельзя все ремонтировать своими руками?

Сложный ремонт следует заказывать в сервисе. Красивый Киа Спортейдж 1 в своей конструкции скрывает множество сложных систем и узлов. Причем их описание найти тяжело, а разбираться самостоятельно не захочется водителю. В этом случае человек предпочитает сразу обращаться в мастерскую.

Читайте также:  Красим бампера своими руками

Существуют ситуации, когда нельзя без профессиональных навыков заниматься ремонтом. Так, с двигателем справятся только специалисты, постоянно занимающиеся моделями бренда. Они знают, как справиться с той или иной проблемой, поэтому искать альтернативу не стоит.

Современная иномарка с хорошими ходовыми характеристиками готова постоянно служить человеку. Обычно заниматься ремонтом самостоятельно не приходится, так как необходимость в нем отсутствует. Если же появилась проблема, лучше отправиться в сервисный центр для полной замены отдельного узла.

Источник

Регламент ТО для КИА Спортейдж

Регламент ТО КИА Спортейдж можно узнать из документов, прилагаемых к машине, а если их нет, следует изучить информацию на этой странице. Достаточно важно соблюдать рекомендации производителя и четко следовать его инструкциям. Это позволит продлить срок службы автомобиля, свести к минимуму незапланированные ремонты и расходы на них.

Любой, даже самый надежный механизм требует обслуживания, так как испытывает нагрузки, в том числе силу трения. Часть деталей изнашивается, как и расходники, которые необходимо менять вовремя, это способствует продлению исправного состояния вашего автомобиля.

Периодичность ТО составляет 15 тысяч км пробега, либо спустя год после предыдущего – смотря, какое из событий наступит раньше.

  • П — проверка (в случае неисправности необходимо заменить/долить/отрегулировать)
  • З — Замена
  • С — Смазка

Таблица №1 — КИА Спортейдж (бензиновый двигатель G4NA) 150 л.с.

Обслуживаемый элемент Пробег, тыс.км/ срок эксплуатации, год.
15/1 30/2 45/3 60/4 75/5 90/6 105/7 120/8 135/9 150/10
Двигатель и системы
Приводной ремень/шкив п п п п п п п п п п
Моторное масло и масянный фильтр з з з з з з з з з з
Система охлаждения двигателя п п п п п п п п п п
Охлаждающая жидкость п п п п п п п з п п
Топливный фильтр п з п з п
Свечи зажигания з з з з з
Воздушный фильтр п п з п п з п п з п
Топливопровод п п п п п п п п п п
Шланги системы вентиляции картера п п п п п п п п п п
Система вентиляции топливного бака п п п п п
Фильтр системы вентиляции топливного бака п з п з п
Вакуумные трубки и шланги п п п п п п п п п п
Системы выпуска отработавших газов п п п п п п п п п п
Диагностика электронных систем двигателя п п п п п п п п п п
Трансмиссия, ходовая часть и тормозная система
Дисковые тормоза колодки п п п п п п п п п п
Трубки и соединения тормозной системы п п п п п п п п п п
Тормозная жидкость п з п з п з п з п з
Педаль тормоза п п п п п
Стояночный тормоз п п п п п
Жидкость привода сцепления (для версий с МКПП) п з п з п з п з п з
Педаль сцепления (для версий с МКПП) п п п п п
Компоненты рулевого управления п п п п п п п п п п
Приводной вал и ступичные подшипники п п п п п п п п п п
Масло в МКПП п п п
Масло в АКПП п з п
Карданный вал и крестовины п п п п п п п п п п
Масло в раздаточной коробке п з п
Масла в заднем дифференциале п з п
Кузов
Антикоррозийное покрытие кузова п п п п п п п п п п
Салонный фильтр з з з з з з з з з з
Система кондиционирования воздуха п п п п п п п п п п
Колеса и шины
Шины (давление и износ протектора) п п п п п п п п п п
Электрооборудование и световые приборы
Состояние АКБ (зарядка, уровень и плотность электролита, клеммы) п п п п п п п п п п
Световые приборы п п п п п п п п п п
Аккумулятор системы «ЭРА-ГЛОНАСС» з з з

Таблица №2 — КИА Спортейдж (бензиновый двигатель G4KJ) 184 л.с.

Обслуживаемый элемент Пробег, тыс.км/ срок эксплуатации, год.
15/1 30/2 45/3 60/4 75/5 90/6 105/7 120/8 135/9 150/10
Двигатель и системы
Приводной ремень/шкив п п п п п п п п п п
Моторное масло и масляный фильтр з з з з з з з з з з
Система охлаждения двигателя п п п п п п п п п п
Охлаждающая жидкость п п п п п п п з п п
Топливный фильтр п з п з п
Свечи зажигания з з з з з
Воздушный фильтр п п з п п з п п з п
Зазоры в клапанном механизме п
Топливопровод п п п п п п п п п п
Система вентиляции картера п п п п п п п п п п
Система вентиляции топливного бака п п п п п
Фильтр системы вентиляции топливного бака п з п з п
Вакуумные трубки и шланги п п п п п п п п п п
Системы выпуска отработавших газов п п п п п п п п п п
Диагностика электронных систем двигателя п п п п п п п п п п
Трансмиссия, ходовая часть и тормозная система
Дисковые тормоза колодки п п п п п п п п п п
Трубки и соединения тормозной системы п п п п п п п п п п
Тормозная жидкость п з п з п з п з п з
Педаль тормоза п п п п п
Стояночный тормоз п п п п п
Компоненты рулевого управления п п п п п п п п п п
Приводной вал и ступичные подшипники п п п п п п п п п п
Передняя и задняя подвеска п п п п п п п п п п
Масло в АКПП п з п
Карданный вал и крестовины п п п п п п п п п п
Масло в раздаточной коробке п з п
Масла в заднем дифференциале п з п
Кузов
Антикоррозийное покрытие кузова п п п п п п п п п п
Салонный фильтр з з з з з з з з з з
Система кондиционирования воздуха п п п п п п п п п п
Колеса и шины
Шины (давление и износ протектора) п п п п п п п п п п
Электрооборудование и световые приборы
Состояние АКБ (зарядка, уровень и плотность электролита, клеммы) п п п п п п п п п п
Световые приборы п п п п п п п п п п
Аккумулятор системы «ЭРА-ГЛОНАСС» з з з
Читайте также:  Пресс гидравлический с домкрата сделан своими руками

Таблица №3 — КИА Спортейдж (дизель D4HA) 185 л.с.

Обслуживаемый элемент Пробег, тыс.км/ срок эксплуатации, год.
15/1 30/2 45/3 60/4 75/5 90/6 105/7 120/8 135/9 150/10
Двигатель и системы
Приводной ремень/шкивы п п п п п п п п п п
Моторное масло и масляный фильтр з з з з з з з з з з
Система охлаждения двигателя п п п п п п п п п п
Охлаждающая жидкость п п п п п п п з п п
Топливный фильтр и водоотделитель п з п з п з п з п з
Воздушный фильтр п п з п п з п п з п
Топливопровод п п п п п п п п п п
Турбонагнетатель п п п п п п п п п п
Система вентиляции картера п п п п п п п п п п
Система вентиляции топливного бака п п п п п
Вакуумные трубки и шланги п п п п п п п п п п
Системы выпуска отработавших газов п п п п п п п п п п
Диагностика электронных систем двигателя п п п п п п п п п п
Трансмиссия, ходовая часть и тормозная система
Дисковые тормоза колодки п п п п п п п п п п
Трубки и соединения тормозной системы п п п п п п п п п п
Тормозная жидкость п з п з п з п з п з
Педаль тормоза п п п п п
Стояночный тормоз п п п п п
Компоненты рулевого управления п п п п п п п п п п
Приводной вал и ступичные подшипники п п п п п п п п п п
Передняя и задняя подвеска п п п п п п п п п п
Масло в АКПП п з п
Карданный вал и крестовины п п п п п п п п п п
Масло в раздаточной коробке п з п
Масла в заднем дифференциале п з п
Кузов
Антикоррозийное покрытие кузова п п п п п п п п п п
Салонный фильтр з з з з з з з з з з
Система кондиционирования воздуха п п п п п п п п п п
Колеса и шины
Шины (давление и износ протектора) п п п п п п п п п п
Электрооборудование и световые приборы
Состояние АКБ (зарядка, уровень и плотность электролита, клеммы) п п п п п п п п п п
Световые приборы п п п п п п п п п п
Аккумулятор системы «ЭРА-ГЛОНАСС» з з з

Особенности технического обслуживания

Необходимость обслуживать Kia Sportage обусловлена физическим износом некоторых деталей, воздействием физических сил на них. Чем интенсивнее эксплуатация техники, тем быстрее наступает ее износ. Чтобы машина прослужила дольше, потребуется проводить регламентированные операции, за счет которых она будет долго оставаться в исправном состоянии и сможет пройти заверенный заводом пробег. Основные задачи:

  • Проведение ТО помогает избежать серьезных поломок, провести профилактику механизмов.
  • Это меры, направленные на поддержание автомобиля в исправном состоянии.

Периодичность обслуживания не зависит от мощности двигателя, на нее влияет пробег автомобиля и условия эксплуатации. Например, при повышенных нагрузках, использовании некачественного моторного масла авто потребуется обслуживать чаще. При соблюдении рекомендаций производителя допустимы небольшие отклонения от регламента в большую или меньшую сторону.

Перечень работ для ТО-1 (15 тыс. км)

Если вы приобрели новый автомобиль, то первое ТО Спортейдж потребуется сделать после того, как авто проедет 15 000 км. В него войдут следующие процедуры:

  • Замена моторного масла.
  • Проверка электрики и световых приборов.
  • Замена масляного, воздушного и салонного фильтров.
  • Проверка всех шлангов.
  • Проверка состояния передней и задней подвески.
  • При необходимости протяжка болтов, в том числе колес.
  • Сход-развал.
  • Проверка рулевого управления и привода.
  • Осмотр тормозов.
  • Очистка клемм аккумулятора.
  • Смазка петель, замков, прочистка дренажных отверстий.

Перечень работ для ТО-2 (30 тыс. км)

Второе обслуживание делают после того, как пробег вашего Sportage приблизится к 30 000 км. Потребуется не только повторить все указанные выше процедуры, но и выполнить ряд дополнительных:

  • Замена тормозной жидкости.
  • Замена рабочей жидкости в гидравлике сцепления.

Перечень работ для ТО-3 (45 тыс. км)

Оно проводится на пробеге 45 000, в него входят:

  • Указанные в первом ТО процедуры.
  • Замена аккумулятора, если срок его службы превысил три года или батарея перестала держать заряд.

Регламент для ТО-4 и ТО-5

На этом этапе должна проводиться замена всех фильтров, а также моторного масла. Пробег автомобиля должен составлять 60 000 и 75 000 км соответственно.

Шестое и последующие ТО Спортейдж

Регламент технического обслуживания Kia Sportage требует уделять внимание автомобилю каждые 15000 пробега, однако есть процедуры, которые потребуется выполнять реже. Например, замену масло в МКПП проводят примерно на 90 000 пробега, а для АКПП – на 75 000 км. На этой же отметке стоит заменить антифриз, проверить состояние расширительного бачка и шлангов системы охлаждения. В остальном каждые 15000 км требуется повторение процедур, указанных в перечне действий по ТО 1 и ТО 2.

Источник

Оцените статью
Своими руками