Обшивка салона транзита своими руками

Обшивка салона транзита своими руками

Награды: 25 Степан, если он не вспомнит, обрати внимание на кожзам «парадиз» я им заднее сиденье сиденье разбавлял, где кожи не хватило, реально качественный и приятный материал по цене $13 за м.п.
Transit 2,5TDI Lucas EPIC АКПП samopal 1990г.в. низкий, коротыш, ходовая R17.

ssspit Дата: Понедельник, 29.10.2012, 01:16 | Сообщение # 333

перезвонил брату, он тоже себе брал, в «новой линии» в месте где продают двери и оббивку для них, в названии есть слово винил стоило около 40грн/м
Ford Transin 89г/в 2л бензин кузов 100 низкий пассажир 8+1
Ключник 🙂

Степан Дата: Понедельник, 29.10.2012, 01:21 | Сообщение # 334

Награды: 4

спс, ток в нашем селе еще новая линия не появилась, проедусь по Украине поищу

Добавлено (29.10.2012, 01:21)
———————————————
я мав на увази теренами України проїдусь, бо ще щось лихого про мене надумаєте.
был — FT 120 2,0 1989, маленький пассажир
есть- FT 125T350 2003, JUMBO грузовой

ssspit Дата: Понедельник, 29.10.2012, 04:05 | Сообщение # 335

Ага, обошла вас стороной http://novalinia.com.ua/ru/shops/mapukraine/

Только тут нашел описание и чем отличается дермантин от этой винилискожи, на других сайтах это все считают одним и тем же.

На этом тоже много вариантов
Ford Transin 89г/в 2л бензин кузов 100 низкий пассажир 8+1
Ключник 🙂

Dnepr-Transit Дата: Понедельник, 29.10.2012, 12:26 | Сообщение # 336

Награды: 6

Green, подскажи где в Днепре брал ткани.
Transit80, конец1994г.»улыбка», 2,5D, ТНВД Bosh, коротыш, 14″
Wayder Дата: Воскресенье, 11.11.2012, 20:52 | Сообщение # 337

Награды: 1

Буса приобрели в августе. И понеслась!)))
На данный момент в связи с похолоданием поклеечные работы отложены до весны(отапливаемого гаража нет).
А пока что выполнена шумовиброизоляция всего, кроме днища салона.
Виброизоляция: STP 2.3mm, позднее SGM 2.3 mm. Последняя на 10грн дешевле STP, что дало существенную экономию, при одинаковом результате. Материалы — аналоги.
Шумка: кабина(пол, двери, моторный щит)- каучуковая 6мм, салон(в том числе и двери) — каучуковая 6мм; потолок — сплэн 8мм, частично каучуковая 6-ка. Лучше всего работать с каучуковой,- клеится отлично и намертво. Сплэн применим только для ровных поверхностей или там, где нет ребер.
Теперь осталось самое интересное и наиболее геморройное.
Потолочные карты повело от времени(осталась в первозданном виде только водительская). Когда то они были оклеены бараканом. Этим же г. уделаны были и проемы между окнами. Все ободрали. Хотели проемы отчистить от клея и покрасить. Куда там,- не отчищается. Остается оклеивать по новой тканью. Как это делать не очень представляю. Может кто подскажет последовательность поклейки? Я ж думаю стекла не надо вынимать в салоне из-за этого?
А с потолочными картами решили вот что сделать, в итоге.
Срезали отштамповки под крышевые ребра жесткости. Вклеили с внутренней стороны(обращенной к салону) ДВП 3мм. Тесть надыбал в строительном магазине чудную вещь, которая называется «Шина оцинкованная». Представляет из себя штампованный профиль длинной 2м(металл 2мм). Причем в нем уже есть дырки точно такие же по диаметру, как в усилителях на крыше(под клипсы крепления карт).
Вот срастили мы их и кинули 3 штуки вдоль всего потолка. Аж до переднего ряда. К ним собираемся попристегивать дополнительно карты потолка клипсами.
Забыл написать. Пол, там где водительское место и передние пассажиры, застелили автомобильной резиной. Щит моторного отсека тоже ею же закрыли. Пришлось поваландаться с одним,- пол то неровный, присутствует горб над коробкой передач из-за которого ровно резина не ложиться. Вообщем решили проблему так, что сделали продольные вырезы(по ходу автомобиля), а потом сверху наклеил другой кусок покрытия. Использовался клей Момент- универсальный.

Ford Transit Chasis 1992 2.5D, 59kW, Bosh-механика, краб, 150L, R15
https://www.drive2.ru/r/ford/162231/

Wayder Дата: Воскресенье, 11.11.2012, 20:55 | Сообщение # 338

Награды: 1

Еще фотки проделанной работы.

Ford Transit Chasis 1992 2.5D, 59kW, Bosh-механика, краб, 150L, R15
https://www.drive2.ru/r/ford/162231/
Green Дата: Понедельник, 12.11.2012, 23:13 | Сообщение # 339

Dnepr-Transit, ты б еще написал где поглубже. В личку напиши, объясню )

Добавлено (12.11.2012, 23:13)
———————————————
Даже не знаю с чего начать. Долго думал, как сделать утепление, как его установить, как обшить салон, как делать стыки между панелями. В общем…

Был куплен изолон 5мм с фольгой без клея, целый рулон, 24 квадрата и тут понеслось )

Снял фанеру с потолка и бочин.

Вырезал кусок, чтобы хватило «обернуть» машину от пола до пола.

Процесс оборачивания. К стенкам сразу прижимал фанерой + из них торчат болты на которых держатся полочки, а на потолке — пристреливал скобами к рейкам, за которые потолок и крепится.

Так это выглядело утром. Вся машина завернута в утеплитель, фанера снята для обшивки.


Тут мы увлеклись процессом, обшили и установили потолок. Обшивали тканечкой автомобильной, которая хорошо тянется, серенькой, смотрится супер. Потолок сделан из двух кусков фанеры 6мм, прикручен к рейкам. На этом же фото видно, что в местах, где не будет фанеры, мы поклеили ткань тупо по утеплителю, Фанерой же утеплитель был прижат к потолку, ну и к бочинам тоже.

Отдельно стоит сказать про свет. Родные фонари с Рено не очень удачные, плюс при обшивке они бы испортили всю картину, так как занимают места в углах кузова, плюс я один из них уже сломал… В общем были куплены по 50 грн два фонаря от Ланоса, трехпозиционные, не сильно яркие. Теперь они работают штатно, подсвечивают дверные проемы. Установились в выпиленные дырки в фанере — намного удачнее чем были бы штатные. Однако света мне показалось мало…

Поэтому я купил еще один фонарь за 70 грн, он мне показался удачным и симпатичным + под него не надо было дырявить фанеру. Светит очень ярко, я доволен. На нем всегда есть 12в, работает только вкл-выкл


Еще я разобрал потолок кабины и поклеил вибру на «лоб» бусика.

И утеплился, набил также и немного синтепона в полости.




На заднюю часть я решил не тратить красивую, но дорогую и нежную ткань, хоть она уже и была куплена. Как более практичное решение — я купил по 16 грн квадрат какой-то дешманский ковер в эпицентре. Черный. Обшил им задние бочины

Видно что фанера поджала утеплитель как и планировалось


Сверху и снизу от стекла я обшил такой же тканечкой как и потолок. К сожалению, уже было темно и фото не очень


Ну тут видно. Еще осталось сделать раму, вылизать кое-какие стыки, обшить двери. Надеюсь доделаю в ближайшее время

Источник

Обшивка салона транзита своими руками

Есть идеи что бахнуть после вибры в полости боковин в бус?

Пенопласт выглядит как неплохая идея, но не будет целостности покрытия т.е. между листами пенопласта будут щели.
Пенополистирол выглдят как идея получше пеноплата тем более что режется лучше, но все равно 100% покрытия не получится.
Вспененный полиэтилен за 12 что ли грн\м2 — та же хрень что и продают как «обесшумку» в автомагазинах. Склоняюсь к тому, чтобы использовать его поверх вибры, но между ним и фанерой внутренней отделки останется приличная полость все равно.
Изолон, такой черненький поролон, тонкий, часто самоклеющийся и с фольгой, позиционируется как «автомобильный шумо-тепло». Из достоинств, видимо, его толщина, что клево для легковых машин, но из-за этого дорог, да и в машине места валом. Поэтому следующий кандидат —
Изовер! Такая хрень типа минеральная вата, хорошая ценой за квадрат, ею можно плотно набить боковухи. Так вот эта хреновина — точно хорошо утеплит и обесшумит бус. Из минусов для авто — переживаю что будет набирать влагу и со временем сползет вниз (хотя его можно закрепить как-нибудь, чтоб не сползал). Кто что знает про этот материал? В машину не стремно?

Идея короче такая, сделать пирог на крышу и боковины — вибра 1.5-1.8мм битумная без фанати-ма, потом вспененный полиэтилен не слишком толстый но с фольгой, чтобы отделить изовер от металла, потом изовер, потом фанера внутренней обшивки. Должно быть круто. Что скажете?

Сейчас все разобрал, выглядит так:



Вибра на фото — не вся. Т.е. эта обнаружилась при снятии панелей, буду доклеивать еще.

На пол тупо кину пенополистирол, сверху тоже слой вспененного полиэтилена чтоб не скрипел об ОСБ пола, сверху соответственно ОСБ ну и линолеум )

Была идея пенополистирол и на стены, но, как писал и выше, сложно будет сплошняком все закрыть, хотя цена за квадрат привлекательная (за 20ку около 8 грн м2).

Цель всего движения — обшить чтоб возить пассажиров, без излишеств, чтобы было просто по-человечески.

Источник

Читайте также:  Мягкие блоки своими руками
Оцените статью
Своими руками