Перетяжка салона своими силами
Vito W638. Тюнинг, фото. Клуб любителей микроавтобусов и минивэнов
Перетяжка салона своими силами ⇐ Vito W638. Тюнинг, фото
Модераторы: ARKus, бетман
Сообщение DJGOGA » 28 окт 2012, 02:16
Сообщение Иван 47 » 28 окт 2012, 10:18
Сообщение DJGOGA » 28 окт 2012, 13:10
Сообщение -Odessit- » 29 окт 2012, 14:50
Сообщение DJGOGA » 29 окт 2012, 21:44
Сообщение sema515 » 30 окт 2012, 20:54
Сообщение brabus032 » 30 окт 2012, 21:57
Сообщение kruz03 » 16 фев 2013, 13:24
Сообщение Дмитрий_638 » 24 авг 2013, 19:31
Сообщение Kravcov » 10 дек 2013, 18:24
Сообщение kipl » 15 мар 2015, 19:40
Здравствуйте,други!Решил я перетянуть салон экокожей.Почитал Интернет,посмотрел инфу на Ю-тюбе и пришёл к выводу,что своими руками перетянуть салон возможно.Глаза бояться,а руки делают!Просидел все выходные в Инете за изучением швейной машины.Отрегулировал старую Машинку Веритас,сделал первые в моей жизни швы и сваял пробный чехол на подголовник.
Добавлено спустя 7 минут 54 секунды:
Сейчас.
Облом!На одну водительскую дверь сделали только.Я не стал забирать-по пятничным пробкам ехать долго.Вернусь только в начале августа, тогда и заберу уже с частью потолка и салона.
Отправлено спустя 1 минуту 2 секунды:
Сорри! Мальца поторопился с постом!
Отправлено спустя 2 минуты 2 секунды:
В Бодайбо, на край географии еду. Тайга, мошки и голда. Красота!
Очень важное замечание сделал townalex. Мне умельцы раздавили насос, когда в другой последовательности ставили гидротрансформатор.
После ремонта АКПП я сам ставил его в гараже. Поднимал коробку домкратом. ДОмкрат ставил на доски, доски на трубы. Вся конструкция легко каталась по полу.
Читайте ниже статейку. В ней последовательность установки гидротрасформатора описана ПРАВИЛЬНО!
«Реснички» своими силами
Процесс избавления автомобиля от «лупоглазых» фар и возвращение к традиционным «узкоглазым», имеет некоторые «ноу-хау», раскрывать которые пока не имеет смысла.
Этот фото-отчет дает общее представление о технологии изготовления «ресничек».
Добрый день
давно на этом сайте и только сейчас зарегился.
действительно Спринтер работяга и редко ломается
теперь вроде кирдык.
машина бегала нормально. так как всегда в работе то и симптомов тревожных не заметили.
вчера с утра на выезде провалилось сцепление. и осталось там.
появился стук остановились на обочине.
потом появилось сцепление — правда со стуком.
пытались доехать но через 800 м.
Источник
Mercedes-Benz Vito W638 — обшивка фургона
Компания «Фургон-Комплект» не случайно гордится своим опытом в разработке различных защитных обшивок — мы располагаем огромной базой «выкроек» — т. е. специальных контуров, подходящих по форме под особенности кузова и заводские отверстия подавляющего большинства марок и моделей коммерческих фургонов, которые представлены на российском рынке.
Однако недавно нам довелось проверить нашу базу на прочность — в наш московский пункт обслуживания прибыл клиент на довольно необычном, но некогда довольно популярном фургоне: Mercedes-Benz Vito W638, который мы будем для простоты называть просто Вито 638.
Знающие историю этой конкретной модельной линейки наверняка присвистнут — этот фургон выпускался с 96-го года по 2003-й, т. е. нашему старичку уже более 16 лет (порядка 18, в случае с фургоном нашего клиента). На примере этого фургона мы расскажем, как мы работаем с необычными или старинными машинами и какую обшивку мы им рекомендуем.
Mercedes-Benz Vito 638 2001 года
Итак, нашему клиенту требовалось не только установить защитную обшивку в свой Вито 638, но и продлить эффективную эксплуатацию своего уже немолодого автомобиля. Да, он в неплохом состоянии для такой почтенной машины, но и ей свойственно постепенное разрушение — отдельные элементы кузова приходилось уже не раз спасать от ржавчины, в том числе и внутри.
Как вы уже догадались, готовых схем обшивки для Мерседес Вито 638 у нас не нашлось. А между тем клиенту требовалась обшивка стен, дверей, и потолка.
В тех случаях, когда мы не обнаруживаем готовых схем в нашей базе, за дело берутся наши инженеры — они начинают с изучения заводских чертежей и документации производителя (часто этого бывает достаточно, чтобы найти необходимые данные и построить по ним проект элементов обшивки). Потом специалисты производят тщательные замеры машины клиента — это тем более необходимо, если поиск документации не дал ожидаемых результатов. Мы замеряем каждую балку и лонжерон, каждый элемент рельефа, составляем карту заводских технологических отверстий и проверяем полученные замеры выточив тестовые шаблоны из картона или тонкой фанеры, чтобы убедиться, что наша обшивка подходит идеально.
Обшивка для Mercedes-Benz Vito 638
После того, как мы проделаем эту работу, автомобиль в виде схем «выкроек» для элементов обшивки поступает в нашу базу, а мы переходим к производству обшивки. Из-за необходимости провести эту первоначальную подготовку, работа по изготовлению обшивки занимает несколько больше времени — на 1-4 дня дольше обычного.
Поскольку нашему клиенту было необходимо предотвратить отсыревание и постепенное разрушение кузова, мы рекомендовали ему укрепить стены, пол и потолок защитной обшивкой из алюминия «Квинтет» толщиной 1,5 мм. Если обшивка пола устанавливается на специальную подложку из водостойкой фанеры, то обшивка стен монтируется напрямую. Предварительно кузову потребуется антикоррозийная обработка и, в случае с Вито В638 нашего клиента, шумо- и виброизоляция.
Но если фургон доживает последние дни и тратить существенных денег на обшивку не хочется — на помощь придет недорогая и практичная берёзовая фанера толщиной от 6 мм. Она позволит продолжить эксплуатацию транспортного средства не усугубляя его состояния, а когда придет время для его продажи — придаст товарный вид грузовому отсеку.
Мы не думаем, что к нам в гости приедет много таких машин (все-таки годы уже берут своё), но теперь мы можем с уверенностью сказать — у нас есть (теперь уже есть) обшивка стен, дверей и потолка (а также арок и перегородки за водителем) для Мерседес Вито В638. А значит её можно заказать в виде комплекта для самостоятельной установки, который мы отправляем по всей России. Или посетить один из наших пунктов обслуживания в Москве, Санкт-Петербурге, Екатеринбурге или Краснодаре. Будем рады видеть владельцев любого коммерческого фургона, включая ретро-модели и продолжим писать об этом в нашем блоге!
Источник
Elsheep-Team
Машина новая. Но. хочется сделать салон более привлекательным. А также полностью перетянуть весь потолок в черную Алькантару
начинаем с того, что перевозим к себе весь салон от этого автомобиля
штатные сидения изменятся следующим образом: в них будут вшиты новые центральные части из перфорированной и сплошной Алькантары, котороя будет прошита ромбиком
сегодня закупили материал. Вся машина будет перешиваться и перетягиваться родной итальянской Алькантарой. Так захотел Клиент.
на родной Алькантаре есть специальные клейма, которые доказывают, что это не подделка
первыми в работу заходят сидения
часть сидений будет отделано «ромбиком»
часть сидения (новая часть) подшивается штатной мягкой подкладочкой, которая снята с штатных сидений
готовы первые сидения
Представитель Клиента увидел предыдущие фотографии и заметил, что на сидениях осталась одна часть, которая не подверглась перешиву — задняя часть сидения и нижняя часть спинки. Мы оставили там штатную кожу. И после этого собрали сидения.
Человеку не понравилось. Нет проблем — переделаем.
отпарываем старую часть
и пришиваем новую
вот она — новая задняя часть в ромбик
часть заднего ряда — готова
теперь займемся подлокотниками всех сидений
распарываем их, т.к. нам нужно перешить только верхнюю часть
сидения все сшиты. остальось тольк особрать и отфенить.
все нитки — новые. коричневые
начинаем работу по частям боковых обшивок
голые подлокотники ждут сборки
разборка боковых обшивок сдвижных дверей
еще один день работы
все сидения готовы. осталось только сшить подголовники, с которыми есть определенные проблемы — подголовники — неразборные , запененные.
готовая новая обшивка для боковых дверей
новые подлокотники для всех кресел
это тоже части боковых обшивок
сегодня работа велась по обшивкам боковин и по спинкам сидений
просто обтянуть алькантарой спинку сидения — не так интересно. Нужно пустить декоративный шов. В таком случае, деталь оживает
несколько фотографий за сегодня
идет работа по передним дверям. Верхняя вставка перешивается в черную алькантару и по ней пускается шов
спинки передних кресел. Подготавливаются к обтяжке
вот — готовый результат
и наши любимые ромбики
из покраски вернулись все ручки. Были серого цвета, стали черного. на все ручки будем шить из алькантары небольшие чехольчики
все вставки в боковые двери и обшивки готовы
начинаем работу по стойкам потолка
и по передним стойкам
передние дверие готовы
на спинках передних сидений были штатные карманы.
мы перешили их в алькантару
отчет за сегодня
доделаны все стойки потолка
обтягиваем все подлокотники сидений
в собранном виде они выглядят вот так
начинаем обтягивать потолок
это — задняя часть потолка. Пропитанная клеем. Я сдуру понюхал. Теперь мне хорошо . 🙂
боковые стойки полностью собраны. Штатный пластик перекрашен в черный цвет
не так все просто с солнцезащитными козырьками. Там же тоже было немного светлого пластика — это оси, на которых крутятся козырьки. Их покрасили в черный цвет
сами зеркала тоже покрашены в черный
сидения готовы к отправке в машину
передняя часть потолка готова к отправке
еще часть пластика от различных обшивок , перекрашенная в черный цвет
нижние части обшивок сдвижных дверей. Там был приклеен кусок ковролина, который мы облагородим
готовая задняя часть потолка
также, сегодня из Эрты забрал головное ус-во. которое теперь получило видеовыход. С этой магнитолы водитель будет «запускать» картинку на два потолочных монитора , которые будут расположены в задней части салона. Еще будет установлен медиа-плеер, позволяющий просматривать кино с флешек и винчестеров. Для этого, в штатной голове сделан видеовход.
Источник