Обшивка салона форд транзит своими руками

Установка обшивки

Видео инструкция

Пол фургона нет необходимости сверлить: напольное покрытие крепится при помощи клеевой ленты-застежки.

Остаются доступными штатные крепежные петли на родных, крепких винтах.

Детали обшивки повторяют заводские углубления кузова и крепятся при помощи пластиковых пистонов в штатные отверстия.

Для снижения вибрации все детали в местах контакта с металлом проклеиваются двухсторонним скотчем.

Можем изготовить обшивку стен с креплением на вытяжные заклепки для сверхвысоких нагрузок.

Вы можете перемещать тяжелые палеты по полу без сопротивления потому, что детали напольного покрытия жестко стыкуются между собой при помощи оригинального «Н»-образного алюминиевого профиля. Он не выступает и не образует порога.

Источник

Как обшить фургон своими руками?

СОДЕРЖАНИЕ

Профессиональная обшивка внутренней части фургона — это хорошее решение, позволяющее защитить грузовой отсек от повреждений. Владельцы грузовых и грузопассажирских цельнометаллических фургонов, промтоварных будок и прочего коммерческого транспорта, обшивая фургон изнутри, часто дорабатывают его под собственные нужды: ставят систему крепления груза, делают шумоизоляцию и утепление, даже монтируют стеллажи, ящики и прочую мебель в фургон.

Обшивка фургона Газели своими руками готовым комплектом из алюминия

Если вы решили обшить фургон своими руками, то перед началом работ важно определиться с рядом основных моментов, чтобы получившийся результат вас полностью удовлетворил.

Назначение обшивки грузового отсека

Естественно, что внутренняя обшивка фургона – это надежная защита его стенок, пола и потолка от повреждений. Однако для того, чтобы не только обшить, но еще и сэкономить свои деньги и время, а также обеспечить максимально длительный срок службы защитных панелей, важно определиться, какой функционал возлагается на защитную обшивку.

К примеру, обшивка микроавтобуса и обшивка промтоварной будки своими руками – не одно и то же, и материалы здесь потребуются разные, и комплектация защиты, и сложность работ в этих двух случаях несоразмерима. Промтоварную будку вполне можно защитить обычной не влагостойкой березовой фанерой – и она будет служить длительное время при условии бережной эксплуатации, тогда как салон пассажирского и грузопассажирского фургона лучше обшить чем-нибудь более прочным и долговечным.

Также вы, возможно, захотите выполнить предварительную шумоизоляцию и утепление – в этом случае обшивка еще и будет фиксировать и защищать термоизоляционный слой.

Обшивка буса, фургона, микроавтобуса – какие поверхности нужно обшивать?

Перед процессом обшивки фургона своими руками важно определиться с комплектацией защитных панелей – какие поверхности грузового отсека вы будете обшивать?

В грузовом отсеке обшить можно:

  • — стены;
  • — пол;
  • — потолок;
  • — двери;
  • — колесные арки;
  • — перегородку за водителем.

Готовый комплект из фанеры и алюминия для обшивки Лада Ларгус своими руками: пол, стены, двери, колесные арки

Наиболее уязвимыми для повреждений являются стены, пол и колесные арки – чаще всего обшивают только их, но здесь стоит отталкиваться еще и от того, какие чаще грузы перевозит данный автомобиль. Если это габаритный товар, то мы рекомендуем обшить своими руками весь фургон полностью, включая стены, двери, пол, потолок, колесные арки и даже перегородку за водителем. Полная обшивка микроавтобуса своими руками также необходима, если грузовой отсек будет предварительно утеплен.

Выполняя утепление фургона своими руками, важно, чтобы абсолютно все его поверхности были теплоизолированы, при этом финишное покрытие – обшивка – обязательная составляющая данного процесса.

Теперь, когда вы определились с комплектацией, можно подумать о том, чем обшить фургон внутри.

Читайте также:  Пасхальные сувениры своими рукам

Чем обшить кузов фургона?

Обшивка буса своими руками может быть выполнена из различных материалов. Обладая большим опытом в производстве и установке защитных обшивок в грузовые отсеки автотранспорта любого вида, мы рекомендуем остановить свой выбор на следующем ассортименте материалов:

  • ламинированной фанере;
  • березовой облегченной фанере;
  • алюминии.

Существуют еще разнообразные композитные материалы, цветной пластик, но фанера и алюминий – наиболее популярные и доступные материалы для самостоятельной обшивки.

Обшить фургон фанерой своими руками

Ламинированная фанера отличается высоким сроком службы и надежной защитой грузового отсека от повреждений. Для защиты пола фургона и колесных арок выбирайте фанеру большей толщины, нежели для стен, дверей, потолка, перегородки за водителем.

Фото клиента: обшивка Мерседес Спринтер готовым комплектом из ламинированной фанеры

Учтите, что для обшивки буса фанерой потребуется как минимум электролобзик, так как нужно, чтобы защитная деталь идеально подходила форме и габаритам к соответствующей внутренней поверхности грузового отсека.

Обшивка фургонов фанерой облегченного типа подойдет только для стен, дверей, перегородки и потолка. Мы не рекомендуем использовать невлагостойкую березовую облегченную фанеру для защиты пола – она не прослужит вам долго.

Обшивка микроавтобуса фанерой также должна быть максимально безопасной для людей. Для пола лучше выбирать фанеру с рифлением, она имеет антискользящий эффект.

Вы можете комбинировать материалы, устанавливая на пол защиту из алюминия, а на стены и другие поверхности – из обычной или ламинированной фанеры. Обшивка грузового отсека мягкими материалами не рекомендуется.

Защита из алюминия

Как обшить цельнометаллический фургон или даже салон микроавтобуса максимально надежно? Выбирайте для защиты алюминий. Алюминиевый лист полуторамиллиметровой толщины способен защитить от деформации, даже если вы перевозите габаритные грузы с острыми углами в сложных дорожных условиях.

Защита всех поверхностей фургона Газели алюминиевой обшивкой

По цене обшивка салона алюминием, а также защита грузового отсека выйдет дороже, чем фанерная, однако срок службы защитного комплекта из алюминия составляет не один десяток лет. До 50 лет служит такая защита – столько не живут даже автомобили.

Если вы выполняете предварительное утепление и шумоизоляцию буса, фургона, микроавтобуса, то важно понимать, что более прочный и толстый материал для обшивки увеличит уровень тепло- и виброизоляции.

Обшивка своими руками пошагово

Обшить фургон своими руками несложно, но достаточно трудоемко в одни руки, поэтому лучше заручиться поддержкой хотя бы еще одного человека.

Для начала нужно изготовить детали защитной обшивки. Вы можете купить фанеру и изготовить их самостоятельно, сняв предварительно все мерки с внутренних поверхностей грузового отсека, прикупив фурнитуру, комплектующие, саморезы, планки и т.д.

Защита фургона ламинированной и обычной облегченной фанерой

Вы также можете заказать готовый набор обшивки в нашей компании, выбрав необходимую комплектацию и материалы. Мы изготовим комплект по габаритам и формам вашего фургона и отправим выбранной вами транспортной компанией. В набор входят все комплектующие и фурнитура.

Как самому обшить салон микроавтобуса, а также грузовой отсек фургона:

  1. Снимите старую обшивку, если она имеется.
  2. Очистите все поверхности, которые будете обшивать.
    При обшивке салона буса своими руками действуйте снизу вверх: сначала смонтируйте пол, затем стены, двери, перегородка за водителем, колесные арки, потолок.
  3. Стыки в деталях обшивки закрывайте планками. Обычно такое бывает при монтаже защиты пола.
  4. Важно установить металлические планки, а также порожек, чтобы защитить стыки обшивки, да и передвижение груза будет более комфортным – не будет цепляться.

С нашими комплектами вы сможете легко обшить своими руками Газель, Форд Транзит, Мерседес Спринтер, Лада Ларгус и любой другой коммерческий автомобиль, а также обшить салон микроавтобуса своими руками.

Дополнительное переоборудование и дооснащение

Многие автовладельцы, особенно владельцы грузопассажирского и пассажирского автотранспорта, не останавливаются на обшивке, а ищут, как переоборудовать микроавтобус своими руками.

Читайте также:  Мазда 3 замена антифриза своими руками

Переделка микроавтобусов своими руками из грузового в грузопассажирский и наоборот требует больших затрат, нежели обшивка салона микроавтобуса. Кроме этого потребуется и перерегистрация автомобиля.

Переоборудование микроавтобуса и фургона своими руками может заключаться и в установке специализированного оборудования и техники, мебели, систем хранения и транспортировки, устройств крепления груза и т.д. Таким образом, расширяется функциональность грузового отсека фургона, повышается уровень комфорта и безопасности в процессе перевозки грузов и людей.

Наша компания предлагает услуги по изготовлению и установке защитных комплектов для грузовых отсеков коммерческого транспорта. У нас вы можете заказать комплект обшивки индивидуально под ваш автомобиль по доступным ценам с доставкой по России. Звоните по телефону, указанному на сайте.

Источник

Обшивка салона форд транзит своими руками

Награды: 25 Степан, если он не вспомнит, обрати внимание на кожзам «парадиз» я им заднее сиденье сиденье разбавлял, где кожи не хватило, реально качественный и приятный материал по цене $13 за м.п.
Transit 2,5TDI Lucas EPIC АКПП samopal 1990г.в. низкий, коротыш, ходовая R17.

ssspit Дата: Понедельник, 29.10.2012, 01:16 | Сообщение # 333

перезвонил брату, он тоже себе брал, в «новой линии» в месте где продают двери и оббивку для них, в названии есть слово винил стоило около 40грн/м
Ford Transin 89г/в 2л бензин кузов 100 низкий пассажир 8+1
Ключник 🙂

Степан Дата: Понедельник, 29.10.2012, 01:21 | Сообщение # 334

Награды: 4

спс, ток в нашем селе еще новая линия не появилась, проедусь по Украине поищу

Добавлено (29.10.2012, 01:21)
———————————————
я мав на увази теренами України проїдусь, бо ще щось лихого про мене надумаєте.
был — FT 120 2,0 1989, маленький пассажир
есть- FT 125T350 2003, JUMBO грузовой

ssspit Дата: Понедельник, 29.10.2012, 04:05 | Сообщение # 335

Ага, обошла вас стороной http://novalinia.com.ua/ru/shops/mapukraine/

Только тут нашел описание и чем отличается дермантин от этой винилискожи, на других сайтах это все считают одним и тем же.

На этом тоже много вариантов
Ford Transin 89г/в 2л бензин кузов 100 низкий пассажир 8+1
Ключник 🙂

Dnepr-Transit Дата: Понедельник, 29.10.2012, 12:26 | Сообщение # 336

Награды: 6

Green, подскажи где в Днепре брал ткани.
Transit80, конец1994г.»улыбка», 2,5D, ТНВД Bosh, коротыш, 14″
Wayder Дата: Воскресенье, 11.11.2012, 20:52 | Сообщение # 337

Награды: 1

Буса приобрели в августе. И понеслась!)))
На данный момент в связи с похолоданием поклеечные работы отложены до весны(отапливаемого гаража нет).
А пока что выполнена шумовиброизоляция всего, кроме днища салона.
Виброизоляция: STP 2.3mm, позднее SGM 2.3 mm. Последняя на 10грн дешевле STP, что дало существенную экономию, при одинаковом результате. Материалы — аналоги.
Шумка: кабина(пол, двери, моторный щит)- каучуковая 6мм, салон(в том числе и двери) — каучуковая 6мм; потолок — сплэн 8мм, частично каучуковая 6-ка. Лучше всего работать с каучуковой,- клеится отлично и намертво. Сплэн применим только для ровных поверхностей или там, где нет ребер.
Теперь осталось самое интересное и наиболее геморройное.
Потолочные карты повело от времени(осталась в первозданном виде только водительская). Когда то они были оклеены бараканом. Этим же г. уделаны были и проемы между окнами. Все ободрали. Хотели проемы отчистить от клея и покрасить. Куда там,- не отчищается. Остается оклеивать по новой тканью. Как это делать не очень представляю. Может кто подскажет последовательность поклейки? Я ж думаю стекла не надо вынимать в салоне из-за этого?
А с потолочными картами решили вот что сделать, в итоге.
Срезали отштамповки под крышевые ребра жесткости. Вклеили с внутренней стороны(обращенной к салону) ДВП 3мм. Тесть надыбал в строительном магазине чудную вещь, которая называется «Шина оцинкованная». Представляет из себя штампованный профиль длинной 2м(металл 2мм). Причем в нем уже есть дырки точно такие же по диаметру, как в усилителях на крыше(под клипсы крепления карт).
Вот срастили мы их и кинули 3 штуки вдоль всего потолка. Аж до переднего ряда. К ним собираемся попристегивать дополнительно карты потолка клипсами.
Забыл написать. Пол, там где водительское место и передние пассажиры, застелили автомобильной резиной. Щит моторного отсека тоже ею же закрыли. Пришлось поваландаться с одним,- пол то неровный, присутствует горб над коробкой передач из-за которого ровно резина не ложиться. Вообщем решили проблему так, что сделали продольные вырезы(по ходу автомобиля), а потом сверху наклеил другой кусок покрытия. Использовался клей Момент- универсальный.

Ford Transit Chasis 1992 2.5D, 59kW, Bosh-механика, краб, 150L, R15
https://www.drive2.ru/r/ford/162231/

Wayder Дата: Воскресенье, 11.11.2012, 20:55 | Сообщение # 338

Награды: 1

Еще фотки проделанной работы.

Ford Transit Chasis 1992 2.5D, 59kW, Bosh-механика, краб, 150L, R15
https://www.drive2.ru/r/ford/162231/
Green Дата: Понедельник, 12.11.2012, 23:13 | Сообщение # 339

Dnepr-Transit, ты б еще написал где поглубже. В личку напиши, объясню )

Добавлено (12.11.2012, 23:13)
———————————————
Даже не знаю с чего начать. Долго думал, как сделать утепление, как его установить, как обшить салон, как делать стыки между панелями. В общем…

Был куплен изолон 5мм с фольгой без клея, целый рулон, 24 квадрата и тут понеслось )

Снял фанеру с потолка и бочин.

Вырезал кусок, чтобы хватило «обернуть» машину от пола до пола.

Процесс оборачивания. К стенкам сразу прижимал фанерой + из них торчат болты на которых держатся полочки, а на потолке — пристреливал скобами к рейкам, за которые потолок и крепится.

Так это выглядело утром. Вся машина завернута в утеплитель, фанера снята для обшивки.


Тут мы увлеклись процессом, обшили и установили потолок. Обшивали тканечкой автомобильной, которая хорошо тянется, серенькой, смотрится супер. Потолок сделан из двух кусков фанеры 6мм, прикручен к рейкам. На этом же фото видно, что в местах, где не будет фанеры, мы поклеили ткань тупо по утеплителю, Фанерой же утеплитель был прижат к потолку, ну и к бочинам тоже.

Отдельно стоит сказать про свет. Родные фонари с Рено не очень удачные, плюс при обшивке они бы испортили всю картину, так как занимают места в углах кузова, плюс я один из них уже сломал… В общем были куплены по 50 грн два фонаря от Ланоса, трехпозиционные, не сильно яркие. Теперь они работают штатно, подсвечивают дверные проемы. Установились в выпиленные дырки в фанере — намного удачнее чем были бы штатные. Однако света мне показалось мало…

Поэтому я купил еще один фонарь за 70 грн, он мне показался удачным и симпатичным + под него не надо было дырявить фанеру. Светит очень ярко, я доволен. На нем всегда есть 12в, работает только вкл-выкл


Еще я разобрал потолок кабины и поклеил вибру на «лоб» бусика.

И утеплился, набил также и немного синтепона в полости.




На заднюю часть я решил не тратить красивую, но дорогую и нежную ткань, хоть она уже и была куплена. Как более практичное решение — я купил по 16 грн квадрат какой-то дешманский ковер в эпицентре. Черный. Обшил им задние бочины

Видно что фанера поджала утеплитель как и планировалось


Сверху и снизу от стекла я обшил такой же тканечкой как и потолок. К сожалению, уже было темно и фото не очень


Ну тут видно. Еще осталось сделать раму, вылизать кое-какие стыки, обшить двери. Надеюсь доделаю в ближайшее время

Источник

Читайте также:  Кроватка качалка для куклы своими руками
Оцените статью
Своими руками