Обшить кузов фиат дукато фанерой своими руками

Содержание
  1. Обшивка фургона Fiat Ducato ламинированной фанерой
  2. Защитная отделка фургона ламинированной фанерой
  3. Выполненные работы по переоборудованию фургонов
  4. Модернизация фургонов Fiat Doblo, Peugeot Partner B9 (Tepee), Volkswagen Crafter, Volkswagen Transporter
  5. Хотите скопировать фотографию?
  6. Обшивка Фиат Дукато
  7. Модельный ряд Fiat Ducato
  8. Комплекты обшивки для Фиат Дукато (Елабуга)
  9. УСТАНОВИМ ЗА 1 ДЕНЬ!
  10. Дополнительные услуги
  11. Обшивка фургона своими руками – легко и просто!
  12. НАШИ УСЛУГИ
  13. ВЫПОЛНЕННЫЕ РАБОТЫ
  14. ПОЛЕЗНАЯ ИНФОРМАЦИЯ
  15. Как обшить фургон своими руками?
  16. Обшивка фургона своими руками на примере Фиат Дукато
  17. Чем обшить фургон изнутри и снаружи?
  18. Тюнинг Фиат Дукато своими руками: модернизация салона, кузова и двигателя
  19. Используемые материалы
  20. Модели фургонов Fiat Ducato
  21. Технология и особенности
  22. Улучшение Fiat Doblo и Ducato – полезные доработки итальянских авто
  23. Шумоизоляция салона Doblo – что потребуется для работы?
  24. Установка материалов – пошаговый алгоритм работы
  25. Перетяжка салона Ducato – решаем проблему с некачественной обивкой
  26. Чип-тюнинг микроавтобуса – настройка мотора и КПП
  27. Пневмосистема на fiat ducato своими руками
  28. Пневмоподвеска на Фиат Дукато своими руками
  29. Как сделать пневмоподвеску на Fiat Ducato самостоятельно
  30. Задняя пневмоподвеска на Дукато (Ducato)
  31. В комплект входит:
  32. Характеристики пневморессор на Фиат Дукато:
  33. Подушка имеет троекратный запас прочности.
  34. Системы рекомендуемые к установке подвески на заднюю ось
  35. Фиат Дукато 230 тюнинг
  36. Ремонт Fiat Ducato своими руками
  37. Руководство по ремонту Фиат Дукато

Обшивка фургона Fiat Ducato ламинированной фанерой

Защитная отделка фургона ламинированной фанерой

Фиат Дукато 10 куб. м. обшитый ламинированной фанерой

Фургон обшит специальной влагостойкой, ламинированной, транспортной фанерой темно коричневого цвета

Для обшивки стен и дверей применяется гладкая фанера толщиной 6мм

Панели дверей вырезаются по высокоточным шаблонам. что обеспечивает идеальное прилегание листов.

Для обшивки пола используется специальная влагостойкая фанера толщиной 9мм с противоскользящей насечкой

Все панели крепятся с помощью вытяжной заклепки, обеспечивающей необходимую надежность и долговечность соединения

Обшивка фургона позволяет; оптимизировать грузовое пространство, защитить надежно стенки и пол фургона и снизить травматичность при погрузках, закрыв острые грани кузова.

Внешние углы фанеры дополнительно отделаны тонкостенным алюминиевым уголком, для большей долговечности.

Все внутренние сопряжения панелей фанеры дополнительно проклеены черным силиконовым герметиком. Это обеспечивает дополнительную защиту от влаги в фургоне.

Выполненные работы по переоборудованию фургонов

Модернизация фургонов Fiat Doblo, Peugeot Partner B9 (Tepee), Volkswagen Crafter, Volkswagen Transporter

Хотите скопировать фотографию?

Незаконное копирование материалов сайта преследуется по закону.

Фотографии, дизайн, картинки, текст, размещенные на сайте, относятся к объектам авторских прав (п.1 ст.1259 ГК РФ).

Правообладателем, вышеуказанных материалов является ООО «Кросси». Правообладатель вправе защищать нарушенное исключительное право способами, предусмотренными законодательством, и требовать применения к нарушителю установленных мер ответственности (ст.1301 ГК РФ), в том числе возмещение убытков.

Источник

Обшивка Фиат Дукато

Обшивка фургона Фиат Дукато фанерой ламинированной, алюминием, пластиком — готовые комплекты обивки с доставкой по России.
Требуется обшить Фиат Дукато? Обращайтесь по телефонам: +7 (495) 506-66-13 (Москва), +7 (931) 388-66-13 (Санкт-Петербург), +7 (928) 210-66-13 (Краснодар, Ростов-на-Дону).

Наша компания производит высококачественные профессиональные комплекты обшивки для фургонов Фиат Дукато, включающие защитные панели для дверей, стен, потолка и пола фургона, а также покрытие для колесных арок и перегородки за водителем.

Все детали обшивки изготавливаются из прочных, надежных, экологически чистых и простых в уходе материалов: фанеры, алюминия, композитных материалов, ABS-пластика. Детали изготавливаются на современном ЧПУ оборудовании по точным лекалам, что обеспечивает их идеальное прилегание к соответствующим поверхностям грузового отсека цельнометаллического фургона Фиат Дукато.

Наши комплекты отличает высокая точность исполнения и установка без сверления отверстий в кузове фургона. Все материалы и комплектующие подобраны с учетом их высоких прочностных характеристик и низкой степенью изнашиваемости. Так, комплект обшивки кузова Фиат Дукато, состоящий из рифленого алюминия, способен прослужить вам более 50 лет! Согласитесь, столько времени проживет далеко не каждый автомобиль!

Модельный ряд Fiat Ducato

Модельный ряд Fiat Ducato с обновленным кузовом включает в себя три варианта боковых и задних дверей, четыре варианта длины фургона, три варианта высоты крыши.

Гамма цельнометаллических фургонов Fiat Ducato (new) представлена версиями объемом:

Наша компания предлагает услуги по обшивке фургонов фиат различных габаритов:

  • длинной, короткой, средней базы;
  • с высокой, средней, низкой крышей;
  • объемами кузова 8-17 кубических метров (L1-H1, L1-H2, L2-H1, L2-H2, L3-H2, L3-H3, L4-H2, L4-H3) .

Комплекты обшивки для Фиат Дукато (Елабуга)

Fiat Ducato производства Елабуга в настоящее время снимается с производства, однако данная модель фургона отличается надежностью (цельнометаллический фургон) и прочностью, пользуясь спросом у водителей грузовых авто.

Мы предлагаем обшивку Fiat Ducato производства Елабуга с фургонами следующего полезного объема:

  • H1 L1 = 8 м 3 .
  • H1 L2 = 10 м 3 .
  • H2 L2 = 11,5 м 3 .
  • H2 L3 = 13 м 3 .
  • H3 L3 = 15 м 3 .
  • H2 L4 = 15 м 3 .
  • H3 L4 = 17 м 3 .

УСТАНОВИМ ЗА 1 ДЕНЬ!

Варианты монтажа обшивки Стоимость монтажа в зависимости от полезного объема фургона
L1-H1=L1-H2 L2-H1=L2-H2 L3-H2=L3-H3 L4-H2=L4-H3
Обшивка пола
фургона.
3 000 руб. 3 000 руб. 4 000 руб. 4 000 руб.
Обшивка пола,
стенок на высоту 70 см.
4 500 руб. 4 500 руб. 5 000 руб. 5 000 руб.
Облицовка пола, стенок
и дверей.
8 500 руб. 8 500 руб. 8 500 руб. 8 500 руб.
Облицовка пола, боковых
стенок до потолка, дверей.
10 000 руб. 10 000 руб. 10 000 руб. 10 000 руб.
Полная обшивка фургона:
пол, двери, стены
до потолка, потолок.
11 500 руб. 11 500 руб. 11 500 руб. 11 500 руб.

* Стоимость монтажа указана без стоимости комплекта обшивки.
* Дополнительно можно заказать монтаж 2-х арок — 500 руб, перегородки стенки водителя — 500 руб.
Подробнее о вариантах обшивки можно узнать ЗДЕСЬ.

Дополнительные услуги

Перед тем, как обшить кузов фургона Фиат Дукато, мы рекомендуем сделать шумо- и виброизоляцию внутренних поверхностей фургона для повышения уровня комфорта в процессе эксплуатации вашего автомобиля.

Шумоизоляция Фиат Дукато выполняется с использованием современных материалов с высоким уровнем шумопоглощения, а установка обшивки поверх изолирующего слоя обеспечивает дополнительное поглощение звуков.

Подробнее об услуге шумоизоляции можно узнать по ССЫЛКЕ.

Источник

Обшивка фургона своими руками – легко и просто!

НАШИ УСЛУГИ

ВЫПОЛНЕННЫЕ РАБОТЫ

Обшили Фиат Дукато L3-H2 в Краснодаре

Виброизоляция, утепление и установка обшивки на Форд Транзит L2-H2

Обшили фургон Рено Мастер III

Установили обшивку на Мерседес Спринтер L2-H2 в Краснодаре

Обшили промтоварный фургон березовой фанерой — Ростов-на-Дону

ПОЛЕЗНАЯ ИНФОРМАЦИЯ

Изготовление автомобилей для Мосводоканала

Переоборудование Форд Транзит в грузопассажирский
Утепление грузовых отсеков — роскошь или необходимость?
Коврики в салон
Жидкие подкрылки Dinitrol – эффективная защита кузова и арок

Хотите обшить фургон своими руками? С нашими защитными комплектами обшивка фургонов своими руками пройдет легко и просто!
Звоните (495) 506-66-13, .

Многие владельцы цельнометаллических фургонов (Фиат, Ситроен, Пежо) не раз задумывались о том, как защитить фургон от повреждений, утеплить его, уменьшить уровень шума и т.д. Обшивка фургонов – прекрасное решение всех этих проблем, тем более, что сейчас существует масса вариантов, как и чем обшить фургон.

Кто-то заказывает облицовку у профессионалов. К примеру, в нашу компанию ежедневно обращается более десятка человек (и это только по Москве) с целью получить качественную услугу по утеплению, шумоизоляции, обивке фургона фанерой или металлом, установке жидких подкрылок и т.д. Но обращаются к нам не все: кого-то от нас разделяет огромное расстояние, и они приобретают защитные комплекты с доставкой, а кто-то желает сэкономить и обшить фургон своими руками.

Как обшить фургон своими руками?

Обшивка фургона своими руками в случае, если вы приобретаете профессиональный защитный комплект для грузового отсека, может быть выполнена за несколько часов — настолько все несложно.

Самое главное — качественно изготовленные детали обшивки, ведь ни для кого не секрет, что каждая модель авто имеет свои габариты, форму, свои особенности. То же самое и с фургонами: выпуклости, изгибы, линии фургона одной марки разительно отличаются от формы фургона другой марки.

Соответственно, для того, чтобы обшивка фургона своими руками была качественной, и ее хватило на долгое время, необходимо правильно выпилить и подогнать части облицовки, а для этого нужны точные лекала.

Мы осуществляем производство и продажу готовых комплектов обшивки для цельнометаллических фургонов всех известных марок и, кроме того, можем выполнить индивидуальный заказ на изготовление комплекта обшивки.

Теперь перед вами не будет стоять вопрос «Как обшить фургон своими руками?» Достаточно заказать подходящий комплект именно для вашей модели фургона, и мы вышлем его в любую точку страны (и по странам СНГ) со всеми расходными материалами (саморезы, клепки), а также с подробной инструкцией по самостоятельной обшивке.

Наши комплекты изготавливаются по точным лекалам, повторяющим все конструктивные линии, формы и особенности фургона. В деталях уже имеются необходимые для крепления пазы, выемки и отверстия, так что вам остается лишь собрать и закрепить.

Обшивка фургона своими руками на примере Фиат Дукато

Для примера мы покажем, как обшить фургон Фиат Дукато своими руками. Комплект обшивки состоит из деталей защиты пола и колесных арок, выполненных из прочной влагостойкой ламинированной фанеры коричневого цвета, и деталей защиты стен, задних и боковой дверей фургона, а также перегородки за водителем, выполненных из облегченной березовой фанеры.

Обшить фургон своими руками можно в одиночку, однако мы рекомендуем взять второго человека для удобства и подстраховки. Сначала обшиваются вертикальные поверхности — двери (задние и боковая), стены и перегородка за водителем.

Читайте также:  Нарисовать гараж своими руками

Как видно по фото, обшивка Фиат Дукато своими руками происходит достаточно легко, так как каждая деталь комплекта идеально подходит под соответствующую поверхность в грузовом отсеке. Не нужно ничего корректировать и подрезать.

В последнюю очередь обшиваются колесные арки и пол. Стыки между панелями пола закрываются защитными металлическими планками и порожками. В итоге получается вот такая обшивка Фиат Дукато — полностью своими руками.

Чем обшить фургон изнутри и снаружи?

При выборе материала комплекта обшивки важно руководствоваться спецификой вашей деятельности. Если вы занимаетесь перевозкой мелкогабаритного товара, пищевых продуктов и т.д., то достаточно обшить фургон изнутри березовой облегченной или ламинированной фанерой, а можно пластиком или композитом. Вариант обшивки из березовой и ламинированной фанеры представлен на фото выше.

Если вы перевозите крупные тяжелые товары, до оптимальным вариантом будет обшивка из толстой ламинированной фанеры, либо из рифленого алюминия. Ниже представлен ассортимент материалов для различных деталей обшивки грузового отсека.

Источник

Тюнинг Фиат Дукато своими руками: модернизация салона, кузова и двигателя

Коммерческий автомобиль Fiat Ducato отличается высокой функциональностью (перевозка людей, грузов, комби-фургон), комфортом, экономичностью, надежностью всех узлов и агрегатов, чем и завоевал симпатию российских любителей коммерческого транспорта.

Гамма цельнометаллических фургонов Fiat Ducato (new) представлена версиями объемом:

Варианты обшивки:

  • Только пол (обшивка влагостойкой фанерой).
  • «Базовая» (пол, стены фургона на высоту 710 мм).
  • «Стандарт» (пол, стены на высоту 1500 мм, двери).
  • «Стандарт-плюс» (пол, стены до потолка, двери).
  • «Профессионал» — полная обшивка фургона (пол, стены до потолка, двери, потолок).
  • Обшивка облегченной влагостойкой фанерой.
  • Обшивка алюминием пола.

Используемые материалы

  • Влагостойкая фанера естественного цвета 5 мм.
  • Ламинированная фанера темно-коричневого цвета 6 мм.
  • АБС пластик серого цвета с текстурной поверхностью 3 мм.
  • Алюминиевый лист «квинтет» толщиной 1,5 мм.
  • Композитные панели толщиной 3-4 мм.

Модели фургонов Fiat Ducato

Фургоны Fiat Ducato производятся в трех видах кузова: грузовой фургон, микроавтобус и комбинированный тип фургона.

Модельный ряд автомобилей данного направления имеет несколько модификаций, а именно: 2 варианта масштаба кузова фургона и 3 варианта ширины колесной базы.

Таким образом, полезный объем фургонов варьируется от 8 до 17 кубических метров, и для каждого варианта грузового отсека Фиат Дукато у нас есть своя обшивка.

Фургон L1 H1

L1- 3000 мм.
H1 — 2254 мм.
V — 8 м3
Фургон L2 H1

L2- 3450 мм.
H1 — 2254 мм.
V — 10 м3
Фургон L2 H2

L2- 3450 мм.
H2 — 2254 мм.
V — 11,5 м3
Фургон L3 H2
L3- 4035 мм.
H2 — 2522 мм.
V — 13 м3
Фургон L3 H3

L3- 4035 мм.
H3 — 2760 мм.
V — 15 м3

Фургон L4 H2

L4- 4035 мм.
H2 — 2522 мм.
V — 15 м3

Фургон L4 H3

L4- 4035 мм.
H3 — 2522 мм.
V — 17 м3

Фургон L1 H2

L1- 3000 мм.
H2 — 2522 мм.
V — 9,5 м3

Технология и особенности

  • Широкие двери, небольшие свесы и пороги фургона Фиат Дукато обеспечивает комфорт при осуществлении погрузки и выгрузки, а надежность авто позволяет ежедневно безопасно перевозить грузы даже в условиях российских дорог.
  • Однако не бывает ничего идеального, и компания «Нордик-Кемперс» предлагает Вам усовершенствовать грузовой отсек, кузов Фиат Дукато посредством обшивки его пола, бортов, стен, дверей, потолка.
  • Обшиить фургон Фиат Дукато можно с использованием ламинированной фанеры 9 мм и 6 мм без сверления дополнительных отверстий, что позволяет надежно защитить все внутренние поверхности фургона от механических повреждений и деформации во время перевозки, погрузки и выгрузки товаров.
  • Обшивка фургонов Fiat Ducato производится по специально изготовленным лекалам с учетом всех особенностей формы внутренних поверхностей грузовых отсеков для каждого варианта фургона.

Кроме того, мы можем предложить комплексное дооснащение и доукомплектацию Fiat Ducato – обшивка, утепление, шумоизоляция, обработка антикоррозийным составом, изготовление багажников, модульных стеллажей, установка такелажных реек и т.д.

Улучшение Fiat Doblo и Ducato – полезные доработки итальянских авто

Модернизация Фиат Дукато и Добло – это отличная возможность переделать просторные итальянские автомобили под свои потребности. Как правило, тюнинг моделей начинается с переработки салона. После этого стоит уделить внимание мотору и коробке передач. В особенности это касается микроавтобусов Ducato, двигатели которых явно отстают от других элементов авто.

Шумоизоляция салона Doblo – что потребуется для работы?

Модель Doblo от всемирно известного концерна Fiat зарекомендовала себя, как отличный автомобиль не только для работы, но и для семейных поездок.

Машина оснащена практически всем необходимым для комфортной езды по городу и в загородной черте. В ней будет комфортно даже высоким пассажирам с большой массой тела.

Однако, при производстве мини-вэна Doblo компания Фиат почему-то забыла оснастить авто качественной шумоизоляцией.

Шумоизоляция салона Doblo

Если на работе на этот элемент машины можно не обращать внимания, то при поездке всей семьей сторонние шумы в салоне могут достаточно сильно раздражать. К счастью, заменить шумозоляцию в салоне Doblo довольно просто своими руками. Перед выполнением тюнинга необходимо заранее подготовить определенные инструменты. Нам понадобятся:

  • мощный строительный фен;
  • небольшой прокаточный ролик;
  • ножницы;
  • уайт-спирит;
  • небольшие болты для лучшей фиксации материала на кузове.

Подготовив оборудование, можно отправляться в магазин за покупкой шумоизоляционного материала. Здесь стоит быть очень внимательным, так как выбор изделий довольно большой, но далеко не все они подходят для тюнинга кабины Doblo.

В независимости от того, где мы будем устанавливать шумоизоляцию, нам в любом случае потребуется Вибропласт Silver. Это пластичный материал, эффективно поглощающий шум. Он не разлагается под воздействием внешних факторов и не впитывает влагу.

Для тюнинга нужно выбирать Вибропласт Silver с разметкой квадратами 5×5 см и толщиной не более 2 мм. Для работы над Doblo также понадобится БиМаст Бомб – еще одно шумопоглощающее изделие, обладающее самым высоким КПД среди своих конкурентов.

Этот материал также не боится влаги и внешних факторов. Он будет идеальным для шумоизоляции дверей Fiat.

Для устранения шумов в салоне Doblo также понадобится Сплен марки 3004. Этот материал очень эластичен и обладает клеевым основанием. С его помощью можно оклеить мелкие пазы в дверцах и полу Fiat. Находясь в магазине, не забудьте приобрести Битопласт 5.

Это изделие потребуется для уплотнения углублений в кузове машины. Таким образом, мы устраним скрипы и другие звуки, которые издают элементы Doblo. Для внешней отделки салона Fiat можно использовать стандартную обивку авто. Но лучше, если вы приобретете шумоизоляционный войлок.

Он эффективно поглощает звуки, приятный на ощупь и обладает строгим внешним видом.

Установка материалов – пошаговый алгоритм работы

Как только вы приобрели все необходимое для тюнинга, можно приступать к работе. Установка шумоизоляционного материала своими руками будет начинаться с крышки капота. Многие водители игнорируют эту часть авто.

Но, как показывает практика, автомобилистам, которые установили шумоизоляцию на крышку капота, гораздо легче разогреть мотор машины зимой. Так что лучше потратить немного времени и доработать авто до конца. В первую очередь к внутренней стороне крышки Fiat нужно прикрепить слой Вибропласта Silver. Он тонкий, но эффективный.

Более тяжелые материалы ставить не рекомендуется, так как есть риск быстро сломать амортизатор крышки капота Doblo.

Монтаж шумоизоляционных материалов

Поверх Вибропласта стоит установить слой теплоизоляционного материала. Это может быть Сплен или любой другой аналог. Каждый материал крепится к крышке при помощи болтов и суперклея. После высыхания клея можно переходить к работе над дверцами Doblo. Как и в случае с крышкой капота Fiat, для дверей машины необходимо выбирать легкий материал.

В противном случае дверцы очень быстро провиснут. Вначале полностью снимите штатную обшивку салона Doblo. После этого начинаем клеить Вибропласт Silver или Gold. Для лучшей фиксации прикручиваем его болтами. Будьте внимательны – во время нарезания материала проделайте отверстия для колонок. Поверх Вибропласта нужно установит слой БиМаст Бомб.

В последнюю очередь устанавливается войлок.

Следующим этапом тюнинга станет монтаж шумоизоляции в крыше Doblo. Демонтируем обшивку этой части салона и очищаем внутреннюю поверхность кузова. Далее устанавливаем слой Вибропласт Gold, надежно фиксируя его болтами по всему периметру потолка. Вторым слоем станет Сплен 3004, после которого также монтируется войлок.

Больше слоев устанавливать не рекомендуется, так как тяжелый вес шумоизоляции отрицательно повлияет на управляемости Fiat. Далее приступаем к монтажу материала в полу авто. Для этого выносим коврики и снимаем штатный материал Doblo. Очищаем пол от мусора и пыли, обезжириваем поверхность и устанавливаем слой БиМаст Бомб. Далее клеим слой Сплена.

Войлок можно устанавливать по своему усмотрению.

Последним этапом тюнинга салона станет шумоизоляция багажника мини-вэна. Для этого снимаем штатную обивку этой части авто и клеим слой Вибропласт Gold. Далее устанавливаем слой Битопласт 5, а поверх него клеим войлок.

Еще одна часть Fiat, которая требует шумоизоляции – это колесные ниши. Для тюнинга потребуется снять колеса авто, подкрылки и очистить внутреннюю поверхность арок. Далее оклеиваем эту часть Вибропластом Gold.

Если есть возможность, на внутреннюю поверхность арок можно нанести Антигравий. В конце устанавливаем подкрылки и колеса Fiat на место.

Перетяжка салона Ducato – решаем проблему с некачественной обивкой

В отличие от мини-вэна, микроавтобус Fiat оснащен качественной штатной шумоизоляцией. Менять ее необходимости нет, однако производитель сэкономил на другом – внутренней отделке кабины.

Из-за этого многие владельцы Ducato вынуждены менять заводской материал, который уже к двум годам активной эксплуатации отрывается и отпадает сам. Выбирать новый материал для тюнинга салона Fiat нужно, исходя из личных предпочтений и возможностей. Не стоит покупать очень дорогое изделие, но и особо жадничать также нет смысла.

Ведь инвестиции в качественный материал для обшивки обернутся дивидендами в виде высокой комфортабельности для вас и ваших пассажиров.

Салон Doblo после перетяжки

Как показывает практика, самым оптимальным изделием для тюнинга салона по-прежнему остается самоклеющаяся алькантара. Достоинств у нее очень много: она неприхотлива в уходе, проста в установке и очистке. Небольшим минусом считается большая стоимость изделия в отдельно взятых магазинах.

Но если поискать, то можно найти алькантару по цене 600–800 руб/м кв. Количество материала зависит от того, какие именно элементы салона Ducato вы хотите оклеить. Если тюнингу подлежат потолок и сиденья микроавтобуса, то вам хватит 3 м2 алькантары. Но если вы желаете оклеить и дверцы авто, то придется приобрести около 5 м2 материи.

Кроме этого, для тюнинга нужно подготовить:

  • плоскогубцы;
  • теплый мыльный раствор;
  • обезжириватель;
  • 20–30 небольших болтов;
  • суперклей;
  • прокаточный станок;
  • крестовую отвертку;
  • ножницы;
  • малярную ленту.

Вначале потребуется демонтировать и вынести из салона сиденья Ducato. После этого приступаем к снятию штатной обивки потолка авто. Для этого выкручиваем крепежные болты, снимаем сам материал и очищаем внутреннюю поверхность кузова Фиат. Обезжириваем металл, после чего приступаем к нанесению алькантары.

Для этого сначала прикладываем изделие к потолку и отмечаем места обрезания. Не забудьте оставить запас в 1 см. Далее отрезаем лишние части материи, снимаем защитную пленку и клеим алькантару к потолку Fiat. Старайтесь нигде не оставлять складок, для разглаживания используйте прокаточный станок.

Там, где материал не схватился с кузовом, можно добавить суперклей. Для лучшей фиксации крепим слой алькантары болтами.

Далее приступаем к обшивке сидений Ducato. По очереди снимаем штатную обшивку с каждого кресла авто. Снимать нужно, не спеша, не отрывая материал небольшими частями. Лучше всего, если у вас получится снять цельный чехол, чтобы потом его разрезать и использовать в качестве шаблона для нового изделия.

После снятия заводской материи Дукато прикладываем ее к распрямленному слою алькантары и обрезаем последнюю ровно по контурам штатного чехла. Затем сшиваем изделие в тех же местах, где есть швы на заводских чехлах. Аналогичным образом изготавливаются подголовники для сидений Ducato.

После пошива можно устанавливать чехлы на кресла Фиат.

Если вы хотите перетянуть и дверцы авто, то заносить сиденья пока не нужно. Берем кусок алькантары размером 1×1 м и прикладываем его к двери Fiat. Фиксируем его при помощи любых подручных зажимов и укладываем материю так, чтобы она повторяла изгибы пластика на дверцах Ducato.

Отмечаем места сгибов и участки, где нужно проделать отверстия. Снимаем изделие с дверцы. Обрезаем нужную нам часть алькантары и обезжириваем пластик на двери машины. После этого снимаем защитную пленку и приклеиваем материю к пластику. После тюнинга дверей можно заносить кресла и крепить их в салоне Ducato.

Чип-тюнинг микроавтобуса – настройка мотора и КПП

Очень многие владельцы Ducato и Doblo отмечают нестабильную работу двигателей своих авто. Причем больше всего жалоб поступает от водителей микроавтобусов Fiat.

Связано это, скорее всего, с тем, что в качестве силового агрегата для Дукато итальянский концерн использовал уже порядком устаревший 8-цилиндровый мотор от микроавтобусов Iveco. Последние обладают меньшим весом, поэтому данный двигатель без проблем справляется со своей задачей.

А вот под капотом Ducato, вес которого почти на 500 кг превышает массу Iveco, этот же мотор заметно сдает.

Чип-тюнинг Doblo

Чтобы решить проблему с нехваткой мощности, совсем не обязательно устанавливать на двигатель Ducato турбину. Во-первых, есть риск полностью «добить» силовой агрегат. Во-вторых, турбина даст слишком большой прирост, что отрицательно скажется на ходовой и трансмиссии. В-третьих, турбина стоит, почти как треть Ducato.

Оптимальным вариантом для улучшения показателей мотора Fiat станет перепрошивка ЭБУ. Этот метод тюнинга помогает правильно настроить работу двигателя и других систем авто. К тому же, стоимость чип-тюнинга не превысит 15 тыс. руб. А если выполнить работу своими руками, то в итоге увеличение мощности обойдется в 7–8 тыс.

Для перепрошивки ЭБУ Ducato потребуется приобрести или одолжить оригинальный K-Line адаптер, скачать программу Chiploader любой версии и, самое главное, найти и загрузить на компьютер новую прошивку. Новое ПО для ЭБУ Дукато лучше всего искать на официальном сайте компании Bosch. Там нужно ввести маркировку блока вашего авто и скачать прошивку самого последнего года выпуска.

В случае с чип-тюнингом мини-вэна Doblo алгоритм поиска аналогичен.

Обязательное условие – утилиты для замены должны быть в виде zip-архива. Для тюнинга также потребуется ноутбук с Windows XP и заранее установленной программой 7-zip.

Подготовив все оборудование, переносим его в салон Ducato и подключаем зарядное устройство ноутбука к питанию. Далее откручиваем защитную крышку под рулевым колесом авто и подключаем к ЭБУ K-Line адаптер. Второй конец адаптера подключаем к ноутбуку.

Заводим мотор Дукато и устанавливаем на компьютер программу Chiploader. После этого глушим мотор и снова заводим его. Ждем, когда ноутбук считает данные ЭБУ Fiat. Как только на дисплее появилась папка с информацией, заходим в нее и ищем файл с расширением rar.

Далее открываем скачанную нами ранее прошивку через программу 7-zip, указывая в качестве конечной ту папку блока, где находится файл rar.

В это время откроется окно программы Chiploader, где вы сможете отрегулировать настройки элементов Ducato. Здесь можно откалибровать показатели выхлопа, ходовой, топливной системы, но первое, что нужно сделать – это настроить мотор и КПП авто. Для этого переместите ползунки обоих элементов немного вправо, после чего подтвердите изменения.

Далее останется подождать, пока новая прошивка установится на ноутбук. После этого жмем «Ок», глушим мотор и отключаем провода. Прикручиваем крышку обратно к щитку Ducato и проверяем работу авто. В результате чип-тюнинга мощность микроавтобуса повысится почти на 20 %. Улучшится работа трансмиссии, пропадут провалы при переключении.

Машина станет реже глохнуть и начнет употреблять меньше топлива.

Пневмосистема на fiat ducato своими руками

Планируете установить пневмосистему на Fiat Ducato своими руками? Это очень легко реализовать, если вы приобретете готовый комплект у нашей компании.

При установке пневмоподвески на Fiat Ducato своими руками вам не придется вносить конструкционные изменения в ваш автомобиль, так как данная система фиксируется между мостом и рамой при помощи кронштейнов и крепления. Блок управления располагается непосредственно в салоне автомобиля. Регулировка показателей давления в каждом пневмобаллоне, а также оптимальное положение задней оси зависит от условий использования автомобиля.

Установка пневмоподвески на Фиат Дукато своими руками обычно занимают около двух-трех часов. Для этого вам не обязательно быть профессиональным автослесарем, так как с монтажом легко справится любой человек, имеющий стандартный набор инструментов. Если у вас нет времени устанавливать пневмосистему на Фиат Дукато самостоятельно, вам легко помогут в ближайшей автомастерской.

Пневмоподвеска на Фиат Дукато своими руками

Конечно, вы можете сделать пневмоподвеску на Fiat Ducato самостоятельно, но тогда вам придетсясобственными силами подобрать необходимые компоненты. Речь идет про подбор подходящего компрессора, манометра, креплений, трубок воздуховода, ресивера, пневматических подушек и так далее.

Пневмоподвеска на Fiat Ducato своими руками – это экономия денег на монтаж. Благодаря нашим готовым комплектам и продуманным инструкциям вы легко это осуществите. Пневматические элементы, входящие в наши комплекты, отличаются высокой прочностью и надежностью.

Давайте детальнее остановимся на том, как своими руками установить пневмоподвеску на Fiat Ducato.

Как сделать пневмоподвеску на Fiat Ducato самостоятельно

Перед тем как установить своими руками пневмоподвеску на Фиат Дукато, а именно на место штатных отбойников – нужно поднять автомобиль на подъемник. После этого производится снятие отбойников, а также зачистка места крепления от грязи.

Для надежного крепления нам понадобятся специальные металлические диски (фланцы) и надежные болты, при помощи которых прикручиваются элементы пневматической системы.

Речь идет про монтаж на место отбойников компонентов воздушной магистрали (трубки, фитинги), кронштейнов и так далее.

Также необходимо закрепить пневматический баллон, предварительно выдавив из него воздух и заткнув трубку воздуховода. Для крепления также используется фланец и металлические болты. При монтаже воздушной магистрали вам не придётся сверлить какие-либо отверстия, так как наши комплекты имеют продуманную конструкцию, для которых достаточно имеющихся в автомобиле.

Для раздельного управления пневматической системой рекомендуется установка двухконтурного или четырехконтурного блока управления. Окончательный выбор зависит исключительно от пожеланий заказчика.

Задняя пневмоподвеска на Дукато (Ducato)

  • Экономия на ремонте рессор.
  • Улучшение управляемости.

Комплект пневмоподвески на Фиат Дукато (Fiat Ducato) устанавливается между пакетом штатных рессор и рамой. Заводская конструкция не изменяется. Установка производится на места штатных отбойников. Пневмоподушки входящие в комплект, имеет максимальную грузовую характеристику и большой запас прочности. Подбор рабочего положения задней оси производится посредством регулировки давления в каждой пневмоэлементов в зависимости от дорожных условий и загруженности автомобиля

В комплект входит:

  • пневмоподушки 2 шт.
  • кронштейны.
  • элементы крепления.
  • фитинги пневмомагистрали.
  • пневмомагистраль.
  • ниппель подкачки.
  • Инструкция.

Полный комплект для установки на заднюю ось Дукато с возможностью управления через ниппель.

Цена на пневмоподвеска фиат дукато 250 указанна без стоимости системы управления из салона.

Можно до оснастить Ваш Дукато системой управления из салона.

Характеристики пневморессор на Фиат Дукато:

Резиносмесь Резина с нейлоновым кордом — 3 слоя
Отверстия для крепления 3 — D10 (шпилька), 1- 1/2 для фитинга
Диаметр при ( 3 — 7 Атм ) 13,5 см
Диаметр ( 0 Атм ) 14,5 см
Диаметр ( 0 Атм ) под нагрузкой 15 см
Высота ( 3 — 7 Атм ) 24 см
Высота ( 0 Атм ) 14,5 см
Высота ( 0 Атм ) под нагрузкой 8,5 см
Подъемная сила пневмоэлемента при ( 8-11 Атм ) свыше 1200 кг
Минимальное эксплуатационное давление 1 Атм
Рабочее давление 2-8 Атм
Давление до разрушения 25 атм

Подушка имеет троекратный запас прочности.

Данную модель пневмодвески на Дукато (Ducato) возможно использовать как ссистемами управления и подготовки воздуха из салона, так и индивидуально.

Вы можете купить в нашем магазине одну из систем управления подачи воздуха (компрессор с ресивером или по отдельности, ручную или автоматическую регулировку системы пневмоподвески) по доступной цене.

Комплекты рименяются для Дукато (Ducato) выпущеных 1981, 1982, 1983, 1984, 1985, 1986, 1987, 1988, 1989, 1990, 1991, 1992, 1993, 1994, 1995, 1996, 1997, 1998, 1999,2000, 2001, 2002, 2003, 2004, 2005, 2006, 2007, 2008, 2009, 2010, 2011, 2012, 2013, 2014, 2015, 2016, 2017 года.

  • С примерами установки вы можете ознакомиться во вкладке установка.
  • Автодом с установленной пневмоподвеской на базе Фиат Дукато (Fiat Ducato).

Максимальная грузоподъемность Фиата Дукато 1400-1500 тонн. Часто в Европе на базе данного автомобиля строят автодома. В нашей стране только начинает набирать популярность данное движение.

Пока еще не так много кемпинговых оснащенных всем необходимым. Но те кто хотя бы раз попутешествовали на своем «доме на колесах» знают, что это полная свобода и независимость.

Вы сами выбираете живописное место дял парковки при этом можете чуствоввать себя защищено и иметь под рукой все блага цивилизации.

Отдых теперь не привязан к отелю, или частному сектору вы можете посетить столько мест насколько хватит вашего отпуска или желания.

В Европе такой вид отдыха норма. Но поехав туда вы рискуете получить серьезный штраф за перегруз по осям. Штрафы в некоторых европейских государствах доходят до 500 евро или арест транспортного средства. Так же в вас могут не пустить в некоторые страны Еврозоны. Да и наши представители дорожно транспортной инспекции могут создать вам незапланированные трудности в пути.

Разберемся в проблеме чуть глубже.

Как мы уже упоминали максимальная грузоподъемность Фиата Дукато составляет 1400 при этом хороший кемпер может достигать веса в 3.5 тонны. Что неизменно скажется на клиренсе , комфорте , износе рессор и амортизаторов Автодома.

  1. Так же передвигаться на таком кемпере будет небезопасно так как заводская развесовка будет нарушена.
  2. Что можно сделать ?
  3. Пневмоподвеска на Фиат Дукато (Fiat Ducato).

Данная пневмоподвеска создана в заводских условиях и имеет рабочую грузоподьемность в 1,2 тонны на каждую пневморесору. При рабочем давлении 5-8 атмосфер ,давление до разрушения составляет 25 Атмосфер !

  • Вы получите дополнительный комфорт при езде
  • Сэкономите на обслуживании штатных рессор и амортизаторов.
  • Не потеряете управляемость
  • И даже не потеряете заводскую гарантию на ваш фиат Дукато.

К тому же вы избежите нежелательных штрафов в пути.

Такую систему можно использовать в совокупности с системами управления и подготовки воздуха. Управляется такая система из салона нажатием клавиши, а давление определяется по показаниям манометра.

Системы рекомендуемые к установке подвески на заднюю ось

При установке пневмо Подвески на 2 оси автомобиля как правило используют 4 контурную

Вся продукция имеет сертификаты . Мы продаем наши Пневмоподвески на Фиат Дукато (Fiat Ducato) в любую точку России.

Установка вспомогательных пневморессор на Фиат Дукато (Fiat Ducato) не потребует специального оборудования или навыков. Комплект устанавливается без доработки штатных узлов заднего моста.

Базовый комплект не включает в себя систему управления, а управляется через ниппель.

В данном конкретном примере мы рассмотрим Дукато с осевым комплектом заднего моста и одноканальной системой подачи и сброса давления из салона.

Для установки необходимо поднять машину на домкрате или подъемнике.

Если доступ к рессорному пакету недостаточный, необходимо снять колесо. Затем соединяем верхнюю и нижнюю площадку крепления с пневмоэлементом. Ослабляем гайки стремянки и устанавливаем пневмоподушку.

Верхняя площадка крепится к раме с помощью болтов.

В нижнюю часть подушки заворачивается фитинг подачи воздуха. Необходимо уплотнить резьбовое соединение фум-лентой.

Места возможного соприкосновения пневмомагистрали с элементами подвески необходимо уплотнить гофрой.

В данном примере установки используется одноконтурная система управления безресиверного типа.

Подача воздуха производится синхронно, в две пневмоподушки. Сброс может осуществляться индивидуально для каждой стороны. Это дает возможность выравнивать Дукато при неравномерной загрузке.

Компрессор подачи располагается под торпедой.

Такое расположение обусловлено эргономикой салона. Мы не рекомендуем располагать компоненты систем управления вне салона авто. Перепады температур могут привести к возникновению конденсата внутри пневмосистемы.

Для управления и отслеживания давлением используется консоль с двухстрелочным манометром и клавишами подачи сброса. Расположить консоль можно в любом удобном для управления месте.

Фиат Дукато 230 тюнинг

Оценка автовладельца по имени Кальман: O достоинствах начну по порядку: первое что понравилось по сравнению c другими – это когда пришел в салон, очень вежливый персонал как до покупки, так и при дальнейшем обслуживании, при обслуживании авто в салоне никаких препятствий чтоб подойти и посмотреть что делают c машиной, если в видеокамеры надоест глазеть.

Так же знакомые подтверждают что при гарантийном ремонте больше 3-x часов дают в пользование другой авто. Климат-контроль устраивает вполне, есть боковая поддержка в сидениях, как водитель 3-4 часа в дороге не устаю. Зимой был приятно удивлен наличием противобуксовочной системы. Есть рекомендатор переключения передач для эконом режима.

Отличная управляемость, достаточный клиренс, автозапуск вполне компенсирует отсутствие подогрева сидений и лобового. B поворотах ведет себя достойно. Под полом багажника возле полноразмерной запаски легко помещается огнетушитель, аптечка, знак аварийки и еще остается место для какой-нибудь мелочи, по специфике работы лежит строительная каска ) .

Салон прогревается хорошо, ездил при -36 холода, никаких нареканий и печка работала далеко не в полную силу. Ручки дверей, электростеклоподъемники, центральный замок, подрулевые переключатели, другие кнопки – все удобно, глазу приятно. O кнопке аварийки скажу отдельно, в недостатках.

Ha днях буксировал восьмерку, родственник заглох на трассе, доп нагрузку конечно чувствует, но тянет очень уверенно.

Характеристики автомобиля: Размеры автомобиля следующие, длина кузова — 3733, ширина — 1100, высота — 1499 мм. Колесная база составляет 2445 мм. Дорожный просвет 131 мм. Автомобиль оснащается гибридным силовым агрегатом.

2—цилиндровый двигатель оборудован системой обеспечивающей выходную мощность мотора. На каждый цилиндр приходится по 4 клапана. Диаметр одного цилиндра составляет 70 мм, ход поршня – 79 мм. Коленвал двигателя и разгоняется до 3000 оборотов в минуту.

Ремонт Fiat Ducato своими руками

Один из современных автомобилей, в котором легко выполнить ремонт своими руками – Фиат Дукато. На нашем сайте вы можете найти руководство по ремонту и обслуживанию. Воспользовавшись им, вы не будете знать проблем с вашим автомобилем. Инструкция сделана таким образом, чтобы даже начинающий водитель смог с ней легко разобраться.

Собственная машина, как правило, выгоднее поездок на общественном транспорте, поскольку на ней можно уехать куда угодно и когда угодно. Однако в ее содержание необходимо постоянно вкладывать деньги, которые будут уходить на профилактический и текущий ремонт, такой как замена ГРМ или замена фильтров, без которых транспортное средство просто встанет под забором и будет чахнуть.

Руководство по ремонту Фиат Дукато

Производители транспортного средства подошли к вопросу его создания прагматично, поэтому оно подойдет даже для суровых российских климатических условий:

  1. Все современные автомобили марки Фиат Дукато оснащены высокоемкими аккумуляторными батареями, а также генераторами с большой мощностью.
  2. Для работы с этими автомобилями рекомендуются эксплуатационные жидкости, обладающие очень низкой температурой, при которой они могут замерзнуть. Таким образом, Фиат Дукато может завестись даже в тридцатиградусный мороз, и его владельцу не придется брать домой аккумулятор, чтобы согреть его.
  3. Каждый автомобиль оснащен дизельными двигателями, мощность которых достигает 110 л.с., а объем – 2,3 л. Тут информация какое заливать масло. Движки полностью соответствуют принятым стандартам Евро-3.
  4. Высокопрочная 5-ступенчатая механическая коробка передач удобна в использовании и способна прослужить очень долго при соответствующем обращении с ней. При желании на автомобиль можно установить и автоматическую коробку передач.

Приобрести это транспортное средство необходимо, поскольку оно обладает высококачественной системой подвески, состоящей из двух элементов. Передняя часть подвески со стабилизатором является независимой и управляет задней на рессорах.

Помимо всего прочего, Фиат Дукато полностью безопасен в процессе использования. Модель оснащена специальными системами EBD и ABS, подушками безопасности, ремнями, а также улучшенными тормозами, которые не будут выходить из строя при должном обращении с автомобилем. Просторный салон – прекрасное дополнение транспортного средства, которое можно использовать для далеких поездок со всей семьей.

Источник

Читайте также:  Надписи для чехла своими руками
Оцените статью
Своими руками