- Простой способ, как разрезать покрышку авто на полосы
- Чем лучше резать покрышку авто?
- Процесс изготовления приспособы
- Приступаем к работе
- Как разрезать резину на полосы
- Чем разрезать покрышку?
- Чем разрезать покрышку с металлическим кордом?
- Как разрезать автомобильную покрышку
- Как резать резину ножом:
- Как проделать круглое отверстие в резине:
- Чем разрезать грузовую шину на части.
- Чем порезать автомобильную покрышку?
- резать покрышку
- Видео инструкция: чем резать покрышки от камаза
- Форум «Свой домик в деревне»
- Чем разрезать покрышку
- Подводные камни покрышки
- Подвох №1. Материал — резина.
- Подвох №2. Наличие металлического корда и толщина протектора.
- Подвох №3. Кольцо на которое садится шина на металлический диск.
- Подвох №4. Покраска покрышек.
- Подвох №5. Травмы.
- Подвох №6. Энергетические затраты.
- Из всего сказаного выше делаем вывод.
- Чем пилить покрышку автомобиля, для различных поделок
- Чем разрезать покрышку с металлическим кордом?
- Как резать шины для поделок
- Подводные камни покрышки
- Подвох №1. Материал — резина.
- Подвох №2. Наличие металлического корда и толщина протектора.
- Подвох №3. Кольцо на которое садится шина на металлический диск.
- Подвох №4. Покраска покрышек.
- Подвох №5. Травмы.
- Подвох №6. Энергетические затраты.
- Из всего сказаного выше делаем вывод.
- Как и чем резать шины для поделок?
- Как и чем резать шины для поделок?
- Чем резать шины? 7 способов
- Как обрезать шину и превратить её в садовый горшок
- Резка боковины шины от трактора для высокой грядки
- Как срезать у шины боковую стенку: быстрый и простой способ поделки из покрышек высоких грядок или подпорных стенок
- Как резать шины простым ножом
- Резчик шин TC-125
- Как разрезать покрышку
- Как разрезать покрышку
- Как разрезать покрышку
- Сообщений 6
- 1 Тема от Кирпич 2012-12-11 04:07:22
- 2 Ответ от Очумелые ручки 2012-12-11 04:07:50
- 3 Ответ от Андкорн 2012-12-11 04:08:43
- 4 Ответ от Я_123 2012-12-11 04:09:29
- 5 Ответ от Нафаня 2012-12-11 04:10:05
- 6 Ответ от Очумелые ручки 2012-12-11 04:10:37
- Самодел
- Как самому… самоделки… своими руками
- Рубрики
- Последние Записи
- Как самому разрезать автомобильную шину или о том, Как резать покрышку в домашних условиях
- Как Пилить Ручной Циркулярной Пилой
- Подводные камни покрышки
- Подвох №1. Материал. резина.
- Как правильно работать дисковой пилой
- Как ровно распилить доску дисковой пилой.
- Подвох №2. Наличие металлического корда и толщина протектора.
- Подвох №3. Кольцо на которое садится шина на металлический диск.
- Подвох №4. Покраска покрышек.
- Подвох №5. Травмы.
- Подвох №6. Энергетические затраты.
- Из всего сказаного выше делаем вывод.
Простой способ, как разрезать покрышку авто на полосы
В данном обзоре автор поделится с нами довольно простым (но самое главное — рабочим) способом, как разрезать резиновую покрышку от автомобиля на полосы.
Для чего они (полосы) могут понадобиться, мы расскажем позже.
Первым делом необходимо срезать боковые стороны. Собственно, именно эти части покрышки мы и будем распускать на полосы.
Чем лучше резать покрышку авто?
Резину можно резать обычным ножом (главное, чтобы острый был), но в данном случае мастер использовал строительный нож со сменными лезвиями.
Достаточно смочить само лезвие ножа в воде, и резину оно режет как по маслу.
В общем, если будете резать покрышку, попробуйте использовать строительный нож с водичкой. Не пожалеете.
Далее необходимо изготовить приспособление, с помощью которого можно будет распускать резину на полосы.
Процесс изготовления приспособы
Чтобы сделать приспособление для резки покрышек (условно назовем его шинорезом), потребуются самые обычные материалы, которые без проблем найдутся в любом гараже:
- кусок толстой доски;
- несколько гвоздей;
- металлическая пластина.
Также понадобится главный элемент конструкции — режущий нож. В роли его выступает сменное лезвие для строительного/канцелярского ножа.
Приступаем к работе
Металлическую пластину сгибаем буквой U.
В торце подготовленной доски делаем пропил, и вставляем в него пластину. Фиксируем ее двумя гвоздями, как показано на фото ниже.
В пластину вставляем лезвие, и рядом (на необходимом расстоянии — зависит от желаемой ширины полосы) вбиваем гвоздь.
Наше самодельное приспособление готово. Теперь можно испробовать его в работе.
Как разрезать резину на полосы
Вообще, кто работал хоть раз с бутылкорезом, тот разберется без проблем — принцип тот же.
«Наживляем» край резины на лезвие, после чего тянем на себя. Таким образом быстро и легко распускаем всю покрышку.
Забив гвоздь поближе к лезвию, можно распустить нарезанные полосы вдоль, уменьшив их толщину.
Нарезанные полосы резины можно использовать для изготовления дна цветочной клумбы или других целей — например, чтобы сделать мягкую сидушку на стул.
Данная статья подготовлена на основе авторского видеоролика с YouTube канала Ban bekas & kerajinan.
Источник
Чем разрезать покрышку?
Разрезать покрышку дело утомительное и как правило режут покрышки комбинированным способом. Во первых если поперек кордовых проволочных нитей резать сначала нужен нож из рапидовой стали острый но с заусеницами и второй инструмент это болгарка. Вначале прорезаем до корда ножом и потом корд режем болгаркой и потом опять ножом. Вот таким способом можно резать практически любые покрышки. Кроме покрышек от БЕЛЛАЗов и таких же крупных автомобилей.
Я всегда резал с помощью обычного ножа с достаточно жестким лезвием. В местах где нет проволочного корда легко режется если смочить водой или маслом и нож и резину и, растягивая на разрыв чтобы не зажимало, легко режу даже грузовую покрышку. Отверстие (для того чтобы вставить нож) можно пробить мокрым топором, самым углом лезвия, только действовать нужно очень аккуратно и точно, так как шина пружинит и топор отскакивает. Но, пробив отверстие, например в боковой части, можно по кругу вырезать боковину прямо ножом и т. п.
Совет: Если резина очень толстая, растягивать шов удобнее двумя ломами.
Самый простой способ разрезать болгаркой. Идет как по маслу и не требуется никакого усилия. Я так разрезал уже с десяток покрышек. Другой вариант, если вы хотите заняться художественной резкой. В таком случае вам понадобится дополнительно хороший острый нож, чтобы резать кривой линией. Но покрышка жесткая и одному придется постараться. Если вы режете ножом, то уже резаную часть вам нужно распирать. В противном случае нож будет зажимать. Так сантиметр за сантиметром разрезая и распирая у вас все получится.
Поскольку никаких уточнений автор вопрос не приводит, можно предположить, что речь идет о самом распространенном виде покрышек (шин) — автомобильной.
Поскольку назначением покрышки является постоянный контакт с дорожным покрытием, она изначально планируется достаточно прочной. Для дополнительной прочности в резиновый материал «внедрены» металлические элементы — корд.
Легче резать покрышку вдоль. Как раз по направлению кордов. Для такого разреза потребуется острый нож и физическая сила. Использование ножа самый «чистый» способ — мусора будет немного.
Для изготовления фигурных разрезов или в случае постановки специфических целей потребуются иные инструменты. Например, если Вам требуется не банальная клумба, а сложная скульптура из автомобильных покрышек.
Одним из самых распространенных вариантов является использование болгарки. В случае использования этого инструмента лучше проводить работы на открытом месте — будет шумно и пыльно.
Другой вариант — использование электролобзика.
Смотря от какого транспорта эта покрышка (второе название шина), к примеру покрышку колеса велосипеда (или покрышку от легкового автомобиля), можно и сапожным ножом разрезать
Если остановитесь на сапожном ноже, то нож, предварительно, лучше заточить, это главный показатель, нож должен быть острым.
Если у покрышки есть металлический корд, то лучше использовать болгарку (УШМ), при резки обороты выставляем средние и резать лучше на улице, пыли (резиновой) будет много.
К болгарки нужен круг по металлу, УШМ желательно использовать, с регулятором оборотов.
Покрышку можно отрезать и ножовкой по металлу и ножницами по металлу.
Если резка покрышек производится в промышленных масштабах (большой объём), то лучше приобрести станок для резки шин,
Разрезав покрышку, резиновую полосу вполне можно использовать, например — для формирования «заборчика» для грядок, который не гниет и не расползается, никакие удары ему не вредят. да много чего можно рачительному хозяину сделать, нужно только знать — чем резать старые покрышки? Пройдемся по разным способам:
Сапожный нож. Он хорош для обозначения разрезов и для начальной стадии работ. Далее нужно врать хороший большой нож и резать по направлению заточенной частью на себя/вверх. Только нужно не резать в обычном понимании, а производить вспарывающие движения.
Болгарка. Режет довольно таки неплохо, вместе с металлокордом. Единственно, о чем нужно позаботиться, так это о том, чтобы ветер не был в соседскую сторону (уж больно вонючим будет процесс разрезания).
Применять электролобзик тоже можно (притом, что не горит резина, так и обработка идет хорошо), но не всякая его модель справится с покрышкой.
Еще нужен стол для разделки, перчатки, защитные очки.
Источник
Чем разрезать покрышку с металлическим кордом?
Как разрезать автомобильную покрышку
Современная промышленность выпускает множество разнообразных видов резин, применяемых в самых неожиданных отраслях. Довольно просто и быстро можно найти нужную резиновую прокладки или необходимую резиновую заготовку на ближайшем базаре. Однако если вам всё же понадобилось изготовить резиновое изделие своими руками, то вам пригодится пару нехитрых советов от том, как можно просто и аккуратно разрезать резину.
Как резать резину ножом:
Резина, бывает довольно разнообразная по своим свойствам, начиная от очень эластичного и довольно податливого материала и заканчивая упругими прочными резиновыми пластинами. Применение резине можно найти самое разнообразное, к примеру, вырезать подходящую по размеру водопроводную прокладку, каблук для сапог, или нескользящую подставку под стеклянную поверхность. Многие вырезают из автомобильных покрышек разного рода зверей, качели, или делают предметы интерьера. Можно делать цветочные клумбы из автомобильных покрышек, но для этого надо знать, как и чем резать автомобильную шину.
Секрет очень прост, для того что бы аккуратно и просто разрезать кусок резины, вам понадобится острый нож, понятное дело . и обыкновенная вода.
Кусок упругой резины, острый нож и вода.
Для начала вам необходимо наметить линию пореза (мне было достаточно просто ровно установить лезвие ножа).
Начинаем резать резину ножом.
Резать толстую резину при помощи ножа становится довольно затруднительно по мере углубления лезвия в толщу. Резина начинает становится вязкой, а если переусердствовать то резина может даже оплавляться. Что бы этого не случилось, и нож сквозь резину прошел как по маслу, её необходимо смочить водой (а не маслом, ни в коем случае не смачивать маслом).
Смачиваем резину водой и режем ножом.
Резина при намокании становится скользкой, и лезвие ножа не застрянет и не оплавит резину, тем самым вы получите ровный и качественный разрез без особых усилий.
Отрезанный при помощи воды резиновый брусок.
Как проделать круглое отверстие в резине:
Иногда возникает потребность нарезать кружочков из резины, к примеру, для нескользящих ножек под табуретку, каблуков, или для прокладок между двумя стёклами. Для того что бы вырезать кружек из резины ровной формы вам необходимо подобрать металлическую трубу подходящего диаметра, ещё вам понадобится подходящий по диаметру трубки поршень.
А – металлическая трубка, Б – поршень
Вам необходимо при помощи точило или напильника остро заточить край железной трубки.
Заточенная железная трубка
После того как вы наточите трубку, вам необходимо вставить её в патрон дрели, смочить резину водой и просто начать сверлить отверстия, предварительно подстелив деревяшку.
Высверливаем кругленькие прокладки из резины
При помощи такого нехитрого приспособления и воды можно навысверливать сколько угодно ровных, аккуратных резиновых кругляшков (я их использую для того что бы делать нескользящие ножки для приборов). Заточенная трубка действует по принципу сверла, но по мере сверления кружочков она ими наполняется, и для того что бы их вытащить и необходим специальный поршень.
Чем разрезать грузовую шину на части.
Вы потом просто выталкиваете резиновые кругляшки из заточенной трубки.
Выдавливаем поршнем резинки из трубки
Главное не забывать смачивать резину водой при сверлении или резании. Следует отметить, что вырезать кружочек, при помощи заточенной трубки, гораздо легче и удобнее чем классическим способом – при помощи сверла. Однако, если вам нужно просверлить резину сверлом, это тоже довольно просто сделать предварительно его остро заточив, и периодически окуная сверло в воду.
Сверлить резину нужно на малых оборотах и периодически смачивая режущую кромку. Однако если вам нужно просверлить большой брусок из резины на больших оборотах, вам желательно погрузить его в воду полностью.
Сверление резины в воде при помощи сверла.
На самый крайний случай, отверстия в тонкой резине, как и в пластике можно проплавить, нагрев зажигалкой хвостовик сверла или железную трубку.
Проплавленные в резине отверстия
Главное, будьте аккуратны, работая с раскалённым металлом. Также помните, что резина при перегреве может выделять ядовитые вещества, потому проплавляйте отверстия под вытяжкой или в хорошо проветриваемом помещении. Соблюдайте все правила техники безопасности даже при сверлении резины.
Чем порезать автомобильную покрышку?
Когда вам потребуется разрезать автомобильную покрышку (шину) своими руками, лучше знать некоторые хитрости, которые не только помогут сделать этот процесс более приятным и менее трудоемким, но и помогут уберечься от травм и сделают рез более качественным.
- Для начала нужно знать строение автомобильной покрышки (да и любой другой техники).
Поскольку поверхность, которой шина прикасается к земле резать труднее, так как там есть металлический корд.
Для этого можно использовать, как и ручную ножовку, смазывая ее маслом или мыльным раствором или болгарку с диском по металлу.
Должен предостеречь вас, если вы никогда не пользовались до этого болгаркой, лучше воспользуйтесь ручной ножовкой, так как зажатие диска при разрезании покрышки поймать не сложно. Для этой процедуры нужно жестко держать инструмент и уметь пилить правильно.
- С боковой частью шины дело обстоит гораздо проще, здесь не понадобиться наличие специального инструмента, но осторожность нужно соблюдать.
Так как разрезание проводят при помощи острого ножа, который постоянно смачивают мыльным раствором, маслом или хотя бы водой.
При резании лучше всего оттягивать отрезаемый кусок, чтобы уменьшить сопротивление для ножа.
Такая процедура, незаменима при изготовлении различных самоделок из покрышек, начиная с разнообразных по дизайну клумбочек и заканчивая оригинальными садовыми фигурами и скульптурами.
Категория: Ремонт авто инструкция
Характеристики автомобиля: Габариты авто следующие, длина — 3826, ширина — 1100, высота — 1323 мм. Колесная база составляет 2382 мм. Дорожный просвет 211 мм. Автомобиль оснащается гибридным силовым агрегатом. 2—цилиндровый двигатель оборудован системой обеспечивающей выходную мощность мотора. На каждый цилиндр приходится по 4 клапана.
резать покрышку
Диаметр одного цилиндра составляет 72 мм, ход поршня — 70 мм. Коленвал двигателя и разгоняется до 8000 оборотов в минуту. Максимальный крутящий момент удерживается вплоть до 3000 оборотов в минуту.
Выложил админ: по просьбе Аристарха
Cмотрите ВИДЕО про чем резать покрышки от камаза.
Рассуждение автовладельца по имени Виктор:Цена в 309 тыс.безотказная простая машина.все чиниться c помощью молотка и какой то матери)))многие на печку жалуются,но у меня нареканий не вызывает
Дата выхода: 18. 10. 2013 года
Смех в теме: Бабушка заходит в автобус и всем сразу стало интересно смотреть в окно.
Видео инструкция: чем резать покрышки от камаза
uazbuka.ru > Технический > Общие технические вопросы > Чем лучше резать покрышку?
Просмотр полной версии : Чем лучше резать покрышку?
Для неких целей (когда сделаю покажу) нужен кусок протектора со старой покрышки.
Чем лучше резать покрышку?
1. Болгаркой? (режет, но воняет и кругом всё в саже)
2. Лобзиком ?
3. Ножём?
У кого был опыт поделитесь!
Для неких целей (когда сделаю покажу) нужен кусок протектора со старой покрышки.
Чем лучше резать покрышку?
1. Болгаркой? (режет, но воняет и кругом всё в саже)
2. Лобзиком ?
3. Ножём?
У кого был опыт поделитесь!
Солженицын в «Архипелаг ГУЛАГ» пишет, что из автопокрышек зеки изготавливали лодочную обувку под названием «чуни от ЧТЗ» разрубая покрышки 2 топорами (один в качестве зубила, вторым били). И сшивали медной проволокой. 🙂
При орудовании болгаркой не приходится заниматься физкультурой. Таким образом можно и снимать с колёсных дисков пришедшую в негодность резину.
Диаметр диска на болгарку поменьше и ОК.
Лобзиком резать не стоит — дольше .
Форум «Свой домик в деревне»
Хорошо заточенный крепкий нож(в смысле ручка потолше ,чем столовый) .Проколешь ножом боковину и вперёд немного смачивая нож в воде (можно в отработке ,но тогда стараться не заморать ручку ножа — скользить будет)
Делал себе ёмкость под воду резал ножом балон от К-700 вполне успешно. А балоны от легковушек вообще легко. Если только корд резать,тогда по металлу ножова.
Лобзиком резать не стоит — дольше . Хорошо заточенный крепкий нож(в смысле ручка потолше ,чем столовый) .Проколешь ножом боковину и вперёд немного смачивая нож в воде (можно в отработке ,но тогда стараться не заморать ручку ножа — скользить будет)
Делал себе ёмкость под воду резал ножом балон от К-700 вполне успешно. А балоны от легковушек вообще легко. Если только корд резать,тогда по металлу ножова.
+1. Боковину резал обычным столовым ножом с салидолом или литолом. теща довольная клумбами осталась.
Острый нож и смазка глицерином, можно парфюмерным — скользит как по маслу и потом легко смыватся водой. Способ рекомендован в «Справочнике химика» для резки резиновых пробок, а они очень твёрдые.
Спасибо!
Понял, что лучше ножем!
Сегодня попробую.
Идеально режеться виброножом, со смазкой вобще быстро, лучше пользовать силиконовую смазку. Только если есть металлический корд, то нож моментально тупиться и перестаёт резать, металлокорд только болгаркой
Если с целью нарезки протектора — то специальными вольфрамовыми скобами — по форме как степлерные и специальным выпрямителем……результат — как с завода….
это у раллистов надо поспрашивать, или еще лучше у автокроссовиков. где-то даже видел в продаже ножи для резки резины.
Если с целью нарезки протектора —
Именно этим я лет 15 назад занимался.:) В гараже где-то до сих пор должно валяться жало для паяльника со имплантированным в медяху П-образным заточенным наконечником из какой-то крутой стали.
Резать надо ЛОБЗИКОМ, грубой пилкой, болгаркой хуже гораздо, режет медленнее и вонища стоит будь здоров и клжух засрется сразу весь. Проверено;)
Резать надо ЛОБЗИКОМ, грубой пилкой,
Большое Спасибо!
Причём имменно грубой пилкой с большим зубом. Я вначале пробовал пилкой по металлу с мелким зубом (резал покрышку вдоль по протектору, а там корд металлический, то-о-оненькие такие проволочки:), но их много:confused:). Пилка по металлу с мелким зубом пилит проволочки, дело идёт медленно, пилка быстро садится. А пилка скрупным зубом — проволочки рвёт, дело идёт на порядок веселее. Для того чтобы располосовать покрышку потребовалось 2 пилки с крупным зубом и 10 минут времени. Торчашие проволочные лохмотья отлично зашлифовываются вместе с резиной шлифовальным (толстым) болгарочным диском.
vBulletin® v3.8.11, Copyright ©2000-2018, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot
Чем разрезать покрышку
Думаю из снимка понятно будет: зачем разрезать покрышку. Действительно, и не гниют они и от солнца-мороза не расползаются. Случайные удары, в отличие от асбоцементного листа им не вредят. Ведь применения резиновым полосам можно найти много. Даже если и не окантовывать, как у меня, грядки. Даже если и не разрезать покрышку на ленту, обручи, полученные с неё, можно использовать как компостный ящик или вертикальную грядку. Да, приходится много слышать, что, мол, вредно-ужасно и всё такое. Не знаю. Но муравьи мои именно около резины устраивают свои летние кладки-инкубаторы где и держат свои куколки. Будь от резины вред — не думаю что они бы так сработали. А коль они не боятся, то и мне как-то не к стати.
Ладно. Этот вопрос каждый решает сам для себя. Но кто решил разрезать покрышку для своих нужд — тем несколько советов:
Начинать разрезать покрышку надо сапожным ножом. Несколько раз по одному и тому-же резу проводим, надавливая на борт, чтоб рез расходился и прорезаем насквозь. Теперь вставляем в разрез хороший нож, заточкой к себе (я сделал спецрезак из полотна промышленной ножовки) и режем движением «вверх-на себя», попутно отгибая отрезаемое в сторону. Разрезать покрышку как режут хлеб — не надо. Вспарывайте резину. И не обязательно ножу быть бритвенно-острым: лёгкая пилообразность заусенцев — только на пользу.
Рекомендую на зиму вывернуть покрышку и дать ей вылежаться. Иначе разрезанная, она станет волной. Нужно убрать корытообразность, что и даст долгое вылёживание обруча. А можно поступить по-другому. Сделать на вывернутой покрышке кучу надрезов.
Резать обручи на ленты можно обычной, маленькой болгаркой. Позаботьтесь только, чтоб ветер был не на соседей, иначе не избежать непереводимой игры слов (на одном из местных диалектов) ибо дело это — вонючее. НО! Резина мило срезается болгаркой, металлокорд тоже ею полосуется и. В общем, разрезать покрышку — дело быстрое, если разок увидеть как. А чтоб было совсем понятно — вот вам ролик, где разделка автопокрышки происходит в режиме реального времени.
Подводные камни покрышки
При обработке и изготовлении изделий из старой покрышки существуют подводные камни, которые скрыты от глаз, и проявляются только непосредственно в процессе. Этим камням и посвящена эта статья.
Подвох №1. Материал — резина.
Покрышку необходимо жестко закрепить, или хотябы закрепить ту часть которя в данный момент возделывается. В нашем случае разработана оригинальная методика раскройки покрышки. Исходя из этогорезать протектор нужно в первую очередь пока покрышка имеет максимальную жесткость. В случае есть вам необходимо резать протектор и упиреться не вочто, на помощь придет бычная стекляная банка, правда пропилив 5-6 сантиметров банку необходимо передвигать.
Резьба старых и новых покрышек отличается, и при этом результаты т.е. свойства отрезных элементов разние. Для наглядности, если делать лебедя из лысой покрышки то голова лебедя заваливается в перед, а если из почти новой то голова наоборот закидывается назад.
Подвох №2. Наличие металлического корда и толщина протектора.
Металлический корд находится только по всей площади трущейся поверхности. Металлический корд совместно с толщиной самого протектора создает дополнительные трудности при разделки покрышки.
С помощью ножовки по металу резать покрышку очень и очень трудно, а в некоторых местах совершено не возможно.
При обработки основной трущейся поверхности использовать:
- электро лобзик (самый удачный вариант — резина не горит, и хорошо обрабатывается). Опробовав нескоколько лобзиков был удивлен, что не всякий лобзик может пилить покрышку.
- болгарка (в некоторый случаях удобно, но горит резина — много дыма)
А вот боковые стороны колеса — режутся легко обычным ножом. Редко, но метко встречаются покрышки вообще без металлического корда — наверно 1 из 40.
Подвох №3. Кольцо на которое садится шина на металлический диск.
Кольцо представляет собой каленный многожильный металлический прут, согнутый в кольцо. Резать ножовкой по металлу нереально, можно но долго. Выход один использовать Балгарку. По-моему правильно называется посадочное кольцо. Многие сразу хотят избавиться от кольца в некоторых случаях жесткость кольца используется в конструировании.
Подвох №4. Покраска покрышек.
Красить колеса можно любой краской. Нитроэмаль быстро сохнет, и позволяет сразу же размещать и пользоваться фигурами. Но так как красить приходится резину, которая при транспортировании деформируется, то и краска трескается и лопается — не зависимо от типа краски. Так как химическая реакция идет постоянно, поэтому цвета блекнут, белое становится с желтым оттенком, поэтому лучше, если есть возможность ежегодно перекрашивать фигуры.
Подвох №5. Травмы.
Так как корд является металлической сеткой, поэтому на срезе образуются металические волоски, которые так и норовят прорезать кожу. Металлическая стружка — не приятная заноза. Особо осторожно с глазами, когда происходит пиление электролобзиком.
Подвох №6. Энергетические затраты.
Хотелось бы сразу предостеречь, но не напугать и не отговорить, о том, что покрышка весит давольно таки не так уж и мало и работа с кордом и металлическим насадочным кольцом подразумевает наличие мужских рук. В среднем колеса 13, 14, 15 радиусов — самые ходовые весят в среднем в интервале от 5 до 8 килограмм, а если посудить что одна раскройка может вестись около 1 часа, то и повертеть колесо придется не раз.
Из всего сказаного выше делаем вывод.
Для обработки, раскройки старой покрышки необходимо:
- рабочий стол, на котором будет вестись раскрой старой покрышки (смотри подвох 1) или хотя бы просто стол;
- ножовка по металлу, электролобзик, дрель, болгарка (смотри подвох 2,3) — обним словом может понадобиться все;
- средства защиты рук ( перчатки ), глаза ( маска, очки ) + все средства защиты необходимые при при работе с электро инструментом.
- настойчивось и терпение, и что не мало важно физическая сила (попробуйте колесо попереворачивать несколько раз)
- Резать легко и просто даже резину Белаза. Купил диск RAGE и поставил на простую ручную циркулярную пилу. Можно и с оригинальной циркулярной пилой RAGE купить, но дешевле купить просто диск, как я и поступил.
- если резать — ПОПЕРЁК — то болгарка и диск по металу.
резал не однократно. диски не сгорали 🙂 только черной гадости летит кругом куча 🙁
это если быстро.
если болгарки нету — обычная ножовка по металу.
по металу нужна т.к. когда рез поперек покрышки — нужно перерезать металлический корд.
если резать ВДОЛЬ (по окружности) то . фиг его знает не резал. возможно острый нож и мыло как советовали выше или лобзик.
это опять же — если на корд не нарветесь.
Видеоролик как разрезать покрышку можно посмотретьздесь.
Чем пилить покрышку автомобиля, для различных поделок
Резиновые покрышки, которые становятся ненужными, после эксплуатации на авто, привлекают нас своей надёжностью и долговечностью, поэтому многие применяют их в личном хозяйстве, для различных поделок. Однако резиновые покрышки достаточно прочные и возникает вопрос чем их резать?
Для того чтобы резать покрышку, необходимо знать, что они бывают двух видов, диагональные и радиальные. Диагональные покрышки изготавливаются из резины, усиленной ниточным кордом, из текстиля или полимера, поэтому резать их гораздо проще в любых направления, однако таких шин очень мало, и они устаревшие. Но поскольку они дешевле и выдерживают большие нагрузки, до сих пор они применяются на экскаваторах, электрокарах, погрузчиках и других тихоходных тяжёлых машинах.
В настоящее время боле применимы шины радиальные, которые в основном имеют мало усиленные борта (без металлической сетки) и прочный металлокорд по протектору из стальной сетки. Вот такое сочетание пилить нужно режущим инструментом по металлу.
Так чем же лучше всего пилить автомобильные покрышки? В первую очередь исходя из имеющихся инструментов, самым доступным считается нож и им можно пилить резину, смачивая поверхность покрышки мыльным раствором, но в местах где нет металлокорда. Для пробивания покрышки нужен нож толстый, а для резки, с тонким, отполированным лезвием, мощной рукояткой и заточенный на крупнозернистом бруске. Вообще самым лучшим инструментом может быть серп, с крупными зубьями, поэтому и нож должен быть похож на серп, по заточке.
Следующим более распространённым инструментом можно назвать «болгарку», обрезную машинку с применением диска по металлу, хотя вариант не очень хороший, так как от больших оборотов, резина плавится и горит. Кроме того, диск по металлу будет быстро изнашиваться. Поэтому если есть такая обрезная машина с регулировкой оборотов, то на низких оборотах, резина гореть будет меньше. Кроме того, лучше всего болгаркой резать шину поперёк, сложив её вдвое, после того как будут отрезаны борта.
Следующий вариант, это применение элетролобзика, с пилкой по металлу. При этом нужно выставлять максимальные обороты и лобзик должен быть достаточно мощный, не менее 600 Вт. Как и при пилении ножом неплохо резиновую поверхность покрыть мыльным раствором. Мощные лобзики хорошо справляются и с металлокордом, поэтому шину, получается пилить и поперёк.
Чем разрезать покрышку с металлическим кордом?
- Главная
- Интернет-магазин
- Сертификаты
- Распродажа
- Продукция
- Прайс лист
- Паспорта
- Форум
- Доставка
- Реклама
- Скачать
- Скидки
- Подбор
- Статьи
- Сметы
- Товары
- Контакты
Современная промышленность выпускает множество разнообразных видов резин, применяемых в самых неожиданных отраслях. Довольно просто и быстро можно найти нужную резиновую прокладки или необходимую резиновую заготовку на ближайшем базаре. Однако если вам всё же понадобилось изготовить резиновое изделие своими руками, то вам пригодится пару нехитрых советов от том, как можно просто и аккуратно разрезать резину.
Чем порезать автомобильную покрышку?
Когда вам потребуется разрезать автомобильную покрышку (шину) своими руками, лучше знать некоторые хитрости, которые не только помогут сделать этот процесс более приятным и менее трудоемким, но и помогут уберечься от травм и сделают рез более качественным.
Для начала нужно знать строение автомобильной покрышки (да и любой другой техники).
Поскольку поверхность, которой шина прикасается к земле резать труднее, так как там есть металлический корд.
Для этого можно использовать, как и ручную ножовку, смазывая ее маслом или мыльным раствором или болгарку с диском по металлу.
Должен предостеречь вас, если вы никогда не пользовались до этого болгаркой, лучше воспользуйтесь ручной ножовкой, так как зажатие диска при разрезании покрышки поймать не сложно. Для этой процедуры нужно жестко держать инструмент и уметь пилить правильно.
С боковой частью шины дело обстоит гораздо проще, здесь не понадобиться наличие специального инструмента, но осторожность нужно соблюдать.
Так как разрезание проводят при помощи острого ножа, который постоянно смачивают мыльным раствором, маслом или хотя бы водой.
При резании лучше всего оттягивать отрезаемый кусок, чтобы уменьшить сопротивление для ножа.
Такая процедура, незаменима при изготовлении различных самоделок из покрышек, начиная с разнообразных по дизайну клумбочек и заканчивая оригинальными садовыми фигурами и скульптурами.
Подводные камни покрышки
При обработке и изготовлении изделий из старой покрышки существуют подводные камни, которые скрыты от глаз, и проявляются только непосредственно в процессе. Этим камням и посвящена эта статья.
Подвох №1. Материал — резина.
Покрышку необходимо жестко закрепить, или хотябы закрепить ту часть которя в данный момент возделывается. В нашем случае разработана оригинальная методика раскройки покрышки. Исходя из этогорезать протектор нужно в первую очередь пока покрышка имеет максимальную жесткость. В случае есть вам необходимо резать протектор и упиреться не вочто, на помощь придет бычная стекляная банка, правда пропилив 5-6 сантиметров банку необходимо передвигать.
Резьба старых и новых покрышек отличается, и при этом результаты т.е. свойства отрезных элементов разние. Для наглядности, если делать лебедя из лысой покрышки то голова лебедя заваливается в перед, а если из почти новой то голова наоборот закидывается назад.
Подвох №2. Наличие металлического корда и толщина протектора.
Металлический корд находится только по всей площади трущейся поверхности. Металлический корд совместно с толщиной самого протектора создает дополнительные трудности при разделки покрышки.
С помощью ножовки по металу резать покрышку очень и очень трудно, а в некоторых местах совершено не возможно.
При обработки основной трущейся поверхности использовать:
электро лобзик (самый удачный вариант — резина не горит, и хорошо обрабатывается). Опробовав нескоколько лобзиков был удивлен, что не всякий лобзик может пилить покрышку.
болгарка (в некоторый случаях удобно, но горит резина — много дыма)
А вот боковые стороны колеса — режутся легко обычным ножом. Редко, но метко встречаются покрышки вообще без металлического корда — наверно 1 из 40.
Подвох №3. Кольцо на которое садится шина на металлический диск.
Кольцо представляет собой каленный многожильный металлический прут, согнутый в кольцо. Резать ножовкой по металлу нереально, можно но долго. Выход один использовать Балгарку. По-моему правильно называется посадочное кольцо. Многие сразу хотят избавиться от кольца в некоторых случаях жесткость кольца используется в конструировании.
Подвох №4. Покраска покрышек.
Красить колеса можно любой краской. Нитроэмаль быстро сохнет, и позволяет сразу же размещать и пользоваться фигурами. Но так как красить приходится резину, которая при транспортировании деформируется, то и краска трескается и лопается — не зависимо от типа краски. Так как химическая реакция идет постоянно, поэтому цвета блекнут, белое становится с желтым оттенком, поэтому лучше, если есть возможность ежегодно перекрашивать фигуры.
Подвох №5. Травмы.
Так как корд является металлической сеткой, поэтому на срезе образуются металические волоски, которые так и норовят прорезать кожу. Металлическая стружка — не приятная заноза. Особо осторожно с глазами, когда происходит пиление электролобзиком.
Подвох №6. Энергетические затраты.
Хотелось бы сразу предостеречь, но не напугать и не отговорить, о том, что покрышка весит давольно таки не так уж и мало и работа с кордом и металлическим насадочным кольцом подразумевает наличие мужских рук. В среднем колеса 13, 14, 15 радиусов — самые ходовые весят в среднем в интервале от 5 до 8 килограмм, а если посудить что одна раскройка может вестись около 1 часа, то и повертеть колесо придется не раз.
Из всего сказаного выше делаем вывод.
Для обработки, раскройки старой покрышки необходимо:
рабочий стол, на котором будет вестись раскрой старой покрышки (смотри подвох 1) или хотя бы просто стол;
ножовка по металлу, электролобзик, дрель, болгарка (смотри подвох 2,3) — обним словом может понадобиться все;
средства защиты рук ( перчатки ), глаза ( маска, очки ) + все средства защиты необходимые при при работе с электро инструментом.
настойчивось и терпение, и что не мало важно физическая сила (попробуйте колесо попереворачивать несколько раз)
Как разрезать болгаркой резиновое колесо?
Наилучший способ резать покрышки!
Как резать покрышку. Лучший способ. Резиновая плитка из колеса своими руками.
Как резать шины для поделок
Думаю из снимка понятно будет: зачем разрезать покрышку. Действительно, и не гниют они и от солнца-мороза не расползаются. Случайные удары, в отличие от асбоцементного листа им не вредят. Ведь применения резиновым полосам можно найти много. Даже если и не окантовывать, как у меня, грядки. Даже если и не разрезать покрышку на ленту, обручи, полученные с неё, можно использовать как компостный ящик или вертикальную грядку. Да, приходится много слышать, что, мол, вредно-ужасно и всё такое. Не знаю. Но муравьи мои именно около резины устраивают свои летние кладки-инкубаторы где и держат свои куколки. Будь от резины вред — не думаю что они бы так сработали. А коль они не боятся, то и мне как-то не к стати.
Ладно. Этот вопрос каждый решает сам для себя. Но кто решил разрезать покрышку для своих нужд — тем несколько советов:
Начинать разрезать покрышку надо сапожным ножом. Несколько раз по одному и тому-же резу проводим, надавливая на борт, чтоб рез расходился и прорезаем насквозь. Теперь вставляем в разрез хороший нож, заточкой к себе (я сделал спецрезак из полотна промышленной ножовки) и режем движением «вверх-на себя», попутно отгибая отрезаемое в сторону. Разрезать покрышку как режут хлеб — не надо. Вспарывайте резину. И не обязательно ножу быть бритвенно-острым: лёгкая пилообразность заусенцев — только на пользу.
Рекомендую на зиму вывернуть покрышку и дать ей вылежаться. Иначе разрезанная, она станет волной. Нужно убрать корытообразность, что и даст долгое вылёживание обруча. А можно поступить по-другому. Сделать на вывернутой покрышке кучу надрезов.
Резать обручи на ленты можно обычной, маленькой болгаркой. Позаботьтесь только, чтоб ветер был не на соседей, иначе не избежать непереводимой игры слов (на одном из местных диалектов) ибо дело это — вонючее. НО! Резина мило срезается болгаркой, металлокорд тоже ею полосуется и. В общем, разрезать покрышку — дело быстрое, если разок увидеть как. А чтоб было совсем понятно — вот вам ролик, где разделка автопокрышки происходит в режиме реального времени.
Подводные камни покрышки
При обработке и изготовлении изделий из старой покрышки существуют подводные камни, которые скрыты от глаз, и проявляются только непосредственно в процессе. Этим камням и посвящена эта статья.
Подвох №1. Материал — резина.
Покрышку необходимо жестко закрепить, или хотябы закрепить ту часть которя в данный момент возделывается. В нашем случае разработана оригинальная методика раскройки покрышки. Исходя из этогорезать протектор нужно в первую очередь пока покрышка имеет максимальную жесткость. В случае есть вам необходимо резать протектор и упиреться не вочто, на помощь придет бычная стекляная банка, правда пропилив 5-6 сантиметров банку необходимо передвигать.
Резьба старых и новых покрышек отличается, и при этом результаты т.е. свойства отрезных элементов разние. Для наглядности, если делать лебедя из лысой покрышки то голова лебедя заваливается в перед, а если из почти новой то голова наоборот закидывается назад.
Подвох №2. Наличие металлического корда и толщина протектора.
Металлический корд находится только по всей площади трущейся поверхности. Металлический корд совместно с толщиной самого протектора создает дополнительные трудности при разделки покрышки.
С помощью ножовки по металу резать покрышку очень и очень трудно, а в некоторых местах совершено не возможно.
При обработки основной трущейся поверхности использовать:
- электро лобзик (самый удачный вариант — резина не горит, и хорошо обрабатывается). Опробовав нескоколько лобзиков был удивлен, что не всякий лобзик может пилить покрышку.
- болгарка (в некоторый случаях удобно, но горит резина — много дыма)
А вот боковые стороны колеса — режутся легко обычным ножом. Редко, но метко встречаются покрышки вообще без металлического корда — наверно 1 из 40.
Подвох №3. Кольцо на которое садится шина на металлический диск.
Кольцо представляет собой каленный многожильный металлический прут, согнутый в кольцо. Резать ножовкой по металлу нереально, можно но долго. Выход один использовать Балгарку. По-моему правильно называется посадочное кольцо. Многие сразу хотят избавиться от кольца в некоторых случаях жесткость кольца используется в конструировании.
Подвох №4. Покраска покрышек.
Красить колеса можно любой краской. Нитроэмаль быстро сохнет, и позволяет сразу же размещать и пользоваться фигурами. Но так как красить приходится резину, которая при транспортировании деформируется, то и краска трескается и лопается — не зависимо от типа краски. Так как химическая реакция идет постоянно, поэтому цвета блекнут, белое становится с желтым оттенком, поэтому лучше, если есть возможность ежегодно перекрашивать фигуры.
Подвох №5. Травмы.
Так как корд является металлической сеткой, поэтому на срезе образуются металические волоски, которые так и норовят прорезать кожу. Металлическая стружка — не приятная заноза. Особо осторожно с глазами, когда происходит пиление электролобзиком.
Подвох №6. Энергетические затраты.
Хотелось бы сразу предостеречь, но не напугать и не отговорить, о том, что покрышка весит давольно таки не так уж и мало и работа с кордом и металлическим насадочным кольцом подразумевает наличие мужских рук. В среднем колеса 13, 14, 15 радиусов — самые ходовые весят в среднем в интервале от 5 до 8 килограмм, а если посудить что одна раскройка может вестись около 1 часа, то и повертеть колесо придется не раз.
Из всего сказаного выше делаем вывод.
Для обработки, раскройки старой покрышки необходимо:
- рабочий стол, на котором будет вестись раскрой старой покрышки (смотри подвох 1) или хотя бы просто стол;
- ножовка по металлу, электролобзик, дрель, болгарка (смотри подвох 2,3) — обним словом может понадобиться все;
- средства защиты рук ( перчатки ), глаза ( маска, очки ) + все средства защиты необходимые при при работе с электро инструментом.
- настойчивось и терпение, и что не мало важно физическая сила (попробуйте колесо попереворачивать несколько раз)
- Резать легко и просто даже резину Белаза. Купил диск RAGE и поставил на простую ручную циркулярную пилу. Можно и с оригинальной циркулярной пилой RAGE купить, но дешевле купить просто диск, как я и поступил.
- если резать — ПОПЕРЁК — то болгарка и диск по металу.
резал не однократно. диски не сгорали только черной гадости летит кругом куча
это если быстро.
если болгарки нету — обычная ножовка по металу.
по металу нужна т.к. когда рез поперек покрышки — нужно перерезать металлический корд.
если резать ВДОЛЬ (по окружности) то . фиг его знает не резал. возможно острый нож и мыло как советовали выше или лобзик.
это опять же — если на корд не нарветесь.
Добрый час! Лобзик электрический с пилкой самой грубой по дереву и масло машинное. Покрышка от трактора Беларусь минут 10, вдвоём удобней, оттягивать отрезанную часть.
Видеоролик как разрезать покрышку можно посмотретьздесь.
Дом, дача, сад, огород, хозяйство: задаем вопросы и находим ответы!
- Текущее время: 17 май , 08:57
- Часовой пояс: UTC+02:00
Как и чем резать шины для поделок?
Как и чем резать шины для поделок?
Сообщение Батор » 18 апр , 15:01
Чем резать шины? 7 способов
1. Болгарка
Вонь, гарь — так и должно быть, по-другому болгаркой шину не разрезать.
Диаметр диска на болгарку поменьше, 1,2мм.
Диски по металлу, т.к. там армирование лучше.
Работать в перчатках, загрязнения оттирать бензином.
резать шины болгаркой лучше со смазкой: графитная смазка, масло, отработка, мыльный раствор или непосредственно мыло (на выбор). Солидол не подходит, болгарка вязнет еще больше.
Процесс резания поэтапно:
— Отчертить полосу пиления острым гвоздем.
— Взять болгарку с маленьким диском и без нажима пройти по всей длине линии разреза.
— Проделать эту операцию несколько раз, углубляя разрез.
— Работать без нажима.
2.Лобзик
Этот способ — самый бесхлопотный, чистый и эффективный. Работать со смачиванием в мыльном растворе. При максимальной скорости, с пилкой по металлу. Разрез ровный, гладкий, запаха и гари нет.
3. Вибронож
Отлично справляется с задачей вибронож, применять со смазкой, лучше пользовать силиконовую смазку. Но для резки металлического корда вибронож не подойдет, им разрезают только резину, для корда — болгарка.
4. Пилка по металлу
Пилка по металлу с мелкими зубами справляется и металлическим кордом, но процесс затягивается на долго. Эффективнее применить пилку с грубыми крупными зубками. Проволока рвется и процесс идет быстрее. По опыту, для резки одной шины требуется 2 пилки с крупным зубом и 20 минут времени. разрез получается неаккуратный, лохмотья обработать шлифовальным (толстым) болгарочным диском.
5. Топоры
Это способ для физически крепких людей, и для тех, кто не располагает электроприборами по каким-то причинам. Понадобятся 2 топорами, один в качестве зубила, вторым бить сверху. Вместо второго топора можно применить кувалду или что-то подобное.
6. Нож
Нож должен быть хорошо заточен, крепок.
Процесс ускоряется и упрощается при смазке: мыльный раствор, солидол, литол, глицерин (на выбор). Для разрезания металлического корда — все та же ножовка по металлу.
7. Паяльник
Умельцы приспосабливают паяльник, усовершенствуя жало для паяльника с заточенным наконечником из стали.
Как обрезать шину и превратить её в садовый горшок
В этом видео показан, пожалуй, самый простой и доступный способ резки шин – с помощью ножа, как люди делают это. Надеюсь, вы получите мотивированный урок, и начнёте использовать эту идею в вашем саду. Я рекомендую использовать настоящий крепкий нож, с ним работать намного проще, чем с обычным кухонным ножом, которым я попытался резать шину после этого видео.
Досмотрите до конца – с 2:30 пойдут кадры какие поделки из покрышек делают люди, думаю вы этого не видели.
Резка боковины шины от трактора для высокой грядки
Мы испытали несколько способов, чтобы отрезать боковину шины — угловой шлифовальной машиной, сабельной пилой и т.д., и ничего не получалось. Мне пришла в голову эта идея, и я использовал молоток и мачете, чтобы вырезать миску. Мачете держали на границе толстой кромки, под углом вероятно 60 градусов.
Как срезать у шины боковую стенку: быстрый и простой способ поделки из покрышек высоких грядок или подпорных стенок
Как резать шины простым ножом
Начало любой поделки из покрышки начинается с резки старой шины. Особенно хороши для резки шины низкопрофильные, так как у них слабые боковины. Я думаю, что резать шины с большой боковиной – пустая трата сил и времени, если у вас есть низкопрофильные боковые стенки.
Комментарий: Шины отлично подходят для цветников, они практически вечные! У меня есть некоторые, которые мой дедушка сделал еще в начале 1930-х из старых шин для грузовых автомобилей, и они все еще выглядят очень здорово! Я сделал еще несколько, чтобы выращивать в них цветы, и они особенно хороши для выращивания растений, которые в противном случае заняли бы место на дворе. Но я с подозрением отношусь к выращиванию овощей в них. Не знаю, какие химические вещества шины могут попадать в почву из них. Я использую деревянные высокие грядки для выращивания овощей.
Резчик шин TC-125
А вот как режут шины профессионалы, так, для прикола!
Резчик шин TC-125 может резать шины по ширине боковой стенки, размерности 24″ или менее и 20 слоёв или менее. Строительные шины и сельскохозяйственные шины разрезаются в полной безопасности с помощью TC-125, большими лезвиями с приводом от гидроцилиндра. TC-125 может резать шины весом в 5800 кг и специально разработан, чтобы помочь в трудной проблеме утилизации шин.
Как разрезать покрышку
Подскажите, пожалуйста, как разрезать автомобильную покрышку. Пробовал отрезной машиной с диском по металлу, но диск вместе с частью резины сгорел в считанные минуты.
Что за покрышка? Металлокорд? и какие части от неё Вам нужны?
Обычная режется ножом.
Радиалку резал ножом. Мокрым ножом, мажем водой или мыльным раствором. Диагоналку так не взять, там есть стальная проволока.
В догонку вопрос почти по теме — сверлить покрышки (
ф 50) можно как-то?
Сулейман написал :
сверлить покрышки (
Шилом уже не устраивает? Можно отремонтировать
Я так понял цветники изготовляем
2Холостяк Шилом 5-см? Однако.
Холостяк написал :
Я так понял цветники изготовляем
Почти угадал! Рассматриваю возможность использовать покрышки для септика, точнее для фильтр. колодца.
2Сулейман Я резал ножовкой по металлу, с мылом. Дырки рубил заточенной трубой.
Добрый час! Лобзик электрический с пилкой самой грубой по дереву и масло машинное . Покрышка от трактора Беларусь минут 10, вдвоём удобней, оттягивать отрезанную часть.
svyatoslav написал :
Подскажите, пожалуйста, как разрезать автомобильную покрышку.
раскалить острый нож и резать. и снова раскалить и резать.
тупая блонди , предложенный Вами способ не годится по двум причинам — как бы сильно Вы не нагревали нож, резать (в смысле — именно разрезать) покрышку он будет точно так же, как и холодный, а в целом процесс будет намного более трудоемким — режущая кромка успеет остыть еще до того, как Вы примеритесь к линии реза, а все основное тепло будет уходить на то, чтобы расплавить резину по сторонам клинка, которая не преминет на этот самый клинок старательно налипнуть, исключив его дальнейшее возвратно-поступательное движение в толще покрышки (Во сформулировал. ).
Но это, в принципе, раздражать и утомлять режущего будет не очень сильно, так как уже через несколько секунд эксперимента он потеряет сознание, отравившись выделяющимеся из расплавленной резины сернистыми соединениями и прочими ядовитыми газами.
svyatoslav написал :
как разрезать автомобильную покрышку
если резать — ПОПЕРЁК — то болгарка и диск по металу.
резал не однократно. диски не сгорали 🙂 только черной гадости летит кругом куча 🙁
это если быстро.
если болгарки нету — обычная ножевка по металу.
по металу нужна т.к. когда рез поперек покрышки — нужно перерезать металический корд.
если резать ВДОЛЬ (по окружности) то . фиг его знает не резал. возможно острый нож и мыло как советовали выше или лобзик.
это опять же — если на корд не нарветесь.
Для лобзика есть волнистые ножи для материалов типа резины
Так как покрышка представляет собой сложную систему из ткани, метала и резины, поэтому инструмент для резки покрышки разнообразный от канцелярского ножа до болгарки, вопрос стоит прежде всего на чем резать и в какой последовательности. Пока покрышка цельная она жесткая и резать её можно как хочешь, стоит сделать небольшой надрез и все жесткости нет и резать очень сложно. Что только использовал для резки и стеклянные баночки. В общем если будут вопросы проконсультирую. Здесь я написал с чего стоит начать и что стоит знать. » > .
Статистику не виду но разрезал уже примерно около 250 покрышек. Что бы слова не были голословны смотрите:
delashop написал :
Что бы слова не были голословны смотрите:
. простите,а это всё,покрышки от нормальных больших авто. Стиль,тематика,типа «игрушечной»,-может и колёса были от игр.авто.
Тоже делал септик из камазовских покрышек.
В одной надо было сделать дырку в протекторе, чтоб вставить в неё трубу 110мм диам. Потрачено минут 50. Если дыряввить боковину, то в разы быстрее получится.
Резал болгаркой диски по металлу. Сточил штук 6 дисков.
Немного помогла газовая гарелка, горящая резина преврачается в труху, но трудно локализовать место горения (гореть хочет везде а не там где мне надо), и горит очень медленно. Вот если бы автоген был. думаю продырявил бы быстрее.
. простите,а это всё,покрышки от нормальных больших авто. Стиль,тематика,типа «игрушечной»,-может и колёса были от игр.авто.
Обычные покрышки 13,14 и 15 радиуса легковые авто. Перейдите на сайт посмотрите я там подробно составил фото отчет как я резал.
Тоже делал септик из камазовских покрышек.
В одной надо было сделать дырку в протекторе, чтоб вставить в неё трубу 110мм диам. Потрачено минут 50. Если дыряввить боковину, то в разы быстрее получится.
Резал болгаркой диски по металлу. Сточил штук 6 дисков.
Немного помогла газовая гарелка, горящая резина преврачается в труху, но трудно локализовать место горения (гореть хочет везде а не там где мне надо), и горит очень медленно. Вот если бы автоген был. думаю продырявил бы быстрее
Сама фишка в целостности все сделано из цельного куска(1 покрышка), а режется все лобзиком очень просто- автоген лишнее..
Как разрезать покрышку
Форум — ремонт квартир
Вы не вошли. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Как разрезать покрышку
Чтобы отправить ответ, вы должны войти или зарегистрироваться
Сообщений 6
Deprecated: Non-static method Reputation_Hook_Dispatcher::vt_qr_get_posts() should not be called statically in /var/www/decore/data/www/decore.ru/remont/viewtopic.php(320) : eval()’d code on line 9
Deprecated: Non-static method Reputation_Hook_Dispatcher::vt_row_pre_post_actions_merge() should not be called statically in /var/www/decore/data/www/decore.ru/remont/viewtopic.php(491) : eval()’d code on line 9
- Василий
1 Тема от Кирпич 2012-12-11 04:07:22
- Кирпич
- Участник
- Неактивен
- Зарегистрирован: 2012-11-01
- Сообщений: 483
Тема: Как разрезать покрышку
Здравствуйте люди!
Посоветуйте, как нужно резать автомобильную резину! Пытался разрезать покрышку диском по металлу на отрезной машине, так диск сгорел очень быстро вместе с частью резины.
И как можно отверстия в покрышках делать?
2 Ответ от Очумелые ручки 2012-12-11 04:07:50
- Очумелые ручки
- Участник
- Неактивен
- Зарегистрирован: 2012-11-01
- Сообщений: 574
Re: Как разрезать покрышку
Покрышки режутся в зависимости от их типа. Радиальные покрышки с текстильным кордом можно разрезать ножом, диагональные покрышки с металлокордом – ножовкой по металлу. Инструмент должен быть мокрым, и покрышку нужно обработать мыльным раствором.
А инструмент для резки отверстий зависит от требуемого диаметра и имеющегося инструмента. Например, покрышку можно прорубить заточенной трубой нужного диаметра. Все зависит от размера и соответственно толщины покрышки, а также от места, в котором делается отверстие.
Deprecated: Non-static method Reputation_Hook_Dispatcher::vt_row_pre_post_actions_merge() should not be called statically in /var/www/decore/data/www/decore.ru/remont/viewtopic.php(491) : eval()’d code on line 9
Deprecated: Non-static method Reputation_Hook_Dispatcher::vt_row_pre_display() should not be called statically in /var/www/decore/data/www/decore.ru/remont/viewtopic.php(534) : eval()’d code on line 71
3 Ответ от Андкорн 2012-12-11 04:08:43
- Андкорн
- Участник
- Неактивен
- Зарегистрирован: 2012-11-01
- Сообщений: 360
Re: Как разрезать покрышку
Привет! Есть такой способ резки покрышек, опробованный на практике: берется обычный электрический лобзик с пилкой по дереву самой грубой, со смачиванием машинным маслом. Работать лучше вдвоем, оттягивая отрезанную часть, иначе она будет сильно мешать работе. Покрышка режется минут за пять-десять. Отверстие тоже так легко сделать, главное пробить начальную дырку для «захода» пилки.
Deprecated: Non-static method Reputation_Hook_Dispatcher::vt_row_pre_post_actions_merge() should not be called statically in /var/www/decore/data/www/decore.ru/remont/viewtopic.php(491) : eval()’d code on line 9
Deprecated: Non-static method Reputation_Hook_Dispatcher::vt_row_pre_display() should not be called statically in /var/www/decore/data/www/decore.ru/remont/viewtopic.php(534) : eval()’d code on line 71
4 Ответ от Я_123 2012-12-11 04:09:29
- Я_123
- Участник
- Неактивен
- Зарегистрирован: 2012-11-01
- Сообщений: 424
Re: Как разрезать покрышку
Для электролобзика есть специальные волнистые ножи, как раз для резины и других подобных материалов.
Deprecated: Non-static method Reputation_Hook_Dispatcher::vt_row_pre_post_actions_merge() should not be called statically in /var/www/decore/data/www/decore.ru/remont/viewtopic.php(491) : eval()’d code on line 9
Deprecated: Non-static method Reputation_Hook_Dispatcher::vt_row_pre_display() should not be called statically in /var/www/decore/data/www/decore.ru/remont/viewtopic.php(534) : eval()’d code on line 71
5 Ответ от Нафаня 2012-12-11 04:10:05
- Нафаня
- Участник
- Неактивен
- Зарегистрирован: 2012-11-18
- Сообщений: 441
Re: Как разрезать покрышку
А можно раскалить острый нож и резать, и так раскалять и резать сколько нужно раз.
Deprecated: Non-static method Reputation_Hook_Dispatcher::vt_row_pre_post_actions_merge() should not be called statically in /var/www/decore/data/www/decore.ru/remont/viewtopic.php(491) : eval()’d code on line 9
Deprecated: Non-static method Reputation_Hook_Dispatcher::vt_row_pre_display() should not be called statically in /var/www/decore/data/www/decore.ru/remont/viewtopic.php(534) : eval()’d code on line 71
6 Ответ от Очумелые ручки 2012-12-11 04:10:37
- Очумелые ручки
- Участник
- Неактивен
- Зарегистрирован: 2012-11-01
- Сообщений: 574
Re: Как разрезать покрышку
Ну и понапишут же люди. Каким раскаленным ножом. Все тепло ножа будет расходоваться на расплавление резины, и эта расплавленная резина будет налипать на нож, препятствуя его движению, поэтому такое разрезание будет намного более трудоемко. Уж лучше просто холодным ножом резать. Хотя этот вопрос через несколько секунд после начала такой работы резчика волновать уже не будет, потому что он отравится выделившимися при нагревании резины ядовитыми парами и потеряет сознание.
Самодел
Как самому… самоделки… своими руками
- Авто-мото-любителю
- Полезное
- Садоводу-огороднику
- Самодел-электрик
- Самоделки
- Строителю
Рубрики
- Авто-мото-любителю
- Полезное
- Садоводу-огороднику
- Самодел-электрик
- Самоделки
- Строителю
Последние Записи
- Как восстановить шестигранник своими руками
- Как установить смеситель на стену своими руками или «Кривые трубы – как установить смеситель?»
- Как заменить битую плитку или как своими руками заменить поврежденную плитку.
- Как отремонтировать дистанционный пульт своими руками. Восстанавливаем нерабочие кнопки самостоятельно.
- Как сделать мышеловку своими руками. Простая ловушка из подручных материалов.
- Чудо-лопата своими руками, улучшенная или Самодельный чудо-рыхлитель.
- Как измерять штангенциркулем. Просто и с картинками
- Как заправить маркер или Два простых способа восстановления старого, засохшего маркера
- Как сделать кликер для дрессировки своими руками
- Как пользоваться строительной монтажной пеной
- Как сделать ворота своими руками
- Как сделать пол своими руками
- Как сделать мангал самому
- Как заложить оконный проем своими руками
- Как сделать удлинитель своими руками
- Как сделать деревянную лестницу своими руками
- Как сделать мастихин своими руками
- Как сделать глушитель своими руками.
- Самодельные грабли
- Как самому сделать лебедку
Как самому разрезать автомобильную шину или о том, Как резать покрышку в домашних условиях
Когда вам потребуется разрезать автомобильную покрышку (шину) своими руками, лучше знать некоторые хитрости, которые не только помогут сделать этот процесс более приятным и менее трудоемким, но и помогут уберечься от травм и сделают рез более качественным.
- Для начала нужно знать строение автомобильной покрышки (да и любой другой техники).
Поскольку поверхность, которой шина прикасается к земле резать труднее, так как там есть металлический корд.
Для этого можно использовать, как и ручную ножовку, смазывая ее маслом или мыльным раствором или болгарку с диском по металлу.
Должен предостеречь вас, если вы никогда не пользовались до этого болгаркой, лучше воспользуйтесь ручной ножовкой, так как зажатие диска при разрезании покрышки поймать не сложно. Для этой процедуры нужно жестко держать инструмент и уметь пилить правильно.
- С боковой частью шины дело обстоит гораздо проще, здесь не понадобиться наличие специального инструмента, но осторожность нужно соблюдать.
Так как разрезание проводят при помощи острого ножа, который постоянно смачивают мыльным раствором, маслом или хотя бы водой.
При резании лучше всего оттягивать отрезаемый кусок, чтобы уменьшить сопротивление для ножа.
Такая процедура, незаменима при изготовлении различных самоделок из покрышек, начиная с разнообразных по дизайну клумбочек и заканчивая оригинальными садовыми фигурами и скульптурами.
Как Пилить Ручной Циркулярной Пилой
Чем разрезать покрышку
Думаю из снимка понятно будет: для чего разрезать покрышку. Действительно, и не гниют они и от солнца-мороза не расползаются. Случайные удары, в отличие от асбоцементного листа им не вредят. Ведь применения резиновым полосам можно найти много. Даже если и не окантовывать, как у меня, грядки. Даже если и не разрезать покрышку на ленту, обручи, полученные с неё, можно использовать как компостный ящик или вертикальную грядку. Да, приходится много слышать, что, мол, вредно-ужасно и всё такое. Не знаю. Но муравьи мои именно около резины устраивают свои летние кладки-инкубаторы где и держат свои куколки. Будь от резины вред. не думаю что они бы так сработали. А коль они не боятся, то и мне как-то не к стати.
Ладно. Этот вопрос каждый решает сам для себя. Но кто решил разрезать покрышку для своих нужд. тем несколько советов:
Начинать разрезать покрышку надо сапожным ножом. Несколько раз по одному и тому-же резу проводим, надавливая на борт, чтоб рез расходился и прорезаем насквозь. Теперь вставляем в разрез хороший нож, заточкой к себе (я сделал спецрезак из полотна промышленной ножовки) и режем движением «вверх-на себя», попутно отгибая отрезаемое в сторону. Разрезать покрышку как режут буханка. не надо. Вспарывайте резину. И не обязательно ножу быть бритвенно-острым: лёгкая пилообразность заусенцев. только на пользу.
Рекомендую на зиму вывернуть покрышку и дать ей вылежаться. Иначе разрезанная, она станет волной. Нужно убрать корытообразность, что и даст долгое вылёживание обруча. А можно поступить по-другому. Сделать на вывернутой покрышке кучу надрезов.
Резать обручи на ленты можно обычной, маленькой болгаркой. Позаботьтесь только, чтоб ветер был не на соседей, иначе не избежать непереводимой игры слов (на одном из местных диалектов) ибо дело это. вонючее. НО! Резина мило срезается болгаркой, металлокорд тоже ею полосуется и. В общем, разрезать покрышку. дело быстрое, если разок увидеть как. А чтоб было совсем понятно. вот вам ролик, где разделка автопокрышки происходит в режиме реального времени.
Подводные камни покрышки
При обработке и изготовлении изделий из старой покрышки существуют подводные камни, которые скрыты от глаз, и проявляются только непосредственно в процессе. Этим камням и посвящена эта статья.
Подвох №1. Материал. резина.
Покрышку необходимо жестко закрепить, или хотябы закрепить ту часть которя в данный момент возделывается. В нашем случае разработана оригинальная методика раскройки покрышки. Исходя из этогорезать протектор нужно в первую очередь пока покрышка имеет максимальную жесткость. В случае есть вам необходимо резать протектор и упиреться не вочто, на помощь придет бычная стекляная банка, правда пропилив 5-6 сантиметров банку необходимо передвигать.
Как правильно работать дисковой пилой
Техника безопасности при работе с дисковой пилой. Правила и хитрости при работе с дисковыми пилами. На разв.
Как ровно распилить доску дисковой пилой.
Купил дисковую пилу. Оказалось, что пилить (даже поперечно), ровно не так просто, метка заканчивается, а доск.
Резьба старых и новых покрышек отличается, и при этом результаты т.е. свойства отрезных элементов разние. Для наглядности, если делать лебедя из лысой покрышки то голова лебедя заваливается в перед, а если из почти новой то голова наоборот закидывается назад.
Подвох №2. Наличие металлического корда и толщина протектора.
Металлический корд находится только по всей площади трущейся поверхности. Металлический корд совместно с толщиной самого протектора создает дополнительные трудности при разделки покрышки.
С помощью ножовки по металу резать покрышку очень и очень трудно, а в некоторых местах совершено не возможно.
При обработки основной трущейся поверхности использовать:
- электро лобзик (самый удачный вариант. резина не горит, и хорошо обрабатывается). Опробовав нескоколько лобзиков был удивлен, что не всякий лобзик может пилить покрышку.
- болгарка (в некоторый случаях удобно, но горит резина. много дыма)
А вот боковые стороны колеса. режутся легко обычным ножом. Редко, но метко встречаются покрышки вообще без металлического корда. наверно 1 из 40.
Подвох №3. Кольцо на которое садится шина на металлический диск.
Кольцо представляет собой каленный многожильный металлический прут, согнутый в кольцо. Резать ножовкой по металлу нереально, можно но долго. Выход один использовать Балгарку. По-моему правильно называется посадочное кольцо. Многие сразу хотят избавиться от кольца в некоторых случаях жесткость кольца используется в конструировании.
Подвох №4. Покраска покрышек.
Красить колеса можно любой краской. Нитроэмаль быстро сохнет, и позволяет сразу же размещать и пользоваться фигурами. Но так как красить приходится резину, которая при транспортировании деформируется, то и краска трескается и лопается. не зависимо от типа краски. Так как химическая реакция идет постоянно, поэтому цвета блекнут, белое становится с желтым оттенком, поэтому лучше, если есть возможность ежегодно перекрашивать фигуры.
Подвох №5. Травмы.
Так как корд является металлической сеткой, поэтому на срезе образуются металические волоски, которые так и норовят прорезать кожу. Металлическая стружка. не приятная заноза. Особо осторожно с глазами, когда происходит пиление электролобзиком.
Подвох №6. Энергетические затраты.
Хотелось бы сразу предостеречь, но не напугать и не отговорить, о том, что покрышка весит давольно таки не так уж и мало и работа с кордом и металлическим насадочным кольцом подразумевает наличие мужских рук. В среднем колеса 13, 14, 15 радиусов. самые ходовые весят в среднем в интервале от 5 до 8 килограмм, а если посудить что одна раскройка может вестись около 1 часа, то и повертеть колесо придется не раз.
Из всего сказаного выше делаем вывод.
Для обработки, раскройки старой покрышки необходимо:
- рабочий стол, на котором будет вестись раскрой старой покрышки (смотри подвох 1) или хотя бы просто стол;
- ножовка по металлу, электролобзик, дрель, болгарка (смотри подвох 2,3). обним словом может понадобиться все;
- средства защиты рук ( перчатки ), глаза ( маска, очки ) все средства защиты необходимые при при работе с электро инструментом.
- настойчивось и терпение, и что не мало важно физическая сила (попробуйте колесо попереворачивать несколько раз)
- Резать легко и просто даже резину Белаза. Купил диск RAGE и поставил на простую ручную циркулярную пилу. Можно и с оригинальной циркулярной пилой RAGE купить, но дешевле купить просто диск, как я и поступил.
- если резать. ПОПЕРЁК. то болгарка и диск по металу.
резал не однократно. диски не сгорали только черной гадости летит кругом куча
это если быстро.
если болгарки нету. обычная ножовка по металу.
по металу нужна т.к. когда рез поперек покрышки. нужно перерезать металлический корд.Источник